Форд фокус ремонт мкпп

Ремонт Мкпп Форд Фокус 2 Своими Руками

форд фокус ремонт мкпп

Официальные дилерские центры по обслуживанию всего мира молвят в один глас что, что смазка в механической коробке Форд Фокус 3.5 залито целиком на срок использования машины независимо от типа КПП. Конструктивно коробка ib5 даже не получила щупа для проверки уровня и маслозаливного отверстия. Кроме того сливают масло через болт фиксации механизма селектора передач. Когда и как поменять масло, его допустимые типы и как его верно избрать, станем знакомиться разбираться сейчас.

Зависимо от критерий работы и пробега, трансмиссионка в механической коробке второго Фокуса с годами теряет свои характеристики и чем просто не имеет права отлично смазывать непростой механизм.

Это происходит на пробеге от 60 до 120 тыщ км. Сегодня, после ремонта коробки либо после смены сальников масло поменять придётся и дальше. Процедура не непростая и её возможно выполнить без помощи других по такому методу.

    Находим тару для слива отработки, заправочный шприц, ключ на 19 и Г-образный шестигранник на 8. Это что остается сделать нашему клиенту, что необходимо для смены. Не считая, естественно, нового масла, которого пригодится 2-2,3.2 л.

Для заливки масла нужен особый шприц, без него процесс смены намного усложнится.

Снимаем пластмассовый защитный кожух.

Сливные отверстия после снятия пыльника КПП – добраться обыденным ключом к верхнему болту очень проблематично.

С отодвинутым кронштейном возникает обычный доступ к верхней пробке.

Размещение и откручивание заливной пробки.

Откручиваем нижнюю сливную пробку.

Стопроцентно сливаем отработанное масло.

Закручиваем в район сливную пробку и шприцом заливаем свежее масло.

Запускаем движок и проверяем КПП на работоспособность, убеждаемся, что течи масла нет. При подмене масла можно не откручивать тяги, но здесь работать будет совсем не так комфортно и масло при сливе попадёт на трос и тяги. Сейчас определимся с типом масла для МКПП Фокуса.

Туго переключается скорость на Ford Focus 2 / РЕМОНТ своими РУКАМИ за 10 минут

Если вы не отыскали шприц для заливки, используются средства находящиеся под рукой. К примеру, взять пластиковую бутылку, врезать в её крышку штуцер и подсоединить трубку. Чем не просто будет поперечник трубки, тем резвее пойдет процесс заливки масла.

Завод-изготовитель прямо гласит о том, что для смены масла применимо только фирменное Форд 75w-90 BO , но его стоимость во время 1 300-1 500 рублей за литр и все прекрасно знают, что компания Форд никаких масел не производит.

Отталкиваясь от узнаваемых нам эталонов и допусков для этой КПП, можно легко и просто найти полностью схожие масла а бывает сберечь. Масло должно соответствовать таким эталонам и допускам:

  • по спецификации Форд — WSD-M2C200-C либо указание на упаковке одобрения марки масла производителем;
  • по вязкостным чертам эталона SAE — 75w-90 ;
  • по систематизации АРI масло будет не ниже GL4.

ремонт своими руками FORD FOCUS 2 (2.0 DURATEC) P2110

Из соображений этих эталонов мы отыскали по минимому четыре марки масла, которыми конечно смело сменять заводское. Они:

  1. Addinol Multi Transmission Fluid 75W-90. Это масло используется в средней полосе и в южных регионах, так как индекс вязкости у него на 10% ниже фордовского, а точка замерзания на 14 градусов ниже. Одновременно Низкотемпературная вязкость выше практически значительно, чем у штатного масла.
  2. Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. Более применимая смена штатному маслу, так как точка застывания на три градуса ниже, а индекс вязкости и характеристики кинематической вязкости полностью схожи с оригиналом. Льём его смело.
  3. Wolfoil Gear Oilgl 4 Sae 75w-90 Synthetic. Несколько смущает несуществующий эталон по API GL4, но в остальном что остается сделать нашему клиенту характеристики, не считая точки застывания (на 6 градусов выше), похожи на оригинальное фордовское масло.
  4. Castrol BOT 130 M. На сто процентов соответствует чертам Форда, его есть вариант заливать смело.

Ремонт коробки форд фокус (Ford Focus) Шахты Ростовская область, Ростов-на-Дону

Продаются есть драгоценное, увы одобренное Фордом южноамериканское масло Motorcraft XT-M5-QS 75w-90. Его стоимость порядка 3,5 тыщи за литр, однако по чертам оно на сто процентов подходит в МКПП второго Фокуса. Не затягивайте с сменой масла, мягеньких всем переключений передач и фортуны в дороге!

Источник: https://sis26.ru/remont-mkpp-ford-fokus-2-svoimi-rukami/

Ремонт и замена МКПП Форд Фокус, диагностика механической коробки передач Ford Focus

форд фокус ремонт мкпп

Наименование работСтоимость, руб.
Замена масла в мкпп 500
Замена масла в акпп 1800
Замена сальника привода 1500
Снятие/установка мкпп, от 6500

Профессиональный ремонт МКПП Форд Фокус осуществляется в нашем сервис-центре при помощи опытных специалистов, по хорошо отработанному алгоритму действий.

У нас предлагаются услуги высокого качества, которые отличаются при этом весьма доступной стоимостью. Для ремонтных работ используются комплектующие высокого качества, гарантирующие надежную и безопасную работу всего механизма. В случае необходимости выполняется замена механической коробки передач Ford Focus, при этом новый механизм соответствует особенностям конфигурации изношенной и выведенной из строя старой КППП.

Все работы соответствуют требованиям, прописанным в регламенте.

Диагностика и ремонт механической коробки передач Форд Фокус

Диагностика механической коробки передач Форд Фокус в нашем сервис-центре отличается высокой точностью и достоверностью результатов. Данная методика позволяет установить причины поломки и некорректной работы всего механизма.

Профессиональный ремонт МКПП Форд Фокус основывается на данных тестирования. Обращаться в сервис следует при появлении таких тревожных симптомов:

  • Проскакивание режимов.
  • Заедание рычага.
  • Отсутствие реакции на смену скоростного режима.
  • Появление гула и треска при переключении скоростей.
  • Снижение мощности автомобиля.
  • Утечка масла.
  • Появление неприятного запаха гари.

Любой из этих признаков говорит о ненормальной работе коробки передач. При очень сложных поломках производится замена МКПП Ford Focus, которая позволяет устранить все неполадки в работе старого механизма путем подбора и квалифицированной установки нового.

Замена МКПП Форд Фокус

В ряде случаев квалифицированный ремонт МКПП Ford Focus не в состоянии устранить все неисправности в работе механизма. Это может быть обусловлено высокой степенью износа всех комплектующих или их невысоким качеством.

Зачастую в подобных ситуациях производится замена МКПП Форд Фокус с использованием новых механизмов, полностью аналогичных по своим характеристикам и параметрам старым. Данные виды работ должны производиться опытными специалистами, которые знают положения регламента и строго соблюдают всю технику безопасности.

Участие в ремонте профессионалов – залог качественно и безопасно выполненных работ, гарантия надежного и бесперебойного функционирования механизма.

У нас выполняется ремонт механической КПП Форд Фокус по доступным ценам и в соответствии с действующими стандартами обслуживания.

Источник: http://www.bers-auto.ru/remont-zamena-mkpp-ford-focus-diagnostika-mehanicheskoy-korobki-peredach.htm

Ремонт АКПП И МКПП Форд Фокус 1 и 2. Ремонт коробки передач Ford Focus 1 и 2

форд фокус ремонт мкпп

Трансмиссия в автомобиле играет далеко не последнюю роль, так что ее состояние должно беспокоить каждого владельца. Если этот элемент выйдет из строя или даст хотя бы малейший сбой, то машина просто-напросто не сдвинется с места.

Учитывая этот факт, необходимо регулярно наведываться в техцентр для проведения диагностики или техобслуживания чтобы избежать ремонта МКПП и АКПП на автомобилях Форд Фокус 2 и Форд Фокус 1.

Следует заметить, что услуги такого рода предлагают не многие, так как для получения должного результата необходимо наличие специального оборудования.

Что касается техцентра «НИВЮС», то в наших производственных отделах размещено только качественное оборудования, благодаря которому опытные мастера справляются с любой задачей за пару мгновений. В процессе ремонта коробки передач Форд Фокус 1 и Фокус 2 наши специалисты выполняют не только обычную замену вышедших из строя механизмов, но и проводят дополнительные процедуры, нацеленные на улучшение качеств всей системы.

Ремонт МКПП Форд Фокус

Механическая коробка передач является достаточно сложным агрегатом, ремонт которого должен производиться только в специализированной мастерской. В техцентре «НИВЮС» во время ремонта МКПП Ford Focus 2, а также других моделей, особое внимание уделяется высокой точности выполнения процедур.

К примеру, в процессе работ с агрегатом происходит регулирования зазоров, отклонение величины которых может привести к большим проблемам. Сегодня капитальный ремонт МКПП на автомобилях Форд Фокус 2 иногда может повлечь за собой огромные затраты, так что лучшим выходом из большинства ситуаций является обычная замена элемента, которая обойдется намного дешевле.

Но на нашей практике при ремонте коробки Форд Фокус 2, а равно как и других моделей, большая часть неполадок исправляется без снятия агрегата и его замены.

Ремонт АКПП Форд Фокус

Автоматическая трансмиссия была создана для того, чтобы облегчить водителю процесс управления автомобиля, но вот во время выхода из строя АКПП Форд Фокус 2 неохотно поддается ремонту.

Конечно, для специалистов техцентра «НИВЮС» нет непосильных задач, так что ремонт АКПП Focus 2 любой сложности мы выполним в самые короткие сроки.

Принимая во внимание тот факт, что роботизированная трансмиссия является очень сложным механизмом, все ремонтные работы с ней выполняются достаточно долго, так как один маленький недочет можете перерасти в немалую проблему.

Помимо ремонта коробки передач на Ford Focus 1 и других моделях, техцентр «НИВЮС» оказывает услуги по ремонту подвески, двигателя, топливной системы и прочих элементов автомобиля.

Также в нашем техцентре мастера выполняют:

  • ремонт двигателей;
  • предпродажная подготовка автомобиля;
  • диагностика электроники с последующей настройкой и многое другое.

С нашим сервисом ваш автомобиль получит полноценную путевку в жизнь и снова станет радовать своего владельца.

Источник: http://ford.nivus.ru/ford_models/ford_focus/remont_akpp_mkpp/

Ремонт МКПП Форд Фокус 2

форд фокус ремонт мкпп

Ремонт МКПП Форд Фокус 2, особенно для автомобилей Форд европейской сборки, довольно востребованная услуга. Форд Фокус 2 американской сборки реже требуют ремонта МКПП. Кроме того, строение механизма и принцип действия МКПП намного проще, чем у автоматических коробок передач, в связи с этим можно сказать, что владельцам Форд Фокус 2 с МКПП реже приходится сталкиваться с проблемой ремонта этого узла.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ МКПП ФОКУС 2

На Форд Фокус 2 устанавливаются преимущественно пятиступенчатые КПП: iB5 или МТХ-75, реже устанавливаются шестиступенчатые варианты.

Неисправности МКПП у Форд Фокус 2

И все же поломки МКПП случаются. Часто причиной становится недостаток масла в МКПП, что приводит к отказу при попытке включения пятой передачи. Чтобы избежать данной неприятности, необходимо регулярно контролировать уровень масла в МКПП, что обычно делается при диагностике Форд Фокус 2.

МКПП весьма надежна, однако и она может выйти из строя, если использовать ее не по назначению. О чем идет речь? О том, чтобы не устраивать гонки на Форд Фокус 2, буквально насилуя КПП. Она на это не рассчитана, поэтому не стоит удивляться, если МКПП «вдруг» заклинит.

Сильно изнашивается ресурс МКПП у неопытных, начинающих водителей. Недостаток опыта проявляется в том, что водитель не может синхронизировать включение и выключение сцепления с переключением передачи, что приводит к чрезмерному трению шестеренок механизма КПП; при этом можно слышать характерный скрежет. Впрочем, износ шестерней и износ подшипников происходит и у опытных водителей, однако занимает это гораздо больше времени.

Также стоит отметить, что иногда ремонт МКПП бывает сопряжен с заменой сцепления Форд Фокус 2.

В целом ремонт МКПП Форд Фокус 2 требуется редко, гораздо чаще владельцы обращаются для ремонта АКПП Форд Фокус 2, там шире поле для всевозможных проблем. Но какой бы узел ни был установлен на вашем Форде, настоятельно рекомендуем обращаться за ремонтом Форд Фокус 2 только в специализированный сервис Форд.

Также стоит заметить, что стоимость деталей для ремонта МКПП Форд Фокус 2 довольно невысока, что несомненно порадует владельцев.

Автосервис «Форд ВАО»
Качественный ремонт Форд от профессионалов

Источник: http://ford-vao.ru/remont-mkpp-ford-fokus-2

Ремонт и регулировка АКПП Ford Focus 2

форд фокус ремонт мкпп

статьи:

0:37

1. Ремонт КПП Ford Focus 2

0:83

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Можно ли смешивать антифриз красный с красным?

2. Регулировка переключения передач АКПП в Ford Focus 2

0:184

1. Ремонт КПП Ford Focus 2

Неполадка: давно у меня выла и гремела КПП на Ford Focus 2. Порой, бывало даже не мог включить 1 и 2 передачу.

0:416

Задача: перебирать КПП на Ford Focus 2.

0:482

Ход работ по ремонту КПП у Ford Focus 2

0:553 1:1058

снимаем верхнюю крышку

1:1104 2:1618

видим шестерню 5-й передачи

2:1671 3:2176

берем универсальный съемник, держим его по бокам газовым ключом чтобы лапы не слетали и снимаем шестерню

3:195 4:700

вытаскиваем валы и дифференциал и отправляем все на мойку

4:810 5:1315

начинаем сборку, все вымыто, прессуем передний подшипник вторичного вала

5:1453 6:1958

прессуем переднюю обойму и задний подшипник вторичного вала

6:20737:504

первичный вал, прессуем передний и задний подшипник первичного вала

7:633 8:1138

вставляем валы и вилки на их законное место, промазываем корпус КПП прокладочным герметиком

8:1311 9:1816

вот такой герметик серый, стоит 590 рублей

9:1894 10:2399

одеваем вторую половину КПП и все закручиваем

10:87 11:592

черную часть промазываем герметиком и тоже притягиваем, и одеваем шестерню

11:734 12:1239

Кладем хороший слой герметика одеваем крышку и притягиваем, все готово, на следующий день устанавливаем КПП

12:1441 13:1946

Результат: работы по ремонту КПП на Ford Focus 2выполнены.

13:2051

2. Регулировка переключения передач АКПП в Ford Focus 2

14:600

Машину брал с пробегом 113 тыс. км., на 120 тыс. км. поменял масло в АКПП заливал фордовское.
АКПП вела себя спокойно, пробежав до 180 тыс. км. начала отвешивать мне лёгкие поджопники. При плавном переключении на верх не особо чувствовалось. Но на обгонах с газом в пол и на понижение со 2 на 1 передачи были ощутимы. Особенно бесило, когда на светофоре останавливался, а АКПП только скидывала со 2 на 1, т.е. был толчок вперёд, как только остановился уже.

14:1408

1. Думал масло пора уже менять, решил залить Liqui Moly ATF 1200. Прикупил фильтр и 8 л. масла для полной замены. Разницы нет никакой, пинки продолжались.

14:1670

2. Поменял гидроопору и подушки АКПП (уже пора было менять гидроопору), и в целом пинки стали менее ощутимы.

14:1867

3. Визит на СТО, парни только по АКПП. Рекомендовали по отзывам в интернете именно эту СТО. Куча контрактных коробок на стеллажах и запись на диагностику за неделю, на ремонт за 1.52 месяца.
Итак после диагностики сказали катайся не парься, криминала нет. Если надумаешь делать, то в районе 55.000 р. и 2 недели по времени. Еду на другую СТО, то же самое.

14:2497

4. Контрактная АКПП по стоимости около 50.00065.000 р. с гарантией 1 месяц. На разборке от 35.000 р. гарантия 3 дня.

14:190

Ремонт АКПП за 350 р. Натыкаюсь на пост о решении такой проблемы.

Сначала о принципе работы АКПП.

14:370

1. Переключении с 1 на 2 происходит путём блокировки тормозного барабана с помощью тормозной ленты. Мозги дают команду, лента сжимается, барабан тормозится, это и есть включение 2 передачи.

14:715 15:1220

2. Лента имеет некоторый разброс по размерам. А поскольку торможение должно происходить в достаточно определенный момент должна быть предусмотрена некая заводская точная регулировка при сборке коробки, чтобы при немного разных габаритных размерах ленты компенсировать эти различия. По идее, тоже самое надо делать и при любой замене ленты на новую.
При растяжении ленты, получается так: мозги дают команду, лента сжимается, но момент торможения происходит позже, чем положено.

15:2099

3. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, такая регулировка ПРЕДУСМОТРЕНА. Упорный болт ленты может быть разной длинны от 36 мм до 39 мм. С шагом в 0.25 мм. С разными каталожными номерами.

15:290 16:795

5. Естественное, по мере работы лента и барабан немного поднашиваются. момент схватывания ленты немного убегает. По логике лента будет схватывать всё позже и позже.
Что вероятно и приводит к постепенному появлению толчка с 1 на 2.

16:1216

Вывод требуется через определенный период времени или пробега, или при постепенном появлении толчка с 1 на 2 ПЕРЕизмерить требуемую длину упорного болта и заменить.

16:1521

Причем, проверить это можно с минимальными усилиями т.к. для выворачивания болта даже не нужно масло сливать.

16:1724

Болт расположен под корпусом воздушного фильтра. На нём же нанесена маркировка, цифры или буквы.

16:1904 17:2409

На моей АКПП стоял болт с маркировкой «2» значит его длинна 36.5 мм. Измерять какой нужно не стал и заказал сразу через размер, номер «4» с длинной 37.5 мм

17:269 18:774 19:1279

Всё просто: выкрутил старый и закрутил новый. Показалось, что АКПП стала более чётко работать, както вовремя что ли переключать передачи, толчки пропали. Думал самовнушение. Проехал уже 500 км и начал придираться, при переключении вверх толчков нет вообще, а со 2 на 1 передачи на светофорах практически не ощутимо, но есть. Закажу ещё один болт на пол размера больше.

19:1945

Пока снят воздушный фильтр сразу поменял регулировочный болт тормозной ленты АКПП.
Ранее заказал ещё на 0,5 мм больше, т.е. на 38,0 мм под номером 5 в таблице из первой части.

19:225820:504 21:1009

Снял номер 4 на 37,5 мм.
Тычков, пинков, рывков и т.д. не ощущается вообще. Проехал в разных режимах сегодня около 100 км. Всё отлично. Как будто коробка новая. Всё очень плавно, переключения не ощущаются ни вверх, ни вниз. Работает отлично.

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%9A%D0%9F%D0%9F-Ford-Focus-2.html

Диагностика и ремонт КПП Форд Фокус 3 (коробки Powershift: МКПП или АКПП) по низкой цене (стоимости)

форд фокус ремонт мкпп

Каждый человек знает про такой автомобиль, как Форд Фокус 3. Он известен высокой надежностью, а также приемлемой стоимостью, что вытекает в оптимальное соотношение качества и цены. Эта машина продается с различными силовыми агрегатами и с коробками переключения передач.

Чтобы детали, расположенные под капотом могли работать на протяжении длительного времени, нужно использовать качественное топливо, а также периодически посещать станцию технического обслуживания — делать это необходимо не менее одного раза в год.

Своевременная замена расходных материалов — это залог длительного и успешного функционирования авто.

Общая информация о коробке на Форд Фокус 3

На указанном транспортном средстве стоит КП типа Powershift, задача которой заключается в том, что передачи переключаются максимально плавно. Конструктивно она включает в себя выполненные на специализированном заводе запчасти, функционирование которых положительно сказывается на качестве управления машиной. Что касается диска сцепления, он выполнен так, чтобы крутящий момент передавался без потерь силы.

https://www.youtube.com/watch?v=5Pa63J9EcMQ

Главное достоинство коробки Powershift — способность снижать общие затраты горючего. Сюда же необходимо отнести надежность и длительность эксплуатации. Устройство характеризуется тем, что совместило в себе достоинства АКПП и МКПП.

Управление коробкой на Фокусе 3 осуществляется электроникой. Система контролирует давление смазывающей жидкости, а также ее температуру. Переключение скоростей выполняется за доли секунды. Особенность устройство в том, что есть возможность переключать ее собственноручно, как и в случае с МКПП. Непосредственно в корпусе расположен электронный блок управления.

Стоит отметить наличие спортивного режима, который водитель активно используют зимой. В этом режиме существенно повышается качество сцепления с дорожным покрытием, и замедляется движение. Форд Фокус третьего поколения оборудован сцеплением сухого образца, что способствует плавности движения машины. Автомобиль не дергается во время изменения передач.

Кроме того, сухое сцепление оборудовано возможностью электромагнитного регулирования.

На Ford Focus 3 описываемая КП ставится на модели с силовыми агрегатами, объем которых составляет 1,6 литра с мощностью 125 лошадиных сил. Что касается ремонта и обслуживания Powershift, выполнять эти операции следует исключительно в сервисных центрах.

Ремонт КПП Форд Фокус 3: предпосылки

причина того, что появляются сложности с Powershift на Фокусе третьего поколения — водитель не уделял должного внимания уходу за трансмиссией, а сама коробка эксплуатировалась не совсем правильно. Чтобы КПП функционировала как можно дольше, перед началом движения ее необходимо прогревать, вне зависимости от того, какая температура окружающей среды. Зимой прогрев займет больше времени, чем летом или весной.

Наиболее распространенные типы поломок Повершифт и их причины таковы:

  1. Функционируют не все скорости. Есть возможность включить только первые несколько передач. Причиной подобного явления становится выход из строя фрикционных дисков или уплотнительных элементов.
  2. Сцепление проскальзывает. Разобраться с неполадкой такого типа можно путем замены сальника коробки передач. В такой ситуации можно наблюдать подтекания смазки из области первичного вала.
  3. Во время движения машина дергается и чувствуется вибрация. Устраняется проблема при помощи установки нового программного обеспечения КП. Не оставлять без внимания и непосредственно состояние сцепления.
  4. Нет возможности включить передачу, которую выбрал водитель. Дело в вилке, которая управляет синхронизатором, меняющим положение и переключающим скорости.
  5. Транспортное средство медленно и не слишком бодро набирает ход. Причиной такого проявления может быть износ шлицов ступицы турбинного колеса.
  6. На приборной панели виден сигнал бортового компьютера о том, что имеются неполадки с трансмиссией. Достаточно только проверить, насколько надежно подключены необходимые провода.
  7. Чувствуется отчетливое дерганье из области КП. Следует проверить, какой уровень трансмиссионной жидкости. Подобное явление часто считается следствием того, что во время непродолжительной стоянки, водитель оставляет рычаг в нейтральном положении.

Ремонт МКПП Форд Фокус 3 или АКПП

Изначально автомобиль загоняется на подъемник. Затем мастер занимается демонтажем всего механизма. Работы выполняются максимально осторожно, так как в Повершифт большое количество электроники. Далее проводится диагностика АКПП Форд Фокус 3 ВАО или МКПП.

Проверяется, в каком состоянии пребывают шестерни. Если имеются на них видимые дефекты, достаточно только выполнить замену. Обязательно выполнить проверку первичного и вторичного валов. Специалисты также проверяют качество всей электроники.

Для этого используется специализированное оборудование, которое имеется исключительно на дилерских станциях.

Обязательным пунктом считается проверка обоих сальников коробки передач. Если они изношены, из системы может постепенно пропадать смазывающая жидкость. Когда ее станет совсем мало, шестерни начнут работать «на сухую», как следствие, общий срок работы КП снижается.

Процедура по снятию и ремонту коробки выполняется достаточно долго. Чтобы выполнить демонтаж Повершифт, понадобится порядка трех часов. Мастеру предстоит также снятие большого количества разнообразных датчиков. Во время этих действий работать ему придется как можно аккуратнее, потому как стоимость сигнализаторов весьма внушительная.

Важно! Автоматическая коробка не всегда ремонтируется. В ее устройстве много электроники, которая не подлежит восстановлению, например, блок мехатроники. Его ремонт невозможен или же будет стоить почти как новая КП. В такой ситуации проще выполнить монтаж новой коробки с гарантией.

Ремонт коробки Форд Фокус 3: цена

Когда речь идет о стоимости ремонта Powershift Форд Фокус 3, следует отметить, что механическую коробку обслуживать проще и дешевле, чем автоматическую. В механике практически все узлы и комплектующие можно заменить.

На автомате замена некоторых узлов, например, гидравлического трансформатора, также является возможной, но для ее выполнения владельцу транспортного средства придется выложить кругленькую сумму.

Учитывая, что на Фокус необходимо ставить исключительно оригинальные комплектующие, стоимость ремонта МКПП кажется еще более выгодной, чем автомата.

Как избежать поломки Powershift?

Рекомендаций не так много. Водителю следует ездить в спокойном режиме, избегая резких торможений и стартов. Кроме того, первые 1000 километров после покупки или после ремонта КПП, необходимо ездить предельно осторожно.

Период обкатки необходим для того, чтобы все трущиеся детали качественно начали взаимодействовать друг с другом. Как уже было сказано, обслуживаться нужно только в качественных сервисных центрах.

Не следует посещать гаражные станции, потому как там крайне редко встречаются хорошие мастера, да и нужного оборудования у них нет в наличии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки хонда срв 3

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/diagnostika-i-remont-kpp-ford-focus-3-korobki-powershift-mkpp-ili-akpp-po-nizkoy-tsene-stoimosti/

Диагностика Форд Фокус 2

форд фокус ремонт мкпп

Причина самой распространенной неисправности сцепления — появления шума — является износ вилки сцепления, которую надо менять. Или же вышел из строя выжимной подшипник, его стало заедать.

Если сцепление совсем не включается, то, возможно, оборвался или соскочил трос сцепления.

При заедании сцепления самой частой причиной является износ диска сцепления, который, соответственно, надо заменить. Также в редких случаях причиной бывает износ вала в КПП. В данном случае потребуется также и ремонт МКПП Форд Фокус 2.

В случае пробуксовки сцепления возможно, что износился (проржавел) трос сцепления или же износился диск сцепления.

Это перечислены наиболее распространенные причины неисправностей, связанных со сцеплением Форд Фокус 2. Однако не всегда необходимо проводить замену деталей. В некоторых случаях причиной неполадки может быть грязь или масло, попавшие на рабочую поверхность выжимного диска. Тогда необходимо удалить загрязнение и продолжить эксплуатацию Форд Фокус 2.

Как запустить самодиагностику на Форд Фокус 2

Тест меню на форд фокус 2

Сервисное меню (Тестовый режим) Форд Фокус 2

Запуск теста приборки на Ford focus 2

Тестовый режим Фокус 3

Самодиагностика форд фокус 1

КАК ВОЙТИ В РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ FORD FOCUS 1?

Самодиагностика климат контроля форд фокус 2

Самодиагностика климата focus 2

Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2

диагностика приборной панели Ford Focus 2

Также смотрите:

  • Сравнение Хонда СРВ и тойота рав 4 2013 видео
  • Датчик давления топлива Вольво хс60
  • Сколько нужно бензина на 100 км для Форда
  • Фаркоп на Ниссан примера р11 своими руками
  • Перечень работ при то Киа бонго
  • Toyota Corolla 120 кузов тест драйв
  • Ступичный подшипник на Форд Фокус 2005
  • Опель зафира а z16xe не заводится
  • Замена пыльников шруса Ниссан альмера
  • Чего туго крутиться руль в Мазде
  • Масштабная коллекционная модель 1 18 Hyundai ix35
  • Новые запчасти для BMW e30
  • Nissan Juke брызговик задний оригинал
  • Ремкомплект переднего суппорта на Мазду 3
  • Бампер для Mitsubishi lancer 1991

» Популярное » Как запустить самодиагностику на Форд Фокус 2

Компьютерная диагностика Форд Фокус 2

В данном случае речь идет о подключении компьютерного блока управления автомобилем к внешнему компьютеру (ноутбуку), оснащенному программой тестирования. Во время подключения проводится сканирование рабочих узлов и деталей, снимаются показания датчиков (давление, температура и пр.), и в результате анализа получаются коды ошибок, на основании которых мастер делает вывод об источнике неисправности.

Для Форд Фокус 2 проводятся следующие виды компьютерной диагностики:

  • компьютерная диагностика АКПП
  • компьютерная диагностика двигателя
  • компьютерная диагностика ходовой.

Компьютерная диагностика двигателя Форд Фокус 2 проводится, как правило, в случае, если двигатель не заводится, или если на панели приборов загорелась сигнальная лампа. Такой способ тестирования позволяет, не заглядывая в двигатель, максимально точно определить причину поломки. А, как известно, установление причины во многом определяет успех ремонта Форд Фокус 2.

Компьютерная диагностика АКПП работает аналогично проверке двигателя, то есть компьютер подлючается к электронной системе управления АКПП автомобиля, проводится считывание информации, поступающей от различных датчиков внутри АКПП, затем данные сравниваются с нормальными значениями и делается вывод о необходимости ремонта АКПП Форд Фокус 2.

Компьютерная диагностика ходовой Форд Фокус 2 по сути отличается от двух предыдущих видов и сводится к тому, что автомобиль загоняется на роликовый стенд, имитируется движение автомобиля, а данные, полученные с помощью датчиков, передаются на компьютер, где проводится анализ и выдается сводка неисправностей.

Рекомендуем регулярно проводить компьютерную диагностику Форд Фокус 2, особенно в части АКПП и ходовой, особенно ПЕРЕД покупкой б.у. автомобиля, а также после аварии, или если на данную систему имеются какие-либо замечания со стороны водителя.

Как убрать чек на Форд Фокус 2 самостоятельно

Самая нежелательная и для многих пугающая лампочка на приборной панели Форд Фокус 2, да и практически всех современных автомобилей — Check Engine. Проверьте двигатель. Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.

Чек двигателя, что это такое

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Определяем причину ошибки Check Engine

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Источник: https://am-master.ru/diagnosticeskij-razem-ford-fokus-2.html

Автоматическая и механическая коробка передач Форд Фокус 2

форд фокус ремонт мкпп

22.01.2018

Данные автомобили различаются, прежде всего по тому, какая трансмиссия в них была установлена. Чаще всего при конструировании используется механика. Такая трансмиссия отличается своей дешевизной и простотой. Автоматическая модель стоит дороже, зато гарантирует комфорт передвижения. Каждая трансмиссия имеет свои особенности, которые следует обсудить.

Механическая коробка передач: особенности устройства

Трансмиссия изготовлена по двухвальной схеме. Ведущие шестерни первой, второй, третьей и четвертой передач выполнены как единое целое и объединены с первичным валом. Вторичный вал совмещен с ведущей шестеренкой основной передачи. Переключение передач коробки передач Форд Фокус 2 происходит за счет устройства, находящегося во внутренней части картера, если быть точнее, то по левую сторону.

Управляющий привод включает в свой состав следующие элементы: кулисы переключающего рычага, пару тросов переключения и выбора передач и особого механизма, призванного обеспечить точное переключение передач. Тросы выбора и переключения между передачами различаются по конструктивным особенностям, они не могут быть заменены один другим. Ремонт МКПП провести достаточно просто.

Иногда требуется только замена тросов для того, чтобы привести машину в порядок. Устройство для разделения крутящего момента имеет коническую форму. Герметичность объединения шарниров, входящих в состав привода передней пары колес обеспечивает сальник коробки.

Коробка передач механическая: 1 — рабочий цилиндр сцепления; 2 — сапун; 3 — первичный вал; 4 — вторичный вал; 5 — дифференциал

Каковы особенности автоматической коробки передач Форд Фокус 2?

Внешний вид автоматической коробки передач

АКПП снабжена адаптивной управляющей системой, а потому трансмиссия способна подобрать идеальный режим переключения передач, исходя из того, каков стиль вождения человека, сидящего за рулем, и каково качество дорожного полотна. Классическая планетарная схема были использована для создания КПП Форд Фокус 2.

Во время разгона машины водитель в состоянии самостоятельно подобрать момент, подходящий для переключения на другую, более высокую передачу. Это простое действие дает возможность достичь более интенсивного разгона, если проводить сравнение с автоматическим режимом.

Электронная система играет немаловажную роль, так как осуществляет контроль над скоростью, с которой перемещается авто, и регулирует нагрузку, приходящуюся на мотор.

Автоматическая коробка передач: 1 — ленточный тормоз; 2 — планетарный механизм; 3, 4, 12 и 13 — многодисковые фрикционы; 5 — масляный насос; 6 — гидротрансформатор; 7 — входной вал; 8 — промежуточная шестерня; 9 — дифференциал; 10 — шестерня; 11 — муфта свободного хода

Ремонт коробки передач

Если машина неисправна, то сумеете выполнить ремонт коробки Форд Фокус. Чаще всего возникает необходимость замене сальника КПП у Ford Focus. Нужно следовать предложенной инструкции, чтоб грамотно выполнить ремонт КПП:

  1. Снятие коробки передач, отсоединение тяги переключения передач.
  2. Размещение тары под сливной частью, пробка откручивается, чтобы обеспечить слив масла и отремонтировать устройство.
  3. Открутить болт, фиксирующий рычаг КПП Форд Фокус 1 на валу. Специалисты снимают эту деталь с особой осторожностью, чтобы не повредить крепление.
  4. Очистка и шлифовка деталей специальной пастой.
  5. Закрепление нового сальника.



Соблюдайте все пункты и замена сальника коробки передач пройдет быстро и без затруднений. Если эта схема кажется вам слишком сложной, можно доверить работу мастеру, чтобы он снял и поменял неработающий элемент. Все неисправности можно решить, обратившись в сервис.

Если у вас есть желание провести рестайлинг, то самый простой путь – это заменить ручку КПП. Это довольно простая работа, прежде всего, нужно выяснить, как снять ручку. При демонтаже соблюдайте осторожность, используйте инструкции, чтобы не повредить конструкцию.

Источник: https://prokpp.ru/remont/avtomaticheskaya-i-mehanicheskaya-korobka-peredach-ford-fokus-2.html

Регулировка сцепления форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

форд фокус ремонт мкпп

Что нужно знать для прокачки сцепления Форда Фокус 2

Форд Фокус второго поколения имеет довольно простую конструкцию, несмотря на то, что все системы современные и надежные. Это значит, что при возникновении какой-то неисправности, ее можно устранить своими силами.

Конечно же, для этого нужно иметь минимальный набор инструментов, знаний и опыта. Если же вы не уверены в себе, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

В нашей статье мы расскажем о том, в каких ситуациях вам придется прокачать сцепление, как это сделать и что для этого нужно.

Когда будем прокачивать сцепление

Прокачка сцепления на втором Фокусе необходима в тех случаях, когда мы решаем заменить тормозную жидкость из-за её износа или после ремонта рабочего или главного цилиндра гидропривода сцепления. Кроме этого, без прокачки не обойтись, если в систему гидропривода попал воздух. Это может случиться по нашему недосмотру, когда уровень жидкости в бачке упал ниже минимума и при попытке выключить сцепление вместе с жидкостью в систему засосало воздух.

Части сцепления Форд Фокус 2

Прокачка избавит от воздуха в магистрали, а выяснить, что в системе есть воздух, просто — если сцепление не выключается до конца после первого же нажатия на педаль, но после нескольких повторных оно всё-таки разъединяет маховик и корзину, можно гарантировать, что в систему попал воздух.

Перед тем как прокачивать систему, нужно установить, все ли в порядке с герметичностью магистрали, нет ли потеков на корпусе главного и рабочего цилиндров, не уходит ли жидкость в салон по моторному щитку.

Убедившись в исправности системы или устранив течь, можно приступать к прокачке.

Для работы нам пригодится ключ на 17 и специальный разрезной ключ на 11 для штуцеров тормозной системы, новая чистая тормозная жидкость.

Кроме этого, будет нужна трубка, которая может быть надета на штуцер и чистая ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости. И помощник, поскольку одному работать можно, но крайне неудобно. Начинаем прокачку.

: Форд фокус 2 какие лампы: расписываем суть

Причины и устранение неисправности

Вероятных обстоятельств неисправности и «невозвращения» педали может быть несколько:

  • Если проваливается педаль, то, может быть, перетерся и оторвался трос сцепления в районе его наконечника. Своими силами такую поломку, тем паче, в дороге, трудно убрать. Форд фокус второго в каких ситуациях вам придется прокачать сцепление, как это. Пошаговая инструкция по снятию обшивки двери ford focus 2 своими руками. В данном фото отчёте подробно показано как своими форд фокус 1. Грм на двигателе zeteс 1,8. Узнайте как быстро снять карту двери на форд фокус 2 в домашних условиях. Некие « кулибины » предлагают тросик возить с собой, как запаску, но разве можно все нужные детали сложить в багажник?
  • Лопнула либо слетела возвратимая пружина. Как открыть ключ форд фокус 2 ~ avto-melvin.ru. При первом варианте (лопнула и пришла в негодность) — то здесь только вызывать эвакуатор. Если просто же она слетела — ее можно возвратить на место и накрепко зафиксировать.
  • Попадание воздуха в систему гидравлического привода. снимаем мкпп форд фокус 2 для замены замена шум подшипника первичного. Как снять передний бампер на форд фокус 2. В таком случае выходом будет только прокачка системы, чтоб удалить воздух.
  • Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, есть вариант, что пришла в негодность вилка сцепления. Тут также будет нужно полная подмена вилки, что можно выполнить на 100.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая лампа в Дхо Солярис?

Провалилась педаль сцепления Форд Фокус 2: причина, что делать

Если педаль проваливается, а «вернуть» ее можно только резким и сильным нажатием, то предпосылкой может послужить этому неисправность головного цилиндра системы, которую можно устранить методом подмены цилиндра.

Особенности прокачки сцепления

Итак, с причинами разобрались! Теперь переходим непосредственно к выполнению работ на Форде Фокус второго поколения. Чтобы прокачать сцепление, вам понадобятся следующие инструменты:

  • Набор отверток и ключей (обязательно на 11 и 17).
  • Тормозная жидкость для замены.
  • Резервуар для сливания старой жидкости.
  • Трубка либо шланг для выполнения прокачки (важно чтобы ее диаметр совпадал с диаметром штуцера для слива).

Желательно также попросить кого-то помочь, поскольку самому работать будет не очень удобно. Итак, на втором поколении Ford Focus прокачка выполняется следующим образом:

  1. Для удаления воздуха из рабочего цилиндра снимаем колпак клапана.
  2. Одеваем один конец трубки на клапан, а второй опускаем в емкость с тормозной жидкостью. Далее нужно выжать сцепление 3–5 раз и задержать педаль на несколько секунд, после чего сохраняем ее в выжатом положении.
  3. Откручиваем немного клапан (не на полный оборот), придерживая ключом штуцер переходника от основного цилиндра привода выключения. Когда вы это сделаете, в резервуар начнем выливаться старая тормозная жидкость (она будет иметь воздушные пузыри).
  4. Далее отвинчиваем штуцер прокачки еще приблизительно на пол-оборота и закручиваем клапан, отпуская при этом педаль сцепления. Делать это нужно пока жидкость не избавиться полностью от пузырей.
  5. Завинчиваем клапан, ставим колпачок, доливаем необходимый объем тормозной жидкости.

Примечание: при выполнении работ необходимо постоянно контролировать уровень жидкости и недопустимо его падение ниже границы минимума. Также вовремя залейте новую тормозную жидкость, иначе система наберет воздуха, и прокачка будет выполнена зря, поскольку придется все переделывать.

После того как прокачка закончена, необходимо будет проверить работу системы. Для этого нужно выжать педаль сцепления на FordFocus второго поколения и посмотреть за положением толкателя поршня. Его ход должен быть в пределах 28 мм. Если данные показатель не совпадает с нормальным, то нужно регулировать сцепление.

Также запомните, что необходимо использовать только ту жидкость, которая рекомендована производителем. Если же проигнорировать это и использовать другой продукт, то может произойти увеличение резиновых частей, а это уже может вызвать поломку сцепления.

Устройство сцепления Ford Focus 2

Во всем модельном ряде Форд в механических коробках установлена сухая система сцепления. Автомобиль имеет довольно обычное и понятное ее устройство. Как заменить задние тормозныех колодки на форд фокус 2. Это позволяет провести нормально резвую подмену вышедшего из строя сцепления.

: Форд фокус 2 как разобрать дверь: объясняем суть

Схема системы

Так устроено однодисковое сцепление: 1. — маховик; 2. — накладки из фрикционного материала; 3. — ведомый диск сцепления; 4. — пружины, прижимные ведущий диск к маховику; 5. — вилка выключения сцепления; 6. — нажимная муфта; 7. — вал педали сцепления; 8. — педаль сцепления; 9. — ведущий (нажимной) диск; 10. — рычаг включения (или выжимной рычаг, на рисунке 3 шт); 11. — выжимной (упорный) подшипник; 12. — ведущий (первичный) вал коробки передач.

Сцепление диафрагменного типа: 1. — коленвал; 2. — маховик; 3. — ведомый диск сцепления; 4. — нажимной диск; 5. — диафрагменная пружина; 6. — первичный вал коробки передач; 7. — нажимная муфта и выжимной подшипник; 8. — кожух сцепления (корзина сцепления); 9. — соединения; 10. — шпильки; 11. — упоры.

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Как выявить неисправность главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/regulirovka-stsepleniya-ford-fokus-2.html

Форд Фокус 2 мкпп ремонт — разбираемся обстоятельно

форд фокус ремонт мкпп

Данные автомобили различаются, прежде всего по тому, какая трансмиссия в них была установлена. Чаще всего при конструировании используется механика. Такая трансмиссия отличается своей дешевизной и простотой. Автоматическая модель стоит дороже, зато гарантирует комфорт передвижения. Каждая трансмиссия имеет свои особенности, которые следует обсудить.

Стоимость работ при ремонте кпп ФОРД Focus 2 1.8:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОРД Focus 2 1.8:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83 Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп форд фокус 2 1.8 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

: Форд Фокус 2 как подтянуть ручник — излагаем все нюансы

Цены на дополнительные работы

Наименование работы Сумма
Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта 4000
Замена масла 2000
Снятие и установка (как отдельная работа) 8000
Замена сцепления при снятой коробке 2000

Ремонт КПП Форд Фокус 2 Своими Руками

форд фокус ремонт мкпп

02 Ноя

Снятие и установка коробки Форд фокус 3.5 и 2.7 рестайлинг

Главные неисправности, для устранения которых нужно снимать механическую трансмиссию Форд фокус 2 и 2 рестайлинг передач с автомобиля, последующие:– завышенный (в сравнении с обычным) шум;– затрудненное переключение передач;– самопроизвольное выключение либо нечеткое включение передач;

– утечка масла через уплотнения и прокладки.

Уже сегодня, КПП снимают для смены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала мотора.
Автоматическую КПП снимают фактически по этим же причинам, что и механическую трансмиссию, кроме необходимости смены сцепления и маховика, которые так отсутствуют.

Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач фактически схожи и описаны на примере механической коробки.

Разница состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой, также в ассортименте у АКПП передач шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором остывания.

Полезные советыРабота по снятию и установке коробки очень трудоемка, потому за ранее непременно удостоверьтесь, что ее неисправности не вызваны другими причинами (недостающий уровень масла, недостатки привода сцепления, ослабление крепления коробки и др.).

Коробка достаточно томная, а ее форма неудобна для удерживания, потому советуем снимать ее с ассистентом. Для вас потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 15», торцовая головка «на 13» с воротком-трещоткой, отвертка с плоским лезвием.1.

Установите автомобиль на подъемник либо смотровую канаву.

4. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска»).

3. Снимите брызговик мотора (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

4. Слейте масло из коробки (см. «Замена масла в коробке передач»).

5. Снимите приводы фронтальных колес (см. «Снятие и установка приводов фронтальных колес»).

6. Отсоедините от коробки тросы управления коробкой (см. «Замена тросов управления коробкой передач»).

7. Снимите кронштейн крепления воздушного фильтра (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата»).

8. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода (см. «Проверка и смена выключателя света заднего хода»)

9. подденьте отверткой

10. отсоедините от картера коробки держатель жгута проводов выключателя света заднего хода и отведите жгут в сторону.

Фокус КПП

Маленькое видео о ремонте КПП Форд Фокус 2 дв. 1.8. Смена опорных подшипников и сальника.

Замена синхронизатора в КПП Форд Фокус 2

Полная аннотация по разборке коробки переключения передач на автомобиле Форд Фокус 2 с намерением смены синхр.

11. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости (см. «Проверка и смена датчиков бухгалтерской системы управления двигателем»).

12. Поддев отверткой, снимите пружинный фиксатор наконечника шланга гидропривода выключения сцепления

13. и отсоедините шланг от трубки гидропривода.

Примечание
Примите меры против вытекания рабочей воды из трубки гидропривода выключения сцепления (к примеру, заглушив отверстие трубки ветошью по другому деревянной пробкой).

14. Выкрутите болт крепления креплений шлангов к картеру коробки передач

15. и отведите кронштейн совместно со шлангами в сторону.

16. Выкрутите болт крепления «массовых» проводов к кронштейну кузова

17. отсоедините провода от кронштейна и отведите их в сторону.

18. Выкрутите болты крепления и снимите с картера сцепления стартер, не отсоединяя от него провода (см. «Снятие и установка стартера»). Отведите стартер в сторону и закрепите хоть каким методом, чтоб он не мешал предстоящей работе.

19. Установите под движок надежную опору или вывесите его при помощи грузоподъемного механизма. Аналогичную опору установите под коробку.
20. Снимите с края обоймы левой опоры агрегата сапун коробки.

21. Отверните гайку крепления «массового» провода к шпильке крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата

22. снимите наконечник провода со шпильки и отведите провод в сторону.

23. Выкрутите два болта и шпильку крепления кронштейна левой опоры подвески агрегата к картеру коробки передач

24. и снимите опору совместно с кронштейном.

25. Выкрутите на один болту крепления картера коробки к движку сверху слева

27. два болта с боковой стороны слева

28. и 5 болтов снизу.

29. Снимите заднюю опору подвески агрегата (см. «Замена задней опоры подвески силового агрегата»).

30. Сдвиньте коробку вспять до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.

31. Сдвиньте коробку очень вспять, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимите с автомобиля.

ПредупреждениеВ процессе снятия коробки не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтоб не деформировать их.

32. Установите коробку и все остальные снятые детали и узлы в порядке, оборотном снятию.

Полезные советы Перед установкой коробки советуем смазать шлицы первичного вала узким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте, как отцентрирован ведомый диск сцепления при помощи специальной оправки (см. «Снятие и установка сцепления»).

33. Залейте масло в КПП (см. «Замена масла в коробке передач»).
34. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).
35. По мере надобности отрегулируйте привод управления коробкой (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

Источник: https://autoruservis.ru/remont-kpp-ford-fokus-2-svoimi-rukami/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт