Ремонт рено сценик 2

Ремонт генератора рено сценик 2 — Рено Авторемонт

ремонт рено сценик 2

На все новые авто ставят генераторы с. Внешняя часть резиновый демпфер шкива свободно крутилась на гайке.

› Renault Megane, Scenic › Электрооборудование двигателя › Системы заряда и запуска › Снятие

Если будете устанавливать такой же шкив с резиновым демпфером что и стоял, то покупать этот инструмент не обязательно, можно обойтись TORXом Т50 конечно на свой страх и риск, с предельной аккуратностью, что бы не свернуть шлицы на валу генератора.

Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте. Артикул оригинала — Тех ноты рекомендуют ставить именно её. Ворошилова, дом 7, с

Ремонт диодного моста генератора Рено Сценик 2 от руб. Слесарные работы по генератору Рено Сценик 2 от руб.

Диагностика генератора при ремонте у нас — бесплатно! Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Ворошилова, дом 7, с Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Политехническая, 24, с 10 до 21, т. Ещё нам понадобится либо одна широкая гайка M18 либо 2е обычные М18 сваренные вместе.

Сначала искал на рынке широкую М18 но такой сказали в природе не существует только М16 и М20, тогда пришлось ехать к сварщику. Ещё видел что люди приваривают обычную гайку М18 к рожковому ключу поменьше.

Я генератор не снимал.

Как снять передний бампер Renault Scenic

Ослабил натяжитель ремня и снял ремень, что бы не мешал. Прямо на против генератора находится блок ABS и его трубки мешают вставлять прямо этот спец инструмент М10 того что вставляется в вал генератора. Что бы не погнуть эти трубки я открутил три болта генератора один сверху и два снизу на ,5 см и выдвинул генератор на себя.

Теперь инструмент становится ровно и ничего не мешает. Обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление и снимите две гайки с шайбами с болтов, крепящих поворотный кулак к стойке подвески.

Извлеките болты и подоприте сборку кулака. Попросите ассистента опустить правую подвеску вниз и снимите генератор. Отверните восемь болтов, крепящие ВВ катушки зажигания к кронштейну, и переместите катушки в сторону. Отверните два верхних болта и ослабьте нижний болт кронштейна катушки зажигания.

Разверните кронштейн вниз, чтобы получить доступ к крепежному болту генератора. Снимите резиновые оболочки где имеются от клемм генератора, затем отверните крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.

Снимите правое колесо, нижний щиток двигателя и вкладыши арки колеса. На моделях с кондиционером воздуха, снимите приводной ремень, как описано в Главе Техническое обслуживание. Отверните болт верхнего крепления механизма натяжения и крепежный болт кронштейна механизма натяжения.

Снимите механизм натяжения, следя за тем, чтобы не потерять шайбу, установленную позади крепежного кронштейна.

2генератораремонтреносценик

Источник: https://yastalamamoy.ru/renault/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0.html

Ремонт Сценик 1, 2, 3 и 4: пошаговые мануалы, схемы и видео

ремонт рено сценик 2
4729 Просмотров

Рено Сценик 2 с объемом двигателя 1,6 литров довольно популярная марка автомобиля среди любителей семейных компакт-вэнов. Этот автомобиль во многом повторил основные дизайнерские и технические особенности предыдущего поколения. Ходовая часть была полностью позаимствована у Сценик 1998 года выпуска.

Конструкторами и инженерами были исключены те недоработки и просчеты, которые имели место в первом поколении этой модели. Частота и природа случающихся поломок кардинально не отличаются от других похожих автомобилей той же марки.

По статистике модели Сценик, Меган и Клио относятся к наиболее надежным транспортным средствам этого бренда, серьезный ремонт которых требуется в исключительных случаях.

Двигатели Рено Сценик второго поколения традиционно надежны, однако, при обслуживании и ремонте силовых агрегатов рекомендуется обращаться к профильным специалистам или станциям технического обслуживания. Например, проведение работ по замене ремня газораспределительного механизма при пробеге 50-60 тыс км своими руками может привести к тому, что положение шестерни рабочих валов будет нарушено.

Затяжка крепежных болтов для ее фиксации после приблизительной регулировки «на глаз» неуместна, поскольку качество таких работ будет на низком уровне. Параллельно с заменой ремня ГРМ специалисты рекомендуют провести замену водяной помпы.

Для обеспечения высокого качества подобного вида ремонта и замены запасных деталей и расходных материалов необходимо специальное оборудование, инструменты и соответствующие условия.

Следует отметить, что модель Рено Сценик II 1,6, как и другие автомобили этой французской торговой марки, как, например, модель Меган, очень требовательны к оригинальным расходным материалам.

Использование продукции других производителей существенно сказывается на работе многих узлов и механизмов этих автомобилей. Капитальный ремонт подвески этой модели Рено может потребоваться после 100 000 км пробега.

Особенности первого поколения модели

Рено Сценик I с объемом двигателя 1,6 литров также отличается надежностью, но некоторые узлы имеют определенные недостатки, которые и были устранены во втором поколении этой модели. По опыту эксплуатации этого автомобиля можно сделать вывод, что капитальный ремонт двигателя потребуется при пробеге около 500 000 км. Замена ремня ГРМ также должна осуществляться в специальных условиях руками специалистов.

Отдельное внимание следует уделить профилактическим работам всех узлов модели первого образца. Заводские дефекты герметизации проявляются довольно быстро, а их устранение может можно осуществить и своими руками, имея навыки проведения ремонта автомобиля.

Также часто проведения ремонтных работ требуют втулки стабилизатора. При их замене потребуется помощь специалиста, и выполнить эту работу своими руками даже автолюбителю с определенным опытом будет сложно.

Конструкция задней подвески автомобиля имеет торсионную конструкцию, и разобраться в ней может только профильный специалист. Еще один распространенный недостаток – быстрый износ и выход из строя подшипников передних колес.

Природу таких неисправностей можно объяснить особенностью передней подвески, а замену этих деталей можно осуществить и своими руками в гаражных условиях.

Сравнение

Если сравнивать описываемые автомобили Рено, то можно сделать аргументированный вывод, что в конструкции модели второго поколения учтено большинство недоработок со стороны инженеров и конструкторов. Исчезли такие недостатки, как низкий уровень герметизации, качество электрической проводки на порядок выше в отличие от предыдущей модели. Перечень тех работ, которые могут быть выполнены автолюбителями самостоятельно, сократился.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что будет если ездить на шипах летом?

Например, такая операция, как промывка форсунок, модели второго поколения необходима гораздо чаще, в отличие от модели 1998 года выпуска. Это обусловлено более требовательной топливной системе обновленного автомобиля. В то время как работы по замене моторного масла легче проводить у новой модели благодаря удобному расположению сливной горловины и многих других факторов.

По отзывам мастеров на фирменных станциях технического обслуживания, больше всего проблем возникает у автомобилей 1998 года выпуска. Это обусловлено не только их возрастом и высоким средним показателем общего пробега, но и особенностями конструкции.

Автомобиль второго же поколения собран более качественно и непредвиденные поломки или преждевременный выход из строя того или иного агрегата, узла или детали встречаются гораздо реже. В качестве дополнительного примера специалисты приводят аналогию эволюции автомобилей Меган.

Первые модели имели массу недостатков, но в конструкциях последующих они были устранены.

Источник: https://portalmashin.ru/scenic/renscen-repair/remont-stsenik-1-2-3-i-4-poshagovye-manualy-shemy-i-video.html

Ремонт Renault Scenic 2 своими руками. Делай Авто

ремонт рено сценик 2
Рено

admin

Или, в случае, если проблема повторяется не в первый раз, отключить топливную систему и заменить вес силовой агрегат целиком, включая блок управления двигателем.

Как Проверить Пробег на Renault Scenic и Renault Grand Scenic?

Разборка Рено Сценик, Запчасти Рено Сценик бу и новые Техническое обслуживание Рено Сценик второго поколения с каждым годом осложняется все большим дефицитом запасных деталей.

Особенно это актуально в разборки рено сценик 2 дизель время, когда многие перекупщики просто выполняют косметический ремонт, после чего сразу же выставляют автомобиль в неисправном техническом состоянии на продажу.

Разборка Рено Сценик в Москве и других регионах позволяет не только продлить жизнь автомобилю клиента, поскольку все детали содержатся в идеальном техническом состоянии и полностью готовы к установке.

Разборка Рено Сценик 2. Если вам нужна разборка Рено Сценик 2, мы готовы предложить свою

Тем не менее, такие детали не всегда находятся в идеальном техническом состоянии и часто запчасти Рено Сценик не выдерживают более 5 тысяч километров. Слесарные работы по ходовой части. Разборка Рено Сценик в Москве и других регионах позволяет не только продлить жизнь автомобилю клиента, поскольку все детали содержатся в идеальном техническом состоянии и полностью готовы к установке.

Но не стоит забывать тщательно контролировать действия специалистов сервисного центра, во избежание возникновения новых проблем. Одно из решений, которое наиболее распространено на территории России это использовать бу запчасти Рено Сценик, которые благодаря своей невысокой стоимости можно легко заменить после полного износа. В разборки рено сценик 2 дизель очередь, запчасти Рено Сценик в Москве и других регионах имеют ряд особенностей.

Сказал, что ТРАНСТЕКСТ работает в обычном темпе. Что у нас неверные данные.

Джабба нахмурил свой несоразмерно выпуклый лоб. — В чем же тогда проблема.

Renault Grand Scenic 2006 — Стук в двигателе — Часть 2 — Разборка двигателя

Источник: https://iaarus.ru/reno/razborki-reno-scenik-2-dizel.html

Расход топлива рено сценик — Ремонт автомобиля своими руками

ремонт рено сценик 2

4598 Просмотров

Рено Сценик 2 хорошо распространился в России и продолжает проникать в страну. А ввиду постоянного в Европе роста популярности автомобилей с дизельными движками, количество дизелей на российском пространстве тоже увеличивается.

Кратко о двигателях

Дизельный мотор объемом 1.5 литра dci (система непосредственной подачи топлива в цилиндр под высоким давлением) устанавливался на Рено Сценик 2 после рестайлинга в 2006–2009 годах. Он отличается мощностью: 86 и 106 л. с. Другие модификации кроме такого дизеля оснащались с объемом 1.9 и 2.0 литров (мощность от 115 до 150 л. с.). Среди российских пользователей полуторалитровый двигатель на дизтопливе наиболее популярный.

В Россию официально поставлялись лишь бензиновые автомобили. Это повлияло на то, что источником дизельных машин Рено стал вторичный рынок. С одной стороны, поддержанный Сценик 2 существенно доступный в цене. С другой, в нередких случаях возникает угроза дорогостоящего капитального ремонта из-за пробега и износа во время эксплуатации самой машины.

Экстерьер и интерьер

Впечатления от внешнего и внутреннего вида модели относятся к любой модификации. Аэродинамика кузова не подходит для гонок. Он разработан под семейную машину и отвечает, в некотором роде, представлениям о представительском автомобиле. Конечно, покраска кузова и формы фар-ламп придают современный вид. В этом смысле ездить на таком Рено сейчас все еще престижно.

Внутренняя отделка удовлетворяет автовладельцев, хотя бывают нарекания на материал покрытий, в частности, возникают проблемы с мытьем загрязненных участков потолка и стенок в салоне. Внутри машины просторно, отличный обзор. Сидения комфортны, в том числе для высокорослых. Неудобства возникают у широкоплечих людей, особенно у водителя, который при долгой езде изматывается.

Рено Сценик 2 отдельно хвалят за наличие разнообразных ниш и вещевых ящиков. Теперь то, что у многих владельцев раньше лежало в багажнике, все разложено в салоне. Сам багажник вместителен и со сложенными задними сиденьями позволяет перевозить крупные предметы.

Движение и управляемость

Как отмечают бывшие собственники бензиновых движков, езда на дизеле 1.5 dci приятно впечатляет своей тягой и равномерностью. Машина дает хороший ход на низких оборотах. Двигатель со 106 лошадьми легко вытягивает скорость до 130 км/ч. Движение резвое. Внешняя звукоизоляция отлично справляется – не слышен шум колес. Больше беспокоит гул мотора, но он тише, чем это бывает в других авто.

Рено Сценик 2 не предназначен для постоянного движения на больших скоростях. Ведь двигатель на дизтопливе всегда проигрывает в скорости бензиновому. Он может делать обгоны, как временное ускорение.

Недоработкой разработчиков можно считать большой крен авто на поворотах. Машину кренит и сносит с шоссе во время движения уже при 120 км/ч. Поэтому, чтобы избежать неприятностей, обгоняя впередиидущий транспорт, важно заранее прикинуть траекторию обгона.

Дизельный Сценик 2 несколько жестковат в управлении, в частности сцепление бывает довольно тугим. Подвеска делает езду по шоссе плавной, хотя на дорогах похуже неровности ощущаются. Сама подвеска прочная, не пробивается на ухабах. Она выручает на плохих путях, особенно учитывая, что клиренс автомобиля всего 12 см.

В сцеплении может проявится дефект, когда автомобиль дергается при старте с места. У одних эта проблема проявляется разово, у других – постоянно, а иные водители лишь читали об этом. Впоследствии французы исправили ошибку, а теперешним реноводам приходится самим заменять сцепление.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где может течь антифриз?

Владельцы машины с мотором 1.5 dci в 86 л.с. заметили, что, включая кондиционер, во время быстрой езды на трассе ощущается потеря мощности.

Топливо: расход, уход и перезимовка

Водители дают различные цифры по расходу дизельного топлива. В основном они берут данные с показателей бортового компьютера.

Для 1.5 dci на 100 км требуется 7.5–9 л (город), 4.7–6.9 (шоссе). Цифры не абсолютны. Они зависят от вождения, своевременной диагностики и ремонта движка, качества топлива и т. д.

На расходе солярки заметно сказывается использование кондиционера. К примеру, один реновод в городе летом расходует 7 л/100 км, а зимой со включенным обогревом – 9 л. Тем не менее эти цифры наглядно свидетельствуют о литровой экономии.

Такое достижение в некоторой мере меркнет из-за стоимости самого дизтоплива. Оно, особенно хорошего качества, дороже бензина. В итоге экономия в рублях не такая внушительная. Некоторые водители в свой дизельный Сценик 2 1.5 dci льют солярку, предназначенную даже для тракторов, и не следят за качеством. При этом работа двигателя у них не вызывает нареканий.

Такое отношение неприемлемое, оно больше способствует выходу дизеля из строя. Ремонт движка дорогостоящий, поэтому важно проводить профилактику. Она кроме качественной заправки заключается в диагностике, своевременной замене деталей и масла.

Бывалые реноводы новым собственникам дизеля с движком 1.5 dci советуют диагностировать и при необходимости делать замену таких компонентов:

  • масляный фильтр;
  • топливный фильтр;
  • масло (повторять после 10 тыс. км);
  • шатунные вкладыши (при покупке поддержанного авто);
  • ремень ГРМ (каждые 60 тыс. км).

С остальными узлами и агрегатами важно работать в порядке общей проверки.

Ключевая проблема перезимовки Рено 1.5 dci заключается парафинировании дизтоплива при минусовых температурах. Оттого зимой и в межсезонье нужно заправляться зимней соляркой. Так двигатель сможет хорошо работать в условиях до –25 ºC.

Резюме

Рено Сценик 2 с мотором 1.5 dci проявляет большую надежность, чем бензиновые движки. Автомобиль отлично прослужит владельцу и его семье при условии, что:

  • осуществляется заправка качественным топливом;
  • проводится своевременная профилактика узлов и компонентов двигателя.

В противном случае не обойтись без дорогостоящих капитальных затрат или разочарования в этом представителе французского автопрома.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-reno-stsenik.html

Renault scenic 2: тюнинг, ремонт, блок предохранителей в рено сценик 2, панель приборов, замена фильтра воздушного, заднее стекло, электросхемы

ремонт рено сценик 2

Renault scenic 2: тюнинг и ремонт

Вы счастливый обладатель Renault scenic 2? Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль был уникальным? Решение — тюнинг! Первое, что приходит на ум это аэрография. Но это далеко не все. Так же популярны цветные пороги, крутящиеся диски с подсветкой, цветные стекла для фар и т. д. Вариантов масса!

К сожалению, автомобилю бывает, нужен ремонт. Основные поломки у нового Renault связаны с ходовой, но они, как правило, не существенны. В салоне Renault выполняют любые виды работ, так что поводов волноваться нет!

Где блок предохранителей Рено Сценик 2: расположение, замена

Блок предохранителей в рено сценик 2 находится слева от руля и имеет вид маленького бардачка. Не самое удачное  расположение. Если вам необходима  замена,  то надо, как минимум достать блок.

Для этого надо слегка сжать боковые стороны блока и потянуть на себя. Дальше необходимо выяснить какой именно предохранитель вышел из строя. Вынуть его и вставить новый, не перепутав порядок и расположение.

В противном случае, вы рискуете нанести автомобилю еще большую поломку.

Как снять панель приборов в Рено Сценик 2, ремонт

Если у вас возникли проблемы с панелью приборов, самое грамотное это обратиться в салон, но если вы хотите наладить все сами – читайте внимательно. Для того, чтобы снять панель приборов в Рено Сценик 2 необходимо подцепить сверху отвёрткой аккуратно, не повредив  провода. Далее аккуратно откручиваем два винта. Далее отсоединяем провода. Разбираем саму панель и находим в чем проблема и устраняем ее.

Замена воздушного фильтра Рено Cценик 2

Если вашему Рено Сценик необходима замена фильтра воздушного, то найти его можно под капотом. Прежде всего, нужно открутить два винта и снять козырек с аккумулятора. Видим три гайки, их надо открутить. Снимаем панель, отсоединяя все, что ее держит. Теперь у нас есть доступ к фильтру. Откручиваем два самореза, которые держат фильтр. После этого можно достать и заменить фильтр. Сейчас в продаже есть автомобили, не имеющие верхней защитной крышки – тем легче менять воздушный фильтр.

Заднее стекло на Рено Сценик 2

Если вы хотите установить (или заменить ) стеклоочиститель на заднее стекло Рено,  то вам необходимо снять его.

Для этого надо: поднять крышку очистителя, открутить крепёжные гайки и снять рычаг с оси; отжать шпильку и отвернуть гайку крепления; снять прокладку с оси стеклоочистителя; отсоединить электропроводку и выпустить крепежные скобы; отсоединить крепеж и снять стеклоочиститель. Для установки необходимо выполнить вышеуказанные действия в обратном порядке. 

Замена лампочки ближнего света Рено Сценик 2 – как поменять? Какие лампы?

Если вы хотите сэкономить, то нет смысла платить за замену в салоне и тогда возникают логичные вопросы: «как поменять лампу самому» , «какие лампы выбрать». Не горит правая лампочка: бачок омывателя освобождаем от защелки и снимаем; на фаре стоит резиновая заглушка, ее тоже снимаем; видим разъем и лампу, снимаем разъем и поворачиваем лампу; меняем лампочку. С левой все аналогично, но сначала снимаем аккумулятор.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли покупать всесезонную резину?

Решетка переднего бампера Рено Сценик 2

Существует множество разновидностей решеток бампера, немудрено, ведь она бросается в глаза и является визитной карточкой автомобиля. Решетка переднего бампера в среднем обойдется вам в 4500 рублей. Если вы решились поменять решетку, то лучше всего обратиться в автосалон, так как процесс трудоемкий, но не дешевый. Не стоит делать это самостоятельно, так как вы рискуете не только испортить внешний вид автомобиля, но и совершить поломку.

Источник: https://auto-obyektiv.ru/remont/remont/renault-scenic-2-tiuning-remont-blok-predokhranitelei-v-reno-stcenik-2-panel-priborov-zamena-filtra-vozdushnogo-zadnee-steklo-elektroskhemy

Слабые места и основные недостатки Рено Сценик 2

ремонт рено сценик 2

Функциональный и комфортабельный компактвэн Renault Scenic II многих привлекает своим удобством и смелым дизайном. Но у любого варианта: минивэна с 5 посадочными местами или удлиненного в семиместном исполнении, имеются слабые места, а также некоторые недостатки, на которые будущим владельцам при покупке, несомненно, стоит обратить внимание. Дабы будущие ремонты автомобиля не оказались непосильной ношей.

Слабые места Рено Сценик 2-го поколения

Теперь подробнее.

Шкив коленвала.

Демпферный шкив коленвала важен для работоспособности всех систем авто. Он вращает механизмы, участвующие в работе двигателя и уменьшает амплитуду колебания самого коленвала. Его износ в Renault Scenic II обычно начинается после 100 тыс. км.

При этом на холостых оборотах в районе двигателя появляется тарахтение, скрежет, который исчезает при выжимании сцепления. Также при проблемах с этим шкивом могут возникать ощущения, что автомобиль движется как сильно нагруженный.

При покупке следует прислушаться к работе двигателя при тест-драйве.

Ремень ГРМ.

Ремень ГРМ этого автомобиля требует замены после 60 тыс. км. Для снижения цены при покупке необходимо обратить внимание на его состояние. Визуально изношенность не всегда видно. Поверхность ремня должна быть ровной, без изъянов и отслоения нитей, а толщина одинаковой. Также не должно быть провисания. Посторонние шумы от двигателя, его сильная вибрация при работе и сложности с запуском также скажут о проблемах с ГРМ.

М(А)КПП.

МКПП довольно надежны, но бывают проблемы с узлом сцепления. При этом машина на старте неприятно дергается. В АКПП чаще всего из строя выходят клапаны модуляции, а также гидроблок и гидротрансформатор. Узнать о неисправности поможет поездка перед покупкой на разных скоростях. Возникшие при этом рывки, пропадание передач и удары в трансмиссии будут при неисправностях в АКПП. Ее ремонт обойдется в 20 тыс. руб.

Турбина.

Турбина одна из болезней Рено Сценик 2. О проблемах с турбокомпрессором расскажет возникший сизый дым из выхлопной трубы, неравномерная работа двигателя и падение его мощности. Может появиться запах горелого масла. Это дорогостоящий агрегат и при подозрении или сомнении в его исправности лучше пройти диагностику.

Система кондиционирования.

Система кондиционирования – еще одна слабая сторона Renault Scenic II. Проблемы могут появиться после 100 тыс. км. Чаще всего это происходит вследствие заклинивания компрессора кондиционера. Происходит это в основном из-за выхода из строя подшипника. При осмотре авто необходимо проверить работу этой системы, так как ремонт или замена агрегата обойдется в солидную копеечку.

Рулевая рейка.

У рулевой рейки часто разбивается втулка. Это болезнь реек не только у Рено. Узнать об этом можно при поездке по неровной дороге. При этом появиться неприятный стук в руль. Для восстановления этого узла потребуется до 5 тыс. руб.

Основные недостатки Renault Scenic II 2003–2009 гг. выпуска

Заключение.

Компактвэн Рено Сценик II не идеален, но вполне практичен и ремонтопригоден. Описанные уязвимые места компенсируются удобством, доступной ценой и относительно не дорогими комплектующими. Многих привлекает безопасность автомобиля, оцененная в 5 звезд. Чтобы подобрать неплохую машину на вторичном рынке следует тщательно ее осмотреть.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_reno_scenik_2.html

Ремонт Рено Сценик 2, ремонт Renault Scenic 2

ремонт рено сценик 2

Второе поколение Рено Сценик вышло на европейский рынок в 2003 году и выпускалось вплоть до 2008 года. Этот автомобиль был не менее успешен, чем его предшественник, основатель своего класса (минивен) – Renault Scenic.

СТО «Орбита» специализируется на сервисе Renault, и на ремонте Рено Сценик, в частности. Сценик 2 построен на той же базе, что и Рено Меган 2, поэтому во многом проблемы и «болячки» этих автомобилей схожи.

На Рено Сценик 2 устанавливались следующие двигатели:

  • Бензиновый — 1.6 литра, 113 л.с., K4M.
  • Бензиновый – 2.0 литра, 136 л.с., F4R.
  • Дизельный – 1.5 литра, DCI K9K.

Трансмиссия:

  • 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП.
  • 4-х ступенчатая АКПП DP0.

Мы предпочитаем разделять обслуживание Renault Scenic и непосредственно ремонт Сценик 2.

Для того и другого у нас есть опыт, знания, необходимый инструмент, квалифицированный персонал и все запчасти для Сценик 2 в наличии.

Если в обслуживание входят плановые, регулярные процедуры, то к ремонту Рено Сценик входят восстановительные, ремонтные операции на следующих узлах и системах:

Ремонт тормозной системы:

  • Замена тормозных колодок и дисков.
  • Переборка тормозных суппортов/установка ремкомплекта суппорта.
  • Замена электронного блока стояночного тормоза(с обучением). Частая проблема для Рено Сценик 2. Сам блок дорогой узел и ремонту не поддается.

Ремонт ходовой части:

  • Замена шаровой опоры.
  • Замена сайлентблоков передних рычагов.
  • Замена передних рычагов. Идет в сборе с шаровыми опорами и сайлентблоками.
  • Замена стоек и втулок переднего стабилизатора.
  • Замена передних амортизаторов и опорных подшипников.
  • Замена сайлентблоков подрамника. Актуально после пробега 120 000 -150 000 километров.
  • Замена ступичного подшипника.
  • Развал схождение.

Ремонт рулевого управления:

  • Замена рулевых наконечников и рулевых тяг.
  • Замена рулевой рейки. Слабое место этих автомобилей. Рейка качественно не ремонтируется. Только замена и только «оригинал». Поверьте нашему большому опыту – это единственное правильное решение.
  • Сход развал после работ с рулевым управлением.

Качественная диагностика – залог успешного ремонта Рено Сценик

Мы проводим диагностику электронных узлов и систем с помощью дилерского сканера Renault CanClip. Электрика, к сожалению, не самое сильное место этого автомобиля. В штате нашей СТО есть опытные электрики-диагносты, знающие Scenic 2 и его «болячки», поэтому поиск и устранение неисправности будет занимать минимум времени, по сравнению с мультибрендовыми станциями.

Источник: http://orbita-renault.ru/remont/scenic2/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт