Бмв е39 не работает печка

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

бмв е39 не работает печка

Отопитель на БМВ Е34 и Е39 очень быстро прогревает воздух в салоне автомобиля. Но как и любое другое устройство, печка со временем начинает давать сбои. Причиной неполадок может стать как потёкший отопительный радиатор, так и остановка мотора, вращающего крыльчатку печного вентилятора. Но самым слабым местом отопителя БМВ являются его клапаны. К счастью, автовладелец может самостоятельно заменить их.

Признаки неисправности печных клапанов

Если владелец БМВ Е34 или Е39 пользуется печкой постоянно, то он легко заметит неполадки в работе отопителя. Вот основные признаки того, что клапаны неисправны:

  • отопитель дует только горячим воздухом, не выдаёт тёплого воздуха и не реагирует на нажатие кнопок на контрольном блоке автомобиля;
  • после запуска двигателя печка включается и работает нормально в течение 15–20 минут. Затем в салон вдруг начинает поступать холодный воздух;
  • печка работает в одностороннем режиме, то есть тёплый воздух идёт только в сторону пассажира или наоборот, лишь в сторону водителя;
  • печка работает исправно, однако дует исключительно в ноги пассажиру и водителю, лобовое стекло при этом совершенно не обогревается.

Все эти признаки говорят о серьёзном износе печных клапанов, которые на БМВ никогда не отличались особой прочностью. Их корпуса изготовлены из латуни, а стержни из хрупкого пластика. Единственный способ устранения проблемы — замена всех клапанов с помощью ремкомплекта.

Клапаны на отопителе БМВ Е34 никогда не отличались большой прочностью

Специальный комплект для ремонта печных клапанов БМВ

Приобрести ремкомплект для ремонта клапанов отопителя на БМВ Е34 и Е39 можно как через интернет, так и в обычном автосервисе. Но лучше всего покупать подобные вещи у официальных дилеров БМВ.

Стоимость фирменного ремкомплекта начинается от 2000 рублей. Он состоит из следующих частей:

  • 2 круглых резиновых уплотнителя;
  • 2 резиновых кольца круглого сечения диаметром 25 мм;
  • 2 резиновых кольца круглого сечения диаметром 18 мм;
  • 2 стальных шайбы диаметром 25 мм;
  • 2 латунных отопительных клапана.

Ремкомплекты для клапанов БМВ Е34 и Е39 лучше покупать у официальных дилеров

Замена клапанов на БМВ Е34 и Е39

Расположение и конструкция клапанов на автомобилях БМВ Е34 и Е39 абсолютно идентичны, так что ремкомплект, о котором речь шла выше, подойдёт для обеих машин. Для ремонта нужны такие инструменты:

  • набор ключей-шестигранников;
  • отвёртка плоская;
  • ремкомплект для клапанов БМВ.

Последовательность замены отопительных клапанов

  1. Капот автомобиля открывается. С аккумулятора снимаются обе клеммы. Плоской отвёрткой ослабляются хомуты, удерживающие патрубки на клапанном блоке. При снятии правого патрубка следует проявлять осторожность, поскольку в нём могут быть остатки антифриза. Лучше всего заткнуть его кусочком ветоши.

    К блоку печных клапанов на БМВ Е34 и Е39 подключены два патрубка и штекер

  2. Теперь снимается штекер, по которому на клапаны подаётся питание. На нём есть две пластиковых защёлки. Для того чтобы снять штекер, защёлки следует сильно сдавить пальцами и потянуть штекер вправо.
  3. После снятия патрубков и штекера клапанный блок следует аккуратно потянуть вверх. Он держится на пластиковой защёлке, которая должна выйти из зацепления с характерным щелчком. После этого клапанный блок можно вынимать.

    Блок клапанов отопителя на БМВ Е34 держится на одной пластиковой защёлке

  4. Для разборки клапанного блока необходимо с помощью шестигранника Т10 открутить 6 винтов, удерживающих крышку блока.

    Без шестигранника Т10 клапанный блок на БМВ Е34 не разобрать

  5. После выкручивания всех винтов верхняя часть блока снимается. Доступ к печным клапанам открыт.

    Для снятия крышки печного клапанного блока на БМВ Е34 придётся открутить 6 винтов

  6. Клапаны и уплотнители извлекаются. Гнёзда клапанов тщательно очищаются от остатков антифриза и грязи с помощью ветоши. Затем в блок устанавливаются новые клапаны и уплотнители из ремкомплекта, после чего производится обратная сборка клапанного блока.

    Перед установкой новых клапанов в блок БМВ Е34 его необходимо тщательно очистить от грязи и антифриза

Установка штекера на клапанный блок печки БМВ

Об установке штекера на клапанный блок отопителя БМВ следует рассказать особо. Эта деталь, как и сами клапаны, не отличается прочностью. Она выполнена из хрупкого пластика и основная неприятность, с которой сталкиваются автовладельцы, снимая штекер — поломка его защёлок.

Штекер следует тщательно проверить перед установкой на клапанный блок БМВ Е34

Эта проблема особенно актуальна, если разборка клапанного блока происходит на сильном морозе. Так что перед тем как установить штекер на отремонтированный клапанный блок, нужно проверить следующие моменты:

  • в штекере не должно быть грязи и остатков антифриза. Загрязнение штекера приведёт к тому, что напряжение на клапаны поступать не будет. Или возникнет короткое замыкание. Для очистки штекера лучше всего воспользоваться обычной ватной палочкой;
  • изоляция проводов на штекере должна быть целой. Если клапанный блок не меняли давно, то на изоляции его проводов появляются мелкие трещины. Для их устранения следует воспользоваться изолентой;
  • на защёлках блока не должно быть трещин. Если они всё-таки обнаружились, выход один: замена штекера. Приобрести его можно в любом сервисном центре БМВ, стоимость — от 300 рублей.

При замене клапанов на отопителе БМВ автовладелец вполне может обойтись без дорогостоящих услуг квалифицированного автомеханика. Главное — не торопиться, делать всё в нужной последовательности и пользоваться только фирменными ремонтными комплектами БМВ.

Источник: http://autoclub.su/remont-klapanov-pechki-bmv-e34/

Ремонт клапанов печки BMW E34, Е39

Многие автовладельцы БМВ считают, что обслуживание машины — это задача узких специалистов СТО. Однако работа с клапанами печки салона не считается трудновыполнимой задачей. В большинстве случаев водитель может сам устранить дефект в работе клапанов.

Главное — своевременно выявить неполадки в работе печки и правильно их истолковать.

Нормально работающая печка сразу же поддаётся настройкам температуры и интенсивности подачи воздуха в салон

Как понять, что клапанные механизмы вышли из строя

Ежедневно пользуясь печкой, водитель не может не заметить того, что устройство начало «как-то не так» работать. Первые признаки выхода из строя клапанов — это постоянный выход только горячего воздуха. Если печка не может «выдать» тёплого или холодного воздуха — значит, клапанные механизмы точно нуждаются в замене.

На моделях Е34 и Е39 существует ещё один признак неисправности клапанов — спустя 10–15 минут после запуска мотора из печки вдруг начинает дуть холодный воздух.

К тому же о сильном износе клапанов говорит и односторонняя работа печки: например, воздух дует только с одной стороны.

Ремкомплект клапанов

В свободной продаже в интернете, автомагазинах и рынках можно найти специальные ремонтные комплекты для восстановления работы клапанов печки. Как правило, в состав комплектов входит следующий набор изделий и деталей:

  • уплотнители из резины — 2 шт;
  • колечки с круглым сечением 26х2.5 мм -2 шт;
  • колечки с круглым сечением 18х3.0 мм — 2 шт;
  • металлические шайбы с диаметром 2.5 мм — 2 или 8 шт.

Благодаря ремкомплекту можно быстро произвести замену вышедших из строя частей клапанов

Для работы понадобятся инструменты:

  • Torex-набор ключей (входит в комплект инструментов, поставляемых вместе с автомобилем);
  • наждачная бумага мелкой зернистости;
  • отвёртка с плоским лезвием;
  • герметик.

Если клапанные механизмы полностью вышли из строя, то придётся паять новые элементы, поэтому пригодится и стандартный паяльник.

Клапаны печки на БМВ Е34 и Е39 крепятся не в салоне, а в подкапотной части машины. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот.

Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения. Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью.

На БМВ Е34/Е39 устанавливаются клапаны с двумя катушками

Чтобы отремонтировать клапаны, необходимо будет их полностью снять с автомобиля:

  1. Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии.

  2. Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам.

  3. Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза.

  4. Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов.

Снятие корпуса с клапанами производится за 5 минут — необходимо отсоединить подводящий штекер и патрубки с охлаждающей жидкостью

После этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам. Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза. Резиновые уплотнения быстро разлагаются из-за воздействия химической жидкости, в связи с чем засоряются каналы клапанов, а это приводит к неполадкам в работе печки.

Блок клапанов разбирается довольно-таки просто:

  1. Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками. Винты можно открутить обычной отвёрткой, главное — сразу же отложить их в сторону, чтобы не потерять.

  2. Половинки корпуса аккуратно разъединяются, очень важно при этом не разорвать провода внутри. Потребуется вычистить из корпуса весь старый герметик.

  3. Далее необходимо распаивать катушки — без этого невозможно будет добраться до «внутренностей» устройства.

  4. После чего клапанный механизм можно быстро разобрать на составные части. Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть.

  5. Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от них что-нибудь вообще осталось.

  6. Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок. Собственно говоря, прочищать клапаны можно только сухой неворсистой тканью, чтобы не оставить грязи и ниточек на поверхностях деталей.

  7. Шайбы устанавливаются на ножки грибков, резинки разного диаметра — на цилиндры и на катушки.

  8. Самое важное — правильно припаять проводки от катушек, когда они будут устанавливаться на место.

  9. После чего можно собрать две части корпуса и закрутить их винтами.

  10. По окончании работ рекомендуется нанести герметик на стыки двух половин и ту часть корпуса, в которой производилась пайка концевиков катушек.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки форд фокус 3

Работу по замене износившихся деталей рекомендуется выполнять на ровной и чистой поверхности

После установки клапанов на место рекомендуется проверить работоспособность катушек (вполне возможно, что ремонт проведён правильно, а пайка элементов — нет). Сопротивление каждой катушки должно быть в пределах 12 Ом.

Внутри коробки может скапливаться большое количество антифриза, поэтому нужно тщательно очистить каждую деталь перед сборкой

Проверив сопротивление, можно подключать основной разъём, который подаёт на клапаны печки БМВ энергию. Перед подключением необходимо убедиться в том, что штекер находится в работоспособном состоянии:

  • не загрязнён;
  • нет следов деформации;
  • провод не повреждён.

В случае налипания грязи на штекере рекомендуется отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе, после чего ватной палочкой вычистить пыль и отложения из разъёма.

Штекер легко входит в гнездо корпуса клапанов, для надёжности соединения место стыка также можно промазать герметиком.

Для стабильной работы печки рекомендуется избегать многочисленных соединений проводов и изоленты — лучше всего сразу купить новый штекер с целыми проводами

После завершения всех работ рекомендуется сразу же проверить работоспособность печки в салоне. При нагревании мотора печка должна давать как холодный, так и горячий воздух — сообразно настройкам водителя.

Таким образом, ремонт клапанов печки БМВ Е34 и Е39 вполне возможно провести и самостоятельно. Единственное затруднение, которое может возникнуть в процессе работы, связано с применением паяльника. В остальном же как демонтаж клапанов, так и их разборка и замена деталей особых трудностей не вызывают.

Источник: https://carnovato.ru/remont-klapanov-pechki-bmv-e34/

Бмв е39 ремонт вентилятора печки салона

замена резистора — единственный в этом случае выход, так как ремонту он не подлежит.

доставка по росси и странам снг! круглосуточный прием заказов! звоните!

но почему плохо греет или совсем не работает печка бмв е39? в этой статье будут рассмотрены основные причины этой проблемы.

донора найти не смог.

от разъема ежа этот желтый провод с зеленой полоской идёт в район мида, и оттуда идет в жгут проводов за бардачок. там я в него воткнул иголку, подключил 12в — печка работает.

потом идет труднодоступная перемотка проводов с участием того же желтого провода с зеленой полоской, после этой перемотки сразу этот провод идёт в релюху вентилятора отопителя. ради эксперимента решил в разъем релюхи, из которого выходит желтый провод с зеленой полоской, вставить второй другой провод, второй конец которого воткнул через иголку в тот же желтый провод с зеленой полоской после этой труднодоступной перемотки — печка работает!

то есть получается причина в этой обмотке, с этим желтым проводом там творится какая-то хрень. или это тупо провод? вот та самая обмотка и вызывает у меня подозрения, может в ней как раз какой-то переходник или разъем этого провода, который разконтактился, только вот залезть в неё не получается, видимо только если панель верхнюю снимать — а это ппц гемор если же там нет никаких спец переходников или еще чего, то может просто воткнуть сторонний провод в обход той обмотки?

вот завтра и узнаю — сниму сиденье переднего пассажира и обивку пола.

радиатор печки

думаю, сделаю себе наконец-то теплый климат: действительно под ногами переднего пассажира имеется стыковка проводов, так вот она от влаги вся погнила. снял, все зачистил, что надо было из проводов заменил, заизолировал — все пашет!

так что если не работает климат — не спешите винить во всем ежа или мотор печки. под ногами пассажира тоже есть проблемное место, причем добраться туда куда проще, чем снимать торпеду для замены моторчика — достаточно отвернуть 4 болта, отсоединить штекер подогрева сиденья — и пассажирское сиденье снимается без проблем, обивка пола очень просто поднимается, а под ней — всё как на ладони.

форум мёртв что ли?

xpert видимо, никто с этим не сталкивался. рабочая жидкость циркулирует, нагреваясь от двигателя, и посредством воздуха отдает полученное тепло в салон.

в ходе эксплуатации на внутренних поверхностях радиатора образуется налет, и кпд работы печки неизбежно снижается. в основную группу риска здесь попадают автомобили, в которых ремонту подвергались давшие течь радиаторы двигателя и отопителя.

бмв печка

в этих случаях обычно применяются герметики, наличие которых может привести к закупорке сот радиатора. путь устранения неисправности лежит в ремонте чистке или замене радиатора.

термостат нередко термостат попросту заклинивает, и он перестает закрываться. в этом случае циркуляция рабочей жидкости осуществляется по большому кругу.

в итоге мотор прогревается гораздо дольше, идет перерасход топлива, а в салоне автомобиля долго не становится тепло. термостат может заклинить и в закрытом положении.

в этом случае в салоне не будет проблем с теплом, но такой сбой поставит двигатель под угрозу перегрева. практика автосервисов знает множество примеров с закипанием мотора, когда причиной капитальных затрат вследствие коробления головки цилиндров, заклинивания поршней и т.

деталь нельзя отремонтировать, поэтому правильно будет купить другой термостат. помпа система оснащена двумя помпами.

почему не работает печка бмв е39

Одна из них обеспечивает процесс циркуляции рабочей жидкости, а вторая выполняет функцию резервной, активируясь в том случае, если мотор продолжительное время работает в режиме холостых оборотов и не получает достаточной степени охлаждения. Когда резервная помпа перестает функционировать, печка БМВ Е39 тоже не греет, источая прохладный воздух. Некоторые модели помп имеют пластмассовую крыльчатку, не отличающуюся надежностью и нередко разрушающуюся в процессе использования.

Проблема часто состоит в плохом качестве электрического контакта на клеммах или в неисправности щеток электродвигателя помпы. В некоторых случаях может понадобиться ее замена. Электроклапаны Через многие годы своего использования резиновые уплотнители рассыхаются, и через отопитель начинает подаваться горячий воздух.

При этом сам клапан может остаться зафиксированным в различных положениях.

Источник: https://adska.ru/bmw/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8.html

Предохранители и блоки реле бмв е39 со схемами и описанием на русском. Электросхемы

бмв е39 не работает печка

BMW E39 очередная модификация бмв 5 series. Выпускалась данная серия в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, а универсалы touring еще и в 2004 году. За это время автомобиль получил одни рестайлинг. Мы подробно рассмотрим все предохранители бмв е39 и блоки реле, а так же предложим электросхему E39 для скачивания.

Обращаем ваше внимание на то, что расположение предохранителей и реле зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Актуальную информацию описания предохраните­лей смотрите в мануале, который находится в вещевом ящике под на­кладкой предохранителей и с обратной стороны правой боковой облицовки багажного отсека.

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

Находится в дальнем углу, почти около лобового стекла.

Общая схема

Расшифровка схемы

Реле — вариант 1

1 Электронный блок управления двигателем
2 Электронный блок управления КПП
3 Реле системы управления двигателем
4 Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) /525i/530i
5 Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла
6 Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла
7 Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера(03/98)
8 Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера(03/98)
9 Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

Реле — вариант 2

1 Модуль управления двигателем
2 Модуль управления коробкой передач
3 Предохранитель модуля управления двигателем
4 Реле модуля управления двигателем
5 Реле двигателя стеклоочистителя I
6 Электродвигатель стеклоочистителя II
7 Реле двигателя вентилятора кондиционера I
8 Реле 3 вентилятора кондиционера
9 Реле ABS

Предохранители

1 (30A) Электронный блок управления двигателем, клапан аккумулятора паров топлива, датчик расхода воздуха, датчик 1 положения распределительного вала, термостат охлаждающей жидкости — 535i/540i
F2 (30A) Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме 520i (22 6S 1)/525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод(1,2)системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода
F3 (20A) Датчик положения коленчатого вала, датчик(1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха
F4 (30A) Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем
F5 (30A) Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S1)/525i/530i

Основной блок предохранителей

Он находится за вещевым ящиком (либо его называют бардачком). Подробнее как попасть к нему смотрите в видео.

Общее описание из видео

  1. Пинцет для предохранителей
  2. Ваша актуальная схема по предохранителям (обычно на немецком языке)
  3. Запасные предохранители (могут и не быть ;- ).

Обозначение

Расшифровка
1 30А Стеклоочиститель
2 30А Системы омывания стекол и фар
3 15А Звуковой сигнал
4 20А внутреннее освещение, освещение багажного отсека, система омывания стекол
5 20А Электродвигатель сдвигаемой / поднимаемой панели крыши
6 30А Электрический стеклоподъем­ник, система центрального запирания
7 20А Дополнительный вентилятор
8 25А Система ASC (автоматическая система контроля устойчивости)
9 15А Обогреваемые форсунки омывания стекол, система кондицио­нирования
10 30А Электропривод регулировки положения сиденья пассажира рядом с водителем
11 8А Система servotronic
12
13 30А Электропривод регулировки по­ложения рулевой колонки, сиденья водителя
14 5А Управление двигателем, проти­воугонная система
15 8А Диагностический разъем, управ­ление двигателем, противоугон­ная система
16 5А Модуль системы освещения
17 10А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ASC, топливный насос
18 5А Щиток приборов
19 5А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески), система PDC (система контроля дистанции при парковке)
20 8А Обогреваемое заднее стекло, системы отопления, кондиционирования, дополнительный вен­тилятор
21 5А Электропривод регулировки по­ложения сиденья водителя, зеркало с затемнением, систе­ма открывания гаражной двери
22 30А Дополнительный вентилятор
23 10А Система отопления, стояночная система отопления
24 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, щитка приборов
25 8А Многофункциональный дисплей (MID)
26 5А Стеклоочиститель
27 30А Электрический стеклоподъем­ник, система центрального за­пирания
28 30А Вентилятор системы отопления система кондиционирования
28 30А Электропривод регулировки по­ложения наружного зеркала, электрический стеклоподъем­ник, система центрального закрытия
30 25А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ABS автомобиля с бензиновым двигателем
31 10А Система ABS автомобиля с бен­зиновым двигателем, система ASC, топливный насос
32 15А Система обогрева сиденья
33
34 10А Система обогрева рулевого колеса
35
36
37
38 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, диагностический разъем, звуко­вой сигнал
39 8А Система надувной подушки безопасности, освещение отки­дываемого зеркала
40 5А Щиток приборов
41 5А Система надувной подушки безопасности, сигнал торможения, система поддержания постоянной скорости, модуль системы освещения
42
43 5А Бортовой монитор, радио, телефон, насос омывателя заднего стекла, стекло очис­титель заднего стекла
44 5А Многофункциональное рулевое колесо, дисплей [MID], радио, телефон
45 8А Электропривод сматывающейся шторки заднего оконного стекла
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Что лучше бмв 3 или 5?

Блок реле за основным блоком

Находится в специальном белом пластиковом коробе.

Общий вид разобранного вещевого ящика

Схема

Таблица с расшифровка

1 Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (03/98)
2 Реле насоса омывателя фар
3
4 Реле стартера
5 Реле электропривода сиденья/ реле регулятора рулевой колонки
6 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
F75 (50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F76 (40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

Блок с плавкими предохранителями

Находится под пассажирским сиденьем, около порога. Для доступа надо поднять обшивку салона.

Фото — схема

Описание

F107 (50A) Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR)
F108 (50A) Модуль управления ABS
F109 (80A) Реле управления двигателем (EC), отсек с блоком предохранителей (F4 & F5)
F110 (80A) Блок предохранителей-фасция 1 (F1-F12 и F22-F25)
F111 (50A) Замок зажигания
F112 (80A) Модуль управления лампами
F113 (80A) реле регулировки положения руля / рулевой колонки, блок предохранителей-фасция 1 (F27-F30), блок предохранителей-фасция 2 (F76), модуль управления лампами, блок предохранителей-фасция 1 (F13) — с поясничной опорой
F114 (50A) Замок зажигания, разъем для линии передачи данных (DLC)

Блоки реле и предохранителей в багажном отделении

Первый блок предохранителей и реле расположен с правой стороны под обшивкой.

Схема

Обозначение

Реле

  1. реле 1 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  2. реле топливного насоса;
  3. реле обогревателя заднего стекла;
  4. реле 2 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  5. реле привода замка топливозаливной горловины.

Предохранители

Описание
46 15А Стояночная система отопления стояночная система вентиляции
47 15А Стояночная система отопления
48 5А Система противоугонной и охранной сигнализации
49 30А Обогреваемое заднее стекло
50 8А Пневматическая подвеска
51 30А Пневматическая подвеска
52 30А Предохранитель прикуривателя бмв 5 е39
53 8А Система центрального запира­ния
54 15А Топливный насос
55 20А Насос омывателя заднего стекла, задний стеклоочиститель
56
57
58 59 5A
60 15А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески
61 5А Система PDC (система контроля дистанции при парковке)
62
63
64 30А Бортовой монитор, CD-проигры­ватель, навигационная система, радио
65 10А Телефон
66 10А Бортовой монитор, навигацион­ная система, радио, телефон
67
68
69
70
71
72
73
74

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 52 на 30А.

Второй блок с плавкими предохранителями расположен около аккумуляторной батареи.

Расшифровка

F100 (200A) Предохранительная коробка в ногах (F107-F114)
F101 (80A) Блок предохранителей — зона загрузки 1 (F46-F50, F66)
F102 (80A) Область загрузки коробки предохранителей 1 (F51-F55)
F103 (50A) Модуль управления прицепом
F104 (50A) Реле защиты от перенапряжения 2
F105 (100A) Блок предохранителей (F75), автономный отопитель
F106 (80A) Область загрузки, 1 предохранитель (F56-F59)

Дополнительная информация

Предлагаем вашему вниманию видео о замене реле дворников.

Электросхема бмв е39

Если после замены проблема сохранилась, ознакомьтесь с электро схемами BMW 5 series E39: «скачать» . Возможно там вы найдете ответ на свой вопрос.

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/bmw/e39-bloki-rele-i-predohraniteli.html

Как разобрать ключ бмв — Ремонт автомобиля своими руками

бмв е39 не работает печка

С помощью дистанционного брелка-ключа БМВ, который работает должным образом, можно отрывать и закрывать двери автомобиля, открывать багажник, опустить стекла вниз, открыть люк, подать сигнал паники.

Для того чтобы заменить аккумулятор в ключе необходимо вскрыть сам ключ, но в оригинале он

Без дистанционного брелка Вы не сможете открыть или закрыть двери автомобиля и багажник.

Если Ваша машина не оборудована функцией комфортного доступа автомобиль открывает двери автоматически, как только Вы подходите к транспортному средству, распознавая ключ-брелок на расстоянието, скорее всего Ваш ключ-брелок оснащен вместо батарейки аккумулятором, который нельзя заменить.

Если Ваш брелок работает, но время от времени не реагирует на Как заменить аккумулятор в электронном ключе бмв команды или же для того, чтобы открыть автомобиль Вы подходите практически вплотную к машине, то вполне возможно, что батарейка в ключе приходит в негодность.

Советуем Вам не покупать дешевые батарейки, поскольку из-за низкого качества, такие батарейки не будут долго держать заряд.

Я это делаю специальным демонтажным паяльником, который отчищает контакты аккумулятора в два счета.

И мне не потребуется ни медная оловосъемная лента, ни ни прочие мучения Пачка аккумуляторов Все мы знаем как выглядят наши ромбовидные ключи, поэтому перейду сразу к делу Для того чтобы заменить аккумулятор в ключе необходимо вскрыть сам ключ, но в оригинале он запаян, и чтобы его открыть прийдется нарушить его целостность.

От того каким именно образом и насколько аккуратно это сделаем зависит в первую очередь его внешний вид, и насколько приятно будет держать его в руках, НО и другой не мало важный факт, что в случае если вы НЕ аккуратно вскроете, то есть шанс того что повредите кремниевые диоды на плате, и ключ останется только выбросить, поэтому если он у вас один единственный, не поскупитесь отдать это делать профессионалам.

Как говорится скупой платит дважды. Итак, приступим, нам потребуется зажать лезвие ключа в тиски и канцелярским ножом начать его пилить с ушка где прицепляется брелок. Плавно и аккуратно, лучше долго, чем сломать плату ключа.

Обратите внимание на толщину стенки, режется он неплохо, но и рука можно легко соскочить если перестараетесь. Вот вы прорезаете до крайней стенки, за которой плата, не старайтесь прорезать ее всю.

Лично я ставлю в тисках ключ дальше и надрезаю по бокам стенки тоже. Затем ножом или ломом резким движением расщелкиваю корпус ключа И вот перед нами плата ключа!

Если ключ в котором вы меняете аккумулятор, у Вас единственный, и машина плохо открывается с личинки замка двери, то прежде чем приступить к замене аккумулятора, обязательно оставьте двери автомобиля открытыми, т. Ваш брелок БМВ перестал работать?

Ваш брелок предупреждает Вас о низком уровне зарядки или брелок полностью разрядился, что не позволяет Вам дистанционно управлять автомашиной?

Если это так, то вероятнее всего Вам предстоит заменить разряженную батарейку в брелке, чтобы он заработал. Без дистанционного брелка Вы не сможете открыть или закрыть двери автомобиля и багажник.

Для того чтобы брелок заработал необходимо заменить старый элемент питания CR, на новый. Как это сделать, читайте в нашем руководстве.

Эта инструкция подходит для автомобилей БМВ: Необходимые инструменты для замены батарейки: Если Ваша машина не оборудована функцией комфортного доступа автомобиль открывает двери автоматически, как только Вы подходите к транспортному средству, распознавая ключ-брелок на расстояние , то, скорее всего Ваш ключ-брелок оснащен вместо батарейки аккумулятором, который нельзя заменить.

Как правило, такой ключ заряжается от аккумулятора автомобиля через замок зажигания.

Если аккумуляторная батарея пришла в негодность Вам необходимо заменить ключ, обратившись к официальному дилеру Вашей марки, поскольку Ваш ключ имеет запрограммированный уникальный код, с помощью которого автомобиль включает и отключает охранную сигнализацию. Обратившись к дилеру по VIN-коду, Вам закажут на заводе новый ключ-брелок.

Как поменять батарейку в ключе E60 E90 E70 E87 E92 E63 E71

Брелок BMW Здравствуйте, гость. Выдвинете аварийный ключ из брелка Здравствуйте, гость.

Удалите его из пульта Чтобы открыть корпус брелка БМВ, для начала необходимо вынуть аварийный запасной ключ из корпуса. Для этого надавите в центре на корпус брелка с края , чтобы выдвинуть аварийный ключ.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Так выглядит пульт без ключа Здравствуйте, гость. Сверху крышка батарейного отсека Здравствуйте, гость.

как поменять аккумулятор и корпус смарт ключа БМВ (BMW) Е60, Е65, Е70, Е87, Е90, Х1, X3, Х5, Х6

Вставьте плоскую отвертку После того, как Вы вынули из брелка ключ, Вы увидите щель на корпусе, куда нужно вставить плоскую отвертку для того, чтобы открыть крышку корпуса, где установлена батарейка.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сняться с временной регистрации через госуслуги?

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-razobrat-klyuch-bmv.html

Замена Моторчика Печки Бмв Е39

бмв е39 не работает печка

Неработающая печка БМВ Е39: главные предпосылки

Печка – неотъемлемая составляющая комфорта всех пассажиров автомобиля. По собственной сущности она является радиатором, в который заливается рабочая жидкость.

В процессе циркуляции эта жидкость охлаждает мотор, а результатом термообмена становится ее нагревание. Потом тепло передается воздуху, который транспортируется по особым сотам и служит источником подогрева салона авто.

Но почему плохо греет либо совершенно не работает печка БМВ Е39? В этой статье подвергнутся рассмотрению главные предпосылки этой трудности.

Почему не работает печка БМВ Е39

Следует сходу отметить надежность и практичность этих автомобилей, что также касается всех установленных в их многофункциональных узлов.

Но даже самый высококачественный продукт в какой-то момент ломается, и приходит момент, когда прекращает нормально работать и печка, доставляя ряд неудобств владельцу авто.

В силу того, что состоит она из огромного количества частей и имеет достаточно непростую конструкцию, число вероятных обстоятельств, по которым печка БМВ Е39 не греет, увеличивается. Разберем любой из таких частей.

Радиатор печки

Таковой радиатор – это теплообменник, в каком происходят все описанные выше процессы. Рабочая жидкость циркулирует, нагреваясь от мотора, и средством воздуха дает приобретенное тепло в салон.

В процессе эксплуатации на внутренних поверхностях радиатора появляется налет, и КПД работы печки безизбежно понижается. В основную группу риска тут попадают авто, в каких ремонту подвергались давшие течь радиаторы мотора и отопителя.

В этих случаях обычно используются герметики, наличие которых может привести к закупорке сот радиатора.

Путь устранения неисправности лежит в ремонте (очистке) или замене радиатора

Термостат

Часто термостат просто заклинивает, и он перестает запираться. В этом случае циркуляция рабочей воды осуществляется по большенному кругу. В конечном итоге мотор прогревается еще подольше, идет перерасход горючего, а в салоне автомобиля длительно не становится тепло.

BMW E39 — вибрация и гул вентилятора печки \ отопителя \ кондиционера

BMW E39 — вибрация и рокот вентилятора печки \ отопителя \ кондюка Еще одна боль хозяев BMW E39 — моторчик .

Замена моторчика печки БМВ/BMW 5-ой серии E39

Снятие приборной панели BMW Е39 с следующей подменой моторчика печки.

Термостат может заклинить и в закрытом положении. В этом случае в салоне не будет заморочек с теплом, но таковой сбой поставит движок под опасность перегрева. Практика автосервисов знает огромное количество примеров с закипанием мотора, когда предпосылкой серьезных издержек (вследствие коробления головки цилиндров, заклинивания поршней и т. п.) становился поломанный термостат.

Деталь нельзя отремонтировать, потому верно будет приобрести другой термостат.

Помпа

Система вооружена 2-мя помпами. Одна из их обеспечивает процесс циркуляции рабочей воды, а 2-ая делает функцию запасной, активируясь в этом случае, если мотор длительное время работает в режиме холостых оборотов и не получает достаточной степени остывания. Когда запасная помпа перестает работать, печка БМВ Е39 тоже не греет, источая холодный воздух.

Некие модели помп имеют пластмассовую крыльчатку, не отличающуюся надежностью и часто разрушающуюся в процессе эксплуатации.

Неувязка нередко состоит в нехорошем качестве электронного контакта на клеммах либо в неисправности щеток электродвигателя помпы. В неких случаях может пригодиться ее замена

Электроклапаны

Через многие годы собственного использования резиновые уплотнители рассыхаются, и через отопитель начинает подаваться жаркий воздух. При всем этом сам клапан может остаться зафиксированным в разных положениях.

Многие лицезреют путь устранения трудности в проведении ремонтных работ, но если обыкновенной подменой уплотнителей уже не отвертеться, пригодится приобрести клапан печки БМВ Е39

Завоздушивание системы

В системе могут создаваться воздушные пробки. Обычная циркуляция охладительной воды прекращается, и печка БМВ Е39 перестает греть. Часто воздух попадает вкупе с заливаемой жидкостью, если этот процесс делается неправильно.

Развоздушить систему иногда удается методом надавливания на шланги, что позволяет открыть термостат и убрать ненадобный воздух. Функцию следует делать при включенном и прогретом движке.

Также решением становится размещение автомобиля «мордой» ввысь, с чем поможет эстакада либо крутой уклон.

При неисправно функционирующем термостате делается его замена.

Резистор управления работой вентилятора

Автомобилисты нередко называют эту деталь, имеющую довольно специфичный облик, «ежом». Главный симптом поломанной детали – быстрая разрядка аккумуляторной батареи.

Замена резистора – единственный в этом случае выход, так как ремонту он не подлежит.

Моторчик печки

Еще одна возможная причина неисправности печки БМВ Е39 – электрический двигатель, приводящий в движение вентилятор. Этот узел достаточно надежен, однако интенсивная эксплуатация может привести к преждевременному износу щеток.

Все перечисленные проблемы решают специалисты компании Bmwtrade

Источник: http://autoviber.ru/zamena-motorchika-pechki-bmv-e39/

Проблема: не работает печка БМВ Е39 (плохо греет, дует холодным или не дует вообще)

бмв е39 не работает печка

Разберем каждый из таких элементов. Главный симптом поломанной детали — быстрая разрядка аккумуляторной батареи. Радиатор печки Такой радиатор — это теплообменник, в котором происходят все описанные выше процессы.

Новые клапана для печки BMW.Заказывайте клапана, недорого.Доставка по России!

В этих случаях обычно применяются герметики, наличие которых может привести к закупорке сот радиатора. В итоге мотор прогревается гораздо дольше, идет перерасход топлива, а в салоне автомобиля долго не становится тепло. Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет. Этот узел достаточно надежен, однако интенсивная эксплуатация может привести к преждевременному износу щеток.

Узлы и причины неисправности печки BMW E39

Устранения неисправности — проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы. На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации.

Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении. Завоздушивание системы Замена антифриза в БМВ Иногда в систему охлаждения попадает воздух например, при замене охладительной жидкости. Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

Устранение неисправности — иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе чтобы открылся термостат понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.

Основной признак выхода из строя этого узла — это разрядка аккумулятора за короткий период. Устранение неисправности — замена резистора ремонту не подлежит. В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона.

Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема. Почему не работает печка БМВ Е39 Следует сразу отметить надежность и практичность этих автомобилей, что также касается всех установленных в них функциональных узлов.

Но даже самый качественный продукт рано или поздно ломается, и наступает момент, когда прекращает нормально работать и печка, доставляя ряд неудобств хозяину авто. В силу того, что состоит она из множества элементов и имеет довольно непростую конструкцию, число возможных причин, по которым печка БМВ Е39 не греет, возрастает. Разберем каждый из таких элементов.

BMW e34 Дует холодный воздух

Радиатор печки Такой радиатор — это теплообменник, в котором происходят все описанные выше процессы. Рабочая жидкость циркулирует, нагреваясь от двигателя, и посредством воздуха отдает полученное тепло в салон.

В ходе эксплуатации на внутренних поверхностях радиатора образуется налет, и КПД работы печки неизбежно снижается. В основную группу риска здесь попадают автомобили, в которых ремонту подвергались давшие течь радиаторы двигателя и отопителя.

В этих случаях обычно применяются герметики, наличие которых может привести к закупорке сот радиатора.

Радиатор печки

Радиатор печки БМВ Е39

Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.

Устранения неисправности – почистить или заменить радиатор.

Термостат БМВ Е39

Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух. Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя (может закипеть!).

Перегрев двигателя влечёт за собой  последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту!

Устранения неисправности – термостат ремонту не подлежит, менять.

Резистор плавного управления двигателя вентилятора салона

Резистор вентилятора салона (ёж)

В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. Основной признак выхода из строя этого узла – это разрядка аккумулятора за короткий период.

Устранение неисправности – замена резистора (ремонту не подлежит).

В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема.

Источник: http://bmw5.su/series/e39/pochemu-ne-greet-ili-prichiny-otkaza-pechki-v-bmw-e39.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт