Как поставить термостат на уаз

Как поставить апостроф на клавиатуре?

как поставить термостат на уаз

Апостроф — это знак препинания, которым пользуются очень редко. Из языков, распространенных у нас, он употребляется только в украинском, белорусском и английском, и то — в редких случаях. В русском языке этот символ ставится чаще всего только при написании иностранных фамилий, например, Жанна д’Арк.

Однако в быту мы не так часто печатаем такие слова, чтобы задумываться о необходимости знака апострофа на клавиатуре. Но если все-таки приходится его ставить, то поиск знака или комбинации, которым можно напечатать эту “верхнюю запятую” может стать настоящей проблемой.

Для того, чтобы у вас не возникало вопросов в самый неподходящий момент, мы разберемся, как поставить апостроф.

Зачем он нужен

Некоторые пользователи вообще никогда не используют апостроф на клавиатуре в своей работе на компьютере. Но в некоторых профессиях его частое использование просто необходимо. Так, он может понадобится тем, кто много и часто печатает на украинском, белорусском и английском или французском языках.

Также апострофом часто пользуются программисты, так как этот символ есть во многих языках программирования. Кроме того, если вы пишите для википедии, то вам не обойтись без апострофа — он используется для того, чтобы делать разметку текста на этом сайте.

Простые способы поставить апостроф на клавиатуре

Для того, чтобы не мучиться с символом и уметь в любой момент быстро и удобно поставить его в нужном тексте, мы рассказываем про несколько простых и часто используемых способа поставить апостроф знак на клавиатуре.

  • Если вам нужно поставить апостроф на кириллической раскладке клавиатуры, для этого нужно просто долго удерживать кнопку “Ctrl”, а после этого после чего два раза нажать на русскую букву Э или украинскую Є, которая находится на той же кнопке на клавиатуре. При этом не надо отпускать клавишу «Ctrl», пока не нажмете два раза букву. После того, как все будет сделано, отпустите «Ctrl» и вы увидите, как в тексте появится апостроф.
  • Необходимо навести курсор мышки туда, где должен быть апостроф. Далее следует зажать кнопку “Alt” и, держа ее в такой позиции, набрать на правой (цифровой) клавиатуре комбинацию “039”. Однако обратите внимание, что такой способ поставить апостроф в тексте работает только если у вас стационарный компьютер или если на ноутбуке есть отдельная цифровая клавиатура справа. Для маленьких моделей ноутбуков такой способ не подойдет, так как у них цифровая клавиатура только сверху вместе со знаковой.
  • Для того, чтобы поставить перевернутый апостроф, который тоже бывает очень полезен, если вы пишите код или делаете в ворде схемы или формулы, есть отдельный способ. Для него нужно зажать “Ctrl”, после этого нажать два раза на букву Ё при кириллической раскладке клавиатуры.
  • Для того, чтобы поставить запятую сверху, необходимо зажать “Alt”, после чего, удерживая кнопку, нажать комбинацию цифр 0146. Как и во втором пункте, этот способ работает только если у вас большая клавиатура на стационарном компьютере или ноутбуке, которая позволяет вам использовать правую цифровую клавиатуру.

Если вы печатаете на латинской раскладке, то для апострофа нужно просто нажать кнопку, на которой находится русская буква Э. В иностранном варианте там нарисован апостроф и кавычки.

Обратите внимание на то, что данные методы работают только если у вас компьютер или ноутбук, на котором стоит Microsoft Windows и Linux.

Кроме того, некоторые комбинации могут не сработать, если вы печатаете не в документе Word или Libre Office, а в Гугл документе на диске или в переписке в социальной сети. Если что-то не работает на русской раскладке — переключитесь на английскую версию и один раз нажмите клавишу, на которой нарисована русская Э. Однако в официальных документах и при написании курсовых и дипломных работ такой способ будет считаться ошибочным, ведь вы заменяете русский вариант латиницей.

Как поставить апостроф на клавиатуре, если используется Mac?

Если у вас компьютер от компании Apple, то поставить апостроф на клавиатуре также довольно просто. В этой системе есть только один способ того, как это сделать. Пользователь должен одновременно нажать на своей клавиатуре “Shift”, “Alt” и клавишу, на которой расположена буква “Р” кириллицей. Этот способ работает, когда включена русская или украинская раскладка клавиатуры.

Выводы

Как видите, поставить апостроф на клавиатуре не сложно. Выбирайте любую удобную вам комбинацию и пользуйтесь. Если у вас остались вопросы по поводу горячих клавиш — пишите их в комментариях или делитесь с другими пользователями своими вариантами того, как вы ставите этот знак в русской и английской раскладке.

Понравилась публикация? Оцените её! (1 5,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.

Подписывайтесь на нашу Email-рассылку. Спамить не будем, обещаем!)

  • Теги
  • апостроф
  • Клавиатура
  • комбинация
  • печатать
  • раскладка
  • текст

Источник: https://geekon.media/kak-postavit-apostrof-na-klaviature/

Термостат двигателя УАЗ Хантер 31519

как поставить термостат на уаз

Доработка заключается в установке штуцера подогревателя, дополнительного термодатчика, глушения отверстия в термостате

0:600 1:1105

заклепываем отверстие в термосе

1:1168 2:1673

вид с боку

2:1695 3:2200

слева виден доп датчик температуры, так же видно что корпус не имеет отверстия в нижнем патрубке

3:179 4:684

просто вид

4:707 5:1212

в собранном виде

5:1246 6:1751

он же

6:1764

2. Восстановление термостата ЗМЗ 514 для УАЗ Хантер

Напомню, что, когда снимал двигатель и менял шланги системы охлаждения, руки добрались до необычного термостата для ЗМЗ 514. При замене патрубка с помпы на термостат был сильно удивлен тем, что в корпусе термостата заглушено отверстие на помпу (т.е. малый круг) в мануале схема охлаждения показывает, что отверстие быть должно, ну я сдуру рассверлил его и воткнул на место, а потом залез в интернет и почитал.

6:26027:504

термостат ЗМЗ 514

7:537 8:1042

а так я его рассверлил

8:1086 9:1591

Так вот, оказывается, корпус термостата выполнен специально с заглушенным отверстием на малый круг для более эффективного охлаждения ДВС, а в частности 4го цилиндра. Поток ОЖ идет через масляный теплообменник, а не как обычно.

Так что теперь надо новый корпус) Но, новый корпус стоит денег, его не так просто найти и это время, короче заколхозил я заглушку, осознав свою поспешность. Вывод: не нужно ничего придумывать, за вас как правило уже все придумали) Взял кусок пластины мм 6, вырезал по наружному диаметру выхода термостата круг, и давай примерять.

Суть в чем, эту шайбу поставил м/у термостатом и помпой внутри того самого патрубка, когда примерял то толщину шайбы на наждаке уменьшал, пока не добился соотношения крепления термостата к блоку.

Собственно, и все по восстановлению термостата

выход с помпы с патрубком

выход с помпы с патрубком заглушенный шайбой

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%A3%D0%90%D0%97-%D0%A5%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80-31519.html

Как Поставить Термостат На Уаз ~ AUTOINTERLINE.RU

как поставить термостат на уаз

Про УАЗик

Авто Ульяновского авто завода (УАЗ) издавна и заслуженно пользуются популярностью у любителей экстремальных видов спорта, отдыха и не только лишь. Обыкновенные рыбаки и охотники также оценили возможности УАЗ в преодолении бездорожья.

Началось все еще в 1965 году, когда стартовал выпуск автомобиля УАЗ 452, более известного под народным заглавием УАЗ «буханка» либо «таблетка».

Тогда же в первый раз в русской прессе появилось изображение модели УАЗ 469, реальный выпуск которой начался в декабре 1972 года.

Можно длительно перечислять достоинства и недочеты автомобилей УАЗ по сопоставлению вместе либо другими джипами. Данный вид машин навечно остается в сердцах россиян культовым авто, способным без всяких электрических и других наворотов на чудеса. Ведь недаром до настоящего времени авто УАЗ занимают 1-ые места в разных ралли по бездорожью.

Но на данный момент не об этом. Обширно понятно одно эксплуатационное качество автомобилей УАЗ, которое разочаровывает хозяев фактически всех моделей этих машин. Это неспособность системы охлаждения в зимнее время поддерживать лучшую температуру работы мотора.

Пожалуй, одна из часто встречающихся шуток про УАЗ это их попоны из войлока, которыми накрывают движок зимой для сохранения тепла.

Авто ассоциируют со скакунами, которых таким макаром и «утепляли» конники в зимнее время, к тому же УАЗ известен собственной «прыгающей» манерой езды, о которой прогуливаются целые легенды

Как сделать любимый УАЗ теплее?

Причина столь «холодного» поведения УАЗа штатный термостат ТС-108-03, который работает по одноконтурной схеме. Он установлен почти на всех старых моделях УАЗ. Исключение составляет УАЗ Патриот, в каком наконец применили более новейшую систему остывания. Ее основой стал термостат ТС-107-02, работающий на двухконтурной схеме, обычной по автомобилям ВАЗ.

Всем остальным обладателям остается или мириться с таким положением вещей, или пробовать модернизировать свою технику народными способами. Так повелось, что разработки российского автопрома приходится повсевременно дорабатывать, при этом берут детали от совсем других моделей машин.

Замена термостата на автомашине УАЗ (ЗМЗ 402, ЗМЗ 410)

Подмена термостата на автомашине УАЗ (ЗМЗ 402, ЗМЗ 410)

Уаз за 30 тысяч,серия 16.Термостат Мерседес

Этот ролик обработан в редакторе ()

Так, в случае с УАЗ, штатный термостат можно убрать и установить двухконтурный от автомобиля ВАЗ:

  1. ТА 2101-1306010 80°C (3 патрубка) употребляются на автомобилях ВАЗ 2101-07, 21213-14, ИЖ 2126, 2717;
  2. ТА 2121-1306010 80°C (3 патрубка) ВАЗ 2121 «Нива»;
  3. ТА 2108-1306010 85°C (4 патрубка) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 1111 «ОКА».

Как видно, есть из чего избрать. Сходу необходимо отметить, что более предпочтительны термостаты с 3 патрубками, т. к. в 4-патрубковом придется «лишний» просто заглушить хоть какими средствами находящимися под рукой. Безупречным считается 1-ый вариант детали, так как тут более комфортно изогнуты патрубки и его проще всего будет смонтировать на УАЗ.

Термостат ВАЗ играет роль надстройки, которая до момента прогрева мотора до рабочих 80-90°C препятствует прохождению воды вовнутрь салона, гоняя ее по собственному малому кругу (в отличие от штатного термостата, который сразу гонит жидкость по единственному кругу, включающему в себя и салон).

Когда же температура начинает расти, клапан постепенно открывается в пользу большего круга, горячая жидкость начинает поступать и в печку салона. Температура выравнивается во всей системе, и до остановки мотора и его остывания жидкость будет двигаться только по наружному контуру.

Различают два варианта установки: термостат размещен в верхней либо в нижней части мотора. Оба варианта имеют свои недочеты и достоинства.Так, при верхнем, более комфортном для установки, расположении в систему придется врезать дополнительный штуцер для стравливания воздуха, чего не нужно делать, если термостат установлен снизу. Хотя можно во время заливки воды незначительно ослабить самый верхний хомут, воткнуть узкую отвертку под шланг и таким макаром стравливать воздух.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как посмотреть износ колодок не снимая колеса?

Методика подключения термостата ВАЗ

Запчасть от БМВ сделает лучше подогрев

Кратко установка термостата ВАЗ на автомобиль УАЗ смотрится последующим образом.

  1. Вполне либо отчасти слить охлаждающую жидкость и снять все имеющиеся шланги, извлечь старенькый термостат, за ранее сняв с него крышку.
  2. На тот отвод нового термостата, который поближе к закрытому торцу, надеть маленький патрубок (узенькой стороной), за ранее смазав соединение герметиком, стянуть соединение хомутом.
  3. Хоть каким острым инвентарем надрезать шланг, поперечник которого больше, чем предшествующий, оставив столько, чтоб можно было соединить шлангом штатную крышку со вторым по счету отводом нового термостата. Эти соединения нужно только незначительно придавить хомутами.
  4. Поставить назад крышку термостата. Избрать более комфортное положение термостата и сейчас уже затянуть все хомуты.
  5. С помощью заблаговременно приготовленного тройника соединить все патрубки в единую систему, смазав соединения герметиком, и затянуть все хомутами.
  6. Залить охлаждающую жидкость.
  7. Завести двигатель и гонять его на холостых оборотах до полного удаления воздуха из системы.

Вот так просто холодный УАЗ превращается в комфортабельный теплый автомобиль.

Источник: https://autointerline.ru/kak-postavit-termostat-na-uaz/

Схема системы охлаждения УАЗ Буханка

как поставить термостат на уаз

Почти все автолюбители знают, что на автомобиле имеется система охлаждения двигателя. УАЗ Буханка или 452 оснащён простой конструкцией силового агрегата, а поэтому и остальные системы имеют простые конструктивные особенности.

Предназначение системы охлаждения

Система охлаждения двигателя УАЗ Буханка предназначена для охлаждения двигателя в процессе эксплуатации. Так, элементы охлаждения отводят производимое тепло от блока цилиндров и головки при помощи охлаждающей жидкости и охлаждают её в радиаторе.

В процессе эксплуатации силовой агрегат автомобиля нагревается до запредельных температур и если не будет охлаждения, то детали мотора попросту перегреются и деформируются. Хотя, такие ситуации бывают и при наличии системы ОЖ, в том случае, когда она не в рабочем состоянии или один из важных элементов вышел со строя.

Рабочая температура двигателя на УАЗ Буханка составляет 80-100 градусов Цельсия. Именно в этом интервале термостат открывается на большой круг охлаждения.

Поскольку на данном автомобиле не предусмотрен электровентилятор, а стоит принудительная система охлаждения, то дополнительное остывание радиатора включено постоянно.

Силовой агрегат может перегревать, если один из элементов охлаждения вышел со строя. Сначала наступит лёгкая стадия, при которой мотор попросту закипит. Но, здесь могут быть и тяжёлые последствия, такие как прогиб и деформация головки блока цилиндров. На данном этапе, ситуацию можно исправить обычной шлифовкой поверхности головки блока.

При средней стадии — элементы двигателя могут деформироваться. Сюда можно отнести клапанный механизм. Впоследствии головке блока потребуется капитальный ремонт, а это вылезет в немалую копейку владельцу транспортного средства.

Тяжёлая стадия — это когда разрушается поршневая группа от сильного воздействия тепла. Но, и это не самое худшее, что может произойти, поскольку если охлаждающая жидкость попадёт в цилиндры автомобиля, то двигателя настигнет гидроудар, при котором не всегда и капитальный ремонт спасает.

Схема системы ОЖ

Схема системы охлаждения двигателя УАЗ достаточно простая, она закрытого типа с принудительным циркулированием охлаждающей жидкости. «Охлаждайка» циркулирует по кругу от радиатора, проходя водяной насос и термостат в рубашку охлаждения, и затем возвращается.

Рассмотрим, схему охлаждения силового агрегата на УАЗиках, а в частности на движке с маркировкой 452:

Элемент системы охлаждения

Основными элементами системы охлаждения силового агрегата УАЗ Буханка 452-й мотор являются всем известные детали: радиатор, вентилятор, водяной насос, термостат, патрубки, водяная рубашка и датчик температуры. Также, частью конструкции является отопитель.

Итак, рассмотрим, что собой представляют основные элементы охлаждения двигателя, их устройство и работу, а также ремонт и доработку.

Радиатор и вентилятор

На УАЗиках могут устанавливаться 3-хрядные медные или алюминиевые радиаторы, которые проводят максимальное охлаждение жидкости. Поскольку, эксплуатация элементов достаточно долгая, то процесс остывания силового агрегата не всегда такой, каким ему надлежит быть.

В данном случае, это связано с засорённостью каналов внутри элемента. Зачастую, уже обычная чистка не помогает, а повышенный износ делает щели в трубках, которые активно запаивают владельцы, не желая покупать новые детали. Основное назначение радиатора — охлаждать жидкость, которая циркулирует с двигателя при помощи потока ветра.

Вентилятор системы охлаждения на Буханке стоит принудительный, закреплённый на шкиве и работает постоянно, пока коленчатый вал крутится. Многие автолюбители модернизируют данную систему и устанавливают электровентиляторы, которые зачастую включает сам водитель согласно показаниям температуры на приборной панели.

Водяной насос

Помпа у УАЗ механического привода. Основное назначение элемента бесперебойно проводить циркуляцию ОЖ по системе. Так, водяной насос обеспечивает проток жидкости в радиатор для остывания и обратно. Неисправность данного элемента может привести к потере «охлаждайки» и перегреву движка.

Термостат

Основным из элементов конструкции является — термостат. Он обеспечивает циркуляцию жидкости и служит переключателем между малым и большим кругом в системе. Для прогрева транспортного средства элемент держится в закрытом состоянии. При достижении 80 градусов Цельсия, он начинает открываться, чем обеспечивает циркуляцию жидкости через радиатор.

Основной неисправностью можно считать заклинивание элемента, что может привести к перегреву мотора, поскольку как показывает практика, клинит термостат на малом круге, а соответственно дополнительного охлаждения и протока жидкости через радиатор не будет.

Патрубки и водяная рубашка

Патрубки — средство передвижения жидкости по системе от двигателя и его элементов к радиатору и обратно. Неисправность этих элементов приводит к потери «охлаждайки», что, в свою очередь, понижает уровень ОЖ в системе, а это — прямой путь к перегреву.

Водяная рубашка — конструктивные особенности головки блока и блока цилиндров. Именно сквозь эти отверстия протекает охлаждающая жидкость, чем забирает тепло для охлаждения. При долгом сроке эксплуатации, особенно на воде, внутри стенок может образовываться коррозия, которая приведёт к течи и потери жидкости.

Датчик температуры

Датчик температуры на Буханке, не такой, как привыкли видеть большинство автолюбителей. Это элемент старого образца, который не включает электровентилятор, поскольку здесь установлена принудительная система, а просто выводит на приборную панель показатели тепературы.

Вывод

Как видно схема системы охлаждения двигателя УАЗ Буханка (452) достаточно простая. Она легко ремонтируется, а сломанные детали меняются без особого труда. Данный узел состоит из компонентов — радиатор, вентилятор, водяной насос, термостат, патрубки, водяная рубашка и датчик температуры.

https://www.youtube.com/watch?v=8e4qZJoaLEE

Датчик ОЖ принципиально отличается от современных, поскольку он не включает вентилятор, а просто показывает температуру «охлаждайки».

Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/sistema-oxlazhdeniya-uaz-buxanka.html

Проверка работы и исправности термостата системы охлаждения двигателя ЗМЗ-40906, работа термостата на холодном и прогретом двигателе

как поставить термостат на уаз

Термостат на двигателе ЗМЗ-40906 автоматически поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости. Отключая и включая циркуляцию жидкости по большому кругу через радиатор. На холодном двигателе основной клапан термостата закрыт и вся охлаждающая жидкость циркулирует через открытый перепускной клапан термостата в водяной насос по малому кругу, минуя радиатор. 

При прогреве двигателя и подъеме температуры охлаждающей жидкости до плюс 82+-2 градуса основной клапан в термостате начинает открываться, а перепускной — закрываться. При этом часть охлаждающей жидкости начинает циркулировать по большому кругу через радиатор охлаждения. При температуре плюс 97+-2 градуса основной клапан открыт полностью на величину не мене 8,5 мм. Перепускной клапан при этом закрыт. И вся охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор по большому кругу.

Проверить работу термостата можно без снятия его с двигателя ЗМЗ-40906. После запуска холодного двигателя шланг подвода жидкости в радиатор не должен нагреваться. Постепенный рост температуры шлангов радиатора, бачков радиатора при прогреве двигателя указывает на негерметичность клапана термостата или его заклинивание в открытом положении.

Интенсивный нагрев шланга подвода охлаждающей жидкости в радиатор должен происходить при открытии основного клапана – при подъеме температуры охлаждающей жидкости выше плюс 82+-2 градуса.

Проверка работы и исправности термостата после его снятия с двигателя ЗМЗ-40906

После снятия с двигателя необходимо очистить термостат, дренажное отверстие во фланце и седло основного клапана. Между основным клапаном и его седлом не должно быть загрязнений, рисок и заусенцев, приводящих к негерметичности основного клапана. Герметичность посадки основного клапана проверить по прохождению щупа 0,1 мм между основным клапаном и седлом у холодного термостата. При прохождении щупа по всей окружности клапана термостат браковать.

Проверка термостата двигателя ЗМЗ-40906 на температуру начала открытия и полный ход клапана

Установить термостат в воду с температурой плюс 76 градусов и выдержать не менее 3 минут, после чего проверить зазор между клапаном и седлом щупом 0,1 мм. Прохождение щупа по всей окружности клапана говорит о слишком раннем открытии клапана и термостат подлежит замене.

Установить термостат в воду с температурой плюс 87 градусов и выдержать не менее 3 минут, после чего еще раз проверить зазор щупом 0,1 мм между клапаном и седлом. Щуп должен проходить по всей окружности. Не прохождение щупа говорит о слишком позднем открытии клапана и термостат подлежит замене.

Установить термостат в воду или глицерин с температурой плюс 99 градусов и выдержать до остановки хода основного клапана, но не менее 1,5 минут. После чего проверить ход клапана штангенциркулем или шаблоном 6,8 мм. Если шаблон не проходит в зазор между клапаном и седлом, то термостат подлежит замене. При проведении испытаний жидкость должна непрерывно перемешиваться для получения одинаковой температуры во всем ее объеме.

Источник: https://auto.kombat.com.ua/proverka-rabotyi-ispravnosti-termostata-dvigatelya-zmz-40906-rabota-termostata-holodnom/

Как поставить статус

как поставить термостат на уаз

«Юла» — это популярный сервис для покупки/продажи вещей из рук в руки. Если у вас есть какая-либо ненужная вещь или вы изготавливаете предметы своими руками, то нет ничего проще, чем подать объявление на этом сервисе. «Юлой» можно пользоваться и через компьютер, и через мобильные гаджеты — смартфоны или планшеты. Объявления автоматически деактивируются, спустя 30 дней. Если вещь еще не продана, можно вновь подать объявление.

Но иногда вещи продаются значительно раньше 30-дневного срока. В этом случае объявление лучше самостоятельно деактивировать, проставив статус «продано». Ведь другие пользователи могут позвонить по объявлению и испытают горькое разочарование. Только не все продавцы пользуются этой функцией. Некоторым просто лень совершать лишние телодвижения, ведь объявление все равно уйдет в архив. А другие просто не знают, как именно проставить статус «продано» на «Юле». Сделать это очень просто.

Как проставить статус «продано» на «Юле» с компьютера

Для того, чтобы проставить статус «продано» на «Юле» с компьютера, нужно следовать пошаговой инструкции:

1. Зайдите в свои объявления.

2. Выберите то, которое вы хотите деактивировать.

3. Сверху в правой части объявления будет кнопка «снять с продажи».

4. Нажав на нее, вы увидите список причин снятия с продажи. Выберите нужную.

5. Объявление приобретет статус «продано», о чем система вам и сообщит.

Как проставить статус «продано» в мобильном приложении «Юла»

Разработчики выпустили и мобильное приложение «Юла» для тех, кто пользуется смартфоном или планшетом. Проставить статус «продано» здесь также очень просто. Для этого нужно следовать пошаговой инструкции:

1. Авторизуйтесь на «Юле».

2. Зайдите в свой профиль, нажав на иконку с вашей фотографией, и выберите пункт «Мои объявления».

3. Выберите то объявление, которое вы хотите деактивировать.

.4. В верхней правом углу расположена кнопка с тремя горизонтальными точками. Нажмите на нее.

5. В выпадающем списке выберите «Снять с публикации».

6. Теперь выберите причину деактивации объявления.

Снятие предмета с продажи занимает всего несколько минут, зато вы окажете большую услугу другим пользователям, которые не будут зря звонить или писать вам с целью купить уже проданный предмет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли ездить с одной противотуманной фарой?

Источник: https://tut-admin.ru/kak-postavit-status-prodano-na-jule/

Как поставить койлы на дрипку

как поставить термостат на уаз

Койлы на дрипку — спирали , которые ставят на дрипки или баки. Атомайзер можно сравнить с кипятильником. Жидкость для заправки по хлопковой вате или другим проводникам подается к спиралям . Вата служит хранилищем для курительной жидкости. Когда вейпер нажимает кнопку старт, при нагреве увеличивается температура и растет давление, напитанная жидкостью вата испускает пар. Происходит процесс быстрого парообразования.

Один из факторов получения вкусного пара — намотка спиралей .

Показатели сопротивления на койлах

Пользователи не раз сталкиваются с «плавающим» сопротивлением . Желая сэкономить средства, вейперы самостоятельно осваивают искусство коилбилдинга. Они меняют диаметр намотки, подбирают койлы, разные по толщине, изменяют количество витков. Возникает дилемма: вейпер стремится снизить сопротивление , чтобы увеличить количество пара, но при этом уменьшается срок службы койла.

Почему это происходит:

  • на спирали при сильном нагреве образуется нагар;
  • тонкая проволока перегорает под действием высоких температур.

Чтобы продлить срок службы девайса, нужно правильно подобрать сопротивление . Иногда курильщик при заполнении атомайзера видит на дисплее скачущее сопротивление спирали .

Почему начинает прыгать сопротивление :

  • слабый контакт, в этом случае необходимо подтянуть концы спирали шлицевидными болтами;
  • ошибочная намотка, сопротивление койла не подходит для данного устройства;
  • ослабленные контакты батарейного блока с атомайзером;
  • неисправность электрической платы.

При увеличении числа колец намотки, то есть длины проводника, увеличивается сопротивление . Напротив, увеличение толщины спирали снижает его. Для прогрева проводника с большим сечением потребуется больше электрической энергии, что быстро посадит аккумулятор.

Сопротивление проводника зависит от материала. Чтобы получить одинаковое сопротивление койлов из различных металлов, потребуется изменить диаметр сечения и число колец намотки.

Намотки, имеющие большую толщину и много колец, увеличивают поверхность нагрева, что влияет на температурный режим испарителя и количество пара.

Ошибкой будет желание увеличить спираль , атомайзер может не справиться с сопротивлением койла, нагрев жидкости будет слабым, что не позволит ей переместиться в клиромайзер. Чтобы получить облака пара, необходимо довести жидкость до температуры кипения. Расчет сопротивления осуществляется по формуле R=U/I.

Материал кантал А1 никель Ni 200 Толщина нити 0,4 мм 0,2 мм Диаметр колец 2,25 мм 2,5 мм Число колец намотки 5,5 11,5 Сопротивление 0,5 Ом 0,3 Ом

Большой популярностью пользуется сабомная наботка, имеющая сопротивление 1 Ом. При использовании защит от возможного замыкания при низком сопротивлении вейперы уже не боятся использовать сопротивления 0,05 Ом. Они быстро разогревают смесь с созданием больших облаков пара. На койлах с классическим сопротивлением 1,2 Ом и 1,6 Ом пара вырабатывается меньше.

При неправильно подобранном сопротивлении боксмоды с электроникой и мехмоды ломаются.

Какие бывают виды намотки

Виды намоток включают микрокойлы, арт-койлы, косички, параллели, спейскойлы.

Микрокойлы

В микрокойле виточки располагаются вплотную к друг другу, в койле витки специально мотают свободно. При использовании маленького клира требуются спирали с минимальным расстоянием между витками.

Из-за большой поверхности нагрева образуются большие облака пара. Простые койлы не пользуются популярностью, но иногда плотную намотку не позволяет сделать сам материал. Например, обладатели плат с температурным контролем мотают койлы из никеля. Проволока из никеля более пружинистая, поэтому витки не прижимаются.

Спейскойлы

Название говорит о том, что между витками спирали остается пространство. В результате жидкость меньше поджигается, а получаемый пар не имеет привкуса дыма. Недостатки спейскойла:

  • низкая плотность пара;
  • частые выбросы жидкости — плевки, из-за небольшой скорости испарения.

Косички

Косичка мотается из двух проводников 0,6 кантала, и койл занимает меньшую площадь. Считается лучшим вариантом для соотношения количества и вкуса пара. По мнению знатоков, койл-косичка имеет лучшую вкусопередачу.

Во время вейпинга происходят характерные выстрелы при разогреве жидкости.

На вкусопередачу в большей степени влияет обдув и качество жидкости — если устройство имеет большой обдув, при легкой затяжке курильщик будет выдыхать большое облако пара, вкус которого будет не таким насыщенным.

Косичку мотают на шуруповерт, но можно выполнить вручную, обернув отвертку проволокой. Аккуратно скручивая проводники, получают косичку.

Параллельные намотки

Параллель мотается двумя проводниками вплотную друг к другу. Сложность намотки обусловлена необходимосттю фиксации концов проводников. При одинаковом количестве витков (10) койл из одного проводника будет иметь сопротивление 1,0 Ом, из двух — 0,5 Ом. Сопротивление уменьшается при увеличении количества проводников или площади их сечения.

Если намотать 0,6 канталом 10 витков, сопротивление упадет, зато при более тонких канталах разогрев происходит быстрее, площадь соприкосновения с ватой будет лучше. В результате испарение жидкости происходит быстрее, и койл работает эффективнее при большой температуре нагрева и увеличенной площади испарения.

Арт-койлы

Характеризуются самыми сложными в исполнении видами намоток.

  • клэптон — один проводник обматывается вокруг другого, это вид усложненной косички с плотными кольцами;
  • воздушные косички подразумевают прохождение жидкости между плетением, вторая косичка большего диаметра обматывается вокруг другой косички;
  • змейку делают из двух кос, каждая состоит из трех сплетенных между собой проводников, название образовалось от характерного узора, напоминающего кожу рептилии;
  • цепи позволяют получать самые густые облака пара.

Поверхность нагрева увеличивается в несколько раз, делается цепь поэтапно из двух проводников, согнутых пополам и сплетенных в косу. Процесс повторяется два раза.

Процесс намотки

Сначала необходимо выбрать для дрипки вид намотки, затем подобрать проводники с рассчитанным сопротивлением . В зависимости от сложности плетения понадобятся нож, кусачки, шуруповерт, пинцеты, отвертки, сверла.

  • работать нужно чистыми руками, чтобы вата не сохранила посторонние запахи и не добавила их в процессе парения;
  • намотка койлов из пружинистого металла требует увеличение его пластичности, достигается прижиганием проволоки или выпрямлением с помощью шуруповерта, для этого нужно зажать концы проводника с двух сторон;
  • наматываем проволоку аккуратно, стараясь плотно прижимать витки в микрокойлах или оставляя свободное пространство для спейскойлов;
  • необходимо обезжирить намотку спиртом , особенно если подобрать для койла никель или титан.

Источник: https://brosaem.online/kak-postavit-kojly-na-dripku/

Термостат 417-го двигателя УАЗа

как поставить термостат на уаз

Термостат на УАЗ 417 требует особенного подхода, так как в противном случае отсутствует возможность отметить высокий уровень функциональности. Более того,  изначально низкое качество агрегата не позволяет успешно функционировать мотору. Единственным выходом становится регулярная настройка устройства, необходимого для успешного контроля за функционированием мотора.

Совет! Термостат 406-го двигателя.

Можно ли заменить термостат

Многие владельцы интересуются, какой термостат двигателя лучше поставить на 417. Самый подходящий вариант – это термостат от Niva. Поиск функционального агрегата от зарубежного автомобиля может быть излишне затруднительным. При этом даже термостат Niva готов порадовать следующими преимуществами:

  • полноценная поддержка оптимальной температуры при езде на трассе;
  • наличие малого круга, который сразу же способствует повышению уровня функциональности устройства;
  • быстрый нагрев мотора;
  • отсутствие проблем с выхолаживанием.

Совет! Если же замена не интересует, можно постараться уделять больше внимания родному агрегату УАЗ 417.

Многие автомобилисты отмечают определенные поломки, которые встречаются чаще всего, поэтому опыт других владельцев УАЗ 417 способен оказаться полезным:

  1. Разрушение узла, который устанавливается на помпу. Данная поломка предусматривает появление ненормального шума и люфта в подшипниках.
  2. Разрушение сальника и шайбы помпы. Чаще всего данная неисправность обуславливается чрезмерным люфтом подшипников. Разрушение сальника приводит к подтекам ОЖ, отмечаемым рядом с фланцем помпы.
  3. Деформация корпуса, на котором появляются трещины и следы коробления. К таким деформационным проявлениям приводят перегрев агрегата и механические удары.

Внимание! Во всех вышеперечисленных случаях в обязательном порядке проводятся ремонтные мероприятия или меняется помпа, так как полный отказ грозит перегревом мотора и проблемами, связанными с блоком цилиндров или ГБЦ.

Отдельный разговор – это неисправности термостата двигателя, которые обычно появляются в заклинивании клапана в одном из его положений.

Верхнее защемление сопряжено с минимальными рисками, так как циркуляция жидкости выполняется по большому кругу и отмечается только продолжительный прогрев мотора.

Опасным становится заклинивание термостата в нижнем положении, так как в этом случае ОЖ циркулирует только по малому кругу без риска перегрева мотора. По данной причине крайне важно следить за тем, как работает термостат двигателя на УАЗ 417 и своевременно проводить ремонтные мероприятия.

Необходимые мероприятия по обслуживанию

Как необходимо обслуживать термостат, ориентируясь на его эксплуатационные возможности:

  1. Контроль температурного режима охлаждающей жидкости. Для этого предусмотрен специальный указатель, размещенный на приборном щитке. Кроме того, о перегреве охлаждающей жидкости сигнализирует красная лампа со световым фильтром и соединенная с датчиком. При нарушении температурного режима рекомендуется проверить наличие оптимального уровня жидкости в радиаторе, степень натягивания ремня вентилятора, степень закрытия жалюзи или клапана утеплительного чехла мотора.
  2. Обслуживание водяного насоса системы охлаждения – это еще одна важная задача для успешного поддержания исправного состояния термостата двигателя УАЗ 417. Насос создается с использованием подшипника, обладающего специальными уплотнениями для сохранения смазки. Дополнительное использование смазки не требуется, поэтому крайне важно внимательно следить за состоянием агрегатов и своевременно проводить обслуживание.
  3. Степень натяжения ремня вентилятора, являющегося составляющей системы охлаждения УАЗ 417. Рекомендованный прогиб составляет от 8 до 14 миллиметров.
  4. Термостат системы охлаждения должен открываться при прогревании охлаждающей жидкости от 69 до 85 градусов, причем перегрев нужно исключать.
  5. Жалюзи системы охлаждения должны правильно открываться, так как только в этом случае гарантируется правильная работа технических агрегатов.
  6. Для автомобиля УАЗ 417 и полноценной работы термостата рекомендуется использовать только высококачественную охлаждающую жидкость, которую рекомендуется заменять с учетом регламента.

Исправное состояние термостата УАЗ 417 оказывает положительное влияние на технические данные автомобиля.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3395

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

как поставить термостат на уаз

_____________________________________________________________________________

Компоненты системы охлаждения двигателя УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Система охлаждения двигателя УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (рис.1) —жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией. Наивыгоднейший температурный режим работы двигателя — 80— 95° С.

Эта температура поддерживается при помощи автоматически действующего термостата и жалюзи, управляемыми водителем.

Рис.1. Схема системы охлаждения УАЗ-469, УАЗ-31514, 3151

1 — радиатор; 2 — вентилятор; 3 — выпускной патрубок; 4 — термостат; 5 — водораспределительная труба; 6 — отверстие водораспределительной трубы; 7— головка цилиндров; 8 — прокладка; 9 — блок цилиндров; 10 и 12 — спускные краники; И — крыльчатка водяного насоса; 13 — приемный патрубок; 14 — шкив; 15 — перепускной канал

В системе охлаждения для контроля температуры жидкости в щитке приборов имеется электрический указатель, датчик которого установлен в кронштейне водяного насоса.

Кроме того, в панели приборов установлена сигнальная зеленая лампочка, загорающаяся при повышении температуры жидкости до 92—98° С.

Датчик этой лампочки установлен в верхнем бачке радиатора УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514. При загорании сигнальной лампочки надо открыть жалюзи.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Какое моторное масло лучше для ваз?

Если же жалюзи были открыты, то немедленно остановить автомобиль и устранить причины перегрева (долить воды, увеличить натяжение ремня вентилятора и т. д.).

Водяной насос (помпа) УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (рис.2) — центробежного типа, приводится в действие клиновидным ремнем от шкива коленчатого вала.

Полость насоса уплотняется при помощи резинового манжета 8, плотно прижимающегося пружиной 9 к шайбе 7 и валу 2 насоса.

Рис.2. Водяной насос (помпа) УАЗ-469, УАЗ-3151, 31514

] — гайка; 2—вал насоса; 3— корпус насоса; 4— контрольное отверстие подшипников; 5 — пресс-масленка; 6 — распорная втулка; 7— текстолитовая шайба; 8 — резиновый манжет; 9 —пружина; 10 — крыльчатка; И — болт; 12 — контрольное отверстие для стока воды; 13 — подшипники

Ремонт помпы (водяного насоса) УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Характерными неисправностями водяного насоса являются: течь воды через сальник крыльчатки в результате износа текстолитовой уплотняющей шайбы или разрушения манжета сальника, износ подшипников, обломы и трещины крыльчатки водяного насоса.

Подтекание воды из помпы устраняют заменой текстолитовой уплотняющей шайбы и манжета.

Для замены указанных деталей необходимо снять насос с двигателя, отъединив его от кронштейна, спять съемником крыльчатку и затем вынуть уплотняющую шайбу и манжет сальника. Собирают сальник в такой последовательности: в крыльчатку вставляют пружину с обоймами пружины, затем манжет и текстолитовую шайбу. Прижав текстолитовую шайбу к манжету, вставить стопорное кольцо.

При этом часть валика помпы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514, сопряженную с манжетой, перед установкой сальника и напрессовкой крыльчатки смазывают мылом, а торец корпуса насоса, соприкасающийся с упорной текстолитовой шайбой, — тонким слоем графитной смазки. Напрессовывать крыльчатку на валик следует на ручном прессе до упора ее ступицы в торец лыски. При этом помпа должна опираться передним торцом валика на стол, а нагрузку прикладывают к ступице крыльчатки.

Для замены подшипников или валика водяной насос УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 разбирать в следующей последовательности: спрессовать с валика насоса крыльчатку, отвернуть гайку крепления ступицы шкива и сиять ее при помощи съемника, вынуть стопорное кольцо подшипников из корпуса насоса и медным молотком (или на прессе) выбить валик с подшипниками из корпуса насоса, оперев передний торец корпуса на подставку с отверстием для прохода подшипников.

Собирают помпу в обратном порядке. При этом новый подшипник запрессовывают на валик и в корпус одновременно при помощи ручного пресса и оправки.

Войлочный сальник подшипника должен быть обращен в сторону стопорного кольца. Надев на валик помпы распорную втулку, запрессовать второй подшипник войлочным сальником наружу. Термостат УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 — запирающего типа, помещается в выпускном патрубке 5 (рис.3), расположенном на кронштейне водяного насоса, и действует в результате изменения длины гофрированного баллона 9, который наполнен легкоиспаряющейся жидкостью.
Рис.3.

Схема работы термостата УАЗ-469, УАЗ-31514, 31512 а — при холодном двигателе; б — при разогретом двигателе; 1 — корпус водяного насоса; 2—кронштейн; 3 — прокладка; 4 — корпус термостата; 5 — выпускной патрубок; 6 — клапан термостата; 7 — прокладка термостата; 8 — стержень термостата; 9 — баллон; 10 — отверстие

Клапан 6 термостата автоматически в зависимости от температуры воды в блоке цилиндров двигателя отключает или включает радиатор.

При температуре воды ниже 68° С клапан термостата закрыт (рис.3, а) и вода циркулирует только по «малому кругу»— внутри двигателя, минуя радиатор. При температуре воды 80—86° С клапан полностью открывается и вода направляется из головки цилиндров в радиатор по «большому кругу» (рис.3, б).

Радиатор УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (рис.4) — трубчато-ленточный. Плоские трубки впаяны в верхний и нижний бачки радиатора в три ряда.

Промежутки между трубками заполнены припаянными к ним лентами из красной меди, сформированными в виде змейки с шагом 4,5 мм.
Рис.4.

Радиатор УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 и детали соединения его с рубашкой охлаждения двигателя 1 — радиатор; 2— пробка радиатора; 3 — стяжной хомут; 4 — соединительный шланг радиатора; 5 — корпус термостата; 6 — термостат; 7 — детали подвески радиатора; 8 — краник слива воды; 9 — тяга управления краником; 10 — кожух вентилятора

Для более эффективного охлаждения воды на радиатор УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 со стороны двигателя установлен стальной кожух вентилятора.

Пробка радиатора герметично закрывает радиатор и сообщает систему охлаждения с атмосферой только через выпускной и впускной клапаны 6 и 5. Выпускной клапан 6 открывается при повышении давления в системе до 0,45—0,55 кгс/см2. Благодаря такой возможности повышения давления вода в системе начинает закипать только при 109—112° С.

При температурах воды меньше 109—112° С система изолирована от окружающей среды и практически убыли воды не происходит.

Впускной клапан 5 открывается при разрежении в системе 0,01—0,1 кгс/см2 и впускает атмосферный воздух в радиатор. Вентилятор УАЗ-469, УАЗ-3151, 31514 — шестилопастный, сборный. Крепится вентилятор вместе со шкивом его привода к ступице водяного насоса.

Приводится вентилятор вместе с водяным насосом клиновым ремнем от коленчатого вала. Этот же ремень используется для привода генератора. В зимнее время кожух вентилятора рекомендуется снимать. Жалюзи установлены перед радиатором.

Управление створками жалюзи осуществляется с места водителя при помощи тяги. При вытягивании рукоятки тяги на себя жалюзи закрываются, при втягивании — открываются.

Уровень воды в радиаторе УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 проверять ежедневно перед выездом.

Доливать и вновь заливать в радиатор только «мягкую» воду.

Для уменьшения отложений накипи на стенках рубашки охлаждения двигателя и трубках радиатора воду в системе охлаждения следует менять как можно реже. Смягчить жесткую воду добавлением щелочи нельзя, так как щелочь разрушает алюминиевые детали двигателя (блок и головку цилиндров и кронштейн водяного насоса).

Зимой рекомендуется заливать в систему охлаждения этиленгликолевую жидкость с низкой температурой замерзания — антифриз, ГОСТ 159—52.

При температуре до —40° С следует пользоваться охлаждающей жидкостью марки 40, при более низкой температуре — марки 65.

Воду из системы охлаждения УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 сливают через два краника: один находится справа на блоке цилиндров двигателя или в котле предпускового подогревателя, а второй слева на нижнем бачке радиатора.

При сливе воды необходимо, спустя некоторое время после открытия краников, открывать пробку радиатора. Натяжение ремня вентилятора проверять нажатием на него между шкивами водяного насоса и генератора большим пальцем руки с усилием 4,5 кгс.

Прогиб его при этом должен быть равен 10 мм. Проверять и регулировать (в случае необходимости) натяжение ремня вентилятора необходимо при проведении ТО-1 и ТО-2.

Для регулировки натяжения ремня необходимо ослабить болты крепления генератора к кронштейну и установочной планке, сместить генератор в нужном направлении, закрепить болты и еще раз проверить натяжение ремня. Подшипники водяного насоса смазывать при проведении ТО, через прес-масленку до выхода смазки из контрольного отверстия 4 (см. рис.2).

Излишнюю смазку следует убрать, так как она может попасть на ремень вентилятора.

Работу термостата проверяют в случае перегревания двигателя при исправном зажигании, а также одновременно с промыванием системы охлаждения.

Проверить исправность термостата можно по нагреванию приемного патрубка верхнего бачка радиатора при прогреве двигателя.

При неисправном термостате указанный патрубок прогревается сразу же после пуска двигателя, при исправном — после того, как температура воды в блоке достигнет 60—70° С (по указателю-температуры воды на щитке приборов).

Если таким путем не удается убедиться в исправности термостата, то его снимают и проверяют.

Систему охлаждения УАЗ-469, УАЗ-31514, 3151 промывают 1 раз в год перед летним сезоном эксплуатации.

Двигатель и радиатор промывают раздельно, используя для этого чистую водопроводную воду. Перед промывкой двигателя вынимают из патрубка термостат и отсоединяют шланги от радиатора. Для лучшей очистки рубашки охлаждения следует вывернуть из блока цилиндров спускной краник вместе с переходным штуцером или отсоединить от блока цилиндров подводящий шланг котла пускового подогревателя на автомобиле.

Направление струи должно быть обратным направлению движения воды при нормальной работе системы. Промывать рубашку охлаждения рекомендуется до тех пор, пока выходящая из двигателя вода не будет совершенно чистой.

Радиатор промывают при закрытой пробке, подводя воду сначала к верхнему патрубку радиатора, чтобы удалить, в первую очередь, всю грязь, скопившуюся в нижнем бачке, а затем к нижнему патрубку и промывают до тех пор, пока выходящая из верхнего бачка вода не будет совершенно чистой.

Одновременно следует промыть струей воды и продуть сжатым воздухом сердцевину радиатора.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-469, 31512, 31514

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-3160 Симбир

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

УАЗ-3962, 3741

УАЗ 31519 Хантер

УАЗ-3163 Патриот

УАЗ-469, УАЗ-31512

Автомобиль УАЗ-469

Автомобили УАЗ-31512, УАЗ-31514

Блок цилиндров и ГРМ УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Двигатель УАЗ-469, 31512

Коробка передач УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Ведущие мосты УАЗ-31512, 469

Детали мостов УАЗ-469, 31512

Подвеска УАЗ-31512, 469

Рама и кузов УАЗ-469, УАЗ-31514, 31512

Раздатка и карданы УАЗ-31514, 469

Рулевое управление УАЗ-469, УАЗ-31512

Сцепление УАЗ-469, 31514

Система охлаждения УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Система смазки УАЗ-31512, 469

Система зажигания УАЗ-469, УАЗ-31512

Топливная система УАЗ-469, УАЗ-31514, 31512

Тормозная система УАЗ-469, УАЗ-31512

_______________________

Автосигнализации

АКПП

Двигатели

Ремонт и сервис

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит
  • Лада Гранта
  • Лада Калина
  • ВАЗ-2110

Источник: http://avtosteh.ru/uaz_31512_sistema_ohlazhdeniya.html

Методика подключения термостата на УАЗ

как поставить термостат на уаз

Тюнингованная модель

Автомобили Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) давно и заслуженно пользуются популярностью у любителей экстремальных видов спорта, отдыха и не только. Простые рыбаки и охотники также оценили способности УАЗ в преодолении бездорожья.

Началось все еще в 1965 году, когда стартовал выпуск автомобиля УАЗ 452, более известного под народным названием УАЗ «буханка» или «таблетка».

Тогда же впервые в советской прессе появилось изображение модели УАЗ 469, реальный выпуск которой начался в декабре 1972 года.

Можно долго перечислять преимущества и недостатки автомобилей УАЗ по сравнению друг с другом или иными внедорожниками. Данный вид машин навсегда останется в сердцах россиян культовым авто, способным без всяких электронных и иных наворотов на чудеса. Ведь недаром по сей день автомобили УАЗ занимают первые места в различных ралли по бездорожью.

Но сейчас не об этом. Широко известно одно эксплуатационное качество автомобилей УАЗ, которое огорчает владельцев практически всех моделей этих машин. Это неспособность системы охлаждения в зимнее время поддерживать оптимальную температуру работы двигателя.

Пожалуй, одна из самых распространенных шуток про УАЗ — это их попоны из войлока, которыми накрывают двигатель зимой для сохранения тепла.

Авто сравнивают со скакунами, которых таким образом и «утепляли» кавалеристы в зимнее время, к тому же УАЗ известен своей «прыгающей» манерой езды, о которой ходят целые легенды

Вернуться

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт