Как определить не рабочую катушку зажигания?

Ответы (2) Сборка и производство нового кроссовера Suzuki Vitara осуществляется на заводе компании в Венгрии. Завод называется Magyar Suzuki Corporation’s. Параллельно с Витарой там же собирают другой, более компактный паркетник SX4.

Как найти неработающую катушку зажигания?

— Самый простой способ — во время «троения» поочередно отключать коннекторы (фишки) от каждой катушки по-очереди, таким образом при отключении фишки от работающей катушки вы услышите провал по оборотам и нестабильную работу на оставшихся цилиндрах, а при отключении от неработающей работа двигателя не изменится.

Как понять что пора менять катушку зажигания?

Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:

  1. Горит индикатор проверки двигателя. …
  2. Повышенный расход топлива. …
  3. Прострел в выхлопной системе. …
  4. Остановка двигателя. …
  5. Пропуски зажигания. …
  6. Проблемы с запуском двигателя.

Почему пробивает искра на катушке зажигания?

Чем сложнее катушке пробить искровой зазор свечи, тем активнее напряжение ищет более лёгкий путь наружу — и находит его в обмотке или в изоляции катушки. Поэтому старые свечи зажигания — одна из главных причин пробоя катушек.

Как выглядит неисправная катушка зажигания?

Симптомы неисправной катушки зажигания



Периодически троит двигатель, со временем провалы оборотов проявляются сильнее и чаще, на холодную двигатель троит сильнее. Провалы оборотов при резком нажатии на педаль газа. В пасмурную, дождливую погоду троения двигателя происходят чаще.

Как умирает катушка зажигания?

Причины выхода из строя катушек зажигания:



— Перегрев катушек зажигания. Конструктивно катушки предусмотрены работать при любых температурных режимах двигателя, но как показала практика, если ваш двигатель горячее чем положено (бедная смесь, неисправная система охлаждения) катушки «умирают» более активно.

Как измерить сопротивление на катушке зажигания?

Для этого переключатель мультиметра сначала устанавливается в положение 200 Ом и измеряется сопротивление первичной обмотки, прикладывая щупы мультиметра к выводам «+» и «К». Сопротивление должно быть в пределах от 0,2 Ома до 3 Ом (в зависимости от модели катушки и точности показаний мыльтиматра).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли промывать систему охлаждения водопроводной водой?

Как проверить систему зажигания?

Подключите тестер или контрольную лампу к «массе» и к выводу катушки зажигания, соединенному коричнево-красным (как правило, но не обязательно) проводом с клеммой «1» коммутатора. При исправном коммутаторе — стрелка тестера, включенного в режиме вольтметра, отклонится, а лампа загорится (зажигание включено).

Как понять какая катушка вышла из строя?

Опишем основные признаки, появление которых свидетельствует о неисправностях в катушке зажигания:

  1. двигатель троит и в целом работает нестабильно, особенно во влажную погоду;
  2. повышается расход горючего;
  3. снижается мощность двигателя;
  4. появляются рывки, провалы, особенно при резком нажатии на педаль газа;

Какой ресурс катушки зажигания?

Обычно ресурс катушки зажигания составляет 200.000 – 300.000 км. Это не случайно, она работает при высоких перепадах температур, влажности и загрязненности в подкапотном пространстве, высоких напряжениях.

Нужно ли менять свечи при замене катушки зажигания?

Без нее не будет искры, а соответственно топливо не воспламенится, и двигатель не будет работать. Если у вас «троит» двигатель, а свечи зажигания исправны, то возможно неисправность кроется именно в них. К сожалению они не ремонтируются ее просто нужно менять.

Почему может быть слабая искра?

Если при выключенном прерывателе искра будет слабой и нерегулярной, то, скорее всего, неисправен конденсатор или катушка зажигания. Убедившись в исправности конденсатора, следует проверить исправность катушки зажигания. Сильный нагрев катушки зажигания свидетельствует о замыкании первичной обмотки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт