Замена передних тормозных колодок форд фокус 3

Квалифицированная замена колодок на Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) передних и задних, тормозных дисков

замена передних тормозных колодок форд фокус 3

В процессе движения на автомобиле для каждого владельца главный приоритет – безопасность, как личная, так и пассажиров, находящихся в машине. Существует два вида безопасности на транспорте: активная и пассивная. В первую группу включены те меры, которые предпринимает сам водитель.

Ко второй группе относятся технические свойства, которыми обладает каждый автомобиль индивидуально. В зависимости от количества и характеристик той или иной группы, выводится общая оценка безопасности автомобиля на дороге.

Каждая группа будет рассмотрена поэтапно, но, независимо от этого, главным фактором безопасности принято считать состояние тормозной системы.

Строение тормозной системы Форд Фокус 3

В Форд Фокус 3 тормозная система мало чем отличается от всех остальных автомобилей. Конструкция типичная:

  • педаль;
  • главный тормозной цилиндр;
  • два диагональных контура на колёсах;
  • трубоканалы для подачи тормозной жидкости;
  • тормозные колодки;
  • суппорт;
  • болты, гайки, различные крепления, шплинты.

Принцип действия тормозного суппорта и колодок

После того, как водитель нажимает на педаль сцепления, жидкость по каналам поступает в главный цилиндр, где повышается давление и распределяется по контурам. Поступая в суппорт жидкость, пропорционально давлению, выдавливает цилиндр, который зажимает колодки. Автомобиль останавливается или сбавляет скорость движения, в зависимости от фактического давления в системе и длительности нажатия.

Когда нужна замена тормозных колодок Фокус 3

Замену тормозных колодок проводят в следующих случаях:

  • в процессе планового или внепланового технического осмотра на СТО;
  • при непосредственном указании на то механика;
  • личная инициатива владельца;
  • последствия аварии, повреждения, удара;
  • длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
  • иные компоненты системы пришли в негодность, чем спровоцировали выход из строя колодок и суппорта;
  • когда внутрь системы попала грязь или иной сторонний предмет, который там фактически не должен находиться.

Замена колодок на Форд Фокус 3: предварительная диагностика

Водителю на заметку: Учитывая сложность конструкции, ответственность водителя и мастера за работоспособность, настоятельно рекомендовано проводить профилактические мероприятия в СТО с использованием цифровой аппаратуры.

Различного рода кустарные диагностики в гаражных кооперативах не принесут желаемого положительного результата. Известны случаи, когда у владельцев аннулировалась гарантия на авто из-за проведения работ сторонними лицами вне периметра СТО.

Основной блок расположен как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля.

Изначально мастер проводит дефектовку моторного отсека, главного тормозного цилиндра, трубоканалов, педали в салоне автомобиля. После чего поднимает машину подъёмником и начинает осматривать каждый тормозной суппорт и подходящие к нему патрубки. При необходимости поочерёдно демонтирует колёса для оценки общего состояния колодок.

По окончанию мастер проводит анализ, оценивает общее состояние машины, вычисляет количество необходимых запасных частей.

Замена передних колодок Фокус 3

Все работы проводятся в рамках периметра ремонтной зоны СТО.

  1. Мастер поочерёдно срывает крепёжные болты на левом и правом дисках, но с посадочного места не снимает.
  2. С помощью подъёмника поднимает машину на нужную высоту.
  3. Окончательно демонтирует два передних колеса.
  4. Приступает к замене правой колодки, например. С тыльной стороны суппорта мастер отвинчивает два крепёжных шестигранных болта, фиксирующие суппорт и ступицу передней оси.
  5. Отвёрткой с плоским наконечником или специальным съёмником, что имеется в наличии, прижимает шток цилиндра внутрь посадочного места с целью демонтажа колодок. Шток выдвигается наружу по мере износа колодки. И когда достигается критическая точка, то выступ только препятствует извлечению колодки.
  6. Поочерёдно извлекаются колодки.
  7. Мастер проводит дефектовку посадочного места, протирает от грязи, пыли, ржи. При наличии явных следов износа основы, уведомляет владельца авто для принятия решения по существу. Однако подобные факты случаются крайне редко, в 1% из 100 случаев.
  8. Если всё нормально, то на место изношенных деталей устанавливаются новые колодки. Причём тыльная имеет характерное дополнительное металлическое крепление. Его нужно вставить в полость штока цилиндра.
  9. Проводит сборку в обратном порядке, параллельно осматривая смежные детали и агрегаты на предмет целостности и работоспособности.
  10. По окончанию процедуры нужно раз пять надавить на педаль тормоза, чтобы колодки «стали на своё место».
  11. Аналогичный этап ремонта мастер проводит на противоположном колесе.

На этом процедура замены передних колодок окончена. Автомобиль готовят к сдаче заказчику.

Замена задних колодок Форд Фокус 3

Процедура аналогично передним колодкам проводится в условиях СТО. При этом использовать гидравлический подъёмник не обязательно, так как достаточно пространства колёсной арки. Дополнительно понадобится стационарный домкрат.

  1. Мастер срывает крепёжные болты, фиксирующие колесо к заднему мосту;
  2. Поддомкрачивает часть полуоси, демонтирует колесо.
  3. шестигранным ключом отвинчивает два болта, крепящие суппорт к корпусной части.
  4. Извлекает пружину и сами колодки.
  5. Проводит визуальную диагностику, оценивает состояние посадочного места, при необходимости протирает и очищает от стороннего наслоения.
  6. С помощью пассатижи конусного типа завинчивает тормозной цилиндр назад, в начало. Это нужно проводить для того, чтобы можно было извлечь старые колодки, а на их место установить новые. При выдвинутом штоке подобное сделать не представляется возможным. Если нет в наличии специальных пассатижи, то подойдёт любые две фигурные отвёртки.
  7. На место изношенных колодок устанавливает новые.
  8. Начинает сборочный процесс в обратном порядке.
  9. По окончанию проводит прокачку системы путём нажатия на педаль со стороны салона. Это нужно делать для того, чтобы новые детали «нашли своё посадочное место».

На этом процесс окончен. Автомобиль готовится к сдаче владельцу.

Когда может потребоваться замена задних тормозных дисков Фокус 3

Признаки неисправности тормозной системы на Форд Фокус 3 таковы:

  • продуктивность торможения существенно снизилась;
  • в процессе остановки автомобиля слышен скрип, писк и иные нехарактерные звуки в области расположения суппортов;
  • педаль не всегда возвращается в исходное место после торможения;
  • у педали увеличился свободный ход.

При выявлении вышеперечисленных неисправностей мастер должен немедленно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики с последующей заменой изношенных деталей.

Как отсрочить замену колодок Ford Focus 3

  • Прежде всего, это своевременное проведение технического осмотра для своего автомобиля. Нарушение сроков приводит к развитию поломок, порой обойтись обычной заменой недостаточно.
  • Приобретать только качественные и оригинальные запасные части. Лучше всего сопоставлять каталожные индексы с фактическими на корпусной части детали.
  • Взять за правило: тихий и спокойный стиль езды, без рывков и пробуксовки колёс.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/kvalifitsirovannaya-zamena-kolodok-na-ford-focus-3-perednikh-i-zadnikh-tormoznykh-diskov/

Замена Передних Тормозных Дисков Фокус 3

замена передних тормозных колодок форд фокус 3

Форд Фокус Wagon 2.0 PS Trend Спорт › Бортжурнал › №29 — Подмена передних тормозных колодок и дисков форд фокус 3

Всем привет!Еще на прошлой неделе забрал собственный набор для фф3 2.0л (300мм диски) :— Колодки торм. фронтальные 13047071932 ATE Ceramic— Диски торм. фронтальные 24032501621 ATE Power Disc

— Щитки тормозные 1750801 и 1708877 (лев и прав).

Потому что в субботу была днюха у друга, то канеш я не дошел до подмены))).Итак, в воскресенье, полистав пару отчетов, задумывался приступить к делу.Вспомнил, что непременно нужен шестигранник на 7, съездил его купил.Подмена колодок и дисков вкупе несколько проще для меня (потому что нет съемника для цилиндров тормозных).

Потому сняв колесо, я сперва отжал колодки, чтоб втянуть тормозной цилиндр, чтоб позже можно было суппорт натянуть на новые колодочки.

В общих чертах процедура смотрелась у меня так (не буду писать про очистку и смазку, каждый сам себе решит) :1. Замена тормозных дисков и колодок в nissan tiida. Снять колесо.2. Открутить шланг тормозов (ключ на 8), чтобы не внатяг там все было когда суппорт елозить там будет.3. Снять скобу — пассатижи иль отверточка.4. Отжать колодки отверткой и утопить по максимуму тормозной цилиндр. (если вы меняете колодки и диски, то можно не волноваться за диск и глупо отжимать отверткой).

Форд фокус3: снятие и чистка передних тормозных дисков; снятие тормозных колодок. Руководство по снятию и замене передних тормозных колодок замена задних тормозных. Как снять стойку

Форд фокус3: снятие и чистка передних тормозных дисков; снятие передних тормозных колодок. Совет как снять.

Замена передних тормозных колодок на ФОРД ФОКУС 3

Стук в передней подвеске. Проверка износа и замена тормозных колодок ниссан своими замена передних колодок. Замена задних тормозных колодок форд фокус 2. Снятие и замена передних и задних тормозных дисков. Открутить и снять колесо. Вытащить пружину на заднем суппорте. Меняем стойки стабилизатора на FORD FOKUS 3, объем двигателя 1.6.5. Снять заглушки и выкрутить пальцы суппорта — шестигранник на 76.

Стягиваем суппорт. Снимаем колодки7. Замена передних тормозных колодок на skoda octavia (шкода. Толщина дисков передних новых замена тормозных колодок и книга о форд фокус 3 > avtoliteratura. Далее нужен ключ или головка на 18, чтобы снять опору суппорта. Надо открутить 2 болта сзади торм. диска.8. Снимаем опору и далее уже снимаем тормозной диск.Вот со снятием диска был некий геммор у меня.

Слева он слез хорошо, а вот справа это пипец. Снятие и замена передних тормозных колодок на. Замена задних тормозных дисков на renault megane. Замена передних и задних замена тормозных дисков рав 4 необходимо производить. Пришлось молотком его сбивать.9. Далее надо бы прогнать резьбу 3-ех отверстий метчиком для щитков. Но блин, я как обычно думал просто туда сюда позакручиваю болт и будет ок.Ну 2 шт было ок. 3 ий сцуко обломился ))).

Вечерело и уже не было времени решать эту проблему))).

Поэтому в воскресенье я только поменял диски и колодки и все собрал обратно)).

Вчера вечером после работы я загнал машину на работе на склад. Там чуть теплее чем на улице и нет дождя.В этот раз у меня стояла задача побыстрее добраться до тех трех заветных отверстий.Поэтому не долго думая, я начал сразу со съема диска и суппорта вместе.Тобишь я выкрутил 2 болта опор, далее снял диск с суппортом вместе.

Замена передних тормозных колодок на форд фокус 3. Плюс к этому, решил совместить замену лобового стекла и замену передних тормозных дисков и колодок, что не ездить 2 раза. Подпер их пока.И уже занимался отверстиями для щитков.Нашел на работе метчик М8. Прогнал им резьбу. Все ок. Заркутил щиток и собрал.

Приступил к тому колесу, где обломился болт.

Вот тут я промудохался почти час ))) Высверливал, выкручивал, чего только не делал. Замена передних тормозных колодок на рено логан. Кароч кое как я его добил. Замена передних и задних тормозных дисков и. Ну и сделал щиток и тди тп. Все собрал.

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-perednih-tormoznyh-diskov-fokus-3/

Замена передних тормозных колодок форд фокус 3 — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена передних тормозных колодок форд фокус 3

В процессе движения на автомобиле для каждого владельца главный приоритет – безопасность, как личная, так и пассажиров, находящихся в машине. Существует два вида безопасности на транспорте: активная и пассивная. В первую группу включены те меры, которые предпринимает сам водитель.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как проходит Огэ по информатике 2021?

Ко второй группе относятся технические свойства, которыми обладает каждый автомобиль индивидуально. В зависимости от количества и характеристик той или иной группы, выводится общая оценка безопасности автомобиля на дороге.

Каждая группа будет рассмотрена поэтапно, но, независимо от этого, главным фактором безопасности принято считать состояние тормозной системы.

Замена Тормозных Колодок На Форд Фокус 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Смена тормозных колодок задних колес Форд Фокус, дисковые

Тормозные колодки требуют смены при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубочайших борозд либо сколов.

Подменяйте тормозные колодки задних тормозных устройств только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед сменой тормозных колодок инспектируйте уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», нужно откачать часть воды (к примеру, мед шприцем либо резиновой грушей), так как после смены изношенных колодок новыми уровень подымется.

Для вас потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, круглогубцы.

1. Включите I передачу (переведите селектор механизированной коробки в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под фронтальные колеса. Выключите стояночный тормоз.

4. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

3. Подденьте отверткой, извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора внешней колодки из отверстий подвижной

4. снимите фиксатор.

5. Поддев отверткой, снимите крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

6. Выкрутите направляющие пальцы и извлеките их из отверстий направляющей колодок

Замена передних тормозных колодок на ФОРД ФОКУС 3

Стук в фронтальной подвеске. Меняем стойки стабилизатора на Форд FOKUS 3, объем мотора 1.6.

Замена задних тормозных колодок форд фокус 3

Подробное описание замены задних колодок на форд фокус 3. Колодки были установлены мною Zimmermann .

7. Снимите с направляющей колодок подвижной скобы, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

8. Снимите наружную.

9. Ивнутреннюю тормозные колодки, выводя их из пазов направляющей.

10. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы подвижной скобы. Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки

11. С помощью круглогубцев утопите поршень в тормозной цилиндр, вращая его и одновременно вдавливая в тормозной цилиндр.

12. Установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самопроизвольного отворачивания направляющих пальцев подвижной скобы смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

13. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

14. Установите колесо.

15. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные.

Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприра-ботанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-na-ford-fokus-3/

Снятие передней фары Ford C-max

Все остальные элементы крепления исключительно пластиковые и не требуют откручивания, достаточно просто их отщелкнуть.

Как поменять радиатор на Форд Фокус 2? Все владельцы автомобиля Форд рано или поздно сталкивает с такой проблемой, как повреждения радиатора системы охлаждения. Как в машине снять «чек ошибку» в полевых условиях с помощью. Если вручную не выходит, можно помочь себе отверткой.

Снятие фары на Ford C Max 2006

Замена лампочек в фаре Ford Focus 1. Когда фара снята, приступим к замене лампочки. Как снять накладки с Рено Меган, пошаговая инструкция. Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2.

Как снять фару на пежо видео Авто Отключите колодку питания фары. Снятие фары на Ford C Max Как поменять лампочки ближнего света на Форде Фокусе 3 вы сможете увидеть в этом ролике.

Началось все с.

Снятие передней фары Ford C-max 2010-2014

Начнем с теории. Вот собственно фара.

Все таки тяжела участь тюнера без готовых решений: И так что мы имеем: Решение было абсолютно верное, в итоге родной комплект иподошел не полностью, кольцо набыло большим для отражателя дальнего света! Пришлось взять 90 и они подошли.

И вот собрав все вместе, решено! Сперва снимем саму фару, тут нет ни чего сложного, один винт, два фиксатора и готово.

Как Снять Фару Форд С Макс

Далее отключаем колодку. Фото сделать забыл.

Турбодизели Duratorq TDCi рабочими объемами 1,5 и 1,6 л развивают мощность 75 и 95 л. Самый мощный Duratec Ti-VCT комплектуется шестиступенчатой автоматической преселективной трансмиссией PowerShift, все остальные — пятиступенчатыми механическими коробками.

Передний бампер Уровень оснащения автомобиля определяется отдельно для каждого рынка.

Уже в базовой комплектации Ford В-Max оснащается системой распределения крутящего момента на ведущие колеса Torque Vectoring Control, помогающей в прохождении самых крутых поворотов.

Другой полезной опцией является система Active City Stop, которая самостоятельно останавливает автомобиль, если обнаруживает перед ним неподвижное препятствие.

Источник: https://proteu.ru/ford/c-max/snyatie-perednej-fary-ford-c-max.html

Замена колодок передних Форд Фокус 3: описываем развернуто

/ Ford /  

Этот фотоотчет демонстрирует как происходит замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3 2012 года. Здесь наглядно продемонстрировано, что возможно поменять колодки своими руками.

Когда необходимо менять тормозные колодки на Ford Focus 3

Чтобы определить, требуется ли замена колодок, нужно посмотреть, в каком состоянии находятся фрикционные накладки. Если на них появились трещины, сколы, а толщина составляет менее 1,5 мм, то это указывает на их ненадлежащее состояние.

По мнению специалистов, замена тормозных колодок должна осуществляться ориентировочно через каждые 10 000 км пробега. Однако эта цифра может уменьшиться, когда преобладает агрессивное вождение с резкими и частыми замедлениями и торможением.

Замена тормозных колодок необходима, если присутствуют следующие признаки:

  • торможение сопровождается специфическим визгом или скрипом;
  • торможение медленное или наоборот слишком прерывистое;
  • при резком торможении замечено биение по колесам.

При таких проявлениях не рекомендуется управлять транспортным средством, во избежание аварийной ситуации.

: Замена габаритных лампочек Форд Фокус 2 — освещаем суть

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на ФФ3

Руководство по ремонту Форд Фокус 3 указывает необходимость проверять тормозные механизмы при регламентном ТО каждые 15,000 км пробега. Если обнаруживается износ фрикционных накладок до опасного уровня (2 мм) — колодки пора менять. Примерная периодичность замены оригинальных колодок составляет 30-40 тыс. км., но она может несколько сдвигаться в ту или иную сторону, в зависимости от стиля вождения.

Номер оригинальных передних колодок Ford — 1712024. Аналоги: PATRON PBP1594, BLUE PRINT ADM54282, GOODWILL 1008 F, FERODO FDB 1594, TEXTAR 2372301 и другие.

Замена передних колодок на Форд Фокус 3. Replacement front pads for Ford Focus 3

Экономлю на плановом техническом обслуживании автомобиля. I save on routine maintenance of the car.

8. и извлеките его из отверстия направляющей колодок.

9. Аналогично выкрутите и снимите 2-ой направляющий палец.

10. Снимите суппорт вкупе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтоб не натягивался либо не перекручивался тормозной шланг

11. и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

12. Снимите внешную колодку, выводя ее из пазов направляющей.

Внимательно обследуйте маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с таковой же маркировкой.

13. Осмотрите пружинный фиксатор внешней колодки. Очень деформированный или корродированный фиксатор поменяйте.

Полезные советы

При каждой смене тормозных колодок обязательно проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены как еще его называют их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, поменяйте защитные втулки.

14. Установите тормозные колодки фронтального тормозного механизма в порядке, оборотном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы. 15. Нажмите пару раз на педаль тормоза, чтоб подвести тормозные колодки к диску. 16. Установите колесо.

17. Аналогично поменяйте тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

18. Проверьте и по мере надобности восстановите уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра.

Нужный совет Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не торопитесь сходу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же насыщенном торможении вам придется неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные.

Диски тормозов тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, фактически не тормозя. Изберите тихую улочку либо проезд без автомобилей и пару раз плавненько затормозите, чтоб колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Заодно оцените эффективность тормозов.

Пытайтесь не тормозить резко хотя бы 1-ые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза длительно не будут очень действенными.

Какие колодки выбрать

Ford Focus третьего поколения производят с 2010 года и в отличие от двух предыдущих поколений его тормозная система оснащена передними и задними колодками. Могут устанавливаться колодки трех типов: металлического, полуметаллического и органического.

Керамические колодки не входят в штатную комплектацию. Главное отличие этих комплектующих – процентное содержание металла. Колодки из металла содержат 55-65 %, в тоже время органика всего 30-35%.

Цена металлических колодок на 20-25% дешевле аналогов, но и срок службы не такой продолжительный, как у оригиналов.

Керамические тормозные колодки при желании можно установить дополнительно после покупки автомобиля в салоне по индивидуальному заказу. Однако на практике их используют не часто, поскольку для ежедневных поездок на работу и в городском режиме они не подходят. Для керамики нужны высокие обороты и скорость.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных фрикционных накладок 35-45 тыс. км, а у качественных аналогов в пределах 30 тыс. км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где производят зимние шины Бриджстоун?

Передние тормозные колодки

Оригиналы:

  • Ford 1322180;
  • Ford 1321517;
  • Ford 1360305;
  • Ford 1360509;
  • Ford 1322184.

Заменители:

  • BOSCH 0986424794;
  • Patron PBP1766KOR;
  • KASHIYAMA D3128;
  • ATE 3046071932;
  • Stellox 1093 000B-SX;
  • FSL1594;
  • Metelli 22-0337-3;
  • Ferodo FDB1594;
  • BSG 30-200-009;
  • Japanparts PA-300AF;
  • Aywiparts AW1810191;
  • Aywiparts AW1810022;
  • Febest 2101RSF;
  • Stellox 1093 000B-SX;
  • Denckermann B110855;
  • Trialli PF 106101 и т.д.

Чтобы избежать приобретения некачественной продукции, специалисты рекомендуют покупать все запасные части и расходники на Форд Фокус 3 у официальных дилеров, а также пользоваться услугами сертифицированных автосервисов.

Задние тормозные колодки

Задние колодки на Форд третьего поколения представлен дисковыми колодками всех типов (металлический, полуметаллический, органический). Ресурс заводских деталей (оригиналов) до 45-50 тыс. км, аналогов на 15-20 тыс. меньше.

Оригиналы:

  • Ford 1360254;
  • Ford 1361680;
  • Ford 1361681;
  • Ford 1361679;
  • Ford 1361678;
  • Ford 1360306.

Аналоги:

  • ATE C2G007ABE;
  • Denckermann B110857;
  • JP group 1563700410;
  • Aywiparts AW1810469;
  • Profit 5000-1319;
  • Denckermann B110219;
  • Fenox BP43129;
  • Patron PBP1319;
  • Pofit 5000-1319;
  • Bremsi BP2844;
  • SCT Germany SP 306;
  • Master-Sport 13046028352;
  • Stellox 000 081B-SX;
  • LPR 05P697;
  • Protechnic PRP01583M;
  • Maxgear 19-0425;
  • Metelli 22-0317-0.

Несмотря на тот факт, что задний контур системы дискового типа, встречаются модификации Focus с барабанными колодками.

Оригиналы: Ford арт.1385735, Ford арт.1689600 (артикулы каталожные);

Качественные заменители: АТЕ арт.13046071952, Hankook Frixa арт. FPE102, BOSCH арт.0986424617.

Что понадобится для замены

Прежде чем приступать непосредственно к замене колодок на Focus 3, нужно купить комплект тормозных колодок согласно каталогу (если устанавливаются оригиналы) и подготовить инструментарий.

Инструмент, необходимый для выполнения работ:

  • домкрат;
  • ключ-головка на «13»;
  • балонный ключ;
  • плоскогубцы;
  • рожковый ключ на «15»;
  • струбцина (фиксатор);
  • шестигранник на «7»;
  • отвертка;
  • смазка (WD-40);
  • шприц;
  • металлическая щетка;
  • ветошь.

Конечно, можно обойтись минимальным набором инструментов, но главное – обеспечить безопасность во время проведения ремонтных работ.

: Замена колодок задних Форд Фокус

Замена задних колодок

Как правило, задние тормозные колодки имеют более продолжительный срок службы (в 2-3 раза), чем передние на Форд Фокус 3. Несмотря на это, их замена все-таки требуется.

Чтобы это выполнить, нужно выполнить следующие действия:

  • с помощью домкрата снять колесо;
  • с помощью плоскогубцев аккуратно отсоединить трос ручника. Этот этап работы позволить выполнять дальнейшие операции быстрее и легче;
  • открутить болты, крепящие суппорт (2 шт.). Данное действие можно выполнить рожковым ключа на «15» и ключом-головкой на «13». Помимо этого, использование удлинителя несколько упростит работу;
  • демонтировать суппорт, используя отвертку и молоток (если постукивать деревянной рукояткой, это сделать будет легче);
  • повесить суппорт на пружину, закрепив проволокой;
  • снять изношенные детали, почистить и промыть тормозной диск и суппорт.

Установка новых задних колодок:

  • поставить суппорт, закрепив на диске. Детали предварительно почистить, смазать графитовой смазкой;
  • далее одеть тросик ручника и установить на место колесо;
  • выполнить проверку, нажав с усилием на педаль тормоза.

Если педаль изначально немного проваливается – это нормально, на 4-5 нажатие будет ощущаться требуемое сопротивление и стопор. Это указывает на то, что поршни четко зафиксировали механизм и тормоза функционируют нормально.

На этом замена тормозных колодок на машине Форд Фокус закончена.

Данная процедура не сложная, поскольку сама конструкция тормозных колодок простая. Если у вас есть немного свободного времени и желание, можно самостоятельно с этим справиться. Благодаря этому, можно несколько сэкономить на самой работе и приобретении набора тормозных колодок, а также быть уверенным в своем Форд Фокус 3.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/ford/zamena-perednih-i-zadnih-tormoznyh-kolodok-v-ford-focus-3.html

Замена Передних Тормозных Колодок Форд Фокус 3 ~ AUTOINTERLINE.RU

Тормозные колодки Ford focus 2 и 2 рестайлинг, тормозного механизма переднего колеса, замена

Тут приведена аннотация по смене фронтальных колодок на автомобиле Форд фокус 3.2 и 5 рестайлинг и советы как это улучшить.

Инспектируйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки нужно поменять при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубочайших борозд либо сколов.

ПредупрежденияСменяйте тормозные колодки фронтальных тормозных устройств только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед сменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», нужно откачать часть воды (к примеру, мед шприцем либо резиновой грушей), поскольку после смены изношенных колодок новыми уровень подымется.

Для вас потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвертка.1. Снимите левое фронтальное колесо.

3.5. Вставив огромную отвертку меж внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

3. Пассатижами с тонкими губами извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора внешней колодки из отверстий суппорта

4. и снимите фиксатор.

5. Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев

6. снимите крышки.

7. Выкрутите нижний направляющий палец

Замена передних тормозных колодок на ФОРД ФОКУС 3

Стук в передней подвеске. Меняем стойки стабилизатора на Форд FOKUS 3, объем мотора 1.6.

Замена колодок Ford Focus 3

Тормозная система является одной из важнейших в любом автомобиле, так как от ее функционирования напрямую зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения.

На популярных в нашей стране автомобилях марки FORD она реализуется посредством специальных передних и задних колодок. Так как тормозная система авто постоянно подвергается большим нагрузкам, в процессе эксплуатации она неизбежно изнашивается и перестает корректно выполнять свои функции.

Как определить требуется ли ремонт тормозной системы

Вывод о необходимости замены колодок на Форд Фокус 3 делают, исходя из того, в каком состоянии находятся фрикционные накладки, стачивающихся в процессе эксплуатации автомобиля. Обращаться к специалистам необходимо, если толщина колодок менее 1.5 мм, на них появились трещины, сколы или пр. повреждения.

Производитель рекомендует, чтобы замена тормозных колодок Форд Фокус 3 производилась через каждые 15000 километров пробега. Однако любителям агрессивной езды и тем, кто предпочитает управлять авто на больших скоростях с частыми и резкими замедлениями, придется делать это чаще.

Замена тормозных колодок нужна и в случаях, если:

  • наблюдается слишком резкое или, наоборот, замедленное торможение;
  • торможение сопровождается скрипами или визгами;
  • замечают металлический налет, появившийся на дисках;
  • резкое торможение приводит к биению по колесам.

Как осуществляется замена колодок Focus 3

Для замены потребуются оригинальные задние и/или передние колодки Focus 3, а также графитовая смазка и набор необходимых ключей и инструментов.

В двух словах операция по замене производится по следующей схеме:

  • демонтируют колесо;
  • расслабляют внутреннюю часть колодки посредством отвертки;
  • вставляют поршень в суппорт, стараясь не поломать его или не надорвать пыльник;
  • отверткой удаляют стяжку с суппорта;
  • снимают защитные пыльники;
  • демонтируют суппорт;
  • удаляют пыль и загрязнения с места монтажа передних колодок;
  • дожимают поршень;
  • монтируют новые тормозные колодки.

Хотя можно услышать мнение, о том, что замену передних тормозных колодок можно осуществить самостоятельно, лучше не рисковать и доверить выполнение такого ремонта специалистам.

Услуга замены задних или передних тормозных колодок с Форд Фокус 3 от 2BRO-SERVICE

Наша компания предлагает техобслуживание и ремонт авто ФОРД любых моделей.

Наш специализированный автосервис расположен по адресу проезд Черепановых, 10.

У нас:

  • замена передний или задних колодок будет осуществлена с помощью оригинальных запчастей Форд;
  • четко соблюдаются взятые на себя обязательства;
  • есть собственный склад оригинальных “фордовских” запчастей;
  • ремонт сохраняет заводскую гарантию;
  • клиентам предоставляется возможность скачать прайс с нашего сайта, с указанием услуг 2BRO-SERVICE и суммы, в которую вам обойдется, например, замена колодки на авто Focus 3;
  • клиенты 2BRO-SERVICE могут наблюдать за ремонтными работами в ремзоне или по монитору из зоны ожидания;
  • используется самое современное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять неполадки на начальной стадии, что позволяет избежать более дорогостоящего ремонта в будущем.

Доверьте нам ремонт вашего авто ФОРД любой модели и мы сделаем все, чтобы продлить срок его беспроблемной эксплуатации.

Читать все

Источник: https://2bro-service.ru/group/zamena-kolodok-ford-focus-3

Замена колодок на форд фокус 3 — Ремонт автомобиля своими руками

Осмотр состояния передних тормозных механизмов, рекомендуется производить не реже 1 раза в 15 тыс. километров. Кроме того профессиональные автоэксперты, советуют это делать, при каждой поездке в шиномонтаж и любом удобном случае.

Замену же тормозных колодок, необходимо осуществлять по мере их изнашивания. Нормальным интервалом считается пробег в 15-30 т.км., а величина износа самих накладок, не должна превышать более 50-60 %, что в остаточном эквиваленте приблизительно равной 3-5 мм. Стоит отметить тот факт, что на автомобилях Форд Фокус 3, на колодках отсутствуют звуковые ограничители, а соответственно предупреждать вас, об их замене никто не будет.

На транспортных средствах, в качестве трансмиссии которых, используется АКПП или роботизированная коробка, нагрузка на тормозную систему значительно больше (примерно на 30 %), а износ самих накладок, происходит куда быстрее, нежели у аналогов с «механикой» В свою очередь тормозные диски, элемент более живучий и требует вмешательства, как правило, не реже 1 раза в 100 тысяч км.

Подробнее узнать о том, как проверить их состояние и остаточный ресурс, вы можете здесь.

Переходим к процессу обслуживания

Для выполнения всех работ своими руками, автомобиль необходимо установить на ровную площадку с твердым покрытием. Зафиксировать стояночный тормоз, а также подложить под колеса противоскатные устройства. В моторном отсеке, найти бачок с тормозной жидкостью и открыть его крышку.

Мероприятие нужно выполнять в защитных перчатках, а тормозные механизмы должны остыть после поездки.

Интсрумент необходимый для работы:

— домкрат.

— баллонный ключ, для откручивания колес.

— шестигранник на 5 мм.

— плоская отвертка с широким основанием.

— пассатижи. — торцовый ключ на 18 или головка.

— зажим тормозного цилиндра (при необходимости)

Начинаем работу

1. При помощи баллонного ключа, делаем «срыв» гаек крепления колеса. Для этого необходимо открутить каждую гайку на четверть или пол оборота.

2. Домкратом поднимаем переднюю часть кузова, до состояния отрыва колеса от поверхности. Дополнительно устанавливаем фиксирующие опоры.

3. Полностью откручиваем 5 гаек крепления колеса и снимаем его с направляющих болтов.

4. При помощи отвертки или пассатижей, снимаем защитную стопорную скобу.

5. Аккуратно извлекаем два пластмассовых защитных колпачка, которые закрывают доступ к направляющим.

6. При помощи шестигранника, откручиваем два болта крепления направляющих тормозного суппорта.

7. Снимаем тормозной суппорт, сдвигая его вверх.( при необходимости слегка раскачивая из стороны в сторону). Чтобы он не мешался, подвязываем его проволокой к амортизирующей пружине. Будьте предельно аккуратны, не повредите тормозной шланг и провода датчика АБС.

8. При помощи отвертки или монтажной лопатки извлеките старые колодки из направляющих.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Какое масло лучше заливать в Volvo XC90 дизель?

9. Ключом на 18 открутите два болта крепящих, скобу тормозного суппорта и снимите ее.

10. Снимите тормозной диск. Его демонтажу, теперь ни что не препятствует, но бывают случаи «прикипания». В такой ситуации, необходимо его слегка раскачать из стороны в сторону.

11. Установите новый тормозной диск. Закрепите скобу суппорта.

12. Вставьте в направляющие новые колодки.

13. Отведите поршень суппорта в дальнее положение. Если не удалось это выполнить руками, то можно воспользоваться специальным зажимом.

14. Закрепить суппорт поверх колодок и осуществить сборку в обратной последовательности.

Незабудьте на последок

При завершении всех работ, закрыть крышку бачка с тормозной жидкостью, завести двигатель машины и прокачать педаль тормоза 2-3 раза.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-kolodok-na-ford-fokus-3.html

Замена масла в коробке пауэр шифт форд фокус 3 – Замена масла Powershift Ford Focus 3 автомат (Форд Фокус 3 с АКПП Повер Шифт) недорого в СПб


На данный момент замена масла Powershift на Ford Focus 3 вызывает достаточно много вопросов. Дело в том, что АКПП подобного типа вообще вызывают определенную степень неуверенности, поскольку используют сложную схему работы, основанную на двойном сцеплении. Однако, процедура по замене смазки в коробках передач мало чем отличается от подобных замен на других КПП. Разница лишь в типе моторного масла.


Замена смазочного компонента в коробке передач осуществляется в строгом соответствии с регламентом производителя. При этом недопустимо использование не сертифицированного масла. Основные моменты, которые должны быть соблюдены в рамках данной процедуры следующие:

  • работа на профессиональном сертифицированном оборудовании;
  • использование ТОЛЬКО регламентированной смазки;
  • аккуратность при работе с КПП;
  • точное следование рекомендациям концерна-изготовителя.


В нашем автосервисе вы можете поменять масло в АКПП типа Powershift с гарантией. Кроме этого, специалисты сервиса предоставят вам профессиональные консультации по вопросам эксплуатации автомобиля с подобными коробками передач.

Почему так важна замена масла Powershift Ford Focus 3


Итак, у вас автомобиль с АКПП Ford Focus 3 Powershift. Замена масла в нем, согласно регламенту, осуществляется не реже раза в 100 тысяч километров. Можно встретить такое мнение, что замена масла в КПП, якобы, не нужна. Это справедливо лишь для некоторых поколений ФФ, оснащенных исключительно механической коробкой передач. Почему так важно менять масло в АКПП?


Дело в том, что смазка обеспечивает следующее:

  • стабильность функционирования коробки передач;
  • долгий срок службы узла;
  • оптимальные температурные условия;
  • защиту от повреждения и коррозии внутренних элементов и т.д.


Стоит учитывать и тот факт, что со временем трансмиссионное масло, заливаемое в АКПП, теряет свои свойства. А значит только свежая и чистая смазка способна обеспечить выполнение всех своих функций.

Какие функции выполняет смазка?


С важностью своевременной замены смазки мы разобрались. Теперь разберем конкретные функции ее функции, чтобы снова уяснить, почему так важна замена масла АКПП Форд Фокус 3:

  1. Функция смазки. Большинство компонентов АКПП при работе находятся в постоянном движении. Разумеется, при этом имеется большое количество взаимодействующих и трущихся деталей. Для того чтобы уменьшить их сопротивление, им необходим смазочный материал.
  2. Протекция компонентов. Иными словами, масло защищает компоненты, образуя тончайшую пленку, которая противодействует загрязнению и воздействию негативных факторов: температур, влаги и т.д. Благодаря этому поверхность деталей остается гладкой и чистой на протяжении долгого времени.
  3. Функция стабилизации температуры. Хорошая смазка создает оптимальные температурные условия для агрегата. Она быстрее прогревается и долго сохраняет свою температуру, прогревая охлажденные детали и остужая перегретые элементы.
  4. Очистка внутреннего пространства и компонентов автоматической коробки передач, Масло является хорошим средством для выведения мелких частиц из системы. С током смазки они выводятся и оседают в масляном фильтре коробки передач.


В следующей части нашего материала речь пойдет именно о масляном фильтре АКПП Powershift.

Замена масла и фильтра в АКПП Ford Focus 3


ВНИМАНИЕ! Если вам потребовалась замена масла АКПП Ford Focus 3, то в обязательном порядке замените и фильтрующий элемент. Это позволит продлить срок службы смазки и гарантирует ее эффективность и длительную сохранность свойств.


Фильтр в любой масляной системе очень важен. Связано это с тем, что любой крупный узел в процессе работы производит незначительные загрязнители – мельчайшие частицы металла, сторонние элементы, вроде песчинок, сгустки и т.д.. Разумеется, они должны выводиться из системы, чтобы обеспечить ее максимально эффективную работу.


Именно поэтому и существует масляный фильтр, который задерживает подобные загрязнители, устраняя из системы все посторонние элементы и гарантируя ее стабильное функционирование. Что в двигателях, что в коробках передач масляные фильтры должны меняться вместе с обновлением смазочного материала.

Ford Focus 3 Powershift: замена масла


Как и любая смена смазки в коробках передач, замена масла в АКПП типа Повер Шифт на Фокус 3 проводится особым способом. Доверять эту процедуру лучше всего нашим специалистам, ведь только в этом случае вам будет гарантирована исправная работа агрегата.


Замена производится по следующей схеме:

  1. Подготовительный этап. На нем производится подготовка к сливу старой смазки и заливке новой – освобождается доступ к сливным и заливным пробкам, снимаются мешающие элементы, подготавливается оборудование. В некоторых случаях на данном этапе в масло заливается очищающая присадка быстрого действия.
  2. Устранение старого масла. Осуществляется через специальную сливную пробку. При ее демонтаже старое масло под действием силы тяжести начинает покидать АКПП. Когда уровень смазки становится ниже уровня сливного отверстия, механическим способом удаляются ее остатки. При этом используется специальная вакуумная установка. Если старое масло не удалить, оно смешается со свежим и понизит его эксплуатационные характеристики и свойства.
  3. Если необходимо, проводится промывка системы. Как правило, для этого используют специальные минеральные смеси. Они заливаются в АКПП, после чего на нее дается нагрузка. По прошествии времени, указанного в аннотации к средству, промывка сливается в соответствии с пунктом 3.
  4. Производится замена фильтрующего элемента. Для этого используется специальное оборудование – инструменты, съемники и т.д.
  5. В систему заливается свежий смазывающий элемент. Производится это через специальное заливное отверстие. В трансмиссию вводится объем смазки, точно установленный производителем – ни меньше и ни больше.
  6. Последний этап это проведение очистки поверхностей, удаление излишков масла и обратная сборка, если имел место демонтаж каких-либо компонентов.


ВАЖНО! Профессионалы не рекомендуют проводить замену смазочного материала в «автомате» самостоятельно. Эта процедура достаточно специфична и требует определенных навыков, профессионализма и наличия специального оборудования.

Замена масла на Фокус 3 с Повер Шифт: подбор смазки


Разумеется, если пришло время замены масла в Повер Шифт на Фокус 3, то следует использовать исключительно смазку, которая одобрена производителем автомобиля. Основная особенность заключается в том, что именно для АКПП системы Powershift используется особенное масло, которое отличается от иных трансмиссионных жидкостей.


Связано это, в первую очередь, с тем, что режим работы такой коробки передач крайне напряженный, соответственно, и смазка должна быть более выносливой. Кроме этого, давление внутри обычной АКПП отличается от давления внутри автомата типа Повершифт. Соответственно и вязкость используемой во втором случае смазки должна быть иной.


Наши мастера настоятельно рекомендуют приобретать только рекомендованное для таких трансмиссий масло, которое прошло все испытания и одобрено заводом-изготовителем. Лишь в отдельных случаях допускается использование смазки другой марки, но обязательно обладающей такими же эксплуатационными характеристиками и показателями вязкости.

Последствия несвоевременной замены масла в Форд Фокус 3 «автомат»


Несвоевременная или непрофессиональная замена масла в Форд Фокус 3 с коробкой «автомат» может привести к крайне серьезным последствиям:

  • долгая работа АКПП на старой смазке приводит к ускоренному износу внутренних компонентов, появления на них задиров, коррозии, износу уплотнительных элементов и т.д.
  • при неправильном подборе трансмиссионной жидкости увеличивается нагрузка на все узлы «автомата», это приводит к отсутствию рабочей температуры, износу сальников, снижению эффективности работы узла,
  • при использовании смазки низкого качества возникает повышенная нагрузка на внутренние элементы коробки, увеличивается ее износ, возникает риск выхода из строя,
  • при регулярном использовании трансмиссии, не соответствующего требованиям производителя, возникает значительный риск выхода из строя АКПП.


ВНИМАНИЕ! Чтобы не столкнуться с подобными проблемами, обращайтесь к нашим специалистам, которые помогут вам разобраться в ситуации и подобрать подходящий тип смазки для АКПП вашего автомобиля.

Почему вам стоит обратиться именно к нам?


Наша компания имеет огромный опыт в сфере ремонта автомобилей марки Форд, независимо от модели, комплектации и установленного оборудования. Все, что вам нужно – это связаться с нашими специалистами и записаться на удобное для вас время. Ну, а мы предоставим целый комплекс преимуществ, которые сделают сотрудничество приятным и взаимовыгодным:

  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • наличие всего спектра необходимого оборудования;
  • гарантия качества работ;
  • полный пакет необходимых отчетных документов.

zet-avto.ru

Замена масла в АКПП PowerShift (с. 3,7)

Суть вопроса: имею в пользовании фф3 2.0 литра с пш. Пробег 60 000 км. Так вот внимание вопрос, надо ли менять масло в коробке на этом пробеге? Если надо то почему. Терерь пояснения: заехал к нашему ставропольскому дилеру – ответили менять не надо при отсутствии видимых повреждений или подтеков. Направил письмо в Форд – жду ответ. А сеть пестрит те сеть про необходимость . Что делать:1- кататься дальше2 – менять масло.

Благодарен всем кто ответит по существу и аргументированно.

Дим_26

3 ноября 2014

Замена масла в АКПП PowerShift

1490763 масло подходит ли для замены в роботе 2.0 бенз?

ArtemMat

Источник: https://ford-sun.ru/raznoe/zamena-masla-v-korobke-pauer-shift-ford-fokus-3-zamena-masla-powershift-ford-focus-3-avtomat-ford-fokus-3-s-akpp-pover-shift-nedorogo-v-spb.html

Как поменять тормозные колодки и диски на Форд Фокус 3

Осмотр состояния передних тормозных механизмов, рекомендуется производить не реже 1 раза в 15 тыс. километров. Кроме того профессиональные автоэксперты, советуют это делать, при каждой поездке в шиномонтаж и любом удобном случае.

Замену же тормозных колодок, необходимо осуществлять по мере их изнашивания. Нормальным интервалом считается пробег в 15-30 т.км., а величина износа самих накладок, не должна превышать более 50-60 %, что в остаточном эквиваленте приблизительно равной 3-5 мм. Стоит отметить тот факт, что на автомобилях Форд Фокус 3, на колодках отсутствуют звуковые ограничители, а соответственно предупреждать вас, об их замене никто не будет.

На транспортных средствах, в качестве трансмиссии которых, используется АКПП или роботизированная коробка, нагрузка на тормозную систему значительно больше (примерно на 30 %), а износ самих накладок, происходит куда быстрее, нежели у аналогов с «механикой» В свою очередь тормозные диски, элемент более живучий и требует вмешательства, как правило, не реже 1 раза в 100 тысяч км.

Подробнее узнать о том, как проверить их состояние и остаточный ресурс, вы можете здесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт