Дроссельная заслонка регулирует подачу топливно-воздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания, изменяя проходное сечение канала. По сути она является воздушным клапаном: при открытой заслонке давление во впускной системе равняется атмосферному, при закрытой – уменьшается вплоть до разрежения.
Как работает электронная дроссельная заслонка?
Схема управления е-дросселем в общем виде выглядит так:
- Мотор питается ШИМ-питанием. Меняется как скважность ШИМа, так и полярность. Для смены полярности …
- По сигналам с ДПДЗ анализируется положение заслонки и меняется % заполнения ШИМа а также полярность, при необходимости.
- Контролируются ошибки в работе заслонки.
Нужно ли чистить электронную дроссельную заслонку?
Очистку дроссельной заслонки нужно делать обязательно через каждые 30-50 тысяч км пробега. Иначе могут появиться проблемы с системой впрыска топлива, начнут «плавать» обороты двигателя, машина будет дергаться при езде на малых оборотах и т. д. Сама очистка – задача несложная, это вполне можно сделать своими руками.
Что может сломаться в электронной дроссельной заслонке?
О неисправности дроссельной заслонки свидетельствуют:
Потеря динамических характеристик автомобиля (плохой разгон) «Провалы» при нажатии педали акселератора, снижение мощности двигателя (особенно при движении в гору или с грузом) Увеличение расхода топлива
Почему открыта дроссельная заслонка?
Дроссельная заслонка – это механизм, стоящий во впускном воздуховоде двигателя. Задача этого механизма – регулировать количество воздуха, попадающего в двигатель. … Чем больше она открыта – тем больше воздуха попадает в цилиндры в единицу времени, тем выше обороты, тем выше развиваемая мощность.
Как понять что грязная дроссельная заслонка?
Типичные признаки загрязнения дроссельной заслонки следующие:
- Двигатель не работает стабильно на холостом ходу – глохнет, «плавают» обороты;
- Запуск мотора происходит с трудом;
- При скорости менее 20 км/ч автомобиль дергается при нажатии на педаль акселератора.
Почему постоянно засоряется дроссельная заслонка?
Определяя положение дроссельной заслонки и количество воздуха с помощью датчиков, ЭБУ регулирует работу форсунок и топливного насоса. Время от времени дроссельная заслонка неизбежно засоряется: капли масла, которые оседают на ней, смешиваются с частицами пыли и другими абразивами.
Где находится дроссельная заслонка?
То есть дроссель располагается между воздушным фильтром и двигателем. И крепится к двигателю. Если вы загляните под капот и увидите конец тросика, который крепится к рычагу дроссельной заслонки, то это и будет тот самый – механический дроссель (см. фото).