Ниссан х трейл ремонт

Ремонт Nissan X-Trail

ниссан х трейл ремонт

X-Trail появился в 2001 году. С этой моделью компания Nissan вошла в сегмент компактных кроссоверов. Автомобиль должен был заменить старый добрый внедорожный Terrano II, однако выпуск последнего решили не прекращать. Вседорожный Nissan X-Trail собирали «с миру по нитке». Разработан он на легковой платформе, конструктивно может считаться собратом Almera и Primera.

Дизайн позаимствован у брутального Nissan Patrol. Первый X-Trail выпускали до 2007 года. Рестайлинг проведён в 2003 году с учётом «гласа народа». Nissan устранил недочёты, отмеченные владельцами первых машин во время эксплуатации. Подержанные X-Trail до сих пор востребованы на вторичном рынке. За ними закрепился имидж надёжных, комфортабельных и экономичных автомобилей.

Попробуем подтвердить или опровергнуть мнение о надёжности первого поколения модели. Какой ремонт Nissan X-Trail потребует со временем?

Бензиновые

Автомобили, официально продаваемые в России, оснащали бензиновыми 2- и 2.5-литровыми моторами. На ввезённых из Японии экземплярах иногда попадаются экзотические бензиновые с турбонаддувом моторы 2.0. Турбированные движки могут выдавать до 280 л. с., но век их обычно недолог. Наддув, конечно, эффективность двигателя повышает, но свой ресурс такие агрегаты вырабатывают довольно быстро.

Если и бывают проблемы с бензиновыми моторами, то, скорее всего, из-за некачественного топлива. На всех периодически нужно промывать дроссельный узел. О том, что на его стенках образовался нагар и требуется чистка, скажет неустойчивая работа двигателя на небольших оборотах.

Если после процедур с дросселем мотор неадекватно реагирует на нажатие акселератора, потребуются ещё и манипуляции с софтом – корректировка настроек ЭБУ двигателем. Реальные проблемы может доставить только движок на дорестайлинговых авто: зачастую «умирает» катализатор. Симптом поломки в глаза не бросается – мотор немного теряет в мощности.

Причина неприятности в софте – неудачная программа управления системой питания «гонит» в нейтрализатор слишком много несгоревшего бензина. А при внедорожных упражнениях часто повреждают и второй нейтрализатор. К тому же на авто до 2003 года может потечь ОЖ в местах, где патрубки завальцованы в пластиковые бачки. На большом пробеге у экземпляров с мотором 2.

0 и «автоматом» двигатель начинает «сбоить», если резко сбросить газ. Причина – в образовавшемся на электродах свечей нагаре. Проблема исчезла после модернизации: на все авто стали ставить свечи с платиновыми электродами.

Дизельные

Дизельные версии с движком 2.2 dCi попадали на наш рынок только неофициально, завозились из Европы.

«Болезнь» этих моторов заключается в отказе перепускного клапана и датчика давления наддува. Не обходят такие агрегаты и общие для дизелей неприятности с топливной аппаратурой из-за некачественной российской солярки. Заменять масло у этих экземпляров нужно точно по регламенту, иначе есть опасность преждевременно загубить турбину.

Трансмиссия Nissan X-Trail

Среди коробок X-Trail есть пяти- и шестиступенчатая «механика» и «автомат» с четырьмя ступенями. АКПП – классическая гидромеханическая. Менять масло во всех коробках рекомендуется каждые 70000 км, а в заднем редукторе – раз в 60000 км.

Сцепление на МКПП довольно долговечно, отслужит не менее 110000 км. Однако если его нужно менять, то тянуть не стоит, чтобы не вывести из строя недешёвый маховик.

Со временем начинает подтекать задний редуктор, потребуется переборка с заменой всех сальников.

Подключением полного привода занимается многодисковая фрикционная муфта. Задняя ось автоматически подключается при пробуксовке. Экстремальные для кроссовера внедорожные забавы опасны поломкой муфты и последующим дорогостоящим ремонтом.

Ходовая часть Nissan X-Trail

У X-Trail полностью независимая подвеска.

Передняя подвеска

Втулки стабилизатора потребуют замены на пробеге 90000-120000 км. Нижние рычаги вместе с амортизаторами прослужат долго – не меньше 120000 км. А вот шаровые, сайлент-блоки и стойки стабилизатора хорошим ресурсом не отличаются: заменять их приходится через 40000-60000 км.

Задняя подвеска

Сайлент-блоки на задних рычагах изнашиваются к 60000 км. Стойки стабилизаторов прикажут долго жить примерно на этом же пробеге. Зато радуют амортизаторы и втулки стоек – прослужат 100000-120000 км. При каждом ТО рекомендуется смазывать склонные к закисанию болты в задней подвеске.

В рулевом управлении у X-Trail проблем обычно не возникает. Рулевая рейка не потребует ремонта или замены раньше 200000 км, наконечники и тяги прослужат не меньше 120000 км. Спереди установлены дисковые тормозные механизмы, сзади – барабанные или дисковые. В комплектацию всех автомобилей штатно входит ABS, нареканий к которой не возникает в течение всего срока службы. Передние колодки в дисковых тормозах нужно менять в среднем каждые 20000-30000 км, задние – 50000 км. Колодки в барабанах проработают не менее 90000 км.

Срок службы передних дисков – 60000-90000 км, задних – чуть больше: 90000-100000 км. Барабаны без проблем «проходят» не менее 200000 км.

Подведём итоги

Первый X-Trail – аппарат довольно надёжный. Если и есть у него типичные болезни, то немного. Особенно у моделей, выпущенных после модернизации 2003 года. Автомобиль удобный и комфортный, хорошо справляется с равнинной грунтовкой и горным серпантином, не подведёт и на заснеженном просёлке. К тому же он довольно экономичен: как в плане «аппетита», так и обслуживания.

Впрочем, даже ремонт Nissan X-Trail непоправимого урона кошельку владельца не нанесёт.

Источник: http://www.poiskavtouslug.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/remont-nissan-x-trail.html

Ремонт и обслуживание nissan x-trail своими руками — Автомастер

ниссан х трейл ремонт

Основные проблемы с вариаторным двигателем связаны с неправильным поведением водителей, привыкших к другому типу переключения передач.

Вариаторный принцип двигателей Nissan X-Trail позволяет мягче переключать передачи, заводить Ниссан Х-Трейл без прогрева, лучше заводиться на морозе.

Преждевременный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл можно предупредить, внимательно прочитав техническое руководство.

Ремонт или замена вышедших из строя частей Ниссан Х-Трейл, замена ремня, подшипников, шлифовка поврежденных шкивов, может выполняться в специализированных мастерских с опытом работы с современными вариаторными моторами.

С насморком — к доктору, с поломкой — к механикам

Многие водители относятся к автомобилю нежно, как к домашнему питомцу. Проблемы своей «ласточки» они воспринимают, как «проявления характера». Взрослым и вполне разумным людям кажется, что неисправному автомобилю достаточно сказать что-то нежное или строгое, и он перестанет «плохо себя вести».

Суровые мужики игнорируют неисправности и аварийные сигналы в воспитательных целях, полагая, что автомобиль перестанет капризничать и требовать повышенного внимания. К сожалению, это не так. Техника не имеет характера, только технические особенности.

Игнорирование проблем вариатора Ниссан Х-Трейл приводит к поломкам и к капитальному увеличению стоимости ремонта.

Конструкция вариатора

Вариатор Ниссан в разрезе

Вариаторная трансмиссия или CVT (Continuously Variable Transmission) отличается возможностью плавной смены передаточных отношений. Это позволяет реализовать тяговые возможности двигателя с максимальной полнотой.

Шестерни передачи заменены ремнем с двумя шкивами. Шкив вариатора представляет собой конус переменного диаметра. Схождение и расхождение конусов меняет радиус, по которому движется металлический ремень.

Это основное отличие конструкции, позволяющее отказаться от привычного переключения передач.

Стальной ремень является уязвимой частью системы и его необходимо периодически заменять.

Металлический ремень вариативной трансмиссии

Масляный насос выполнен в формате единого узла с цепным приводом и при повреждениях редукционного клапана подлежит замене.

Масляной насос для вариатора Nissan X-Trail

Первые двигатели с вариатором массового производства были размещены на автомобилях Ниссан Кашкай. В моделях Х-Трейл установлены новые двигатели с рядом конструкционных доработок и защитой от неправильных действий пользователя.

Как распознать проблемы вариаторного двигателя

Теплообменник (маслоохладитель) вариатора Nissan X-Trail

Поездки на неисправном автомобиле приводят к разрушению механической части. Особенно это касается вариаторов.

Истирание подшипников, повреждение ремня, засорение вариатора металлической пылью, перегрев – прямое следствие неправильного обращения с автомобилем.

Какие признаки говорят о неисправности вариатора Ниссан X-Trail.

  • Пробуксовка Ниссан Х-Трейл на ровном месте. Пробуксовка происходит при попытке тронуться с места на чистом участке дороги.
  • Снижение мощности Ниссан X-Trail, гудение двигателя как на нейтральной передаче при нажатии газа.
  • Самопроизвольное притормаживание автомобиля – сигнал серьезных проблем механической части вариатора.
  • Световой сигнал неисправности на панели управления Ниссан X-Trail, показывающий аварийный режим работы коробки передач, указывает на проблемы вариатора.
  • Любой шум из коробки передач Ниссан Х-Трейл.
  • Вибрирование коробки передач.
  • Характерные толчки при переключении передач.

Проблемные места подшипников и замена

Самые частые проблемы вариаторов – это истирание подшипников, отработавших ресурс. Если из коробки передач слышен шум, гул, причина неисправности, скорее всего, в изношенных подшипниках. Ресурс подшипников составляет около 80 тыс. км при правильном обращении. Поскольку большинство проблем вариаторов Ниссан связаны с ошибками вождения, за точку отсчета нужно брать 50 тыс. км.

Поломка конуса вариатора

Ремонт вариаторов Ниссан Х-Трейл с заменой подшипников обойдется примерно в тысячу долларов, часто больше, поскольку ремонт одной лишь заменой подшипников не обходится.

Защита двигателя от пыли и магнитные ловушки

Ниссан Х-Трейл имеет специальные магнитные масляные фильтры, способные уловить мельчайшие частицы железа и предотвратить повреждения вариатора.

Но у фильтров имеется определенный запас мощности, рассчитанный на разумного пользователя, который при появлении характерных проблем, немедленно отправится в автосервис.

В этом случае ремонт заключался бы в замене фильтров, диагностике и замене изношенных частей.

Легкий ремонт, предписанный конструкторами Ниссан X-Trail, случается крайне редко: наши автолюбители держатся за руль Ниссан X-Trail до последнего, надеясь, что «мелкие неприятности» вариатора просто пройдут, как насморк. По этой причине ремонт вариатора обычно влетает в копеечку.

Части вариатора в раборе

Можно ли предупредить износ подшипников Nissan X-Trail при помощи замены масла вариатора? В ряде автосервисов механики, вполне логично поразмыслив о причинах повреждений, рекомендуют менять жидкость трансмиссии примерно каждые 30 тыс. км. Эта мера не является эффективной, поскольку железная пыль, разрушающая механизм вариатора появляется именно при повреждениях подшипников. Проводить ремонт или сервис исправного вариатора Ниссан Х-Трейл и менять вполне годную жидкость не нужно.

Когда нужно менять масло в АКПП

Слив отработанного масла из вариатора

Проблема металлической стружки и истирание деталей сказывается на качестве масла в АКПП. Если вы наблюдаете внезапное снижение мощности, не сомневайтесь и немедленно отправляйтесь на замену масла АКПП.

При промедлении, ремонт вариативной трансмиссии Ниссан Х-Трейл обойдется дороже. Если вы доверяете сервису, неплохо пройти диагностику двигателя и выяснить, что вызвало появление большого количества стружки.

Сервис должен специализироваться на обслуживании и ремонте вариаторных двигателей и механики должны иметь соответствующие сертификаты.

Что делать, если горит сигнал аварийного режима

Оригинальная CVT жидкость(трансмиссионное масло) для вариатора Nissan X-Trail

Чаще всего аварийный сигнал включается при утечке масла из АКПП.

Стоит заменить, что масло в вариаторе используется специальное, в большинстве моделей. Изменить его уровень можно при помощи специального прибора на станции техобслуживания.

Если горит аварийный сигнал, значит уровень масла критически низок, вызывайте эвакуатор до ближайшего автосервиса.

Появление рывков в движении

Рывки и толчки при движении и переключении передач характерны для проблем АКПП. Чаще всего так проявляется неисправность редукционного масляного клапана. Клапан слегка заклинивает в промежуточных положениях, что приводит к рассогласованию трансмиссии.

Для Ниссан Кашкай данная проблема проявляется в режиме круиз контроля. Модель Nissan X-Trail в значительной степени защищена от подобных проблем после серьезной переработки масляного насоса и ведущих шкивов.

Основа вариатора: конусы(шкивы) и металлический ремень

Чем опасна данная неисправность. При подергиваниях несогласованных шкивов трансмиссии происходит проскальзывание металлического пластинчатого ремня по поверхности шкивов. Стоит ли говорить, что кроме прямых повреждений шкивов, в результате трения образуется губительная для механизмов металлическая стружка?

Ремонт заключается в шлифовке шкивов при незначительных повреждениях и замене ремня Nissan X-Trail.

Почему нужно выбирать специализированные автосервисы?

Вид снизу на CVT со снятым поддоном картера

Лицензированные автодилеры на текущий момент самоустранились и не проводят ремонт вариаторных двигателей. Даже гарантийный ремонт заключается в замене отработанных блоков. При этом доказать, что повреждение имеет гарантийный характер, а не является следствием неправильного обращения с автомобилем, довольно сложно.

Ремонт действительно приходится проводить своими силами. Ответственность за неправильный ремонт также оказывается на владельце, если ему не удастся доказать обратного, что технически довольно сложно.

На обычных автосервисах существуют определенные, устоявшиеся схемы ремонта при характерных признаках неисправностей.

Шум неисправного вариатора часто кажется шумом передних ступиц. В этом случае ремонт ведется неправильно, ступицы меняются, и неисправный двигатель Ниссан Х-Трейл продолжает саморазрушаться.

В крупных городах уже появились десятки автосервисов, специализирующихся на ремонте Ниссанов с вариаторами, от Кашкай до более современных Х-Трейл. Автомобиль может получить грамотное техническое обслуживание, своевременный ремонт и соответствующие расходные материалы.

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл

Источник: https://auto-nix.ru/drugoe/remont-i-obsluzhivanie-nissan-x-trail-svoimi-rukami.html

Ниссан Экстрейл. Характеристики, основные неисправности и ремонт

ниссан х трейл ремонт

Nissan X-Trail — японский кроссовер среднего размера. Его выпуск начат 15 лет назад. Через семь лет было выпущено новое поколение, а в 2010 году выполнен рестайлинг. Изменения коснулись переда машины — изменились радиатор, фары и бампер.

Силовой агрегат у автомобиля расположен спереди. Фрикционная муфта распределяет усилие между мостами, она управляется в автоматическом режиме.

Шофёр способен оказывать влияние на этот процесс, выбирая разные режимы — Lock, Auto, 2WD. При последнем варианте всё усилие передаётся на передние колёса. Но если возникает проскальзывание, в работу включаются задние колёса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Руководство по ремонту субару форестер

Так же происходит и в режиме Auto, но задний мост ведёт себя более усердно и может давать половину всей тяги.

При включении режима Lock диски муфты постоянно состоят в зафиксированном положении. А если скорость становится выше 39 км/ч — происходит автопереход в режим Auto. Система дорожной устойчивости ESC позволяет контролировать угловую скорость вращения всех колёс, обеспечивая безопасность при движении.

Основные технические характеристики

  • длина — 4635 мм,
  • ширина — 1786 мм,
  • высота — 1682 мм,
  • клиренс — 201 мм,
  • вес 1479 кг,
  • объём бака — 65 литров,
  • объём двигателя — 2000 см3,
  • коробка передач — шестиступенчатая,
  • грузоподъёмность — 539 кг,
  • мощность — 160 л. с.,
  • крутящий момент двигателя — 175 Нм.

Это отличная японская техника, качество которой не вызывает сомнения. Продумано всё до мелочей, автомобиль прекрасно выглядит и имеет многие опции современной машины.

Причины неисправностей

Но любая техника не вечна. Законы природы работают одинаково для любых механизмов. Рано или поздно наступает время, когда необходим ремонт. Много зависит от условий эксплуатации, погодных и природных факторов. Большая ответственность лежит на владельце автомобиля.

Пренебрежение правилами технического обслуживания, проявление халатности в отношении ухода влекут серьёзные проблемы. Срок эксплуатации сокращается, авто быстрее выйдет из строя или попадёт в аварию. Особенно следует обратить внимание на сложные погодные условия России, состояние дорог и некачественное горючее.

Да и рынок запчастей и расходных материалов не идеален. Нужда заставляет искать замену оригинальным смазкам, жидкостям. Авторынок переполнен фальсификатом.

Ремонт X-Trail

Ремонт бывает капитальным, плановым, мелким и экстренным. Обычно, мелкий ремонт совпадает с техническим обслуживанием. Именно во время его проведения часто выявляют незначительные поломки, требующие устранения. Пример — при балансировке колеса выяснилось, что камера негерметична.

Наука о ремонте всегда утверждает, что оптимальный вариант — обратиться к мастеру на СТО. Ведь если у Вас были деньги на приобретение этой модели, то найдутся средства и на ремонт.

Если же вы покупали на последние, то хотя бы почитайте соответствующие тематические площадки, например http://avtozam.com.

Главное при любом ремонте — не только устранить дефект, но и найти причину. А это очень сложно выполнить без оборудования и приспособлений. Всё больше стало мастерских, оснащённых самым современным компьютерным оборудованием, позволяющим проводить точную диагностику. Любой ремонт требует соблюдения технологии. Забытая прокладка при обратной сборке может привести к необратимым процессам.

Определённые виды работ принципиально невозможно выполнить в обычном гараже, где нет подъёмного оборудования. Например — снять рулевую балку или двигатель. Автомобиль Nissan X-Trail — сложное устройство, оснащённое электроникой. Бытует мнение, что даже хорошего автоэлектрика найти тяжело. Подобные специалисты — на вес золота. Поэтому, вы сильно рискуете, пытаясь выполнить ремонт без соответствующих знаний и аппаратуры. Любой ремонт автомобиля имеет несколько этапов и общих принципов:

  • снятие или отсоединение узла,
  • демонтаж и разборка,
  • промывка и чистка деталей,
  • выбраковка и визуальный осмотр,
  • определение причин поломки,
  • определение ремонтопригодности,
  • подбор замены,
  • ремонт отдельных деталей и их контроль после ремонта,
  • обратная сборка,
  • испытание и диагностика,
  • установка,
  • повторное испытание в условиях эксплуатации.

Причины поломок всегда одинаковы — механический износ, фактор времени, пыль и грязь, сложные условия эксплуатации, неправильное использование и нерегулярное ТО. Иногда это дорожная авария.

Важный принцип современного ремонта — максимально ограничить ремонт старых деталей; стараться ставить новые, причём менять сразу весь узел. Иногда стоимость ремонта не меньше, чем приобретение нового агрегата. Множество деталей не подлежат ремонту — прокладки, втулки, сальники, пыльники.

Ремонт многих узлов в автомобиле — это пережиток советской экономики, когда не считали деньги и был тотальный дефицит деталей.

Основные болячки

Типичные жалобы владельцев этой модели — катализатор выхлопных газов, который приходится часто заменять, как и свечи. Причина — плохое топливо. Двигатель считается «маслоедом», что заставляет часто менять помпу.

Слабое звено трансмиссии — муфта заднего хода. Ходовая часть — самая уязвимая часть автомобиля. Очень часто колодки и стойки приходится подвергать замене раньше расчётного пробега. Причина — состояние дорог.

Часто выходят из строя лампочки, раньше времени начинает подтекать уплотнитель ветрового стекла.

Источник: http://polnyi-privod.ru/crossovery/nissan-x-trail-neispravnosti-i-remont.html

Как отремонтировать вариатор на Nissan X Trail

ниссан х трейл ремонт

Автомобиль Nissan X Trail обладает высоким уровнем безопасности. Машина оснащена гидравлическим приводом, имеет независимые подвески на двух осях. Кроссовер поддерживает установку различных по мощности силовых установок. На многих моделях Ниссана данной серии встречается коробка вариатор, например, RE0F06A или RE0F10A. На версии ИксТрейл с силовой установкой 2.5 литра производителем устанавливается цепной вариатор. Благодаря нему, отмечается оптимальный расход топлива.

Вариаторные КПП отличаются своей надежностью, выдают оптимальную мощность независимо от нагрузок. Автомобилем, где установлен вариатор, управление происходит легче. Заводить мотор с такой коробкой можно и без прогрева. Средний ресурс вариатора на Ниссан составляет около 150000 км пробега.

Диагностика системы трансмиссии

Автомобиль Nissan X-Trail нуждается в периодическом техобслуживании. Его представляется возможным пройти на специализированной станции ТО. Здесь в первую очередь проверяются механизмы, которые присутствуют в моторном отсеке:

  • фильтры;
  • свечи зажигания;
  • ГРМ-установка;
  • двигатель;
  • система трансмиссии.

Все изношенные расходники подлежат замене. Ремонт трансмиссии включает сборку и разборку коробки передач, ее дефектовку.

Диагностирование трансмиссии – это необходимая процедура, которая направлена на выявление отклонений и нарушений работы данной системы. Используется специальное оборудование.

Во время прохождения ТО может понадобиться замена трансмиссионного масла, шкивов, цепи. Машину с АКПП следует проверять раз в полгода. Обратиться в сервисный центр стоит, если имеется поврежденный ремень.

Своевременно проведенная диагностика автомобильной системы способна выявить причины неполадок. На все сервисные работы автоцентр должен давать гарантии, соответствующие сертификаты.

Выявление поломок в системе трансмиссии

Кроссовер Ниссан Х Trail t31 (32) может комплектоваться вариатором, который выдерживает серьезные механические нагрузки. CVT коробка обеспечивает возможность плавной смены скоростных режимов. Вариатор включает шкивы, ремень, подшипник, шестерни передачи.

В насосе установлен клапан. Пробуксовка автомобиля может быть по причине наличия неровностей на клапане. Это прямое следствие того, что стираются протекторы ремня, в результате чего образуется стружка.

Рывки и толчки – это результат выхода из строя масляного клапана.

Неправильное обращение с автомобилем приводит к истиранию составляющих элементов вариаторной коробки. В частности, подшипников, повреждениютемня. Ресурс подшипников в среднем составляет 60000 км пробега.

Необходимость ремонта вариатора Ниссан Х Трейл возникает, если стали отмечаться следующие признаки неисправности:

  • упала динамика хода;
  • снизилась мощность;
  • самопроизвольное притормаживание автомобиля;
  • стало тяжело переключать рычаг;
  • в начале движения происходят рывки;
  • возникновение посторонних стуков, звуков со стороны скоростной коробки.

Игнорирование данных проблем приводит к серьезным поломкам кроссовера, увеличению стоимости ремонтно-восстановительных работ.

Причиной быстрого износа вариатора может быть частый запуск и остановка силовой установки. Продолжительная работа на холостом ходу также не способствует продлению рабочего срока коробки.

Особенности ремонта вариатора

Ремонт вариатора Ниссан Х Трейл может заключаться в замене масла. Следует приобретать рабочую жидкость CVTF+4. Она способствует сохранению работоспособности коробки продолжительное время. От своевременности замены масла зависит и ресурс комплектующих деталей, которые относятся к вариаторной коробке.

Если придерживаться агрессивных поездок, смена масла должна происходить чаще. Специально для этого кроссовер заводится на эстакаду. Чтобы открыть доступ к вариатору, необходимо демонтировать фильтр грубой очистки.

Далее убирается защита с двигателя, откручивается сливная пробка, сливается масло, закручивается пробка.

В дополнении меняется фильтр, промывается днище картера, заливается новое масло. Уровень масла в системе определяется при помощи щупа. Замер уровня нужно проводить на заведенном двигателе. Если уровень превышает максимальную отметку, это означает перелив горючего. Замена трансмиссионного масла в большинстве случаев происходит после 50000 км.

Ремень вариатора можно снять своими руками без демонтажа коробки. Для этого необходимо изъять поддон, слить горючее из коробки, демонтировать крышку, валы. При этом следует проверить состояние подшипников. Если отмечается выработка на ремне, он подлежит замене.

Обратить внимание на состояние редукционного масляного клапана целесообразно при появлении рывков, когда происходит передвижение.

Наличие стуков – это свидетельство того, что имеется неплотная фиксация деталей, из-за чего появляется люфт.

Буксировка автомобиля, где рассыпался ремень, не рекомендуется. Лучше вызвать эвакуатор. Нецелесообразность буксировки объясняется тем, что шкивы и зубья шестерен будут испытывать колоссальные нагрузки, из-за чего они потеряют свою целостность.

Появление поломок на установленном вариаторе Ниссан х Трейл Т31 (II поколение) можно предупредить. Для этого необходимо придерживаться определенных правил эксплуатации иномарки. Агрессивное вождение и поездки по бездорожью – основные причины того, что требуется срочный ремонт вариаторной коробки. Во время капитального ремонта вариатора X Trail заменяются все уплотнения и прокладки. Следует устанавливать оригинальные запчасти.

Ремонт вариатора, вне зависимости от его сложности, должен выполняться в соответствии с рекомендациями от производителя.

Источник: https://prokpp.ru/remont/nissan-x-trail.html

Диагностика катализатора на автомобиле Nissan X-Trail

ниссан х трейл ремонт

Подробности Владимир Бекренёв 5793

Приехать на диагностику владельца Nissan X-Trail вынудила потеря мощности двигателя. В статике без нагрузок двигатель резво набирал обороты, а вот при нагрузке в движении просто захлебывался. Хозяин уже сделал несколько компьютерных диагностик. По рекомендациям произвел замену фильтров и бензонасоса со свечами, но проблема не разрешилась.

Были проведены заново все необходимые проверки. Сканирование электронных блоков результата не дало. Параметры на сканере были адекватными. Замер давление топлива и проверка системы зажигания подтвердили исправность систем. Свечи были чистые без нагаров и правильно работали.

А газоанализ показывал превышение кислорода в выхлопе, что говорило о переобеднении топливной смеси. Оставалось проверить давление выхлопа. Замер давления выхлопа сразу показал проблему. Давление в выпускном коллекторе было запредельным. Следовательно, катализатор был оплавлен или загрязнён.

Решение данной проблемы заключалось в очистке (пробое) керамики катализатора. Или в замене катализатора. На автомобиле этого года выпуска удаление катализатора производится безболезненно для автомобиля. Что и было сделано. После удаления оплавленных частей катализатора, мотор правильно заработал. Мощность двигателя восстановилась.

Этот обычный ремонт в очередной раз доказал, что недостаточное обслуживание автомобиля — грозит владельцу в будущем различными проблемами.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Измерение давления топлива

Давление в топливной системе должно быть постоянным. что бы инжектор правильно распылил топливо в коллектор для образования однородной топливной смеси. При изменениях давления топлива возникают сбои в работе мотора. Теряется Подробнее

  • +Подробнее

    Замена свечей зажигания

    Износ свечей зажигания провоцирует возникновение многих проблем в двигателе. Срок службы свечей составляет от 5 до 100 тыс.км. По состоянию свечей определяются неисправности двигателя. Своевременная замена свечей залог правильной работы мотора Подробнее

  • +Подробнее

    Уменьшение расхода топлива

    Расход топлива автомобиля. Количество расходуемого автомобилем топлива, для владельцев, является одним из важнейших показателей при выборе автомобиля.  Автокомплекс «Южный» оказывает услуги по изучению и устранению (если таковой имеется) расхода топлива Подробнее

  • +Подробнее

    Проверка работы катализаторов

    Проверка катализатора на автомобиле Для уменьшения вредных выбросов на современных автомобилях применяют катализаторы. Предназначение катализатора — окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Нейтрализаторы различаются по типу носителя, на который непосредственно Подробнее

  • +Подробнее

    Замена топливного насоса

    Замена топливного насоса на автомобиле Система подачи топлива имеет первостепенное значение для работы мотора. Нет правильной подачи топлива — нет движения. Загрязнение топливной системы напрямую отражается на топливных насосах. При загрязнении Подробнее

  • +Подробнее

    Замена ЭБУ, датчиков, проводки

    Замена датчиков электронных блоков электропроводки После проведения комплексной компьютерной диагностики систем автомобиля у клиена всегда возникает вопрос, где менять или ремонтировать автомобиль? Автокомплекс «Южный» предоставляет своим клиентам услуги по замене Подробнее

  • Источник: http://bvy.su/articles/praktika-remonta/150-nissan-x-trail-poterya-moshchnosti-dvigatelya

    Тонкости обслуживания и ремонта Nissan X-Trail

    ниссан х трейл ремонт
    > Ремонт Nissan (Ниссан) > Тонкости обслуживания и ремонта Nissan X-Trail

    Nissan X-Trail – это компактные, динамичные и надёжные внедорожники с мощным двигателем, вместительным салоном и системой полного привода ALL MODE 4×4-i.

    Автосервис Nissan предлагает на выбор несколько вариаций модели X-Trail с бензиновыми и дизельными двигателями. Ниссан Икстрейл появился в 2001 году. А уже через несколько лет производители провели рестайлинг городского внедорожника, учтя все пожелания и отзывы владельцев первой версии.

    Сегодня Nissan X-Trail считается одним из наиболее безопасных, комфортных и экономичных автомобилей своего класса.

    Какой ремонт Ниссан Х-Трейл потребуется со временем?

    В России официально продаются две версии компактного внедорожника с бензиновыми моторами на 2.0 и 2.5 литров, дизельный вариант с двигателем 2.2 dCi, иногда привозят бензиновые модели из Японии с турбонаддувом. Мощность турбированных моторов достигает 280 лошадиных сил, однако ресурс турбонаддува недолог. Ремонт Nissan X-Trail с классическими бензиновыми и дизельными двигателями может понадобиться из-за некачественного топлива.

    Автомобили, оснащённые бензиновым силовым агрегатом, нуждаются в периодической промывке дроссельного узла. После этого иногда требуется корректировка настроек ЭБУ. Также на старых версиях нужно следить, не образовался ли нагар на свечах и нормально ли работает катализатор.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сбросить межсервисный интервал W 210?

    Ремонт Ниссан X-Trail с дизельным мотором понадобится в случае отказа перепускного клапана, а также выхода из строя датчика давления наддува. Топливная аппаратура внедорожника часто страдает из-за российской солярки низкого качества. Если водитель забывает менять масло по регламенту, то, скорее всего, откажет турбина.

    Ниссан Икстрейл не предназначен для рискованной езды по бездорожью. В противном случае может сломаться муфта трансмиссии. В ходовой части первыми откажут сайлент блоки и стойки стабилизатора. А в остальном ремонт Ниссан Икстрейл потребуется только после значительного пробега.

    Признаки неисправности внедорожника Nissan X-Trail

    Модели городского внедорожника Nissan X-Trail не зря считаются одними из самых надёжных и безопасных. В некоторых случаях о неисправностях в моторе свидетельствует лишь небольшая потеря мощности. После выпуска первой модели X-Trail, производители учли практически все недостатки и исправили их.

    Ремонт Nissan X-Trail необходим, когда мотор заводится вяло, происходят рывки при движении, включается режим ограниченной мощности, слышится шум, гул или рокот, при переводе селектора из одного режима в другой происходит значительный толчок, перестают включаться некоторые передачи, происходят удары в трансмиссии, ощущается постоянная вибрация или автомобиль начинает буксовать. Обычно данные проблемы возникают при поломке вариатора.

    Внедорожники этого вида считаются одними из наиболее экономичных. Если же Nissan X-Trail начал потреблять чрезмерное количество топлива, потерял мощность, а динамика ухудшилась, то значит, следует отправляться в автомастерскую и проверять работоспособность мотора.

    Особенности эксплуатации и ремонта Ниссан X-Trail

    Регулярная диагностика и правильное обслуживание Nissan X-Trail – это залог долговечности всех деталей конструкции внедорожника. Ремонт двигателя может понадобиться после езды с недостаточным уровнем масла, при несвоевременной замене каталитического нейтрализатора, при заправке некачественным топливом, а также после экстремального вождения по бездорожью.

    Благодаря своевременной диагностике в родном моторе можно заменить все изношенные детали, отрегулировать зазоры, проверить работоспособность трансмиссии, деталей рулевого управления, а также тормозной системы. В противном случае понадобится дорогостоящий ремонт Ниссан Х Трейл и замена важных узлов конструкции.

    Основные неисправности X-Trail и как с ними бороться

    Когда необходим ремонт двигателя Nissan X-Trail?

    Руководство по ремонту рулевой рейки Nissan X-Trail

    Когда необходим ремонт карданного вала Nissan X-Trail? 

    Причины поломки печки Nissan X-Trail

    Особенности обслуживания и ремонта вариатора Nissan X-Trail

    Диагностика и ремонт АКПП в Nissan X-Trail

    Как отремонтировать ручку двери Nissan X-Trail?

    Причины неисправности CVT в Nissan X-Trail

    Можно ли самостоятельно сделать ремонт замка двери Nissan X-Trail?

    Как отремонтировать задний подлокотник Nissan X-Trail?

    Источник: http://vtauto.ru/tonkosti-obsluzhivaniya-i-remonta-nissan-x-trail.html

    Как ремонтируется Ниссан Х Трейл Т31, рейка рулевая: признаки и причины неисправности

    ниссан х трейл ремонт

    От регулярного технического обслуживания автомашины зависит надежность, безопасность и длительность её эксплуатации. Такой элемент конструкции, как рулевая рейка, требует внимания автолюбителя и ремонта в условиях автосервиса. В статье рассматривается Ниссан Х Трейл Т31, рейка рулевая, а именно: конструкция, признаки и причины неисправности, профессиональная диагностика и ремонт рулевой рейки Икстрейл.

    Из чего состоит рулевая рейка X Trail

    Рулевая рейка осуществляет управление автотранспортным средством путём трансформации поворота руля в поворот передних или задних направляющих колес.

    Конструкция рейки:

    • корпус, вмещающий конструктивные составляющие;
    • вал: зубчатая часть и шток гидроцилиндра — перенос усилия на колесные пары;
    • распределитель — управление передачей усилия при вращении руля;
    • опорные втулки — предотвращение отклонений вала; центрирование вала внутри корпуса; функция подшипников скольжения;
    • поршни вала — перенос на вал руля усилия давящей гидравлической жидкости;
    • подшипники — свободное вращение осей и валов внутри корпуса;
    • сальники (уплотнители) — удержание в системе и направление потока жидкости в соответствующий отсек гидроцилиндра;
    • кольца (тефлон и резина) — герметичное соединение конструктивных элементов; уплотнение вала и распределителя; направление потока жидкости в соответствующий отсек гидроцилиндра;
    • прижимной механизм — регуляция прижатия частей зубчатой пары червяк-рейка; удержание прямой оси вала; регуляция усилия;
    • болты, стопорные кольца, пружины — крепление трубопроводов, опорных втулок и сухаря прижимного механизма.

    Рулевые рейки бывают:

    Механические — внутри полого цилиндрического картера установлен защитный гофрированный чехол. Приводное зубчатое колесо смонтировано на подшипниках в картере. К нему пружиной прижата рулевая рейка. Пружина убирает зазор между шестерней и рейкой. Ход рейки регулируется ограничительным кольцом и шарнирной втулкой.

    Гидравлические — в конструкции имеют гидроусилитель (ГУР). ГУР — замкнутая гидравлическая система: насос, регулятор давления, управляющий золотник, бачок с гидравлической жидкостью, силовой гидроцилиндр.

    Электрические — усиление выполняется электромотором, который может быть вмонтирован в рулевую колонку, смонтирован на рулевом валу или интегрирован с рейкой. ЭУР вмещает рулевой и торсионный валы, электродвигатель, ЭБУ датчики крутящего момента и положения ротора.

    Рулевая рейка X Trail — признаки неисправности

    Можно выделить достаточно много признаков, свидетельствующих о наличии проблем с рулевой рейкой и необходимости сделать диагностику, и возможно, ремонт рулевой рейки Ниссан Икстрейл:

    • отсутствует усилие на руле при выполнении вращения в обе стороны;
    • угол поворота колес отличается от угла поворота рулевого колеса – поворачивая, машина «виляет»;
    • на старте руль идет «туго», при наборе скорости приходит в норму, но слышно «зудящий» звук;
    • исчезновение усилия на руле в центральном его положении;исчезновение рулевого усилия при повороте в сторону;
    • скрипы при прокручивании руля в одну из сторон;
    • отсутствие возвращения, «тугое» возвращение рулевого колеса в центральное положение;
    • неконтролируемый поворот руля;
    • посторонние звуки (визг, свист, шумы);
    • «тяжесть» быстро вращаемого рулевого колеса;
    • низкий уровень, изменение цвета гидравлической жидкости;
    • дребезжание руля, часто с постукиваниями;
    • зазор и постукивание рулевой рейки;
    • масляные пятна на стоянке в месте расположения капота;
    • жидкость ГУ вспенилась;
    • ГУР шумит во время работы.

    Рулевая рейка Ниссан Х Трейл Т31, и других моделей — причины поломки и износа

    Чем быстрее водитель ездит по дорогам с ямами и выбоинами, «ныряет» в грязь и лужи, тем скорее появится биение рейки.

    Частые заезды на бордюры, удерживания руля полностью вывернутым дольше 5 секунд, раскручивание двигателя в крайнем положении руля вызывают поломки насоса гидроусилителя, перегрузку деталей рейки и редуктора; порчу уплотнителей.

    Отсутствие регулярной проверки целостности пыльников ведёт к незамеченному появлению дыр, попаданию пыли и грязи в систему, протеканию рейки.

    Гидравлические рейки ломаются, если в мороз оставлять автомобиль с вывернутыми в повороте колесами.

    Отсутствие своевременной замены жидкости гидроусилителя также приводит к досрочному износу данного узла машины.

    Со временем могут разболтаться крепления подшипника, вызывая стук рейки. Если их вовремя не затянуть, через несколько месяцем потребуется капитальный ремонт рулевой рейки Икстрейл Т31 и другой модели.

    Случаются поломки в результате непрофессиональных ТО: занесение грязи, песка, трухи внутрь системы; слабая или неверная регулировка рейки; не затянутые хомуты пыльника при ремонте развала-схождения и т.д.

    Диагностика неисправности рулевой рейки Nissan X-Trail

    Проведение профессиональной диагностики позволяет на мощностях автосервиса точно определить, нуждается ли этот узел машины в ремонте, замене, настройке или нет. Поэтому, прежде, чем делать ремонт рейки Ниссан Х Трейл Т30 или другой любой модели, необходимо провести диагностику рейки.

    На каждом этапе диагностики выявляются поломки не только самой рейки, но и вспомогательных механизмов.

    1. Первичный осмотр узла на автомобиле — с целью исключения поломки ходовой части, выглядящей как неполадки рулевого механизма:

    • контроль целостности гидравлической системы;
    • контроль уровня и цвета гидравлической жидкости;
    • контроль люфта крестовины;
    • контроль состояния червячной пары;
    • контроль люфта опорной втулки;
    • контроль рулевых тяг и наконечников и т.д.

    2. Диагностика люфтов и стуков на снятом агрегате в тисках — позволяет определить дальнейший ход ремонта (замена, реконструкция и т.д.):

    • контроль люфта опорной втулки;
    • контроль износа зубов в червячной паре в среднем положении;
    • контроль ржавчины на яблоках рулевых тяг и т.д.

    3. Дефектовка — полный разбор и детальный осмотр агрегата, получение четкой картины физического состояния вала, корпуса, золотника, остальных деталей. На основании данного осмотра осуществляется выбор способа устранения неисправности, принимается ценовое решение по замене или ремонту.

    Рулевая рейка X Trail — регулировка

    Проведение регулировки данного агрегата в условиях обычного гаража крайне нежелательно ввиду неизвестной автолюбителю степени износа деталей.

    Если причиной стука является ослабление подшипникового крепления, то регулировка в автосервисе проходит при помощи регулировочной гайки. Это быстрый и достаточно дешевый процесс. Обычное техническое исполнение реек предусматривает регулировку зазора в зацеплении червяк-рейка. Такую операцию следует выполнять в автосервисе.

    Во время работы автомашины наибольшая нагрузка и износ приходятся на центральную реечную часть. Края рейки фактически не подвергаются деформациям, поскольку задействуются лишь на нечастых крутых виражах. Самостоятельные попытки регулировки способны привести к «закусыванию» руля ввиду заклинивания зубьев в местах, где выработка отсутствует или невелика. Подобное «закусывание» чревато аварией в пути.

    Ниссан Х Трейл Т31, рейка рулевая — ремонт в автосервисе

    Перед снятием устройства с машины проводятся первичный внешний осмотр и проверка данного элемента и системы рулевого гидроусилителя. Проверяется наличие протечек и посторонних шумов.

    При демонтаже мастерами оценивается состояние всех компонентов рулевого управления и деталей его агрегатов: пыльников, рулевых тяг, кожухов, креплений.

    Клиенту предоставляются рекомендации, как сделать ремонт рулевой рейки Ниссан Икстрейл Т31 или сразу же выполняются замены вышедших из строя агрегатов.

    Мероприятия дефектовки:

    • очищение всех деталей в технической мойке;
    • контроль коррозии и повреждений;
    • контроль шумов вторичного вала;
    • контроль калибрующих втулок;
    • контроль зацепления зубьев и степень их износа;
    • визуальная проверка корпуса рейки на степень износа и т.д.

    В конце дефектовки составляется список мер по восстановлению и перечень замен.

    Работы, проводимые при ремонте:

    Незначительная коррозия валов шлифуется специальным оборудованием. Детали с высокой степенью поражения коррозией меняются на новые.

    Вытачиваются соответствующие втулки, подбирается нужный ремонтный комплект сальников. Собираются и проверяются на плотность соединений все комплектующие.

    Отреставрированная готовая рейка тестируется на испытательном стенде.

    Выполняется установка агрегата в автомобиль, юстировка и контроль рулевой системы управления.

    Ремонт рулевой рейки Ниссан Икстрейл – почему в автосервисе

    У профессионального автосервиса имеется собственная ремонтная база, склад запчастей, обученный персонал, значительно сокращающие сроки выполнения работ.

    Специалисты нашего автосервиса работают с машинами разных марок и моделей. Владелец может присутствовать во время ремонта и получать консультации по уходу за его транспортным средством. По завершению реконструкции клиент получает официальную гарантию.

    Если вы обратитесь в наш автосервис, то в результате получите:

    • качественное ТО всех систем рулевого управления;
    • обновление расходных компонентов системы;
    • юстировку рулевой системы;
    • технически исправную рулевую рейку;
    • отсутствие заклиниваний, биений, посторонних звуков, протечек;
    • безопасность водителя и пассажиров.

    Советы автолюбителей – владельцев Nissan X-Trail

    Выворачивания колес и приложение чрезмерного усилия на руль не прибавят давления насоса ГУР, не увеличат крутящий момент электромотора усилителя. Вместо этого выйдет из строя рулевая рейка.

    Зимой гидрорейку нужно прогревать также, как и двигатель. После нескольких малых поворотов руля теплая жидкость заполнит её. Сальники прогреются, станут эластичными.

    Тёмный цвет гидравлической жидкости говорит о прорыве или слёте пыльников. Серебряный оттенок указывает на поломку насоса ГУР.

    Регулярно ухаживая за автомобилем и обращаясь в профессиональные автомастерские, автолюбители продлевают срок жизни их транспорта.

    Если рулевая рейка X Trail требует диагностики и ремонта, обращайтесь за помощью в наш автосервис!

    Источник: http://gidravto.ru/remont-rejki/nissan-x-trail.html

    Как обнаружить неисправность вариатора Nissan X-Trail?

    ниссан х трейл ремонт

    Основные проблемы с вариаторным двигателем связаны с неправильным поведением водителей, привыкших к другому типу переключения передач. Вариаторный принцип двигателей Nissan X-Trail позволяет мягче переключать передачи, заводить Ниссан Х-Трейл без прогрева, лучше заводиться на морозе. Преждевременный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл можно предупредить, внимательно прочитав техническое руководство.

    Ремонт или замена вышедших из строя частей Ниссан Х-Трейл, замена ремня, подшипников, шлифовка поврежденных шкивов, может выполняться в специализированных мастерских с опытом работы с современными вариаторными моторами.

    Ремонт и обслуживание Nissan X-Trail

    ниссан х трейл ремонт

    Вид услуги Стоимость (руб.)
    Диагностика комплексная от 1500
    Диагностика подвески от 600
    Диагностика электронная от 600
    Замена амортизатора (за 1шт) от 1200-3600
    Замена антифриза от 1200
    Замена бензонасоса от 2000-3000
    Замена тормозных колодок (1 ось) от 800
    Замена тормозных дисков (1 ось) от 2000-3000
    Замена масла в ДВС от 600
    Замена масла в АКПП без снятия поддона от 800
    Замена масла в АКПП со снятием поддона от 1800
    Замена масла в CVT со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки от 2200-2550
    Замена тормозной жидкости от 1500
    Замена ШРУСов, пыльников ШРУСов от 3000-5000
    Замена стойки стабилизатора от 600
    Замена ремня приводного от 1000
    Замена ступицы от 2000-3000
    Замена масла в раздаточной коробке, в мосту от 500
    Замена жидкости в ГУР от 1200
    Регулировка углов установки колес (2 оси) от 2500

    Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

    Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

    Мастер-приемщик: (910) 429-55-66

    Ремонт Nissan X-Trail – это техническое обслуживание, в процессе которого мастера автосервиса проводят диагностику узлов транспортного средства и устраняют любые их неисправности. Предотвратить серьезные поломки может только плановое ТО с заменой расходных материалов и изношенных деталей. Специалисты нашего техцентра выполняют ремонт Ниссан X-Trail любой сложности. Мастера используют фирменные инструменты и оборудование.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как подключить принтер Xerox 3020 к WiFi?

    Порядок техосмотра и ремонтных работ

    Техническое обслуживание Nissan X-Trail начинается с диагностики, которая включает внешний осмотр и тестирование при помощи компьютерного оборудования. Признаки неисправности зависят от того, какой именно узел системы был поврежден. Самыми недолговечными признают бензиновые двухлитровые двигатели.

    Обслуживание Nissan X-Trail в сервисном центре может включать следующие работы:

    • замена изношенных деталей ходовой (амортизаторы, пружины, стойки, сайлентблоки);
    • капремонт двигателя;
    • замена или починка: топливной системы, КПП, силового агрегата, сцепления;
    • переустановка настроек электроники;
    • обновление расходных материалов (масла, сальники, фильтры).

    Наш автомобильный сервис укомплектован всем необходимым оборудованием для ТО японских машин. Мастера используют подъемники, специнструмент, фирменные инструменты и запчасти.

    Ремонт машины с гарантией

    Обслуживание японского автомобиля этой модели облегчается тем, что фирменные запчасти всегда находятся в наличии, так как транспортное средство встречается на дорогах достаточно часто. Все работы выполняются мастерами, имеющими опыт ремонта японских транспортных средств. Мы предоставляем гарантию на все выполненные этапы ТО.

    Стоимость рассчитывается индивидуально на основании прайса и зависит от степени поломки, изношенной детали и используемых деталей.

    Источник: https://jni-motors.ru/nissan-x-trail

    Ремонт вариатора

    ниссан х трейл ремонт

    Вариаторная коробка передач на «Ниссан Х-Трейл» — это предмет споров автолюбителей уже многие годы. Кто-то ездит на своём авто, лишь проходя плановое ТО, а кто-то стал частым гостем на СТО и мечтает поскорее избавиться от постоянно ломающейся машины. Почему так происходит? Когда ремонт вариатора на «Ниссан Х-Трейл» становится необходимостью?

    Немного о японском вариаторе

    На авто «Ниссан Х-Трейл» в кузове Т31 был установлен вариатор CVT-7 компании Jatco. Вообще трансмиссии этой компании считаются надёжными. Они зарекомендовали себя на многих иномарках, например, таких как BMW и Volkswagen. Автоматические КПП некоторое время устанавливали на отечественные «Лада Калина» и «Лада Гранта».

    Помимо своей надёжности они привлекают умеренной стоимостью для автоконцернов, однако, по данным завода-изготовителя, вариаторные коробки не ремонтируются, а лишь подлежат замене. Когда КПП на гарантии, это вполне актуально: просто заменить сломанный агрегат на новый, но, если гарантия уже истекла, частному лицу придётся сильно потратиться, чтобы приобрести новую коробку и установить её.

    В связи с этим отечественные СТО «научились» ремонтировать вариаторы на радость автовладельцам. Проведение диагностики, ТО и ремонта вариатора на «Ниссан Х-Трейл» в Екатеринбурге доступно так же, как и в других регионах.

    Основными составляющими вариатора являются шкивы и ремень. Есть ведущий шкив, который реагирует на нажатие педали газа, и ведомый, который сообщается с гидротрансформатором и через него передаёт усилие на двигатель. Вращение от ведущего передаётся ведомому шкиву с помощью ремня.

    Особенность вариаторной коробки в том, что передача усилия между шкивами происходит только за счёт силы трения между ними и ремнём. Именно поэтому любая перегрузка такой КПП может привести к появлению дефектов на отдельных элементах или поломке всей конструкции.

    Натяжение вариаторного ремня контролируется подшипником. Если он неисправен, появляется гул, со временем сила натяжки ремня становится меньше и он начинает систематически проскальзывать по шкивам. Коробка повышает передаточное число с опозданием, а то и вообще перестаёт реагировать на попытку водителя увеличить скорость.

    Степ-мотор регулирует передаточное число. Он находится в гидроблоке и отслеживает режим движения и положение педали газа. Именно он сообщает ведущему шкиву, с какой скоростью ему необходимо вращаться. Это происходит с помощью специальной лапки этого степ-мотора. Она хрупка и подвержена износу. Если коробка «застыла» на одной скорости, значит, информация от степ-мотора к ней больше не поступает. Скорее всего, лапка сломана.

    Причины поломки вариатора

    Похоже, главным и единственным виновником ремонта вариатора на «Ниссан Х-Трейл» Т31 остаётся сам владелец. Ведь вариатор — вещь хрупкая, требует особого ухода и обращения.

    Вот наиболее частые ошибки, которые допускают водители, не прочитавшие руководства пользователя:

    1. Прогрев автомобиля с систематической подгазовкой. Даже в нейтральном положении селектора вариатор реагирует на педаль газа. В непрогретой коробке ремень проскальзывает по шкивам, оставляя на них задиры, а в самой коробке металлическую стружку от них. В этом случае цена ремонта вариатора на «Ниссан Х-Трейл» будет невысокой. Достаточно вовремя сменить трансмиссионную жидкость и почистить фильтры.
    2. «Газ в пол» со старта. Любители агрессивной езды и гоночных заездов могут смело сдаваться механикам уже через 50 000-70 000 км пробега. И хорошо, если не дойдёт до обрыва ремня в вариаторе. Такие резкие старты чреваты растягиванием ремня и его разрывом. Выходом из строя шкивов и подшипников. Здесь стоимость ремонта вариатора на «Ниссан Х-Трейл» будет заметно выше. Простым ТО не отделаться.
    3. Езда по кочкам и ухабам. Неминуемая пробуксовка на пересечённой местности ведёт к перегреву вариаторной коробки. А перегрев любого узла приводит к его поломке. В этом случае лишь диагностика покажет, какую деталь вариатора в итоге придётся менять.
    4. Буксировка другого транспортного средства. Нежный вариатор не рассчитан на два авто. Скорее всего, он перегреется, соответственно, сократится и срок до следующего ТО. Единственное, что осилит вариаторная КПП, — это автомобильный прицеп.
    5. Буксировка самой машины с вариатором. В руководстве по эксплуатации рекомендуется всё-таки полная погрузка на эвакуатор.

    Плановое ТО и ремонт вариатора

    Вовремя пройденное ТО и грамотное пользование вариаторной КПП делают её срок службы практически вечным. Производитель рекомендует замену трансмиссионной жидкости каждые 60 000 км пробега, соответственно, и фильтров тоже.

    https://www.youtube.com/watch?v=81mgXxatdE8

    Некоторым водителям удобно отдать машину в автосервис, а некоторые стараются самостоятельно произвести плановое обслуживание, немного сэкономив.

    Если проведение ТО своими руками — процесс, в общем-то, несложный, то диагностика, ремонт и замена запчастей — кропотливый труд. По каким признакам можно определить неисправность в вариаторной коробке? Стоит ли браться за ремонт вариатора на «Ниссан х-Трейл» своими руками?

    Признаки поломок в вариатора

    Определить, что с трансмиссией не так, довольно просто. Нужно всего лишь к ней прислушаться:

    • авто буксует даже при плавном нажатии на педаль акселератора;
    • загорается соответствующий значок на панели, а сам вариатор включает аварийный режим (держит определённое передаточное число — не даёт автомобилю разогнаться либо вообще тронуться с места)
    • появляются вибрации в селекторе;
    • пропадает плавность ускорения и торможения, как будто ремню или шкивам что-то мешает работать, появляются толчки или рывки;
    • несвоевременное изменение передаточного числа (вариатор как будто не успевает за манёврами водителя);
    • появление шумов: гул, похрустывание, шуршание.

    Диагностика

    Проведение диагностики на СТО — это оптимальный вариант. Специалист определит поломку, составит смету. Ведь проблема может быть не только в механике, но и в электрике: обрыв провода, неисправность разъёма или, более того, блока управления. С подобными неисправностями лучше всего справится квалифицированный автоэлектрик.

    Например, в Саратове ремонтом вариатора на «Ниссан Х-Трейл» занимаются более 30 сервисных центров. Автовладелец может выбрать подходящий как по отзывам клиентов, так и по ценовой категории.

    Как найти неисправность самому

    Провести самостоятельную диагностику можно только визуально, разобрав агрегат. Прежде чем приступить, необходимо подготовить набор отвёрток и ёмкостей для деталей.

    1. Снимаем крышку и поддон. На нём есть специальные магниты, которые притягивают металлическую стружку. Чистим поддон и меняем фильтр грубой очистки.
    2. Снимаем шкивы и оцениваем их состояние. Они должны быть идеально гладкими. Задиры и царапины указывают на неправильную эксплуатацию вариатора (значит, ремень не успевал провернуть валы, а проскальзывал по ним).
    3. Снимаем ремень. Если шкивы с царапинами, то и ремень будет с дефектами. Лучше всего заменить и его тоже. В противном случае он может оборваться в самый неудачный момент.
    4. Снимаем подшипники специальным съёмником и изучаем их. В них не должно быть люфта. Если вариатор во время своей работы гудит, значит, подшипник пора менять.
    5. Все резиновые детали лучше сразу заменить.

    Собственно, это основные неполадки, которые можно определить визуально и самостоятельно устранить. Многие предпочтут такой бюджетный ремонт вариаторов на Nissan X-Trail замене вариаторной коробки или ремонту на СТО.

    Замена масла

    Как и диагностика, замена трансмиссионной жидкости особого труда не составляет. К радости автовладельцев, в вариаторе CVT-7 есть заводской щуп для проверки уровня масла, что в разы облегчает его замену.

    1. Работа проводится на эстакаде или смотровой яме.
    2. Прогреваем мотор и вариатор.
    3. Убираем защиту двигателя и переднее левое колесо (по ходу движения).
    4. Наполовину снимаем подкрылок.
    5. Слева на вариаторе есть специальное отверстие для слива отработанной жидкости. Под него ставим тару и откручиваем пробку.
    6. Ждём примерно полчаса. Масло сливается.
    7. Сливаем масло из поддона.
    8. Сетчатый фильтр нужно снять и попытаться отмыть (соляркой например). Если это удалось, значит, сэкономим на покупке нового.
    9. Днище картера промываем и прочищаем от металлической стружки.
    10. Возвращаем фильтр на его место.
    11. В поддон вставляем новую прокладку и ставим его обратно на вариатор.
    12. Поднимаем аккумулятор и воздушный фильтр. Выбрасываем старый фильтр маслоохладителя. Устанавливаем новый.
    13. Возвращаем аккумулятор и воздушный фильтр.
    14. Заливаем свежую трансмиссионную жидкость.
    15. Сверяясь с инструкцией по эксплуатации, проверяем масляный уровень.

    После любой разборки вариаторной коробки: будь то замена масла, диагностика или ремонт, необходимо проверить агрегат на работоспособность. Никто не отменяет человеческого фактора и погрешности в сборке.

    Следует установить селектор в нейтральное положение и завести двигатель. Затем пропустить рычаг по всем диапазонам. Переключение должно быть плавным, без применения дополнительного усилия. Если здесь всё в порядке, можно начинать пробный заезд.

    Трогаться нужно аккуратно, лишь слегка нажимая на педаль газа. Если все поломки выявлены и устранены, а масло было заменено правильно, то никаких шумов и рывков быть не должно.

    Источник: https://FB.ru/article/330430/remont-variatora-nissan-h-treyl-svoimi-rukami-opisanie-tehnologiya-i-otzyivyi

    Ремонт рулевой рейки Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail)

    ниссан х трейл ремонт

    Не нашли свою модель? Звоните: (4212) 89-24-18

    Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.: (4212) 89-24-18. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

    • Доступные расценки
    • Бесплатная диагностика
    • Возможен ремонт в день обращения
    • Узкопрофильная специализация
    • Гарантия на все работы не менее полугода
    • Огромный накопленный опыт и технологическая база
    По любым вопросам, звоните: (4212) 89-24-18

    Марка автомобиля

    Стоимость ремонта с запчастями (руб.)

    Снятие-установка (руб.)

    Итого (руб.)

    Nissan X-Trail 9550 5050 14600

    Даже самый неопытный водитель своевременно подметит зазор в рулевой рейке. Такую неисправность достаточно просто отрегулировать собственными руками: находите регулировочный механизм, снимаете контрагайки, подтягиваете элементы шестигранником.

    Но с какой силой стоит затягивать? И вообще – легко ли подобраться к этому механизму? Значительная перегрузка насоса, поломки гидроусилителя и иных элементов, тугое вращение и «закусывание» рулевого устройства – вот плоды излишнего перетягивания гайки.

    В данной ситуации очень важно понять: рейка – главная горизонталь в рулевой системе автомашины, и практически любой серьезный натиск на нее ломает данную деталь.

    Именно по этой причине ремонт рулевой рейки Ниссан Х-Трейл важно доверять высокопрофессиональным мастерам, но еще важнее – своевременно обнаружить дефект механизма, поскольку от него зависит безопасное вождение.

    Имеется достаточно простой метод проверить факт присутствия люфта рулевой рейки, используемый как при самостоятельной диагностике, так и на техосмотре на СТО. Владелец автомобиля крутит колесо руля в различные стороны (двигатель не должен быть включен), а второй человек контролирует тяги руля на наличие зазора.

    Автомобиль в этой ситуации стоит на яме или на подъемнике. Обратите внимание — диагностировать нужно только при заглушенном двигателе автомобиля, так как при его работе усилитель рулевого управления практически целиком заполняет люфт между червячным винтом и рейкой, и ощутить его рулевым колесом крайне тяжело.

    Ремонт рулевой рейки Nissan X-Trail при наличии излишне вольного хода во втулках рулевого вала с двух сторон выражается просто в замене данных элементов, между тем, при более специфических неисправностях работы станут более трудозатратными.

    Вероятно, механизм придется сменить, потому для проведения ремонтных работ ищите сразу те сервисы, которые выполняют, также и продажу рулевых реек.

    Фото

    Для модели

    Доп. оснащения

    Артикул

    Цена

    Nissan X-Trail T30 с гидроусилителем / 49001-8H900 vr471
    Nissan X-Trail T31 без гидроусилителя / 48001-JD900 vr472
    Nissan X-Trail T31 с гидроусилителем vr473

    Выбор техцентра

    Ваш город Ваш город Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Москва Набережные Челны Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-На-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан — Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль

    Специализированный центр ул. Мирная

    продажа рулевых реек

    • Адекватные расценки
    • Гарантия на все виды работ
    • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
    • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

    сотрудничество

    Для автосервисов — примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

    Среди преимуществ:

    • Гибкие цены
    • Персональный менеджер
    • Техническая поддержка

    Источник: http://khabarovsk.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-nissan-x-trail.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт