Как работает перепускной клапан в турбине?

Перепускной клапан обеспечивает контроль потока выхлопных газов. Такая деталь стравливает избыток газов через саму турбину или до входа в нее. Благодаря этому и говорят клапан сброса давления турбины.

Как должен работать актуатор на турбине?

Принцип работы актуатора сводится к тому, что при высоких оборотах двигателя, когда возрастает давление выхлопных газов с одной стороны и воздуха, направляемого через турбокомпрессор в двигатель с другой открывается клапан и стабилизирует ситуацию.

Как проверить вакуумный клапан на турбине?

Достаточно разогнать двигатель на холостых оборотах до 3000 и понаблюдать за лапкой заслонки. Она должна перемещаться, открывая и закрывая заслонку, регулируя таким образом давление в турбине. Если же она не функционирует, значит электромагнитный клапан управления турбиной вышел из строя.

Как работает датчик турбины?

Как устроен датчик турбонаддува? Датчик давления надува устанавливается непосредственно между турбокомпрессором и впускным коллектором. Он служит для контроля за давлением наддува и по его показаниям электронный блок управления делает выводы о потребностях силового агрегата в нагнетаемом воздухе.

Что такое актуатор на турбине?

Актуатор, чтобы было понятно — это небольшой агрегат, который защищает турбину от выхода из строя. А также оберегает двигатель от серьёзной поломки. Как? Актуатор сбрасывает ненужное давление при работе двигателя в предельных условиях и на высоких оборотах.

Что делает вакуум на турбине?

Вакуумный регулятор турбины – основное назначение



Цель создания и установки данного узла – защита колеса турбокомпрессора от возможных разрушений при работе мотора на повышенных оборотах. … Под воздействием мощного напора выхлопа срабатывает клапан Wastegate, при этом газы вынуждены идти в обход рабочего колеса турбины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как отключить InSP в Opel Zafira Б?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт