Ваш вопрос: Как называется справка о регистрации по месту жительства?

Адресная справка – это документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства и по месту пребывания. … Справку можно получить в подразделении по вопросам миграции по месту проживания.

Можно ли в Мфц получить справку о прописке?

Справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма № 9 архивная). Орган, предоставляющий услугу: МКУ «МФЦ» (отдел по предоставлению государственных и муниципальных услуг).

Как называется справка о прописке?

На портале egov.kz запустили домовую книгу в режиме онлайн. Услуга называется «Выдача адресной справки о лицах, зарегистрированных по адресу» и реализована она «Национальными информационными технологиями» совместно с Министерством внутренних дел РК.

Как получить справку о регистрации по месту жительства?

Самый простой и удобный способ — это воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг, с помощью которого можно получить государственную услугу по предоставлению адресно-справочной информации (сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) граждан Российской Федерации).

Где взять справку о регистрации по месту жительства?

Главное — обратиться в орган по месту регистрации. В противном случае форму с места жительства не выдадут.

Гражданин может обратиться в:

  1. миграционную службу;
  2. МФЦ;
  3. УФМС РФ;
  4. паспортный стол;
  5. паспортно-визовый центр;
  6. службу «одного окна».

Сколько делается справка о регистрации по месту жительства?

Справку можно получить в подразделении по вопросам миграции по месту проживания. Общий срок исполнения обращения гражданина составляет от 15 до 30 дней.

Как восстановить документ о прописке ребенка?

Если Свидетельство о месте регистрации ребенка потеряно, нужно обратиться в ФМС для выдачи дубликата. Новый документ будет иметь те же реквизиты, что и первоначально выданный. В ФМС можно обратиться лично, через МФЦ или портал Госуслуги. При обращении через Интернет возможно получение дубликата по почтовому адресу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как зарегистрироваться в честном знаке шины?

Как получить форму 8 в Мфц?

Как получить справку формы 8 в МФЦ: пошаговая инструкция

  1. Записаться на прием в ближайшее отделение МФЦ по телефону горячей линии, или по прибытию в центр взять талон электронной очереди в терминале
  2. Передать специалисту пакет необходимых документов
  3. Получить расписку о их принятии
  4. Забрать готовый документ

Как получить адресную справку через Егов 2021?

Сервис получения справок третьими лицами

  1. Третьему лицу* необходимо авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Ввести ИИН физического лица (пользователя**), на чье имя необходимо заказать электронную справку*** и нажать на кнопку «Проверить пользователя на наличие регистрации».

Как узнать о своей прописке?

Как узнать количество прописанных в квартире

  1. Авторизуйтесь на портале Egov.kz, введя ИИН и пароль либо с помощью ЭЦП;
  2. Перейдите в «Личный кабинет»;
  3. В разделе «Имущество» выберите «Показать/скрыть список зарегистрированных лиц»;

Как получить адресную справку через egov kz?

Как получить услугу онлайн Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн» (для получения услуги вы должны быть зарегистрированы на сайте www.gosreestr.kz ). Заполнить заявку на сайте www.gosreestr.kz и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью).

Как получить справку о регистрации по месту жительства на госуслугах?

Как заказать адресную справку через «Госуслуги»:

  1. Зайти на веб-сайт «gosuslugi.ru» и авторизоваться путем ввода логина и пароля, полученных при регистрации в системе.
  2. Найти в перечне услуг раздел «Лицензии, справки, аккредитации» — «Справка с места жительства» и выбрать его.

Что такое свидетельство о регистрации по месту жительства?

документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Какие документы нужны для замены паспорта?

Можно ли получить форму 7 в Мфц?

Государственная услуга предоставляется бесплатно по территориальному принципу – документы подаются в отделение МФЦ по адресу регистрации заявителя. При этом региональные власти самостоятельно принимают решение о целесообразности оказания услуги по выдаче формы7 через МФЦ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт