Как поменять задние колодки на киа рио

Инструкция по замене тормозных колодок на Киа Рио

как поменять задние колодки на киа рио

От работоспособности тормозной системы зависит безопасность дорожного движения.

Водитель, знающий, как заменить колодки Киа Рио, сможет сэкономить деньги на техобслуживании. Колодки всегда меняются парами, на обоих передних и обоих задних колесах, даже если с одной стороны они менее изношены.

Когда менять тормозные колодки Киа Рио?

Многие водители при определении времени замены элементов комплектации Киа Рио привыкли ориентироваться на технические регламенты. Но автолюбителю придется ориентироваться на показания индикатора износа, установленного на все современные корейские автомобили этой марки.

Индикатор является небольшим металлическим датчиком. При достижении определенной степени износа, он входит в контакт с тормозным диском автомобиля и начинает «скрипеть». Толщина накладок при визуальном контроле не должна быть менее 1,5 мм.

Достижение крайней степени износа может привести к тому, что металл колодки прилипнет к диску, это вызовет блокировку тормозной системы. Торможение станет невозможным и автомобиль до замены деталей придется отбуксировать на стоянку.

Передние колодки изнашиваются быстрее, их необходимо менять каждые 60 тысяч км, задние имеют больший ресурс, их замена возможна раз в 100-120 тысяч км, но интенсивность эксплуатации и опасный, городской стиль езды могут сократить срок их жизни на 30-50%.

Есть перечень неисправностей, появление которых свидетельствует о необходимости срочной замены деталей.

Среди них:

  • замена самого диска тормозного механизма;
  • появление на деталях подтеков масла;
  • наличие трещин, бороздок, сколов материала;
  • отделение основания от основного материала накладок.

Какие колодки для Kia Rio выбрать?

Ресурс расходных материалов – тормозных колодок, зависит не только от стиля езды, но и из-за материала, из которого они произведены. Не стоит приобретать детали с асбестовыми включениями (узнать их можно по характерным белым волоскам на поверхности). Они стираются быстрее, чем аналоги, почти в два раза.

Перед тем, как поменять передние тормозные на Киа Рио, само собой надо купить новый комплект. Лучше всего остановить свой выбор на оригинальных моделях, их артикулы для передних 581014LA00, для задних – 583021RA30. Производитель в данном случае рекомендует деталь производства компании Mando.

Кроме них, есть в достаточном количестве аналоги, цена которых существенно ниже, встречаются даже модели российского, ярославского производства. Выбирать лучше, исходя из их рейтингов и отзывов других водителей. Среди рекомендуемых — Sangsin Sp1399.

Как поменять передние колодки Киа Рио?

Процесс замены передних колодок потребует небольших технических навыков и двух ключей – на 14 и на 17, а также отвертка с широким шлицевым лезвием. Алгоритм выполнения работы:

  • отворачиваются болты передних колес;
  • автомобиль ставится на подставку заводского производства или домкрат. Снимаем колеса;
  • берется ключ на 14. Болт крепления суппорта, находящийся снизу, отворачивается, при этом направляющий палец необходимо удерживать. Для этого понадобится ключ на 17;
  • тем же способом снимается верхний болт крепления;
  • продавить и снять поршень. Если уровень масла в нем максимальный – откачать при помощи шприца;
  • далее необходимо перейти к самим колодкам. Наружную и внутреннюю деталь руками нужно достать из направляющих;
  • нижнюю направляющую нужно вынуть, для этого в качестве рычага используется отвертка с плоским лезвием;
  • тем же способом вынимается верхняя пластина;
  • проводится диагностика чехла направляющего пальца, если он изношен – снимается и заменяется с обоих пальцев, верхний – имеет ярко-желтый цвет, нижний – металлический, серебряный. Пальцы лучше всего обработать смазкой для суппортов, а пыльники прочистить ваткой, если требуется только чистка, а не замена;
  • поршень, находящийся внутри цилиндра, отодвигается на максимально возможное расстояние, для этого потребуются пассатижи;
  • при помощи тряпок или ветоши очищаются все доступные элементы системы. Бензин и дизель использовать нельзя;
  • ставятся новые колодки.

Работа занимает 2-3 часа, в зависимости от квалификации и наличия навыков механика у водителя.

Как поменять задние колодки Киа Рио?

Некоторые автомобильные эксперты советуют проводить замену задних колодок одновременно с передними, по их мнению, замена только одной пары может привести к резкому изменению направления движения транспортного средства при экстренном торможении. Следовать ли этой рекомендации – решать самому автовладельцу.

Задние колодки заменяются точно так же, как и передние с одним лишь отличием – поршень не продавливается, а прокручивается по направлению часовой стрелки и утапливается, пока на поршне не начнет сворачиваться пыльник.

Знание того, как поменять тормоза Киа Рио, позволит водителю не зависеть от сервисов и не тратить средства на оплату услуг механиков.

Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/kia-avtoservis/kia-rio-avtoservis/menyaem-tormoznye-kolodki-kia-rio.html

Как заменить задние колодки на Киа Рио?

как поменять задние колодки на киа рио

Пожалуй, наиболее популярными автомобилями на территории России сегодня считаются Renault Logan, Kia Rio и Ford Focus. Если говорить о цене, то корейский производитель наиболее лоялен к российскому клиенту.

Причём, означенное актуально не только в отношении самих автомобилей (конфигураций, модификаций), но и по отношению к запасным частям.

Нужно ли говорить о том, что самыми качественными деталями считаются оригинальные? Сегодня с покупкой «деталья» для Kia Rio нет совершенно никаких проблем (даже если необходимой позиции нет в Вашем городе).

Запчасти для ТО автомобилей можно приобрести и в Интернете. За счёт того, что доставка по факту будет осуществляться исключительно по территории России, Вы сэкономите не только время, но и деньги. На замену оригинальным запчастям можно подобрать другие – фирменные. По качеству они практически не уступают, но их производители вынуждены снижать стоимость, чтобы хоть как-то конкурировать с оригиналом.

Задние колодки выходят из строя позже

В сервисном руководстве пользователя в Kia Rio можно найти соответствующий раздел, посвящённый лишь тормозным колодкам. Эта деталь выполняется из высокопрочных сплавов. Тормозная поверхность колодки, напротив, производится из фрикционного материала.

При этом, каждая колодка обладает своего рода датчиком (металлической пластиной). Когда фрикционная часть колодки в результате естественного износа стирается, тормоза начинают «визжать».

Наиболее популярными колодками для Kia Rio можно считать следующие модели:

  • Hyundai/KIA 583021RA30;
  • Sangsin SP1401;
  • Sangsin HP1401;
  • Hankook Frixa S1H26R.

Если цена оригинала составляет 2 500 рублей, но качественный аналог можно приобрести вдвое дешевле. При корректном монтаже они прослужат не меньше.

Самостоятельная установка

Для самостоятельного монтажа задних колодок потребуются два ключа (на [14] и на [17]). Первоначально следует установить автомобиль на ровную поверхность. Поддомкратив авто с обеих сторон, снимаются задние колёса.

Появился доступ к суппорту. Он закреплён двумя болтами. Возьмите ключ на [14] и выкрутите эти болты. Они поначалу могут не поддаваться. Решается проблема проникающей смазкой.

17-ым ключом удерживайте направляющий палец (его необходимо вжать, чтобы беспрепятственно вставить новые тормозные колодки). Старайтесь открученный суппорт сильно не вращать, чтобы не перегибать тормозной шланг и трос стояночного тормоза.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Инструкция подходит для Kia Rio, выпускаемых после 2012 года. Раньше эта модель использовала барабанные тормоза.

В видео подробно демонстрируется замена тормозных колодок на Kia Rio:

Источник: http://yakauto.ru/kak-zamenit-zadnie-kolodki-na-kia-rio/

Замена задних тормозных колодок Киа Рио 3: детали процесса

как поменять задние колодки на киа рио

Если на автомобиле необходимо заменить тормозные колодки, у его владельца есть два пути.

Можно самостоятельно выполнить работы по замене тормозных колодок на автомобиле Kia Rio, сэкономив определённую сумму. Или обратиться за помощью к специалистам СТО. Конечно, им необходимо заплатить и цена будет немаленькой.

Но если на чаше весов стоят, с одной стороны деньги, а с другой — своя жизнь и здоровье остальных участников движения, то вопросы должны отпасть сами собой. Жизнь дороже! Поэтому замена передних тормозных колодок Киа Рио 3 должна осуществляться специалистами.

Сегодня коллектив станций технического обслуживания в своём большинстве – это сотрудники с глубокими теоретическими знаниями. Они обладают большим практическим опытом работы с машинами мировых производителей. Ежедневно выполняют работы, связанные с заменой задних и передних тормозных колодок.

На предприятиях используются передовые методы работы и специальный профессиональный инструмент. А также технологическое оборудование зарубежного производства. Преимуществом специализированных предприятий можно считать наличие собственных площадей и современных способов замены тормозных колодок на Киа Рио. Обычно стоимость нормо/часа по замене задних и передних тормозных колодок авто Kia Rio на СТО невысокая.

Признаки, указывающие на неполадки тормозной системы

Тормозная система – это самое уязвимое место автомобиля. Поэтому замена задних тормозных колодок Киа Рио 2013 производится довольно часто.

На нестабильную работу тормозов корейского авто Киа Рио указывают следующие признаки:

  • на дисках самоходного транспортного средства появляется металлический налёт;
  • при нажатии педали тормоза слышен скрип или визг;
  • выполняя торможение можно услышать биение по колёсам;
  • нестабильность торможения: переходящая от резкой остановки к медленному процессу, или наоборот.

На корейских машинах 2013 года установлены передние дисковые тормоза. Колодки отличаются от аналогов, используемых на автомобилях 2010 года выпуска.

Нужно указывать продавцу название транспортного средства, его серию. В паспорте корейского транспортного средства представлены параметры.

  1. Толщина диска: 22 мм.
  2. Толщина колодки: 11 мм.

Замена тормозных колодок на автомобиле Kia Rio выпуска 2013 года проводится попарно. Работы выполняются одновременно на обоих колёсах. Рекомендуется использовать колодки исключительно указанной марки. В крайнем случае можно устанавливать запчасти смежников.

Не забывайте, что вновь установленные накладки притираются примерно через 180 — 240 км пробега автомобиля.

После того, как производилась замена задних тормозных колодок Киа Рио 3 некоторое время не следует совершать длительное и резкое торможение.

Замена передних накладок

Сменить передние тормозные колодки на автомобиле Киа Рио несложно. Хотя работа требует определённых знаний и умения. Именно этими качествами обладают мастера специализированных предприятий. В работе важна каждая мелочь:

  • надёжней инструмент для замены тормозных колодок;
  • смазывающие вещества;
  • последовательность выполнения операций.

В процессе первой, второй и каждой последующей замены колодок на передней оси автомобиля Киа Рио обязательно нужно тщательно чистить место установки колодок. Удалять сажу, грязь.

Перед процессом демонтажа требуется проведение визуального осмотра тормозной системы в целом и проверки её состояния специальными приборами.

Замена задних колодок

Так как задние тормозные накладки на машине Kia Rio 2012 или любой другой модели служат в 3 раза дольше, чем передние, замена, естественно, проводится реже. Но это не означает, что к смене задних тормозных накладок можно относиться халатно.

Наоборот, нужно помнить, как важно выполнить экстренное торможение в критической ситуации. Поэтому к замене колодок на задней оси нужен профессиональный подход.

Замена задних колодок Киа Рио требует использования специального инструмента. В паспорте машины указаны параметры задних тормозов.

  1. Толщина диска: 11 мм;
  2. Толщина накладки: 11 мм.

В работе можно использовать графитную смазку при работе с очищенными деталями. Проверять, а при необходимости зачищать тормозной диск и суппорт.

В заключение

По сравнению с 2014 или любым другим годом, сейчас замена тормозных колодок производится на более высоком уровне. Если пришло время заменить передние или задние тормозные колодки на автомобиле Kia Rio, обращайтесь и приезжайте к мастерам СТО. Специалисты выполнят работу плановой смены накладок корейского автомобиля Kia Rio качественно в сжатые сроки.

По любым техническим вопросам и записи на ремонт лучше звонить по указанным телефонам. Это позволит существенно сократить время записи и получить предварительные консультации технического характера. Кроме того, можно выяснить стоимость предстоящих работ замены накладок на корейском автомобиле Kia Rio.

Не доверяйте свою жизнь и здоровье участников движения случайным людям. Не проводите ремонт автомобиля у гаражных мастеров!

Источник: http://cars-bazar.ru/50/zamena-tormoznyh-kolodok-kia-rio-2013

Правильная замена задних колодок Киа Рио

как поменять задние колодки на киа рио

Автомобиль Киа Рио давно пользуется популярностью у россиян, поскольку зарекомендовал себя как экономичный и комфортный. Но, кроме этого, он также отличается своей неприхотливостью и простотой в обслуживании. Основную часть всех необходимых технических работ можно выполнить без обращения в службу сервиса.

Колодки можно отнести к одной из самых уязвимых мест в тормозной системе. Есть мнение, что колодки нужно менять по истечению определенного временного периода или пройденных километров. Однако данная версия не совсем верна. Дело в том, что важным моментом является то, каким образом и в каких условиях производится эксплуатация автомобиля. В данной ситуации мы говорим о характерном образе вождения, дорожных, климатических, погодных условиях.

Состав тормозной колодки

Из чего состоит тормозная колодка? Представляет он собой 2 части – основной элемент, который крепится и накладка из фрикционного материала. Трение на данную накладку повышено. От того, из чего данная накладка выполнена, зависит ее износостойкость. Каждый производитель самостоятельно выбирает материал для изготовления фрикционной накладки.

Автомобили нашей современности оснащены датчиками износа. Выглядят они, как правило, как пластина из металла. Когда накладка истощена, стерлась, датчик задевает за тормозной диск, тем самым оповещая о необходимости замены колодки – вы услышите характерный визг.

Кроме этого, вы сможете определить необходимость замены, взглянув на колодку. Для этого вам понадобится снять колесо. Когда толщина фрикционной накладки составляет примерно 1,5 миллиметра, то ее необходимо заменить. Когда износ колодок визуально неравномерен, то речь идет о том, что суппорт работает неправильно.

При обнаружении стертых колодок задних Киа Рио имейте в виду, что показатель количества тормозной жидкости меньше необходимого уровня. С чем же связано данное явление? Дело в том, выход из цилиндра поршня осуществляется полностью. А для того, чтобы его протолкнуть, жидкости нужно больше.

Как правило, задние колодки приходится менять реже, чем передние.

Выбор задних тормозных колодок Киа Рио

Когда вы решили заменить на кио рио задние тормозные колодки, знайте — выбор среди возможных вариантов имеется. Отталкивайтесь от ваших финансовых возможностей и желаний. Любители авто выделили самые используемые модели, которые подойдут для замены задних колодок киа рио:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разблокировать камеру на Макбуке?

Hyundai/KIA 583021RA30. Данный вид — оригинальный, цена их составляет примерно 2100 рублей;

— Sangsin SP1401, их цена – от 1300 рублей;

— Sangsin HP1401, их цена составит примерно 2500 рублей;

— Hankook Frixa S1H26R с ценой от 2000 рублей.

Итак, колодки выбраны, можно смело начинать процесс замены. Учитывайте важный момент – замена тормозных колодок должна производиться одновременно на парных колесах. То есть, когда обнаружилось, что истерлась колодка на заднем колесе, то и на втором заднем вы производите замену.

Самостоятельная замена колодок на Киа Рио

Итак, вам предстоит на киа рио замена задних тормозных колодок.

Первое, с чего мы начнем – установка авто на участок без неровностей и снятие колес. Нам понадобится ключ на 14. С его помощью откручиваем болты на суппорте – снизу и сверху. Ключ на 17 нам будет нужен для удержания направляющего пальца. Для облегчения откручивания болтов можно брызнуть на них смазкой. Итак, 2 болта крепления откручены.

Можно снять суппорт. Будьте осторожны со шлангом тормоза и тросиком стояночного тормоза – не перегибайте их. Для снятия колодок нам понадобится отвертка. Далее необходимо удостовериться в целостности пыльника и направляющего пальца. При необходимости пыльник заменяем. Перед установкой новых колодок поршень утопляем.

В таком случае колодки легко встанут на место.

Так мы меняем колодки тормозные задние на кио рио 2012 и 2014 года, поскольку там установлены дисковые тормоза. На более ранних моделях мы можем обнаружить тормоза барабанные. Замена тормозных колодок на них отличается. Сняв колесо, вы увидите барабан. Он и является ступицей. Нужно снять колпачок, а затем открутить гайку. После этого можно смело снимать барабан. Производим данное действие аккуратно, чтоб подшипник не распался.

Смотрите, чтобы все пружинки остались в щитке. Перед постановкой всех элементов на место тщательно протрите все. Поставить все на место будет проблематично, поскольку пружинок очень много. Также все места, где элементы соприкасаются, нужно смазать.

Будьте внимательны – смазка не должна стекать на тормозной барабан. Ступичный подшипник также должен быть хорошо промазан и при этом чист. Для закручивания ступичной гайки понадобится динамометрический ключ.

Затем вы просто ставите колесо на место и настраиваете ручной тормоз.

Вывод

Итак, как вы уже поняли, замена задних колодок – дело несложное. Даже когда вы совершаете данную операцию в первый раз, то понадобится вам для этого пара часов. Значит, на замене тормозных колодок вы сэкономите, ведь обращаться в центр техобслуживания не придется.

(2 5,00 из 5)

Источник: https://tormoza.info/kolodki/zamena-zadnih-kolodok-kia-rio/

Замена задних тормозных колодок киа рио 3 — Автомастер

как поменять задние колодки на киа рио

Киа Рио III поколения оснащаются более эффективными (в отличие от барабанных) задними дисковыми тормозами. Если вам доводилось менять тормозные колодки на передних тормозных механизмах, то особого труда замена задних тормозных колодок для вас не составит. Вся процедура займет не более одного часа.

Минимально допустимый износ тормозных колодок дисковых тормозов составляет — 2-3 мм.

Инструмент для замены задних тормозных колодок

Чтобы самостоятельно выполнить замену колодок вам понадобится следующее:

  • Ключи: для снятия колес, а также рожковые на 14 и 17 (можно использовать накидной).
  • Домкрат и подставки под колеса (еще их называют – «башмаки»), чтобы автомобиль не покатился.
  • Плоская отвертка.
  • Шприц и емкость для тормозной жидкости.
  • Круглогубцы для «утопления» тормозного поршня (ниже будет рассказано, как это делается).
  • Разные мелочи: перчатки, щетка для очистки тормозных механизмов от пыли, тряпка и т.п.

Тормозные колодки для задних тормозов Киа Рио-3

Заводом изготовителем Киа Рио-3 в задних тормозах устанавливаются тормозные колодки «MANDO», имеющие код — 583021RA30. Однако, необязательно использовать «оригинальные» колодки, подойдут и другие, имеющие соответствующие размеры. Список «неоригинальных» задних тормозных колодок для Киа Рио-3:

  • Премиум класса – «Hankook Frixa S1H26R» и «Sangsin HP1401»;
  • Обычные – «Sangsin SP1401», «NiBK PN0538», «HSB HP0046», «Hankook Frixa FPH26R», «Hankook Frixa FPH17R».

Инструкция по замене задних тормозных колодок Киа Рио-3

  • Для фиксации автомобиля на месте не используйте стояночный тормоз (ручник), а переключите трансмиссию на 1 скорость.
  • Подложите под передние колеса подставки, чтобы не допустить произвольного качения автомобиля.
  • Откройте капот и проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень находится на максимальной отметке, то откачайте жидкость в подготовленную емкость. Иначе при сжимании тормозных цилиндров, жидкость может политься через верх.
  • Ключом для снятия колес сорвите болты с «мертвой точки», чтобы при поднятой на домкрате машине их можно было снять.
  • Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо.
  • Ключами на 14 и 17 открутите нижнюю и верхнюю части тормозного механизма.
  • Поднимите верх суппорта и закрепите его, чтобы он не упал и не порвал тормозной шланг.
  • Снимите старые тормозные колодки.
  • Проверьте целостность защитных резиновых чехлов, при необходимости замените их.
  • Проверьте наличие смазки на направляющих пальцах (при отсутствии смажьте, но используйте специальную смазку), а также отсутствие повреждений, которые могут стать причиной заклинивания тормозного механизма.
  • Установите новые тормозные колодки.
  • Максимально «утопите» тормозной поршень, для этого круглогубцами закрутите тормозной поршень по часовой стрелке.
  • Установите верхнюю часть суппорта.
  • Установите колесо.
  • Опустите домкрат.
  • Переходите к замене тормозных колодок с другой стороны автомобиля.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости.
  • Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы установить «рабочий» зазор между колодками и тормозным диском.
  • Снова проверьте уровень жидкости, при необходимости долейте.

«Замена задних тормозных колодок Киа Рио-3»

С процессом замены задних тормозных колодок Киа Рио-3 вы также можете ознакомиться, посмотрев следующее видео.

Как? Вы еще не читали? Ну это зря

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!!!

Источник: https://kip-pribor.ru/obsluzhivanie/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-kia-rio-3.html

Как Заменить Задние Колодки На Киа Рио ~ VESKO-TRANS.RU

как поменять задние колодки на киа рио

Тормозная система Киа Рио

Автомобиль – большой механизм, состоящий из огромного количества разных узлов и агрегатов. Все устройства в какой-то момент выходят из собственного рабочего состояния. Но есть особенные элементы, которые изнашиваются в большинстве случаев, и подмена их считается плановой операцией, к таким относят лампочки, резиновые изделия и тормозные колодки. В статье будет поведано о выборе подмене дисков тормозов Киа Рио своими руками.

Передние тормоза

Так как Киа Рио относится к экономным автомобилям, большая часть хозяев предпочитают проводить ремонт без помощи других. Как поменять передние и задние амортизаторы рено логан стоек на рено логан. Как открыть киа рио если ключи внутри.

При возникновении экстренной ситуации, когда ключи остались в замке зажигания, а дверь заблокировалась изнутри, водители прибегают к радикальным мерам.

В сервисе колодки поменяют недешево, а в гараже — безвозмездно, потратив средства лишь на сами детали.

Сперва необходимо обозначить более нередкие предпосылки ремонта.

Признаки изношенности

Более нередкий показатель необходимости подмены – износ. Подробно о том как заменить задние тормозные колодки на форд фокус 2. Рассмотрены варианты с барабанным и дисковым тормозными механизмами.

Резиновые изделия стремительно выходят из строя, в особенности при неизменном контакте с высочайшими температурами. Как поменять задний заменить датчик давления масла ниссан альмера. На стартере ниссан.

Внутренние колодки фронтальные в большинстве случаев дают звуковое оповещение как раз когда они изношены.

Повышенное внимание уделили внутренним элементам, до которых труднее добраться. Пришедшие в негодность колодки будут издавать противный звук во время торможения. Если вы услышали таковой скрежет, требуется незамедлительная подмена фронтальных колодок.

Перед подменой фронтальных тормозных колодок Киа Рио 3 нужно проверить припас воды и восполнить его. Как поменять задние колодки на форд фокус 2. Сейчас мы покажем как самому заменить задние. Во время операции пригодится утопить поршень в цилиндр, и если жидкость не слить, то она вытечет через крышку на землю.

Чиатйте также:  Какой Двигатель Лучше 405 Или 409

Жидкость сливают, используя шприц либо специальную резиновую грушу. как правильно заменить тормозные диски и колодки в форд фокус с 2005 форд фокус 2. Провести операцию можно, даже когда машина просто стоит на земле, но для удобства стоит снять колесо и поднять авто.

Замена задних колодок на KIA RIO 3

В этом видео покажу, как заменить задние тормозные колодки! Очень всё просто и быстро. Не надо платить дядям.

Замена задних тормозных колодок КИА РИО 2013 подробно и наглядно

8 Минут на колесо ,замена задних тормозных колодок. Замена передних в следующем видео Приятного просмотра

После снятия колеса начинается сам процесс замены. Первым делом потребуется просунуть плоскую отвёртку в специальное окно, где надо утопить поршень. Как поменять и заменить ручку двери на ваз-2114. Для следующей операции нужно подготовить два ключа на 14 и 17. Вторым ключом удерживается направляющий палец, и в это время первым ключом на 14 нужно отвернуть болт, который крепит суппорт к пальцу.

После откручивания двух крепежей в районе направляющих, удерживающих суппорт на пальцах, появится возможность демонтировать сам суппорт, при этом шланг отключать не нужно. Суппорт нужно убрать туда, где он не будет мешать. Поскольку шланг мы решили не снимать, подвесьте суппорт на крюке из проволоки, заранее закрепив его на пружине автомобиля. Как заменить резистор печки на форде фокус 2? В таком случае вреда никакому механизму мы не причиним.

После снятия суппорта демонтаж колодок не составит труда. Завершением операции станет снятие пластин направления. как поменять задние колодки на форд фокус 2 как заменить заднии тормозные. Сборка проводится в обратном порядке.

Чиатйте также:  Форд Фокус 2 Не Горит В Багажнике

Обслуживаем заднюю ось

Замена задних тормозных колодок Киа Рио 3 схожа с вышеописанным процессом: поднимаем автомобиль и снимаем колёса, отворачиваем суппорт и подвешиваем за пружину или другое место.

Одно из отличий проявляется на этом этапе: во время снятия суппорта важно не повредить трос ручного тормоза автомобиля.

На задних колёсах нередко приходят в негодность пыльники направляющих пальцев — чаще, чем на передних. Вот тебе таблица с маркировкой ламп которые устанавливаются на фокус 3 как задние и передние фары, так и применяемые в поворотниках, птфках, и подсветки номерного знака. Повреждённые пыльники лучше сразу поменять во избежание трудностей во время следующей замены задних колодок.

Для замены пыльника потребуется достать палец из отверстия и поставить новый пыльник. Они различаются по цвету: палец верхнего отверстия окрашен в жёлтый, нижнего — в серый. Во время работы по замене тормозных накладок потребуется максимально вдавить внутрь цилиндра сам поршень. мальчики, подскажите плиз! У меня киа пиканто 2006 г.В. На ней задние тормоза барабанные.

Как поменять передние колодки на киа рио 2014 г.В.? Как заменить задние тормозные колодки!. вибрация на ниве:причины и как как заменить маслосъемные колпачки на. После сжатия нужно осмотреть все усадочные места механизма и убрать возможную ржавчину. Советуем посмотреть видео о замене тормозных дисков и задних колодок, где купить оригинальные колодки и так далее.

Найти такую информацию не составит труда.

В завершение

У автомобиля есть множество элементов, требующие замены после определённого пробега. К таким относятся различные расходники: масло, лампы, тормозной диск и колодки. Чаще всего замена колодок требуется в автомобилях 2012–2014 годов выпуска, которые уже проехали определённое расстояние. Не стоит бояться неприятного писка во время торможения — это фрикционный слой, который стирается со временем, и после притирания не будет никакого скрипа.

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-zamenit-zadnie-kolodki-na-kia-rio/

Как Поменять Задние Колодки На Киа Рио ~ AUTOTEXNIKA.RU

как поменять задние колодки на киа рио

Смена тормозных колодок КИА Рио

Kia Rio — пользующийся популярностью и удобный автомобиль, который уверенно заслужил свою репутацию у россиян. Кроме собственной экономичности и комфорта, автомобиль так же довольно неприхотлив и прост в техническом обслуживании. Наверное ремонт, такие как смена тормозных колодок как правило бывают произведены без помощи других и без воззвания в спец сервис.

Когда нужно производить замену тормозных колодок

Колодки являются самой уязвимой деталью тормозной бухгалтерской системы хоть какого автомобиля. И наиболее масштабное заблуждение состоит в том, что принято поменять их по происшествию определенного количества времени либо пробега. По сути, износ колодок находится в зависимости от того, так же как и в каких критериях автомобиль эксплуатируется. К этому относится стиль вождения, наружные погода и особенности климата.

На всех колодках имеется две составных части: узел крепления и накладка из фрикционных материалов. Такая накладка имеет завышенный коэффициент трения. Кто производитель имеет свой вес состав такового фрикционного материала. Конкретно от него и зависит качество и износостойкость тормозной бухгалтерской системы.

На современных автомобилях находятся датчики износа. Они бывают главным образом 2-ух типов, увы на всех моделях Киа Рио, независимо от года выпуска: 2010, 2012 как еще его называют 2014, он по сути есть железную пластинку. Когда фрикционная накладка стирается до определенного размера, пластинка начинает задевать диск тормоза и издавать тем специфичный писк.

Износ на фронтальных по другому задних дисковых тормозах, на любом автомобиле, в часности и Kia Rio, можно так же найти зрительно. Всегда должно оставаться 1-1,5 мм фрикционного материала. Когда, если даже невооруженным взором видно, что колодка изнашивается неравномерно, то с очередной сменой тормозных колодок следует сменять либо отремонтировать суппорта.

Замена передних тормозных колодок

Если вы увидели, что управляя вашим Киа Рио, для вас стало труднее тормозить, педаль проваливается глубоко в пол иначе говоря при торможение слышен соответствующий писк датчика, то необходимо позаботиться об обслуживании тормозов вашего автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять обшивку двери мазда 3

В первую очередь, необходимо избрать колодки на смену. Нашему клиенту остается модели Kia Rio имеют дисковые фронтальные тормоза. Но современные версии 2012 и 2014 года несколько отличаются от 2010. Потому в вопросе приобретения указывайте торговцу четкое заглавие собственного автомобиля и его серию. В общем же, устройство и процесс смены на всех моделях подобны.

Пользующимися популярностью производителем колодок для Киа Рио являются Sangsin как еще его называют Hi-Q. Однако есть вариант сменять их на колодки посторониих компаний, к примеру Hankook. Для этой цели необходимо точно знать свойства колодок, которые подходят для вашего автомобиля. В паспорте Rio указаны последующие характеристики для фронтальных тормозов:

  • Толщина диска: 22 мм;
  • Толщина колодки: 11 мм.

Замена задних колодок на KIA RIO 3

В этом вопросе видео покажу, как сменять задние тормозные колодки! Очень всё просто и быстро. Не надо платить дядям.

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных накладок аналогична. Особенно в том случае, если у вашего Kia Rio дисковые тормоза. Для выбора колодок необходимо запомнить следующие параметры из руководства Kia:

  • Толщина диска: 11 мм;
  • Толщина накладки: 11 мм.

Что касается более ранних моделей Kia Rio, то на некоторых были установлены барабанные тормоза. В таком случае, после снятие одного из задних колес вы увидите барабан, он же и будет ступицей. Снимите колпачок и расконтрогайте гайку ступицы. После того, как она будет откручена, необходимо очень аккуратно снять барабан целиком, на давай рассыпаться подшипнику. Так же нельзя дать всем пружинкам выскочить из щитка.

Перед сборкой нужно почистить все элементы, после чего вернуть их на свое место. Это будет достаточно трудно из-за большого количества пружинок. Кстати, желательно смазать все места соприкосновения и пружинки густой смазкой, главное, чтобы она не стекала на тормозной барабан. Так же уделите внимание ступичному подшипнику. Он должен быть чист и обильно смазан подходящей смазкой.

Когда будете закручивать ступичную гайку, необходимо соблюдать определенный момент силы при затягивании 25–29 Нм. Для этого вам понадобиться динамометрический ключ. После чего останется только поставить на место колесо и настроить ручной тормоз.

Подводя итог

Произвести замену передних и задних тормозных колодок владельцу Kia Rio можно вполне самостоятельно. Для данного автомобиля имеется большое количество запчастей на рынке. А если еще и все четыре тормоза дисковые, то даже в первый раз, подобное обслуживание не займет у вас больше четырех часов.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-pomenjat-zadnie-kolodki-na-kia-rio/

Как заменить задние тормозные колодки Киа Рио-3

как поменять задние колодки на киа рио

Киа Рио III поколения оснащаются более эффективными (в отличие от барабанных) задними дисковыми тормозами. Если вам доводилось менять тормозные колодки на передних тормозных механизмах, то особого труда замена задних тормозных колодок для вас не составит. Вся процедура займет не более одного часа.

Помните!!! Колодки необходимо менять комплектом (4 шт), т.е. на обоих тормозных механизмах одновременно. Это объясняется тем, что колодки «стираются» одинаково.

Минимально допустимый износ тормозных колодок дисковых тормозов составляет — 2-3 мм.

Замена и снятие задних тормозных колодок на Kia Rio 3

как поменять задние колодки на киа рио

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Kia Rio 3 своими руками доступна любому при наличии нужного инструмента под рукой. Для того чтобы провести данный вид работ нам нужен будет следующий инструмент это плоская отвертка, головка на 14,ключ на 14 и ключ на 19 а также металлическая щетка. И, конечно же, нужно будет прикупить новые задние тормозные колодки Kia Rio 3 Артикул-58302-1RA30.

Замена своими руками задних тормозных колодок (накладок) Kia Rio 3

Перед началом проведения самостоятельной замены нужно позаботиться о собственной безопасности и подложить под колёса противооткатные приспособления.

  1. На заднем колесе ослабеваем 4 гайки.
  2. Поднимаем автомобиль, чтобы колесо повисло.
  3. Теперь откручиваем болты.
  4. Снимаем заднее колесо.
  5. После этого мы увидим тормозной диск и суппорт.
  6. Нужно ключом на 19 придерживать, а ключом на 14 откручивать
  7. Для начала сверху.
  8. После этого нужно открутить нижний болт на суппорте.
  9. Полностью откручиваем болты.
  10. Теперь снимаем суппорт и уводим в сторону.
  11. Теперь с бачка тормозной жидкости откручиваем крышку.
  12. Снимаем внешнюю тормозную колодку.
  13. Снимаем внутреннюю тормозную колодку.
  14. Щёткой по металлу вычищаем места посадки задних тормозных колодок.
  15. Вставляем новые колодки.
  16. С помощью плоскогубцев закручиваем тормозной цилиндр по часовой стрелке.
  17. После чего надеваем тормозной суппорт на колодки.
  18. Закручиваем суппорт и производим затяжку болтов.
  19. Нужно проверить состояние пыльников на направляющих.  

При наличии нужного инструмента, замена задних колодок на автомобиле Kia Rio 3 занимает около 35 минут. Следует помнить что первые 200 километров нужно проехать без излишних нагрузок для того чтобы колодки притёрлись.

руководство по замене  и снятию задних тормозных колодок на Kia Rio 3

Kia Rio 06 ноября 2015 2401

Источник: https://www.tungrem.ru/inomarki/kia/kia-rio/339-zamena-i-snyatie-zadnikh-tormoznykh-kolodok-na-kia-rio-3

Как поменять задние колодки на киа рио

как поменять задние колодки на киа рио

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Как поменять задние колодки на киа рио

Киа Рио III поколения оснащаются более эффективными (в отличие от барабанных) задними дисковыми тормозами. Если вам доводилось менять тормозные колодки на передних тормозных механизмах, то особого труда замена задних тормозных колодок для вас не составит. Вся процедура займет не более одного часа.

Помните!!! Колодки необходимо менять комплектом (4 шт), т.е. на обоих тормозных механизмах одновременно. Это объясняется тем, что колодки «стираются» одинаково.

Минимально допустимый износ тормозных колодок дисковых тормозов составляет — 2-3 мм.

Замена задних тормозных колодок на КИА Рио 3 (Солярис) своими руками, видео

К тормозной системе автомобиля стоит относится с предельной внимательностью и поддерживать ее в исправном состояние. Замена задних колодок на КИА Рио 3 простая процедура, не требующая особых навыков и специального инструмента. В среднем задние колодки изнашиваются за 30-40 т.км пробега, в зависимости от стиля вождения.

ВНИМАНИЕ! Колодки всегда меняются комплектом, т.е. с обоих сторон.

Для замены задних тормозных колодок нам понадобится:

1. Тормозные колодки задние — 583021RA30 (были куплены колодки MANDO за 880 рублей) 2. Ключ рожковый (накидной) на «14» и на «17» 3. Ключ трещотка и головка на «14» 4. Плоская отвертка 5. Металлическая щетка (кисть), для очистки суппорта

6. Тонкогубцы

Признаком скорой замены задних колодок служит металлический скрип при торможении, он появляется при сильном износе тормозных колодок. Этот звук издает специальный индикатор, расположенный на внутренней колодке.

Изношенная задняя колодка, со стертым индикатором (сверху слева)

Перед началом замены колодок поднимаем нашу КИА Рио на домкрате и снимаем задние колесо.

Замена задних тормозных колодок КИА Рио 3

Открываем бачок тормозной жидкости (жидкость поднимается при вдавливании поршня)

Замена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Очищаем суппорт с помощью щетки от грязи

Замена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Ключом на «14» (или трещеткой) откручиваем болты крепления суппорта к направляющему пальцу (при необходимости придерживаем ключом на «17»)

Замена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Снимаем суппорт с направляющих и аккуратно кладем, проверяем сохранность защитных кожухов направляющих пальцев

Замена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

При помощи плоской отвертки снимаем наружную и внутреннею колодки

Замена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Снимаем направляющею пластину и чистим от грязи

Замена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Чистим суппорт и тормозной механизм. Устанавливаем направляющею пластину обратно

Замена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Устанавливаем новые колодки, колодку с металлической лапкой (индикатор износа колодки) устанавливаем внутренней

Замена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Заворачиваем поршень обратно в суппорт по часовой стрелке, для этого берем тонкогубцы

Замена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Проверяем сохранность пыльника тормозного цилиндра

Замена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Устанавливаем суппорт обратно, наживляем болты на направляющие пальцы

Замена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Затягиваем болты ключом на «14», при необходимости придерживаем направляющие пальцы ключом на «17»

Замена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

После замены устанавливаем колесо и опускаем машину.

Замена производилась на примере левого колеса, на правом действия аналогичны

П.С. После замены колодок на обоих задних колесах, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, для установки зазоров между колодками и дисками.

инструкция по замене задних колодок на КИА Рио 3:

Kia Rio 2011-2015 KIA Rio 2017 своими руками Техническое обслуживание

kiariofaq.ru

Замена задних тормозных колодок на Киа Рио 2013 видео

Киа Рио III поколения оснащаются более эффективными (в отличие от барабанных) задними дисковыми тормозами. Если вам доводилось менять тормозные колодки на передних тормозных механизмах, то особого труда замена задних тормозных колодок для вас не составит. Вся процедура займет не более одного часа.

Помните. Колодки необходимо менять комплектом (4 шт), т.е. на обоих тормозных механизмах одновременно. Это объясняется тем, что колодки «стираются» одинаково.

Минимально допустимый износ тормозных колодок дисковых тормозов составляет — 2-3 мм.

Замена задних колодок в Киа Рио

как поменять задние колодки на киа рио
Замена задних колодок в KIA RIO

:

Все уже привыкли видеть на дорогах России Киа Рио. Комфортная и удобная иномарка оказалась неприхотливой, выносливой и простой в ремонте машиной. И многие виды обслуживания можно делать самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. Не исключение и замена задних колодок.

Производители автомобилей рассчитывают на 30 – 40 тыс. км пробега до замены. А осмотр тормозов, и при необходимости замена колодок проводится каждые 15 тыс. км. Задние служат дольше передних, это связано с особенностью работы тормозной системы автомобиля.

При торможении вначале срабатывают передние тормоза, с увеличением давления на педаль включаются в работу и задние. При большинстве торможений задние колодки «отдыхают» и лучше сохраняются. Поэтому реальный пробег до замены задних колодок достигает 80 – 100 тыс.

километров.

Срок работы (пробег) колодок зависит от нескольких факторов:

  • Естественный износ, зависящий от окружающих условий. Ускоряется из-за грязи, пыли, песка и прочих абразивных материалов поднимаемых колёсами с дороги.
  • Материала, из которого изготовлены. Это на совести производителя.
  • Манера вождения. Укорачивают жизнь колодкам любители резко ускоряться и тормозить.
  • В целом работа тормозов. К повышенному износу ведёт заклинивание тормозных поршней и направляющих, засорение трубок, некачественная жидкость или воздух в ней, износ или деформация тормозных дисков и прочие.

Поэтому, необходим постоянный контроль и визуальный осмотр тормозов автомобиля.

Контролируется износ тормозных колодок несколькими способами:

  1. Проверка уровня тормозной жидкости. Необходимость долива свидетельствует об утечке или сильном износе колодок и/или дисков.
  2. Биение колёс при торможении. Это происходит, если колодки или диски изношены неравномерно.
  3. «Ватный» тормоз, т.е. жмёте на педаль сильно – машина тормозит плавно.
  4. Тёмная мелкая пыль на колёсных дисках, скорее всего от колодок.
  5. Во время торможения слышны непривычные звуки (металлический скрежет).
  6. Характерный визг при торможении. Колодки для дисковых тормозов оснащены специальными вставками, которые при критическом износе начинают повизгивать, сигнализируя хозяину о необходимости замены. Остаётся лишь понять откуда звук, спереди или сзади.
  7. Толщина менее 5 мм.

Чуть сложнее владельцам автомобилей с задними барабанными тормозами. Они встречаются на всех моделях Рио. Внешний осмотр затруднён, пока не снимешь барабан — ничего не видно. Но все периодически ставят машины на ручной тормоз и дополнительным сигналом к замене станет большой ход рычага. Требуется больше вытянуть тросик ручного тормоза, количество щелчков рычага увеличивается, это значит, что колодки износились и требуют замены.

Какие инструменты нужны для замены колодок

В минимальный набор необходимых инструментов входят:

  • Домкрат и башмаки (клинья под колёса);
  • Баллонный ключ для снятия колёс;
  • Груша или клизма;
  • Рожковые, а лучше накидные на 14, 17, 19 или 21;
  • Шлицевая отвёртка, может понадобиться и шило;
  • Круглогубцы;
  • Металлическая щётка;
  • Тканевые перчатки и кусок плотной ткани.

Вместо ключей удобно пользоваться соответствующими головками и трещоткой. Для закручивания (вдавливания) тормозных цилиндров иногда круглогубцы бесполезны и требуется специальный ключ для вдавливания тормозных суппортов.

Какие колодки выбрать

Решение экономить на сервисе иногда играет злую шутку с автомобилистами. Поменять самому –верное решение. А вот купить дешёвые колодки, скорее всего будет неправильным. Конечно, на вид они одинаковые. Существенная разница в составе и качестве материала. Оригинальные сделаны качественно и адаптированы под конкретный автомобиль. Основными преимуществами хороших колодок являются:

  • Быстрое торможение;
  • Большой срок службы;
  • Минимальное влияние на тормозные диски и барабаны.

Проще можно сказать, что качественные колодки хорошо тормозят, реже заменяются и не портят поверхность барабанов или дисков.

Поэтому лучший выбор для дисковых и барабанных тормозов — колодки торговых марок Kia и Sangsin.

Эконом вариант приобретения колодок — фирм TRW, TSN, NiBK, Japan Parts, NK, Mando, Asin и Kashiyama.

Кроме двух лучших, качество остальных следует оценивать по стоимости. Чем ниже – тем хуже.

Порядок замены колодок по шагам

Замена колодок на дисковом и бараном тормозах различается, поэтому рассмотрим оба варианта по отдельности.

Замена на дисковых тормозах

Пошагово:

  1. Установите авто на ровной площадке, поставить на первую передачу. Ручник не трогать! Под передние колеса подложить башмаки или клинья.
  2. Поднимите капот, и откройте бачок на главном тормозном цилиндре. Проверьте уровень тормозной жидкости. Если близко к максимальной отметке – откачайте грушей.
  3. Отпустите гайке на колесе. Полностью не откручивать!
  4. Домкратом поднимите авто, открутите болты и снимите колесо.
  5. Осторожно, что бы не повредить резиновые уплотнители, очистите суппорт от грязи металлической щеткой и тряпкой.
  6. Открутите два болта крепления суппорта. Ключом на 17 или 19 нужно придерживать гайку, на 14 откручивать.
  7. Подденьте отвёрткой, извлеките и подвесьте суппорт.
  8. Замените колодки.
  9. Выньте направляющие суппорта и проверьте смазку, при необходимости смажьте.
  10. Проверьте резиновые уплотнители на направляющих и тормозном цилиндре. При необходимости замените.
  11. Закрутите (утопите) поршень в цилиндр. Ни в коем случае не бить по нему! Для закручивания можно использовать круглогубцы, ножницы по металлу, ключ от болгарки или дисковой пилы. В тяжелых случаях, если поршень сильно закис, удастся сдвинуть только специальным ключом.
  12. Установите суппорт, и закрутите болты.
  13. Установите и прикрутите колесо.
  14. Опустите машину. И не забудьте окончательно затянуть болты колеса!
  15. Переходите на другую сторону машины.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить 2 проводных наушников к компьютеру?

Замена на барабанных тормозах

Если вам не повезло и задний тормоз оказался барабанным, то замена будет чуть-чуть сложнее. Предварительно нужно приобрести ступичные гайки. Это расходный материал, и обязательно меняются после каждого откручивания.

Инструменты те же, за исключением ключей на 14, 17 и 19. Плюс – молоток и деревянный брусок 20х20 мм.

Итак пошагово:

  1. На ровной площадке заглушите двигатель, включите первую передачу и поставьте под передние колеса башмаки или клинья. Ручник не трогать! Открутите колесо.
  2. Очистите от грязи барабан и защитный щиток.
  3. Снимите металлический защитный колпачок с оси. Это делается осторожно поддевая по всему диаметру отверткой. Колпачок набит смазкой. Поэтому аккуратно отложите его в сторону, что бы в смазку не попали камешки и грязь.
  4. Отвёрткой или шилом расконтрите буртик гайки и ключом (головкой) на 21 открутите её.
  5. Прикладывая деревянный брусок обстучите молотком барабан.
  6. Придерживая наружную шайбу, снимите барабан.
  7. Колодки крепятся к щитку штифтами и фиксируются скобами. Скобы повернуть на 90 градусов и снять со штифта. Со стороны щитка вытащить штифты.
  8. Снимите колодки вместе с планкой и пружинами.
  9. Отсоедините тросик ручного тормоза.
  10. Не забудьте как собраны колодки, планка и пружины.
  11. Зацепите заднюю колодку за рычажок тросика, установите её на место и зафиксируйте на штифте скобой.
  12. Вставьте планку.
  13. Зафиксируйте на место переднюю колодку.
  14. Скрепите всё пружинами.
  15. Колодки на месте, ставьте барабан.
  16. Теперь самая щекотливая операция – нужно затянуть новую гайку ступицы. Барабан должен вращаться легко и без люфта. Затяните до лёгкого подтормаживания барабана и отпустите на 15 градусов.
  17. Законтрите гайку. Это можно сделать приставив отвёртку к буртику и слегка стукнув по ней молотком.
  18. Установите и прикрутите колесо.
  19. Опустите машину. И не забудьте окончательно затянуть болты колеса!
  20. Перейдите на другую сторону.

Всё замена проведена. Не забудьте проверить уровень тормозной жидкости и закрыть крышку бачка.

Несколько раз нажмите на педаль тормоза. Новые колодки притрутся буквально за 100 — 150 км езды. Поэтому несколько дней не тормозите резко, поберегите колодки и диски/барабаны.

Не спеша, колодки на Киа Рио можно поменять буквально за час. Это не сложно сделать самостоятельно. Главное вовремя. Этим вы сэкономите деньги и обеспечите безопасность себе и своим пассажирам. Не верьте, что тормоза придумали трусы. Это был очень разумный человек.

Источник: https://jrepair.ru/to-kia/zamena-zadnikh-kolodok-v-kia-rio

Замена тормозных колодок Рио: описание, процесс, ремонт, выбор

как поменять задние колодки на киа рио

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

материал

Замена передних тормозных колодок:

Замена задних тормозных колодок:

расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены тормозных колодок Киа Рио

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

  1. Демонтируем зажимной механизм суппорта.

    Устанавливаем колесо. Прокачиваем тормоза.

  2. Откручиваем крепления суппорта.

    Пригоняем автомобиля в удобное для замены колодок место. Далее выворачиваем колесо, домкратим, снимаем колесо.

  3. Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта. При помощи ключа откручиваем 2 болта которые расположены на суппорте. Здесь осторожнее с трубками. Убираем суппорт. Далее убираем отработанные колодки. Тормозной барабан.
  4. Снимаем колодки.

    Устанавливаем новые колодки, устанавливаем вместе с изогнутыми металлическими пластинами. Они должны быть с внутренней стороны.

  5. Очищаем суппорт от грязи. После установки колодок, берём балоник и утапливаем до конца поршень. Процесс этот не простой. После этого можно с легкостью установить суппорт на место и вкрутить болты назад. Знайте, что резинки которые указаны стрелками на фото должны плотно прилегать. Для этого поворачивайте резинки по кругу их оси.
  6. Устанавливаем новые тормозные колодки.

    После того как всё установлено. Надеваем колесо.
    Внимание!!! После того как машина опустится на землю нужно будет прокачать тормоза.

  7. Плотно фиксируем колодки. Процедура замены сзади идентична той что спереди.Снимаем колесо, Откручиваем два болта на суппорте. Снимаем колодки. Выдавливаем поршень, меняем колодки, устанавливаем суппорт.
  8. Устанавливаем суппорт.

    При вдавливании суппорта, использую шпиц откачиваем лишнею ТЖ (при необходимости).

  9. Собираем все, как было.

Принцип замены передних и задних тормозных колодок дисковой тормозной системы идентичны.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на Киа Рио довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Киа Рио отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Solaris передние имеют оригинальный номер — 581014LA00. Средняя стоимость 5500 рублей за комплект.

Комплект новых ТК на зад автомобиля.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Киа Рио

Наименование Каталожный номер Список аналогов
BM-Motorsport FD 6001 1000
Toko T2103027L 1100
Mando MPH46 1100
Hsb HP0047 1100
Nipparts N3600550 1100
Profit 5000-0625 1200
Febest 1201-SBF 1500
Finwhale V1017 1500
Japan Parts PA-K24AF 1500
Denckermann B111324 1500
Fenox BP43151 1600
Bremsi BP3470 1700
Valeo 301021 1700
Meyle 025 253 4818 1700

Рекомендации завода

Как и всегда, завод изготовитель рекомендует замену колодок производить только на фирменном или дилерском СТО. Наш человек, все выслушав и узнав цену, решает, что нужно сэкономить и заменить их сам. Конечно, иногда возникают трудности гаражного ремонта, но это явление не частое и все, как правило, разрешается очень быстро.

Замена Задних Тормозных Колодок Киа Рио 2

как поменять задние колодки на киа рио

Тормозные колодки Киа Рио: смена

«Киа Рио». автомобиль малого класса, серийно производящийся с 2000 года. Это одна из немногих моделей «Киа», которая отлично прижилась у нас. Машина презентабельна не только лишь собственной ценой, но и дополнительно обычным устройством. Это позволяет создавать маленькие технические работы своими силами. Одна из таких операций. смена тормозных колодок задних колес на «Киа Рио» и фронтальных. В нынешней статье будем вести разговор, как это сделать.

Когда менять?

Необходимо отметить, что определенного регламента подмены тормозных колодок для «Киа Рио» нет. Действовать необходимо из соображений необходимости. Так, на современных моделях (а конкретно «Рио» третьего и 4-ого поколения) инсталлируются механические датчики износа колодок. В обихоте их именуют «пискунами».

По истечении определенного срока железный датчик начинает соприкасаться с диском и издавать соответствующий звук. Он будет свидетельствовать и о будущей подмене фронтальных или тормозных колодок задних колес на «Киа Рио». На более старенькых моделях износ приходится определять без помощи других.

При зрительном осмотре толщина накладок не желательна наименее полутора мм. Каких-то косвенных признаков (мягенькая педаль тормоза, увеличенный ее ход) не проявляется. Когда колодка стерта совершенно до металла, будет очевидный скрип.

Однако при следующем торможении металл колодки может просто прилипнуть к диску, и колесо заблокируется (не выручит даже Abs). Это чревато аварийными последствиями.

Что влияет на ресурс?

В 90 процентах случаев это стиль езды водителя. Чем пореже вы пользуетесь колодками, тем выше их ресурс. Понятное дело, стопроцентно торможения исключить не получится. Увы от «шашек» на трассе и иных небезопасных маневров с превышением скоростей можно отрешиться. Так вы продлите «жизнь» колодкам до 60 тыщ км. Задние тормозные колодки на «Киа Рио» изменяются через 100-120 тыс. км. При брутальной манере езды данная цифра может сократиться в 2-2,5 раза.

Другие 10 процентов – это качество производства самого фрикционного материала. Не приобретайте колодки с асбестовым составом. Его определяются по соответствующим белоснежным рискам по. Такие колодки плохо работают, а ресурс. в два раза ниже, чем у стандартных.

Замена передних тормозных колодок на «Киа Рио»

Что же понадобится, первым делом нам нужно установить автомобиль на ровненькую поверхность и зафиксировать задние колеса ручным тормозом. Дальше срываем колесные болты и ставим машину на домкрат. Достаем диск с покрышкой наружу и приступаем к самому суппорту.

Нам нужны два рожковых ключа. на 14 на 17. Первым откручиваем нижний болт суппорта. Вторым удерживаем сам направляющий палец. Далее откручиваем верхний болт суппорта теми же ключами. Вынимаем два болта на тыльной поверхности тормозного механизма.

Сейчас конечно смело извлекать старенькые колодки.

Устанавливая новые, принципиально не спутать стороны. Накладка с пискуном должна стоять с внутренней стороны диска тормоза.

Замена задних тормозных колодок в барабанах KIA Rio

Как заменить задние колодки тормозов на киа рио. Как снять задние барабаны, поставить пружины и собрать.

Kia Rio. Замена задних колодок и барабанов

В этом видео вы увидите как меняются задние колодки и тормозные барабаны на kia rio 2001 года выпуска и с какими.

https://www.youtube.com/watch?v=_IBzBUY42kg

На следующем этапе нужно выдавить поршень суппорта до упора. Сделать это можно деревянной рукояткой молотка или балонным ключом. Обратите внимание: на поршне есть пыльник, который нельзя повреждать. Стучать по поршню молотком запрещено. Утопив его до конца, ставим на место суппорт.

Закручиваем обратно верхний и нижний болт крепления при помощи ключей на 14 и 17. Все резинки должны прижаться без зазоров. Для этого вам нужно покрутить их по часовой стрелке.Закручиваем обратно колесо и снимаем машину с домкрата. Аналогичные работы проводим с соседней стороной.

Помните, что тормозные передние колодки на «Киа Рио» (так же, как и задние) меняются попарно.

Обратите внимание

После замены запустите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза. Так вы вернете поршень в рабочее состояние. Что касается ступичной гайки, она закручивается динамометрическим ключом с усилием в 25-29 Нм. Далее можно смело устанавливать колесо и спускать машину с домкрата.В ходе операции осмотрите состояние ступичного подшипника.

Прокачивать ли тормозную систему?

После замены данных расходников делать прокачку не обязательно.

В ходе операции мы лишь разжимаем поршень. Воздух извне не проникнет. А вот при замене самих поршней, цилиндров или тормозных шлангов (при которых может быть разгерметизация системы) удалять воздух нужно в обязательном порядке.

Меняем задние тормоза

Если это свежее поколение «Киа Рио», то процедура ничем не отличается от замены передних колодок. На задней оси установлены такие же дисковые элементы. Однако на «Киа Рио» первых поколений ставили барабаны. Здесь процедура несколько иная. Итак, сперва ослабляем гайку ступицы, которая находится за колпачком. Ставим машину на домкрат и снимаем колесо. Далее демонтируем крышку барабана.

Вынимаем пружинки, которые удерживают колодки. Это можно сделать пассатижами. Пружин всего три – верхняя, нижняя и распорная. Затем достаем колодки наружу. Их несколько – верхняя и нижняя. Также осматриваем состояние самого барабана. Если на его поверхности значительная выработка или риски, он требует замены.

Если пружина потеряла упругость или сильно искривлена, ее тоже следует заменить на новую.

Перед установкой необходимо обработать тугоплавкой смазкой места соприкосновения колодок в барабанном механизме. При помощи раздвижных пассатижей утапливается поршень рабочего цилиндра. Обратите внимание – в этот момент может вытечь тормозная жидкость из бачка. При потере уровня возобновите его, долив новую жидкость (рекомендуется использовать «Дот» четвертого класса).

Теперь можно смело устанавливать новые колодки. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. В первые 1-2 нажатия тормоза не сработают. Поэтому данную меру проводим до выезда на улицу. Также специалисты рекомендуют не прибегать к экстренному торможению в течение 100-150 километров после замены тормозных колодок на «Киа Рио». Так фрикционный материал сможет нормально притереться к диску.

Он не должен люфтовать и издавать шумы при вращении. При отсутствии смазки, возобновите ее. Иначе у подшипника вскоре разобьётся обойма.

Какие колодки выбирать?

Благо ассортимент продукции сейчас достаточно широк. Мы же выделим несколько моделей:

  • Sangsin. Стоимость от 1,2 до 1,9 тысячи за комплект.
  • Hankook. Является неплохим аналогом. Цена – порядка 2 тысяч рублей за комплект.

Также можно приобрести и оригинальную продукцию от «Киа-Хендай». Стоимость комплекта – порядка 2,5 тысячи рублей. Остерегайтесь подделок по заниженной цене. Ресурс таких колодок не выше 20 тысяч (либо они жутко скрипят в первые же километры дороги).

Заключение

Итак, мы выяснили, как заменить тормозные колодки на «Киа Рио» разных поколений. Как видите, наиболее простая технология у дисковых механизмов. Однако при желании можно научиться менять колодки и на барабанных тормозах. Надеемся, представленная нами инструкция помогла вам в решении данного вопроса.

Источник: http://vivauto.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-kia-rio-2/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт