Замена задних тормозных колодок ниссан х трейл

Замена Колодок Ручника Ниссан Х Трейл Т31

замена задних тормозных колодок ниссан х трейл

Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная смена.

Тормозные колодки Ниссан X Trail периодически необходимо поменять. Средняя, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, другими словами половину экватора. При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, где относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Так как Ниссан Х-Трейл Т31 – вэдовый автомобиль, имеются фронтальные и задние колодки, требующие внимания. При смене, задние колодки обычно доставляют чем просто морок. Колодки тормозные фронтальные Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J цена полностью сравнима с аналогами. Код задних — D4060JA00J.

Из аналогов берут Текстар либо DELPHI. Смена колодок в автомастерской обойдется приблизительно в 3-4 тысячи. Самостоятельная смена займет, исходя из способностей, до полного дня работы. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется особое смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

Всегда конечно без помощи других оценить изношенность колодок и вовремя поменять. Аналоги изнашиваются резвее, относительно мягенькие колодки содействуют наилучшему торможению и послушности машины за счет применения роста износа. Если необходимо нередкого критического торможения износ тормозных колодок, чем, выше.

При любом раскладе Ниссан Икстрейл – машина массивная и мгновенная остановка невозможна.

Толщина тормозных колодок Ниссан Х-Трейл

Толщина фронтальных колодок: Стандартная (новенькая) — 11 мм;

Предельный износ — 4 мм.

Толщина колодок: Стандартная (новенькая) — 8,5 мм;

Предельный износ — 5 мм.

Не стоит так

Куда сетуют автолюбители Ниссан в большинстве случаев

  • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.

В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой по причине толстого слоя ржавчины.

Увы это вопрос уже быстрее к самим автолюбителям, которые доводят до такового состояния. Если за машиной ухаживать раз в год, то неравномерного износа не появляется, как закономерный результат этого слоя ржавчины просто не будет.

  • Не подходят фирменные задние колодки, и их приходится обтачивать. Если колодки тормозные фронтальные обычно встают свободно, то смена тормозных колодок на полный привод становится целой эпопеей. Здесь вероятны два варианта. По другому колодки не полностью фирменные, или пора серьезно делать полную профилактику подвески. Что-то сместилось, что-то износилось, что-то проржавело и это необходимо приводить в норму. Чистить, разбирать, замерять, сменять, сглаживать. Выбор перед обладателем Икс Трейла совершенно маленькой, либо осваивать ремесло автомеханика, либо отыскать все таки толковый сервис с солидным оборудованием.
  • Совершая покупку смотрите на маркировку. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 обязаны иметь подобающую маркировку. Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной. Колодки на Т30 крупнее не подходят для Т31.
  • Ниссан кашкай, регулировка ручника (устройство колодок ручного тормоза)!

    Как верно отрегулировать ручник и как устроены колодки ручного тормоза на Ниссан кашкай, смотрите.

    Смена колодок ручника

    Смена тормозных колодок на Nissan X-Trail II T31. Nissan X-Trail II T31 brake pads replacement. Колодки фронтальные (компл.

    Что выполняют без помощи других?

    Прокачка тормозов, долив либо смена тормозной воды. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше делать вдвоем – один качает, 2-ой смотрит за уровнем воды и доливает в течении прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично сменяет посещение спортзала. При доливе тормозной воды непременно надевайте перчатки – жидкость довольно брутальная для людской кожи.

    Смена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и очень ответственное. Поэтому мы советуем дать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят смену тормозных колодок мастерски и стремительно.

    Смена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

    Если вы всё-таки желаете это сделать без помощи других, то для смены для вас пригодятся:

    1. Перчатки;
    2. Струбцина;
    3. Смазка для болтов(WD-40 как еще его называют что-то вроде этого);
    4. Незапятнанная ветошь;
    5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(лучше ещё магнитное основание);
    6. Домкрат;
    7. Как в кинотеатре, набор колодок на одну ось:

    лишь на одном колесе поменять нельзя!

  • Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.
  • 1 Снимаем колесо

    Выезжаем на ровненькую площадку, поддомкрачиваем, снимаем колесо(на фото — фронтальное левое).

    2 Разбираем тормозной узел

    Дальше, ключом на 14 откручиваем только нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. Должно отдаться без труда.

    3 Поднимаем скобу

    Аккуратненько приподнимаем скобу.

    4 Снимаем старенькые колодки

    Посредством плоской отвёртки снимаем старенькые колодки. Постарайтесь не поцарапать диск тормоза.

    5 Противоскриповые пластинки

    Противоскриповые пластинки, после чистки, переставляем на новые колодки.

    6 Очищаем и измеряем диски тормозов Ниссан Х-Трейл(совсем не обязательно)

    Очищаем узел от грязищи и частиц старенькых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, будет полезно замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте четкий инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется при помощи циферблатного индикатора.

    • Толщина новых фронтальных дисков тормозов — 28 мм;
    • Очень допустимый износ фронтального диска — 26 мм;
    • Наибольшее торцевое биение — 0,04 мм.
    • Толщина новых задних дисков тормозов — 16 мм;
    • Очень допустимый износ фронтального диска — 14 мм;
    • Наибольшее торцевое биение — 0,07 мм.

    Если замеряете биение не на щите, учтите, что неважно какая грязюка по другому ржавчина приводит к неверным замерам.

    7 Устанавливаем новые тормозные колодки

    Очищаем узел от грязищи, старенькых колодок, протираем диски тормозов. Устанавливаем новые тормозные колодки.

    8 Подготавливаем поршень к установке: шаг #1

    Берём струбцину, подкладываем старенькые колодки по другому ровненький деревянный брус чтоб не перекосило поршень. Аккуратненько затягиваем винт струбцины, чтоб тормозная жидкость успевала уходить в систему не разорвать уплотнения.

    9 Подготавливаем поршень к установке: шаг #3.2

    Аккуратненько приподнимаем пыльник чтоб исключить срыв.

    Всё собираем в оборотной последовательности можно перебегать к последующему колесу оси.

    Источник: https://sis26.ru/zamena-kolodok-ruchnika-nissan-h-trejl-t31/

    Ниссан Х Трейл Т32 Замена Задних Колодок

    замена задних тормозных колодок ниссан х трейл

    Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок в Ниссан Х-Трейл T30, T31, T32.

    Заметили, что ваш автомобиль стал вести себя хуже при торможении, появился неприятный скрип, уводит в сторону? Рекомендуем проверить состояние колодок. Замена задних тормозных колодок — 600р.

    Обратившись в автомастерскую, замена передних и задних колодок займет час- полтора времени. Если делать всё самому, то, в зависимости от ваших навыков, придётся затратить на ремонт от 1 до 2 часов.

    замена задних стоек ниссан блюберд силфи ВКонтакте В этом случае вам удастся сэкономить 1 — 2 тыс. рублей.

    Как часто меняются тормозные колодки?

    Согласно регламенту обслуживания Ниссан Икс-Трейл, тормозные колодки подлежат замене через каждые 20 тыс. пробега. Чистка дроссельной заслонки Ниссан Х Трейл (Т30), без адаптации, 1-2 часа. Мы же, учитывая особенности российских дорог, советуем их менять еще чаще — при достижении на одометре очередных 15 тыс. километров.

    Помимо повышения безопасности, установка новых колодок сохраняет от износа тормозные диски, что характерно для нерадивых водителей с агрессивной манерой вождения. А все потому, что колодки их автомобилей изнашиваются вплоть до металлической основы, что вызывает интенсивный износ дисков.

    Обычно процесс замены задних колодок, независимо от поколения X-Trail (Т30, T31 или Т32), более трудоёмок, так как в отличие от «перередка», они больше загрязнены. Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл T31 — Сервисный центр Nissan. Какой аккумулятор поставить на Ниссан х трейл Avto Harakter Замена задних стоек Ниссан блюберд силфи видео. Причем, если передние колеса для удобства работы можно вывернуть в наружную сторону, то задние лишены этой возможности.

    Для того, чтобы водитель мог самостоятельно контролировать износ накладок, производитель предусмотрел это с помощью специальной щели на самой накладке. Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия А5 Когда щель уже не будет просматриваться на накладках в суппорте (исполнительном узле привода тормозов), то необходима установка новых элементов.

    Обычно интенсивней изнашиваются внутренние элементы, так как внутренняя часть узла тормоза более подвержена загрязнению, что способствует большему износу соответствующих деталей.

    Для новых передних колодок толщина должна составлять 11 миллиметров, а предельный износ – 2 миллиметра. Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X My Machines Это означает, что когда толщина достигнет 9 миллиметров, то они подлежат замене. Для задних — толщина равна 8,5 миллиметра, а износ такой же, как и у передних – 2 миллиметра.

    Важно! Покупая колодки следует смотреть на маркировку, потому что установка деталей, предназначенных для Nissan X-Trail Т30 в Т31, Т32 или наоборот вызовет проблемы, так как детали Т30 по габаритам крупнее.

    Необходимый инструмент и расходники

    Для самостоятельной разборки узла и монтажа новых колодок нужно иметь:

    • рукавицы;
    • домкрат;
    • металлическую щетку;
    • ветошь;
    • баллончик WD40 или другое средство против ржавчины;
    • баллонный ключ;
    • ключи на 19 и на 14;
    • отвертку с плоской рабочей поверхностью;
    • струбцину для утопления тормозного цилиндра;
    • штангенциркуль;
    • два комплекта новых тормозных элементов. Замена задних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer IX одинакова для всех 3 типов двигателя, поэтому и представленные ниже каталожные. Это как минимум, а желательно все четыре комплекта. Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл (решено) — 1 ответ Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер 9 Mitsubishi. Чистка дроссельной заслонки Ниссан Х Трейл (Т30) Номера в каталоге PF2546, PA-123AF.

    Замена задних колодок Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail)

    по замене задних колодок Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail). Инструментов нужно минимум, технологичность японск

    Ниссан икс трейл x-trail замена тормозных колодок

    ниссан икс трейл x-trail замена тормозных колодок.

    Важно! Всегда меняйте колодки в паре (на обоих колесах оси, либо на всех четырех сразу). Процедура обучения дроссельной заслонки Ниссан Х трейл после чистки. Нарушение этого правила может привести к неравномерному торможению автомобиля, что чревато непредсказуемым поведением при торможении.

    Процесс замены колодок на Nissan X-Trail T30, T31, T32

    Передние элементы заменяют так же, как и задние, поэтому рассмотрим порядок работ на примере демонтажа и сборки «передка»:

    • Первым делом автомобиль нужно поставить на ровную, твердую площадку, чтобы он неожиданно не покатился и чтобы домкрат под весом автомобиля не был продавлен в грунт. Перед началом откручивания гаек крепления колеса, следует обеспечить невозможность качения противоположного колеса, спереди и сзади его надо поставить ограничители (можно обыкновенные деревянные бруски).
    • Открыть капот автомобиля и снять крышку с емкости для тормозной жидкости. Замена задних тормозных колодок Volvo xc60 2013+ — Это нужно для того, чтобы облегчить процесс утопления тормозного цилиндра, что в свою очередь необходимо для последующей установки суппорта – узла привода тормозов уже с новыми деталями.
    • Немного открутив все гайки колеса с помощью баллонного ключа, произвести поддомкрачивание кузова автомобиля до высоты, когда колесо можно будет снять со ступицы. Mitsubishi Lancer IX: Замена задних тормозных колодок Для подстраховки поднятого положения необходимо под кузов установить упор (можно с помощью тех же деревянных брусков или обрезков). Открутить гайки, снять колесо. Для удобства доступа к исполнительному узлу тормозов нужно c помощью руля вывернуть ступицу наружу от кузова, если смотреть по ходу автомобиля.
    • С помощью металлической щетки и ветоши необходимо очистить исполнительный узел и ступицу от пыли, песка, старой смазки. Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана Kia Spectra. После очистки нужно обработать болты крепления суппорта средством против ржавчины.
    • После 10-15 минутной паузы, которая необходима для проникновения средства против ржавчины в резьбовое соединение, нужно вывинтить болт крепления суппорта снизу, ослабить второй болт верхнего его крепления, после чего вывести суппорт вверх за пределы охватываемого им диска. АКПП существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического. Подцепив с помощью отвертки изношенные элементы, вытянуть их из скобы, где они установлены вместе с так называемыми противоскриповыми пластинами.
    • На следующем этапе производится очистка внутренней части исполнительного узла. Замена задних тормозных колодок на Volvo XC60 — бортжурнал Volvo. Работая металлической щеткой надо постараться не повредить пыльник тормозного цилиндра. Безопасней будет сначала цилиндр утопить с помощью струбцины и подложенными к ее подвижному упору изношенными деталями в положение заподлицо с корпусом суппорта, а потом уже производить очистку.

    После очистки суппорта, скобы и противоскриповых пластин нужно их осмотреть на наличие трещин и сколов. Обратите внимание на тормозной диск и проверьте степень его износа с помощью штангенциркуля.

    Размерные параметры для контроля степени износа дисков: 28 миллиметров — толщина неизношенных передних дисков, 2 миллиметра — предельный износ, 16 миллиметров — толщина неизношенных задних дисков, 2 миллиметра — предельный износ.

    При толщине менее 26 миллиметров для передних и 14 миллиметров для задних дисков — их необходимо будет менять.

    Повторите эту же операцию по шагам для второго колеса оси.

    Решили поменять топливный фильтр, но не знаете как? Мы подготовили большую пошаговую инструкцию для вас.

    Эта статья постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

    Источник: https://top-geer.ru/nissan-h-trejl-t32-zamena-zadnih-kolodok/

    Ремонт задних тормозов Nissan X-Trail

    замена задних тормозных колодок ниссан х трейл

    статьи:

    0:37

    1. Профилактика задних тормозов на Nissan X-Trail

    0:120

    2. Устранение подклинивания задних тормозов Nissan X-Trail

    0:221

    3. Запчасти для задних тормозов Nissan X-Trail

    0:298

    1. Профилактика задних тормозов на Nissan X-Trail

    При разборке передних тормозов были обнаружены «залипшие» направляющие супорта. Поэтому было решено провести профилактику задних тормозов, и как оказалось не зря. Смазка на направляющих была похожа на пластилин и порошок. Направляющие двигались с трудом, правый нижний имел небольшие очаги ржавчины. Разборка и сборка задних суппортов особой трудности не составляет и проводится по аналогии с передними, но есть особенности, которые описаны ниже в комментариях к фотографиям.

    0:1260 1:1765

    Откручиваем направляющие ключом на 14. Отсоединяем пыльники от направляющих.

    1:1909 2:2414

    Сначала достаём нижний направляющий, а потом всё конструкцию с верхним направляющим (достать его немного мешает тормозной шланг). Затем достаём верхний направляющий. Снимаем тормозные колодки.

    2:358 3:863

    Далее откручиваем ещё два болта ключом на 17.

    3:947 4:1452

    Вымываем остатки старой смазки керосином или другим средством.

    4:1572 5:2077

    Отчищаем направляющие от старой смазки. Перед тем, как мыть керосином нижний направляющий снимаем с него резинку, чтобы не повредить её. Из пыльников остатки смазки тоже надо удалять сухой тряпочкой, а не керосином (могут увеличится в размерах из-за воздействия керосина).

    5:500 6:1005

    Остатки старой смазки по консистенции, как пластилин. Смазка похожа на Ликви Моле. Давно её не люблю.

    6:1192 7:1697

    Смазываем направляющие, набиваем немного смазки в пыльники и посадочные места для направляющих. Много смазки не надо, так как лишнюю всё равно выдавит. Я для смазки использую смазку направляющих Toyota 08887-01206.

    7:20788:504

    Собираем всё обратно, устанавливаем колодки и пыльники.

    8:610 9:1115

    Сначала вставляем верхний направляющий в крепление, а потом уже всю конструкцию вместе с ним в его посадочное место, наживляем верхний и вставляем нижний направляющий. Из-за резинки на нём он пойдёт туже, вращая по часовой стрелке дело пойдёт легче. Закручиваем направляющие. Следим чтобы пыльники плотно сели в посадочные места. Ну вот и всё собрано и готово к работе.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Чем бескамерная шина лучше камерной шины и в чем их отличия?

    9:1792 10:2297

    Мои помощники.

    10:29

    2. Устранение подклинивания задних тормозов Nissan X-Trail

    Неполадка: машина не катилась по инерции так как должна катиться. Потрогал тормозные диски, а они спереди теплые и сзади просто обжигают пальцы! Было установлено, что клинят задние тормоза, при том постоянно и конкретно. Но почему? В процессе разборки выяснили что смазка в каналах под направляющие суппортов совсем загустела, запачкалась и вообще стала непригодной, и от этого направляющие напрочь отказывались ходить как надо.

    Смазка была старательно удалена, обезжирены каналы. Но все равно направляющие ходили очень сомнительно, так что на всякий случай наплавляющие и каналы я обработал мелкой наждачкой, а затем прошелся по направляющим пастой Гои, и, естественно, нанес новую смазку.

    10:1400 11:1905

    Направляющая после проделанных работ

    11:1978

    После сборки всего этого был установлен странный результат: на левом колесе нагрев пропал, а на правом нет! Тут уже пришлось подумать в чем же может быть проблема. В общем не буду описывать весть процесс поиска, но в итоге оказалось что проржавел немного и выработался тормозной поршень и просто не уходил в суппорт как надо.

    Был заменен тормозной поршень вместе с своими сальниками, после чего проблемачто бы вы думали? НЕ ПРОПАЛА ДО КОНЦА! Стало значительно лучше, но не идеально.

    11:2864

    Греются задние барабаны. Проблемой было названо то, что колодки ходят слишком туго. На столько туго, что приходилось использовать отвертку на минус и полоток. Первым делом естественно были старательно вычищены посадочные места для колодок, но это не помогло. Очень странно при том что колодки заводские.

    И так описание решения проблемы от начала до конца.

    11:654

    Полезный совет: чтоб машина не упала с домкрата следует подкладывать под ось, которая остается на земле что-нибудь, чтоб машина не катилась. Потому что, когда машина падает с домкрата без колеса — страдает в лучшем случае машина, а в худшем тот кто под ней.

    11:1123 12:1628

    Куски бревен для сауны отлично подходят

    12:1705

    Ну и естественно на 1 передачу и ручник по возможности

    12:1807 13:2312

    Затем откручиваем направляющие суппорта. У Х-треила подходит ключ на 14.
    Гайка идет очень трудно, особенно если давно не откручивалась, потому можно использовать молоток.

    13:314 14:819

    Мне не помог даже молоток (видимо, когда я закручивал, был в лучшей физической форме), так что пришлось использовать ВД-40

    14:1041 15:1546

    Сняв колодки я решил сточить края колодок так, чтобы они свободно ходили. Сточил буквально 1мм и поставил назад.

    15:1753 16:2258

    Сточенный край колодки

    16:45

    После сборки проблема полностью исчезла! Казалось бы все круто, НО возникла новая проблема!
    В связи с тем что колодка (одна) стала болтаться слишком свободно она стала постоянно люфтить на своем месте во время езды. Очень неприятный звук раздражал и эту новую проблему пришлось решать.

    16:570

    Проблема: люфтит колодка задних тормозов издавай ужасно неприятный звук при езде Решение довольно просто

    И так после выкручивания направляющих

    16:844 17:1349

    И после снятия колодок

    17:1397 18:1902

    И после снятия металлической скобы

    18:1973 19:2478

    Я сделал специальную металлическую пластинку уголком, которая отлично подошла по толщине

    19:168 20:673

    И поставил ее под скобу

    20:719 21:1224

    А затем все собрал

    21:1261 22:1766

    Таким образом, проблема решена и все отлично работает

    22:1868

    3. Запчасти для задних тормозов Nissan X-Trail

    Запчасти для ребилда задних тормозов купил еще в ноябре) Диск задний тормозной — NK 202261 Колодки ручника — Road house 4736.00 Направляющие суппорта — Bbp 14414 Резинки для направляющих — Bbp 16434

    Колодки задние двух производителей, наверно поставлю HSB

    22:2385

    · Hella-Pagid 8DB 355 010-241

    22:33

    · Hsb HP9705

    22:50 23:555

    NK 202261

    23:568 24:1073

    NK 202261

    24:1086 25:1591

    NK 202261

    25:1604 26:2109

    Road house 4736.00

    26:21 27:526

    Road house 4736.00

    27:548 28:1053

    Road house 4736.00

    28:1075 29:1580

    Bbp 14414

    29:1593 30:2098

    Bbp 14414

    30:12 31:517

    Bbp 16434

    31:530 32:1035

    Bbp 16434

    32:1048 33:1553

    Hella-Pagid 8DB 355 010-241

    33:1584 34:2089

    Hella-Pagid 8DB 355 010-241

    34:30 35:535

    Hella-Pagid 8DB 355 010-241

    35:566 36:1071

    Hsb HP9705

    36:1085 37:1590

    Hsb HP9705

    37:1604 38:2109

    Hsb HP9705

    Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2-Nissan-X-Trail.html

    Тормозные колодки Ниссан X Trail T 31: характеристики, признаки неисправности и замена

    Исправность тормозной системы автомобиля – залог безопасности водителя, его пассажиров и остальных участников дорожного движения. Одним из главных ее элементов являются тормозные колодки, проверка и замена которых осуществляется в соответствии с регламентом. В автомобилях Nissan XTrail T 31, обычно эксплуатирующихся в сложных условиях, внимания требуют как передние, так и задние механизмы системы торможения.

    Общая информация

    Конструктивно тормозные колодки состоят из двух основных деталей – стального каркаса и фрикционных накладок. Если каркас, как структурный элемент, редко претерпевает модернизацию, то устройство накладок, их материал и свойства – регулярно совершенствуются.

    Ключевая задача фрикционной накладки – обеспечение процесса торможения. В рамках данной функции первостепенное значение принадлежит устойчивости данной детали к трению и перегреву.

    Торможение достигается за счет взаимодействия колодки с поверхностью тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. При экстренном торможении колодки могут нагреваться до тысячи градусов, отчего на передний план выдвигаются такие их свойства как:

    • устойчивость к экстремально высоким температурам;
    • устойчивость к воздействию воды и масел;
    • устойчивость к воздействию агрессивных химических веществ.

    Системы торможения в Nissan XTrail

    Кроссоверы Nissan XTrail T 31 оснащены 2 системами торможения – стояночной и рабочей. Рабочая система – двухконтурная, диагональная, с гидроприводом.

    Каждый тормозной контур автомобиля представлен механизмами двух колес – переднего и заднего, находящимися диагонально по отношению друг к другу. При внезапной поломке одного контура, второй обеспечит торможение транспортного средства, хоть и менее эффективно.

    Стояночная система оснащена тросовым приводом. Чтобы его задействовать используется специальный рычаг.

    Основные элементы рабочей системы:

    • педаль тормоза;
    • главный тормозной цилиндр, бачок цилиндра;
    • два передних и два задних вентилируемых колесных тормозных механизма;
    • вакуумный усилитель.

    Дополнительную устойчивость автомобиля в момент экстренного торможения обеспечивает ABS. Данная система препятствует блокировке колес во время вынужденного резкого сброса скорости, сохраняя управляемость транспортным средством.

    Тормозные колодки Nissan X Трейл Т31

    Оригинальные колодки тормозные ниссан х трейл т31 в среднем рассчитаны на 20 тысяч км пробега. Однако на их ресурс способны негативно повлиять различные факторы. Вследствие этого состояние данных механизмов – в особенности, их накладок, должно регулярно подвергаться проверке.

    Согласно документации:

    1. номинальная толщина фрикционной накладки передней колодки составляет 11 мм;
    2. номинальная толщина фрикционной накладки задней колодки – 8,5 мм;
    3. минимально допустимая толщина фрикционной накладки передней колодки – 2 мм;
    4. минимально допустимая толщина фрикционной накладки задней колодки – 1,5 мм.

    Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, а водитель практикует агрессивный стиль вождения, на замену колодок лучше ориентироваться в пределах 15 тысяч км пробега. Для замены желательно использовать фирменные запчасти. На Ниссан XTrail T 31 они имеют следующую маркировку:

    • передние D1060JD00J;
    • задние D4060JA00J.

    Признаки износа деталей

    О том, что тормозные колодки ниссан х трейл требуют замены, свидетельствуют следующие характерные признаки. К ним относят:

    • специфический писк, скрежет или скрип в процессе остановки автомобиля;
    • увеличение расхода тормозной жидкости;
    • увеличение хода педали тормоза;
    • необходимость в увеличении усилия при нажатии на педаль тормоза;
    • увеличение пути торможения;
    • занос автомобиля на одну сторону при торможении;
    • занос автомобиля даже на сухом дорожном полотне при резкой остановке;
    • снижение эффективности торможения.

    Визуально основные элементы тормозных механизмов могут иметь следы износа и повреждений. При наличии дефектов или следов износа только на одной колодке – замену неисправной детали осуществляют только в паре, менять эти элементы по одиночке нельзя!

    Замена

    Процедура замены тормозных колодок очень трудоемка и требует соответствующих знаний. При отсутствии опыта подобной работы ее лучше передоверить представителям автосервиса.

    Если же замену требуется осуществить самостоятельно, необходимо подготовить комплект инструментов, новые детали и расходники. Далее, чтобы заменить колодки тормозные задние nissan x trail t31, автомобиль поднимают домкратом и снимают колеса по очереди.

    После этого:

    1. отворачивают нижний болт суппорта ключом на 14;
    2. поднимают суппорт вверх и закрепляют его куском проволоки за пружину;
    3. снимают старую колодку;
    4. снимают и прочищают верхнюю и нижнюю противоскрипную пластину, очищают пространство под ними;
    5. устанавливают пластины на прежнее место;
    6. устанавливают новые колодки;
    7. возвращают суппорт в прежнее положение;
    8. прикручивают нижний болт суппорта.

    Примерно в той же последовательности осуществляют замену изношенных и неисправных передних элементов. В ходе очищения узла от грязи рекомендуется дополнительно произвести проверку дисков. Для этого используют штангенциркуль и циферблатный индикатор. Штангенциркулем замеряют толщину диска, а индикатором – торцевое биение. Полученные данные сверяют с нормативами.

    Для передних дисков установлены следующие показатели:

    1. толщина новых дисков – 28 мм;
    2. максимально допустимый износ диска – 26 мм;
    3. максимальное торцевое биение – 0, 04 мм.
    4. Для задних дисков установлены:
    5. толщина новых дисков – 16 мм;
    6. максимально допустимый износ – 14 мм;
    7. максимальное торцевое биение – 0, 07 мм.

    Для замены изношенных или неисправных колодок настоятельно рекомендуется использовать фирменные изделия. Это позволит избежать проблем с установкой деталей изза несоответствия размеров. Кроме того, неоригинальные изделия по сравнению с фирменными демонстрируют низкий запас прочности и надежности.

    Источник: https://expertrenault.ru/bez-rubriki/tormoznye-kolodki-nissan-x-trail-t-31-harakteristiki-priznaki-neispravnosti-i-zamena

    Замена Колодок Ниссан Х Трейл Т31

    Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная подмена.

    Тормозные колодки Ниссан X Trail периодически необходимо поменять. Средняя, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, другими словами половину экватора. При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, куда относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитывать на 15 000 км.

    Так как Ниссан Х-Трейл Т31 – вэдовый автомобиль, имеются фронтальные и задние колодки, требующие внимания. При подмене, задние колодки обычно доставляют не просто морок. Колодки тормозные фронтальные Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J цена полностью сравнима с аналогами. Код задних — D4060JA00J.

    Из аналогов берут Текстар либо DELPHI. Подмена колодок в автомастерской обойдется приблизительно в 3-4 тыщи. Самостоятельная подмена займет, исходя из способностей, до полного дня работы. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется особое смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

    Всегда конечно без помощи других оценить изношенность колодок и вовремя поменять. Аналоги изнашиваются резвее, относительно мягенькие колодки содействуют наилучшему торможению и послушности машины путем роста износа. По мере надобности нередкого критического торможения износ тормозных колодок, чем, выше.

    При любом раскладе Ниссан Икстрейл – машина массивная и мгновенная остановка невозможна.

    На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего

    • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.

    В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой по причине толстого слоя ржавчины.

    Увы это вопрос уже быстрее к самим автолюбителям, которые доводят до такового состояния. Если за машиной ухаживать раз в год, то неравномерного износа не появляется, естественно этого слоя ржавчины просто не будет.

  • Не подходят фирменные задние колодки, и их приходится обтачивать. Если колодки тормозные фронтальные обычно встают свободно, то подмена тормозных колодок на полный привод становится целой эпопеей. Здесь вероятны два варианта. Либо колодки не полностью фирменные, как еще его называют пора всерьез делать полную профилактику подвески. Что-то сместилось, что-то износилось, что-то проржавело и все это нужно приводить в норму. Чистить, разбирать, замерять, заменять, выравнивать. Выбор перед владельцем Икс Трейла совсем небольшой, или осваивать ремесло автомеханика, или найти все же толковый сервис с приличным оборудованием.
  • При покупке обращайте внимание на маркировку. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 должны иметь соответствующую маркировку. Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной. Колодки на Т30 крупнее и не подходят для Т31.
  • Замена задних колодок Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail)

    по замене задних колодок Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail). Инструментов нужно минимум, технологичность японск.

    Что можно выполнить самостоятельно?

    Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.

    Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.

    Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

    Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

    1. Перчатки;
    2. Струбцина;
    3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
    4. Чистая ветошь;
    5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
    6. Домкрат;
    7. Минимум, набор колодок на одну ось:

    только на одном колесе менять нельзя!

  • Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.
  • 4 Снимаем старые колодки

    С помощью плоской отвёртки снимаем старые колодки. Постарайтесь не поцарапать тормозной диск.

    5 Противоскриповые пластины

    Противоскриповые пластины, после очистки, переставляем на новые колодки.

    6 Очищаем и измеряем тормозные диски Ниссан Х-Трейл(не обязательно)

    Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.

    • Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
    • Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

    Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.

    9 Подготавливаем поршень к установке: шаг #2

    Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.

    Всё собираем в обратной последовательности и можно переходить к следующему колесу оси.

    Источник: https://avtotrue.ru/zamena-kolodok-nissan-h-trejl-t31-video/

    Тормозные диски на Ниссан Х Трейл: признаки изношенности и периодичность замены, выбор и пошаговая инструкция по установке новых деталей своими руками

    На автомобиле Nissan X-Trail Т31 2,0 л 2012 г.в. передние тормозные диски достигли критического износа. Чтобы понять что пора менять можно измерить износ штангенциркулем (сняв предварительно колесо для удобства доступа) или же лучше также проверить диски на биение.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Чем смачивать стекло при тонировке?

    На всех дисках по наружному краю есть специальная метка (прорезь), по которой можно определить нужна ли замена. Если диск стерт до той метки, проводим замену.

    Когда нужно менять передние тормозные диски Икс Трейл 2?

    Номинальная толщина вентилируемых передних дисков, 26 мм, а минимально допустимая 24 мм.

    Толщину следует измерять в 8-ми разных местах диска и если разбежность измерения превышает 0,020 мм, то также диски меняются. Проверять следует не реже чем через 30 тыс. км пробега, а то и каждый год при прохождении ТО (раз в 15 тыс. км).

    Чтобы проверить биение необходим микрометр. С помощью микрометрической головки биение диска измеряется на расстоянии 10 мм от наружной его кромки. Если биение переднего диска превышает 0,035 мм, — диски стоит уже поменять.

    Кстати также стоит учесть что биение может возникать не только из-за износа дисков но и подшипников ступицы, поэтому если такая проверка выполняется в сервисных условиях то следите чтобы вам проверяли также и биение ступицы!

    Производитель Артикул Цена, руб.

    Оригинал
    NISSAN 40206-JG00C 4400
    Аналоги
    Bosch 0 986 479 R 89 2130
    NK 202272 1860
    NiBK RN-1303 2500

    Устанавливаем запчасть аналогового производителя Bosch (Германия) с артикулом 0 986 479 R 89. Компания имеет безупречную репутацию на рынке автозапчастей.

    Хороший аналог может прослужить до 90 % срока эксплуатации оригинальной детали NISSAN (~100 000 -120 000 км). Срок службы запчастей сокращают низкокачественное дорожное покрытие, грязь на дорогах и частое экстренное торможение!

    Список необходимого инструмента для замены передних тормозных дисков автомобиля Nissan X-Trail Т31:

    • Автоподъемник (домкрат);
    • Плоская отвертка;
    • Шестигранные головки на 14, 18, 21 мм;
    • Щетка по металлу;
    • Отрез х/б тряпки;
    • Растворитель а лучше очиститель тормозов.

    Как провести замену переднего тормозного диска на Х трейл Т31?

    1. Снять колесо — ш.головка на 21 мм;
    2. Разжать колодки — плоская отвертка;
    3. Выкрутить нижний болт тормозного суппорта — ш.головка на 14 мм;
    4. Вынуть тормозные колодки;
    5. Открутить болты скобы тормозного суппорта — ш.

      головка на 18 мм;

    6. Снять тормозной суппорт вместе со скобой;
    7. Демонтировать тормозной диск;
    8. Зачистить посадочное место тормозного диска — щетка по металлу;
    9. Очистить новый тормозной диск от заводской смазки — ветошь + растворитель;
    10. Установить новый диск;
    11. Поставить скобу тормозного диска;
    12. Установить тормозные колодки;
    13. Поставить тормозной суппорт;
    14. Закончить сборку.

    Если у вас возникло прикипание тормозного диска к ступице колеса. Чтобы его снять нужно сперва обстучать, а потом выбивать.

    • Болты крепления направляющей передних тормозных колодок — 152 Nm;
    • Болты крепления тормозного суппорта — 34 Nm;
    • Гайки крепления колеса — 108 Nm;

    Тормозные диски всегда меняются только парой на одной оси. Также учтите тот факт что первые 100—200 км пробега после установки новых дисков и тормозных колодок эффективность будет снижена, поэтому стоит учесть это момент при торможении!

    На автоподъемнике поднимаем автомобиль и демонтируем болты крепления колеса переднего правого шестигранной головкой на 21 мм. Снимаем колесо.

    Открыли доступ к тормозному суппорту с последующим демонтажем тормозного диска.

    Разжимаем плоской отверткой тормозные колодки для снятия тормозного суппорта. Шестигранной головкой на 14 мм откручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта от направляющей. Вынимаем колодки.

    Откручиваем два болта крепления скобы тормозного суппорта шестигранной головкой на 18 мм.

    Снимаем тормозной суппорт вместе со скобой. Отводим в сторону. Освобождаем тормозной диск для проведения демонтажа.

    Снимаем тормозной диск с посадочного места. Сравниваем его на соответствие с новым.

    Зачищаем посадочное место тормозного диска щеткой по металлу. По максимуму убираем выработку.

    Готовим новый тормозной диск к установке. Растворителем тщательно вытираем заводскую смазку.

    Ставим новый тормозной диск на его посадочное место.

    Устанавливаем скобу тормозного суппорта. Затем устанавливаем колодки, ставим тормозной суппорт на его посадочное место, заканчиваем сборку.

    Источник: https://nissan-modus.ru/shhetki-stekloochistitelya/tormoznye-diski-na-nissan-h-trejl-vybor-i-zamena.html

    Замена задних тормозных колодок ниссан х трейл — Ремонт и обслуживание автомобилей

    Тормозные колодки – элемент тормозной системы, на который оказывается значительная нагрузка. Согласно регламенту авто производителей, замена задних и передних тормозных колодок вследствие износа производится в среднем каждые 30 000 километров пробега. У разных производителей автомобилей эта цифра может варьироваться.

    Тут нужно помнить, что кроме естественного износа, на колодки действуют и другие факторы — сложные климатические условия, низкое качество дорог и «городской» режим вождения, требующий частых торможений. Износ этого элемента также зависит и от других причин – к примеру, от качества моторного масла, веса перевозимых автомобилем грузов, материала и качества изготовления самих колодок.

    Услуги автосервиса «Автоклуб 8»

    При проведении работ специалисты «Автоклуб 8» параллельно оценивают состояние других элементов тормозной системы, предоставляя владельцу свои рекомендации по срокам их замены и настройке системы в целом. Замена передних и задних тормозных колодок производится оперативно , со знанием дела, предоставляется гарантия качества работ. Передние колодки требуют замены чаще, чем задние, при этом из-за специфики их работы установка должна быть только попарной.

    Комплексная замена тормозных дисков и колодок

    При обслуживании системы торможения и замене ее изношенных элементов нужно учитывать тот факт, что съём колодок может производиться отдельно, а при демонтаже тормозных дисков они снимаются вместе с колодками. По этой причине логичным решением будет комплексная замена тормозных дисков и колодок. Такая услуга предоставляется в автосервисе «Автоклуб 8» по умеренной стоимости.

    Вне зависимости от страны производства, марки и класса автомобиля, своевременная замена задних и передних тормозных дисков и колодок необходима для сохранения эффективности работы системы торможения.

    «Симптомы» опасного уровня износа колодок

    Опытному автомобилисту нет нужды напоминать, что от эффективности работы системы торможения может зависеть его жизнь. Есть несколько очевидных признаков критичного уровня износа ее элементов, при которых требуется их срочная замена и диагностика системы в целом.

    • прерывистое, с рывками замедление автомобиля при торможении;
    • увеличившийся тормозной путь;
    • «проваливание» тормозной педали, посторонние звуки при ее нажатии.

    Стоимость работ по замене тормозных колодок

    Доступная цена работ по замене передних и задних тормозных колодок на Nissan X-Trail T31 в автосервисе «Автоклуб 8» – одна из причин выбрать нашу компанию. У нас вы можете существенно экономить на обслуживании авто, став участником акций. Узнайте больше о бесплатной диагностике, скидке 10% при соблюдении рекомендаций наших мастеров и других акциях нашего сервиса.

    Наименование работыЦена
    замена передних тормозных колодок от 720 руб.
    замена задних тормозных колодок от 720 руб.

    Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-nissan-h-trejl.html

    Замена Тормозных Колодок Ниссан Х Трейл ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Фото-отчет о подмене тормозных колодок задних колес на ниссан х-трейл в кузове Т30.

    Номер детали: D4060-8H385 (Оригинал), P 56 046 (Аналог по тексту статьи)

    Статья что же на самом деле, как поменять задние колодки на Nissan X-trail за Получаса, также сделать профилактику суппорта. Для этой цели вам не надо много инструментов и особых способностей.

    Из инструмента стоит приготовить ключи на 14мм и 19мм (по другому головки с трещоткой), молоток и средства для очистки и смазки суппорта.

    А начнем мы что с двери убираются все дополнительные детали, что снимем заднее колесо и взглянем, с чем нам придется заниматься. Как правило это заржавевший суппорт и поношенный диск. Мне пришлось заниматься с таким набором

    Если у вас ситуация ужаснее — не раcстраивайтесь, нашему клиенту остается поправимо! Для этого мы создадим легкую профилактику суппорта. А сначала поглядим, что и где нужно открутить:

    На картинке отмечены нижние болты. А так, еще есть и верхние, их легче отыскать Обработаем их «быстрым очистителем», чтобы легче было их откручивать, потому что до меня их не откручивали более 2-х лет, как известно около 60 тыщ км.

    Откручиваем поначалу болты на 14 мм, которые размещаются на направляющих суппорта (они же «пальцы суппорта»), и снимем суппорт. А дальше есть вариант снять колодки и снять скобу суппорта (увы ослабить болты конечно заблаговременно, не сложно, если пригодится «вороток» иначе говоря труба для этого)))

    Сняли скобу без происшествия? Молодцы! — Я сломал болт

    Передняя ступица Nissan X Trail причина неисправности и её замена 2015 16г

    Да хорошо, болтик на скобу суппорта я подобрал, а после хорошо почистил ее, и смазал «пальцы суппорта». Смазку я взял буржуйскую специальную для суппортов, но держит температуру она до 135˚. В неких статьях и регламентах читал, что необходимо более 150˚, после напишу как она себя повела в эксплуатации

    Поглядим на колодки. На старенькых, если это был оригинал, имеются не железные пластинки — это противоскрипные пластинки! Если вы приобрели дешевенький аналог, как я, то просто переставьте эти пластинки на новые колодки

    Замена тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника

    А цилиндр в заднем суппорте конечно просто вмять обыденным молотком иначе говоря схожим инвентарем, это не в такой мере сложно

    Сейчас конечно воткнуть новые задние тормозные колодки! Со старенькыми противоскрипными пластинами И в конечном итоге оказалось, что поменять тормозные колодки на X-trail не труднее, чем на российском «тазике»! Фронтальные колодки изменяются тоже легко.

    Если также желаете нормально «валить боком» либо у вас просто не держит ручник, другими словами статья как подтянуть стояночный тормоз на X-trail T30.

    Источник: https://autotexnika.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-nissan-h-trejl/

    Замена задних колодок ниссан х трейл — Ремонт автомобиля своими руками

    Компания «ниссан» заняла сильную позицию на российском рынке. Путь, который начался с представления в Женеве нового двигателя икс трейл «джи ти ср двадцать вет» с турбонаддувом, не предлагался во втором поколении автомобилей из-за указания службы контроля выбросов японских автомобилей в 2005 году.

    В сентябре 2008 года джи ти двадцать стала доступна в Японии, и была оснащена «м9 р» и двухлитровый турбированным двигателем с общей топливной рампой, который был разработан совместно с Renault для дизельного двигателя.

    Это был первый дизельный икс трейл вошедший в комплектацию.

    Впервые рестайлинг второго поколения автомобиля икс трейл был выпущен в Японии в июле 2010 года. Два года спустя (в январе) в Великобритании появилась ограниченная платиновая серия «Нассан икс трейл». Эта модель была оснащена специальными функциями, которых не было ни на одной другой модели.

    200 моделей новой марки были произведены в Соединенном Королевстве.

    В тот период компания «ниссан» немного переработала и усовершенствовала тормозную систему.

    Для предоставленного автомобиля существует три типа установочных колод:

    • Колодки для активности ручного торможения;
    • Колодки передних колес;
    • Колодки в тормозной системе задних колес;

    «Ниссан Икс Трейл» вторая по счету модификация с использованием платформы «нисан фф-с», автомобили третьей серии (Т32) базировались на платформе «Ниссан ренольт си», кроме различных дизайнерских изменений, машины подвергались и техническому изменению. Внешний вид при этом не менялся, как и объем двигателя в два с половиной литра.

    Теперь, когда мы точно имеем представление о семейном внедорожнике и что он из себя представляет, можно приступать к изучению его тормозной системы. Как известно в «ниссане» они представлены как: диски и колодки.

    Какие передние тормозные колодки можно поставить на ниссан х трейл т31? Исходя из состояния кошелька, наличия в магазинах и сервисных центрах, следует выбирать либо оригинальные, либо заменить аналоговыми.

    Оригинальные

    • Передние колодки для европейских моделей икс-трейл т 31 используются в основном с артикульным обозначением «д1060-джид00а». В дальнейшем ему на смену пришло новое наименование «д1060-джид00джи». Если вы обладатель японской модели «нисана», то в оригинально коробке поставляются колодки с артикулом «аигрек0404-нс132». Подобные колодки ставятся на тормозные диски толщиной в двадцать шесть, а диаметром двести девяносто шесть миллиметров. Можно так же рассмотреть колодки Akebono с маркировкой «апи63эйч-фф».

    Цена на такие колодки колеблется в районе 900 -1500 рублей.

    • Какие задние тормозные колодки можно поставить на ниссан х трейл т31? С начало рассмотрим оригинальные варианты. До определенного момента в каталожных наименованиях был общий код обозначения для обоих семейств данного автомобиля, но после в связи с полной совместимостью размеров и системой торможения производитель объединил задние колодки под единый кодовый знак – «д4060–8эйч385»

    Цена здесь также вариативна от 1500 до2200 рублей

    Заменители

    В случае невозможности приобрести оригинальные запчасти, можно воспользоваться колодками следующих моделей:

    • «Кашкай» джей десять;
    • «Премьера» пи 12;
    • «Тиана» джей 32;
    • «Ренольт Колеос».

    Цена на задние колодки от «ниссан премьера» (TRW GDB1469) в районе трех с половиной тысяч.

    Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на ниссан х трейл т31

    Передних тормозные колодки Nissan X-Trail обеспечивают большую часть тормозной способности.

    Средняя стоимость замены передних тормозных колодок и дисковых роторов начинается от $ 300 и может увеличиться до $700, в зависимости от используемых компонентов тормоза.

    Задние тормозные колодки на Nissan X-Trail обеспечивают способность — торможение, когда вы кладете ногу на педаль тормоза, а также когда используете в качестве ручного тормоза.

    Средняя стоимость замены задних тормозных колодок начинается от $ 150 до $ 400. В зависимости от типа используемых тормозных колодок.

    артикулбрендЦена ($)
    фдб4324-д «фередо» 39
    фдб4177-д «фередо» 51

    Инструкция по замене

    Самостоятельно заменить колодки на Т 31 можно следуя простой инструкции:

    • Первый шаг – снимаем колеса;
    • Свинчиваем болты крепления суппорта, чтобы получить доступ к колодкам. Со старых проточных это будет сделать сложнее;
    • Крепим суппорт при помощи проволоки или куска прочной веревки. В противном случае возможен обрыв шлангов;
    • Вооружившись отверткой снимаем железки – направляющие для колодок;
    • Тщательно удаляем грязь при помощи железной щетки, но без «фанатизма», чтобы не повредить пыльники суппорта;
    • Вынимаем направляющие суппорта пометив где верхняя где нижняя – это важно. Убираем старую смазку;
    • Обновляем смазку и вставляем обратно;
    • Очищаем пыльник и суппорт вокруг него;
    • Наносим смазывающий элемент;
    • Смазываем все места трения колодок о суппорт;
    • Распаковываем новые колодки. Вставляем направляющие обратно и собираем суппорт в обратной последовательности.

    Инструкция по замене задних колодок аналогичная. В конце этого небольшого водительского квеста не забудьте похвалить друга, который скорее всего приходил вам на помощь после того, как у вас волшебным образом появлялись детали, которые вы забыли поставить.

    Подобная инструкция применима и к модели Т30.

    Важно помнить, что тормозной системой водитель пользуется регулярно, не обращая вниманием на то как он это делает. Поэтому следует иметь ввиду, что передние колодки лучше менять при достижении рубежа 30-40 тыс. км.  Заднее скорее всего протерпят чуть дольше, но потребуют замену через 60 тысяч км.

    Не зря в начале статьи затронута тема двигателей, поскольку они имеют прямое отношение к тормозной системе. Следить за показателями скорости и мощности вашего двигателя жизненно важно для автомобилиста.

    Не правильное отношение к тормозной системе, может привести к печальным последствиям ка для водителя, так и для его автомобиля.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-zadnih-kolodok-nissan-h-trejl.html

    Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная замена

    Тормозные колодки Ниссан X Trail время от времени нужно менять. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, то есть половину экватора. При сложном характере вождения и в экстремальных условиях, к которым относится и климат средней полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

    Поскольку Ниссан Х-Трейл Т31 – полноприводный автомобиль, имеются передние и задние колодки, требующие внимания. При замене, задние колодки обычно доставляют больше хлопот. Колодки тормозные передние Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J стоимость вполне сопоставима с аналогами. Код задних —  D4060JA00J.

     Из аналогов можно брать Текстар или DELPHI. Замена колодок в автомастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Самостоятельная замена займет, в зависимости от навыков, до полного рабочего дня. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется специальное смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

    Всегда можно самостоятельно оценить изношенность колодок и своевременно заменить. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие колодки способствуют лучшему торможению и послушности машины за счет увеличения износа. При необходимости частого экстренного торможения износ тормозных колодок, естественно, выше.

    В любом случае Ниссан Икстрейл – машина громоздкая и моментальная остановка невозможна.

    На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего

    • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой из-за толстого слоя ржавчины.Но это вопрос уже скорее к самим автовладельцам, которые доводят до такого состояния. Если за машиной ухаживать ежегодно, то неравномерного износа не образуется, как следствие этого слоя ржавчины просто не будет.
    • Не подходят фирменные задние колодки, и их приходится обтачивать. Если колодки тормозные передние обычно встают без проблем, то замена тормозных колодок на полный привод становится целой эпопеей. Тут возможны два варианта. Или колодки не вполне фирменные, или пора всерьез делать полную профилактику подвески. Что-то сместилось, что-то износилось, что-то проржавело и все это нужно приводить в норму. Чистить, разбирать, замерять, заменять, выравнивать. Выбор перед владельцем Икс Трейла совсем небольшой, или осваивать ремесло автомеханика, или найти все же толковый сервис с приличным оборудованием.
    • При покупке обращайте внимание на маркировку. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 должны иметь соответствующую маркировку. Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной. Колодки на Т30 крупнее и не подходят для Т31.

    Что можно выполнить самостоятельно?

    Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.

    Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.

    Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

    Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

    1. Перчатки;
    2. Струбцина;
    3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
    4. Чистая ветошь;
    5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
    6. Домкрат;
    7. Минимум, набор колодок на одну ось:

      только на одном колесе менять нельзя!

    8. Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.

    Выезжаем на ровную площадку, поддомкрачиваем, снимаем колесо(на фотографии — переднее левое).

    Откручиваем только нижний болт на тормозном узле

    Далее, ключом на 14 откручиваем только нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. Должно отдаться без усилий.

    Аккуратно приподнимаем скобу.

    С помощью плоской отвёртки снимаем старые тормозные колодки

    С помощью плоской отвёртки снимаем старые колодки. Постарайтесь не поцарапать тормозной диск.

    Противоскриповая пластина со старой тормозной колодкой

    Противоскриповые пластины, после очистки, переставляем на новые колодки.

    Примерно так измеряется биение тормозного диска(не Ниссан)

    Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.

    • Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
    • Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

    Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.

    Устанавливаем новые тормозные колодки

    Очищаем узел от грязи, старых колодок, протираем тормозные диски. Устанавливаем новые тормозные колодки.

    Аккуратно затягиваем винт струбцины

    Берём струбцину, подкладываем старые колодки или ровный деревянный брус чтобы не перекосило поршень. Аккуратно затягиваем винт струбцины, чтобы тормозная жидкость успевала уходить в систему и не порвать уплотнения.

    Аккуратно приподнимаем пыльник

    Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.

    Всё собираем в обратной последовательности и можно переходить к следующему колесу оси.

    Замена задних тормозных колодок Ниссан Х-Трейл(видео)

    Источник: https://ProXTrail.ru/modelnyj-ryad/nissan-x-trail-t31-2007-2010-g-v/tormoznye-kolodki-nissan-x-trail-t31.html

    Замена задних колодок Ниссан Икстрейл Т31: Инструкция, видео

    › X-Trail

    11.10.2019

    Любой автомобиль нуждается в периодической замене тормозных колодок, которые, будучи подверженными постоянной механической нагрузке, входят в число расходных элементов.

    Фирменные колодки Nissan X-Trail выдерживают, согласно заверениям производителя, около 20 тысяч километров, но из-за агрессивных эксплуатационных условий, характерных для России, менять их рекомендуется раз в 15 тысяч.

    Сделать это вполне можно собственными силами, используя ограниченный набор инструментов. Специализированные навыки и умения не требуются.

    NISSHINBO, артикул для заказа PF-2466 Родные – D4060JA00J; D4060-8H385

    Нормативная толщина и особенности выбора

    Изначальная толщина колодокзаднего ряда составляет 8.5 миллиметра. Критическим считается износ в 2миллиметра, такое уменьшение толщины – повод для немедленной замены, так какэлемент перестает эффективно справляться со своими функциями, торможениетранспортного средства становится неэффективным.

    В идеале, следует ставитьфирменные тормозные колодки, которые носят заводской индекс D4060JA00J. Они гарантированно выполнены изкачественного металла, а потому изнашиваются равномерно, служат продолжительныйпериод времени. При выборе аналогов следует ориентироваться исключительно напродукцию проверенных производителей.

    Для первых двух поколений Ниссан Х Трейл (T30, T31) изначально были разные каталожные номера, но в последующем, в связи с идентичными размерами и тормозной системой, когда производитель колодок на обе машины стал один и тот же, задние накладки стали иметь один общий артикул — D4060-8H385

    Тормозные колодки для Nissan X-Trail поколений T30 и T31 поставляются на конвейер фирмами JURID и Akebono. А вот для крайнего, по состоянию на 2018 год, Х Трейл T32 делает SUMITOMO. Поэтому каталожные номера оригиналов и аналогов будут отличаться не только в зависимости от поколения авто, но и от того, кто именно их произвел для автоконцерна Ниссан

    Необходимый инструмент

    Анализ рынка позволяет сделатьвывод, что средняя цена замены тормозных колодок заднего ряда составляет около5 тысяч рублей, без учета стоимости деталей. С учетом небольшой сложностиработы, самостоятельное ее выполнение – полностью оправданное решение,позволяющее сэкономить приличную сумму без какого-либо риска для собственнойбезопасности и непосредственно для автомобиля.

    Для выполнения работы необходимследующий инструмент:

    • Защитные перчатки (и лучше сменный комплектодежды, так как работа достаточно грязная).
    • Струбцина.
    • Щетка по металлу.
    • WD-40или другая подобная смазка для защитной обработки болтовых соединений, суппортови направляющих элементов.
    • Ветошь.
    • Силовая длинная отвертка.
    • 2 новые колодки. Менять элемент только на одномколесе нельзя, это опасно, так как при таком подходе имеет место неравномерноераспределение тормозного усилия. Поведение автомобиля во время остановкистановится непредсказуемым.

    Порядок действий

    Основной алгоритм действий вовремя замены выглядит следующим образом:

    • Автомобиль поднимается посредством домкрата.
    • Снимаются колеса заднего ряда.
    • Откручиваются направляющие элементы.
    • Тормозной цилиндр сдвигается, после чего колодка без лишних усилий демонтируется.
    • Снимаются скобки из металла, которые располагаются в верхней и нижней части узла.
    • Посадочные места для колодок тщательно обрабатываются щеткой по металлу, благодаря чему удается удалить следы загрязнений и коррозии, препятствующие нормальному функционированию элементов.
    • Устанавливаются ранее снятые пружинные скобы.
    • Ставится “свежий” комплект тормозных колодок.
    • Технологические отверстия, куда будут установлены направляющие, протираются с внутренней стороны ветошью. Для этого немного материала следует намотать на длинную отвертку.
    • Посадочные отверстия для суппортов и направляющих элементов обрабатываются смазкой типа WD-40 или специализированным составом.
    • Аналогичная смазка наносится на резиновый защитный элемент, расположенный на поршне. После обработки резина распрямляется.
    • Поршень вдавливается внутрь, необходимое усилие можно создать посредством струбцины.
    • Верхний направляющий элемент ставится в соответствующий ему паз, после чего заводится в пыльник.
    • Опускается тормозной цилиндр.

    Основной фронт работ на этом закончен. После этого запускается мотор и несколько раз полностью выжимается тормозная педаль, благодаря чему “прокачивается” тормозная жидкость.

    Обращаем внимание, что в течение первых 100 километров пробега не стоит слишком ускоряться и резко тормозить. Эта дистанция необходима для того, чтобы колодки “притерлись” и начали работать с максимальной эффективностью.

    Замена задних колодок Nissan X-Trail Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://vesnissan.ru/x-trail/zamena-zadnih-kolodok-nissan-x-trail/

    Замена Тормозных Дисков Ниссан Х Трейл Т31

    Поддерживая тормозную систему в исправности, вы не только лишь обеспечиваете свою безопасность на трассе, но зато увеличиваете комфортность вождения, сохраняете уверенность в управлении автомобилем. Основная нагрузка при торможениях распределяется на диски тормозов и колодки. По завершении сильного трения детали греются и подвергаются износу. Восстановление обычной работы тормозов осуществляется путём как первых, так и вторых.

    Более частым признаком является неравномерное торможение как еще его называют возникновение скрипа. При обычном состоянии колодок и суппорта, износ дисков тормозов может себя не проявлять. Но это совсем не значит, что всё в полном порядке. После 60 тыс.

    км пробега состояние дисков нужно оценить зрительно даже тогда, если тормоза работают нормально. Не сомневайтесь – выработка уже видна примерно. Вопрос в том факте, как критичен износ.

    Его глубина находится в зависимости от стиля езды, частоты и силы торможений.

    Точно найти степень выработки можно с применением штангель-циркуля. Толщина новых дисков тормозов составляет 16 мм на задних колёсах и 26 мм на фронтальных. Допустимая выработка не должна превосходить 4.5 мм (по 1 мм с каждой стороны).

    Превышение этих характеристик гласит о том смены. Если на машине установлены диски с перфорацией, то судить о степени износа есть вариант по наличию кромки (ложбинок в отверстиях). Когда эти углубления малозаметны или совсем сравнялись с перфорацией – диск подлежит подмене.

    Время от времени, на вентилируемых тормозных дисках случаются трещинкы, которые отлично приметны при осмотре. Они появляются и поэтому резкого торможения перед лужей. Когда на жаркие диски попадает вода, металл резко остывает и может образоваться трещинка. Нередко это сопровождается ещё одним недостатком – деформацией, проявляющейся биениями руля. При возникновении такового недостатка в управлении, следует оглядеть диски тормозов и сменять новыми.

    Замена задних тормозных дисков

    Езда с неисправными тормозными дисками чревата серьёзными последствиями. Очень изношенный диск может обрезать при резком торможении. Это угрожает заносом машины с разворотом. На большой скорости даже опытнейший шофер может утратить управление автомобилем.

    Двух или более небезопасны трещинкы на роторе диска. Он может рассыпаться внезапно, вызвав заклинивание одной книги колеса, что также ни к чему отличному не приведёт.

    Деформированный диск тормоза наименее небезопасен, хотя качество торможения будет нарушено. На скользкой дороге существует возможность заноса.

    На джипе Nissan X-Trail сменять диски тормозов просто. Как лёгкой окажется процедура – находится в зависимости от состояния пальцев в теле скобы суппорта. Если при предшествующей подмене детали не были хорошо обработаны, они склонны закисать так, что при приходится их срезать, а остатки вытаскивать различными методами. Потому смазка непременно должна заходить в список расходных материалов:

    Лучше к новым дискам установить и новые накладки. Их притирка запланировано умеренно. Если старенькые накладки очень не изношены, их используется в дальнейшем.

    На работе возможно потребуется «вэдэшка». Запаситесь перчатками и старенькым приводным ремнём.

    Для смены 1-го диска тормоза будет нужно около 40 минут, на условиях, что всё пойдёт отлично. Цена расходных материалов находится в зависимости от типа деталей. Так, установка пары обыденных фронтальных вентилируемых дисков с накладками не превзойдет 4 тыс. рублей.

    Сходу практически, что снятие и установка дисков тормозов на фронтальных и задних колёсах в различных поколениях Nissan X-Trail (T30, T31, T32) практически ничем не отличается. Потому детально разглядим порядок смены на примере фронтального колеса:

    • Приняв меры предосторожности, поставьте машину на домкрат.

    Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Передние и задние

    • Снимите колесо.
    • Открутите крышку с горловины бачка тормозной воды.
    • Ключом «на 19» открутите 4 болта крепящие суппорт к ступице.

    Удалите остатки грязищи с поверхности ступицы и других деталей. Нанесите на ступицу медную смазку. Направляющие суппорта и другие болты обработайте резьбовым клеем либо высокотемпературной смазкой. Это облегчит для вас демонтаж при следующей подмене.

    Оцените состояние колодок. Если они имеют выработку наперекос либо другие недостатки – поменяйте их новыми. Колодки в неплохом состоянии сможете поменять на ваш выбор.

    Сборку производите в оборотном порядке. При подмене колодок будет нужно дополнительно их развести. Для этой цели воспользуйтесь деревянными брусочками и отвёрткой.

    Порядок смены заднего диска тормоза таковой же. Разница в таком разрезе, что задний суппорт крепится болтами «на 17». Еще нужно помнить проверить исправность ручного тормоза. При желании отрегулируйте его либо поменяйте накладки.

    По окончанию работ пару раз нажмите на педаль тормоза при работающем движке. Маловероятно чтоб требовалась дополнительная прокачка тормозной воды. Её всё же будет нужно сделать, если после нескольких нажатий на педаль вы не почувствуете подабающего сопротивления.

    Для щадящей притирки колодок (в особенности новых) полезно проехать несколько км с повторяющимися лёгкими притормаживаниями. Это исключит вероятный сильный износ новых деталей.

    • Невентилируемые, созданные для маломощных авто.
    • Вентилируемые диски, состоящие из 2-ух металлических пластинок, разделённых полостями для циркуляции воздуха. Российского автопрома: BOCH (каталожный номер 0986479358), Ferodo (FE DDF1589); Nipparts (J3311043) и другие.
    • Диски с перфорациями. Отверстия в пластинках облагораживают остывание. Но в таких деталях бывают вариации появляться трещинкы в области перфораций.
    • Диски с насечками. Бывают перфорированными и неперфорированными. Насечки убирают продукты трения (шлаки) от колодок. Торможение производится более отлично, хотя износ колодок несколько возрастает.

    Тормоза стали работать приметно ужаснее? Советуем проверить состояние воды в системе. Как конкретно это сделать. читайте по тексту статьи!

    Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL

    Источник: https://autoviber.ru/zamena-tormoznyh-diskov-nissan-h-trejl-t31/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт