Ниссан не заводится в мороз

Ниссан Примера Р12 Не Заводится В Мороз ~ VESKO-TRANS.RU

ниссан не заводится в мороз

Веб пестрит полезными советами, как всё же запустить авто в мороз, если 1-ая попытка оказалась не успешной.И советы эти бывают очень полезными, но время от времени доходят и до откровенной глупости.

Я не претендую на панацею, а просто постараюсь расширить границы вероятных обстоятельств и следствий, также способов борьбы с этим недугом.

1я причина — вы владелец полу-убитого во всем автомобиля с вялым движком, пылающим чеком, растянутой цепью и целым букетом заморочек.Для вас или не подфартило при покупке, или вы не принципиальный обладатель для собственного авто, а просто ездок. Не пытайтесь достигнуть от автомобиля в умирающем состоянии надёжного запуска в мороз.Или смените авто и уничтожте его в дальнейшем, или приведите в порядок своё.

2я причина — автомобиль в достаточно сносном состоянии, но езда на нём и сервис упираются в денежные затруднения.

Отсюда следствия : заправка низкооктановым топливом где подешевле, свечки не изменяются годами, фильтра только при полной непригодности, акб 6-ой год без обслуживания и подзарядки, масло не то, которое должно быть зимой, а просто хорошее по совету друзей, дёшево и нормально.

Привыкните к тому, что авто может для вас преподносить сюрпризы с пуском зимой в самый внезапный момент. В этом ваша вина в основном и не стоит её перекладывать на качество автомобиля.

3я причина — автомобиль в достойном состоянии — всё обслуживается и изменяется вовремя, расходные материалы и горючее высококачественные, все системы в норме и без ошибок И вдруг не успешный пуск Итог — свечки залиты, стартер крутит, горючее поступает — но, не завести.Такое тоже бывает, что сказать, у всех бывает.
Чиатйте также:  Как Снять Фару На Ниссан Альмера G15

Не заводится Ниссан примера п12 qr20de

Вы просто не представляете сколько людей имеют препядствия с иммобилайзером и его чипом в ключе, также с антенной иммо и её контактамиВсё так как на холоде активировались окисления контактов и косяки с перепрошитыми метками иммо. Но кто это замечает? Всё списывается на мороз, стартер, АКБ, движок, а потом оттянули в тёплый бокс и всё заработалоДа, до последующего остывания. Не путайте препядствия с иммобилайзером с неуввязками пуска мотора из-за холода.

Пока топливом залиты цилиндры и свечки влажные — пробы запустить движок нескончаемыми проворотами стартером никчемны и вредоносны для автомобиля.Не истязайте себя и его.Что необходимо знать в этой ситуации? Почему залило свечки? В чём причина?

Если такое вышло, то 1-ое, что нужно сделать — это убрать всё горючее из цилиндров, вернуть компрессию от смывки масла со стен цилиндров топливом, высушить свечки ( либо сменять подменным комплектом).Советы по выниманию предохранителя бензонасоса для удаления горючего — лишены смысла, довольно легко выдавить педаль акселератора в пол и провернуть стартер пару раз.

При таком положении педали горючее в цилиндры не поступает, свечки и цилиндры продуваются, горючее выбрасывается в выпускной тракт.Вернуть компрессию после сильного заливания цилиндров можно просто добавив в каждый цилиндр по несколько гр масла и провернуть стартер с стопроцентно выжатой до пола педалью газа. Масляная плёнка на стенах восстановится и компрессия вернётся к своим начальным показателям.

Без неё выполнить пуск мотора на холоде — фактически не реально.

При первом запуске система подаёт горючее сразу со всех форсунок и во все цилиндры. По этому если 1-ый старт не удался, то после второго и третьего — не стоит истязать машину.Время от времени довольно прогреть датчик температуры ОЖ для более уверенного запуска ( в особенности в сильные морозы). Это можно сделать средствами находящимися под рукой либо просто положив жаркую тряпку на минутку на датчик температуры охлаждающей воды.

Это поможет системе не наращивать порцию горючего в цилиндры для прохладного старта и предупредит заливание свеч.

Для более ранешних версий движков 2.0л на японцах и дорестайле дилер боролся с затруднением старта в морозы с помощью смены конденсатора, который находится в косе проводки катушек зажигания на более мощнейший и это должно было посодействовать убрать неизменные сбои при прохладных пусках, хотя больше похоже на бред Может это и ваш случай, но навряд ли.

Отзывы попробовавших эту смену в 90%.безрезультативно.

Источник: https://vesko-trans.ru/nissan-primera-r12-ne-zavoditsja-v-moroz/

Ниссан Альмера не заводится в мороз

ниссан не заводится в мороз

» Новости

: 04.09.2018

Nissan Almera N16 не заводится что делать?821 Просмотров

Зимой владельцы машин Ниссан Альмера 2013 могут столкнуться с такой проблемой: мотор будет плохо заводиться или вообще откажется работать. Причин этого может быть очень много.

Как действует мороз на машины

В большинстве случаев проблема с запуском двигателя случается в Ниссан 2013 года, если ночью температура сделает большой скачок, например, с -10 градусов в вечернее время до -30 утром. Сложности возникают, если оставить машину на постоянном морозе в -15 градусов. Это не очень опасно, если только авто не промерзнет «насквозь».
Заводим в мороз!!!!! -29 Nissan Almera G15

Почему мотор не запускается в мороз

Если обобщить всю информацию, то можно основные причины разделить на две группы:

В автомобиле «нечему гореть».В автомобиле «нечем поджечь».

И каждая группа состоит из некоторого количества пунктов.
NISSAN не заводится в мороз?!?

Когда «нечему гореть» в Ниссан Альмера Классик

Под выражением «нечему гореть» в Алмера 2015 года понимается неправильное поступление топлива в камеру сгорания. То есть бензина очень мало или слишком много. Существует много причин, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, но выделим основные:

У вашего топлива низкое качество.Загрязнились форсунки для топлива.Фильтрующий элемент тонкой очистки забился.Забился фильтрующий элемент грубой очистки (сама сеточка в бензонасосе).Либо ослабленное, либо полное отсутствие давления в топливной магистрали. Здесь два источника проблемы: нарушения в работе топливного насоса;регулировщик давления бензина перестал работать полностью.

Причины некорректного формирования смеси топлива:

Забился фильтр очистки воздуха.Замерзшая грязь появилась в дроссельной заслонке.В клапане холостого хода появилась замерзшая грязь.Запуск мотора происходит при очень низкой температуре (-30 и ниже градусов).

Описаны не все, но самые частые проблемы. У них всех симптомы будут идентичными:

Автомобиль не хочет заводиться, но стартер нормально крутит .Спустя несколько попыток запуска двигателя выкрученная свеча зажигания может быть или полностью сухой, или залитой топливом. В этом случае нужно обратить внимание на подачу топлива.

Обязательно нужно принюхаться к топливу. Если обнаружите запах «не бензиновый», то, скорее всего, проблема в топливе и его низком качестве.

https://www.youtube.com/watch?v=UU88yuOSt5I

Если ни одна из вышеперечисленных причин не подходит для вашей машины 2013 года выпуска, то следует поискать другие причины, при которых ваш автомобиль не запускается при очень низкой температуре.

Когда топливо «нечем поджечь»

Данное выражение говорит о помехах при запуске двигателя даже в том случае, если со смесью топлива и ее созданием все в порядке. Основные причины:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как ввести код в магнитолу Рено?

Симптомы: стартер вообще не крутит мотор или крутит с перебоями. Разрядился аккумулятор, постарел сильно либо утратил возможность производить нужное количество тока.Симптомы: стартер нормально крутит, но мотор авто не имеет возможности «схватиться», хоть и пытается. Если выкрутили свечи и обнаружили, что они мокрые и пахнут топливом, то проблема, вероятно, в крышке или бегунке.Высоковольтные провода имеют неисправности. Это относится не только к трамблерным авто. Симптомы являются такими же, как во 2 пункте. Легче всего понять в темное время суток, что появились неисправности проводов: они начинают светиться, когда двигатель вращает стартер. А это означает, что их пора менять.Появились проблемы с катушками зажигания. Симптомы отличаются от первых двух пунктов. С помощью тестера можно сделать диагностику катушки, но только при том, что она одна. А если их больше, то диагностику проводить бессмысленно. Автомобиль сможет нормально завестись при одной хорошо работающей катушке. В данном случае он будет нормально работать на одном цилиндре, но только при хорошей работоспособности всех прочих составляющих.Появились проблемы у свечей зажигания. Симптомы: стартер крутит без проблем, но заводиться не хочет. Выкрученные свечи собрали грязь, покрылись налетом, пахнут топливом, забиты сажей и т. д.Пропала компрессия двигателя в цилиндрах. Симптомы такие же, как в пунктах с 2 по 5. Производить замену ежедневно – глупо и не нужно. Существует несколько моментов, связанных с этим: Мотор уже изношен. Автомобили, которые служат давно, имеют большой пробег. Положительные показания компрессии в двигателе удерживаются за счет масла. Оно заполняет определенный объем между стенкой цилиндра и кольцами. При низкой температуре масло, которое уже стекло вниз, тяжело поднимается вверх насосом масла при включении, и сверху на это льется топливо, растворяя его и смывая со стенок этого же цилиндра. В результате компрессия очень быстро снижается, и автомобиль не хочет заводиться .Неверная регулировка тепловых зазоров у клапанов. Данная проблема редко, но возникает. При низких температурах, когда пережаты зазоры клапанов, не может произойти запуск мотора.Проблемы с фазами газораспределительного механизма из-за нерегулярного обслуживания авто.

Исправить это очень трудно вне специальной мастерской.

Вот и все основные причины, из-за которых ваш автомобиль Альмера 2013 и других годов выпуска может не работать в мороз. Есть еще проблемы, которые не имеют прямой связи с двигателем, но тоже влияют на его работу. Например, замерзание конденсата в выхлопной трубе.

Заключение

Когда на улице мороз, многие советуют прогревать Ниссан Альмера Классик 2015, 2013, G15, N16 регулярно. Еще можно поставить сигнализацию, у которой будет автозапуск при определенной температуре мотора, это выгоднее, так как дешевле. Но иногда все же появляются проблемы, которые простым прогревом мотора не решить. Если не получается выявить причину плохого запуска мотора при морозе, лучше обратитесь к специалистам.

Источник: https://aviashina.com/post/2018/2011617229-nissan-almera-ne-zavoditsya-v-moroz.html

Запуск двигателя в мороз. Запуск инжекторного двигателя в мороз | Всё о авто-мото-вело технике

ниссан не заводится в мороз

Многие автолюбители оставляют машину в своём гараже на всю зиму, так как езда в этот период — дело не только опасное, но и требующее определённой сноровки от водителя. Большинство в метель или гололёд отправляется на общественный транспорт или такси. Но те, кто всё же решил поехать на работу на собственной машине, могут столкнуться с проблемой запуска двигателя в стужу.

Запуск инжекторного двигателя в мороз

Чаще всего инжекторные автомобили не заводятся при температуре ниже -20 градусов по Цельсию. Причин может быть масса, но основная из них – это устаревшая прошивка электронного блока управления. Избавиться от этого можно только лишь залив более свежую прошивку. Но существует множество других проблем, которые необходимо решать. Одной из таких является отсутствие отопления в помещении, где стоит машина. Это приводит к тому, что АКБ выходит из строя.

Если батарея перемерзает, то она сама разряжается, а так как для запуска двигателя в холодное время года требуется больший заряд, нежели при обычной температуре, то именно это и становится основной проблемой. Существует несколько способов решения. Во-первых, хранить АКБ только там, где более или менее тепло. Во-вторых, не заряжать аккумулятор до предела. Обусловлено это тем, что меняется плотность электролита, а находясь на холоде, он теряет свои свойства, и заряд падает.

Еще несколько эффективных способов

Стоит обратить внимание на то, что запуск двигателя в мороз можно выполнять и с толкача, но это касается механической КПП. Существует и другой способ прогреть аккумулятор. Для этого можно включить внешнее освещение на 1-2 минуты, а после этого попробовать завести машину.

Но если и так не получается добиться успеха, то придётся открывать капот и провести несколько манипуляций уже там. Например, можно продуть цилиндры, что иногда помогает, а также заменить свечи зажигания. Стоит отметить, что запуск инжекторного двигателя в мороз первый раз нужно выполнять без педали газа. Если не получилось, то после продувки цилиндров можно попробовать заводить с педалью.

Не нужно забывать и о воздушной заслонке (подсос). Если потянуть ее на себя, то будет гораздо проще справиться с проблемой. В любом случае, перед тем как оставить автомобиль зимовать в гараже, необходимо проверить ресурс свечей, систему пуска, сальники, масло. Что касается моторного масла на зиму, то это отдельная тема для разговора, о чём будет сказано ниже.

Запуск карбюраторного двигателя в мороз

Что касается автомобилей карбюраторных, то и тут есть свои проблемы в зимнее время. Зачастую это неполадки исключительно внутренних систем автомобиля. В совсем же лютые морозы невозможность завести автомобиль с первого раза и вовсе нормальное явление. Чаще всего решается данная проблема установкой контактного зажигания и его регулировкой. Но играют роль и системы пуска, которые тоже должны быть предварительно настроены.

Безусловно, запуск двигателя в мороз будет значительно проще в том случае, если стартер исправен. Данный механизм может потреблять гораздо больше тока, нежели нужно, а на выходе не давать достаточного напряжения для того, чтобы завести авто. Бороться с этим можно и нужно. Стоит купить новый или же отремонтировать или наладить старый стартер.

Еще один проверенный способ, который поможет решить данную проблему, это установка более мощного элемента питания. Штатную АКБ на 55 Ач можно поменять на ту, что рассчитана на 60 Ач. Как было отмечено выше, заряд аккумулятора должен быть выше среднего, но не максимальный, это оптимально для пуска двигателя в мороз.

Как успешно завестись в -20, или Выбор моторного масла

После того как мы определились с запуском карбюраторного и инжекторного двигателей, стоит пару слов сказать о моторном масле, которое играет чуть ли не ключевую роль. В настоящее время выпускают следующие масла:

  • минеральное;
  • синтетические;
  • полусинтетическое (минеральное и синтетика).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как понять что нужно менять свечи зажигания?

Минеральные масла используются для ДВС года выпуска до 90-го. Следовательно, транспортные средства семейства ВАЗ используют минеральное масло. Но есть одно «но». Дело в том, что такого рода масла загустевают при низкой температуре и не позволяют осуществить запуск двигателя в мороз. ВАЗ хорошо переносит полусинтетику, поэтому она подойдёт на зимний период. Не стоит забывать о том, что модели 2101-2107 часто сложно завести из-за неправильно настроенного зажигания.

Что касается синтетических масел, то они содержат большое количество различных присадок, а также загустевают при температуре ниже -40 градусов по Цельсию, поэтому это идеальный вариант для зимнего периода.

Чем чревато использование некачественного топлива

Топливная система автомобиля достаточно сложная, но, независимо от марки авто и срока его эксплуатации, в бензобак должен заливаться качественный бензин или дизель. Если запуск двигателя зимой в мороз для вас проблема, то в первую очередь необходимо убедиться в том, что топливо не разбавлено водой. Ведь если это так, то в мороз конденсат и вода будут замерзать, это нарушает работу систем автомобиля и затрудняет пуск.

Единственное разумное решение такой проблемы заключается в том, что необходимо отогнать машину в отапливаемое место, где вода оттает вместе с конденсатом. Но крайне не рекомендуется куда-либо ехать на таком бензине. Также существуют осушители топлива, позволяющие вытянуть остатки воды, чтобы авто работало на чистом бензине. Но это только временное решение проблемы, которое позволит вам завести вашу машину в холода.

Решаем проблемы с пуском дизеля

Существует масса проблем, из-за которых оказывается невозможным запустить дизельный двигатель. Рассмотрим основные из них, а также найдём методы их решения.

Расстроенный момент впрыска топлива. При позднем впрыске запуск дизельного двигателя в мороз практически невозможен. Кроме того, зачастую достаточно сложно определить, что дело именно в этом. Для этого потребуется провести диагностику.

Еще одна актуальная причина – утечка тока АКБ. Если летом это обстоятельство может быть не так заметно, так как стартер расходует не столько энергии для запуска, то зимой этот вопрос требует немедленного решения.

Чаще всего проблемы в обмотке (где-то что-то закоротило). Всё это обнаруживается при элементарном визуальном осмотре. Желательно проверить ремень генератора на степень износа, при необходимости подтянуть.

После этого, скорее всего, тут же можно будет выполнить запуск двигателя в мороз без каких-либо проблем.

Часто возникающие проблемы и их решение

Рассмотрим еще несколько проблем, с которыми автомобилисты сталкиваются в зимнее время, когда нужно выехать из гаража, а машина не заводится. Свечи зажигания могут быть залиты. Такое случается довольно часто, и ничего в этом ужасного нет, однако уехать вряд ли куда-то получится. Потребуется просто почистить свечи, чтобы было видно, как проходит искра. Также их можно просто поменять или прокалить на печи.

Бывает так, что авто стоит в гараже уже месяц, а последний раз, когда оно оттуда выезжало, было еще тепло, и в баке залита так называемая «летняя» солярка. В холода она становится как желе, и авто не заведётся. Чтобы решить проблему, можно прибегнуть к использованию автохимии, такой как «Быстрый старт» или что-то в этом роде. Можно прогреть шланги топливной системы тёплой водой.

Ниссан Альмера Классик Не Заводится В Мороз

ниссан не заводится в мороз

Зимой обладатели машин Ниссан Альмера 2013 бывают вариации столкнуться с таковой неувязкой: мотор будет плохо заводиться иначе говоря вообщем откажется работать. Обстоятельств этого а возможно сильно много.

Почти всегда неувязка с пуском мотора случается в Ниссан 2013 года, если ночкой температура сделает большой скачок, к примеру, с.10 градусов в вечернее время до.30 днем. Трудности появляются, если бросить машину на неизменном морозе в.15 градусов. Это не слишком небезопасно, если только авто не замерзнет «насквозь».

Если обобщить всю информацию, то можно главные предпосылки поделить на две группы:

И любая группа состоит из некого количества пт.

Под выражением «нечему гореть» в Алмера 2015 года понимается неверное поступление горючего в камеру сгорания. Другими словами бензина сильно мало иначе говоря очень много. Существует много обстоятельств, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, однако выделим главные:

  1. У вашего горючего низкое качество.
  2. Загрязнились форсунки для горючего.
  3. Фильтрующий элемент узкой чистки забился.
  4. Забился фильтрующий элемент грубой чистки (сама сеточка в бензонасосе).
  5. Или ослабленное, или полное отсутствие давления в топливной магистрали. Тут два источника препядствия:
  • нарушения при работе топливного насоса;
  • регулировщик давления бензина не стал работать стопроцентно.

Предпосылки неправильного формирования консистенции горючего:

  1. Забился фильтр чистки воздуха.
  2. Замерзшая грязюка появилась в дроссельной заслонке.
  3. В клапане холостого хода появилась замерзшая грязюка.
  4. Пуск мотора происходит при очень низкой температуре (-30 и ниже градусов).

Описаны далеко не все, однако самые нередкие задачи. У их всех симптомы будут схожими:

  1. Автомобиль не желает заводиться, однако стартер нормально крутит.
  2. Спустя несколько попыток пуска мотора выкрученная свеча зажигания вам понравятся по другому на сто процентов сухой, как еще его называют залитой топливом. Так необходимо проконтролировать подачу горючего.

Непременно необходимо принюхаться к горючему. Если обнаружите запах «не бензиновый», то, главным образом, неувязка в горючем и его низком качестве.

Если любая из перечисленных выше обстоятельств не подходит для вашей машины 2013 года выпуска, то следует выискать другие предпосылки, когда ваш автомобиль не запускается при очень низкой температуре.

Завожу машину Nissan Almera Classic в 26 градусный мороз

Данное выражение гласит о помехах при запуске мотора даже в этом случае, если со консистенцией горючего и ее созданием нашему клиенту остается в порядке. Главные предпосылки:

  1. Симптомы: стартер вообщем не крутит мотор иначе говоря крутит с перебоями. Разрядился аккумулятор, постарел очень или утратил возможность создавать требуемый рисунок количество тока.
  2. Симптомы: стартер нормально крутит, увы мотор авто не может «схватиться», хоть и пробует. Если вывернули свечки и нашли, что они влажные и пахнут топливом, то неувязка, возможно, в крышке либо бегунке.
  3. Высоковольтные провода имеют неисправности. Это относится не столько к трамблерным авто. Симптомы являются такими же, как во 3.5 пт. Легче всего осознать в черное время суток, что появились неисправности проводов: они начинают сиять, когда движок крутит стартер. Это составляет значит, что их пора поменять.
  4. Появились препядствия с катушками зажигания. Симптомы отличаются от первых 2-ух пт. При помощи тестера делают диагностику катушки, но только при всем этом, что она одна. Если их не просто, то диагностику проводить глупо. Автомобиль сумеет нормально завестись при одной отлично работающей катушке. В нашем примере он будет нормально работать на одном цилиндре, однако только при неплохой работоспособности всех иных составляющих.
  5. Появились задачи у свеч зажигания. Симптомы: стартер крутит без особых усилий, увы заводиться не желает. Выкрученные свечки собрали грязюка, покрылись налетом, пахнут топливом, забиты сажей и т. д.
  6. Пропала компрессия мотора в цилиндрах. Симптомы такие же, как в пт с 2.4 по 5. Создавать смену раз в день – тупо не необходимо. Существует несколько моментов, связанных с этим:
  • Мотор уже изношен. Авто, которые служат издавна, имеют большой пробег. Положительные показания компрессии в движке удерживаются по причине масла. Оно заполняет определенный объем меж стеной цилиндра и кольцами. При низкой температуре масло, которое уже стекло вниз, тяжело движется вверх насосом масла при включении, и сверху этому льется горючее, растворяя его и смывая со стен этого же цилиндра. По причине компрессия за короткий срок понижается, и автомобиль не желает заводиться.
  • Неправильная регулировка термических зазоров у клапанов. Данная неувязка изредка, однако появляется. При низких температурах, когда зажаты зазоры клапанов, не способен произойти пуск мотора.
  • Трудности с фазами газораспределительного механизма по причине нерегулярного обслуживания авто.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо партнер ремонт задней балки

Поправить это невозможно вне специальной мастерской.

NISSAN не заводится в мороз?!?

На этом все главные предпосылки, по причине которых ваш автомобиль Альмера 2013 и других годов выпуска может не работать в мороз. Еще есть препядствия, которые лишены прямой связи с движком, увы тоже оказывают влияние на его работу. К примеру, замерзание конденсата в выхлопной трубе.

Когда просто на улице мороз, наверное рекомендуют прогревать Ниссан Альмера Классик 2015, 2013, G15, N16 часто. Еще есть вариант поставить сигнализацию, у в которой требуется будет автозапуск при определенной температуре мотора, это прибыльнее, потому что дешевле. Однако время от времени не смотря на это возникают препядствия, которые обычным прогревом мотора не решить. Если не выходит выявить причину отвратительного пуска мотора при морозе, лучше обратитесь к спецам.

Источник: http://top-geer.ru/nissan-almera-klassik-ne-zavoditsja-v-moroz/

Как завести машину в мороз

ниссан не заводится в мороз

Итак, случилось страшное, в один прекрасный морозный денёк, или даже утро, Вы попытались завести свой автомобиль, а машина то и не заводится! В данной памятке avtoslesar24.ru расскажет, как завести машину в мороз самостоятельно. В таких городах, как Сургут, Иркутск, Новосибирск, Омск и других миллионниках, завести машину в мороз стало уже чуть ли не народной забавой. Поскольку все автомобили разные, то заводить машину нужно правильно.

Во-первых, сразу разделим машины с инжекторными и дизельными двигателями. Во-вторых, шедевры нашего отечественного автопрома, то есть Приора, Калина, Ока, Газель, УАЗ и новая Гранта, более склонны плохо заводится в мороз, нежели «корейцы», «японцы», «американцы» и «немцы».

У иномарок эконом класса проблемами с запуском при отрицательных температурах отличаются Хендай Гетз, Дэу Нексия и Матиз. В данной публикации, мы расскажем, как завести дизель в мороз, и как заводить инжектор в мороз.

Надеемся, наша помощь и советы, как завести автомобиль в мороз, окажутся полезными.

Если не заводится машина в мороз

Автомобилисты с опытом говорят, что завести машину можно даже в самый лютый холодный день, когда всё буквально трещит от мороза. Инструкторы и водители со стажем знают несколько хитростей, которые окажутся полезными для всех владельцев транспортных средств.  В большинстве случаев, если машина не заводится в мороз. Прежде, чем начнём, советуем прочитать другие две статьи цикла про провода для прикуривания аккумулятора и, как правильно прикурить автомобиль.

Итак, давайте разберемся с последовательностью действий, если не получается завести машину в мороз? На самом деле, в этом нет ничего сложного. Достаточно знать простые правила и строго придерживаться их. Вот несколько полезных советов для автомобилей с бензиновым двигателем, которые могут пригодиться перед реанимацией машины:

  • Если машина длительный период времени не заводится, попробуйте нажать на газ и включить мотор. Таким образом, вы продуете камеру сгорания от остатков топлива, скопившегося здесь.
  • Чтобы в стартере не было перегрева, запускайте его только с первого раза и не больше, чем на 10 секунд.
  • Когда замок не открывается из-за замерзания, можно воспользоваться специальным аэрозолем, брелоком-размораживателем или раствором спирта. Способов размораживания замка есть большое количество, поэтому вам будет из чего выбрать.

Поскольку наша машина всё ещё не заводится из-за мороза, вернемся к последовательности некоторых действий. Которые направленны на исправление данной ситуации, чтобы наконец-то завести машину в мороз:

  1. Для начала попробуйте разогреть аккумуляторную батарею в тёплом месте. Кроме этого, есть смысл подзарядить аккумулятор. Многие автомобилисты покупают достаточно недорогую электрическую подзарядку для аккумулятора. Вещь в хозяйстве безусловно полезная, поскольку на морозе, аккумулятор машины теряет заряд.
  2. Если в магазин ехать времени нет, нужно поморгать дальним светом, или «зарубить» музыку. В этом случае аккумулятор получит небольшую нагрузку и возможно машина заведется. Но данный способ для лёгких случаев.
  3. Также, если в машине установлена механическая коробка передач (МКПП), попытайтесь включить зажигание. После этого подождите определенный период времени (как правило, это несколько секунд). За это время, бензонасос накачает топливо. И снова попытайте удачу.
  4. Ещё один способ для машин с МКПП, — попытаться завести с помощью «толкача». Если на машине установлен «автомат», то никаких толчков и движений с места быть не должно, — убьёте АКПП!
  5. Поскольку в автомобиле установлен инжекторный двигатель, то нужно попытаться завести мотор выжав педаль сцепления. Не забывайте, стартер необходимо включать только на 5 секунд, не дольше, с перерывами в секунд пятнадцать. Если машина не завелась, выжмите педаль газа и снова проделайте описанные в данном пункте действия.
  6. Если Вы заводите автомобиль, а стартер перестал крутиться. В этом случае запустить двигатель поможет другая машина — придется «прикурить».

Как уже писали выше, стартёр нельзя крутить долго, а то можно залить топливом свечи. Такая деталь, как стартер, является очень мощным электромотором. Сила тока здесь самая большая в машине. Поэтому стартер — самое первое устройство по расходу энергии.

Когда он работает, происходит выделение тепла. Как следствие, при высокой нагрузке тепла выделяется большое количество. Если в автомобиле используется масло плохого качества или не выжимается педаль сцепления, отдельные элементы двигателя начинают вращаться с препятствиями.

При долговременной работе стартера подобная нагрузка может стать причиной возгорания. То есть, стартер должен «отдыхать», иначе через небольшой промежуток времени придется менять эту деталь.

инструкция на случай, если машина плохо заводится в мороз

Напоследок, видео «Заводим машину в мороз», если автомобиль не заводится в мороз (масло в движок лить не советуем :)).

На этом, с инжекторными машинами разобрались. Надеемся, теперь у Вас получится завести машину в мороз!

Источник: http://avtoslesar24.ru/kak-zavesti-mashinu-v-moroz-ne-zavoditsya-mashina

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт