Для этого, необходимо свечу положить на корпус двигателя и включить зажигание. У исправно работающей свечи, между кончиками электродов будет наблюдаться искра, размером до четырех миллиметров.
Как узнать в каком состоянии свечи?
Самый простой метод проверки это по очереди снимать провода со свечей зажигания на заведенном двигателе. При этом нужно вслушиваться в работу двигателя – если после снятия провода со свечи урчание мотора не изменилось, значит именно она вышла из строя.
Как узнать что одна свеча не работает?
Самый простой метод проверки — по очереди снимать катушки зажигания со свечей зажигания на заведенном двигателе. При этом нужно вслушиваться в работу двигателя: если после снятия провода со свечи звук мотора не изменился, значит именно она вышла из строя.
Как проверить свечи зажигания с помощью тестера?
Проверка свечей зажигания мультиметром
Итак, берем мультиметр и устанавливаем его на измерение сопротивления до 20 кОм. Затем берем поочереди свечи и проверяем их сопротивление между центральным электродом и контактной гайкой. Если свеча исправна, то мультиметр должен показать значение в диапазоне 2,5-8 кОм.
Как понять что пора менять свечи зажигания?
Частые симптомы вышедших из строя свечей зажигания:
- проблемный пуск двигателя: не заводится или заводится через какое-то время (но стартер работает);
- повышенный расход горючего с заметной потерей мощности;
- при быстром нажатии на педаль газа заметен провал в мощности;
- прерывистая работа двигателя (он глохнет);
Какие должны быть рабочие свечи?
Нормально работающая свеча
У нормально работающей свечи цвет теплового конуса изолятора варьируется от светло-серого до светло-коричневого. Это вызвано наличием небольшого количества отложений продуктов сгорания, заметных также на поверхностях, обоих электродов.
Как проверить искру на свечах одному?
Нужно выкрутить свечку, одеть на неё колпачок от высоковольтного провода и поднести к корпусу двигателя. При этом помощник должен заводить автомобиль. Если между контактом свечки и мотором появляется искра, то она исправна.
Что может быть из за плохих свечей?
Если поставить слишком «холодные» свечи (с большим калильным числом), затрудняется процесс их самоочищения, и мотор будет работать с перебоями. При слишком «горячих» возможно так называемое калильное зажигание, по своим симптомам и разрушительным последствиям напоминающее детонацию двигателя.
Как проверить свечи зажигания пистолетом?
Использование специального пистолета
Схема проверки свечи с помощью пистолета-стенда очень проста: Необходимо выкрутить свечу из блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания. После этого вставить ее в «пистолет», как указано в документации к прибору. Затем нажать на курок пистолета.
Как проверить свечу на бензопиле?
Как проверить искру на свече бензопилы
А очень просто. Опять же, выворачиваем свечу, одеваем на нее высоковольтный провод и обеспечиваем надежный контакт корпуса свечи зажигания (то есть ее юбки, там где резьба) с блоком цилиндра. После этого дергаем руку стартера как при запуске. Вы должны отчетливо видеть искру.
Как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра?
Чтобы провести подобную диагностическую процедуру, необходимо установить мультиметр в режим измерения электрического сопротивления (Ом). Далее подключаем один из проводов устройства диагностики к положительному или отрицательному выводу катушки зажигания, а второй к центральной клемме.
Как понять что пора менять иридиевые свечи?
Лучше менять свечи регулярно, не дожидаясь признаков износа или перебоев в работе автомобиля. Ориентироваться лучше на пробег автомобиля. Для классических свечей зажигания: замена после 30 тысяч километров пробега; Для платиновых и иридиевых свечей зажигания: после 90 тысяч километров пробега.
Сколько в среднем ходят свечи зажигания?
Расчетный ресурс стандартных никелевых свечей зажигания составляет 30 000 – 45 000 км, платиновых свечей зажигания – около 70 000 км, а свечей Double Platinum – более 80 000 км.
Что означает нагар на свечах?
При нормальном функционировании двигателя автомобиля, нагар на свечах поверхностный и имеет светло-коричневый или кофейный оттенок. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. Белый налет на свечах в первую очередь может свидетельствовать о том, что в автомобиле используется слишком обедненная горючая смесь.