Как поменять термостат на газели

Спойлер На Газель Некст Установка

как поменять термостат на газели

Установка этой детали на грузовик – не дань моде. Это хорошая возможность дешево и просто сделать лучше аэродинамические свойства, прирастить курсовую устойчивость, понизить расход горючего. В особенности полезность от таковой установки видна на скоростях более 50 км/ч. Даже дешевые спойлеры на «ГАЗель» обеспечивают оптимизацию потоков встречного воздуха, что положительно сказывается на удобстве управления автомобилем.

Обтекатели на «ГАЗели»

Установка данных и других деталей более всераспространен в среде любителей гонок и спортивных машин. Большая часть автовладельцев и совсем настроены более консервативно и считают спойлер ничем другим, как просто декорацией, некоторым украшением, а не деталью, которая призвана сделать лучше свойства и способности тс. По сути спойлеры на «ГАЗель» могут значительно сделать лучше динамические свойства.

Практика указывает, что на грузовиках, которые задействованы в перевозках грузов, такие обтекатели существенно облагораживают технические свойства.

Материалы, или Из чего делают обтекатели

Создают эти изделия в большей степени из мягеньких тканевых материалов, матов либо стекловолокна. В качестве связывающего вещества употребляют разные полиэфирные смолы. Чтоб изделие на базе полимерных пластиков было накрепко защищено от воздействия осадков, используют разные особые добавки.

Зачем владельцу «ГАЗели» обтекатель?

Дальнобойщики, которые ездят в большей степени на томных седельных тягачах, нередко устанавливают так именуемые драгфойлеры. Они существенно понижают силу лобового сопротивления большой фуры.

Когда скорость движения довольно высока, это приспособление значительно улучшает аэродинамику. Это да, это факт, произнесет обладатель маленького грузовика.

Но для чего ставить спойлеры на «ГАЗель»? Один из производителей этих аксессуаров проводил тесты, которые проявили необходимость внедрения этих деталей на компактных автомобилях.

Для прохождения теста был подобран грузовик «ГАЗель 3302» в обычном техническом состоянии. На автомобиле стоял сурового вида и того же веса фургон. Общая масса «ГАЗели» составила 2950 кг. Потом на фургон установили обтекатель и начали испытания. Необходимо ли гласить, что итог даже затмил ожидания. Но обо всем по порядку.

Как тестировали?

Одной из важнейших черт автомобиля считается время, за которое машина способна разогнаться до 100 км. Пока спойлер на крышу «ГАЗели» не был установлен, ей потребовалось 59,9 с. Но это и понятно, ведь самые последние километры перед набором наибольшей скорости. 105,5 км/ч. «ГАЗельке» дались с огромным трудом.

Со спойлером машина при разгоне до 60 км прошла дистанцию всего на 0,7 с резвее.

В результате

Технические замеры на сто процентов подтвердились личными чувствами экспериментатора от вождения. Так, пореже пришлось переключать передачи. В обгоне машина ведет себя более оживленно. Но то, что возросла динамика. не единственное достоинство. Потому что стала лучше обтекаемость кузова, снизился и расход горючего.

При самых «тепличных» критериях, на самой экономной передаче, на скорости 60 км/ч расход составлял 11,1 л для автомобилей без этой детали, а машина с обтекателем понизила аппетиты – расход составил 10,3 л. Разница маленькая, но на скоростях более 90 км/ч цифра возрастает.

Как установить спойлер на «ГАЗель»?

Лучше ставить этот девайс на крыше. В процессе придется использовать некие указания и придерживаться определенных критерий.

Например, обтекатель рекомендуется закреплять на усилителях крыши.

До того как зафиксировать спойлер на «ГАЗель Некст», лучше заблаговременно размерить размещение опор. Тут одному не совладать, пригодится помощь.

Функция, которую будет делать 2-ой человек – задерживать обтекатель на том месте, где он в предстоящем будет устанавливаться. Совместно с этим с помощью линейки следует промерить просвет меж опорами, также сделать разметку от краев до пор.

Выбирать рекомендуется самое нормально размещение, чтоб вся конструкция размещалась параллельно краям автомобиля.

Дальше идет стадия монтажа, а перед этим лучше опять все измерить. В случае несовпадения и ошибок необходимо все поправить, по другому свойства могут нарушиться, и все плюсы этого изделия перевоплотился в недочеты.

Монтажные работы

Итак, если спойлер на «ГАЗель Некст» установлен правильно, можно приступить к монтажным работам. В позициях, которые заблаговременно отмечены на прошлом шаге, просверлите места для креплений. Дрель необходимо держать строго перпендикулярно к поверхности. Опоры спойлера крепятся при помощи болтов. Чтоб прирастить площадь крепления и тем понизить нагрузку на головку, следует подсунуть под гайки широкие шайбы.

Также существует способ монтажа без необходимости сверления отверстий.

Также не излишним будет и настройка угла атаки. Для того, чтоб прирастить прижимающую силу на поворотах, деталь обязана иметь угол атаки больший, и напротив. Верная настройка способна существенно улучшить аэродинамические свойства машины.

Выбор и цены

Сейчас предлагается большой выбор таких аксессуаров.

Источник: https://top-geer.ru/spojler-na-gazel-nekst-ustanovka/

летний и зимний термостат

как поменять термостат на газели

Тема статьи – термостат змз 406, 405, 409. В нашем двигателестроении я не могу понять одной простой вещи. У меня складывается впечатление, что КБ по двигателям вообще никак не следят за коллегами по ремеслу. На те же самые грабли, на которые наступил автоВАЗ, разбежались и прыгнули конструкторы ЗМЗ.

Ошибки и грабли

Что было с автоВАЗом. Фиатовский двигатель объемом 1200 кубиков довели до 1800 кубиков, путем чистой расточки. Судя по тому, что помпа и каналы охлаждения остались стандартными, никто ничего не просчитывал. Результат: беспрерывно работающие в теплую погоду вентиляторы на нивах и Шнивах. Теперь берем змз 406.

В общем то, особых проблем с перегревом за ним никогда не замечалось. Но тем же самым путем расточки мы из 2300 кубиков, делаем 2500, а потом и вовсе 2700. И помпа, и каналы при этом остаются изначальными.

Результат не справляющаяся со своими задачами система охлаждения на змз 409 и просто кошмар любого «газелиста» — охлаждение змз 405, на грузовой газели или маршрутке.

Варианты борьбы

На сегодняшний день опробовано и откатано несколько вариантов.

  • Замена вискомуфт и электромуфт на электровентиляторы от всего чего угодно.
  • Врезка в тракт печки электрической помпы для улучшения циркуляции
  • Шкив помпы уменьшенного диаметра
  • Зимний и летний термостат

Про термостаты я и расскажу чуть подробнее

Термостат змз 406, летний и зимний

термостаты разной температуры открытия

Наши продавцы не утруждают себя особо умственной деятельностью, поэтому если вы обратитесь с вопросом о термостате, вам продадут заводской термостат с температурой открытия 85 градусов «товарища Цельсия». На самом деле выпускаются термостаты и с другими характеристиками. Для нашей необъятной родины я держу три «температуры».

85 (заводская установка), 80 и 70 градусов. Для средней полосы летним является вариант 80 градусов, для Югов – 70. Сразу скажу, что с точки зрения классического инжекторного моторостроения – это неправильный подход. В карбюраторном двигателе, рабочую температуру задает именно термостат. В инжекторном двигателе это делают мозги и прошивка.

Если термостат открывается раньше, чем двигатель набрал рабочую температуру, мозги будут считать, что он не прогрелся и будут «докидывать» бензин. Если открывается позже, то перегрев и элементы калильного зажигания. Поэтому устанавливая «летний» термостат змз 406, мы изначально получаем больший расход топлива. Выбор остается за клиентом.

Или повышенный расход топлива или пробитая прокладка гбц. Термостаты я предпочитаю владимирского производителя. Бренд «Электон». Брака и разброса по параметрам меньше чем у остальных. На своем сайте они честно пишут, что используют импортный термоэлемент. Термостаты комплектую резиновым уплотнительным кольцом, чтобы сервис или клиент уже не бегал по магазинам «по мелочам».

Еще один момент касаемый бренда «Электон»: в заводских коробочках лежат именно их термостаты.

термостат Электон, 70 градусов

Прошу помнить о том, что никакие летние или зимние термостаты не заменяют качественного антифриза и правильной пробки на расширительном бачке.

летний и зимний термостат

Источник: http://zmz-fr.ru/letniy-i-zimniy-termostat.html

Замена термостата на

как поменять термостат на газели

Стоит начать с того, что термостат — это лишь одна из множества деталей, которые входят в систему охлаждения автомобиля. Кроме этой запчасти там также присутствуют водяной насос, радиатор, множество датчиков, краников и т. д. Наиболее важной задачей данной системы является охлаждение и прогрев двигателя. Если система функционирует неправильно или же вовсе отказала, то это сильно скажется на износе двигателя машины. Замена термостата «Газели» будет необходима в большинстве случаев.

Характеристика системы охлаждения

Начать стоит с описания нормальной работы всей системы в целом. При правильной работе термостата он поддерживает температуру охлаждающей жидкости в пределах от 80 до 90 градусов по Цельсию. Кроме него, за это же отвечает и электровентилятор, который автоматически включается системой в том случае, когда температура нагрева жидкости достигает 92 градусов или более. Работать вентилятор будет до тех пор, пока тепловые показатели жидкости не упадут до 87 градусов.

Стоит сказать о том, что в холодное время года трубки, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, накрываются специальными чехлами. При какой-либо неисправности температура будет сильно повышаться. Для того чтобы оповестить об этом водителя, существует сигнальная лампа, которая загорается, если температура достигает 104 градусов или более.

Если это произошло, то нужно немедленно остановить транспортное средство, охладить его, а после заняться устранением причины перегрева.

Термостат, установленный на «Газели» такого типа, является двухклапанным, и имеет твердый наполнитель. Место расположения этой детали — выход головки цилиндра. Кроме того, термостат соединяется шлангами с радиатором и водяным насосом. При самостоятельной замене термостата на «Газели» это необходимо знать.

Открытие клапана этой детали происходит в том случае, если двигатель прогревается до температуры 78-82 градусов по Цельсию. Если нагрев доходит до 94 градусов, то клапан открывается полностью. Если он закрыт, то система является также закрытой, а циркуляция проходит мимо радиатора.

Если основной клапан термостата полностью открыт, то дополнительный закрывается, а жидкость проходит сквозь радиатор охлаждения.

Замена термостата на «Газели»

Необходимость в замене этой детали возникает в том случае, когда начинаются проблемы с нагревом или охлаждением двигателя. Для того чтобы точно выяснить причину, необходимо запустить двигатель, а рукой попробовать нижний шланг радиатора, по которому идет жидкость. Изначально он должен быть полностью холодным. Если при температуре от 85 до 92 градусов трубка не начала нагреваться, значит, необходима замена термостата.

  • Первое, что необходимо сделать — это снять пробку с расширительного бачка радиатора, после чего слить всю жидкость. Когда жидкость слита, пробку нужно вернуть на место.
  • После этого необходимо ослабить затяжку двух хомутов, которые располагаются на патрубках крышки от термостата.
  • Далее шланги снимаются с патрубков.
  • После этого будет видно три болта, которые нужно открутить и снять крышку термостата.
  • Затем необходимо снять фиксирующую пластину. Для того чтобы это сделать, необходимо преодолеть сопротивление пружины, опустить крышку вниз, а после провернуть в любом направлении. Это необходимо для того, чтобы крышка вышла из зацепления с пазами и ее можно было убрать.
  • После этого с крышки снимается термостат.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое давление создает электробензонасос?

Стоимость термостата

Цена термостата на «Газель» будет зависеть от рабочего температурного режима этой детали. Для замены термостата на «Газели» необходимо подобрать подходящий по будущим условиям эксплуатации. Стоимость этой запчасти начинается от 50 рублей. Чем выше температурные показатели, тем дороже будет термостат. Стоимость хорошей детали — 250-300 рублей.

Источник: https://FB.ru/article/325723/zamena-termostata-na-gazeli-rukovodstvo

Где стоит термостат на газели

как поменять термостат на газели

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Данное видео демонстрирует как происходит замена термостата Газель Бизнес. В том, чтобы поменять термостат своими руками, нет ничего сложного. Но есть пара нюансов, о которых стоит знать прежде чем приступать к работе.

Когда менять и какой термостат ставить на Газель

Замена термостата Газели может понадобится когда кипит антифриз. При этом патрубки на печку будут горячими, а на радиатор — холодными. Убедиться, что в этом виноват термостат, можно потрогав патрубки — верхний будет горячим, а нижний — холодным как лед.

На Газели ставятся термостаты двух видов — маленькие и большие. На Газель Бизнес с двигателем 4216 устанавливается маленький термостат. Большие устанавливаются на двигатель УМЗ 402. На зиму лучше ставить термостат на 80 градусов, тогда как на лето сойдет и 70.

Как поменять термостат Газель

Для начала лучше слить антифриз с шланга, идущего на расширительный бачок, в какую-нибудь емкость. Антифриз все равно польется, когда будет откручена крышка термостата, так что лучше подставить емкость под машину.

Далее следует открутить крепления (на 12) крышки термостата и снять крышку. После этого можно вытащить старый термостат, поддев его отверткой, если он прикипел. После чего установить новый термостат, не забыв о уплотнительных прокладках.

Подробнее, как происходит замена термостата на Газели Бизнес (двигатель 4216), расскажет эта инструкция в видеоформате.

Газель до 2009 года. Снятие и проверка термостата двигателя ЗМЗ-40522

Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкос­ти», с. 173).

Отверткой ослабив затяжку винтов.

. отсоединяем наконечники прово­дов от датчиков указателя давле­ния.

. и сигнализатора аварийного дав­ления масла.

Отсоединяем колодки проводов от датчиков перегрева и указателя температуры охлаждающей жидкости.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от датчика темпе­ратуры охлаждающей жидкости.

Отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга, подводящего жид­кость от термостата к радиатору.

. и снимаем шланге патрубка крыш­ки корпуса термостата.

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/gde-stoit-termostat-na-gazeli

Термостат Газель

как поменять термостат на газели

Термостат ВАЗ 2105, Ваз 2104, Ваз 2107 описание. технические характеристики. Фото термостат ваз 2105

Общий вид термостата показан на рисунке ниже. Основная функция термостата — переключение режима работы охлаждения двигателя. Если двигатель не набрал нужной температуры, охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу через двигатель и отопитель салона. При нагреве охлаждающей жидкости до определенной температуры, механический клапан внутри термостата открывается и дает доступ охлаждающей жидкости так сказать по большому кругу, включая радиатор ВАЗ 2105 .

Термостат Ваз 2105 (3D модель)

Проверку работы термостата можно проводить не снимая последнего. Для этого запускается двигатель, прогревается и на ощупь определяется, нагрелась ли нижняя часть термостата или нет. Осторожно, термостат может быть очень горячим, так как охлаждающая жидкость нагревается до 90 градусов цельсия и больше. Далее нужно проверить нагрев радиатора охлаждающей жидкости.

При нагретом в нижней части термостате и при нормальной циркуляции жидкости в двигателе, радиатор охлаждения должен постепенно нагреваться. Это можно проверить на ощуп. Если этого не происходит, значит у вас нет циркуляции жидкости в следствии поломки насоса охлаждающей жидкости или пробки в системе охлаждения.

Нужно учесть и тот факт, что термостат может отрываться не полностью, в следствии накипи или поломки клапана термостата. Щелкните на картинку для увеличения.

Термостат ваз 2105 вид в разрезе (3D модель)

В общем случае, если есть проблемы в циркуляции охлаждающей жидкости, нужно начинать с проверки термостата. Так как снимать насос охлаждающей жидкости или радиатор куда сложнее. Ремонт термостата ВАЗ не производится, т.к. корпус используется не разборный. Единственное что можно сделать, это очистить клапан от накипи, погружая термостат в различные растворы.

Термостат снимается очень просто — ослабляются хомуты и отсоединяются патрубки, идущие к термостату. Более он ни где не крепится. Снимать желательно на холодном или почти полностью остывшем двигателе, так как перед снятием термостата, нужно слить охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров, а она может быть очень горячей.

Сняв термостат нужно в первую очередь проверить ход клапана и температуру открытия термостата.

Термостат ваз 2105 (3D модель)

Проверку термостата проводим в баке с водой, предварительно нагретой до 75 градусов Цельсия. В бак помещают термостат  и начинают увеличивать температуру жидкости в нашем случае воды. Идеальной считается температура воды в 81 градус Цельсия, при котором наблюдается начальное открытие клапана. Данное значение может варьироваться на плюс минус пять градусов. Ход клапана можно измерить штангенциркулем. Клапан работает исправно, если ход составляет не менее 6 миллиметров.

По опыту, основные проблемы с перегревом двигателя и частым включением вентилятора связаны в первую очередь с термостатом и загрязнением с внешней стороны радиатора охлаждения. Особенно после зимнего периода.

Желательно после зимнего сезона, снимать и полностью промывать радиатор с внешней стороны особенно. Реже встречаются поломки насоса охлаждающей жидкости, но и они имеют место быть.

Так же двигатель может перегреваться в следствии большого износа поршневой группы или проблем с регулировкой или износом клапанов.

Радиатор на газ-3302

ВНИМАНИЕ! Настоятельно советуем Вам, прежде чем ехать на склад, позвонить по телефону МТС: 8-916-119-99-08 и уточнить наличие интересующего Вас товара на складе, а затем ознакомиться со схемой проезда.

Источник: https://gazel-time.com/gaz-3302-2/2477-termostat-gazel.html

Как Разобрать Панель На Газели ~ AUTOINTERLINE.RU

как поменять термостат на газели

Многие водители, отдавая дань моде, желают сменять старенькую панель устройств на автомобиле Газель панелью нового эталона. Статья посвящена «Газелевой приборке»: предназначение, вероятные неисправности. Дается аннотация по снятию и установке торпеды.

Назначение панели

Главное предназначение панели устройств – информировать водителя о текущем состоянии автомобиля. На Газели все приборы и индикаторы размещены на маленьком участке торпеды. Водители привыкают к такому расположению устройств.

Панель устройств старенького эталона на Газели содержит от 3 до 5 круглых циферблата, которые окружены различными индикаторами. Наибольшими по размерам являются циферблаты тахометра и спидометра. Главным устройством считается спидометр, потому он всегда находится по центру.

Третьим по размерам устройством является термометр охлаждающей воды. Не считая этого, на приборке располагаются циферблаты зарядки аккумуляторной батареи, количества бензина. Пореже находится циферблат масла.

Приборка старенького эталона

Обновленный внешний вид

Водители меняют старенькую приборку на бизнес панель из-за ее симпатичного внешнего облика. 2-ой предпосылкой смены будет то, что у панели устройств Газель бизнес расширенный функционал и большее количество способностей предоставления инфы о работе автомобиля.

Евро панель вооружена 2-мя большенными циферблатами спидометра и тахометра и 2-мя маленькими, информирующими о количестве бензина и температуре ОЖ. Другие индикаторы размещены по центру.

Простота евро панели упрощает водителю принимать информацию. Недочетом новейшей панели является сложность установки. Правда, распиновка содержится в аннотации. Если автовладелец имеет опыт схожих работ, то ему не составит труда установить новейшую приборку.

Распиновка композиции устройств Газели

Функционал

Если установка выполнена верно, то новенькая композиция устройств работает исправно. Единственный недочет – слабенькая подсветка, которая ночкой практически не видна. Рекомендуется установить светодиодную подсветку устройств и по всему периметру панели (создатель видео — Водила Челябинск).

На Газели установлено 20 индикаторов, сигнализирующих о том, что не работает некий из узлов либо датчиков автомобиля.

Если совместно с одним из значков загорелась лампочка «Stop», лучше убрать неисправность до начала движения.

На щитке при помощи индикаторов выводится информация о состоянии главных узлов и агрегатов автомобиля. Подробное описание о предназначении каждого из их можно отыскать в аннотации по установке и эксплуатации.

Типичные неисправности

После смены приборки вероятны последующие неисправности:

  • не работает или часть устройств, или вся панель;
  • останавливаются стрелки на устройствах;
  • некорректные показания датчиков.

Решить делему можно последующими действиями:

  1. Поначалу необходимо проверить питание: целостность проводов, качество контактов.
  2. Если с проводкой все в порядке, может быть, что сломался контролер. Лучше сменять вполне панель, чем чинить контролер.
  3. Датчики могут не работать, если нехороший контакт либо перегорел предохранитель.
  4. Вернуть работу датчиков можно испытать нажатием кнопки «Режим».

При подмене композиции устройств электроника не затрагивается, а конкретно с ней происходят проблемы. Решается неувязка методом смены предохранителей и обновления проводки.

Установка и снятие торпеды

Приборная панель заходит в евро набор на Газель. На последних версиях она устанавливается на заводе. Водители старенькых моделей также желают обновить свою торпеду. Смена приборки не представляет ничего сложного: конструкция креплений практически не имеет различий, а место посадки панели совпадает по размерам.

Смена торпеды тянет за собой значимые переделки, потому что она отличается и формой, и конструкцией креплений. Какие делать конфигурации, приходится обдумывать обладателю авто самому. Иногда для ремонта печки приходится вполне демонтировать торпеду. Для этого необходимо знать, как снять и установить торпеду назад. Для этой процедуры необходимо приготовить набор ключей и отверток. Может пригодиться ассистент.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Куда деть старые шины в Уфе?

Демонтаж торпеды на Газели

Процедура снятия состоит из выполнения последующих шагов:

  1. До работ в целях безопасности следует обесточить автомобиль. Для этого нужно снять минусовую клемму с аккума.
  2. Сначала снимаются все накладки. Крестовой отверткой необходимо вывернуть винты крепления обивки.
  3. Потом, открутив два винта, снимаем кожух с управляющий колонки.
  4. Дальше снимаем накладку с панели устройств, вынимаем ее, потянув на себя руль до упора.
  5. Откручиваем крепления композиции устройств и демонтируем приборку, отсоединив все провода.
  6. Дальше снимаем управляющую колонку совместно со всеми подключениями.
  7. На последующем шаге отключаем электропитание освещения: задние противотуманные огни, внутреннее освещение. Также отключить необходимо электрокорректор фар.
  8. Потом откручиваем болтовое крепление воздушной заслонки.
  9. Отключаем тросик от карбюратора, открутив винт крепления оболочки тросика.
  10. Дальше отключаем прикуриватель и аварийную сигнализацию.
  11. Отверткой откручиваем два болта около управления печкой.
  12. Открутив 10 болтов крепления панели, аккуратненько снимаем ее с монтажного места.
  13. Сейчас отсоединяем воздуховоды от дефлекторов.
  14. Демонтируем заслонку карбюратора.
  15. Демонтируем панель, отсоединив шланги воздуховодов печки.
  16. Сейчас можно снимать торпеду. Лучше это делать с ассистентом, потому что она очень томная.
  17. Установка торпеды осуществляется в оборотном порядке.

После установки новейшей торпеды могут не работать некие индикаторы из-за несовместимости строй и новейшей торпеды.

Заключение

Установку евро панели рекомендуется для хозяев новых моделей Газели, потому что при всем этом пригодится малое количество доработок. Для старенькых моделей следует рассматривать возможность смены панели, потому что после смены нередко из-за несовместимости не работает электроника. Торпеду поменять можно, если она подойдет для данной модели автомобиля.

«Снятие приборной панели на Газели»

В этом видео показывается, как снять панель устройств на автомобиле Газель (автол ролика — Евгений Логачев).

Источник: https://autointerline.ru/kak-razobrat-panel-na-gazeli/

Термостат

как поменять термостат на газели

Самым важным звеном в охлаждающей системе любого автомобиля является термостат. Каждый механизм отвечает за свои функции. Термостат в этом случае следит за температурным режимом всей системы. В данной статье рассмотрим поподробнее указанное устройство, а также опишем то, как поменять термостат на «Калине».

Функции изделия

Суть механизма этого приспособления состоит в том, что оно открывает и закрывает клапан, по которому движется охлаждающая жидкость. Благодаря такой функции двигатель защищён от перегрева, а в зимний сезон возможна экономия в расходе топлива и времени, которое тратится на то, чтобы прогреть машину. Термостат «Калина» начинает открываться при температурном режиме 85 °C, а полностью открыт, когда стрелка повышается до 100 °C.

Перегрев двигателя

Это понятие важно знать в данном случае. Что же такое перегрев двигателя и чем он опасен? Ответ на этот вопрос прост и понятен. Перегрев – это то, чего следует избегать, а возникает в основном из-за неисправного термостата. Это не стоит забывать.

Определение сломанного термостата

Сделать это можно по некоторым признакам, знать которые должен каждый:

  • Значительно повысилось затрачиваемое время на прогревание двигателя. Это трудно не заметить.
  • Повышенная температура и, как результат, перегрев двигателя.

Методы диагностики

Лучше всего контролировать ситуацию и стараться как можно чаще проверять указанное устройство. Сразу возникает вопрос о том, как термостат «Калина» проверить. Опытные автовладельцы и мастера в автосалонах выделяют два основных способа диагностики:

  • Суть первого способа заключается в том, что проверяется патрубок при работающей машине. Сделать это нетрудно. Патрубок после пары минут работы двигателя должен оставаться холодным. Отсюда можно сделать вывод, что если указанная деталь становится теплее, значит, она не полностью закрылась, в результате чего имеется неисправность, которую необходимо как можно раньше устранить. Также следует знать, что при температуре 85-90 °C патрубок должен дойти до горячего состояния. Если этого не произошло, то он находится в неисправном состоянии.
  • Второй способ основан на осуществлении проверки работы термостата в домашних условиях. Это также несложный метод. Здесь необходимо отключить и достать термостат «Калина». После этого следует опустить его в ёмкость с водой и поставить кипятиться. Если при высокой температуре кипения термостат открылся, значит, он в порядке. Если же что-то пошло не так, то его смело можно заменить.

Как поменять термостат на «Калине»? Необходимые инструменты и описание процесса

Если всё-таки выявлена неисправность, и принято решение самостоятельно поменять указанное приспособление, то для этого процесса потребуется следующее:

— сам термостат «Калина»;

— торцевые ключи на 12, 13;

— герметик, желательно в данном случае использовать силиконовый;

— отвёртка в виде крестовины;

— тара для охлаждающей жидкости ёмкостью 5 литров.

При самостоятельной замене, да еще если вы делаете это в первый раз, постарайтесь выполнять работу в следующей последовательности:

1. Слейте часть охлаждающей жидкости.

2. Достаньте воздушный фильтр. Для этого нужно раскрутить два винта, находящиеся в верхней части, и гайку, расположенную со стороны моторного отсека. Найти на корпусе фильтра клапан рециркуляции. Его также нужно снять. Все находящиеся внутри клапана трубки следует отодвинуть в сторону, чтобы они не мешали. После этого продолжайте работу с воздушным датчиком, в котором нужно ослабить хомут и достать воздушный шланг. Для снятия воздушного фильтра потребуется применить немного усилий.

3. Далее расслабьте хомуты, используя при этом ключ размером на 8 и крестовую отвёртку. После этого извлеките четыре шланга. Если система была достаточно прокачанной, то много жидкости не выйдет.

4. Затем открутите гайку на крышке термостата и отключите массовый провод. В данной работе следует использовать ключ на 12.

5. Снимите с поверхности шпильку, а снизу удалите гайку. Путём расшатывания и применения силы постарайтесь достать термостат. Здесь вам понадобится ключ на 13.

6. После всего сделанного обязательно очистите место от скопившейся там грязи. На чистую и сухую поверхность посадочного места необходимо нанести слой герметика и применить бумажную прокладку.

7. Герметик должен кристаллизироваться, следует подождать 5-10 минут.

8. Затем поставьте новый термостат, идя по тому же самому пути, только в обратном направлении. Главное — не забудьте переставить температурный датчик, который находился в старом механизме.

9. Проверьте, правильно ли подключены все шланги и патрубки, и долейте необходимое количество жидкости.

10. Заведите двигатель и осмотрите его на наличие подтеканий. Если их нет, то работу вы выполнили правильно, а вот если есть, то внимательно проверьте весь механизм и подтяните хомуты.

После того как осуществлена замена термостата на Лада «Калина», следует завести автомобиль ещё раз. При его движении необходимо проконтролировать температурный уровень. Он должен быть около 90 °С.

Как определить лучший термостат на «Калину»

Прежде чем поменять указанное приспособление, следует решить проблему его правильного выбора. При покупке данного изделия первым делом нужно посмотреть на то, из чего оно изготовлено. Ведь плохой и некачественный прибор может через некоторое время просто покрыться коррозией, что доставит много хлопот. Лучше всего использовать термостат, сделанный из латуни или нержавейки. Основа корпуса – это самый главный фактор выбора.

Также на вопрос о том, сколько стоит термостат на Калину, можно ответить довольно-таки просто. Цена на указанное устройство является приемлемой и каждому по карману (от 300 до 430 рублей, в зависимости от марки производителя).

Итог

Ознакомившись со всеми возможными показателями и технологией замены неисправного термостата, вы с уверенностью сможете сами позаботиться о безопасности своего автомобиля.

Источник: https://westroad.su/avtomobili/legkovye/termostat-kalina-kak-pomeniat-termostat-na-kaline

Замена термостата ГАЗ-2705

как поменять термостат на газели

Термостат с твердым наполнителем, двухклапанный, типа ТС-107-01, расположен в выходном патрубке головки цилиндров и соединен шлангами с насосом охлаждающей жидкости и радиатором.

Основной клапан термостата начинает открываться при температуре охлаждающей жидкости 78—82° С.

При температуре 94° С он уже полностью открыт.

При закрытом основном клапане жидкость в системе охлаждения двигателя циркулирует, минуя радиатор, через открытый дополнительный клапан термостата внутри рубашки охлаждения двигателя.

При полностью открытом основном клапане дополнительный клапан закрыт и вся жидкость проходит через радиатор охлаждения.

Рис. 1. Работа термостата: А — термостат закрыт; В — термостат открыт

Отопитель кузова соединен параллельно с радиатором, и термостат не отключает его от двигателя.

Поэтому при прогреве двигателя не следует открывать заслонку воздухопритока и включать электродвигатель отопителя.
Термостат автоматически поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости в двигателе, отключая и включая циркуляцию жидкости через радиатор.

В холодную погоду, особенно при малых нагрузках двигателя, почти все тепло отводится в результате обдува двигателя холодным воздухом, и охлаждающая жидкость через радиатор не циркулирует.
Для поддержания оптимального температурного режима двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха необходимо закрывать облицовку радиатора чехлом.

Ни в коем случае нельзя снимать термостат.

В холодное время года двигатель без термостата прогревается долго и работает при низкой температуре охлаждающей жидкости.

В результате ускоряется его износ, увеличивается расход топлива, происходит обильное отложение смолистых веществ в двигателе, а также не обеспечивается нормальная температура воздуха в кабине автомобиля.
В теплое время года при отсутствии термостата большая часть охлаждающей жидкости будет циркулировать по малому кругу (через рубашку охлаждения двигателя), минуя радиатор.

В результате это приведет к перегреву двигателя.

Двигатель 406

1. Слить жидкость из системы охлаждения.

2. Отсоединить два шланга от патрубков крышки 1 корпуса термостата.

Отвернуть два болта 2 и снять крышку 1.

Если нужно снять корпус термостата, надо отсоединить провода от датчиков 5, ослабить затяжку хомутов 4 и, отвернув два болта 3, снять корпус термостата

3. Вынуть термостат 1 из корпуса 2

4. Установить новый термостат в обратном порядке.

Двигатель 402

1. Слить жидкость из системы охлаждения.

2. Отсоединить от крышки 6 корпуса термостата шланги 1 и 2, предварительно ослабив затяжку хомутов.

Если нужно снять корпус термостата, надо отсоединить от него шланг 3 и провод 4 от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Отвернуть два болта 5 (второй болт снизу корпуса) и снять корпус термостата.

3. Отвернуть два болта 1 и снять крышку 2. Вынуть из корпуса термостат 3

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какую резину выбрать для плохих дорог?

4. Установить новый термостат в обратном порядке.

Источник: http://autoruk.ru/gaz-2705/sistema-ohlajdeniya/termostat-gazeli

Установка термостата на уаз — Ремонт автомобиля своими руками

как поменять термостат на газели

В качестве силового агрегата в российском внедорожнике УАЗ Патриот выступает мотор «ЗМЗ-409». Как и любой другой двигатель, он требует присутствия системы охлаждения, причем она должна исправно и непрерывно функционировать в процессе работы мотора. Если такое условие не будет выполняться, то двигатель ожидает перегрев и последующий выход из строя.

С целью исключения таких негативных последствий системе UAZ Patriot требуется непрерывный контроль температурного режима. Если уровень температуры, отображаемый специальным датчиком, будет превышать 90 градусов, то водителю тут же следует остановить мотор и выяснить причины нарушения регламентного режима. Вероятно, потребуется замена.

В контуре охлаждения двигателя УАЗ Патриот весьма важным компонентом является термостат на 409 двигатель. Именно этой детали посвящен наш сегодняшний материал. Здесь мы рассмотрим, для каких целей служит термостат на 409 двигатель и как его заменить, если он начал демонстрировать признаки неисправности.

Назначение термостата в данном автомобиле

Устройство предназначено для перераспределения потоков при циркуляции охлаждающей жидкости между так называемыми малым и большим кругами. В первом случае термостат на 409 двигатель замыкает контур на малый круг, когда жидкость циркулирует в рубашке охлаждения и радиаторе системы отопления UAZ Patriot.

Такая ситуация происходит при разогреве мотора до уровня рабочей температуры. При достижении определенного температурного предела клапан внутри термостата начинает смещаться, тем самым открывая путь жидкости по большому кругу. В этом случае хладагент циркулирует через основной радиатор, который с помощью вентилятора обеспечивает отвод излишков тепла.

В случае неисправности требуется замена.

Особенности термостата в УАЗ Патриот

С опытом эксплуатации владельцы УАЗ Патриот заметили, что штатный термостат на 409 двигатель обладает малым ресурсом. Основная причина некорректной работы заключается в том, что клапан внутри термостата начинает открываться раньше, чем наступает температурный уровень, соответствующий рабочему режиму функционирования мотора UAZ Patriot.

Если заводом рассчитано, что открытие термостата должно происходить при достижении температурой показателя в 87 градусов, что собственно и является рабочим режимом, то зачастую клапан начинает открываться уже при 76-78 градусах.

К чему приводит такая ситуация? Во-первых, прогрев мотора существенно затягивается во времени, а во-вторых, в холодную погоду становится проблематично заполнить салон горячим воздухом.

Проявивший свою неисправность термостат на 409 двигатель подлежит безоговорочной замене. Здесь владельцу рекомендуется не тропиться со сменой узла на штатный аналог, ведь риск поменять шило на мыло весьма высок. Можно поступить рациональней и установить более качественное изделие, например, «TAMA» от «Паджеро».

Также известным вариантом фигурирует «Пекар», однако уровень его рабочей температуры – 80 градусов, а на деле он еле достигает 75о.
Характерной особенностью «TAMA» является тот факт, что во время работы температура хладагента повышается на 1 градус. То есть рабочий температурный уровень здесь составляет 88 градусов, а при функционировании штатного изделия – 87 о.

Для мотора «ЗМЗ-409» «TAMA» устанавливается с отсутствием каких-либо потребностей в доработке, поскольку геометрические параметры обеих деталей идентичны. Но это справедливо для комплектаций, оснащенных системами «Евро 3» или «Евро 4».

А если УАЗ Патриот оборудован «Евро 2»? В данном случае установка также возможна, но с условием, если тарелка термостата будет заменена на аналог от штатного изделия. Это необходимо для полного перекрытия клапаном канала к помпе. Также можно имеющуюся тарелку у «TAMA» «подогнать» под идентичные размеры со штатным устройством.

Выполнив такую замену, владелец УАЗ Патриот обеспечит значительно больший ресурс термостата, а мотор начнет прогреваться с заметной эффективностью.

Теперь перейдем к рассмотрению ситуаций, при которых термостату требуется замена. Также уясним, как выявить факт присутствия неисправности?

Уаз Патриот где находится блок иммобилайзера

Как разобрать поворотный кулак Уаз Патриот

Неисправности термостата в Патриоте

В числе главных признаков значится нарушенный рабочий температурный режим. Это можно наблюдать по температурному датчику, когда его стрелка длительное время не может приблизиться к рабочему порогу (87 градусов), а остановилась на значительно низшем показании.

Иногда происходит заклинивание клапана в закрытой позиции. Здесь все будет происходить наоборот, то есть температура продолжит расти далеко за рабочий предел (87 градусов). Появляется риск перегрева мотора.

Помимо термостата, в такой ситуации водителя способен «подвести» вентилятор, который может отказаться запускаться в необходимый момент. Также следует проверить уровень хладагента в бачке.

Если вентилятор работает и уровень в норме, то теперь можно смело «обвинять» термостат на 409 двигатель.

Как проверить корректность работы термостата? Потребуется демонтаж изделия (рассмотрим ниже). Снятую деталь помещаем в тару с водой. Нагреваем до кипения и наблюдаем за клапаном. Если он отказывается перемещаться, то констатируем выход и строя термостата.

Итак, изделие считается работоспособным, если:

  • температура начала открытия клапана равна 78 градусам;
  • температура при полном открытии — 87 градусов.

Замена в УАЗ Патриот термостата

Замена выполняется на остывшем моторе и имеет следующую последовательность манипуляций.

  1. Сливаем хладагент. Привлекаем подходящую емкость.
  2. Откручиваем крепеж насоса гидросистемы рулевого управления. Насосный агрегат отводим в сторону.
  3. На шланге подвода от радиатора к корпусу термостата UAZ Patriot ослабляем хомут и сдвигаем его.
  4. Отключаем разъемы с проводами от штекеров на корпусе. Замена продолжается.
  5. Верхний хомут, присутствующий на шланге от корпуса к помпе также ослабляем и смещаем, после чего стягиваем сам патрубок.
  6. Откручиваем винты крепежа корпуса, предварительно ослабив крепеж крышки.
  7. Снимает корпус, а затем полностью откручиваем и извлекаем крышку.
  8. Вынимаем термостат.

Перед установкой изделия устанавливаем новую прокладку. Замена завершена.

Подведем итоги

Как выяснилось, термостат на 409 двигатель является весьма важным компонентом в контуре охлаждения. На моторе «ЗМЗ-409» УАЗ Патриот заменить его оказалось несложной процедурой.

Производитель рекомендует заменять изношенный элемент новым заводским аналогом, однако, как мы уяснили, это изделие не славится ресурсом и корректной работой. Здесь лучше склониться к выбору более качественного аналога, о котором мы упоминали в данной статье.

После сборки контура и запуска мотора проверяем систему на отсутствие утечек хладагента.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustanovka-termostata-na-uaz.html

Как Поменять Термостат На Газели

как поменять термостат на газели

Подмена термостата ЗМЗ 405, пошаговая аннотация с фото

Хорошего времени суток почетаемые читатели. Тема нынешней записи – замена термостата ЗМЗ 405.

В статье вы отыщите список инструмента и расходных материалов, нужных для подмены термостата, типовые неисправности термостата, советы по доработке мотора для упрощения замены термостата в дальнейшем.

Перечень инструмента и расходных материалов, необходимых для замены термостата змз 406-405-409:

  • отвертка (для снятия хомутов патрубков)
  • шестигранник на 6 (для снятия корпуса термостата)
  • рожковый ключ на 13 (для разборки корпуса термостата)
  • тисы (в их будем зажимать корпус термостата для разбора)
  • прокладка корпуса термостата
  • прокладка крышки термостата
  • термостат (непременно сварить и проверить температуру открытия и закрытия)
  • герметик
  • Охлаждающая жидкость, подобная залитой в движок.

Последовательность действий по замене термостата

Шаг 1 – сливаем охлаждающую жидкость, используя кран на радиаторе либо блоке мотора (соединится довольно для подмены термостата из хоть какого крана).

Шаг 2 – с помощью отвертки ослабляем хомуты (верхний и нижний) и снимаем верхний патрубок с крышки термостата.

Шаг 3 – отцепляем (за ранее запомнив, записав либо сфотографировав) все провода идущие к датчикам на корпусе термостата.

Шаг 4 – с помощью шестигранника откручиваем корпус термостата

Шаг 5 – зажимаем его в тисы, и располовиниваем открутив верхнюю крышку ключом на 13

Шаг 6 – отчищаем от старенькых прокладок крышку корпуса термостата, сам корпус и ГБЦ.

ГАЗЕЛЬ Замена термостата

Как просто и просто произвести подмену термостата на ГАЗ 3110 с движком ЗМЗ 406 drive2: .

Замена термостата ЗА 5 МИНУТ волга газель змз 406, 405, 409

доработка корпуса термостата мотора змз 405 406 также смотрите видео о проверке работоспособности термост.

Шаг 7 – меняем термостат на НОВЫЙ, меняем прокладки.

Сборка выполняться в обратной последовательности.

Все вы поменяли термостат и сэкономили примерно 700-800 рублей.

Лайфхак или как доработать двигатель для замены термостата без снятия его корпуса

С 1994 года двигатели ЗМЗ выпускаются с идиотским конструктивным дефектом – невозможно поменять термостат без снятия корпуса, так как невозможно выкрутить болт крепления верхней крышки.

Исправляется это при помощи проточки болгаркой стенки ГБЦ и установки болта с меньшей шляпкой , или болта под 6тигранник.

Подробнее про доработку на фото:

с болтом с головкой на 10 открутить не выйдет!

а вот если спилить его шляпку по ширине и высоте

вот теперь можно менять без разбора

Термостат изменил температурные характеристики

Это самая частая неисправность на этих двигателях. Дело в том, что отечественные термостаты не отличаются качеством и со временем деградируют. Итогом, как правило, становиться снижение температуры открывания. Как следствие двигатель быстро прогревается, но никогда не прогреется выше определенной температуры (обычно это 50-60 градусов) что ведет к увеличению расхода топлива и ускоренному износу двигателя, а зимой из бонусов вы получите еще и холод в кабине.

Эта неисправность возникает по причине низкого качества термостата.

Термостат заклинил в закрытом положении

Это вторая по распространенности неисправность термостата. При этой неисправности двигатель кипит! Охлаждающую жидкость выдавливает из расширительного бачка и эксплуатировать автомобиль в этом режиме недопустимо.

Эта неисправность возникает из-за накипи и мусора в системе охлаждения.

Термостат заклинил в открытом положении

При этой неисправности двигатель будет долго прогреваться и никогда не прогреется выше 50-70 градусов (в зависимости от температуры на улице и режима эксплуатации). В целом ездить с такой неисправностью можно, но не желательно, так как недогрев двигателя чреват его ускоренным износом и повышенным расходом топлива.

Эта неисправность также возникает из-за накипи и мусора в системе охлаждения.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы по замене термостата на ЗМЗ 405, или у вас есть чем дополнить статью, пишите комментарии.

Источник: http://autoviber.ru/kak-pomenjat-termostat-na-gazeli/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт