Пежо партнер ремонт задней балки

Ремонт задней балки без замены, ремонт балки Пежо, Ситроен

пежо партнер ремонт задней балки

Задняя балка на автомобилях Пежо и Ситроен доставляет определенные проблемы. Такая конструкция применялась на различных моделях компаний с начала 80-х по 2012 год. Ремонт задней балки без ее замены (иногда ее называют «торсионной») можно произвести в МФЦ LFA за 1 день с использованием капролоновых втулок. Вы же не хотите покупать новую за 50000 рублей и платить за установку?

4 причины для ремонта задней балки в LFA

Фиксированная цена без скрытых платежей вместе с запчастями 

А значит не повреждаем тормозную систему и подвеску

Выдерживают максимальные нагрузки и служат до 100000 км 

Для предпринимателей. Простой авто — всего 1 рабочий день. 

Запись на сервис

В чем конструктивный смысл задней балки на пежо/ситроен?

Есть несколько причин, почему французы выбрали именно торсионную заднюю балку:

  • компактность балки позволилаувеличить объем багажника для хэтчбеков В-класса и грузопассажирских каблучков;
  • небольшой вес положительно сказывается на управляемости;
  • возможность регулировки дорожного просвета задней части авто (скорее преущество для владельцев). Мастера МФЦ LFA не раз увеличивали клиренс таких автомобилей как Пежо Партнер, Ситроен Берлинго и хэтчбэков Пежо.

 Сама задняя балка проста в конструкции и состоит из:

  • балки (прикрепленной посредством болтов к кузову стальной трубы);
  • амортизаторов;
  • торсионов задней балки (протянуты между рычагами) разной длины и диаметра спереди и сзади;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • пальцев (впрессованы в балку с двух сторон);
  • рычагов (крепятся непосредственно на пальцы);
  • игольчатых подшипников (выполняют роль прокладки между пальцами и рычагами).

Почему задняя торсионная балка требует ремонта?

По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.

Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.

Стенки игольчатых подшипников задней балки довольно тонкие. По их рабочей поверхности в течение всего времени скользят рычаги. Со временем из-за сильного трения она попросту начинает истираться, полностью уничтожая подшипники.

После чего рычаг ложится на палец и начинает словно наждачная бумага истирать уже его поверхность.В это же время задние колеса Peugeot 206 и Peugeot Partner/Citroen Berlingo встают домиком, а в критических случаях и вовсе начинают тереть об арки колес.

При несвоевременном ремонте задней балки Пежо/Ситроен это может привести к лопнувшим рычагам, торсионам и стабилизатору поперечной устойчивости.

Как производится ремонт задней балки?

Самое экономичное, быстрое и долговечное решение – замена игольчатых подшипников на капролоновые втулки  Ими специалисты МФЦ LFA заменяют остатки игольчатых подшипников.

Благодаря уникальным свойствам капролона, как материла, и особой конструкции самих втулок, такой ремонт не требует запрессовки новых пальцев и установки новых рычагов.

Мастера реставрируют и обрабатывают специальными составами рабочую поверхность элементов для их дальнейшей работоспособности.

Стоимость работы под ключ (включая запчасти) — 15 500 рублей.
Срок выполнения работы – 1 день

Капролоновые втулки для задней балки

Существуют три типа капролоновых втулок  для ремонта задней балки автомобилей Пежо Ситроен. Также они подходят для некоторых производных моделей азиатских марок Iran Khodro, Lifan и SMA. В Сети нередко можно прочитать негативные отзывы о капролоновых втулках на заднюю балку Пежо и Ситроен. Связаны они в основном с качеством самих запчастей и непосредственно с нарушением стандартов по их установке. При полном или частичном разрушении пальцев и/или рычагов их установка не допустима!

Вам будет интересно: установка капролоновых втулок на Ситроен Берлинго.

Кроме того, стоит понимать, что ремонт задней балки Пежо/Ситроен никогда не сделает ее новой, чья стоимость вместе с установкой составляет без малого 50 тысяч рублей. И, по словам, специалистов МФЦ LFA, ее замена на пробегах в несколько сотен тысяч км. осложняется прикипевшими к кузову ботами и прочими процессами износа.

Как не стоит ремонтировать заднюю балку?

  • не рекомендуется установка контрактной б/у задней балки, так как она требует обязательного обслуживания и ремонта из-за возраста и пробега;
  • не рекомендуется установка китайских пальцев (оригинальных отдельно не существует), чей металл может не выдержать нагрузку;
  • НЕЛЬЗЯ устанавливать оригинальные игольчатые подшипники без замены пальцев и рычагов.

Ремонт задней балки капролоновыми втулками в Москве осуществляется на следующих автомобилях:

  • Пежо 206 (хэтчбек, седан, универсал SW, кабриолет CC), 106, 205, 306, 309, 405;
  • Пежо Партнер;
  • Citroen Berlingo;
  • Citroen Xsara;
  • Citroen Xsara Picasoo;
  • Citroen AX;
  • Citroen ZX;
  • Citroen Xantia;
  • Iran Khodro Samand;
  • Lifan Breez;
  • SMA Maple C81;

Оставьте заявку на обратный звонок на ремонт задней балки без замены в многофункциональном центре LFA. Мастер перезвонит Вам в течение 5 минут и проконсультирует по всем вопросам. Помните, что в каком бы состоянии не находилась задняя балка, стоимость ремонт все равно останется равной 15500 рублей.

Источник: https://l-f-a.ru/remont/remont-torsionnoy-balki/

Расход топлива пежо партнер — Ремонт автомобиля своими руками

пежо партнер ремонт задней балки

12.10.2019

«SC» тестирует внешне непримечательного, но очень многофункционального «француза», который может быть как пассажирским автомобилем, так и небольшим грузовичком

Внешность пусть даже и обновленного недавно Peugeot Partner — действительно более чем традиционна. Если не сказать — консервативна. Впрочем, для таких универсальных машин (это и легковушка и LCV) — дизайнерские изыски не главное, гораздо важней — их «внутренности».

Каких-то кардинальных изменений в «конструктиве» рестайлингового «каблучка», продажи которого в России стартовали в прошлом году — как в грузопассажирской версии Peugeot Partner Tepee («ТИПИ» — это с английского — индейский вигвам), так и в фургончике VU — не произошло.

Так, лишь пара «косметических подтяжек» — модели получили новую лицевую часть с иными головными фарами, радиаторной решеткой и передним бампером со встроенными дневными ходовыми огнями и противотуманками. Больше всего бросается в глаза новая облицовка радиатора, объединяющая теперь семейство Partner со всем современным модельным рядом этой французской марки.

Стартовая цена «каблучка» peugeot partner tepee — 1 095 000 рублей

А вот изюминкой, скрытой внутри, стала линейка из семи бензиновых и дизельных двигателей нового поколения мощностью от 75 до 120 л. с., каждый из которых теперь соответствует экологическому стандарту Евро-6.

При этом рабочий объем «сердца» Peugeot Partner — общий — 1,6 литра. Привод — на передние колеса, трансмиссия — механическая (некоторые версии комплектуются «роботом» ETG6).

Как уверяет автопроизводитель, по сравнению с дорестайлинговыми моторами расход топлива и уровень выброса CO2 сократились в среднем на 15%.

Тестовым образцом «SC» стал пятиместный Peugeot Partner Tepee Outdoor — с усиленной подвеской и увеличенным дорожным просветом. Стоит отметить, что машина даже в такой «внедорожной» модификации может показаться сперва «крошечной» (видимо, из-за непривычных для «легковушечников» пропорций кузова), но стоит только к ней «примериться» — сесть за руль и узреть полуметровую «воздушную прослойку» над головой — первоначальное мнение сразу же изменится.

Peugeot Partner Tepee обеспечивает прямую «автобусную» посадку, благодаря которой недостатка в обзорности не испытываешь. Может окошко в задней двери и расположено очень высоко, но некоторое представление об обстановке сзади с его помощью можно все-таки получить. И к чему тут тогда привередничать? У грузового Partner VU кузов вообще без остекления. К тому же, задняя полусфера хорошо просматривается и просто в боковые зеркала (оба снабжены электроприводом).

Для особопритязательных (читай, малоопытных) существуют парктроники наконец!

Рычаг переключения передач прямой, и в соответствии с самыми последними веяниями в эргономике водительского места расположен на своеобразном «приливе» центральной консоли. Здесь же — клавиши передних электрических стеклоподъемников (стекла второго ряда узкого форточного типа).

Венчает консоль — 7-дюймовый информационный дисплей.А вот кресла — довольно жестковаты, но благодаря своему профилю — все же удобны, регулируются по горизонтали и по углу наклона, и даже обладают неким подобием боковой поддержки. Между спинками передних сидений помещаются два откидных подлокотника.

В актив Partner записываем и регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку.

Внутреннее убранство салона скромное, материалы хоть и недорогие, но ощущение дешевизны — как тактильное, так и визуальное — не возникает. Пластиковая отделка при необходимости — легко моется.

Особый восторг вызывает количество разнообразных отсеков для столь необходимых в дороге мелочей.

Помимо вместительного перчаточного ящика и многочисленных «карманов» в дверях, есть объемистая полка над ветровым стеклом, куда можно «отправить» многочисленные накладные и путевые листы, и даже выдвижной ящик под пассажирским креслом. Плюс сама передняя панель имеет полочки сверху.

Да еще пара ящичков-тайничков, прикрытых ковриками, в ногах у задних пассажиров.
Еще одно неоспоримое преимущество Peugeot Partner обнаруживается при выполнении обязательных городских упражнений — «посадка-высадка» и «-разгрузка».

И в том, и в другом случаях, сдвижные, как на минивэне, боковые двери с фиксаторами, расположенные слева и справа, смотрятся гораздо предпочтительней распашной «классики». С их помощью выйти из салона можно даже среди плотно припаркованных машин. В свою очередь, широкая задняя подъемная дверь обеспечивает удобный доступ в багажный отсек. Последнему уделим пристальное внимание.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой транспортный налог для пенсионеров?

Задний диван состоит из трех отдельных кресел, плотно сдвинутых друг к другу. Абсолютно ровный пол обеспечивает всем пассажирам второго ряда одинково комфортную посадку.

Если диван сложить (простоту и быстроту этой операции оцениваем на отлично), Partner Tepee превращается в практичный развозной фургон, способный принять на борт почти 600 кг груза (полезный объем — 2,65 куб. метра). Но даже без сложенного дивана в багажнике остается достаточно места для крупной поклажи — 0,6 куб. метров.

Базовый грузовой отсек, содержимое которого от посторонних взглядов скрывает шторка, может быть еще и отделен специальной страховочной сеткой. При полностью убранных сидениях второго ряда вместительность автомобиля увеличивается до 3 куб. метра.

Короткобазный грузовичек Partner VU изначально рассчитан на 3,3 куб. метра, а длинный кузов — на 4,1 куб. метра (от случайного падения грузов место где сидят водитель и пассажир защищают поперечные балки). В нашем случае сетку можно натянуть сразу же за спинками передних кресел.

Справедливости ради надо сказать, что как раз с сеткой у нас постоянно выходила заминка. Крепеж карниза в потолочной части требует сноровки и терпения (очень уж «окошки» для этого узкие, зацепить проушину можно лишь кончиками пальцев).

Некоторое нарекание вызывает и наличие в багажнике ковролина, резиновое покрытие пола было бы гораздо практичное.

Настало время проверить Partner Tepee в движении. Конечно, наивно было бы ожидать от коммерческого автомобиля какого-то особого драйва, отточенной управляемости или выдающихся динамических характеристик. Тем приятнее «каблук» нас удивил, продемонстрировавший весьма бойкий нрав.

До 3000 оборотов в минуту 120-сильный бензиновый мотор в тандеме с 5-ступенчатой механической трансмиссии ведет себя несколько вяло, но зато потом машина получает бодрое ускорение. Возможно, «растянуты» передаточные числа и не позволяют Partner «срываться» с места, зато вкупе с живой реакцией акселератора избавляют от лишних манипуляций рычагом коробки передач.

В результате Машина неплохо разгоняется на первых трех скоростях и позволяет без напряжения держаться в городском потоке. Правда, на трассе моторчик «скисает», заставляя переключаться вниз для обгона или на затяжном подъеме.

На автомагистрали, где скорость формально ограничена 130 км/ч, основной поток машин все же идет «под 150». Пытаемся не отставать. Получается! Двигатель способен даже на большее — заявленная «максималка» 177 км/ч.

На «сверхскоростях» Partner все же нервно реагирует на колейность дорожного покрытия и «парусит» (кузов под два метра в высоту с далекими от идеала аэродинамическими показателями ощутимо реагирует на порывы бокового ветра). При этом шумоизоляция на твердую четверку. Даже на больших скоростях можно беседовать не повышая голоса.
В целом же — управляется Partner уверенно.

В поворотах, несмотря на относительно высокий центр тяжести, кренится мало и цепко держится на заданной траектории. На малых оборотах вращать баранку можно хоть одним пальцем, а вот на высоких она становится менее податливой.

943 000 РУБЛЕЙ — ТАКОВА МИНИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ФУРГОНА PEUGEOT PARTNER VU

Довольно энергоемкая, но жесткая подвеска, рассчитанная, прежде всего, на грузоперевозки, при отсутствии нагрузки четко передает организму водителя «информацию» о дорожном рельефе.

А вот приличный дорожный просвет, который, к слову, можно еще и опционально увеличить, и защита жизненно важных центров под днищем автомобиля (составляющая «российского пакета») позволяют без особого риска штурмовать бордюры в городе или разбитые по осени проселки.

«Аппетит» у Partner Tepee оказался невелик: с учетом столичных пробок наш среднесуточный расход составил 8,5 литров на «сотню», что, правда, на 0,3 л выше задекларированного Peugeot.

Справка «sc»

Французская марка Peugeot одна из первых выпустила автомобиль, предназначенный только для коммерческого использования в 1895 году. История развития сегмента LCV-транспорта у бренда началась с создания модели Туре 13, которая была специально сконструирована по заказу владельца парижского магазина «Лувр».

В наши дни компания Peugeot является одним из ключевых игроков на рынке коммерческих автомобилей в России. LCV-модели составляют примерно 25% всего объема продаж автомобилей Peugeot в стране. Один из локомотив продаж в коммерческой линейке Peugeot уже на протяжении многих лет — модель Partner.

Современные коммерческие автомобили Peugeot представлены с богатым выбором версий, укомплектованы широкой гаммой двигателей, оснащаются множеством полезных функций и трансформируются под задачи различных сфер бизнеса.

Так, например, в «ассортименте» Peugeot можно найти даже «спецремотную» модификацию Partner VU, который оснащается многофункциональным инструментальным блоком Sortimo в грузовом отделении и дополнительным багажником Prime Design на крыше.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-pezho-partner.html

Ремонт Задней Балки Пежо Партнер Своими Руками

пежо партнер ремонт задней балки

03 Ноя

Peugeot 205 1.8 XLD › Бортжурнал › Ремонт задней балки Пежо часть 1: специнструмент Peugeot на дому

Некоторые обладатели Пежо/Ситроен к какой-то момент сталкиваются с необходимостью ремонта задней балки, и я отказался исключением.

По началу мне казалось это очень большой неувязкой, много чего читал, смотрел всяко различные фото, в конечном итоге желал было уже отдавать опору в сервис за не небольшой таковой прайс, однако здравый разум взял верх, на том же сервисе работают такие же как мы люди, просто имеют некое особое оборудование, а часто и совсем самое обычное. Для начала решил я сделать для себя специнструмент, на подобие инструмента Peugeot. Всю информацию брал из вот этой восхитительной книжки

Стоимость вопроса: 10

18

хорошего времени дня, не подскажешь как занизить заднюю подвеску пежо 405,а экономию не могу отыскать в интнрнете.

Хорошего! И в 405-ом чють другая конструкция балки, однако думаю принцип тот же, по образу меня в б/ж: выбивание торсионов, опускание рычага и вбивание тех же торсионов. В вебе конечно видео про белоснежный Peugeot 205 GTI, передача Махинаторы, на дискавери есть возможность отыскать, там полный набор показывается.

привет случаем не поскажешь какой розмер игловатых подшипников ? на задний торсион

неа, издавна было, не помню

Спасибо большущее, всё вышло. Правда намучился с выприсовкой подшипников внешних, позакисали, пришлось раскурочивать, внутренние выжал проставками. Может встречаются какой метод поординарнее на будущее чем отверткой колоть. Задумывался трубе прийдут кранты, подфартило, уцелела.

и если честно я свои старенькые подшипники также отверткой выковыривал, при этом как внутренние, так и внешние, так что, думаю отверткой — это простейший и резвый метод))

Хороший денек. Столкнулся с таковой же неувязкой по опоре. Большущая просьба по вашему вызову, напишите пожалуйста размеры проставок под подшипники. Заблаговременно признателен.

Добрый Всего три проставки и все остальные различные, даю размеры поперечника, а уже куда какую втавлять разберетесь, там все очень просто.1) самая малая проставка: ободок 48мм, наименьшая часть 41мм2.7) средняя проставка: ободок 52мм, наименьшая часть 46мм3)наибольшая проставка: ободок 62мм, наименьшая часть 45мм.

И соответственно в каждой проставке по центру делаем отверстие поперечником под вашу шпильку. Фортуны!

Ситроен берлинго. замена подшипников задней балки в домашних условиях

Подробный пошаговый рассказ что, как поменять подшипники задней балки на Ситроен Берлинго Фёст в домашни.

Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд

Этот сайт. remont.com.ua/ Телефоны для связи: (097)562-78-28, (099)346-74-45, Руслан.

впринципе ваш метод понятен, но на мой взгляд один серьезный минус как раз в том что трудно точно вставить подшипник в определенное место, имею ввиду внутренний, у меня например была небольшая выроботка внутри балки, и я загнал подшипник чуть дальше, сразу за выроботкой, при этом пользовался линейкой, все отмерил и просто крутил до необходимой длины, но в моем способе конечно минус как говорилось выше это ограничение пространства. а такую шайбу похоже использовал и я, (на фото где все 3 инструмента невзрачная такая возле проставок) вот только чтобы достать подшипники. В любом случае оба варианта пригодны, главное что работает смекалка и ум, которые в свою очередь иногда помогают здорово сэкономить деньги)

ну тут дело вкуса конечно) я приноровился к своему варианту) можно поизвращаться и придумать какой-нибудь ограничитель по которому можно было бы выставлять точно положение подшипника, но я просто метки на шпильку нанёс, вполне хватает) может когда-нибудь модифицирую. Идей можно много на эту тему придумать)))да, похожа) только у меня она по-другому сделана)

хех, и не только сэкономить)

впринципе ваш метод понятен, но на мой взгляд один серьезный минус как раз в том что трудно точно вставить подшипник в определенное место, имею ввиду внутренний, у меня например была небольшая выроботка внутри балки, и я загнал подшипник чуть дальше, сразу за выроботкой, при этом пользовался линейкой, все отмерил и просто крутил до необходимой длины, но в моем способе конечно минус как говорилось выше это ограничение пространства. а такую шайбу похоже использовал и я, (на фото где все 3 инструмента невзрачная такая возле проставок) вот только чтобы достать подшипники. В любом случае оба варианта пригодны, главное что работает смекалка и ум, которые в свою очередь иногда помогают здорово сэкономить деньги)

Подскажи пожалуйста длину шпильки на второй приспособе и что за длинная гайка и болт на её концах

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открутить болт секретку

да соглашусь автоген и горелка конечно вещи крутые, но все же не дай бог с ними встретиться)) По поводу вашей приблуды №2 где ее можно глянуть?, а то я чето не нашел.

хех, ну да) но к сожалению, далеко не все осознают что такая вещь как торсионная балка не терпит некачественного обслуживания и уж тем более его отсутствия как следствие — одна из трёх-четырёх балок стабильно не хочет разбираться без горелки
Мою приблуду вряд ли где глянете, она придумывалась и изготавливалась для себя и идёт как дополнение к молотку (собственно это и есть основная причина того что молоток со шпилькой лучше — универсальность).

Суть девайса такова, что вместо проставки для подшипника можно использовать специально изготовленную шайбу, которая может наклоняться относительно шпильки и проходить через внутренний диаметр подшипника. И получается что подшипник можно не только заталкивать внутрь, но и выталкивать наружу, выставляя его в нужное положение. Нужно только знать, на какой глубине должен сидеть подшипник, и приноровиться загонять шайбу через внутреннюю посадку подшипника и потом вытаскивать её обратно.

Тут уже чисто дело опыта)))

Да, молоточек побрутальнее будет чем у меня) хотя решение с приваренным болтом не совсем удачное, честно скажу, шпилька лучше будет
насчёт приблуды №2 спорное решение при снятой балке — да, удобно, а если ремонт без снятия с машины — уже не совсем а если ещё и в условиях ограниченного пространства работать — вообще печальбеда) Так что у меня другая приблуда)ну а насчёт №3 — она желательна всегда, с её помощью можно не только поднимать/опускать, но ещё и дополнительно контролировать правильность установки торсионов)

и да, в особо крутых и изврящённых случаях могут понадобиться горелка или автоген)

Да соглашусь, типичная ситуация когда торсионы не поддаются, в такие моменты выручает только кувалда, мне она тоже пригодилась. А чем вы подшипники запрессовывали? Как для меня так эта штанга с проставками — это ничем не заменимый инструмент при ремонте балки.

Здорово, когда себе ремонтил(менял) балку приходилось пользоваться что было под рукой, да и обратный малоток был побольше, но торсионы прикипели намертво, сняли их только с пальцами с трубы

Источник: https://autoruservis.ru/remont-zadnej-balki-pezho-partner-svoimi-rukami/

Ремонт задней балки Пежо Партнер

пежо партнер ремонт задней балки

Ремонт двигателя  |  Ремонт подвески  |  Ремонт генератора  |  Ремонт МКПП  |  Ремонт рейки  |  Ремонт ГУР  |  Ремонт сцепления  |  Ремонт дизеля

Ремонт и диагностика дизельных форсунок

Автосервис Движок Комтранс профессионально выполнит ремонт балки Пежо Партнер. Мы гарантируем безупречное восстановление балки и оперативность. С нами вы будете уверены в надежности своего партнера.

Рано или поздно, обычно через 60 – 80 тыс. км, владельцы Peugout Partner получают серьезную головную боль, связанную с ремонтом задней балки автомобиля. Официальные дилеры не восстанавливают деталь и предлагают установить новую балку в сборе. Самостоятельно без специализированного оборудования устранить неполадки практически невозможно.

На помощь придут мастера техцентра Движок Комтранс. Мы проведем ремонт задней балки Пежо Партнер по доступной цене и в минимальный срок.

Проблемы задней балки Пежо Партнер

В надежной конструкции задней балки есть один существенный недостаток – торсионный подшипник ничем не защищен от внешней среды. Поэтому уже после первой поездки по разбитой дороге внутрь попадает пыль и влага. Проблема усугубляется недостатком смазки. Как результат, коррозия и грязь приводят к ускоренному износу, казалось неубиваемых, иголок.

На начальном этапе процесс изношенности игольчатого подшипника практически незаметен, одиночные стуки владельцы обычно списывают на ямы и кочки. Но когда появляется характерный хруст, машину заносит на поворотах и задние колеса становятся домиком – уже поздно, из-за сильного износа произошла выработка посадочного места. Простой установкой нового подшипника проблему не решить – он развалиться через 500-1000 км. Только капитальный ремонт балки Пежо Партнер.

В техцентре Движок Комтранс в Бутово успешно применяется отработанная технология, позволяющая оперативно произвести ремонт задней балки Пежо Партнер, восстановив ее функции и рабочий ресурс.

 Технология ремонта балки Peugeot Partner

В официальных центрах только меняют балку, но в большинстве случаев – это неоправданная трата. Ремонт балки Пежо Партнер в 3-4 раза доступнее, чем покупка нового.

Технология реставрации балки проходит в несколько этапов:

  • растачивание посадочного места под ремонтную втулку. По желанию заказчика возможна модернизация – установка практически вечных бронзовых втулок;
  • установленные подшипники закрываются масленками и заглушками, защищающими от пыли и влаги;
  • при необходимости заменяются рычаги.

Ремонт занимает всего несколько часов. После обращения в наш автосервис, вы надолго забудете о подобной проблеме и будете уверены в своей машине.

Источник: https://www.dvigokcomtrans.ru/avto/peugeot/peugeot_partner/remont_balki/

Ремонт задней балки пежо 206

Добрый Всего три проставки все различные, даю размеры поперечника, а уже куда какую втавлять разберетесь, там все очень просто.1) самая малая проставка: ободок 48мм, наименьшая часть 41мм2.4) средняя проставка: ободок 52мм, наименьшая часть 46мм3)наибольшая проставка: ободок 62мм, наименьшая часть 45мм.

И соответственно в каждой проставке по центру делаем отверстие поперечником под вашу шпильку. Фортуны!

впринципе ваш способ понятен, но на мой взор один суровый минус в это время в таком разрезе что тяжело точно воткнуть подшипник в конкретное место, имею ввиду внутренний, у меня к примеру была маленькая выроботка снутри балки, и я загнал подшипник чуток далее, сходу за выроботкой, при всем этом воспользовался линейкой, нашему клиенту остается отмерил и просто крутил до нужной длины, но в моем методе это минус как говорилось выше это ограничение места. а такую шайбу похоже использовал и я, (на фото где что остается сделать нашему клиенту 3 инструмента неказистая такая около проставок) но чтоб достать подшипники. Всегда оба варианта применимы, главное что работает находчивость и мозг, которые опять же при помогают здорово сберечь средства)

и здесь дело вкуса это) я приноровился к собственному варианту) конечно поизвращаться и придумать какой-либо ограничитель где было можно бы выставлять точно положение подшипника, однако я просто метки на шпильку нанёс, полностью хватает) может когда-нибудь модифицирую. Мыслях конечно много на данную тему придумать)))и продать, похожа) только у меня она по-другому изготовлена)

хех, не только сберечь)

впринципе ваш способ понятен, но на мой взор один суровый минус именно в том факте что тяжело точно воткнуть подшипник в конкретное место, имею ввиду внутренний, у меня к примеру была маленькая выроботка снутри балки, и я загнал подшипник чуток далее, сходу за выроботкой, при всем этом воспользовался линейкой, что остается сделать нашему клиенту отмерил и просто крутил до нужной длины, увы в моем методе это минус как говорилось выше это ограничение места. а такую шайбу похоже использовал и я, (на фото где что остается сделать нашему клиенту 3 инструмента неказистая такая около проставок) но чтоб достать подшипники. В итоге оба варианта применимы, главное что работает находчивость и разум, которые следом при помогают здорово сберечь средства)

Усиленные подшипники задней балки пежо 206

Подскажи пожалуйста длину шпильки на 2-ой приспособе и что за длинноватая гайка и болт на её концах

и продать соглашусь автоген и горелка это вещи крутые, тем ни менее не дай боже имея его повстречаться)) На предмет вашей приблуды №2 где ее конечно взглянуть?, а экономию я чето не отыскал.

хех, конечно) однако к большому сожалению, не многие люди понимают что такая вещь как торсионная опора не терпит плохого обслуживания и уж тем паче его отсутствия как результат — одна из трёх-четырёх балок размеренно не желает разбираться без горелки
Мою приблуду навряд ли где глянете, она придумывалась и изготавливалась себе и идёт как дополнение к молотку (фактически это и бывают основная причина того что молоток со шпилькой лучше — универсальность). Сущность аксессуара такая, что заместо проставки для подшипника используются специально изготовленную шайбу, которая может наклоняться относительно шпильки и проходить через внутренний поперечник подшипника. И выходит что подшипник есть вариант не только лишь заталкивать вовнутрь, одновременно выталкивать наружу, выставляя его в необходимое положение. Необходимо только знать, на какой глубине должен посиживать подшипник, и приноровиться загонять шайбу через внутреннюю посадку подшипника и позже вытаскивать её назад. Здесь уже чисто дело опыта)))

И продать, молоточек побрутальнее будет чем у меня) хотя решение с приваренным болтом не очень удачное, честно скажу, шпилька лучше будетнасчёт приблуды №2 спорное решение при снятой опоре — продать, комфортно, если ремонт без снятия с машины — уже не совсем если ещё и в обстоятельствах ограниченного места работать — вообщем печальбеда) Так что у меня другая приблуда)а насчёт №3 — она желательна всегда, с её помощью можно не столько подымать/опускать, увы ещё и дополнительно держать под контролем корректность установки торсионов)

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как проходит экзамен город?

Ремонт, реставрація задньої балки Citroen Berlingo Peugeot Partner

и продать, в особо крутых и изврящённых случаях бывают вариации пригодиться горелка или автоген)

Продать соглашусь, обычная ситуация когда торсионы не поддаются, в такие моменты выручает только кувалда, мне она тоже понадобилась. А чем вы подшипники запрессовывали? Как для меня так эта штанга с проставками — это ничем не заменимый инструмент при выполнении ремонта балки.

Здорово, когда для себя ремонтил(менял) опору приходилось воспользоваться что было дома, но а оборотный малоток был побольше, однако торсионы прикипели намертво, сняли их только с пальцами с трубы

Источник: https://vivauto.ru/remont-zadnej-balki-pezho-partner-svoimi-rukami/

Задняя балка «Пежо Партнер» — устройство, признаки неисправности, ремонт

пежо партнер ремонт задней балки

«Пежо Партнер» — один из наиболее известных французских компактных фургонов. Эта машина славится своей универсальностью. Автомобиль может перевозить как пассажиров, так и крупные вещи. Среди прочих особенностей – простая схема подвески.

Она такая же, как на многих бюджетных авто. Спереди установлены стойки «МакФерсон», а сзади находится балка.

В сегодняшней статье мы поговорим о том, как устроена на автомобилях «Ситроен» и «Пежо Партнер» задняя балка, в чем ее особенности и какие бывают неисправности.

Назначение, конструкция

Поскольку задняя балка является ключевым элементом подвески, ее главная задача – обеспечить связь между колесами автомобиля и кузовом. Благодаря упругим элементам этот узел способен поглощать удары, возникающие при наезде машины на неровности. Также балка как элемент подвески обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге. Если говорить о конструкции, задняя балка «Пежо Партнер» включает в себя следующие детали:

  • Валы.
  • Пальцы.
  • Торсион балки.
  • Продольные рычаги.
  • Сайлентблоки.
  • Винтовые пружины.
  • Амортизаторы двухстороннего действия.
  • Подшипники игольчатого типа.

Работа балки направлена на кручение, благодаря чему колеса не полностью зависимы друг от друга. При наезде на неровность, соседнее колесо меняет положение лишь незначительно. Однако достичь таких результатов, как на многорычажной подвеске, у балки не получится. Это жесткая, хоть и упругая конструкция. При использовании многорычажной подвески каждое колесо отрабатывает яму отдельно, независимо друг от друга.

Симптомы неисправности

Как определить, что требуется автомобилю «Пежо Партнер» ремонт задней балки и ее составляющих? Признаки могут быть разными:

  1. Глухой стук при езде по неровной дороге и излишняя раскачка на скорости. Если это стук с минимальным интервалом, вероятнее всего, в автомобиле износились задние амортизаторы. Как правило, изнашивается сначала один из них – на правой или левой стороне. Однако менять их рекомендуется парно. Из характерных признаков пробоя амортизатора стоит отметить течь. Но пробой может случиться и внутри.
  2. Гул на скорости выше 40 километров в час. Если машина начала гудеть с задней части, это говорит о том, что из строя вышел игольчатый подшипник задней балки на «Пежо Партнер». Также можно определить, с какой именно стороны подшипник пришел в негодность. Достаточно на скорости зайти в поворот. Если гул усиливается при повороте влево, значит, разбился правый подшипник. Однако, менять их рекомендуется тоже в паре, как и в случае с амортизаторами. Ресурс соседнего элемента будет примерно таким же, поэтому нет смысла дважды выполнять трудоемкую операцию.
  3. Увод автомобиля в сторону и скрипы из задней части. Это говорит о том, что пора менять втулки (сайлентблоки) задней балки «Пежо Партнер». Если и дальше эксплуатировать авто с такой неисправностью, это может повлечь за собой неравномерный износ протектора шин.

Источник: https://labuda.blog/203193

Как и почему происходит поломка?

Первыми не выдерживают такую нагрузку подшипники рычагов. После истирания их опорной поверхности ломается и сама балка. Если не починить узел вовремя, балка придет в полную негодность. Причиной этому служат низкое качество дорожного покрытия и нагрузки на конструкцию.

Также отрицательно сказывается на долговечности задней подвески и малое уплотнение между рычагом и балкой: края внутреннего подшипника, который имеет вид тонкого резинового колечка, зачастую не касаются поверхности деталей, поэтому достаточная герметичность не может быть обеспечена. Как результат, в узел попадает вода, и вся смазка попросту смывается, вследствие чего возникает коррозия. «Симптомами» этого служат посторонние звуки, скрип и нарушение положения задних колес.

Данная статья будет полезна тем владельцам Peugeot Partner, которые обнаружили в авто первые 2 «симптома», хотя небольшое смещение задних колес при этом также допустимо.

Почему сварка не будет эффективной?

Как правило, ремонт задней балки на Пежо Партнер можно произвести несколькими способами. Например, вы можете запрессовать втулку, удалив припуск с рабочей поверхности, сделать металлическую накладку, применив сварку и токарную обработку. Так вы сможете полностью вернуть изначальные размеры балки, но срок ее службы после этого не будет длительным.

Почему? Дело в следующем:·         В обычных условиях невозможно достичь нужной твердости материала, ведь она должна быть строго выверена в заводских условиях, а сама рабочая поверхность должна пройти специальную термообработку.·         В результате сварки металл отжигается, после чего теряет свои рабочие характеристики, а в отдельных местах он может быть перегрет.

·         Поверхность после такой обработки будет шероховатой, что затруднит движение по ней роликов.

·         Герметичность узла также не улучшится, поэтому вода продолжит в него попадать.

Дорогостоящая замена

Вне всяких сомнений, заменить изношенную деталь – это оптимальное решение. Однако сразу заплатить круглую сумму (около 40 000 рублей) может не каждый.

Отремонтировать заднюю балку своими руками – это неплохой вариант для тех, кто желает обойтись минимальными расходами.Если вы провели диагностику узла и выяснили, что его состояние позволяет произвести ремонт, вам нужно купить специальный комплект для ремонта задней балки. В него входят 2 втулки из фторопласта и 2 пары подшипников. Его средняя стоимость – 3400 рублей.

Также вам потребуется 1 банка смазки, предназначенной для узлов автомобиля, на которые приходятся ударные нагрузки.Демонтаж и установка рычагов, а также замена подшипников – задача несложная, поэтому описывать ее детально не имеет смысла. Перед тем, как снимать торсионы, следует отметить их местоположение по отношению к рычагам и балке. Ремонт узла происходит следующим образом:·         Изношенные подшипники убираем.

При этом они разрушатся, ведь их сильно деформирует коррозия, а их стальные стенки довольно хрупкие и тонкие. Учесть это необходимо при установке новых подшипников, чтобы их не разбить.·         При запрессовке можно использовать гидропресс или тиски. При этом нужно помнить о пластиковой втулке.·         Ролики подшипника следует обильно смазать.

·         Затем рабочие поверхности балки очищают с помощью металлической щетки и шлифовальной шкурки со средней зернистостью, удаляя грязь, коррозию и старую смазку. Все острые кромки с подшипников также нужно удалить.·         Устранить проблему большого расхода смазки в дальнейшем можно с помощью смазконагнетателя. Для этого нужно просверлить отверстия для пресс-масленки.

Они должны быть расположены между втулкой и подшипником, а после сборки – находиться внизу, но не перпендикулярно земле. Чаще это приходится делать для внутреннего подшипника, но при необходимости можно провести такую процедуру и для внешнего. Далее нужно сделать резьбу в отверстиях (обычно М8 или М10). Вместо масленки можно применить шприцевальный шланг.·         После этого необходимо устранить заусеницы и заново собрать рычаг.

·         Рабочую зону балки затем смазывают, а рычаги помещают на место, вставляя их с усилием до упора.·         В просверленные отверстия нужно вставить болты размера М8, имеющие резьбу не длиннее 8-9 мм.·         Далее производят монтаж осей торсионов согласно предварительно сделанной разметке.·         Тормозные трубки должны быть прикручены. После чего следует прокачать тормоза, поставить колеса и снять машину с подпорок.

·         Затем визуально осматривают балку авто на наличие крена.

Шприцевание актуально проводить через каждые 5 000 км пробега. Если в узле есть лишняя смазка, она будет выходить сама, удаляя при этом коррозию и обеспечивая защиту от воды.

Источник: http://PSA-Perm.ru/2015/09/remont-zadney-balki-peugeot-partner/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт