Ремонт акпп вольво s60

Ремонт АКПП Volvo, как отремонтировать АКПП Volvo в Санкт-Петербурге

ремонт акпп вольво s60

Автомобильный концерн Volvo родом из Швеции. Помимо автомобилей занимается производством автобусов, грузовиков, двигателей, различного оборудования и строительной техники.

Для своих автомобилей Volvo использует АКПП известных фирм-производителей, подвергая их модификации под собственные автомобили. Машины от Volvo очень надежные и прочные, в народе их называют «танками».

Коробки-автомат, используемые Volvo, по современным меркам очень надёжны и долговечны. Ремонт этих трансмиссий не доставит затруднений – они хорошо изучены специалистами в России.

Автомобиль Вольво S60

Ремонт трансмиссии автомобиля Volvo XC90

На автомобили Volvo XC90 устанавливалась легендарная четырехступенчатая трансмиссия A340 от Айсин. Она используется с 1985 года для задне- и полноприводных автомобилях с объемом двигателя до четырех литров. Эта трансмиссия устанавливалась на Лэнд Крузер, Секвойа, Пикап, Терракан, Паджеро, Марк2. Этот автомат по праву можно назвать одним из самых «неубиваемых».

При своевременной смене масла этот автомат проезжает и миллион километров пробега. И это на мощных двигателях с огромным крутящим моментом и автомобилях, которые принято не щадить. После ряда модификаций эта АКПП используется до сих пор. И вполне еще можно встретить автомобиль, который катается на самой первой партии этих коробок.

Про эту АКПП говорят, что она переживает сначала автомобиль, а потом и водителя. И ей редко требуется ремонт.

Ремкомплекты для АКПП Volvo XC90 можно заказывать неоригинальные, они достойного качества. Обычно трансмиссии XC90 докатываются до капитального ремонта без каких-либо проблем. Либо водитель, устав ждать пока умирающая трансмиссия, умрет окончательно и сам доезжает до сервиса и производит ремонт.

АКПП A340 для автомобилей Вольво XC90

Для возрастных автомобилей XC90 обязательно меняют комплект фрикционов, стальные барабаны и тормозную ленту. Для внедорожников выпускают «мастеркит», который содержит все необходимое, если нужен капитальный ремонт. Многие элементы можно заказать и усиленные. Тюнингованная 340ая выдерживает двигатели, форсированные до 1000-2000 лошадиных сил.

Фильтр АКПП XC90 многоразовый с металлической сеткой, их меняют при капитальном ремонте или если сгорел хотя бы один фрикцион.

На возрастных автомобилях XC90 всегда изношен гидротрансформатор. Его нештатная работа выводит из строя насос, его сальник и втулку АКПП XC90.

Рекомплект для АКПП XC90 включается в себя втулки, прокладки и сальники. Они выходят из строя от времени и начинают пропускать давление. Иногда вместе сними меняют пластиковые вошеры.

Тормозная лента на АКПП XC90 тоже подлежит замене, но иногда на ней экономят и в принципе коробка после такого «недоремонта» вполне доезжает до заслуженной пенсии.

Электрическая часть очень надежна. Соленоиды отрабатывают и по пятнадцать лет. Для возрастных автомобилей показана их замена. Редко устает электроклапан и регулятор давления.

Вольво XC90 с АКПП А340

Ремонт трансмиссии автомобиля Volvo S60 и S80

Автомбили Volvo S60 и S80 оснащаются шестиступенчатыми АКПП AW55-50SN производства Айсин. Данная трансмиссия служит для переднеприводных автомобилей с двигателями объемом до четырех литров. Обкатку данной трансмиссии начали еще в 2000 году на автомобилях Voldo S60 и S80. Данная трансмиссия встречается в автомобилях Дэу, Шевроле, Опель, Кадиллак, Фиат, Ниссан, Рено.

Данная АКПП разработана с учетом новых технологий и тенденций в производстве автоматических коробок передач. По сравнению с прошлыми поколения АКПП в ней значительно улучшены динамические характеристики, комфорт и экологичность автомобиля.

В АКПП S60 и S80 использованы линейные соленоиды для более плавного включения передач, практически без потерь мощности. Вторым новшеством является режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора и изготовление фрикциона гидротрансформатора из более прочных графитовых материалов. Блокировка гидротрансформатора у АКПП S60 и S80 активируется уже со второй передачи, что увеличивает износ фрикциона гидротрансформатора, но повышает разгонные характеристики.

АКПП AW55-50SN на Вольво S60 и S80

Фильтр АКПП S60 и S80 бывают двух видов с ребром ли без. С ребром имеет лучшие характеристики, но они не взаимозаменяемые, «приколхозить» не получиться. Начинка фильтра разная для разных модификаций. Может быть и фетр, и металлическая сетка. После 2004 года для это коробки подходит масло Тойота WS и никакое иное. Настройки соленоидов АКПП S60 и S80 слишком точные и они рассчитаны именно на это масло.

Ремкомплекты можно брать не оригинальные, они выпускаются достаточного качества.

В первые годы выпуска трансмиссии основной проблемой было попадание антифриза в трансмиссионную жидкость. К счастью, этот недостаток устранили и теперь такой ремонт не требуется. Первые модификации гидроблока были не очень надёжными, но с 2004 их выпускают достаточно прочными.

Больше особенных проблем с этой трансмиссией замечено не было.

Новшество режима проскальзывания отрицательно сказалось на сроке службы масла. Оно быстро загрязняется продуктами распада фрикционной накладки гидротрансформатора. В свою очередь, грязное масло загрязняет гидроблок, забивает каналы соленоидов, клапанов и самой плиты. Плунжеры АКПП S60 и S80 застревают в грязи и масло перестает достигать пакетов сцепления, что приводит к их выгоранию. Это причина большей части преждевременных ремонтов (до 200000 километров пробега) это АКПП.

Вольво S60 с АКПП AW55-50SN

Основной симптом проблем АКПП S60 и S80 — это переключение между второй и третьей передачей. Они начинают запаздывать или происходят с ударом. От ударов при переключении может страдать тормозная лента.

Ремонт гидроблоков пяти- и шестиступечатых АКПП производится редко. Это абсолютно нерентабельное занятие, да и найти специалиста может быть очень и очень сложно. Единственное, что производится это чистка гидроблока и замена соленоидов. В остальных случаях – это замена гидроблока.

Среди популярных замен на АКПП S60 и S80 – ремонт сальника насоса и втулки крышки насоса. Обычно эти проблемы следуют сразу за ездой на изношенном гидротрансформаторе, когда производится капитальный ремонт. Если ремонт гидротрансформатора не делать, то и устранять такую неполадку не имеет смысла.

Ремонтировать гидротрансформатор стоит при каждом капитальном ремонте, поскольку именно его фрикционная накладка и является основной причиной проблем и поломок этой АКПП.

Масляное голодание от забитого мусором гидравлического блока сказывается на втулках, они начинают пропускать масло и от этого уже страдают остальные механизмы коробки.

Гидротрансформатор АКПП AW55-50SN на Вольво S60 и S80

При капитальном ремонте взрослой машины обязательно меняют все фрикционы, стальные диски и тормозную ленту. Они также страдают от грязного масла и износа фрикциона гидротрансформатора.

Из электрики на АКПП S60 и S80 часто меняют соленоиды и датчик скорости.

По железу коробка очень надежна. Для экстремальных гонщиков иногда заказывают задний планетарный ряд и некоторые барабаны. У барабанов изнашиваются тефлоновые кольца и посадочные места. Иногда проблема усиливается от уставшей тормозной ленты. Последствием этих проблем может быть облом зубьев солнечной шестерни.

Для возрастных АКПП этой модели показана установка внешнего фильтра тонкой очистки, который значительно увеличит жизнь коробки.

Последние модификации этих коробок при спокойной езде и своевременной замене масла и фильтров практически не ломаются. Но вот агрессивный и невнимательный водитель может проехать на них меньше 150000 километров.

Ремонт трансмиссии автомобиля Volvo XC70

Автомобили Volvo XC70 комплектуются шестиступечтами трансмиссиями TF80SC от Айсин. Работает в паре с двигателями объёмом до 4 литров для автомобилей с передним приводом. Данная трансмиссия активно используется во многих марках автомобилей: Форд, Мазда, Фиат, Пежо, Опель, Рено, Ситроен, Сааб и другие.

АКПП TF80SC на Вольво XC70

История этого автомата в автомобилях Вольво началась еще в 2001 году. Инженеры Айсин поставили перед собой задачу сделать максимально технологичную и современную трансмиссию. Они увеличили разгонные характеристики, топливную экономичность и комфорт переключений. При этом разработка осталась на уровне «неубиваемых» тойотовских АКПП.

И все это удалось поместить в подкапотное пространство, заняв место размером с механическую коробку передач. Практически стопроцентное КПД, мягкость хода и экономичность сделали эту трансмиссию прямым конкурентом роботизированным коробкам передач. Превзойдя их по комфорту и надежности.

Трансмиссия Volvo XC70 практически вернула гидравлические трансмиссии на рынок, снова сделав их конкурентоспособными. Это в прямом смысле слово шедевр инженерной мысли.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Источник: https://AkppGid.ru/remont/remont-akpp-volvo.html

Ремонт АКПП Вольво S60 (Volvo S60)

ремонт акпп вольво s60

Автомобили Volvo выпускает одноименный шведский производитель. В легковых автомобилях используются АКПП компаний Aisin и Getrag, изготавливаемые в гидромеханическом и роботизированном вариантах. Автомобили Volvo считаются особо надежными и долговечными.

Виды основных неисправностей АКПП Volvo S60:

  • Поломки гидроблока. Наиболее серьезные причины отказов АКПП.
  • Поломки фрикционных дисков. Возникают нередко по вине владельца. Частое переключение режимов выводит из строя масляный насос, диски сгорают. Проявляется в виде частых пробуксовок.
  • Неисправности планетарной передачи. Являются причиной поломок сальников, втулок, тормозной ленты, стальных дисков.
  • Неисправности регулятора давления. Проявляются в виде пробуксовок на всех передачах. Присущи машинам с большим пробегом.
  • Неисправность дифференциала. Проявляется нехарактерными шумами и проблемами движения авто. Требует замены вместе с комплектом подшипников и шестерней.

Как проявляются неисправности АКПП?

Типичными симптомами неисправностей АКПП Volvo S60, свидетельствующих о необходимости обращения в автосервис, являются:

  • посторонние шумы, удары в трансмиссии;
  • рывки при переключении передач, толчки;
  • постоянные или периодические вибрации;
  • пробуксовки;
  • отсутствие передач;
  • высвечивание на панели приборов аварийного режима АКПП.

Организация ремонта АКПП

При возникновении подозрений на поломку АКПП Volvo S60 нужно связаться по телефону с автосервисом, и следовать рекомендациям специалиста.

После доставки машины в ремонтный сервис мастера проводят первым делом тест-драйв. Он позволяет им определить состояние АКПП, понять предварительную причину неисправности. Затем проводится компьютерная диагностика АКПП. После анализа всей информации принимают решение о демонтаже АКПП с автомобиля или частичной разборке без такового.

После демонтажа АКПП с автомобиля проводят, как правило, полную разборку и капитальный ремонт агрегата. Путем дефектовки определяют перечень заменяемых и восстанавливаемых позиций. После получения всего комплекта деталей производят сборку АКПП, заправку трансмиссионной жидкостью, монтаж на автомобиль, испытание на ходу.

В случаях, когда ремонт АКПП нецелесообразен, штатную АКПП в сети автосервисов нашей компании можно заменить новой или бывшей в употреблении.

Источник: https://expert-akpp.ru/remont-akpp-volvo-s60

Как отремонтировать КПП Volvo S60

ремонт акпп вольво s60

Модель Вольво S60 выпускается с двумя типами трансмиссии – механика и автомат. Обе эти коробки обладают хорошими характеристиками и большим ресурсом. Но плохие условия эксплуатации и износ могут привести к их поломкам. Чтобы не тратить много денег на ремонт, его можно сделать самостоятельно.

Причины неисправностей

Самая распространенная причина неисправности механической коробки передач – износ подшипников. Он дает о себе знать через 150—200 тыс. км пробега, хотя это индивидуально для каждого автомобиля. Устраняется проблема заменой подшипника.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли залить свечи на инжекторной машине?

Для этого мастер разбирает всю коробку, ищет неисправные детали и меняет их. Это сложная работа, которая не под силу новичку. Если у вас нет опыта ремонтных работ, лучше всего обратиться в проверенный автосервис для ремонта МКПП.

Еще одна распространенная поломка механики – это износ кулисы. Она связывает рычаг переключения передач и саму коробку. Со временем кулиса разбалтывается, появляется люфт. Если составные рычаги выходят из строя, становится невозможно включить передачу. Эта же проблема встречается в некоторых автоматических коробках.

Для АКПП характерны следующие неисправности:

  1. Подтеки масла. Возникают из-за износа уплотнительных прокладок.
  2. Проблемы с блоком управления. ЭБУ отдает команды автомату относительно выбора оборотов и передач. Поломки устраняются заменой шлейфов и блоков, которые вышли из строя.
  3. Поломка гидротрансформатора. Это одна из самых сложных частей АКПП Вольво S60. Но ее можно отремонтировать в хорошем автосервисе.
  4. Неполадки гидроблока. Возникает из-за того, что водитель сразу начинает движение, не прогревает автомобиль.

Самый простой совет для продления срока службы КПП – своевременная замена масла. Многие автолюбители забывают о том, что в коробке тоже нужно менять масло и не делают этого ни разу. В результате детали изнашиваются, механизм приходит в негодность, и приходится полностью его менять.

Признаки неисправностей

Симптомы поломок механической и автоматической коробок одинаковы. Основные признаки:

  1. Не получается переключить передачу. Этот признак может появиться как на механике, так и на автомате.
  2. Чувствуется запах гари. Он говорит о перегреве трансмиссионной жидкости.
  3. Шум при нейтральном положении коробки. Причиной может быть механический износ деталей или необходимость замены технической жидкости.
  4. Скрежет, завывание, глухие звуки. Причинами могут быть изношенные сцепление, шарниры или дифференциал.
  5. Коробка не реагирует на включенную передачу.

При наличии любого из этих признаков, нужно посетить сервис для диагностики КПП. Специалисты определят проблему и смогут сразу провести ремонт АКПП Volvo S60.

Ремонт кулисы МКПП

Если рычаг переключения передач болтается, значит, детали кулисы износились и нуждаются в замене. Чаще всего отверстия в кулисе и обойме переключения передач увеличиваются, что мешает нормальному хождению пальцев тяги. Сами пальцы тоже могут изнашиваться.

Как отремонтировать кулису на Вольво S60:

  1. Снимите тягу КПП с кулисы.
  2. Открутите крепления корпуса рычага переключения передач.
  3. Достаньте весь механизм рукоятки.
  4. Через внутреннюю втулку сбейте рукоятку.
  5. Снимите стопорное кольцо под тросом задней передачи.
  6. Снимите механизм и найдите резиновый демпфер.
  7. Внутри находится сфера и манжеты. Вытащите сначала верхнюю манжету, потом сферу и нижнюю манжету. Не перепутайте верхнюю и нижнюю детали.
  8. Очистите запчасти от старой смазки.
  9. Одну полусферу поставьте вверх ногам, найдите вариант с наименьшим люфтом.
  10. Манжеты поменяйте местами.
  11. Соберите все в обратном порядке, смазав новой смазкой.
  12. Этот рецепт избавит вас от проблем, но через некоторое время люфт вернется. Тогда придется поменять кулису на новую.

Важно! Некоторые специалисты рекомендуют менять весь механизм с рычагом и тягой кулисы. Но это не обязательно, если вы можете самостоятельно разобрать и собрать обратно детали.

В автоматической коробке передач значительно разогревается масло, поэтому требует дополнительное охлаждение. Не всегда достаточно штатного охлаждения. Тогда автолюбители задумываются об установке дополнительного радиатора для АКПП Volvo S60.

При интенсивной езде, особенно летом масло разогревается до критической температуры 120 градусов. При такой температуре оно теряет свои свойства, а значит, увеличивается нагрев и трение деталей АКПП.

Производители нашли два выхода из этой проблемы: радиатор рядом с основным и радиатор, встроенный в основной. Оба способа эффективны, так как масло охлаждается от потока воздуха и охлаждает все детали системы.

Вы можете самостоятельно установить дополнительный радиатор АКПП Вольво S60. Таким способом вы продлите жизнь гидроблоку, увеличите ресурс коробки, продлите срок службы масла.

Как поставить радиатор АКПП Volvo S60:

  1. Купите радиатор с креплением в комплекте.
  2. Закрепите его на основном радиаторе.
  3. Закрепите хомутами шланги.
  4. Сделайте переходники в основную магистраль и замкните систему.
  5. Поменяйте масло в коробке.

Если у вас есть необходимые инструменты и навыки ремонта, вы можете поменять масло самостоятельно. Такой тип АКПП, как на Volvo S60 2013 T5, легко поддается обслуживанию. Поэтому вы можете сэкономить деньги и провести работы своими руками.

Инструкция:

  1. Прогрейте машину, проехав 10-15 км.
  2. Загоните машину на смотровую яму или поднимите на двух домкратах.
  3. Снимите поддон и металлической щеткой очистите сливную трубу. Не забудьте надеть очки, чтобы пыль не попала в глаза.
  4. Снимите пробку и подведите под отверстие шланг. Слейте масло в поддон или старую канистру. Емкость должна быть объемом не менее 5 литров.
  5. Промойте пробку керосином, поставьте новое уплотнительное кольцо и установите ее на место.
  6. Поставьте защиту обратно и опустите машину на землю.
  7. Через тонкий шланг залейте масло в АКПП и проверьте его уровень.
  8. Заведите машину, переключите рычаг в разные положения. Заглушите мотор и проверьте уровень масла еще раз.

Ремонт АКПП и МКПП на Вольво – сложный процесс, который лучше доверить профессионалам. Если вы никогда не сталкивались с этими поломками, отвезите машину в сервис, где специалисты проведут диагностику и устранят все поломки.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3809

Ремонт АКПП Вольво S60/V60 (Volvo S60/V60)

ремонт акпп вольво s60

Не нашли свою модель? Звоните: (351) 367-81-44

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Вольво S60/V60
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (351) 367-81-44
Описание Цена
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре — бесплатно 1000р — 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р — 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р — 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р — 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р — 30000р
Замена масла АКПП Volvo S60/V60 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня — 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра — 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости — 3000р от 1000р — 3000р

Маслу АКПП присуще так же загрязняться, равно как моторному. Различие, разумеется, присутствует — загрязняется масло автоматической коробки не столь сильно, однако этого достаточно, чтоб вызывать ремонт АКПП Вольво S60/V60.

Опасности, которые ждут АКПП Вольво S60/V60 с загрязненным фильтром.

У такого узла возникают проблемы, если в нем сосредоточиваются мельчайшие частицы металла и другая грязь. Фильтр, который ставится в АКПП, может помочь управляться с этими трудностями. Однако в определенный момент он не сможет справиться с задачей, потому как забивается.

Это приведет к тому, что масло ощутимо нагревается, и от этого страдает полностью узел и его работа, в том случае, если меры не предпринять, тогда ремонт АКПП Volvo S60/V60 гарантирован. Помимо этого, масло начинает плохо смазывать.

Необходимо помогать работать узлу в этом аварийном режиме и насосу, однако и он имеет собственные пределы, и в случае, если он не будет работать, вам тоже придется делать ремонт АКПП Вольво S60/V60. В определенных автомобилях фильтр из бумаги, и он просто может вследствие подобной нагрузки порваться.

А те авто, в которых ставят металлические фильтры, сильно загрязняясь, останавливаются. К нам в мастерскую пригоняют массу автомобилей как раз с подобными проблемами. А оказывается это всё легко вы можете избежать, на такой случай вам элементарно надо вовремя сменить масло, и тогда можно отодвинуть ремонт коробки автомат Вольво S60/V60.

Автомобили, поступившие к нам, подвергают вначале осмотру, таким образом кое-когда можно запросто определить причину. Если виноват фильтр, тогда в этом случае предстоит его заменить или же почистить. А если осмотр чётких результатов не принес, тогда не лишней будет диагностика АКПП Volvo S60/V60. Может быть, что причина в ином, и ремонт понадобится иного узла.

Выбор техцентра

Ремонт в вашем городе Ваш город Волгоград Воронеж Екатеринбург Казань Красноярск Москва Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов-На-Дону Самара Санкт-Петербург Уфа Челябинск

Источник: http://chelyabinsk.akpp-partner.ru/remont-akpp-volvo-s60-v60.html

Ремонт АКПП Вольво S60

ремонт акпп вольво s60

Время, когда наступит необходимость осуществлять ремонт АКПП Вольво S60, всецело зависит от условий эксплуатации: бережное отношение, контроль за уровнем масла на долгие годы продлят «беззаботную» жизнь, а вот агрессивный стиль управления транспортным средством и небрежное отношение очень быстро похоронят коробку передач. На Вольво S60 устанавливаются AW55-50SN,  AW55-51SN, TF-80SC модели АКПП.

Стоимость ремонта АКПП Вольво S60

Вид работ Стоимость
Эвакуация автомобиля по Москве и МО бесплатно
Комплексная диагностика АКПП 1 200 руб.
Комплекс ремонтных работ*   20 000 руб.

* В комплекс входит: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. К стоимости работ прибавится стоимость необходимых запчастей, которые потребуются для восстановления АКПП в рабочее состояние. Список необходимых запчастей составляется на этапе дефектовки (когда коробка уже разобрана).

По симптомам неисправности трансмиссии наши специалисты могут лишь примерно сориентировать какие детали могут потребоваться.   

Причины для ремонта коробки автомат VolvoS60

Всем известно, что чем хуже состояние коробки Вольво S60, тем выше стоимость ремонта АКПП S60, поэтому обнаруживать неполадки желательно как можно раньше. Указанные элементы АКПП первыми дают о себе знать по истечении солидного срока эксплуатации:

  • Изнашивание гидроблока. Типичная проблема автомобилей Вольво, поскольку владельцы очень часто запускают состояние этой детали АКПП. Если своевременно не произвести очистку гидроблока, то износа корпуса плиты не избежать. В этом случае потребуется уже капитальный ремонт АКПП Вольво S60.
  • Выработка ресурса втулок и соленоидов. Очень часто причиной ремонта АКПП Вольво S60 является и устаревание таких деталей АКПП, как втулки и соленоиды. Лечится эта проблема путем установки новых.
  • Износ барабанов. От чрезмерно агрессивной манеры езды могут пострадать барабаны АКПП – изнашивание поверхностей трения, посадочного места и т.д. Ремонт АКПП Вольво S60 из-за неисправной работы барабана также очень распространен в практике автосервисов.

Ремонт АКПП Вольво в ЮАО

Специалисты нашего автотехцентра помогут разобраться в истинных причинах неисправности АКПП, проведя тщательную диагностику состояния коробки передач. Ремонт коробки автомат Volvo S60 проводится при помощи современного оборудования и выполняется только высококвалифицированными профессионалами. Обратившись в наш сервис по ремонту автоматической коробки Volvo S60, вы получите надежную гарантию высокого качества работы.

Источник: https://www.rekpp.ru/volvo/s60-akpp.html

Ремонт акпп volvo: от xc90 до s80. Ремонт акпп на вольво – этапы ремонта коробки передач на volvoxc90, xc70, s80, s60, s40 Степень неисправности определяется в несколько этапов

ремонт акпп вольво s60

15.10.2019

Автомобильный концерн Volvo родом из Швеции. Помимо автомобилей занимается производством автобусов, грузовиков, двигателей, различного оборудования и строительной техники.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Какие шины выбрать на зиму?

Для своих автомобилей Volvo использует АКПП известных фирм-производителей, подвергая их модификации под собственные автомобили. Машины от Volvo очень надежные и прочные, в народе их называют «танками».

Коробки-автомат, используемые Volvo, по современным меркам очень надёжны и долговечны. Ремонт этих трансмиссий не доставит затруднений – они хорошо изучены специалистами в России.

Автомобиль Вольво S60

Ремонт трансмиссий Volvo своими руками

Современные трансмиссии очень сложные и в случае их выхода из строя разобраться в чем дело без помощи профессионалов может быть очень сложно. И такое решение может не сэкономить деньги, а сделать только хуже.

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
140, 160 1968-75 3 SP FWD BW35
240 1977-85 3 SP RWD BW55
240 1985-93 4 SP RWD L4 2.3L AW 70
240 1975-76 3 SP FWD BW35
260 1976-93 4 SP RWD AW70
440 1987-96 4 SP FWD
460 1987-95 4 SP FWD Схема — руководство по ремонту ZF 4HP14
480 1987-96 4 SP FWD Схема — руководство по ремонту ZF 4HP14
740 1983-92 4 SP RWD L4 2.3L AW 71
760 1983-90 4 SP RWD 2.4L
760 1985-90 4 SP RWD L4 2.3L, V6 2.8L AW 71
780 1983-88 4 SP RWD Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24 Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24
780 1987-90 4 SP RWD L4 2.3L, V6 2.8L AW 71
850 1993-97 4 SP FWD L5 2.4L/2.3L
940 1991-97 4 SP RWD L4 2.3L TURBO AW 71L
940 1991-97 4 SP RWD L4 2.3L AW 72L
960 1993-97 4 SP RWD L6 2.9L
C30 / C30 R 2010-11 6 SP FWD/AWD L5 2.4L
C30 / C30 R 2009-11 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L
C30 / C30 R 2006-09 5 SP FWD L5 2.4L 2.5L
C70 2010-11 6 SP FWD L5 2.4L Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
C70 2008-11 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L

Источник: https://zaprazbor.ru/remont-akpp-volvo-ot-xc90-do-s80-remont-akpp-na-volvo-etapy.html

Ремонт АКПП на Вольво – этапы ремонта коробки передач на VolvoXC90, XC70, S80, S60, S40

ремонт акпп вольво s60

АКПП Вольво 4T65E, TF80-SC, 55-51SN, 55-50SN – это надежный механизм, но во время эксплуатации происходит износ деталей, часто случаются ошибки эксплуатации со стороны автовладельца.

Это часто приводит к уменьшению срока службы и поломкам АКПП.

статьи:

Основные ошибки автолюбителей, приводящие к поломке АКПП, это резкий разгон, езда с пробуксовкой, несоблюдение технических интервалов замены масла в АКПП на Volvo.

Вне зависимости от того какой у вас Вольво — S80, XC90, S60 или XC70, и какая АКПП — будь то 4-х ступенчатая 4T65E для Volvo CROSS COUNTRY, или 5-ти ступенчатая для Volvo s60, если хотите, чтобы она вам служила долго и надежно, необходимо производить диагностику.

Также обращаем ваше внимание на то, что каждый автовладелец имеет свою манеру езды. Большинство даже не подозревает, что это чревато последствиями для АКПП, поэтому, приобретая авто на вторичном рынке, обязательно проведите диагностику АКПП.

Ниже приведены признаки неправильной работы АКПП, при наличии даже одной из них необходимо произвести диагностику в специализированном месте.

  • Коробка пробуксовывает.
  • Провалы в динамике набора скорости(«тормозит»).
  • Скорости переключаются рывками.
  • При переключении рычага происходит рывок(коробка «пинается»).
  • При нажатии на педаль акселератора коробка «думает», «зависает».
  • Вибрации автомобиля, стоит проверить подушки АКПП.
  • Посторонние шумы и стуки.
  • Загорелся чек на приборной панели.

Типичные поломки коробки автомат на Вольво – как проходит обследование и ремонт АКПП на Volvo?

В ходе эксплуатации АКПП на Вольво могут возникнуть разного рода поломки, и по разным причинам. Если АКПП с электронным блоком управления , то поломки делятся на две группы.

  1. Первая группа – это поломки, связанные с электроникой управления АКПП.
  2. Вторая группа – это поломки гидро-механической части АКПП.

Неисправности электронной системы управления:

В основном при поломке электронной части АКПП переходит в так называемый аварийный режим сохранения трансмиссии, коробка больше не реагирует на переключение рычага, остается включенным одна передача, чтобы обеспечить транспортабельность авто до ближайшего сервиса.

Диагностику данных видов поломки производят специальным компьютером-сканером. Очень важно определить эти поломки на этапе диагностики, так как ремонт ЭБУ производится без съёма

Неисправности гидро-механической части АКПП Вольво:

Если транспортное средство при включении передач не реагирует на команды, в коробке посторонний шум, если движется то с пробуксовками в АКПП , поломка связана с фрикционными дисками, планетарными передачами, насосом , гидротрансформатором, износом втулок и подшипников, из за поврежденной тормозной ленты.

Диагностику гидро-механической части без осмотра на стационарной точке произвести нельзя, так как она подразумевает разбор АКПП Вольво. Некоторые из перечисленных поломок АКПП выявляются с помощью сканера, но ремонт без разбора произвести уже нет возможности.

Обследование АКПП на предмет дефектов происходит поэтапно:

  • Проверка АКПП Вольво компьютером-сканером на работоспособность всех систем.

В VOLVO все системы контроля работы автомобиля связаны, поэтому если возникают проблемы функционирования, допустим в АБС , это также отражается на работе всех остальных систем, в том числе и в ЭБУ АКПП.

  • Визуальный осмотр на подьемнике.

Проверяется уровень масла и состояние:

Уровень масла в АКПП Volvo проверяется только с заведенным двигателем, если на холодную, то масло должно быть на нижней отметке, если на горячую то на верхней отметке щупа. Недолив , также как и перелив чреваты последствиями для АКПП, недостаток приводит к перегреву и повышенному износу деталей АКПП. Состояние масла показательно свидетельствует о состоянии коробки, фрикционы повреждены . И скоро понадобится ремонт.

Визуальный осмотр на наличие течи. Состояние радиаторов охлаждения:

Наличие течи из поддона АКПП Вольво показывает, что необходимо проверить уровень масла и заменить прокладку поддона коробки. Загрязненный радиатор охлаждения АКПП приводит к повышенному нагреву масла, а так как в коробке создается и без того высокое давление и температура( > 120 градусов ), это приводит к повышенной нагрузке на регулятор давления и маслонасос.

Демонтаж поддона АКПП Вольво:

Если в поддоне АКПП находятся продукты дефектов деталей: металлическая крошка, стружка или даже целые фрагменты деталей, то скоро необходим будет ремонт коробки.

Проверка с опытным водителем:

Предпоследним этапом диагностики является тест-драйв авто, в ходе которого проверяются все возможные поломки во время движения на рабочих режимах.

Результаты диагностики заносятся в диагностический лист, на основе которого и производятся работы.

Ремонт Вольво с заменой коробки автомат – обзор лучших предложений на АКПП в Москве и Санкт-Петербурге

  • Специализированный техцентр «АВТОПАССАЖ»

Источник: http://VseVolvo.ru/kak-i-gde-otremontirovat-korobku-peredach-na-volvo/

Ремонт АКПП Volvo S60 в Санкт-Петербурге: цены

ремонт акпп вольво s60

Ремонт акпп Volvo S60 в Санкт-Петербурге

Каждый владелец авто желает, чтобы трансмиссия прослужила как можно дольше, а ремонт обошелся дёшево. И это вполне реально, доверив ремонт автоматической коробки передач бригаде опытных мастеров нашей мастерской, вы получите бесплатную диагностику и консультации, как правильно пользоваться акпп, чтобы она как можно реже выходила из строя.

Капитальный ремонт АКПП Volvo S60 в Санкт-Петербурге, даже по доступной ценовой политике не всех устраивает. Чтобы избежать замены главных узлов коробки передач, не забывайте менять масло, не дожидаясь темного цвета и реагировать на рывки в трансмиссии.

Что поможет избежать серьезного ремонта акпп Volvo:

  • Не допускать перегревание коробки передач. Если система охлаждения забивается, необходимо проводить мойку радиатора один раз в год.
  • Не ездить на непрогретой акпп. Когда трущиеся детали плохо смазаны, они не просто быстрее изнашивается, а некоторые ломаются сразу, в том числе и резиновые прокладки.
  • Отказаться от агрессивного стиля вождения. Разрешая себе резкие ускорения, буксовать и резко тормозить, вы способствуете комплексному ремонту коробки передач.

Низкий уровень масла без утечки

Водитель может замечать, чтобы масло куда-то девается и приходится постоянно доливать трансмиссионную жидкость. Для начала, коробку передач необходимо проверить, нет ли повреждений и износа. Если место утечки не обнаружено, проблема может быть в трёх местах:

1.Обрыв трубки, ведущей к масляному радиатору.

2.Масло из коробки передач попадает в двигатель.

3.Нарушена герметичность радиатора. Масло может просочиться в систему охлаждения двигателя и разбавить с тосолом.

Ремонт требует опыта и определенного оборудования, поэтому не каждая мастерская сможет правильно наладить работу коробки передач, с низким уровнем масла. Доливать каждый раз до нужного уровня это не выход из ситуации, необходимо устранить корень проблемы.

Чем чревата задержка с заменой масла

Когда водитель не чувствует необходимости проводить замену трансмиссионной жидкости, то не спешит обновить масло. А поломки могут возникнуть резко, причиной может быть недостаток или грязное масло в акпп Volvo S60.

Проводя вовремя замену масла в коробке передач, вы избежите следующих поломок:

  • Загрязнения фильтра.
  • Износ дисков муфты.
  • Износ манжет.
  • Заедание клапанов.
  • Отсутствие скоростей.
  • Поломка соленоидов.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Оставить заявку на ремонт

Источник: https://profi-akpp.ru/volvo/s60

Ремонт гидротрансформатора АКПП Volvo (Вольво) S60 (II) Дизель цена от 2500р замены бублика

ремонт акпп вольво s60

Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может

возникнуть множество поломок, например:

  • износ фрикциона блокировки Volvo (Вольво) S60
  • разрушение или износ подшипников
  • заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
  • износ шейки гидротрансформатора Volvo (Вольво) S60
  • срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
  • разрушение демпфера блокировки или его пружин
  • выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Volvo (Вольво) S60
  • разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
  • износ подшипников скольжения
  • износ алюминиевых частей реактора
  • разрушение лопаток турбины или насосного колеса
  • многое другое
  • Бу или контрактный гидротрансформатор акпп Volvo (Вольво) S60

    Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Volvo (Вольво) S60 (II) Дизель – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.

    Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Volvo (Вольво) S60 (II) Дизель гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.

    Цена гидротрансформатора акпп Volvo (Вольво) S60

    Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Volvo (Вольво) S60 (II) Дизель.
    Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена датчика детонации мазда 3

    Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.

    Ремонт гидротрансформатора Volvo (Вольво) S60

    1) Резка гидротрансформатора.
    Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Volvo (Вольво) S60 (II) Дизель, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.

    2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.
    При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Volvo (Вольво) S60 (II) Дизель, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион.

    На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла.

    Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д

    При необходимости в крышку бублика акпп Volvo (Вольво) S60 (II) Дизель вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.

    2) Сборка.
    Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.

    Источник: https://gidrotor.ru/volvo/remont-gidrotransformatora-volvo-volvo-s60-ii-dizel/

    Качественный ремонт АКПП Вольво S60 — цена профессионального подхода

    ремонт акпп вольво s60

    Надежные седаны Volvo из серии S получили множество различных наград из-за своей надежности. Однако, для любителей динамики и тех, кто, является долголетним обладателем Volvo S60, могут возникнуть проблемы с АКПП.

    Что мы предлагаем, если нужен ремонт АКПП Вольво S60

    Наша фирма предлагает широкий ассортимент услуг по обслуживанию АКПП для любого марок автомобиля. Нашим основным клиентом являются владельцы Volvo, поэтому мы знаем, как нужно правильно обращаться с этим автомобилем.

    Перечень услуг представлен ниже: 

    • бесплатная диагностика за несколько минут;
    • замена коробки передач на Б/У;
    • прочистка масляного фильтра и замена масляной жидкости АКПП;
    • компьютерная диагностика на наличие кодовых ошибок в работе коробки;
    • использование современного оборудования для обнаружения проблем;
    • починка подшипников, муфты или входящих шлейфов.

    Чтобы записаться на диагностику, необходимо связаться с нашим автосервисом. Номер предоставлен на сайте. Также можете оставить онлайн-заявку через нашу форму на сайте. Вам перезвонят в течение 30 минут.

    Что влечет за собой ремонт АКПП Volvo S60

    Работоспособность коробки передач зависит от степени изношенности деталей. Как правило, после 100 тысяч километров клиенты обращаются к нам с проблемой неисправности коробки передач.

    Основные причины отказа работы или неисправной работы АКПП:

    • изношенность подшипников, шлейфов;
    • засор масляного фильтра;
    • сгоревшие детали;
    • неисправности динамического трансформатора;
    • технические неполадки блока управления.

    Все причины поломок сопровождаются определенными симптомами. Для наглядности, предоставим полный список признаков неисправности автомата:

    1. Жужжащий звук во время движения автомобиля говорит о том, что масло засорилось. Обычно это приводит к увеличению износа блока управления. Данная услуга является одной из самых дешевых. Как правило, за час мастера способны управиться с этой проблемой.
    2. Если АКПП начинает громко стучать, это значит, что есть неполадки в работе подшипников коробки передач. На Volvo S60 данная проблеме встречается чаще всего. Стоимость починки стоит чуть дороже, но при этом выполняется дольше.
    3. При резком запахе в салоне автомобиля, может быть, перегрелась система передач. Вопрос так же решается достаточно быстро.
    4. Если автомобиль перестает ускоряться так же уверенно, как раньше, то возможно вышла из строя муфта. Чтобы ее починить придется разобрать полностью и заменить.
    5. Ошибки в коде программы. Посмотреть их можно только при наличии знаний компьютерной диагностики.

    Если вы обнаружили хотя бы один из перечисленных признаков, рекомендуется обратиться в наш автосервис. Мы предложим вам надежную и проверенную диагностическую работу.

    Наши цены являются одними из самых привлекательных. Каждый потенциальный клиент сможет обратиться к нам с Volvo S60, и он получит качественное обслуживание. Цены на услуги складываются из нескольких составляющих:

    1. Сложность ремонта. Коробка передач располагается на днище автомобиля и для проведения ремонтных работ, требуется внимательность. Если поврежден динамический трансформатор, то придется детали разрезать, а потом припаивать.
    2. Степень неисправности. Чем сильнее какая-то деталь изношена, тем больше будет проведено работы по демонтажу и очистке АКПП. Если неисправны уплотнители масляной жидкости, то ремонт может занять максимально 1 час.
    3. Модель автомобиля. Чем выше по классу ТС, тем тщательнее к нему стоит относиться, поэтому прайс-листы составлены для каждой модели.
    4. Работа специалистов. Каждый труд должен быть оплачен. Наша команда старается сделать для вас качественное обслуживание.

    Принцип работы

    Автосервис ориентируется на интересы клиента. Для владельцев Volvo S60 предлагается скидка на оказание технических услуг АКПП. Мы предлагаем быструю обратную связь и оперативность работы.

    Чтобы оформить заявку на оказание услуг, заполните форму — закажите обратный звонок!

    Каждый клиент – это личность. Мы уважаем любые интересы потенциального потребителя, поэтому предлагаем только качественные услуги. Если возникают дополнительные вопросы или требуется консультация, то наши специалисты всегда окажут должную помощь.

    Также для постоянных посетителей автосервиса предлагается система лояльности, где можно получить скидки до 30% на ремонтные работы. Также у нас можно проходить плановые технические осмотры по заниженной стоимости.

    Для представителей компаний предлагается система скидок при ремонте от трех автомобилей. При этом будет применяться широкий спектр услуг, который включает дополнительные проверки и отчетность на соответствие качества.

    Мы рады будем приветствовать всех клиентов. Если у вас проблемы с АКПП, то записывайтесь к нам через сайт или звоните по номеру. Ваша просьба будет обработана быстро. Как правило, мы принимаем в тот же день, но не позже следующего.

    Источник: https://piter-akpp.ru/stati/kachestvennyj-remont-akpp-volvo-s60-tsena-professionalnogo-podhoda.html

    Виды АКПП

    ремонт акпп вольво s60

    На авто марки Volvo устанавливаются автоматические КПП японского производителя Aisin и американского GM. Каждая из них имеет свои особенности конструкции и проблемные узлы.

    Ремонт АКПП Вольво Aisin

    Многие компании Aisin проходили обкатку именно на автомобилях Вольво. Их совершенствовали и адаптировали к европейским стандартам, постепенно оснащая ими французские и немецкие авто.

    AW 55-50SN 5-ти ступенчатым «автоматом» с гидравлическим управлением AW 55-50SN комплектовали с 2000 года. Его особенностью было наличие электронного модуля с адаптивной памятью (обеспечивалась плавность переключения передач не зависимо от манеры езды водителя).

    Эти коробки считаются надёжными, но имеют слабое место – гидроблок. Первый признак его неисправности – рывки и запоздалый или преждевременный переход со 2-ой передачи на 3-ю. Этот элемент поддаётся ремонту, сложному и дорогостоящему. В качестве альтернативы можно приобрести и новый. Основными причинами выхода из строя гидроблока являются:

    • низкое давление масла;

    • грязь;

    • повышенная температура трансмиссионной жидкости.

    Узнать актуальность ремонта и стоимость установки нового гидроблока можно у мастера техцентра ONLY VOLVO.

    Стандартный ремонт АКПП  Вольво AW 55-50SN является замена расходных материалов – фрикционов, сальников и прокладок. Оригинальные и аналогичные ремкомплекты всегда есть в наличии на складе. Реже всего выходят из строя планетарные ряды.

    TF-80SC

    6-тиступенчатая АКПП TF-80SC устанавливалась с 2000 года на тот же модельный ряд , что и AW 55-50SN. В 2003 её модернизировали и адаптировали для работы на авто с объёмом больше 2 л. «Ахиллесова пята» этой коробки – клапанная плита. Если в трансмиссии появились пинки, можно доездиться и до полной замены агрегата. ЭБУ требует диагностики чаще, чем блоки управления других моделей «автоматов» Aisin на Вольво. К счастью, в штате есть мастера по ремонту и плит, и ЭБУ.

    TF-80SC категорически не переносит грязного масла и работы с повреждёнными тефлоновыми кольцами. Эти кольца настолько тонкие, что при минимальном их износе, масло начинает вытекать. Эксплуатация коробки с повреждёнными расходниками приводит к сгоранию фрикционов, выходу из строя соленоидов, а затем и гидроблока.

     GM 4T65E

    4-х ступенчатый «автомат» 4T65E установлен с объёмом более 2 л. Бесперебойно работает первые 5 лет эксплуатации. Неприхотлив к типу масла, но очень чувствителен к его чистоте.Проблемный элемент – гидротрансформатор.

    Однако, наличие оригинальных и аналогичных ремкомплектов в распоряжении мастеров значительно упрощают его ремонт.Ещё одно слабое место этой трансмиссии – это подшипники. После 170 000 км пробега рекомендуется заменить весь комплект. Последствия их выхода из строя тянут за собой солнечную шестерню, сателлиты и рингир.

    Если осколки от этих элементов попадут в масло – выйдет из строя и плита.

    Чаще всего неполадки 4T65E встречаются на ХС90. Из-за дифференциала в конструкции трансмиссии, которая не предназначена для езды по пересечённой местности.

    Источник: https://only-volvo.com/sample-page-2/remont-volvo-2/remont-akpp/

    Стоимость ремонта АКПП:

    Вид ремонтаЦенаЧастичный ремонт АКПП Капитальный ремонт АКПП Сварка корпуса АКПП Ремонт гидротрансформатора Ремонт гидроблока
    от 10000 руб.
    от 15000 руб.
    от 1500 руб.
    от 3500 руб.
    от 10000 руб.

    Автосервисы по ремонту АКПП вСанкт-Петербурге:

    СТО на Большевиков — 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
    СТО на Гражданке — 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

    * — Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимостьзапчастей и без учета снятия/установки. 

    Диагностика при ремонте у нас — бесплатная. Мы не проводим выезднуюдиагностику АКПП.

    Сроки ремонта:
    — частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
    — капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 5-14 дней.

    ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

    Признаки неисправности коробки автомат:
    — явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;

    — посторонние металлические звуки со стороны коробки;

    Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения попробегу.
    Гарантия на капитальный ремонт
    — 6 мес. без ограничения попробегу.

    Диагностика коробки при ремонте у нас — бесплатно!

    Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

    Источник: https://automagia.ru/sto/transmission/remont_akpp/volvo/s60

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт