В двигателях с инжекторным зазор на свечах должен быть в пределах 1,1 — 1,3 мм. Исходя из этого, владельцы карбюраторов стремятся увеличить промежуток на газовых свечах, а на инжекторных — уменьшить. Оптимальный промежуток для качественных газосвечей принято считать в пределах 0,8 — 1,0 мм.
В чем отличие свечей зажигания для газа и бензина?
В частности, из-за того, что газо-воздушная смесь воспламеняется медленнее, чем бензиновая, таким свечам требуется напряжение 16 кВ (вместо принятых 14 кВ). Также газовые СЗ отличаются меньшим зазором между электродами. … Из-за этого, кстати, калильное число газовых «зажигалок» выше, чем у бензиновых свечей.
Какой должен быть зазор в Иридиевых свечах зажигания?
Большинство иридиевых свечей DENSO (серия для зажигания DENSO IRIDIUM POWER), в том числе и с платиновыми накладками (иридиево-платиновые серии для зажигания DENSO IRIDIUM TOUGH) имеют точно выставленный зазор 1.1 мм., серия IRIDIUM TT зазор 1,0 мм.
Какой нагар на свечах для газа?
Ответ: Если в основном, Вы, ездите на газу, то цвет нагара свечи зажигания на пробегах в 10-20 тыс. км., должен быть белым с едва заметным розовым оттенком. Розовый оттенок свечи на газу, появляется от кратковременной работы ДВС на бензине, при прогреве и высоких оборотах.
Что будет если поставить свечи с большим зазором?
Зазор – это расстояние между ними. Если размер зазора свечи зажигания отклоняется от заводских установок, машина будет подергиваться при движении или возникнет детонация, ведущая к троению силового агрегата.
Что будет если поставить свечи с меньшим зазором?
Зазор свечи зажигания – это расстояние между верхним и нижним электродами, нужно для оптимальной работы и поджигания топливной смеси. Если это расстояние отличается от рекомендованных норм, двигатель будет работать не ровно, возможны либо подергивания, либо детонация схожая с «троением» вашего агрегата.
Нужно ли выставлять зазор на свечах?
Большинство производителей, среди которых такие крупные как NGK или Bosch, говорят что не нужно выставлять зазор. Эта устаревшая операция, которую автолюбители проделывали в эпоху карбюраторных авто. Для современных машин она не требуется.