Диагностика и ремонт АКПП BMB Х5
≡ 15 Январь 2015 · Рубрика: В мире BMW
Полноприводные автомобили концерна BMW (такие как модели БМВ Х5) в нашей стране нельзя назвать редкостью. Более того, их популярность увеличивается.
Остановимся подробнее на таком агрегате автомобиля, как КПП, точнее, одной из его разновидностей — АКПП. Автоматические трансмиссии за последний десяток лет сильно видоизменились: изначально это были устройства, оснащенные довольно-таки незамысловатым электронным управлением, теперь же перед нами высокотехнологичные точные механизмы, работающие в паре с серьезным компьютерным оборудованием.
Причины неисправностей АКПП в моделях BMW
Несмотря на высокую надежность и устойчивость к нагрузкам устанавливаемых в моделях BMW Х5 автоматических коробок передач, все они рано или поздно выходят из строя. Одна из причин этого явления заключается в обычном износе деталей КПП, винить в этом некого: производители с каждым годом стараются еще больше увеличить срок службы узлов автомобиля. Другие же причины зависят уже непосредственно от поведения водителя, к ним относятся:
- Злоупотребления низшими передачами;
- Частые разгоны, «кик-дауны»;
- Агрессивный режим езды и т.д.
Чтобы избежать быстрой поломки автоматической коробки переключения передач, необходимо более бережно относиться к эксплуатации этого агрегата и автомобиля в целом.
Среди основных рекомендаций по продлению стабильной работы АКПП нужно выделить своевременную (после каждых 20 000 – 40 000 километров пробега автотранспортного средства) замену масляного фильтра, а также, собственно, и самого масла.
В процессе эксплуатации фильтр засоряется фрикционными частицами, что приводит к уменьшению скорости роста давления, количеству поступающего масла и, как следствие, уменьшению скорости переключения передач. Что касается масла, то о его недостаточном количестве свидетельствуют несколько особенностей работы коробки:
- наличие шума во время работы;
- длительное и, возможно, глубокое переключение передач;
- отсутствие движения автомобиля при включении передачи.
Причины, способствующие недостатку масла в АКПП:
- Переток жидкости через систему охлаждения коробки передач.
- Вакуумные элементы КП, высасывание масла через них.
- Повреждения прокладок, сальников.
Как уже говорилось ранее, масло необходимо менять через несколько десятков тысяч километров пробега, также рекомендуется это делать после зимнего времени года из-за образования конденсата. Существует два вида замены масла: частичная (называемая также «освежением» рабочей жидкости) и полная.
«Освежение» проводится обычно лишь в двух случаях: когда коробка передач исправная и относительно новая или имеет очень большой пробег. А вот полная замена на подобных КП приведет к появлению неисправностей.
Нужно отметить, что благодаря конструктивным особенностям осуществление полной замены масла без использования предназначенного для этого оборудования, вероятнее всего, невозможно.
Ремонт и диагностика АКПП на БМВ Х5
По мере приближения пробега автомобиля к отметке 170-200 тысяч километров владельцы транспортных средств сталкиваются с такими неисправностями автоматической КПП, как:
- изнашивание запчастей масляного насоса;
- повреждение первичного вала;
- износ обгонных муфт;
- повреждение гидротрансформатора, требующего скорейшего ремонта.
Безусловно, провести качественные ремонтные работы автоматической коробки переключения передач могут далеко не все мастерские, а лишь имеющие все необходимое оборудование и квалифицированных специалистов с большим опытом работы в области ремонта КП.
Обычно во время ремонтирования АКПП БМВ Х5 меняются фрикционные диски сцепления, сальники, уплотнительные манжеты, промываются магистрали системы охлаждения масла и др.
Но перед проведением каких бы то ни было ремонтных работ специалисты обязательно проводят полную или частичную диагностику, которая включает в себя:
- Тест-драйв (пробный заезд, предоставляющий мастеру возможность по особенностям функционирования устройства определить наличие тех или иных неполадок);
- Визуальная диагностика (поиск видимых повреждений, следов износа рабочих поверхностей);
- Компьютерная диагностика (является одним из самых важных этапов поиска неисправностей, при этом используется весьма специфическое оборудование, позволяющее находить неполадки с высокой точностью);
- Гидравлическая диагностика (проверка гидравлической системы на целостность, наличие подтеканий трансмиссионного масла).
Если во время диагностики были найдены серьезные неисправности, приходится проводить капитальный ремонт коробки-автомат. Производят демонтаж АКПП и дефектовку, которая характеризуется определением исправных и неисправных узлов. Дефектовка дает возможность уменьшить стоимость проведения ремонта АКПП, который, к слову, весьма не дешевый.
Источник: http://bmw5.su/world/remont-akpp-bmw-x5.html
Ремонт АКПП БМВ Е53
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) БМВ Е53 делается только вспециализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП BMW E53более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонтгидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можемпровести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП БМВ Е53 — перед ремонтом, мыделаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости,проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если выводдиагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее вспециальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующихдля устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП БМВ Е53 — также как и при частичном ремонте,если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данномслучае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку.Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Стоимость ремонта АКПП:
от 10000 руб. |
от 15000 руб. |
от 1500 руб. |
от 3500 руб. |
от 10000 руб. |
Автосервисы по ремонту АКПП вСанкт-Петербурге:
СТО на Большевиков — 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке — 987-37-88, с 10 до 20, без вых.
* — Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимостьзапчастей и без учета снятия/установки.
Диагностика при ремонте у нас — бесплатная. Мы не проводим выезднуюдиагностику АКПП.
Сроки ремонта:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 5-14 дней.
ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.
Признаки неисправности коробки автомат:
— явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;
— посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения попробегу.
Гарантия на капитальный ремонт — 6 мес. без ограничения попробегу.
Диагностика коробки при ремонте у нас — бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Источник: https://automagia.ru/sto/transmission/remont_akpp/bmw/e53
Ремонт АКПП BMW X5 E53 в Екатеринбурге: цены
Ремонт АКПП BMW X5 E53 в Екатеринбурге
При покупке автомобиля в первую очередь, в основном думают не о коробке передач, об объеме двигателя, виде и расходе топлива. Однако ремонт АКПП BMW X5 E53 сложный, а от трансмиссии зависит расход топлива. В половине случаев водители в Екатеринбурге предпочитают автоматическую коробку передач, она делает управление автомобилем комфортным и снимает нагрузку с водителя, что особенно важно для новичков.
При автоматике отсутствует педаль сцепления, только если это не кулачковая коробка. Кулачковый вариант коробки достаточно редкий вид АКПП, и чаще всего комплектуются на спортивное авто. Коробка обладает повышенной шумностью и толчки в момент переключения, да и стоимость намного выше средней. Кулачковая коробка передач работает по принципу механики и даже есть педаль сцепления для старта, такая модель позволяет быстро переключать скорости.
Для того чтобы определить, какая АКПП установлена на BMW достаточно изучить табличку, указаной на самой трансмиссии. Иногда такая информация находится на кузове автомобиля. Цифры и буквы означают модель коробки, и сколько ступеней имеется в наличии, с помощью интернета легко выяснить каким видом Вы обладаете.
Достоинство АКПП
Специалисты по ремонту АКПП от БМВ говорят как о преимуществах, так и о недостатках трансмиссии. Если выделить основные причины, почему стоит установить на автомобиль автоматику, получится следующий список:
- Легче управлять авто, 2 педали.
- Автомобиль приобретает устойчивость на скорости.
- Коробка автомат устанавливается на авто с разным видом топлива.
- Мягкость переключения.
Среди недостатков, в основном выделяют невозможность буксировки, что на дорогах Екатеринбурга не всегда практично. В аварийной ситуации приходится прибегать к услугам эвакуатора, естественно, это не уменьшает цену ремонта АКПП BMW.
Как работает автомат коробка
Принцип работы АКПП BMW X5 E53 заключён в масляном давлении, за счёт которого происходит переключение скоростей. Колеса и двигатель не имеет прямой связи. После запуска двигателя, чтобы коробка передач приняла рабочее положение, необходимо выждать около 1 минуты, при низких температурах и до 20 минут.
https://www.youtube.com/watch?v=O_jTRlUuGek
Что означают буквы на рукоятке АКПП:
- P — парковочный режим.
- N — нейтральная скорость.
- R — задняя передача.
- D — основной режим, вперёд.
Не все владельцы BMW в Екатеринбурге знакомы со значением кнопки овердрайв (overdrive или O/D). При включенном режиме «D», кнопка активирует функции повышенной передачи для магистрального движения.
На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Оставить заявку на ремонт
Источник: https://ekt.profi-akpp.com/bmw/x5-e53
Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 — ZF center on DRIVE2
Деньги за АКПП ему, конечно, возвращали, а вот работу и масло оплачивал он .
Как снять автоматическу коробку передач АКПП с bmw x5 e Шорхает под капотом бмв х5
Самый главный вопрос — купить б. Скрепить фланцы АКПП и двигателя, ввернув болты крепления и завернув их плотно, от руки.
Давайте подумаем вместе сначала на счет Бу-шной автоматической коробки переключения передач bmw x5. Снимать АКПП следует только после того, как будет точно установлена причина неисправности на автомобиле. Гидроблок ремонтируется и очищается после пробега в километров.
Масляный насос стареет несколько быстрее механизмов коробки и может выйти из строя через несколько лет. Гидроблок живет очень долго, иногда меняется прокладка и соленоид давления.
Фильтры для БМВ е60 одноразовые и меняются при каждой замене масла. Частой проблемой для БМВ е60 является входной барабан пакета передней передачи, у него разваливается стопорное кольцо.
Проблема конструктивная и не лечится. Но можно установить усиленный барабан. Это переходная модель между легендарной 19 и мощной 30 ZF 5HP.
Некоторые элементы не были заменены на усиленные и модернизированные и стали слабыми местами конструкции этой коробки. Через 3—5 лет эксплуатации лучше проверить соленоиды и их проводку.
Гидроблок прост и надежен, ему необходимы чистка и ремонт раз в 6—10 лет. А вот конструкция бублика для таких двигателей явно слабовата. Коробка спроектирована для БМВ е38 неубиваемой с огромным запасом прочности по всем деталям. Фильтр многоразовый служит около 5 лет. Обычно до первого капитального ремонта коробка БМВ е38 используется около 7—9 лет.
Сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам / Как сбросить Адаптации АКПП BMW
Интересно, что эти АКПП имеют модульную конструкцию и могут устанавливаться на разные автомобили от компактных минивенов с маленькими двигателями до огромных мощных внедорожников. Трансмиссия БМВ Х3 относительно надежная.
Led ручка АКПП — установка на БМВ е53
Типичным проблемами этой трансмиссии до года была крышка насоса и уплотнительные кольца. При их проворачивании появились рывки и задержки при переключении передач.
При повреждённых уплотнительных кольцах наблюдались проблемы с давлением и постепенно выходили из строя четвертая, пятая и шестая передачи. Если эксплуатация такой коробки продолжалась, то последовательно выходили из строя передачи с пятой по третью. В запущенных случаях сгорают все фрикционы, стальные диски и поршни.
Но такое возможно только для сильно изношенного бублика. Поршни БМВ Х3 заменяются комплектом и не любят перегревов.
Вместе с поршнями лучше менять ретейнеры. Конструкция бублика не очень надежная. Часто выходит из строя его ступица.
После пробега стоит произвести его капитальный ремонт или хотя бы проверить сальники на подтеки своими руками. От перегрева и грязного масла выходит электронный блок управления АКПП и соленоиды. Масляный насос роторного типа очень быстро выходит из строя при эксплуатации на больших скоростях.
Коробка БМВ Х5 е53 считается необслуживаемой, но, если автолюбитель желает проехать на ней больше километров, масло с фильтром лучше менять раз в километров.
Отвернуть гайки крепления эластичной муфты стрелки, см. Придерживая карданный вал за промежуточную опору, отвернуть гайки стрелки, см. Карданный вал отвести в сторону и закрепить на кузове проволочной скобой.
Расстыковать ШС 1, рис. Закрыть ШС полиэтиленовым чехлом и закрепить его на кузове скотчем или проволочной скобой. Снять защитную крышку заглушку с отверстия в задней нижней части картера блока цилиндров стрелка, рис.
Снятие акпп bmw x5 e53
Для подведения болта к отверстию, поворачивать вал двигателя за болт шкива коленчатого вала по часовой стрелке. Проследить, чтобы болты не упали внутрь блока.
Установить, через деревянную прокладку, второй гаражный домкрат под двигатель в районе первого цилиндра или использовать подъемник см. Это исключит его опрокидывание в момент снятия АКПП.
Повернуть передние колеса так, чтобы при опускании АКПП поперечная рулевая тяга не испытывала нагрузки. Принять меры, чтобы исключить выскальзывание гидротрансформатора крутящего момента.
Однозначного ответа на этот вопрос нет.
Зависит все от того, какой результат Вам нужен и, самое главное, важен. Давайте подумаем вместе сначала на счет Бу-шной автоматической коробки переключения передач bmw x5. А сколько на самом деле? Информация о пробеге может меняться , но только в большую сторону.
Есть, конечно, редкие исключения, но не менее 20 тыс. Даже в Англии, где расстояния меньше, чем в Германии, пробег составляет не менее 30 тысяч в год. Эти данные взяты исключительно из практики. Машины из Англии или машино комплекты приходят именно с такими пробегами.
С пробегом все ясно.
Источник: https://avtoremont13.ru/bmw/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D1%83-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82-gm-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%BC%D0%B2-%D1%855-%D0%B553-3%D0%BB.html
Ремонт АКПП БМВ Е53 Х5
Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 – это возможность поддержать в рабочем состоянии коробку передач и двигатель машины этой модели. Техцентр БМВ-Е предлагает помощь профессиональных мастеров по ремонту БМВ Х5 Е53.
Когда производится ремонт АКПП БМВ Х5 Е53?
Если говорить о коробках передач БМВ Х5 Е53, то в этой модели авто они представлены полностью автоматическими. Производителям удалось добиться превосходных характеристик АКПП.
Немецкий концерн получил коробку передач высокого качества благодаря тому, что смог грамотно настроить работу управленческого блока и выстроить порядок блокирования гидротрансформатора.
Однако именно гидротрансформатор стал наибольшей проблемой АКПП БМВ Х5 Е53, поэтому ремонт после 160 тысяч км пробега – обычное дело.
О том, что настало время проверить механизм и, возможно, его отремонтировать, говорят следующие симптомы:
- бортовой компьютер выдает соответствующую ошибку;
- на селекторе возникает вибрация;
- при переключении АКПП чувствуются рывки;
- в трансмиссии слышны посторонние звуки;
- сбои в работе коробки передач;
- иногда масло может оказываться в двигателе;
- в масле оказывается тосол (это означает, что есть проблемы с бочком двигателя).
Среди наиболее типичных проблем стоит отметить:
- износ первичного вала или масляного насоса;
- выход из строя гидротрансформатора, муфт;
- протекание сальников и прокладок;
- всасывание масла, которое происходит через вакуумные элементы;
- жидкости перетекают через АКПП.
Не стоит забывать о том, что правильное техобслуживание является залогом длительной работы коробки передач. Самое главное – вовремя менять масло и не скупиться на качественные материалы. Несвоевременная замена фильтра и жидкости приводит к большинству поломок. Мастера сервиса рекомендуют производить замену каждые 10-20 тысяч км пробега. Регулярно проверяйте уровень масла, что позволит избежать многих потенциальных проблем.
В тяжелых случаях мастера техцентра советуют осуществить промывку гидроблока. Эта мера предосторожности обходится гораздо дешевле, чем ремонт АКПП. Нельзя точно сказать, сколько км прослужит отдельно взятая коробка передач на БМВ Х5 Е53. Все зависит от ухода, характера езды и множества других факторов. Как правило, источники называют цифру от 120 до 170 тысяч км. Но даже в указанный период необходимость в ремонте АКПП может дать о себе знать.
Какова стоимость ремонта АКПП БМВ Х5 Е53?
Большинство водителей предпочитают производить ремонт АКПП у себя в гараже, полагая, что стоимость ремонта АКПП БМВ Х5 Е53 в сервисе слишком высокая и не оправдывает себя.
Такие автолюбители очень рискуют, не доверяя ремонт БМВ профессионалам. Не имея точных представлений о характере поломки, они могут неопытным вмешательством привести к еще большим проблемам.
В сервисе БМВ-Е в Москве возле Третьего транспортного кольца работают только профессионалы, предлагая клиентам следующий перечень услуг:
- замена дисков сцепления и резиновых изделий, например, сальников;
- промывка системы охлаждения (если требуется, устанавливается новая система);
- сбор, установка АКПП и последующее ее тестирование после ремонтных работ.
Замена масла производится полностью автоматически. Процедура, как правило, сопровождает ремонт других элементов и не является основной услугой.
Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 для мастеров техцентра БМВ-Е не является сложной процедурой. На все виды ремонтных работ наши рабочие дают полугодовую гарантию или обеспечивают работу отремонтированного элемента в течение 10 тысяч км пробега. Заказ услуг принимается по телефону круглосуточно, удобное время посещения согласовывается с клиентом.
Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ
По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:
Источник: https://bmw-e.ru/remont-bmv-e53-x5/remont-akpp-bmv-e53-kh5
Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53
Общий ресурс работы АКПП составляет в среднем 150-200 тысяч км, после этого возникает повышенный износ фрикционных пакетов и возникает необходимость проводить ремонт акпп бмв Х5. В случае когда машина эксплуатируется чаще на трассе, используя 5, 6 передачи то есть шансы увеличения ресурса до 350 тысяч км, при передвижении в городском цикле он сократится.
Определить возможную близжайшую поломку АКПП, чтобы предупредит масштабный ремонт коробки бмв Х5 и ее замену, можно по следующим типичным симптомам:
- информация с панели приборов, предупреждающая об возможной поломки АКПП;
- возникновение периодической или постоянной вибрации;
- при переключении передач совершаются рывки, дергания на холодном, а также горячем двигателе;
- пробуксовка (буксовка);
- удары в трансмиссии, шум, торможение, тяжелый ход.
Значительное влияние на продление срока службы АКПП оказывает своевременное обслуживание, периодическая диагностика коробки БМВ Х5. В случае обнаружения ненормальной работы, следует провести диагностику, чтобы не доводить ее до серьезных поломок.
При ТО проводятся процедуры, которые предупреждают преждевременную поломку АКПП, а именно:
- диагностика;
- проверка работы АКПП в связке с двигателем;
- оценка качества срабатывания поршней муфт;
- оценка качества масла в АКПП;
- промывка гидроблока;
- продувка компрессором;
- проверка салиноидов сопротивления;
- замена масла в коробке БМВ Х5 и фильтра.
Чтобы уменьшить риск преждевременного выхода из эксплуатации АКПП рекомендуется периодически проверять щупом уровень масла, своевременно реагировать на информацию с панели приборов, предупреждающую о неисправности, а также в зимой прогревать коробку или в крайнем случае, двигаться некоторое время на низких оборотах.
Что делать при подозрение на некорректную работы АКПП БМВ Х5 Е53?
Для определения состояния коробки передач, выявления некорректной работы и дальнейшего устаранения поломок мы рекомендуем записаться на первичную диагностику.
Мы используем современное оборудование ICOM A2 — диагностическое оборудование последнего поколения (не у всех официальных дилеров присутсвтует).
Необходимо считать ошибки, если таковые имеются. После чего провести визуальный осмотр, проверить уровень и состояние масла в коробке.
Проверку узлов и агрегатов мастер прводит в Вашем присутвии, визуально показывая на места, которые свидетельсвтвуют о возможной неисправности.
Источник: http://remont-bmw-spb.ru/remont-akpp-bmv-x5-e53
Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5)
Ремонт АКПП со скидкой 15%, узнайте подробности у менеджера. Время акции ограничено!
Наши мастера используют только сертифицированное оборудование!
За нашу долгую деятельность с 2003 года, мы починили более 10 000 автоматических коробок переменных передач
Вы получите гарантию на АКПП Вашего автомобиля — 30 000 км или 14 месяцев.
Это залог надежной работы вашего автомобиля, сбереженные нервы, деньги и время!
Предоставляем бесплатную эвакуацию автомобиля, при ремонте в наших автосервисах!
Над Вашим автомобилем будут работать одни из лучших мастеров Москвы, которые уже починили более 100 коробок передач за свою карьеру.
Об автомобилях БМВ можно рассказывать долго, это машины, которые завоевали внимание автолюбителей по всему миру. Сегодня автомобилям БМВ отдают предпочтение сотни автолюбителей, которые предпочитают комфортную езду, надежность и безопасность на дороге.
Автомобили немецкой марки БМВ всегда отличались своей надежность и великолепными техническими характеристиками и модель Х5 не исключение. В автомобиле БМВ модели Х5 продумано все, начиная от подвески и заканчивая двигателем.
В любой модификации Х5 идеально подобрана трансмиссия и мотор, редкий автомобиль может похвастаться таким прекрасным сочетанием коробки передач и двигателя.
Однако стоит заметить, что ремонт АКПП Х5 все же может понадобиться, в нескольких случаях, которые мы разберем далее.
Цены на ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5)
Работы | Цена | Комментарий |
Снятие/установка | от 7 000 \ 8 000 рублей | FWD, RWD \ AWD |
Капитальный ремонт | от 10 000 рублей | без учета стоимости запчастей |
Замена масла | от 1 100 рублей | без учета стоимости расходников |
Ремонт гидротрансформатора | от 6 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Ремонт гидроблока | от 7 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% и более |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | в случае кап. починки |
Диагностика АКПП | бесплатно | в случае кап. починки |
Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»
Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.
Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины поломки. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.
Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.
Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.
Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.
Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.
Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.
Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.
Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
Причины неисправности АКПП
Одной из главных причин неисправности АКПП является халатное отношение к автомобилю и его техническому обслуживанию. Неквалифицированное вмешательство в АКПП может стать причиной замены агрегата. Автомеханики, не знающие всех особенностей коробки автомат, пытаются осуществить ремонт АКПП BMW X5 и делают так, что коробка автомат перестает работать.
Еще одна причина неисправности – это тюнинг коробки автомат. Многие автовладельцы считают АКПП Х5 слишком медлительной, ведь турбированные моторы могут выдавать ускорение превышающее скорость работы АКПП, поэтому многие прибегают к тюнингу.
Но материалы и элементы коробки не предназначены для повышенной нагрузки, поэтому износ элементов АКПП увеличивается и ремонт коробки-автомат БМВ Х5 становится необходим. Для того чтобы продлить жизнь трансмиссии не стоит вмешиваться в конструкцию коробки автомат этого автомобиля.
БМВ слишком дорогая машина для того чтобы рисковать ее работоспособностью.
Основные неполадки АКПП
Разные модели БМВ х5 имеют разные слабые стороны в коробке передач. Наша практика показала, что после пробега в 150 тысяч километров, ремонт АКПП БМВ Х5 может потребоваться любому поколению этого автомобиля. Автоматическая коробка, установленная на БМВ х5 – это сложное устройство, требующее определенного ухода и внимания, но даже при бережном отношении АКПП может выйти из строя. При этом поломки могут быть самые разные.
Ремонт АКПП БМВ Х5 Е70 после пробега в 150 тысяч километров необходим каждой третьей машине. У многих автовладельцев компьютер выдает ошибку пробуксовки муфты Е, у других коробка уходит в аварийный режим.
При любом отклонении в работе АКПП следует сразу же обратиться к профессионалам. Не стоит затягивать с ремонтом, даже если ошибка в коробке пропадает после очередного запуска автомобиля.
Кратковременное возникновение ошибки говорит о том, что ремонт АКПП BMW X5 E70 скоро понадобиться и эту процедуру лучше провести заблаговременно.
У коробок автомобилей БМВ Х5 Е53 основные неисправности связаны с заменой масла в АКПП и с уменьшением его уровня. Перегрев коробки из-за отсутствия должного количества масла одна из самых частых неисправностей коробки автомат. Для того чтобы ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 не понадобился Вашему автомобилю необходимо следить за количеством и качеством рабочей жидкости в АКПП.
Часто в автомобилях Х5 текут прокладки и сальники, особенно при минусовых температурах. Нередко происходит перетекание охлаждающей жидкости через коробку передач, все это пагубно влияет на состояние масла в АКПП и на работоспособность всей трансмиссии.
Наши специалисты советуют каждую неделю проверять количество масла и его состояние, а при обнаружении утечки сразу же обращаться в сервисный центр.
Ремонт автоматической коробки переключения передач БМВ Х5 (BMW X5) стоит намного дороже, чем замена масла в коробке передач или своевременная замена прокладок и сальников.
Стоимость ремонта
Для тогочтобы качественно произвести ремонт автоматической коробки передач необходимо специальное оборудование, оригинальные запасные части и опытные профессиональные механики. Все это Вы найдете в нашем сервисном центре.
Ремонт АКПП X5 – это процедура, которая не занимает много времени.
Если вы почувствовали, что коробка передач работает с отклонениями, то обязательнов короткие сроки обратитесь к нашим механикам, мы поможем устранить все неполадки и продлим жизнь трансмиссии вашего автомобиля.
В нашем сервисном центре выполняется ремонт АКПП BMW X5 E53, Е70 и любой другой модели БМВ. Наша команда – это профильные специалисты, знающие все об устройстве автоматической коробки передач. Мы занимаемся любыми проблемами в АКПП и устраняем их качественно и быстро. Цена ремонта АКПП БМВ Х5 в нашем сервисном центре доступна каждому автовладельцу.
Вариация АКПП у БМВ Х5 (BMW X5)
Модель авто | Год выпуска | Тип | Двигатель | Трансмиссия |
X5 | 1998-2006 | 5SP RWD/AWD | L6 2.9L 3.0L | 5L40E |
1998-2003 | V8 4.4L 4.6L | ZF5HP24 | ||
2003-2010 | 6SP RWD/AWD | L6 3.0LV8 4.4L 4.8L | ZF6HP26 | |
2006-2011 | L6 D3.0L V8 4.8L | ZF6HP28 |
Источник: https://akpp-servis.com/remont-akpp-bmw/113-remont-akpp-bmw-x5.html
Ремонт АКПП БМВ Х5 в кузовах Е53, Е70, F15
Автомобили БМВ в кузове Е53 выпускались с 1999 по 2006 год. На этих кузовах ставились 5-ти ступенчатые АКПП 5НР24 и 5L40E, а так же 6-ти ступенчатые (на рестайлинговом кузове БМВ Е53) модели 6НР26.
Ремонт АКПП 5НР24
Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:
- На двигатель объемом 4.4 литра – с 1999 по 2004 год.
- На двигатель объемом 4.6 литра – с 2003 по 2004 год.
Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта.
Основные проблемы АКПП 5НР24
АКПП ZF 5НР24 – очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.
Компания ZFMaster имеет большой многолетний опыт по восстановлению АКПП 5НР24 по фиксированной цене и в течение одного рабочего дня.
Ремонт АКПП 5L40
Данные АКПП ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:
- На бензиновый двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2006 год.
- На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2004 год.
АКПП 5L40 не является узлом фирмы ZF – его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF – в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП более дорогостоящим.
Ремонт АКПП 6НР26
Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:
- На бензиновый двигатель объемом 4.4 и 4.8 литра – с 2004 по 2006 год.
- На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 2004 по 2006 год.
АКПП 6НР26 является интеллектуальной моделью АКПП, т.к. в процессе эксплуатации электроникой подстраивается под износ механической части, что существенно продлевает «жизнь» коробки передач.
В АКПП 6НР26 блок управления находится в самой коробке и состоит из гидравлической части с электронно-магнитными клапанами и электронной части с программой под винкод автомобиля (мехатроник). Не смотря на эту особенность, заводской моторесурс этой модели АКПП немного меньше чем у предшественников.
Основной проблемой АКПП 6НР26 является износ втулок линейного давления, который приводит к ряду других поломок, в том числе пробуксовке ГТ (гидротрансформатора), пробуксовке некоторых сцеплений, износ агрегатных узлов (планетарные ряды, корзины сцепления).
Акпп бмв х5 в кузове е70
Данный кузов автомобилей БМВ комплектуется только АКПП фирмы ZF. За все время производства кузова е70 ставились всего 4 модели АКПП – 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70:
- 6HP21 – с 2006 по 2010 год на бензиновые двигатели объемом 3 и 3.5 литра.
- 6HP28 – с 2006 по 2009 год дизельные двигатели объемом 3 и 3.5 литра, а также с 2006 по 2012 год на объемы 4.4 литра (бензин).
На АКПП БМВ в кузове Е70 любого объема двигателя блок управления (мехатроник) более информативен, чем в АКПП кузова Е53. При этом он практически никогда не выходит из строя целиком, поэтому мехатроник успешно ремонтируется.
Большой проблемой подобных АКПП является их не взаимозаменяемость, что делает вашу коробку передач как бы «привязанной» к вашему автомобилю. Именно поэтому поменять один агрегат на другой в процессе ремонта не представляется возможным.
Еще одна проблема АКПП линейки 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70 – это сильный износ втулок линейного давления, что приводит к пробуксовкам некоторых сцеплений и блокировочной муфты гидротрансформатора.
Техцентр ZFMaster успешно специализируется на ремонте подобных АКПП уже более 15 лет.
Акпп бмв х5 в кузове f15
На автомобили в кузове F15 ставятся только 8-и ступенчатые АКПП (8НР45 и 8НР70), которые как по конструкции, так и по своим эксплуатационным характеристикам во многом существенно отличаются от коробок передач с 6-ю ступенями.
Главное преимущество – за счет большего количества передач мотор работает существенно экономичнее, что значительно уменьшает расход топлива. Кроме этого, 8-и ступенчатые АКПП более функциональные по электронике, что делает переключение передач более плавным и мягкими.
В АКПП модели 8НР45 один из планетарных рядов достаточно слабый. Его корпус сделан из алюминия, что делает его не долговечным. 8НР70 – более надежная АКПП, т.к. упомянутый ранее планетарный ряд тут большего размера и выдерживает более высокую нагрузку.
Во всех коробках передач фирмы ZF рекомендовано проводить ТО (замену АТФ со всеми фильтрующими элементами) через каждые 60 000 км пробега, а после ремонта через 2 000 км. Своевременной заменой масла вы сможете уберечь себя от многих преждевременных проблем в коробке передач и продлите «жизнь» вашего автомобиля.
Источник: https://www.zfmaster.ru/remont-akpp/bmw/x5
BMW X5 E53: профессиональный ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 на СТО – цена, качество, надежность
Среднеразмерный кроссовер от немецкого производителя BMW пользуется большой популярностью среди российских автомобилистов.
Ремонт этого транспорта осуществляется во многих сервисных центрах страны. Среди заявок владельцев на ремонт отмечается неисправность автоматической КПП. Это устройство предназначается для изменения крутящего момента скорости, а также направления движения машины.
Поэтому при наличии неисправностей этого устройства автомобиль БМВ не может исправно функционировать. А для устранения повреждений следует обращаться в автомобильный сервис.
Качественный ремонт АКПП BMW X5 E53 и другие услуги на нашем СТО
В случае возникновения поломки автоматической трансмиссии, наши профессиональные механики оказывают следующие услуги:
- Компьютерная диагностика;
- Разборка и сборка устройства;
- Замена повреждённых запчастей;
- Устранение коррозии и грязи;
- Обновление моторного масла;
- Капитальный ремонт трансмиссии;
- Тест-драйв.
Почему может понадобится ремонт АКПП БМВ Е53
В техническом паспорте автомобиля BMW x5 e53 указано, что срок службы автоматической коробки переключения передач составляет 500 000 километров пробега.
Однако это значение условное, поскольку автоматическая трансмиссия выходит раньше указанного срока. Это происходит по следующим причинам:
- Пренебрежение правилами прохождения ТО;
- Несвоевременная замена машинного масла;
- Использование масла низкого качества;
- Замена повреждённых запчастей на комплектующие низкого качества;
- Предыдущий ремонт выполнен с допущением ошибок;
- Регулярное буксирование автомобилей;
- Постоянное передвижение на повышенных скоростях.
Признаки того, что необходим срочный ремонт АКПП Х5 Е53
Выявить поломку АКПП можно только проведя компьютерную диагностику в условиях сервисного центра. Однако владельцы иномарки от немецких производителей могут предположить неисправность, если появляются следующие признаки:
- Масляные подтёки на корпусе коробки;
- Возникновение посторонних шумов;
- Наличие вибрации;
- Заклинивание селектора;
- При смене положения рычага передач, двигатель «глохнет»;
- При смене селектора отсутствует толчок;
- Пробуксовка при смене передач;
- Функционирование автоматической трансмиссии в аварийном режиме;
- На приборной панели появилась ошибка, свидетельствующая о неисправностях в АКПП;
- Масло чёрного цвета с характерным запахом гари.
Коробка «автомат» является устройством с большим количеством комплектующих. Основные причины неисправности АКПП могут быть связаны с повреждениями следующих элементов:
- Выход из строя гидравлической плиты;
- Износ сальников и уплотнителей;
- Повреждения гидротрансформатора;
- Неисправность входных датчиков;
- Повреждения электронного блока управления;
- Неисправности масляного насоса.
Обратите внимание! При возникновении повреждений, владельцам BMW x5 e53 следует в незамедлительном порядке обратиться в сервис технического обслуживания. Эксплуатировать автомобиль с неисправной коробкой «автомат» запрещается.
Наш сервисный центр оказывает множество услуг по устранению повреждений в работе автоматической коробки переключения передач различных марок машин. В том числе и BMW X5 E53. После компьютерной диагностики профессиональные механики проводят ремонт коробки передач.
Основными требования в ремонте является обязательное обновление всех фрикционных дисков сцепления в трансмиссии. Заменяют сальники и уплотнительные манжеты. Также обновляют сальник коленвала.
Также производится замена повреждённых элементов. Осуществляется зачистка запчастей от коррозии и грязи. Обязательным требованием ремонта является промывка магистралей системы охлаждения масла автоматической КПП.
В процессе диагностики повреждений механики оценивают количество трансмиссионной жидкости. При необходимости осуществляется долив, либо полное обновление масла.
Важно! Все ремонтные работы следует проводить исключительно в условиях сервиса технического обслуживания под руководством профессиональных механиков.
Наша команда регулярно проводит анализ рынка, для того чтобы установить приемлемые цены на услуги для наших клиентов.
Однако стоит обратить внимание на итоговую стоимость за ремонт АКПП БМВ Х5 Е53, цена которого зависит от следующего фактора: собственноручный ремонт с допущением ошибок.Ремонт является качественным только в том случае, если в ходе работ использовалось профессиональное оборудование. А также эта процедура требует наличие определённых навыков.
В противном случае ремонт и последующий монтаж автоматической трансмиссии осуществляется с ошибками.Последствием таких работ является преждевременный выход из строя АКПП и соседних запчастей. А при возникновении поломки в процессе движения, это создаст аварийную ситуацию, либо дорожно-транспортное происшествие.
Устранить эти повреждения, произвести капитальный ремонт АКПП Х5 Е53: цена восстановления и так далеко не низкая, станет во много раз дороже в сравнении с плановым обслуживанием автоматической коробки.
Гарантия качества на наши работы
При обращении в наш сервис клиент получает гарантию качества. Поэтому повторно возникшую поломку по нашей вине, либо в гарантийные сроки механики устранят быстро и бесплатно.
Кроме этих достоинств преимуществом нашего сервиса технического обслуживания являются:
- Профессионализм и опыт работы механиков;
- Применение современного оборудования;
- Быстрые сроки устранения повреждений.
Основные правила эксплуатации АКПП БМВ Х5 Е53
Для того чтобы автоматическая трансмиссия BMW x5 e53 исправно прослужила, как можно дольше, рекомендуется следовать определённым правилам:
- Своевременно проходить ТО;
- Регулярно обновлять машинное масло;
- Сменить агрессивный стиль вождения;
- Использовать качественные запчасти и автомобильные жидкости.
Своевременный уход за автомобилем продлит срок его службы. Поэтому не следует пренебрегать правилами эксплуатации.
Источник: https://piter-akpp.ru/stati/bmw-x5-e53-professionalnyj-remont-akpp-bmv-h5-e53-na-sto-tsena-kachestvo-nadezhnost.html
Ремонтируем АКПП БМВ х5
Автомобиль BMW х5 Е53/ Е70 привлекает многих качественно исполненным интерьером, экстерьером, а также техническим оснащением. Машину отличает оптимальная трата топлива, быстрый разгон.
Когда нужен ремонт АКПП БМВ Х5 Е53?
БМВ х5 – это автотранспорт, где в качестве трансмиссии может выступать автоматическая коробка передач. Она обеспечивает плавное управление машиной. Проблемы с данным агрегатом могут возникнуть в результате нарушения правил его эксплуатации. Необходимо вовремя менять масло, проходить ТО, не увлекаться агрессивной ездой.
Хозяин транспортного средства должен воспользоваться услугами профессиональных служб, если стали отмечаться такие проявления, как:
- пробуксовка;
- рывки при переключении передач;
- не включаются определенные передачи;
- вибрации со стороны КПП;
- «пинается» трансмиссия.
Средний ресурс АКПП на БМВ Е53/Е70 составляет 250000 км пробега. Присутствующий гидротрансформатор имеет хороший запас прочности. Первые поломки с ним могут отмечаться после нескольких лет активной эксплуатации автотранспорта. Вернуть работу устройству может установка новых накладок фрикционов. Вибрация коробки, рывки при переводе – это основные причины, указывающие на присутствие проблемы с гидротрансформатором. В данном случае актуально провести ремонт АКПП БМВ х5 Е70 / Е53.
Причины выхода из строя составляющих механизмов
Обслуживание АКПП на БМВ х5 заключается в замене фильтрующего элемента. Если забился фильтр, то из-за этого разгон ухудшится, будет падать мощность. В ряде случаев вернуть рабочую способность КПП помогает промывка гидроблока. Приводят к преждевременному стиранию деталей составляющих частей АКПП частое совершение агрессивного вождения.
https://www.youtube.com/watch?v=Tcdo3EcP2T4
Как правило, если произошел износ фрикционов, сальников, передвижение становится возможным на одной передачи, станут отмечаться характерные пинки. Деформированные элементы меняются на новые аналогичные запчасти, на которые должна распространяться гарантия.
Чтобы провести полноценную диагностику машины, следует обратиться за помощью в сервис к профессионалам, которые используют специализированное оборудование для проверки коробки. Это позволит точно определить характер имеющейся поломки.
Недопустима дальнейшая эксплуатация, если стали отмечаться сбои в работе АКПП BMW x5 Е53 / Е70. Обращать внимание нужно и на фильтр. Первая его замена может понадобиться при 10000 км пробега.
Устранить протекание сальников и прокладок возможно путем смены данных комплектующих деталей.
Проверке подлежит и термостат АКПП. Данное устройство позволяет поддерживать оптимальный температурный режим коробки. Замена термостата актуальна, если отмечается сильный перегрев КПП.
Выбор трансмиссионной жидкости
Ремонт АКПП БМВ х5 может выражаться и в замене масла. Периодически владелец данного автотранспорта должен проверять уровень жидкости в скоростной коробке. Как правило, для этого используется щуп. Перед началом процедуры транспортное средство прогревается. Это обеспечит точность показаний.
Важно! Неисправности автоматической КПП на БМВ могут возникнуть из-за добавления нового масла к старому, но другой марки.
В автоматическую КПП BMW X5 E53/Е70 можно добавлять следующее масло Shell M-1375.4 (требуется примерно 7 литров). Если трансмиссионная жидкость имеет в своем составе металлическую стружку, в скором времени установленный масляный насос выйдет из строя.
При недостаточном количестве горючего в КПП страдает не только насос, но и втулки. Предотвратить утечку масла из коробки возможно путем замены уплотнительных элементов.
Таким образом, BMW x5 позиционируется как городской автотранспорт, который отличается плавностью хода, хорошей мощностью. Машина может оснащаться автоматической коробкой. Компьютерная диагностика позволяет объективно выявить вид поломки КПП.
Источник: https://prokpp.ru/remont/akpp-bmv-h5-svoimi-rukami.html
Второе воплощение BMW X5. Обновленный кроссовер BMW X5 (E70) Шасси и рулевое управление
18.10.2019
На заводе в Спартанбурге, Грир в Южной Каролине (США), Толука (Мексика) и Калининград (Россия).
Дизайнером компактного внедорожника был Крис Бэнгле.
Второе поколение БМВ «икс5» было введено с техническими новшествами, такими как Adaptive Drive, которое предлагает динамичное управление автомобилем и оптимальное прохождение поворотов, а так же гладкую балансировку нагрузки, активное рулевое управление (Active Steering), которое регулирует реакцию рулевого управления в зависимости от скорости, а что касается бортовых технологий, — была добавлена система iDrive с контролером на центральной консоли с помощью которого возможно управлять такими функциями как навигационная система, радио, кондиционер, а так же дисплей Head-Up проектирующий важную информацию для водителя на ветровое стекло. Comfort Access в свою очередь обеспечивает комфортный доступ без ключа и запуск двигателя (при наличии ID-ключа), дневные огни, (светящиеся кольца вокруг фар), четырех-зонный климат-контроль и система Park Distance, которая может быть интегрирована как дополнительная камера заднего вида.
Интерьер более крупного X5 E70 является совершенно новым. Приборная панель, предназначенная для интуитивного использования, слегка наклонена в сторону переднего сиденья и идеально расположена в оптимальном поле зрения водителя.
X5 так же имеет большой 8,8 дюймовый широкий цветной экран системы IDrive, и включает в себя множество опций комфорта, такие как панорамная стеклянная крыша, впервые в BMW.
Пятиместный в стандартной комплектации Е70 доступный с дополнительным складываемым третьим рядом сидений, что увеличивает вместимость до 7 пассажиров. Намерение предложить до 7 пассажирских мест было продиктовано желанием сделать автомобиль более удобным, просторным и универсальным.
Емкость багажного отделения составляет 620 литров и может быть расширена до 1750 литров путем складывания второго ряда сидений.
Рестайлинг
В 2010 году Х5 Е70 подвергся обновлению. Были модернизированы вентиляционные отверстия, противотуманные фары, пересмотрена линейка двигателей, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на автоматическую 8-ступенчатую трансмиссию. Кроме того, было введено несколько систем помощи водителю, такие как информация ограничения скорости и активный круиз-контроль. Внутри кроссовер не изменился.
Е70 был доступен в трех индивидуальных вариантах — , и бронированная версия .
Двигатели и модификации
Кроссовер X5 2-го поколения оснащался , и .
(*-LCI) | 3.0si/ | 4.8i/ | 3.0d/ | 3.0sd/ | ||||
Мотор | M57TU2 | |||||||
Объем, см³ | 2996 | 2979 | 4799 | 4395 | 2993 | 2993 | 2993 | 2993 |
Мощность, л.с. | 272 | 306 | 355 | 408 | 235/245 | 286 | 306 | 381 |
Крутящий момент, Нм | 315 | 400 | 475 | 600 | 520/540 | 580 | 600 | 740 |
Максимальная скорость, км/час | 210/225 | 235 | 240 | 240/250* | 210/216(222**) | 235 | 236 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,1 | 6,8 | 6,5 | 5,5 | 8,1 | 7,0 | 6,6 | 5,4 |
Разгон с 0 до 1000 метров, секунд | 28,9 | 27,0 | 26,6 | 24,8 | 29,2 | 27,4 | 27,0 | — |
* — в зависимости от рынка и с опциональной системой регулирования скорости; ** — LCI; |
Коробка передач
До обновления X5-ый в стандартной комплектации оснащался 6-ступенчатой трансмиссией, после, как уже упоминалось выше 6-скоростная коробка была заменена на 8-ступенчатую спортивную автоматическую Steptronic.
Расход топлива
в литрах на 100 км | 3.0si/30i | 35i |
Источник: https://autokresla-isofix.ru/vtoroe-voploshchenie-bmw-x5-obnovlennyi-krossover-bmw-x5-e70-shassi-i-rulevoe/
Расход топлива бмв х5 дизель — Ремонт автомобиля своими руками
Первый полноценный немецкий внедорожник появился в Детройте в 1999 году, уже тогда показав хорошие характеристики. В первой модели был двигатель объемом 3.0 и мощность в 231 л.с., которые обеспечивали расход топлива Бмв х5 в смешанном цикле приблизительно 13.2 л, что является неплохим показателем на то время.
Коротко о модели
БМВ до сих пор является символом достатка, а владелец, приехавший на Х5, обретает особый статус. Эта модель отличается высокой безопасностью и прочностью кузова. Краш-тест в 2003 по версии Euro NCAP показал пять звезд из пяти возможных. Также были отмечены удовлетворительные показатели расхода топлива.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
4.4i (бензин) | 8.3 л/100 км | 14.1 л/100 км | 10.5 л/100 км |
3.0d (дизель) 313 л.с | 5.7 л/100 км | 7.1 л/100 км | 6.2 л/100 км |
3.0d (дизель) 381 л.с | 6.2 л/100 км | 7.6 л/100 км | 6.7 л/100 км |
Оригинальный кузов несущей конструкции. Независимая подвеска всех колес. Как и все машины марки БМВ, Х5 имеет акцент на задний привод (67% крутящего момента). Мощный двигатель обеспечивает разгон с 0 до 100 километров в секунду за 10.5 с. По отзывам покупателей, реальный расход топлива Бмв х5 на 100 км в среднем до 14 литров в смешанном цикле.
Бмв х5 оборудован всеми возможными программами ABS, CBC, DBC и так далее. Все это, умноженное на красивый дизайн, сделало серию успешной. Каждые 3-4 года она обновлялась, чтобы составлять достойную конкуренцию аналогичным моделям.
Подробнее о ТХ
Как уже было сказано выше, на 2000 год характеристики автомобиля были внушительными. Производители старались, чтобы модели Бмв х5 подолгу не застаивались, и постоянно улучшали те или иные показатели.
1999-2003
Изначально были доступны такие комплектации:
- 0, мощность 184/231/222, механика/автомат, дизель/бензин;
- 4, мощность 286, автомат, бензин;
- 6, 347 л.с., автомат, бензин.
Более мощные модели БМВ получили восьмицелиндровый двигатель V8 и коробку автомат. Разумеется, такая комбинация повлияла на расход топлива BMW X5. Городской цикл по технической документации требует до 21 литра, а по трассе – 11.4.
Если говорить об автомобилях с объемом 3.0, то им достался движок L6. И если сравнивать траты на городской цикл с более мощными моделями, то расход, учитывая механику, меньше на 4 литра. Средний расход топлива у BMW X5 на трассе 10 л. Такие показатели считаются довольно экономичными, поэтому именно эта модель была более популярна.
2003-2006
Спустя три года вышел обновленный модельный ряд. Был немного изменен дизайн (фары, капот, радиаторная решетка), но, главным новшеством была переделанная система полного привода ИксДрайв.
Кроме того, серия Бмв х5 получила два новых движка. А именно 4.4 V8 бензин и дизельный L6 с системой Common Rail. Независимо от модели, производитель позволяет покупателю выбрать механику или автомат, что существенно повлияло на средний расход топлива у BMW X5 на трассе и в городе.
Дизель разгоняется до 100 за з 8.3 секунды при максимальной скорости в 210 км/час. При этом если избегать резких стартов в городе расход топлива на BMW X5 будет до 17 литров. По трассе – 9.7 на сто километров.
4.4 и 4.8 потребляют топлива немного больше. 18.2 и 18.7 по городу соответственно. При этом по трассе на 100 км расход горючего будет не больше 10 л ресурса.
2006-2010
Второе поколение внедорожников от БМВ изменилось, в первую очередь, внешне. Новый кузов стал длиннее на 20 сантиметров, а внутри был установлен еще один ряд сидений. Итого 7 человек могло насладиться поездкой. Немного был улучшен дизайн, особенно заметно это по фарам.
Обновленная электроника сделала езду комфортнее. Также были незначительные изменения по двигателям. В 2006 году были доступны дизель/бензин L6 объемом 3.0 и 3.5, а также бензиновый восьмицелиндровый движок 4.8. Все автомобили этого поколения изначально выпускались исключительно с коробкой автомат.
Нормы расхода топлива на Бмв х5 (дизель):
- городской цикл – 12.5;
- смешанный – 10.9;
- по трассе – 8.8.
Если говорить о самой мощной модели этой серии, то она не отличается такой экономией. Потребление топлива у Бмв х5 объемом 4.8 по городу – 17.5. Трасса – 9.6.
2010-2013
Успешный автомобиль в 2010 году подвергся рестайлингу. Если говорить о дизайне, то он стал немного агрессивнее. Стоит только посмотреть на кольцо из светодиодов вокруг фар. При этом внутренний интерьер практически не был изменен.
Производители сделали упор в двигатель. Все движки Бмв х5 стали мощнее и экономнее, что можно заметить по расходу горючего. Под капотом новых Х5 были установлены:
- бензин 3.5, 245 л.с., L6;
- бензин 5.0, 407 л.с., V8;
- дизель0, 245 л.с., L6;
- дизель0, 306 л.с., L6.
Все двигатели соответствуют евростандарту по выбросу токсичных веществ в атмосферу. Если говорить о расходе топлива, то затраты бензина на BMW X5 в городе 17.5, а по трассе 9.5 (двигатель 5.0). Дизельные автомобили «кушают» в городском цикле 8.8 литра топлива и 6.8 в загородном.
2013-н.в
Третье поколение Бмв х5 впервые появился на Франкфуртской автомобильной выставке. Кузов практически не был изменен. Однако были внесены некоторые изменения, например, жесткость повысили на 6% и перенастроили амортизаторы для более комфортной езды.
Внешний вид. Немного удлинили капот, изменили фары. Также обрели новый вид воздухозаборники. Кроме того сало стал более вместительным.
Что касается двигателей, то базовый – 3.0 L6 и 306 лошадиных сил. До 100 км/час разгоняется за 6.2 секунды.
Топовая комплектация включает в себя объем 4.0 с мощностью 450 л.с. 5 секунд до ста километров в час! При этом расход горючего на 100 км в смешанном цикле – 10.4 л.
На коробке автомат в городском цикле нормой считается до 12 литров и 9 – в загородном. Дизель в смешанном цикле может похвастаться до 10 л топлива в городе и до 6.5 – по трассе.
Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-bmv-h5-dizel.html
Ремонт и обслуживание акпп на бмв х5
BMW X5 E53 с первого года выпуска комплектовались автоматическими коробками переключения передач 5L40, разработанными совместно с концерном GM. Эта коробка известна фанатам марки еще с кузова E34. 5L40 представляет собой адаптивную коробку передач, которая подстраивается под стиль вождения и условия в потоке.
Благодаря настройкам блока управления коробкой передач, а также алгоритму работы блокировки гидротрансформатора, автомобили с этой коробкой достигали отличных динамических характеристик и сниженного расхода топлива. Однако гидротрансформатор стал больным местом этой АКПП. Ремонт АКПП BMW X5 с пробегом около 150 тысяч – это обычное дело для сервисов.
Симптомы проблемы
Обратить внимание на коробку на своем автомобиле следует, если она стала вести себя необычно:
наблюдаются пробуксовки;
- бортовой компьютер выдал ошибку, сигнализирующую об аварийном режиме АКПП;
- постоянная или периодическая вибрация на селекторе коробки передач (возможно, просто износились подушки);
- рывки и пинки при переключении передач с более низкой на высокую и наоборот (без разницы происходит это на горячем двигателе или на холодном);
- не включается передача;
- стуки и удары в трансмиссии;
- коробка «тупит» при переключении.
Все указанные выше симптомы – прямой путь на диагностику коробки передач, поскольку могут быть сигналом к капитальному ремонту. Но если обратиться в сервис вовремя, возможно дело обойдется мелким ремонтом и небольшими затратами.
Что делать?
Также не стоит забывать, что правильное обслуживание – залог работы коробки весь срок, который заложил в нее изготовитель. Регулярное обслуживание АКПП – это замена масла. Не забывайте регулярно менять его вместе с фильтром, и периодически проверяйте уровень масла, если есть щуп. Зимой прогревайте коробку, перед тем как поехать, или хотя бы передвигайтесь на малых оборотах двигателя, пока коробка не прогрелась.
В особо запущенных случаях отправляйтесь на промывку гидроблока, поскольку это все равно будет дешевле, чем ремонтировать АКПП целиком. Сколько стоит промывка, вам сообщат в сервисе, куда вы обратились. Мы не можем сказать конкретную цену, т.к. везде они очень разные.
Нельзя сказать, сколько отходит АКПП на отдельно взятом BMW E53. Эта цифра зависит от множества факторов — от стиля вождения до везения. Кроме того, на вторичном рынке есть много любителей скрутить пробег автомобиля.
А это значит, что купив автомобиль даже с небольшим пробегом, никто не гарантирует, что потребуется ремонт или замена коробки. Разные источники в среднем называют цифру от 120 до 170 тысяч пробега.
Если вы наездили больше и ваша АКПП не дает поводов для беспокойства, значит, вам повезло, и вам не надо задаваться вопросом, сколько стоит ремонт коробки.
Возможные проблемы
Среди наиболее часто встречаемых неисправностей автомата на BMW E53 следующие:
- износ масляного насоса;
- износ первичного вала АКПП;
- неисправности гидротрансформатора;
- износ обгонных муфт.
В процессе ремонта коробки передач BMW E53производятся следующие виды работ:
- замена всех фрикционных дисков сцепления;
- замена всех резинотехнических изделий в коробке (замена сальников и уплотнительных манжет);
- производится промывка магистрали системы охлаждения и происходит замена радиатора охлаждения масла АКПП (происходит это вместе с заменой радиатора двигателя, поскольку радиатор охлаждения масла АКПП интегрирован в него);
- в ряде случаев возникает необходимость установки дополнительного радиатора охлаждения масла автоматической коробки. Сколько стоит такая услуга, вам скажут на сервисе.
Масло
Большинство поломок АКПП BMW E53 происходит из-за несвоевременной замены масла в коробке и масляного фильтра.
Масло в автоматической коробке выполняет следующие функции:
- отводит тепло из гидротрансформатора и от фрикционных элементов управления;
- смазывает все трущиеся поверхности;
- удаляет все продукты износа, образующиеся в результате трения поверхностей;
- передает крутящий момент от двигателя к коробке передач через гидротрансформатор.
Уровень масла в коробке должен постоянно контролироваться, поскольку даже если отсутствуют течи в сальниках и прокладках, уровень масла падает на 100-200 мл в год за счет испарения. Поэтому следует примерно раз в месяц проверять его уровень и при необходимости доливать. Масло должно иметь красный цвет и не иметь никакого резкого запаха. В случае если оно почернело, и появился характерный запах гари, следует немедленно заменить масло в коробке.
Низкий уровень масла в АКПП приводит к повышенному износу деталей, что ведет к выходу из строя коробки передач и ее ремонту.
Если вы забываете проверять уровень масла, о его снижении вам просигнализируют следующие симптомы:
- появился посторонний шум при работе коробки;
- передачи переключаются долго;
- при включении передачи автомобиль стоит на месте.
Уменьшение уровня масла может происходить по следующим причинам:
- текут прокладки и сальники;
- перетекают жидкости через систему охлаждения коробки передач;
- масло всасывается через вакуумные элементы АКПП.
Производитель рекомендует менять масло в BMW E53 через каждые 10-20 тысяч километров пробега. Придерживайтесь этого правила, и вы избавите себя от множества проблем. Также важно помнить, что следует заливать только то масло, которое рекомендует завод-изготовитель и только для автоматической коробки передач.
Вопрос цены ремонта
Если АКПП на вашем BMW E53 все-таки сломалась, вам придется поискать сервис, который возьмется за ремонт и даст достаточную гарантию. Дело в том, что далеко не все мастера хотят браться ремонтировать данную коробку, поскольку она относится к эконом классу и мало ремонтопригодна. Сколько стоит ее ремонт? До кризиса можно было уложиться в 75-100 тысяч р., сейчас это будет несколько дороже.
Зачастую сервисы по ремонту коробок передач для BMW E53 рекомендуют купить восстановленные на заводе коробки (ребилдинговые) вместе с дополнительным радиатором охлаждения. Такой вариант обеспечит максимально возможный ресурс работы трансмиссии.
Замена АКПП на ремонтную – это идеальный вариант для вас, если вы не собираетесь продавать в ближайшем будущем свой авто, поскольку срок службы ребилдинговой коробки сопоставим со сроком службы новой, а стоимость ребилда не намного выше ремонта АКПП BMW E53 .
В дополнение к установке восстановленной коробки осуществляется промывка всех систем и адаптация работы коробки во всех режимах работы.
Источник: http://bmwx5fun.ru/vladenie-i-remont/remont-akpp-bmv-x5-e53-zamena.html