Как поменять радиатор печки на нексии

Как снять радиатор печки на Нексия — как заменить снять поменять и добраться до радиатора печки на Дэу Нексия

как поменять радиатор печки на нексии

Сегодня поговорим о том, как снять радиатор печки с Нексия. Daewoo Nexia быстро приобрела широкий круг почитателей, благодаря своему простому и недорогому техобслуживанию. Но мы поговорим о системе обогрева или печке, как называют ее автолюбители.

Она проста и понятна настолько, что даже начинающий автовладелец сможет без проблем устранить неполадки, которые редко, но все же появляются. И тогда, в холодную погоду, машина не может согреться. В салоне становится невыносимо холодно.

Проблемы с печкой могут возникнуть из-за ряда причин. Например, если вы сэкономили на дешевом антифризе — охлаждающей жидкости. Или проводилось недостаточно хорошее обслуживание радиатора. Правильная установка отопительного прибора тоже играет немаловажную роль. Однако, не стоит сразу огорчаться. Мы поможем вам самостоятельно понять как заменить радиатор печки на Нексия.

Одной из первых причин неработающего радиатора может быть его течь. Здесь может быть не очень качественные запчасти, или неправильно установили радиатор, либо же халатное обслуживание печки.То,что образовалась течь становится видно по луже,которая растекается под машиной. Если вы увидели растекшийся антифриз это означает только одно — значит треснул радиатор.

Можно попробовать залить специальную жидкость, которая образует своеобразную «заплатку» на месте трещины. Если жидкий герметик не помог, остается единственно надежный выход — смена радиатора. Прежде чем начать работу, следует провести небольшую подготовку автомобиля и рабочего материала.

Как заменить радиатор печки на Дэу Нексия

В первую очередь, нужно подготовить всю коллекцию отверток, с трещеткой в том числе с насадкой 7мм, пассатижи с тонкими губами и домкрат. Последний нужен если вы не являетесь счастливым обладателем смотровой ямы в гараже.

Приобрести собственно, сам теплообменник. Они на многих моделях Нексии практически одинаковые. Разница небольшая в соединениях, но вполне взаимозаменяемые. На примере моделей Нексии N100 и N150 можете увидеть разницу в размерах радиатора печки.

N100 — 182x141x51; N150 — 180138,526.

Теперь можно отогнать авто к смотровой яме или поднять ее на домкрате. Затем нужно слить весь антифриз в какую-нибудь ёмкость. Он нам еще понадобится. Будет неплохо, если заодно промыть всю систему. Думая о том, как снять радиатор печки на Дэу Нексия, обязательно нужно обеспечить безопасность в электрике.

Поэтому следует отсоединить зажимы от аккумулятора (АКБ). Для того,чтобы снять радиатор печки на Daewoo Nexia, не обязательно разбирать всю машину. Он расположен достаточно легко к доступу. Рядом с центральной консолью, которая разделяет сиденья водителя и переднего пассажира.

Под передней панелью со стороны пассажира.

Как добраться до радиатора печки на Нексия?

Итак, начнем. 8 рекомендаций, которые помогут вам понять, как легко поменять радиатор печки на Нексия.

  1. Руками аккуратно снимаем полностью весь пластмассовый декор вокруг магнитолы, панели управления печкой.
  2. Дальше, откручиваем все имеющиеся саморезы с наличника вокруг рычага коробки передач.
  3. Отсоединяем провод прикуривателя и снимаем пепельницу,предварительно открутив все шурупы.
  4. Теперь очередь за магнитолой. Отсоединяем штекеры. Вынимаем нашего музыкального спутника.
  5. Аккуратно нажимаем на два фиксатора и вытягиваем блок отопителя.
  6. Теперь нужно снять центральную и боковые части консоли. Для этого откручиваем с помощью отверток шурупы и удаляем сначала центральный пластиковый выступ. Затем, точно также убираем боковые стороны. С ними могут выйти проблемы.
  7. Металлический каркас для размещения магнитолы и блока отопления тоже прикручен саморезами. Откручиваем их, снимаем каркас и получаем доступ к пластиковому наличнику радиатора.
  8. С кожухом придется немного повозиться,так как самый дальний шуруп находится между полом и наличником. Но с пассатижами и крестовой насадкой для отвертки можно победить его.

Как поменять радиатор печки на Дэу Нексия?

  1. Здесь начинается самая сложная часть всей операции. Открываем капот и находим рядом с перегородкой моторного отсека шланги для подачи и отвода охлаждающей жидкости — антифриза. Патрубки шлангов присоединены к трубам с помощью хомутов. Со временем, под воздействием горячей температуры, они словно привариваются. Отсоединить их становится настоящим испытанием для пальцев. Потому, как дотянуться до хомутов невозможно никаким инструментом.

    После успешного завершения этой операции, можно считать, что девяносто процентов работы выполнено.

  2. Теперь можно вынимать испаритель. Для этого мы вновь переходим в салон. Захватите сразу новый, чтобы не терять время.
  3. Вставив новый отопительный прибор на место старого, присоединяем все патрубки новыми хомутами. Места присоединения рекомендуем смазать силиконовым герметиком, чтобы предотвратить возможное протекание со временем.

  4. Устанавливая кожух радиатора, не обязательно прикручивать тот самый саморез, который отнял у вас много сил и времени. Без него не случится ничего страшного.
  5. Собираем центральную консоль тем же путем,что и при разборке только обратно.

Конечно, работа не из легких. Однако, стоит учесть что подобная услуга стоит в сервисе порядка 3 тысяч. Тем не менее, если у вас возникли сложности с работой, рекомендуем обратиться в автосервис к профессионалам.

Желаем вам успешного завершения этой работы. Мы будем рады, если вам помогла наша статья. Удачи на дорогах!

Источник: http://nexiadaewoo.ru/kak-snyat-radiator-pechki-na-neksiya/

Самостоятельная замена радиатора отопителя в Daewoo Nexia – какой радиатор печки можно установить вместо родного

как поменять радиатор печки на нексии

27.01.2017

Пожалуй, нет ничего хуже плохого отопления салона транспортного средства в период наступления похолодания. Любая неисправность элементов печки в автомобиле Дэу Нексия делает невозможным передвижение на нём в зимние месяцы.

Существует несколько причин плохого функционирования отопителя, которые могут являться следствием выхода из строя как одной из деталей печки, так и нескольких.

Во всех случаях неполадки будут иметь схожие симптомы, и без хорошего знания конструкционных особенностей и принципа работы системы отопления салона Нексии идентифицировать их будет не так просто.

Зачастую печка в этом автомобиле начинает плохо греть из-за проблем с радиатором. Помимо засорения его каналов грязью и различными отложениями, которые препятствуют полной циркуляции рабочей жидкости в системе, устройство в любой момент независимо от своего состояния, может дать течь.

В таком случае вернуть тепло в салон поможет только полная очистка или замена радиатора печки Daewoo Nexia. Как только не изворачиваются автовладельцы, и чего только не придумывают для облегчения этой процедуры.

Расскажем обо всём по порядку, и на конкретном примере опишем правильную последовательность действий.

Выбор радиатора печки. С какого автомобиля лучше подойдёт Daewoo Nexia?

Как отмечают большинство владельцев машины, родной радиатор отопителя не в полной мере выполняет свои функции. В связи с этим возникает вполне уместный вопрос: какой из радиаторов системы отопления салона может подойти на Нексию, и как отразится на её работе установка этого устройства от другой модели автомобиля?

Можно заменить родную деталь любой. Главное, чтобы её размер и расположение патрубков полностью совпадали с исходной моделью. Например, можно подобрать среди ассортимента фирмы Лузар, при этом необходимо обязательно оценить качество его сборки.

Некоторые автолюбители считают, что для отопителя Нексии идеально подходит радиатор печки от автомобиля Lanos, поскольку оба элемента очень похожи внешне.

Однако ланосовский немного тоньше, в связи с этим при его установке на Нексию технологические пазы в корпусе печки для крепления радиатора придётся дополнительно прокладывать термостойким уплотнителем. Идеально подходит элемент печки ВАЗ-2106.

Если выбирать между материалами производства радиатора (медь, латунь, алюминий), то здесь среди автомобилистов ходит двоякое мнение. В принципе на работоспособность устройства особо не влияет материал, из которого оно изготовлено, поскольку все они обладают примерно одинаковыми теплопроводимыми свойствами. Главный критерий выбора — это качество исполнения устройства.

Особенности функционирования системы отопления салона в Нексии

Некоторые модели автомобиля имеют добавочный электронагревательный элемент в системе отопления салона, функция которого заключается в дополнительном прогреве воздуха.

Принцип его работы заключается в том, что система управления силовым агрегатом после сравнения заложенных в ней данных о температуре за пределами салона и нагрузки на генератор, включает дополнительный электроподогрев воздуха в системе отопления салона.

Главным условием этого является установка в максимальное положение температурного регулятора на панели управления отопителем.

Как снять радиатор печки Нексия?

Чтобы добраться к радиатору отопителя Дэу Нексия, необязательно разбирать главную панель в салоне и снимать рулевое колесо, как ошибочно считает большинство владельцев авто.

https://www.youtube.com/watch?v=0mfdC-uNMfA

Порядок работы следующий:

  1. Обесточиваем автомобиль, отсоединив клеммы от аккумулятора.
  2. Демонтируем напольную консоль.
  3. Освобождаем систему охлаждения силового агрегата от рабочей жидкости слив её в чистую тару. Заметим, что если тосол находится в чистом состоянии, его можно использовать повторно.
  4. Через моторный отсек необходимо удалить патрубок отопителя, предварительно запомнив либо отметив его положение. Патрубок легко снимается после выкручивания крепёжного болта.
  5. После удаления этого патрубка, необходимо заглушить образовавшееся в радиаторе печки отверстие. Сделать это можно при помощи резиновой пробки соответствующего диаметра. Если же её найти проблематично, подойдёт и обычная ветошь.
  6. На автомобилях, в конструкции отопителя которых установлен электроподогреватель, необходимо отсоединить его колодку, добравшись к левой половине корпуса печки. Также необходимо отсоединить провод «массы».
  7. С расположенного внизу воздуховода, необходимо снять переходник.
  8. Можно снимать крепящие кожух к корпусу отопителя металлические пружинные скобы.
  9. Освобождаем передний фиксатор корпуса радиатора. Для этого, его необходимо немного потянуть на себя.
  10. Корпус элемента можно вытянуть.
  11. Из корпуса извлекается радиатор отопителя.
  12. Выполняем замену уплотнительных колец патрубка, в противном случае может наблюдаться разгерметизация системы.

Сборка отопителя после установки нового радиатора осуществляется в обратной последовательности. Стоит обратить внимание на то, чтобы наклейка, описывающая направление циркуляции внутри радиатора, находилась сверху.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/zamena-radiatora-pechki-deu-neksiya.html

Дэу нексия устройство печки — Ремонт автомобиля своими руками

как поменять радиатор печки на нексии

Дэу

admin

Увеличение температуры воздуха осуществляется за счёт обмена тепла между стенками радиатора и нагревшимся антифризом, который поступает от двигателя.

Замена радиатора печки Daewoo Nexia n100

Устранение завоздушивания Снимем крышечку бачка и поработаем педалью газа при запущенном и прогретом моторе. После этого щупаем прямой и обратный патрубки, идущие на печку:

Как отремонтировать/модернизировать печку Дэу Нексия. При таком ремонте печки понадобится разбирать переднюю консоль автомобиля Деу

Она позволяет водителю регулировать работу нагнетателя. Чтобы решить данную проблему, придется аккуратно и внимательно выполнить регулировку тросового привода заслонки. Распространенная поломка, выводящая из строя отопитель салона, заключается в неправильной работе заслонки, посредством которой осуществляется регулировка подачи горячего или холодного воздуха.

Но в начале, если настали холода, а ваша печка на Нексии греет еле-еле — проведем небольшой тест-эксперимент.

Тройник изготавливается по размерам шлангов либо подбирается из подходящих сантехнических изделий. Он врезается в шланг, идущий вертикально вниз от расширительного бачка.

К третьему выходу тройника присоединяется шланг от подогрева дроссельного узла, который просто отсоединяется от бачка. Штуцер обратки в бачке при этом заглушается. Следует отметить, что в этом случае воздушная пробка создается искусственно. Ее необходимо устранить вышеописанным способом.

После этого воздушная пробка в переделанной системе возникать не должна, и эффективность системы отопления повысится.

Методы обнаружения неисправности в салоне Еще одной причиной, что в Daewoo Nexia печка плохо греет, могут быть неисправности уже в салоне автомобиля. Связаны они с работой самой системы отопления. Со временем радиатор печки неизбежно засоряется частичками ржавчины и отложениями из блока двигателя.

Они препятствуют эффективному теплообмену радиатора — и тот нагревает воздух меньше. В таком случае можно снять радиатор печки и промыть его или заменить целиком.

Последние сообщения

Замена теплообменника Чтобы снять радиатор, необходимо извлечь пассажирское сиденье, разобрать нижнюю часть консоли и демонтировать кожух распределения воздушных потоков. Следует обратить внимание, что перед заменой радиатора сливается вся охлаждающая жидкость.

Сам теплообменник держится на скобах. Сборку проводить в обратном порядке.

Не работать печка может и по причине образования в радиаторе воздушной пробки. Проверить, привела ли пробка к неработающей печке, достаточно просто.

Для этого прогреваем мотор автомобиля до рабочей температуры, открываем капот и притрагиваемся рукой к патрубку, подающему охлаждающую жидкость к радиатору. То же самое проделываем с патрубком обогрева дроссельного узла.

Если патрубок, ведущий к радиатору отопителя, намного холоднее патрубка дроссельной заслонки, можно говорить о наличии воздушной пробки в радиаторе отопителя. Через эту щель в салон начнёт поступать холодный воздух, снижая температуру в салоне.

https://www.youtube.com/watch?v=KKv-uOjuBoU

Если печка слабо нагревает воздух, нужно отрегулировать заслонки Эта неисправность обусловлена конструктивными особенностями строения печки и местом расположения заслонки.

Заслонка установлена непосредственно перед радиатором отопителя и для свободного прохода холодного воздуха к радиатору должна быть всегда в приподнятом положении.

Если тросовый привод ослаб, она меняет своё начальное положение, и холодный воздух начинает поступать не к радиатору, а в салон. Исправить эту неполадку довольно легко: Более подробные инструкции будут приведены ниже. Печка работает, но не направляет поток воздуха в ноги Иногда печка начинает работать странно.

Она нормально нагревает воздух, но не позволяет направить воздушные потоки в нижнюю часть салона.

В этом случае придётся снимать центральную панель машины и настраивать тросовый механизм. Сначала нужно убедиться в том, что в системе нет лишнего воздуха.

Подготовительный этап

Включаем при запущенном моторе печку и прогреваем агрегат. После этого ждем 10 минут; Вручную прощупываем главный патрубок и обратку, которые подводятся к печи; Патрубки, ведущие к печи теплые, а остальные трубки охлаждающей системы хорошо горячие — в самом радиаторе проблема — завоздушивание; Если трубки, ведущие к печке, горячи, то делаем профилактику по утеплению самого агрегата печи.

Устранение завоздушивания Снимем крышечку бачка и поработаем педалью газа при запущенном и прогретом моторе. В данной ситуации из обратки в бак начинается поступление тосола. ОЖ спадает с довольно немалой высоты, и на поверхности возникают мелкие пузыри воздуха.

Ремонт печки daewoo Nexia за 100 рублей, сделай сам!

Они-то впоследствии приводят к завоздушиванию. Что нужно чтобы избежать подобного эффекта? Для этого нужен тройник — можно его изготовить по указанным размерам, либо подобрать что-либо из имеющегося в продаже сантехнические тройники, тройники от системы охлаждения автомобилей других марок Отрезаем патрубок обратки обогрева дроссельной заслонки который подходит сверху расширительного бачка , примерно в см от самого бачка. Со стороны расширительного бачка этот патрубок нужно заглушить.

Вставляем в шланг болт или кусок прута по размеру, плотно обжимаем хомутом.

Daewoo Nexia 2011, 109 л. с. — поломка

Желательно болт обмотать немного ФУМ-лентой Разрезаем патрубок, идущий снизу расширительного бачка. Режем его в том месте, где он идет вертикально. Укорачиваем в месте разреза примерно на см, так как это расстояние займет тройник.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/deu-neksiya-ustrojstvo-pechki.html

Замена Радиатора Печки На Дэу Нексия ~ VESKO-TRANS.RU

как поменять радиатор печки на нексии

Меняем радиатор печки на Дэу Нексия своими руками

Незамудреная система отопления Дэу Нексия хороша тем, что ординарна в обслуживании и ремонте, долговечна и изредка устраивает противные сюрпризы.

Все же при недостаточно высококачественном обслуживании системы остывания либо использовании плохого антифриза радиатор отопителя может просто закоксоваться тогда и в салоне наступает ледниковый период.

как снять радиатор печки на daewoo nexia инструкция по снятию радиатора печки на daewoo nexia (дэу нексия) авто, auto, автомобиль, автомобили, обзор, daewoo. Выход один — замена радиатора отопителя.

Причины замены радиатора печки на радиаторе печки

И все таки 1-ая причина, по которой приходится заниматься подменой — течь радиатора.

Тут играет свою роль и не самое наилучшее качество поставленных на сборочный поток деталей (зависимо от завода-изготовителя), и некорректная эксплуатация, и неправильная установка. Устройство печки автомобиля «дэу нексия». Неисправности радиатора печки, порядок его самостоятельной замены, типы радиаторов и установка второй печки на авто.

Снять радиатор печки на для снятия радиатора печки народ подскажите нексия на. Течь радиатора печки видна сходу, так как он всегда оставляет следы антифриза в салоне. Тянуть с подменой не стоит, так как трещинка сама по для себя не зарастет, а будет только возрастать. В статье рассказывается о том, что представляет собой самостоятельная замена радиатора печки ваз-2115.

К огорчению, большая часть современных радиаторов печки выполнены из алюминия и ремонту фактически не подлежат.

Где находится радиатор на Дэу Нексия?

Как и в большинстве автомобилей, в Дэу Нексия радиатор отопителя установлен под фронтальной панелью в районе бардачка, поближе к центральной консоли.

Но в отличие от многих моделей, для замены радиатора не надо разбирать половину салона и снимать панель. Ответ на вопрос пользователя о стоимости нового радиатора печки на ваз-2114. Замена радиатора печки без снятия панели на ваз-2114. Цена работ по замене радиатора печки на специализированном автосервисе.

Работа не особо приятная и долгая, но деваться некуда. На сервисе только за подмену требуют от 2500 до 3000 рублей и два-три часа времени. Замена вентилятора печки на ваз-2114 пошаговая.

Может быть, замена радиатора печки на Дэу Нексия своими руками займёт больше времени, но экономия трёх тыщ будет приятной компенсацией за наши мучения.

Чиатйте также:  Как Проверить Термостат Ваз 2106

Замена радиатора печки Daewoo Nexia n100

Замена радиатора печки Daewoo Nexia n100 В одном из автомобилей, после модернизации печки, хотимый эффект не .

Как снять радиатор печки на Daewoo Nexia

Как снять радиатор печки на Daewoo Nexia Аннотация по снятию радиатора печки на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) авто, .

Готовимся к замене и подбираем инструмент

На Нексиях N100 и N150 радиаторы отопителя разные по объёму и толщине, но взаимозаменяемые при желании. Размеры такие:

  • N100 — 182x141x51 ;
  • N150 — 180×138,5×26

Радиаторы различаются толщиной и способом закрепления, но каждый можно поставить вместо другого.

Технология замены на обеих версиях идентична, поэтому на этом не станем заострять внимание. Для работы особо сложного инструмента не потребуется — набор отвёрток и головка на 7, желательно с трещоткой, удлинителем и карданом.

В первую очередь, определимся с местом проведения работ, удобнее, если будет доступ к машине снизу. Это или подъёмник, или смотровая яма. Замена радиатора печки своими руками . Дали ссылку на информацию как заменить радиатор печки.

Высушите радиатор, так как замена печки на автомобиле ваз-2107/2106 как снять печку ваз. Замена радиатора печки на ваз 2114 — . Для начала снимаем защиту с двигателя и сливаем антифриз в чистую ёмкость.

Отключаем минусовую клемму АКБ, поскольку придётся отключать электрические разъемы и приступаем к работе.

Алгоритм снятия радиатора

Теоретически снять радиатор совсем не сложно. Но каждая мелочь способна часами выкручивать руки. Замена радиатора отопителя на ваз-2115. Для того чтобы заменить радиатор отопителя на ваз-2115 с «евроторпедой», необходимо ее снять. Замена радиатора печки в картинках — отопление и. К этому надо быть готовым. Берём волю в кулак и начинаем работать:

  1. Работу начнём из салона с демонтажа центральной консоли. Замена радиатора печки на фольксвагене — . Снимаем руками декоративную рамку магнитолы, управления печкой и полки.

Начинаем разбирать центральную консоль с декоративных рамок.

Убираем рамку КПП.

Вытаскиваем магнитолу, отсоединяем провода.

Вытаскиваем блок управления печкой.

Снимаем металлический каркас.

Здесь придется помучится и посбивать пальцы – шланги скорее всего прикипели, а к нажимным хомутам не подлезешь пассатижами.

Устанавливаем новый радиатор и собираем обратно центральную консоль.

Выводы

Сборка проходит в обратном порядке. ( самая подробная видео печки ваз 2114 -2115 без замена радиатора печки. Терпения и успешной работы всем!

Чиатйте также:  Замена Переднего Подшипника Шкода Октавия Тур

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-radiatora-pechki-na-djeu-neksija/

Замена радиатора печки Daewoo Nexia n100 (видео)

как поменять радиатор печки на нексии

Подготовка автомобиля к зиме включает различные этапы — от замены жидкостей до проверки целостности ремней и шлангов.

Немаловажным этапом является и проверка работы печки, поскольку температура в салоне автомобиля в зимний период зависит от данного устройства. Если печка не греет должным образом, вероятнее всего требуется замена ее радиатора.

Процедура замены отличается для разных автомобилей, будь то Opel Vectra A или Toyota Camry. Рассмотрим, как произвести замену этой запчасти для Daewoo Nexia n100.

Передняя панель

Замена начинается со снятия передней панели. Для этого откручиваем все винты, болты и снимаем магнитолу, блок климата, консоли и металлический каркас, отсоединяя провода по мере необходимости. Обратите внимание, что некоторые крепления осуществляются с помощью обратных шайб, которые размещены с внутренней стороны панели. Их съем осуществляется осторожным поддеванием отвертки, иначе они могут сломаться.

Далее снимается пластиковый короб, удерживаемый двумя металлическими защелками, под которыми находится крышка радиатора. Для доступа к радиатору осталось открутить винты крышки и снять ее. Далее откручиваем винты пластинок, которые удерживают радиатор с двух сторон.

Слив антифриза

Следующим важным шагом является слив тосола, который осуществляется для того, чтобы не залить им салон при снятии печки. Предлагаемый метод позволяет избавиться ровно от того количества антифриза, чтобы замена печки не принесла неприятных сюрпризов в виде луж в салоне. При этом в системе остается достаточно большое количество вещества, и если его полная замена является по какой-то причине необходимостью, то нужно воспользоваться другим методом.

Снятие защиты снизу машины позволит добраться до двух патрубков для слива. Отсоединяем патрубки по очереди, ослабив хомуты, и сливаем тосол в заранее приготовленную тару. Если тосол будет использоваться повторно, то и тара должна быть чистой.

Радиатор

После слива тосола можно легко вытянуть радиатор и вместо старого установить новый, который может быть выполнен из одного из двух металлов:

Медь обладает более высокой теплопроводностью, поэтому и считается предпочтительней алюминия. Однако значительно важнее следующие два фактора:

  • чистота внутренних трубок;
  • конструкция рассеивателя тепла.

Первый фактор обеспечивает свободное прохождение нагретого тосола через радиатор. А второй — эффективность теплоотдачи: чем меньше размер ячейки, тем лучше.

Для улучшения эффективности обогрева можно обклеить уплотнителем рамку под радиатором.

Сборка

Установка печки Daewoo Nexia производится в обратном порядке. Оптимальным вариантом будет первоначальная установка и закрепление пластинами радиатора и последующее надевание патрубков. Это облегчит процесс надевания патрубков и позволит радиатору занять правильное место. После завершения монтажа нужно долить тосол.

советы по замене радиатора печки Daewoo Nexia n100

Источник: http://OrientMotors.kiev.ua/blog/zamena-radiatora-pechki-daewoo-nexia-n100/

Ваз 2106 Не Работает Печка

как поменять радиатор печки на нексии

Салонный отопитель «шестерки» представляется, как малогабаритное устройство, которое имеет в собственной конструкции такие составные составляющие, как:

  • моторчик печки, представляющий из себя оживленный ЭДГ;
  • вентиляторное устройство с крыльчаткой «под гофру»;
  • кран печки с изменяемым регулятором управления;
  • радиатор;
  • заслонку, распределяющую воздушные потоки.

Конструкция и основные неисправности ВАЗовских печек

Штатный радиатор печки ВАЗ 2106, невзирая на свои маленькие размеры, со собственной задачей остывания воды и прогрева салона совладевает довольно отлично. Более наглядно устройство отопителя салона можно поглядеть ниже.

Механизм работы этого устройства показано на рисунке.

Тип отопительной системы «шестерки» относится к самым всераспространенным конструкциям, на базе использования воды системы остывания силовой установки. В ее состав входят три главных компонента – фактически печка, стоимость которой применима для русских автовладельцев, крепления с аксессуарами управления в виде краников и воздуховодные магистрали с радиатором.

Воздухозаборная заслонка и кран печки ВАЗ 2106 средством гибких и упругих тяг соединяются с аксессуарами управления. Очень правая позиция верхнего аксессуара значит предельное открытие краника и большему поступлению жидкости-охладителя через радиатор в систему подогрева. Если же такую позицию занимает нижний аксессуар, то это значит предельное открытие заслонки воздухопоглотителя, что направляет больший поток воздуха через печку дальше в систему подогрева.

Пластмассовые дефлекторы с изменяющимся углом обдува салона дают возможность поменять направление воздушных потоков и навести в подходящую сторону. Конструктивно именует время от времени крышка рассредотачивания воздушных потоков, с системным центральным переключателем управления печкой никак не соединена. Эта заслонка регулируется на открытие и закрытие при помощи рычажного устройства, смонтированного для комфорта со стороны кресла водителя.

Объем перемещаемого воздуха через печку ВАЗ 2106, видео кинофильм о которой можно поглядеть в вебе, регулируется переключателем трехпозиционного типа. Таким переключателем можно установить 2 спектра скорости вращения вентилятора, как меньший, так и больший уровень. Категорически не рекомендуется запускать электронный вентилятор печки при задвинутой заслонке воздухопоглотителя и кране, находящемся в позиции «открыто».

Ваз 2106 Не Работает Печка

К основным недостаткам печки ВАЗ 2106 относятся последующие:

  • недостатки моторчика печки, вследствие которых он не запускается;
  • разгерметизация системы отопления радиатора либо трубопроводов, из-за чего в ВАЗ 2106 плохо греет печка, а в салоне становится прохладно;
  • время от времени печка дует прохладным, когда в системе недостающее количество охладителя, а если при его добавлении до нормы недостаток не устранен нужно закрыть передную часть радиатора системы остывания плотным картоном и ситуация должна улучшиться.

Замена отдельных элементов печки

Нередко автовладельцы спрашивают об автомобиле ВАЗ 2106, как снять печку для воплощения профилактических либо сервисных работ. Такие вопросы появляются в связи с необходимостью проведения ремонта печки и следующей сборки. Для смены радиатора печки и краника отопителя нужно приготовить набор слесарных инструментов и новые запчасти системы отопления, подлежащие подмене:

  1. Передвигая рычаг в правую сторону, открываем кран отопителя, после этого сливаем жидкость-охладитель из системы.
  2. В механическом отсеке под капотом разгибаем скобку крепежа шланга вакуумного типа и комплекта проводки, идущей на щиток, убрать их в сторону, чтоб можно было добраться до отопительных шлангов.
  3. Малость откручиваем крепеж шлангов к трубкам отопительного радиатора и демонтируем их.
  4. Выкручиваем 2 болта крепежа уплотнителя к щитку, после этого не спеша демонтируем его, помня, что там установлены втулки распорного типа.
  5. Демонтируем вентиляторное устройство печки.
  6. Демонтируем радиатор печки, оставив его висячей на тяге краника печки и выводим трубки из отверстия в щитке.
  7. Отворачиваем крепеж тяги краника печки и рассоединяем ее.
  8. Демонтируем с «шестерки» радиатор печки совместно с патрубками и краником печки.
  9. Сняв крепеж, демонтируем патрубок с радиатора печки и фланцевую прокладку с него.
  10. Сняв крепеж, снимаем кран печки совместно с прокладкой и патрубок с отопительного радиатора.
  11. Открутив крепеж, демонтируем патрубок с краника печки совместно с прокладкой.
  12. По мере надобности после зрительного осмотра прокладок нужно их сменять.
  13. Производим установку печки.

Если автовладелец в целях улучшения функционала устройства решил произвести доработку печки ВАЗ 2106, то для этого будет нужно ее демонтаж В качестве определяющей технологической операции будет считаться изменение угла монтажа переборок с подготовительным созданием освеженных конфигураций с следующей установкой.

От всех внедрений таких операций существенно поменяется направление воздушного потока, и печка станет работать с завышенным КПД. Для сотворения таковой «тюнингованной» печки требуется наличие стандартного набора инструментов, также столярного инвентаря и газового резака для придания освеженным переборкам нужной конфигурации.

Источник: https://top-geer.ru/vaz-2106-ne-rabotaet-pechka/

Замена радиатора Daewoo Nexia

как поменять радиатор печки на нексии

Замена радиатора Daewoo Nexia

Система охлаждения призвана поддерживать в рабочем диапазоне температурные показатели двигателя при различных условиях эксплуатации и при любых нагрузках на двигатель. Пока двигатель находится в непрогретом состоянии, система работает не в полную силу, стремясь быстро обеспечить двигателю достижения стандартной рабочей температуры.

В состав охлаждающей системы входят рубашка охлаждения, расширительный бачок, радиатор, термостат с корпусом, электрический вентилятор и насос с приводным ремнем. Насос подает жидкость охлаждения из радиатора на рубашку, для охлаждения блока, на головку блока цилиндров и к впускному трубопроводу. После чего, жидкость возвращается обратно в радиатор, для дальнейшего охлаждения.

Конструкционные особенности радиатора Daewoo Nexia

Радиатор соединяется с пластиковым расширительным бачком, который необходим для поддержания оптимального уровня жидкости в системе, а ток же при нагреве охлаждающей жидкости он призван обеспечить возможность ее расширения. Для автомобилей Daewoo Nexia, характерной особенностью охлаждающей системы является отсутствие на корпусе радиатора заливной горловины. Заправка системы охлаждающей жидкостью осуществляется только через заливную горловину на расширительном бачке.

На автомобилях марки Daewoo Nexia устанавливается радиатор горизонтального потока. Он состоит из алюминиевых ребер и трубок, которые соединены с пластиковыми бачками по бокам. Если конструкцией автомобиля предусмотрено установление автоматической трансмиссии, то на левом бачке радиатора будет размещен теплообменник, предназначенный для охлаждения трансмиссионного масла. На радиаторе охлаждения предусмотрен кран, который позволяет, при необходимости, слить жидкость охлаждения из системы.

Радиатор системы охлаждения является важным ее элементом и требует особого внимания. Многие автолюбители, в силу своего малого опыта, не способны определить на глаз неисправности радиатора, поэтому часто возникают ситуации, когда он прямо на дороге выходит из строя. Это может вызвать серьезную проблему из-за отсутствия подходящих для ремонта условий.

Возможные причины неисправности радиатора на Daewoo Nexia

Радиатор системы охлаждения деталь не вечная, и порой может потребоваться его ремонт или замена. Если вы замечаете, что двигатель автомобиля начал перегреваться, жидкость стала уходить из системы или появились подтеки из-под моторного отсека автомобиля, то появился серьезный повод для волнения.

Причинами всех этих неприятностей могут оказаться:

  • Засорение радиатора охлаждения.
  • Отсутствие герметичности системы или самого радиатора.
  • Механические повреждения радиатора.
  • Разгерметизация системы, вызванная коррозией.
  • Перегрев мотора.

Все перечисленные неисправности могут привести к необходимости замены радиатора охлаждения.

Как произвести замену радиатора на Daewoo Nexia самостоятельно?

Если вы обнаружили течь радиатора охлаждения, то он подлежит немедленной замене. Будет проще, если снятие радиатора произвести вместе с электрическим вентилятором. Для замены вам потребуется: пассатижи с тонкими губами, наборы из отверток, головок и рожковых ключей.

  1. Прежде чем вы приступите к снятию, слейте всю жидкость из охлаждающей системы.
  2. Найдите и отожмите пружинный фиксатор, подходящий к колодке проводов на основном электрическом вентиляторе. Таким же способом разъедините колодку с проводами с дополнительного вентилятора.
  3. Возьмите пассатижи и ослабьте хомут, которым крепится шланг, отводящий пар, к расширительному бачку. Отодвиньте хомут и отсоедините этот шланг от радиаторного патрубка.
  4. Ослабьте хомут, крепящий подводящий шланг и отсоедините его от радиатора.
  5. По аналогии отключите отводящий шланг от трубы водораспределения и снимите его с радиатора.
  6. Открутите болт кронштейна, крепящего верхнюю радиаторную опору к поперечной рамке. Снимите кронштейн вместе с подушкой опоры. По аналогии снимите вторую опору радиатора сверху.
  7. Вытащите радиатор вместе с двумя электрическими вентиляторами из-под капота.
  8. Открутите болты, которыми крепится кожух основного электрического вентилятора к радиатору. Снимите вентилятор с кожухом. Те же действия совершите и с дополнительным электрическим вентилятором, снимите его.
  9. Снаружи радиатор стоит промыть под струей воды. Просушите его. Пластиковые бачки на радиаторе должны быть целыми, если на них обнаружатся трещины, радиатор потребуется заменить.
  10. Теперь стоит проверить, герметичен ли радиатор, для этого необходимо заглушить все радиаторные патрубки, подвести к радиатору воздух под давлением и погрузить его в емкость, наполненной водой на 30 секунд. Если герметичность радиатора нарушена, то на поверхность воды будут выходить пузырьки воздуха. В случае, когда радиатор целиком не помещается в емкость, следует осуществлять его проверку поочередно с каждой стороны. Если радиатор оказался не герметичным, то его стоит заменить на новый.
  11. Прикрутите электрические вентиляторы к радиатору, подсоедините отводящий шланг.
  12. Установите на место радиатор в порядке, обратном снятию.
  13. По завершению работ по замене радиатора, залейте в систему охлаждающую жидкость.
  14. Удалите из охлаждающей системы воздушные пробки.

Полезные советы:

  • Снятие радиатора осуществляется только на полностью охлажденном двигателе.
  • Чтобы в будущем избежать возможного протекания жидкости охлаждения, прежде чем установить шланги на место, стоит смазать радиаторные патрубки силиконовым герметиком.
  • На каждом из бачков радиатора, на штифтах, расположенных в нижней части, крепятся резиновые подушки для нижних опор. Они размещаются в отверстиях нижней поперечины на рамке радиатора. Извлеките их оттуда, если они застряли в отверстиях, или снимите со штифтов для визуального осмотра. Так же поступите и с верхними опорами.
  • При обнаружении сильного обжатия или затвердевания подушек опор радиатора, их требуется заменить.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-radiatora-daewoo-nexia.html

Снятие и доработка корпуса печки. — logbook Daewoo Nexia Бледно-черная on DRIVE2

как поменять радиатор печки на нексии

Бюджетных вариантов всего два: Снятие защиты с двигателя чтобы было удобно подбираться к патрубкам радиатора.

Daewoo Nexia Бледно-черная › Logbook › Снятие и доработка корпуса печки.  Решил я значит снять

Дополнительный радиатор печки позволит создать в салоне автомобиля оптимальные условия для пребывания там людей Для чего нужна дополнительная печка Вторая или дополнительная печка — это самый простой способ создать нормальные температурные условия в машине.

В принципе на работоспособность устройства особо не влияет материал, из которого оно изготовлено, поскольку все они обладают примерно одинаковыми теплопроводимыми свойствами.

Однако продукция компании довольно дорогая, поэтому не каждый автолюбитель может себе позволить такую замену.

Бюджетных вариантов всего два: Радиаторы отопительной системы могут быть выполнены из меди, латуни или алюминия. Изделия из любого материала обладают примерно одинаковыми рабочими характеристиками и хорошо проводят тепло.

Снять радиатор печки на нексии непросто — для этого необходимо разобрать всю центральную консоль

То есть главный критерий выбора — это всё-таки качество сборки. Если радиатор имеет ровные швы по краям и целостную структуру, то и работать он будет дольше.

Большинство автолюбителей считает, что медные радиаторы отопления служат дольше алюминиевых и латунных, но на самом деле срок службы у них примерно одинаковый Замена радиатора печки Менять печной радиатор приходится не чаще, чем раз в 6—8 лет эксплуатации автомобиля. Поэтому велика вероятность того, что владелец в принципе никогда не столкнётся с такого рода проблемой. Замена радиатора печки требуется в тех случаях, когда он начинает подтекать или перестаёт обогревать салон.

Где находится фильтр печки на нексии. Как сделать и установить салонный фильтр в Daewoo Matiz

как поменять радиатор печки на нексии

14.10.2019

Сегодняшняя наша статья посвящена владельцам автомобиля Daewoo Nexia, а точнее тому, как самостоятельно производится замена салонного фильтра нексия.

Фильтрующие воздух элементы на автомобиле Daewoo Nexia расположены под капотом в главном отсеке кондиционирования и в воздухозаборнике отопительной системы. Они снижают концентрацию вредных веществ в воздухе внутри салона в несколько раз.

При их загрязнении автовладелец начинает ощущать запах гари в салоне, также быстро запотевают стекла и плохо дует печка. На данном автомобиле установлено два фильтрующих элемента.

Снятие и замена салонного фильтра нексия (Daewoo Nexia)

Снятие и замена салонного фильтра нексия, точнее на Daewoo Nexia начинается со снятия резинового уплотнителя, затем откручиваются болты на пластиковой накладке. Для этого потребуется только крестовая отвертка.

Теперь нужно аккуратно отогнуть круглый резиновый уплотнитель и вытащить старый фильтр.

Салонный фильтр Артикул – 9.7.199. Он плоский и имеет круглую форму. Его посадочное место обязательно очищается. Вставляем новый фильтр и возвращаем на место резиновый уплотнитель.

Следующим этапом идет замена прямоугольного салонного фильтра. Он расположен сразу же за круглым фильтром.

Извлекаем его, пылесосим или продуваем фоздухом нишу воздуховода, вставляем новый фильтрующий элемент.

Нередко возникают затруднения, так как вставить прямоугольный фильтр мешает перегородка. Ее можно срезать, либо сам фильтр надрезается посередине, что увеличивает его гибкость, облегчая его установку в нишу.

В заключение нужно собрать все элементы конструкции отсека. Они должны установиться плотно, без люфтов. На этом все действия по замене салонного фильтра Нексия можно считать завершенными.

Снятие и замена салонного фильтра Нексия

Сохранить

Вот так, без фильтра и с одним и тем же вопросом к продавцам автозапчастей, я проездил два года!! И в один прекрасный момент, бегая по рядам Лоска, можно сказать, по инерции спросил «Есть ли салонный фильтр для любимой Нексии?». Получил утвердительный ответ и был очень удивлен)) Наконец-то Купил, сразу два. Производство «Невский фильтр» — антибактериальный салонный фильтр с активированным углем для автомобилей Daewoo Nexia (NF-6185c).

После того, как чудо свершилось, появилось горячее желание его побыстрей установить на автомобиль))) Тем более, сезон регулярного включения кондиционера приближался.
Вот об этом и поговорим дальше

Описание с фотоотчетом, установки или замены (для тех, у кого он есть) салонного фильтра на автомобиле Daewoo Nexia (Деу Нексия):

1. Для начала, снимаем накладку лобового стекла (правую часть). Для этого необходимо, снять две заглушки (если они есть), крестовой отверткой выкрутить три самореза и ключом на 12 открутить крепежную гайку поводка стеклоочистителя (на фотографии ниже все размечено стрелками).

2. Далее, снимаем резиновый уплотнитель капота. Под уплотнителем обнаружим скобы, которые прижимают пластмассовый кожух для отвода воды. Убираем их и аккуратно вынимаем кожух. И обнаруживаем место для установки фильтра салона.

3. С первого раза установить фильтр не получилось. Мешает перегородка.

4. Так как, я не люблю, что-то убирать, отпиливать и отламывать от автомобиля (мысль срезать перегородку все-таки посетила), то было принято решение немного надрезать фильтр по середине. Вреда немного, а пластичность заметно увеличилась))). После этой не хитрой операции фильтр салона встал без проблем.

Единственный минус, заключается в том, что после установки салонного фильтра в этот проем, перестает работать заслонка рецилькуляции воздуха в салоне. Фильтр ее блокирует. Но, на сезон весна-лето в ней и так нет необходимости, а на зиму фильтр можно и снять.

Вроде, все!

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.!

Общение с техникой, в частности с автомобильной, не всегда может идти на пользу нашему здоровью и здесь есть смысл задуматься о том, как ограничить себя от вредных влияний автомобиля. В первую очередь, даже не своего, а тех, которые движутся в потоке и навстречу. Опасность таится даже в самых безобидных на первый взгляд вещах, но если мы хотим сохранить свое здоровье и здоровье наших пассажиров, то стоит позаботиться, чтобы воздух в салоне был чистым.

Зачем нужен салонный фильтр

Триста пятьдесят литров в час. Примерно такое количество воздуха проходит сквозь воздуховоды системы вентиляции и отопления в режиме рециркуляции. Естественно, что это воздух эталонным назвать сложно, поскольку ездим мы не по ромашковым полям, а по загазованным транспортным магистралям. Среди основных врагов для нашего здоровья, кроме тех сигарет, которые мы выкуриваем за рулем, можно назвать еще полсотни разных нежелательных факторов:

Продолжать можно долго. Но выход один — установка салонного фильтра.

Особенности системы вентиляции Дэу Нексия

Узбекская автомобильная промышленность имеет свое понимание того, как должна быть устроена система рециркуляции воздуха в современном автомобиле. Вероятно, поэтому салонный фильтр на Дэу Нексия встречается бессистемно и крайне редко.

Очень многие владельцы этого бюджетника даже не догадываются, где находится салонный фильтр и есть ли он вообще. Независимо от того, есть на нашей Нексиа салонный фильтр, или нет, чтобы обеспечить приемлемый микроклимат в салоне, фильтр нужно найти и заменить.

А если нет — установить.

Нексия с должна по техническим условиям оборудоваться салонным фильтром, но к сожалению, не всегда это так. Наличие фильтра в автомобиле с кондиционером вдвойне важно, поскольку микроклимат испарителя всячески способствует образованию разных болезнетворных бактерий. Теплая и сырая атмосфера — это именно то, что нужно для размножения плесени и грибковых бактерий, которые попадают к нам в легкие, вызывая, в лучшем случае, аллергию.

Два вида фильтров салона Нексия

В большинстве случаев узбекская Нексия с завода выходит без фильтра, поэтому стоит сразу его купить и установить. Цена угольного фильтра на Дэу Нексия может составлять от 200 до 350 рублей, но при покупке нужно учитывать опыт других владельцев Нексий. А он говорит о том, что не каждый фильтр адекватно работает в комплексе с мотором отопителя. К примеру, средний по цене Цитрон не полезнее, чем горчичник на солнцепеке.

Кроме того, что он отлично пропускает даже видимую пыль, он умудряется блокировать работу отопителя и кондиционера. Кондиционер — ладно, но ездить зимой фактически без печки, потому что производительность вентилятора снижается вдвое, не совсем удачное решение.

Печка прогревает салон только через сорок минут интенсивной работы, а это никуда не годится. Словом, о брендах не спорят, но заводской индекс этого фильтра — NF6185 и NF6185c.

Это готовый угольный антибактериальный фильтр с адсорбирующим эффектом, но можно купить и фильтр без угля он обойдется дешевле.

Замена салонного фильтра

Парадокс, но завод рекомендует менять салонный фильтр, который они не ставят, раз в год. Мы бы рекомендовали не затягивать с этим делом, поскольку грязный фильтр еще вреднее, чем его отсутствие. Опытные автомобилисты рекомендуют менять фильтр салона два раза в год минимум — перед летом и перед зимой.

Сам процесс замены салонного фильтра Дэу Нексия не так сложен технически, как как требует усердия. Не более того. Перед тем, как поменять салонный фильтр, необходимо либо снять старый, либо убедиться в его отсутствии. Для этого придется:

  • снять резиновый уплотнитель;
  • выкрутить три шурупа, которые держат пластиковую декоративную накладку;
  • аккуратно демонтировать саму накладку;
  • обратить внимание на аккуратность в обращении с водоотоком, чтобы не погнуть его;
  • когда открылся доступ к круглой посадочной плоскости, при наличии фильтра, следует его удалить, отжав уплотнитель;
  • установить новый салонный фильтр.

Только при этом желательно хорошенько прочистить место посадки фильтра и воздуховод в пределах досягаемости.

В случае, если фильтр окажется слишком плотным и будет препятствовать работе системы отопления, придется им пожертвовать и установить обычный чулок на рамке. Это довольно условная альтернатива фильтру салона, но уж лучше чулок, чем полный салон пыли.

Берегите здоровье свое и своих близких, удачных всем дорог и чистого воздуха!

Как поменять фильтр салона на Дэу Нексия?

Если вдруг стекла вашей четырехколесной любимицы Нексии запотевают без причины. Если внутренняя сторона лобового стекла постоянно покрывается легким налетом грязи и пыли. Если воздух в салоне автомобиля даже ранним утром остается «тяжелым»: с примесью газов и неприятных запахов, значит, со стопроцентной уверенностью можно сказать: уже не за горами замена салонного фильтра Дэу Нексия.

Инструкция по замене

Назначение этого очистительного элемента – бороться с попаданием сажи, пыли, пыльцы, «тяжелых» неприятных запахов в кабину вашего автомобиля. Он может в 4-6 раз снизить концентрацию вредных веществ внутри машины. Сама процедура замены очистителя крайне проста и не отнимет более 20-30 минут времени. Однако, если вы решили заняться этим сами и не имеете достаточных знаний и навыков, необходимо быть очень осторожным, тщательно следовать найденным видео и фотоинструкция.

Где находится?

Автопроизводители устанавливают салонный воздушный фильтр практически на все современные автомобили.

Однако, несмотря на то, что Дэу Нексия является приемником Опель Кадета, и с 2002 года выпускается в обновленном варианте, в изначальной комплектации наличие салонного фильтра не предусматривалось вообще.

Только после того, как автомобиль оборудовали кондиционерами, инженеры-проектировщики Дэу Нексия нашли оригинальные места для установки очистителей воздуха. Поэтому устанавливать и менять элементы воздухоочистки автолюбителям приходится самим.

Расположение фильтрующих элементов воздухоочистительной системы

Искать за бардачком, как во многих моделях зарубежных и отечественных авто, бесполезно. Проектировщики приняли решение разместить их в основном отсеке системы кондиционирования и воздухозаборнике отопительной системы автомобиля.

Для отопительного отсека подошел круглый, а для основного воздухозаборника – прямоугольный.

Что понадобится?

Источник: https://zaprazbor.ru/gde-nahoditsya-filtr-pechki-na-neksii-kak-sdelat-i-ustanovit.html

«Дэу Нексия» – очень популярная модель на российском рынке. Совокупность потребительских качеств привлекает многих автолюбителей. Просторный салон, вместительный багажник, недорогие запчасти делают ее одним из лидеров вторичного рынка среди бюджетных автомобилей. Но, как и всегда, недоработки присутствуют и здесь, в частности это конструкция системы отопления. Если машина еще более-менее новая, то проблем с этим нет.

Но если «разменяла» уже сотню тысяч километров, то в холодные русские зимы недостаточная эффективность работы отопителя вызывает дискомфорт. Что же делать, когда в автомобиле «Дэу Нексия» печка плохо греет? Ремонт (фото смотрите в нашей статье), а чаще модернизацию, вполне можно провести самостоятельно. Конечно, при условии, что сам силовой агрегат в полностью исправном состоянии, а охлаждающая жидкость залита в нужном количестве.

Итак, давайте рассмотрим проблему.

Почему же в автомобиле «Дэу Нексия» печка плохо греет? Причины неисправности

Причин может быть несколько:

  • Неправильная работа термостата.
  • Завоздушивание системы охлаждения.
  • Засорение радиатора отопителя.
  • Неплотное прилегание деталей корпуса печки.
  • Неполное закрытие заслонки подачи холодного воздуха в корпусе отопителя.

Рассмотрим все неисправности более подробно.

Устранение воздушной пробки

Данная пробка образуется при поступлении тосола из обратки в расширительный бачок. Жидкость при сливе образует воздушные пузырьки, которые и формируются впоследствии в пробку. Она препятствует нормальной циркуляции жидкости в системе охлаждения и отопления. Чтобы ее устранить, нужно сделать следующее. Поставьте автомобиль на горку так, чтобы перед был выше задней части. Запустите мотор и откройте капот. Крышку расширительного бачка надо снять.

При помощи тросика дроссельной заслонки поддерживайте средние обороты двигателя (около 3000). Второй рукой необходимо сжимать и разжимать шланги, ведущие от расширительного бачка и радиатора печки. Жидкость в бачке будет булькать и при наличии воздушной пробки уходить. Тосол при этом надо подливать. Далее можно закрывать бачок и проверять работу печки. Работа несложная, но из-за несовершенства конструкции системы охлаждения воздушная пробка может вновь появиться.

В таком случае проще немного усовершенствовать систему.

Основной причиной появления воздушной пробки является возникновение воздушных пузырьков при сливе обратки в бачок. При помощи тройника можно перенаправить ее путь непосредственно в шланг, ведущий от бака к термостату. Таким образом, появление воздуха в системе отопления будет исключено. Тройник изготавливается по размерам шлангов либо подбирается из подходящих сантехнических изделий.

Он врезается в шланг, идущий вертикально вниз от расширительного бачка. К третьему выходу тройника присоединяется шланг от подогрева дроссельного узла, который просто отсоединяется от бачка. Штуцер обратки в бачке при этом заглушается. Следует отметить, что в этом случае воздушная пробка создается искусственно. Ее необходимо устранить вышеописанным способом.

После этого воздушная пробка в переделанной системе возникать не должна, и эффективность системы отопления повысится.

Методы обнаружения неисправности в салоне

Еще одной причиной, что в Daewoo Nexia печка плохо греет, могут быть неисправности уже в салоне автомобиля. Связаны они с работой самой системы отопления. Со временем радиатор печки неизбежно засоряется частичками ржавчины и отложениями из блока двигателя. Они препятствуют эффективному теплообмену радиатора – и тот нагревает воздух меньше. В таком случае можно снять радиатор печки и промыть его или заменить целиком.

Замена теплообменника

Чтобы снять радиатор, необходимо извлечь пассажирское сиденье, разобрать нижнюю часть консоли и демонтировать кожух распределения воздушных потоков. Следует обратить внимание, что перед заменой радиатора сливается вся охлаждающая жидкость. Сам теплообменник держится на скобах. Их необходимо отогнуть. Сборку проводить в обратном порядке.

Но замена радиатора отопителя – все же радикальный метод, и его надо применять, когда уже ничего не помогает. А вообще, засорение теплообменника отопителя происходит достаточно долго при условии своевременной профилактики и замены охлаждающей жидкости. Более распространенными являются огрехи при сборке корпуса отопителя.

Ниже мы рассмотрим эту проблему.

Устранение неплотного прилегания деталей корпуса

Корпус печки состоит из нескольких пластмассовых деталей. В него поступает при помощи вентилятора холодный воздух и подогревается радиатором. В этом и состоит принцип работы отопителя. В автомобиле «Дэу Нексия» печка плохо греет (фото некоторых неисправностей, кстати, представлены в статье) тогда, когда между деталями корпуса есть щели.

Подогретый воздух уходит не туда, куда надо, либо не доходит до самого радиатора. Тогда из печки воздух дует не только холодный, но и слабым потоком. Чтобы этого избежать, следует разобрать корпус и проклеить все стыки мебельным D-образным уплотнителем либо самоклеющимся поролоном. Хорошо подходит битопласт, нарезанный узкими полосками.

Теперь корпус печки будет максимально герметичен, и дуть из щелей не должно.

Неполное закрытие заслонки подачи холодного воздуха

Распространенная поломка, из-за которой в автомобиле Daewoo Nexia печка плохо греет, заключается в работе заслонки. Она перекрывает доступ воздуха к радиатору. Заслонка стоит перед ним. А для того чтобы холодный воздух подавался к теплообменнику, деталь должна быть поднята. Она управляется при помощи тросового привода.

Если он будет работать с люфтом, то заслонка под воздействием собственного веса приоткроется — сквозь щель будет поступать холодный воздух снаружи. Этот зазор будет невелик. Но его достаточно, чтобы значительно охладить поступающий в салон воздух. При переводе управляющей ручки в положение “тепло” не должно быть свободного хода.

Если же люфта нет, но и ожидаемого эффекта тоже не наблюдается, придется провести проклейку кромки этой заслонки при помощи D-образного уплотнителя. Для этого надо демонтировать нижний кожух радиатора, предварительно сняв нижнюю часть консоли, частично отсоединить радиатор, отодвинув его немного вниз. Кромку заслонки можно только нащупать.

Доступ к ней затруднен, однако эффект от такой работы гарантирован. Попутно можно проклеить остальные части корпуса отопителя, а также сам теплообменник по периметру, чтобы не было щелей.

Заключение

Таким образом, устранение неисправностей системы отопления, когда в автомобиле «Дэу Нексия» печка плохо греет, можно произвести своими руками. При условии правильной работы всех компонентов она очень эффективна, а комплексный метод устранения неисправностей почти всегда приводит к желаемому результату. Также не забывайте вовремя менять охлаждающую жидкость. Для «Нексии» рекомендуется использовать тосол 12-й и 13-й группы.

Источник: https://FB.ru/article/288456/deu-neksiya-pechka-ploho-greet-instruktsiya-po-remontu

Замена радиатора печки Дэу Нексия

как поменять радиатор печки на нексии

Система обогрева салона Daewoo Nexiaспроектирована с расчетом на длительную и бесперебойную работу. Опытные водители данного авто знают, что установленный на заводе радиатор печки выдерживает около 8 лет эксплуатации (не менее 120 000 — 150 000 км пробега).

Разумеется, несмотря на высокую надежность со временем радиатор выходит из строя. Главными проблемами печного радиатора Дэу Нексия являются:

  1. Закупорка протока каналов теплообменника
  2. Нарушение герметичности теплообменника

Официальный мануал по техобслуживанию данного авто рекомендует проводить ремонт печного радиатора полной заменой на новый аналог. Как показывает практика, используемые при заводской сборке радиаторы неремонтопригодны.

Стоит обратить внимание, что радиатор печки Daewoo Nexia спрятан за центральной частью приборной панели. То есть, чтобы добраться до радиатора, мастеру не нужно разбирать полностью все торпедо. Достаточно демонтировать лишь элементы центральной стойки.

Процесс замены радиатора печки DaewooNexia

  • Останавливаем авто на смотровой яме. Желательно включить ручной тормоз.
  • Спускаемся в яму и демонтируем защиту картера двигателя.
  • Заглядываем под капот и откидываем минусовой клемм от АКБ.

  • Откручиваем пробку на расширительном бачке охлаждающей жидкости.
  • Спускаемся в яму и откручиваем пробку на центральном радиаторе системы охлаждения двигателя. Ждем, пока стечет вся охлаждающая жидкость в подставленную заранее емкость. Обратите внимание, двигатель должен быть холодным.
  • Заглядываем в салон и вынимаем декоративную накладку центральной стойки.

  • Откручиваем винтики крепления молдинга КПП и ручника (2 винтика).

​​​

  • Откручиваем 3 винтика крепления пепельницы.

  • Извлекаем пепельницу и отключаем от нее проводную колодку.

  • Вынимаем магнитолу и пластиковые карман под ней. Отсоединяем провода от магнитолы.

  • Под панелью приборов (со стороны пассажира) есть тросик управления заслонкой, который идет на блок регулировки печки. Тросик нужно отсоединить. Для этого откручиваем винтик, вынимаем стопор из конца тросика и отсоединяем конец тросика.

  • Поддеваем корпус блока управления печкой и извлекаем блок. Отключаем от блока вакуумные трубки и все проводные колодки.

​​​

  • Откручиваем и демонтируем нижнюю часть обшивки центральной стойки (зафиксирована 2 винтиками с каждой стороны).

  • Откручиваем и демонтируем верхнюю часть обшивки центральной стойки (зафиксирована 2 винтиками с каждой стороны).

  • Откручиваем и демонтируем каркас центральной стойки (4 точки фиксации).

  • Отщелкиваем пружинные защелки на крышке защитного кожуха.

  • Откручиваем крепежные болты крышки (всего 9 шт).

  • Снимаем крышку радиаторного отсека.

  • Из-под капота отсоединяем шланги с патрубков радиатора. Шланги зафиксированы хомутами.

  • Идем к радиатору и откручиваем с левой и правой стороны крепежные кронштейны радиатора.

​​

  • Демонтируем изношенный радиатор.
  • Ставим на место старого новый радиатор.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Заливаем новый антифриз и проверяем работу печки.

Что было использовано в процессе замены радиатора печки Дэу Нексия

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы
  4. Емкость для слива антифриза
  5. WD-40
  6. Новый антифриз

Нужен будет и новый радиатор.

Обратите внимание, в роли оригинального теплообменника могут использоваться различные виды теплообменников. Чаще всего применяются: N100 с габаритами 182x141x51 и N150 с габаритами 180×138,5×26.

Между собой печные радиаторы N100 и N150 полностью взаимозаменяемы, хоть и имеют заметные различия в конструкции. У них совпадают места крепления.

https://www.youtube.com/watch?v=BEqLo34BStI

Радиатор печки Daewoo Nexia может быть выполнен из меди или алюминия. Медные радиаторы имеют более высокую цену, но они и служат на порядок дольше алюминиевых аналогов.

Дополнительная информация

Опытному мастеру из специализированного СТО необходимо в районе 3 часов времени, чтобы демонтировать центральную стойку торпедо, заменить радиатор и провести сборку узла с последующей заправкой нового антифриза. Разумеется, мастер из СТО возьмет положенные ему 40-50$ за одну только работу. Если хотите сэкономить, данную работу вполне реально сделать и самостоятельно.

Специалисты отмечают, что практически всегда возникают сложности с отсоединением шлангов на патрубках старого радиатора. По этой причине лучше всего еще перед началом работ щедро обработать крепежные хомуты WD-40.

Также, сложности вызывает болтик крепления крышки защитного кожуха радиаторного отсека. Болтик расположен прямо над тягой рычага переключения скоростей.

Но в целом, замена печного радиатора на Daewoo Nexia вполне осуществима даже на базе рядового домашнего гаража.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/296_zamena-radiatora-pechki-deu-neksiya/

Промывка радиатора печки без снятия. Как промыть радиатор печки, не снимая его? | Всё о авто-мото-вело технике

как поменять радиатор печки на нексии

С наступлением холодов владельцы автомобилей нередко обнаруживают, что система отопления салона их авто работает неэффективно. Вроде бы все исправно, вот только поступающий из дефлекторов воздух недостаточно теплый. Такая проблема может быть свидетельством того, что радиатор отопителя машины засорился и не может пропускать через себя положенное количество нагретой охлаждающей жидкости.

Как же быть в подобной ситуации: заменить отопитель или попытаться его отремонтировать? Не спешите прибегать к радикальным мерам. Если теплообменник не течет, его можно восстановить.

В этой статье мы поговорим о том, как осуществляется промывка радиатора печки без снятия ее с автомобиля. Кроме этого, обсудим, какие средства подойдут для этой процедуры лучше всего.

Почему забивается радиатор

В современных автомобилях используют два типа радиаторов отопителя: медно-латунные и алюминиевые. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, но все они подвержены окислению и коррозии. Со временем каналы любого радиатора утрачивают свои пропускные способности из-за отложений на внутренних стенках. Ускорить этот процесс также могут:

  • некачественная охлаждающая жидкость;
  • использование различных по составу охлаждающих жидкостей;
  • попадание в систему различного мусора или активных веществ, вроде масла или бензина.

Последствия непроходимости радиатора отопителя

Кроме того, что теплый воздух перестанет поступать в салон в нужном количестве, забитый радиатор может стать причиной:

  • перегрева двигателя;
  • повышения давления в системе охлаждения;
  • разгерметизации элементов системы охлаждения;
  • выхода из строя предохранительного клапана расширительного бачка и др.

Как с этим бороться

Самым простым способом избавиться от этой проблемы является промывка радиатора печки. Ее суть заключается в том, чтобы прогнать через него специальное средство, способное растворить и вымыть всю накипь и грязь. Существует два способа очистки: промывка радиатора печки без снятия его с автомобиля и со снятием. Первый способ не предусматривает демонтажа отопителя.

Его достаточно просто отключить от системы охлаждения. Во втором случае теплообменник демонтируется, и вся процедура может быть успешно проведена даже в ванной комнате. Мы остановимся на первом варианте, так как промывка радиатора печки без снятия осуществляется намного проще. А учитывая, что в некоторых автомобилях добраться до отопителя не так просто, еще и быстрее.

Эффективные средства для промывания печки

Теперь разберемся в том, чем же можно эффективно промыть каналы радиатора. Простая вода для этого, согласитесь, вряд ли сгодится. Промывка радиатора печки предусматривает заливание в него средств, которые способны разрушить образовавшуюся и отложившуюся на стенках накипь. Этими средствами могут быть:

  • специальные жидкости для промывки системы охлаждения (заводского изготовления);
  • бытовые средства для чистки канализационных труб и устранения накипи («Крот», «Комет», «Тирет», «Калгон» и др.);
  • кислотные растворы (лимонная, уксусная кислота);
  • щелочные растворы (каустическая или кальцинированная сода);
  • напитки типа «Фанты» или «Кока-колы»;
  • молочная сыворотка.

Не навреди

Самостоятельная промывка радиатора печки без снятия ее с автомобиля или со снятием — не суть важно, должна учитывать свойства материала, из которого изготовлен промываемый элемент. Ни в коем случае нельзя использовать щелочные растворы для очистки алюминиевых отопителей. Металл мгновенно начнет окисляться, и ситуация только ухудшится. То же самое случится, если залить кислоту в медный радиатор. Поэтому для алюминия – кислотные средства, для меди – щелочные.

Универсальными средствами можно считать нагретые до кипения «Кока-колу» или «Фанту», а также молочную сыворотку, которая оказывает «мягкое» разрушающее действие на накипь.

Если у специальных жидкостей для промывания системы охлаждения есть инструкция по применению, то с бытовыми порошками, лимонной кислотой и содой нужно быть предельно осторожным и знать пропорции для приготовления раствора.

Как приготовить раствор

Промывка радиатора печки «Кротом» предусматривает приготовление жидкости на его основе. Для этого потребуется 10 литров воды и 100 г указанного порошка. Порошок засыпают в подогретую воду, после чего тщательно перемешивают. После этого полученную жидкость рекомендуется процедить (можно через ненужный женский чулок). Такие же пропорции необходимы и для содового раствора.

Чтобы промывка радиатора печки лимонной кислотой была максимально эффективной, ее потребуется не менее 300 г на 10 л воды (30 пачек по 10 г). После растворения полученную жидкость также необходимо процедить.

Как промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля: инструкция

Для начала сливаем охлаждающую жидкость с системы, предварительно прогрев двигатель. Затем находим входящий и выходящий патрубки радиатора отопителя и, ослабив крепления хомутов, отсоединяем от них резиновые шланги. На их место присоединяем заранее приготовленные шланги, через которые мы будем заливать, и сливать наш чистящий раствор.

Перед тем как промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля, из него нужно выгнать всю грязь, которая еще не успела осесть на стенках. Сделать это можно обычной водопроводной водой. Для этого в один из шлангов заливаем воду (10-20 литров), давая ей возможность вытекать с другого конца.

Только после этого можно приступать к очистке радиатора отопителя от накипи.

В первый шланг через лейку начинаем заливать жидкость. Конец второго шланга немного приподнимаем, а после того как из него потечет раствор, перекрываем его. Когда печка будет полностью заполнена, перекрываем и первый шланг. Оставляем радиатор на 2-3 часа, чтобы накипь успела откиснуть. После этого его снова нужно промыть водой. При необходимости процедуру можно повторить.

Проведя очистку радиатора печки, присоедините к нему коммуникационные шланги. Залейте охлаждающую жидкость (лучше новую) в систему. Запустите двигатель и проверьте работу отопителя. Если ситуация не улучшилась, значит, пришло время заменить радиатор.

Полезные советы

  • Не используйте воду, особенно неочищенную, в качестве охлаждающей жидкости. В составе обычной водопроводной воды слишком много различных солей, которые впоследствии осядут на стенках радиатора.
  • Не покупайте дешевые охлаждающие жидкости сомнительного происхождения. Неизвестно, какие вещества входят в их состав и как они «уживутся» с металлом, из которого изготовлен радиатор печки.
  • Своевременно производите замену охлаждающей жидкости в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
  • Источник: https://westroad.su/avtomobili/legkovye/promyvka-radiatora-pechki-bez-sniatiia-kak-promyt-radiator-pechki-ne-snimaia-ego

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой дизельный двигатель можно поставить на Уаз?
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт