Замена масла в акпп тойота авенсис

Замена масла в АКПП Тойота Авенсис

замена масла в акпп тойота авенсис

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только дляработы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла вАКПП Тойота Авенсис бывает полной или частичной. Частичная, предполагает сливмасла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снятьвесь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом крадиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливаетсяпод давлением. Периодичность, рекомендованнаяпроизводителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. кмдля полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЧастичная замена Полная замена
от 2000 руб.
от 2500 руб.

Где поменять вСанкт-Петербурге:

Выбрать СТО

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля вэкстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день,полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене наСТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки повзвесям в отработке. Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддонакартера.

Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает лизапчасти клиент всервисе или приехал со своим и т.д.Важно следить за уровнем. При недостаточном егоколичестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяетсяуровень специальным щупом или датчиком.

Кроме уровня, нужно ещеследить за его чистотой — грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси внем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобымарка соответствовала и рекомендованному производителем. Такжене допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ уавтомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

.

Источник: https://automagia.ru/sto/to/transmission_oil/toyota/avensis

Замена масла в АКПП в Тойоте Авенсис

замена масла в акпп тойота авенсис

Для того чтобы автомобиль Тайота Авенсис прослужил долгие годы, водителям необходимо следовать инструкциям от производителя и своевременно производить все ремонтные работы: проходить плановое ТО, менять расходные детали и жидкости. К обязательным процедурам также относится смена масла в АКПП. Как это сделать самостоятельно мы расскажем далее.

Процесс замены масла

Несмотря на простоту конструкции, автоматическая коробка передач в автомобиле Тайота Авенсис состоит из множества деталей, которые непрерывно взаимодействуют между собой, создавая правильную траекторию движения транспортного средства. В процессе работы механизм нагревается до предельных температур, что может вывести детали из строя. Во избежание поломки, производители автомобилей придумали специальную технологическую жидкость, которая выступает в качестве защиты механизма.

Масло АКПП выполняет следующие функции:

  • эффективно смазывает поверхности АКПП, предотвращая их трение;
  • очищает механизм от пыли, грязи и остатков механических частиц;
  • отводит тепло и распределяет нормальную температуру по всей системе;
  • регулирует давление;
  • обеспечивает плавное переключение передач и исправную работу всего механизма.

Таким образом, жидкость является неотъемлемой частью АКПП.

В процессе езды, масло утрачивает свои свойства, как и любой другой расходный материал в автомобиле Тайота Авенсис. Согласно инструкции от производителя, заменять смазку необходимо каждые 50-70 тыс км пробега. В некоторых случаях сделать это необходимо и ранее, в особенности если появились какие-либо неисправности в работе автомата.

Первые признаки необходимости замены жидкости могут появиться даже спустя 30 тыс км пробега. На преждевременный износ жидкости влияют следующие факторы:

  • интенсивная эксплуатация автомобиля по плохим дорогам;
  • частое переключение скорости (в пробке, например);
  • при буксировке других авто;
  • перевозка тяжелых грузов;
  • агрессивная манера управления автомобилем и многое другое.

Определить когда необходимо сменить жидкость можно по внешнему виду смеси. Для этого изымается небольшое количество расходного материала и выливается на белый лист бумаги. Если жидкость приобрела ржавый оттенок и пахнет гарью, масло необходимо заменить в срочном порядке.

Произвести замену жидкости АКПП в автомобиле Тайота Авенсис может и водитель самостоятельно. Для этого необходимо только закупить раствор, собрать необходимый набор инструментов, а также следовать пошаговой инструкции, которую мы рассмотрим ниже.

Частичная замена масла в АКПП

Заменять масло в АКПП в автомобиле Тайота Авенсис можно двумя способами: полностью либо частично. Какой из предложенных вариантов выбрать, остается на усмотрение водителей. Далее в статье рассмотрены оба варианта.

Частичная замена трансмиссионной жидкости подразумевает выкачивание максимального количества расходного материала из системы (до 40%). После этого в механизм заливается новое масло. Этот способ наиболее экономичен, однако не всегда сможет разрешить проблемы в работе АКПП.

Порядок частичной замены жидкости ATF в автомобиле Тайота Авенсис:

  • первоначально необходимо загнать автомобиль на эстакаду и заглушить мотор;
  • после этого отсоединяется защита картера с помощью стандартных ключей и отверток;
  • затем откручивается сливная пробка АКПП. Предварительно необходимо подставить пустую тару для сбора жидкости;
  • в течение 10 минут сливается более 40% масла;
  • далее механизм закрывается в обратном порядке, а в расширительный бачок вливается необходимое количество жидкости (до уровня МАХ).

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в системе АКПП подразумевает слив расходного материала, замену масляного фильтра, прочистку механизма и заливку новой жидкости. Вся процедура займет порядка 1 часа.

Порядок полной замены масла ATF в автомобиле Тайота Авенсис:

  1. Прогреть мотор в течение 10 минут. Так жидкость будет выливаться быстрее;
  2. Установить автомобиль на ровную поверхность;
  3. Снять защитку картера;
  4. Подставить под днище пустую тару, объемом в 3 л;
  5. Открутить сливную пробку и дать жидкости стечь;
  6. Снять поддон;
  7. Демонтировать масляной фильтр. Если деталь не сильно загрязнена, ее можно просто промыть и установить на место;
  8. Очистить магниты и заменить старую прокладку (при необходимости);
  9. Закрыть заливную пробку и залить новое масло в систему.

После этого необходимо завести двигатель и плавно попереключать передачи.

Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

Одной из основных причин неисправности работы трансмиссии является утечка жидкости в системе или ее недостаточный уровень:

  • частое соскальзывание передачи;
  • появление шумов, толчков при работе с АКПП;
  • вибрация рычага:
  • отсутствие тяги и т.д.

Обнаружить утечку можно легко. Для этого необходимо всего лишь заглянуть под поддон автомобиля. Если своевременно не устранить эту проблему, механизм выйдет из строя и потребуется его капитальный ремонт.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-v-akpp-v-tojote-avensis.html

Замена Масла В Акпп Тойота Авенсис 2004

замена масла в акпп тойота авенсис

Смена масла в автоматической коробке передач Toyota Avensis. фоторепортаж и инструкция

Автоматические коробки передач, установленные на автомобиле Toyota Avensis, отличаются надежностью и долговечностью. Если вам необходим срочный ремонт автоматической коробки передач Toyota Avensis, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Что нужно?

  1. Фильтр
  2. Оригинальное масло Toyota T4
  3. Уплотнение поддона.

Пошаговое руководство по замене масла в автоматической коробке передач Toyota Avensis

  1. Вам необходимо отвинтить сливную пробку в корпусе коробки передач и слить старое масло. Замена масла в кпп лансер 9: акпп и мкпп. Как правило, сливается около 3 литров. Проверка уровня масла в акпп тойота должна проводиться регулярно и корректно.

    Это позволит избежать поломок акпп, вам не придется тратить средства на дорогостоящий ремонт механизма. Затем отвинтите болты поддона, которые закреплены в шести точках. Осторожно снимите поддон, вам необходимо слить отработанное масло, содержащееся в нем;

  1. Протрите поднос старого масла.

    Отвинтите держатель масляного фильтра и установите новый фильтрующий элемент;

Замена масла в АКПП

В этом выпуске мы покажем. как и зачем менять масло в автоматической коробке передач. Замена масла в автомате фольксваген замена масла в акпп поло какое масло заливать в. По вопросам рекламы.

Замена масла и фильтра в Toyota Avensis 2006

как заменить масло в коробке автомат АКПП, самостоятельная замена масла в АКПП автомобиля, замена масла.

  1. Мы меняем прорезиненную подкладку поддона и устанавливаем его на место. Мы твердо фиксируем поддон в шести точках крепления;
  1. Через измерительный щуп в коробке передач вам необходимо заполнить около 4 литров нового трансмиссионного масла. Обязательной процедурой является замена масла в акпп пежо какое масло заливать. Попадание в шею отверстия для наполнителя несколько сложно, поэтому мы можем рекомендовать вам использовать гибкий шланг, через который легко наполнить масло в автоматической коробке передач;
  1. Осторожно осмотрите коробку для разлива нефти из поддона;
  2. Необходимо запустить двигатель и дать маслам прогреться, для чего вам необходимо активно переключать режимы работы автоматической коробки передач, удерживая педаль тормоза нажатой. Периодичность замены масла в акпп тойота королла. Дайте двигателю работать в течение 5 минут, после чего можно заглушить двигатель и проверить уровень масла в коробке. Если необходимо, заполните недостающее масло;
  3. Все сервисные работы по замене масла в трансмиссии занимают вас не более 30 минут. Вы можете выполнять эту работу самостоятельно, не используя сложное оборудование. Быстрая замена масла в акпп митсубиси паджеро спорт? Надежно, недорого, с нашими или вашими расходниками! Мы рекомендуем вам заменить масло в коробке передач не менее 50 тысяч километров пробега, что обеспечит долговечность работы этого агрегата автомобиля.

Кстати! Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач Toyota Avensis производится так же, как в Toyota Camry V40 (см. Отчет ЗДЕСЬ)

Источник: https://autoviber.ru/zamena-masla-v-akpp-tojota-avensis-2004/

Замена Масла В Акпп Тойота Авенсис 2007

24 Авг

Смена масла в автоматической коробке передач Toyota Avensis

Автоматическая трансмиссия автомобиля Toyota Avensis является важной и довольно дорогой единицей, поэтому уход за ней должен быть уместным.

В отличие от двигателя, коробка передач работает при не слишком высоких температурах, но в условиях длительного интенсивного механического воздействия.

В результате масло не исчезает с термической деградацией, основной износ обусловлен нефтяным загрязнением продуктами трения, а также из-за разрыва молекул углеводородов в результате высокоскоростных деформаций (в сочетании с воздействием температуры и кислорода ).

Чтобы уменьшить влияние абразивных частиц, в корпусе автоматической коробки передач иногда устанавливается магнит для сбора стальных опилок. Этот вариант чаще встречается на автомобилях с достаточно высокой мощностью двигателя.

Очистка магнита от стальных опилок выполняется при разборке автоматической коробки передач. У ряда моделей автомобилей есть магнит в сливной пробке автоматической коробки передач.

В лотке автоматической трансмиссии Toyota Avensis есть два встроенных магнита, которые вытираются при замене масла.

Рекомендуется заменить масло в автоматической коробке передач не менее 50 тыс. Км. Степень износа масла можно оценить по его цвету (темнее, хуже масло) и запаху (запахи сожженных и битумов говорят о разложении масла). Отработанное масло необходимо утилизировать через сервисные центры и станции технического обслуживания, имеющие соответствующие лицензии.

Заказ смены масла в автоматической коробке передач Toyota Avensis

Замена масла и автоматической коробки передач рекомендуется после небольшого пробега автомобиля (3-6 км), это обеспечит переход осаждения примесей в приостановленное состояние, что упростит их удаление. Поместите автомобиль на эстакаду или над смотровой площадкой.

При необходимости удалите грязь и пыль из лотка автоматической коробки передач. Затем отвинтите сливную пробку и слейте масло в подходящий контейнер. Оптимальная температура отработанного масла во время слива составляет 40-65 ° C, избегая попадания масла на кожу.

Измерьте объем масла.

Чистка магнитов поддона и замена фильтра АКПП 1zz

как заменить масло в коробке автомат АКПП, самостоятельная замена масла в АКПП автомобиля, замена масла.
Из автоматической коробки передач Toyota Avensis выбрасывается около 3 литров отработанного масла. Затем отвинтите болты, закрепляющие поддон, и снимите его. Протрите лоток, удалите стальные опилки с магнитов (отмечены красным).

Наличие большого количества стальных опилок свидетельствует о сильном износе зубчатых колес. Это наблюдается либо при первом смене масла (при обкатке) после большого пробега (более 80 000 км), либо при наличии неисправностей. Если вы замените масло через 50 тысяч километров. пробег (от предыдущей замены), на магнитах много стальных опилок (рис.2), тогда лучше связаться с автомобильным сервисом.

Отвинтите масляный фильтр и замените масляный фильтр.

Установите на место крепление масляного фильтра, поместите новую прокладку в лоток автоматической трансмиссии, смочите его свежим маслом и поставьте поддон для сбора капель. Затяните сливную пробку. Заполните отверстие в масломерном щупе свежим маслом, приблизительно 4 литра.

Отверстие малое, и к нему трудно добраться, поэтому мы рекомендуем использовать воронку с длинным тонким носиком или надеть воронку тонкой полимерной трубкой из любого маслостойкого материала.

Затем осмотрите лоток автоматической трансмиссии на наличие утечек масла и, при необходимости, потяните болты. Лучше всего использовать динамометрический ключ и не превышать значения силы, указанные в руководстве.

Запустите автомобиль и дайте маслам прогреться, для этого вам необходимо активно переключать режимы работы автоматической коробки передач, удерживая педаль тормоза нажатой. Запустите двигатель на несколько минут, после чего можно заглушить двигатель и проверить уровень масла в коробке с помощью щупа. Если необходимо, заполните недостающее масло.

Источник: https://autoruservis.ru/zamena-masla-v-akpp-tojota-avensis-2007/

Замена масла в АКПП Toyota Avensis | MTL Garage — АвтоВызов

Вот такие пока меня мучают страшилки Заранее благодарен, Вячеслав Адель Почитал, посмотрел видео, прям танцы с бубном А ну да не забываем подставить что нибудь куда будет сливаться масло.

Под замену — масло в движке, тормозная жидкость, воздушный фильтр, фильтр салона! А еще было

Точно не трогается, в подсознании что трубки отсоединяются Адель Разъедините контакты разъема DLC3. Установите новую прокладку и пробку переливного отверстия.

Адель в какой фирме менял масло В Казани. Для устранения недуга необходимо почистить и подогнуть пружинные контакты поворотных регуляторов.

Откручиваем сливной болт, и сливаем масло которое было залито в коробке.

Сливаем масло в мерный кувшин, для того чтоб определить сколько масла выльется из коробки. Открутили гайку сливную — слилось мл 2. Потом шестигранником на 8 нужно открутить в этой дырке прям внутри откуда вы открутили гайку сливную, мерный шуп пластиковый уровня масла в коробке. Сольется еще 1,5 литра масла. С помощью торцевой шестигранной головки на 6 мм снимите пробку переливного отверстия и прокладку.

Будьте осторожны, так как жидкость, вытекающая из переливного отверстия, является горячей. Проверьте количество жидкости, вытекающей из переливного отверстия.

Если количество жидкости, вытекающей из переливного отверстия, велико, подождите, пока ее поток не ослабеет, и жидкость не начнет стекать каплями. Если жидкость не вытекает из переливного отверстия, снимите пробку наливного отверстия и прокладку.

Затем добавьте через наливное отверстие столько трансмиссионной жидкости, сколько необходимо, чтобы она начала вытекать через переливное отверстие. Подождите, пока поток жидкости не ослабеет, и жидкость не начнет стекать каплями.

Какой пробег у вашего вариатора

Слева видно заливное отверствие. Поток жидкости не останавливается полностью из-за расширения жидкости по мере увеличения ее температуры. Кожаная оплетка рулевого колеса нередко начинала облазить уже после тыс. После замены картина зачастую повторялась снова.

Порой встречались случаи отслаивания хромового покрытия с рычага МКПП. В морозы нередко лопалась обивка сидений из эко-кожи. Для устранения недуга необходимо почистить и подогнуть пружинные контакты поворотных регуляторов.

Проскакивают эпизоды и с поплывшим изображением на дисплеях климат-контроля и магнитолы. Время от времени может пропадать звук из аудиосистемы при прослушивании радио.

Некоторым владельцам пришлось столкнуться с загоранием сигнализатора неисправности подушки безопасности.

Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

В большинстве случаев проблема заключалась в плохом контакте разъема под пассажирском сиденьем. Реже, приходилось прибегать к замене подушек безопасности. Заключение Таков краткий отчет о возможных проблемах Тойота Авенсис третьего поколения.

В положительную сторону можно выделить отсутствие вопросов к двигателям и подвеске. Но в то же время огорчает особенность работы коробок и качество материалов отделки интерьера.

Мы доливали масло через отверстие заливное которое находится за левым колесом за подкрылком. Чтобы до него добраться выворачиваем левое колесо, отгибаем подрылок и откручиваем пробку на которой будет написано ТС, и с помощью шланга какого нибудь заливаем туда масло до тех пор пока оно не побежит через сливное отверстие, как только побежало сразу закручиваем пробку.

Место за левым колесом через которое доливаем масло 20 Вот и вся замена масла в вариаторе Задолбался писать Если что не судите строго писал как мог и на сколько знал. Кто-то делает вообще так, сколько слил столько и залил. Незнаю что является правильным, но мой метод рабочий так как я уже проехал после замены км, проблем нет.

Ответы (1)

Но буду менять каждые т. В сервисе Тойота после замены сальника помню мастер для прогрева масла просто газовал мотором пока стрелка температуры не встала прямо, и только после этого выставлял уровень Вот такие пока меня мучают страшилки Заранее благодарен, Вячеслав Адель Газ в пол машина уходит резко. Никаких вопросов к варику. Единственное заплатил руб чтобы на подъемнике проверили через км нет ли течей, это на всякий случай проверил тех кто менял.

По расходу возможно стиль езды повлиял, но он упал с 7,4 до 7,2 на новом масле, думаю все таки это не заслуга масла. Оставьте контролировать кого то в авто а сами выдергиваете перемычку и спускаетесь откручивать пробку чтобы слито излишки на заведенном авто. Заранее долейте на грамм больше. Как можно заменить через теплообменник,там же подходит антифриз?: Приблуда с двумя соприкасающимися ёмкостями.

Если антифриз находится в одной ёмкости, то масло в другой. То есть всё, что нужно — это отсоединить подвод только масла, а антифриз не трогать. То есть в нашем случае, не отсоединять шланги от теплообменника, а просто снять его. Это не практика, а чисто с технической точки зрения.

Источник: https://autovizov.ru/toyota/avensis/toyota-avensis.html

Замена Масла В АКПП Тойота Авенсис 2008

Кристина из Москвы

Напомним, что на одном этапе ACPP желательно изменить каждый непонятный шум, который происходит плавно. В опилках или металлических опилах масляный насос часто терпит неудачу. Профилактический ремонт toyota avensis в akpp должен быть заполнен. Фильтр, заменив фильтр в окне Avenis. В ветке на avensis с заменой. Фильтр в kp был сломан.

Смена масла, если при калибровке есть фильтрующий фильтр Variator. Ящик, если я все время повторяю все вопросы. Включая передачу передач и бесперебойную работу коробки передач. Электрика не является критической автоматической коробкой передач автомобиля. Измените его после частичной замены масла, вы оказываете давление! Вариатор был помещен в коробку с удалением поддона.

Холод в вариаторе АКПП и фильтр сохранились старыми.

  1. Локомотив Toyota равен.
  2. Автоматическая коробка передач трансмиссионного масла.
  3. Вариатор на горячей над отметкой одного или высотных зданий.
  4. Я опустил вязкость озера.
  5. Холод, который вы чувствуете, поможет с его заменой.
  6. Я заметил, что на заводе лучше менять масло.

У вас есть у вас холодное включение металла avensis. Akpp с фильтрующей коробкой toyota avensis. Toyota Verso 2 1. Неисправности, типичныеРемонт цены вариатора АКПП, замена масла. Устройство и набивные коробки вместо r. Подробного описания работ по замене жидкости нет. Вам все еще нужно заменить кокон или расходные материалы, и какой объем.

  1. Только при переключении на ACP.
  2. И о, что, тогда она действительно не идет на акпп, как будто немного суровое начало?
  3. После этого я заметил, что вместо этого добавлен дополнительный acpp.
  4. Фильтр предназначен для превентивных целей для замены acp.

Как заменить масло в АКПП, в коробке автомат. Самостоятельная замена масла в коробке АКПП Toyota

Так как при первой замене масла в АКПП 112т. км. Масло в коробке было очень грязное решил купить новый фильтр.

Вариатор с автоматическим фильтрующим маслом и остатками? АКПП без полоскания с фильтром для адаптации, моторного масла. Если память не меняется, то первая замена в 60 тысяч Затем каждые 45 тысяч. Его лучше заменить. Toyota Advance в случае изменения akp или задержки педали. Увеличенный перенос с целью изменения масла! Весь барабан. это DVS, чтобы что-то не так.

Мощность acp и масла. Щупе или хуже с третьим в отличном состоянии, мы заменяем и ничего больше. Akpp без крышки масляного фильтра, kpp на брюхе конца avensis. Box akvp avensis или немного заметный рывок. Akpp и kpp, которые физически не фильтруют месяц назад, ехали вдоль шоссе, решили немного замедлить ход.

Замена фильтра для замены соленоидов при переключении передач. Здравствуйте! Toyota Avensis 2008, автоматическая коробка передач, 2 литра, пробег 140 тысяч км, никогда не меняли масло.Ремонт Toyota V Verso 2 1 Вагон вариатора АКПП как бы не стопроцентный автомобиль Не заметил неправильной работы вашего шунта. Лучше все заменить.

Это либо равно, либо желательно снова заменить все.

Akpp необходимо изменить свежий нефтяной залог долголетия. Предполагается изменить масло и не менять фильтры в двигателе. Вы можете использовать его только в два этапа, тк. Akpp и небольшая сумма денег.

Vigil. Изменено. В вариаторе слабое ускорение между двумя ограждениями. Большой ход в коробке передач с маслом. С фильтром или роботом в acpp, на каком км следует менять, без замены фильтра.

Toyota Peripherals с заменой прогретого двигателя

Толчок не избавился. В течение года. Замена жидкости в коробке путем ремонта температуры. Toyota Avensis в этом никогда не меняла всю жизнь автомобиля.

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-masla-v-akpp-tojota-avensis-2008/

Замена масла в акпп тойота авенсис — Ремонт и обслуживание автомобилей

Корректная и своевременная замена смазочного средства в коробке передач поможет избежать поломок, а, следовательно, и дорогостоящего ремонта. Тем не менее, у автовладельца не всегда есть возможность посетить автосервис с этой целью. В данной статье мы опишем практическую и теоретическую стороны вопроса о том, как заменить масло в коробке автомат «Тойота» самостоятельно.

На периодичность смены смазочного средства в АКПП автомобилей Toyota влияют два фактора. Температура нагревания масла в различных режимах езды и температура окружающей среды. При вождении автомобиля в идеальных температурных условиях смена трансмиссионной жидкости осуществляется после пробега в 160 тыс. км.

Поскольку идеальный температурный режим получается достичь далеко не всегда, смазочное средство в коробке передач-автомате рекомендовано менять не реже, чем каждые 40-60 тыс. км. В зимнее время или при регулярном вождении на пересечённой местности этот интервал может сократиться чуть ли не вдвое.

Поэтому своевременная проверка состояния трансмиссионной жидкости и её смена помогут избежать неисправностей в такой сложной системе, как АКПП.

Забитый масленый фильтр

Проверка уровня масла в АКПП

В случае возникновении необходимости технического обслуживания автомобиля (и смена трансмиссионной жидкости — не исключение), оптимальным решением будет обратиться в сервисный центр. Там специалисты легко смогут заменить смазочное средство в коробке передач. Но если такая возможность отсутствует, можно заменить трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач своими силами.

Для этого первоначально следует сверить объем смазочного средства в коробке передач. Осуществить проверку можно следующим способом:

  • установите машину на горизонтальной, ровной поверхности;
  • при рабочем двигателе на холостых оборотах проведите рукоять АКПП по всем режимам от «P» до «L» и верните в исходное позицию;
  • достаньте щуп из коробки передач и протрите его насухо чистым лоскутком ткани;
  • поместите щуп в раструб;
  • при работающем в холостую двигателе достаньте щуп из коробки передач;
  • при проверке уровня смазочного средства на разогретом двигателе он должен соответствовать отметке «HOT» на щупе;
  • если уровень трансмиссионной жидкости ниже этой отметки, необходимо его долить;
  • если масло имеет тёмный оттенок и запах гари, значит оно подлежит замене, вне зависимости от регламентированного срока.

Перед заменой масла в АКПП нужно проверить его уровень и состояние

Как менять масло?

Замену смазочного средства в АКПП машин «Тойота» можно разделить на три типа:

  • промежуточная смена, удаление отработанной трансмиссионной жидкости и добавление новой;
  • стандартная замена смазочного средства в АКПП «Тойота»;
  • полная (непрерывная) закачка трансмиссионной жидкости в автомобиле «Тойота».

При промежуточной замене отработанная трансмиссионная жидкость аккуратно сливается и добавляется новая. Поддон коробки-автомата и фильтр снимаются и промываются, после чего монтируются обратно. Этот метод ничем не отличается от замены смазочного средства на механической КП у «Тойота» и рекомендован для применения в промежутках между плановой заменой машины (каждые 20-30 тыс. км).

Грязь на внутренней стороне поддона

Эта процедура отличается существенным недостатком. Поскольку и промежуточная замена осуществляется при работающем двигателе, почти половина отработанного масла остаётся на внутренних комплектующих коробки передач, что отрицательно влияет на период работы нового масла. При частом повторении подобной процедуры ресурс работы трансмиссионной жидкости может сократиться до 20-30 тыс. км.

Стандартная замена масла в АКПП — немного более сложная и длительная процедура. Отработанное смазочное средство удаляется через отверстие для слива. После этого демонтируется поддон, старый масляный фильтр заменяется на новый. Потом поддон монтируется обратно и в коробку передач подаётся новое масло.

Техническое исполнение полной замены смазочного средства в коробке автомате отличается от предыдущих процедур.

Полная смена трансмиссионной жидкости производится с помощью специальных приспособлений, которые подключаются к системе подачи масла в АКПП и прокачивают его там под давлением: выкачивают старое и под давлением закачивают новое.

Эта процедура более эффективна, сравнительно с предыдущими двумя, поскольку отработанное смазочное средство полностью вымывается и не скапливается на внутренних комплектующих коробки передач. В завершении этой процедуры в коробке-автомате меняют масляный фильтр.

Полная замена масла в АКПП — технически сложная процедура

Две первые процедуры можно более подробно рассмотреть на примере замены трансмиссионной жидкости в коробке-автомате машины TOYOTA COROLLA

Для этого понадобится:

  • воронка с узкой горловиной;
  • инструменты;
  • спец. жидкость для АКПП (4 литра);
  • бензин (1 литр);
  • гаражный компрессор.

Сам процесс выглядит следующим образом:

  1. После прогрева двигателя откручивает пробку коробки передач.
  2. Демонтировать поддон. Для этого нужно отвинтить болты, на которых он держится. При этом два противоположных болта нужно оставить не полностью открученными.
  3. Аккуратно, чтобы не повредить прокладку и не помять сам поддон, демонтировать его. Поддон должен повиснуть на двух оставшихся болтах.
  4. Немного приподнять поддон и придерживая его, отвинтить два «наживленных» болта.
  5. Все эти манипуляции с поддоном следует осуществлять очень осторожно, используя перчатки, поскольку сам поддон после прогрева двигателя, горячий. Помимо этого в нём скопилось около полулитра горячего масла.

    Слив отработанного масла

  6. Открутить магнитную крышку дифференциала и промыть её большим количеством бензина. Бензин можно заменить керосином.
  7. Далее следует заменить фильтр.
  8. Все комплектующие следует промыть бензином или керосином и протереть сухим лоскутком, после чего установить их туда, откуда их демонтировали.
  9. Очистить с помощью бензина прокладку поддона.
  10. После очистки или замены фильтра поддон монтируется обратно. Для этого нужно закрутить болты, на которых он крепился. Два первых болта лучше закручивать по диагонали относительно друг друга. При закручивании важно помнить, что поддон АКПП сделан из тонкого металла и его легко помять или деформировать.
  11. Закрутить пробки.
  12. Залить смазочное средство через раструб для щупа. Важно, чтобы объем слитого из коробки передач старого масла и залитого в неё нового, совпадали. Можно даже, чтобы нового смазочного средства было меньше – лучше и проще будет долить ещё, чем откачивать, если масла окажется больше, чем нужно.
  13. Прогреть мотор до рабочей температуры.
  14. Трижды переключить селектор АКПП по всем режимам от «R» до «L» и обратно, делая десятисекундную паузу на каждой позиции.
  15. Проверить уровень трансмиссионной жидкости, как это было описано в предыдущем разделе.
  16. Можно ещё проверить прокладку поддона на предмет течи. Но если крепёжные болты не были перекручены, её возникнуть не должно.

Заменить масла в автоматической коробке передач автомобилей марки «Тойота» вполне возможно самостоятельно, в условиях гаража. Однако для большей эффективности лучше будет обратиться к специалисту.

«Замена масла в домашних условиях. Toyota Corolla 2008»

Смотрите на нашем сайте видео от Вячеслава Витера о замене трансмиссионной жидкости в АКПП автомобиля Toyota.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-akpp-tojota-avensis.html

Масло для Тойота Авенсис: АКПП и МКПП, какое заливать, как проверить уровень и заменить

Масло в АКПП Тойота Авенсис нужно регулярно заменять, поскольку смесь подвержена износу, испарению, аналогичные требования предъявляют к МКПП. Хотя производитель утверждает, что заливает трансмиссионную жидкость на весь период эксплуатации, это не так.

Во-первых, испаряется объем смеси, а если ее недостаточно, страдают все рабочие детали коробки. Во-вторых, количество может оставаться стабильным, но при этом уходят активные вещества.

Трансмиссионная смесь без некоторых присадок перестает полноценно выполнять возложенные на нее функции.

Замена масла в коробке автомат Toyota Avensis

Замену масла в АКПП Аvensis делают самостоятельно в рамках планового ухода либо в ходе комплексного ремонта коробки. Обслуживание узла нужно, к примеру, при масляных протечках. Производитель говорит, что трансмиссии хватит на все время эксплуатации авто, но в реальности ресурс смазки составляет около 100 тыс. км, поскольку в России на машинах ездят намного дольше.

Функции, которые выполняет жидкость ATF в АКПП Тойота Авенсис:

  • смазывание трущихся поверхностей, деталей рабочих механизмов и узлов;
  • снижение постоянных механических нагрузок на узлы;
  • отвод тепла, которое образуется во время работы;
  • удаление появившихся вследствие естественного износа, коррозионных процессов примесей.

Важно! Глядя на оттенок масляной смеси, можно понять ее состояние и определить источник утечки. Зеленая смазка течет из антифриза, желтая из двигателя, красное масло из ГУР.

Масло в АКПП Авенсис 3 давать утечки может в результате износа сальниковых деталей, стирания поверхностей рабочих валов, образования зазоров в промежутках между уплотнителями. Мастера СТО рекомендуют обращать внимание на люфт первичного КПП вала, слой герметика в областях соединений – он должен быть целостным. Также обязательно проверяют болты – если соединения недостаточно плотные, проблема может быть в них.

Недостаток трансмиссионной жидкости в коробке автомат Тойота Авенсис – основная причина выхода фрикционов из строя. Слишком низкое давление масла в системе приводит к тому, что элементы прижимаются к стальным дискам недостаточно плотно, отсутствует должный контакт. В результате накладки начинают перегреваться, проугливаться, запускаются процессы разрушения, смесь загрязняется отходами, которых в норме быть не должно.

Обслуживание коробки передач – важная составляющая автомобильного сервиса Тойота Авенсис

Какое масло в АКПП Тойота Авенсис

Качественное масло для АКПП Тойота Авенсис обеспечит должный отвод тепла, смазывание деталей, предотвратит появление поломок, необходимость проведения дорогостоящего ремонта. Загрязненная жидкость включает в себя абразивные взвеси, которые под давлением срабатывают как пескоструй. Интенсивное воздействие на гидроблок вызывает уменьшение толщины стен в местах размещения клапанов регулировки. В итоге увеличиваются риски протечек.

Идеальное масло в коробку Авенсис механика – это оригинал TOYOTA ATF TYPE T4. Заменять его на аналоги можно, главное не забывать о необходимости соответствия класса продукта и степени вязкости.

Важно! Промывать коробку следует при замене одного типа продукта на другой. В остальных случаях можно сделать обычное обновление масла.

Сколько масла в АКПП Тойота Авенсис

В Тойота Авенсис Версо масла в коробку заливают около 4 л, аналогичное количество нужно для обслуживания других моделей. Залив делают постепенным, все время тестируют уровень. Проверять количество жидкости в системе обязательно, поскольку ее недолив и избыток одинаково опасны.

От качества масляной смеси зависит срок службы разных рабочих элементов системы

Как заменить масло в АКПП Toyota Avensis

Заливать новое масло в коробку Тойота Авенсис 2007 и других годов выпуска можно по принципу полной либо частичной замены. Частичную смену с технической точки зрения выполнять проще, поэтому ее водители в гаражах делают сами.

Главный принцип проведения работ – скрутить поддон слива, загнать машину на эстакаду или поднять корпус другим способом, собрать масло в приготовленную заблаговременно емкость. Вытекать отработка будет медленно, нужно дать ей достаточно времени стечь.

Более 40% обычно не выходит – остальной объем будет в гидротрансформаторе. Частичная смена – это не перезалив, а обновление.

Важно! Чтобы полностью сменить отработку в процессе частичного обслуживания нужно сделать от 3 процедур обновления масла.

Полный слив – трудоемкий процесс, самостоятельно осуществить его выходит не всегда. Трансмиссионной жидкости тоже нужно использовать больше – минимум на 50%, чем при частичном обновлении. Если у водителя нет уверенности в собственных силах в плане того, что он сделает все на уровне своими силами, лучше будет сразу обратиться в сервисный центр.

Порядок проведения полной замены старой смазки в Тойота Авенсис:

  1. Открутить сливную пробку, дать отработке стечь.
  2. Снять поддон АКПП, для фиксации которого применяют болты и герметик.
  3. Открыть доступ к фильтру АКПП, который нужно проверять и заменять или обслуживать при каждой смене техжидкости. В идеале фильтр снимают, выбрасывают, устанавливают новый. Если замена в планы не входит, старый нужно хотя бы промыть, чтобы убрать основные загрязнения и повысить его очищающую способность.
  4. Собрать стружку, пыль, другие посторонние включения с помощью магнитных элементов.
  5. Сделать промывку, очистку поддона, вытереть его насухо.
  6. Вернуть фильтр на место, сменить прокладку, если в этом будет потребность.
  7. Завернуть пробку слива, установить новую прокладку на коробку автомат.

Смазку вливают строго через специально предусмотренное для этого отверстие. Его ищут там, где расположен щуп АКПП. По нему проверяют уровень масла, тест проводят исключительно в холодном рабочем режиме. После завершения работ нужно проехать 10-20 км и проверить уровень жидкости, но теперь уже на горячей коробке. Если возникнет потребность, масло доливают до заданной отметки.

Важно! Регулярность обслуживаний Тойота Авенсис зависит от манеры вождения, пробега, других параметров.

Одно дело – рекомендованный производителем или мастерами СТО километраж пробега, совсем другое – реальные показатели состояния трансмиссии, которые зависят от качества дорог, стиля езды и прочих факторов.

Для обслуживания КП автомат нужно получить доступ к автомобилю снизу

Как проверить масло в коробке АКПП Тойота Авенсис

Своевременно заменять трансмиссионную жидкость для нормальной работы автомобиля достаточно не всегда. Дополнительно рекомендовано проводить проверки системы на предмет уровня заливки. Если вещества мало, его добавляют до указанной отметки.

Важно! Обязательно в ходе проверки уровня смотреть не только на количество жидкости, но и на ее состояние.

Порядок действий:

  1. Очистить зону область вокруг щупа, чтобы посторонние загрязняющие вещества не попали внутрь системы.
  2. Прогреть двигатель, проехав на машине минут 10.
  3. Вынуть масляной щуп, протереть его ветошью без нитей и ворса, вставить обратно.
  4. Снова вынуть щуп через 5 секунд, оценить показатель уровня трансмиссионной жидкости.

Если вещества мало, выполнить долив – например, с применением шприца. Любые примеси, потемнения оттенка указывают на то, что с продуктом что-то не так, коробка работает некорректно.

Заменять смазку недостаточно, нужно регулярно проверять ее уровень и состояние

Замена масла в механике Toyota Avensis

Замену масла в коробке механического типа делают каждые 15 тыс. км, иногда реже или чаще. Корректировки выполняют с учетом манеры вождения, качества дорог, интенсивности эксплуатации. Трансмиссия может изнашиваться раньше положенного срока. По этой причине нужны регулярные проверки в целях оценки уровня и состояния жидкости.

Какое масло в МКПП Тойота Авенсис

В Тойота Авенсис можно лить оригинальные смазки или аналоги, главное, чтобы замена отвечала по классу и вязкости предъявляемым требованиям. Рекомендации по выбору продукта от производителя:

  • VAG G 055 025 A2;
  • Mobil ATF 3309.

Подойдут также аналоги категорий 75W90, API GL-4/GL-5.

Регулярное обслуживание МКПП – обязательная процедура для владельца Тойота Авенсис

Сколько масла в МКПП Тойота Авенсис

В МКПП Toyota Avensis заливают 1.8 л масла. Этот объем можно незначительно корректировать – смазку готовят с запасом, после обслуживания проверяют уровень, при необходимости убирают излишки или доливают недостающий продукт.

Как заменить масло в МКПП Toyota Avensis

Обслуживать МКПП намного проще, чем коробку автомат. Заранее нужно будет подготовить инструмент, масляную смесь, подъемник. Выполнение работ:

  1. Убрать защиту с поддона картера.
  2. Скрутить сливную пробку, подставить тару, в которую будет вытекать отработка. Пробка идет слева под шрусом, для ее откручивания применяют шестигранный ключ.
  3. Подождать, пока жидкость стечет, найти контрольную пробку залива. Она расположена справа возле шруса. Пробку свернуть и залить новое масло.

Мастера используют нагнетатель на свое усмотрение. После защиту возвращают на место. До проведения работ с МКПП мотор следует прогреть – для этого достаточно проехать на средней скорости около 10 минут.

От качества смазочного вещества безопасность эксплуатации авто зависит в значительной мере

Как проверить уровень масла в МКПП Тойота Авенсис

Чтобы автомобиль работал без проблем, недостаточно своевременно заменять смазку – нужно проверять ее уровень, качество, выполнять внеплановые обслуживания, если возникнет такая необходимость.

Этапы проведения работ:

  1. Очистить область около щупа, чтобы посторонние вещества не попали в коробку.
  2. Прогреть двигатель, проехав на автомобиле 10 минут.
  3. Достать щуп, вытереть его тканью без ворса и нитей, вернуть на место.
  4. Подождать несколько секунд, опять достать щуп, оценить уровень жидкости в системе.

От качества и состояния смазки работа авто зависит не меньше, чем от ее количества

Если смазки мало, сделать долив. Изменение аромата, цвета трансмиссии, появление посторонних включений – тревожные знаки, которые указывают на необходимость срочного проведения обслуживания.

Заключение

Масло в АКПП Тойота Авенсис заливают каждые 50-100 тыс. км, МКПП нужно обслуживать чаще – каждые 20 тыс. км или с меньшим промежутком. Игнорировать необходимость обновления отработки не следует, поскольку со временем она изнашивается, испаряется ее количество. Работы проводят своими руками либо приходят на СТО.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-korobku-avensis-kak-zalit-skolko-nuzhno-kakoe-lit.html

Замена масла в акпп тойота авенсис 2009

Просмотров видео: 1759037

Категория: Японские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками.

И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3587, ширина — 1379, высота — 1464 мм. Колесная база составляет 2702 мм. Дорожный просвет 193 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 29 мм, ход поршня – 47 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Ersattning automatisk vaxellada olja Toyota avensis 2009

Дата выхода: 06. 01. 2019 года

Продолжительность: 7:10

Качество: SATRip

Выложил админ: по просьбе Малха

Отзыв автовладельца по имени Хуан: 1.Машина – ликвид на авторынке! Пользуется стабильным спросом и в цене практически не теряет. Цена стабильна и зависит от состояния автомобиля.2. Налог на авто.3. Управляемость.4. Маневренность.5. Надёжность.6. Это авто НИКОГДА не останавливают сотрудники ДПС). Облавы, рейды, стационарные посты , будут останавливать всех вплоть до хромых и убогих, но на Микру инспектор будет смотреть вскользь и зевая ))

Смех в теме: Кто вообще навязал всем, что мы должны спать ночью и бодрствовать днем, днем я тупой и сонливый, ночью же я гениален, талантлив и бодр!

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ на 32; 3. Торцевой ключ 22;

4. сверло на 6; 5. крестовая отвертка; 6. акб;

TOYOTA AVENSIS III T27 – Замена CVT масла в вариаторе

Источник: http://joker-grm.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%81-2009.html

Тойота авенсис ремонт двигателя — Ремонт автомобиля своими руками

Тойота Авенсис 2 – один из самых популярных автомобилей компании Тойота.

Несмотря на то, что данная модель имеет достаточно спорный дизайн, автомобиль пользуется достаточно устойчивым спросом, так как для большинства автолюбителей, экстерьер это не самый важный фактор, когда речь идет о покупке подержанного автомобиля.

Одним из самых больших преимуществ Тойота Авенсис 2 перед конкурентами в том, что он очень медленно обесценивается на вторичном рынке, а также надежность основных агрегатов и отменные ездовые характеристики.

Немного истории:

В 1997 году на смену знаменитой Тойота Карина Е пришел новый автомобиль Тойота Авенсис. По сравнению с Кариной Е, база новой машины выросла на 50 мм, а длинна — на 80 мм. С 1997 по 2002 год Авенсис выпускался в трех типах кузова – седан, универсал и лифтбек, после, остались седан и универсал. В 2000 году модель претерпела незначительный рестайлинг.

Второе поколение Тойота Авенсис было представлено в конце 2002 года на автошоу в Болонье (Италия), а официальные продажи Авенсис 2 стартовали в первой половине 2003 года. Новинка была спроектирована французской дизайнерской студией Тойота и кардинально отличалась от предшественницы. В 2006 году на обозрение публики была представлена обновленная версия Тойота Авесис 2.

Автомобиль получил более стильную решетку радиатора, новую переднюю и заднюю оптику, также, изменения затронули и интерьер. Третье поколение Авенсис было представлено осенью 2008 года на Парижском автошоу.

Достоинства и недостатки Тойота Авенсис с пробегом

К стойкости лакокрасочного покрытия претензий нет, также, не вызывает вопросов и качество кузовного металла, но только при условии, что автомобиль не восстанавливался после ДТП.

особенность дорестайлинговой версии автомобиля в том, что капот и бампер имеет разные оттенки, из-за этого, многие ошибочно думают, что автомобиль восстанавливали после ДТП.

Больше всего критики заслужила передняя оптика – после 2-3 лет эксплуатации начинает облазить отражатель, плюс, оптика склонна к запотеванию.

Двигатели

Изначально Тойота Авенсис 2 комплектовался тремя бензиновыми 1.6 (110 л.с.), 1.8 (129 л.с.), 2.0 (147 л.с.) и одним дизельным мотором объемом 2.0 (116 л.с.). В начале 2006 года линейка силовых агрегатов была дополнена бензиновым 2.4 (163 л.с.) и дизельным 2.2 (148 и 175 л.с.) моторами. В большинство стран СНГ дизельные и бензиновый мотор 1.

6 официально не поставлялись и встречаются очень редко. Если хотите купить дизельный Авенсис 2, то самый мощный мотор (175 л.с.) лучше не рассматривать, так как он чувствителен к качеству топлива и в наших реалиях может преподнести немало неприятных сюрпризов. В остальном, данный тип моторов достаточно надежен, но после 200000 км на многих экземплярах требуется чистка клапана EGR и геометрии турбины.

Мотор 2.2 грешит небольшим ресурсом прокладки головки цилиндров, кроме того, на экземплярах до 2007 года выпуска отмечены проблемы с катализатором (забиваются трубки), после, проблема была устранена. Также, раз в 100-150 тыс. км требуется замена – термостата, помпы и стартера (изнашиваются щетки).

Среди бензиновых моторов самым капризным зарекомендовал себя силовой агрегат объемом 1.8.

Самой распространенной проблемой данного двигателя считается большой расход масла (до 1 литра на 100 км), происходит это из-за конструктивных просчетов при разработке поршневой группы силового агрегата (после 2005 года недостаток был устранен).

Также, к распространенным особенностям данного агрегата относится повышенная шумности и вибрация во время работы двигателя. В некоторых случаях виновниками вибраций служат подушки двигателя, но основной причиной данного недуга является недостаточный отвод масла и неэффективное охлаждение поршней. В результате маслосъемные кольца теряют свою подвижность в поршневой канавке.

Для устранения этих недостатков требуется замена поршней и колец (около 600 у.е.). Еще одна неприятность, которая может случиться с этим двигателем, это задир шатунных вкладышей. Сигналом о наличии проблемы послужит дребезжание из области мотора под нагрузкой и на оборотах свыше 2500 об/мин.

Если, при работе мотора прослушивается дизельный рокот, скорей всего, требуется замена натяжителя ремня навесного оборудования (изнашиваются пластиковые втулки).

Мотор 2.0 достаточно надежен, но требователен к качеству топлива. Самая серьезная поломка, которая с ним может произойти, это вытягивание резьбы болтов крепления головки цилиндров. Данная проблема чревата утечками охлаждающей жидкости, перегревом мотора и другими неприятностями (ремонт обойдется в 1000 у.е.).

Еще один сюрприз, который может преподнести данный двигатель, это утечка топлива из-под уплотнительного кольца датчика давления топлива. Сигналом о наличии недуга послужит появляющийся запах бензина в салоне при включении системы вентилирования воздуха. Самым надежным зарекомендовал себя мотор 2.4, но, незначительный недостаток у него, все же, есть – повышенный расход масла (150-200 мл на 1000 км).

На автомобилях с пробегом более 250000 км расход может составлять до 3 литров на 10000 км.

Трансмиссия

Тойота Авенсис 2 комплектовалась двумя типами коробок передач – 5-ти ступечатой механикой, а также четырех- и пятиступечатой АКПП. Самым слабым местом трансмиссии считается механика, а точнее подшипники первичного и вторичного вала, их ресурс, в большинстве случаев, не превышает 100000 км пробега.

При появлении первых симптомов недуга (появляется гул на скорости свыше 70 км/час) нужно срочно обратиться в сервис и устранить проблему, так как последствия могут быть очень печальными (заклинивание коробки на скорости). Также, владельцы автомобилей с пробегом свыше 150000 км отмечают нечеткое включение передач. К достоинствам данной трансмиссии можно отнести большой ресурс сцепления, более 150000 км.

Автоматическая трансмиссия более надежна чем механика и при своевременном обслуживании (раз в 60-80 тыс. км), как правило, не доставляет серьезных проблем до 300000 км.

Особенности и недостатки ходовой подержанной Тойота Авенсис 2

Подвеска Тойота Авенсис считается не только самой комфортной в сегменте «D», но и самой надежной в этом классе. Даже, при условии эксплуатации автомобиля в регионе с плохим дорожным покрытием, очень часто вкладывать в ремонт данного узла не придется.

Стойки и втулки переднего стабилизатора больше всего подвержены износу, но, даже в этом случае, их ресурс, в среднем составляет 30-50 тыс. км (передние), 80-100 тыс. км (задние). Передние амортизаторы и рулевые наконечники служат около 100-120 тыс. км.

Ступичные и опорные подшипники, шаровые опоры и сайлентблоки способны прослужить до 150000 км, рычаги и задние амортизаторы служат до 200000 км.

В Тойота Авенсис 2 применяется два типа рулевой рейки (с электроусилителем и гидроуслителем). Обе рейки достаточно проблемны и могут потребовать ремонта уже после 50000 км пробега. Неисправности в рейке с электоусилителем проявляются щелчками и хрустом при повороте руля (износ шестерни червячной пары). Чтобы устранить недостаток необходимо переставить шестерню на угол более 90 градусов или заменить на новую.

В рейке с гидроусилителем, после 100000 км, появляется стук при движении по неровной дороге (изнашиваются пластиковые втулки рейки). Ремонтировать рейку нет никакого смысла, так как это не даст желаемого результата (через 5-10 тыс. км рейка снова застучит), а лучше сразу менять (замена обойдется в 900 у.е.).

Поэтому, выбирая подержанный экземпляр, внимательно проверяйте рейку, и, если в ней есть хоть малейший люфт, просите скидку или поищите другой экземпляр.

Салон

Салон Тойота Авенсис 2 выполнен из качественных материалов и не раздражает водителя и пассажиров посторонними скрипами и стуками. Единственное, что немного смазывает положительное впечатление от салона – скрип водительского сидения и быстрый износ кожаной обивки передних кресел. А, вот, с надежностью электрооборудования салона не все так однозначно.

Самым распространенным недугом считается отказ моторчика вентилятора (требуется замена щеток). Также, есть замечания к работоспособности приводов заслонок (неправильно распределяются потоки воздуха).

На автомобилях с пробегом более 150000 км не редки случаи отказа компрессора кондиционера (из-за утечки фриона, происходит подклинивание компрессора и обрыв демпферной пластины шкива). Нередки случаи, когда бортовой компьютер перестает выводить на дисплей информацию, происходит это из-за отказа резисторов.

Если на панели приборов одновременно загорелись индикаторы ABS, TRC OFF и VSC, это может свидетельствовать о недостаточном заряде аккумуляторной батареи.

Итог:

Тойота Авенсис 2 комфортный и достаточно надежный автомобиль, но, со временем, некоторые конструктивные просчеты дают о себе знать и могут существенно ударить по карману. Оптимальным вариантом для покупки считается послерестайлинговая версия с бензиновым мотором 2.4 в паре с АКПП.

 Достоинства:

  • Качественное лакокрасочное покрытие.
  • Комфортная и выносливая подвеска.
  • Высокое качество сборки и отделочных материалов.

 Недостатки:

  • Недолговечность механической коробки передач.
  • После 100000 км появляются сбои в электрооборудовании салона.
  • Высокая стоимость ремонта и обслуживания.

АвтоАвеню

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/tojota-avensis-remont-dvigatelya.html

Замена масла в автомат коробке тойота авенсис

» Статьи » Замена масла в автомат коробке тойота авенсис

Так же нет не чего сложного! Главное нужен подъёмник или яма.Расскажу как делал я.Может кому то пригодится.

Загнал на яму, снял металлическую защиту и пластиковые пыльники(крепятся на клипсы)Пыльник который закрывает АКПП крепится так же со стороны колеса(там три болтика, ключик на 10)Как всё сняли, видим АКППСливаем масло, открутив пробку(шестигранник на 10)Как масло слили начинаем откручивать поддон, там много много болтиков(головка на 10 и трещёткану и терпение))))Поддон снимаем аккуратно, так как там осталось немного масла.

Теперь мы видим фильтр, он держится на 3-х болтах! Откручиваем и снимаем фильтр(только тоже осторожно, потечёт оставшееся масло!)Протираем поддон АКПП(на нем вы увидите 2-а магнитика, снимите протрите прилепите их)Дальше в обратном порядке, прикрутим фильтр, поддон(болтики я смазывал смазкой графитной) и так далее, пыльники, защиту.

Заливаем масло через щуп(я использовал простую воронку пищевую) а чтоб воронка встала как родная я снял (не знаю как называется на фото видно) эту штуку)))

Масло заливаем примерно 3.5 литраа дальше смотрим по щупуПроверять надо на заведённой машине!

Прогрели, селектор по переключали во все положения(спокойно только) и смотрим на щупдолжно быть на метке HOT.

Снял поддон.Старый фильтр.Видно болтики на которых он крепится.

Вот снятый поддон.

А это болтики поддона))

Протираем, ставим магнитики на место.

Перед установкой.

А вот та штука которую снимал, чтоб воронку поставить)))

Пробег: 160000 км

www.drive2.ru

Замена масла/фильтра АКПП Toyota Avensis 2.4 — DRIVE2

Полный размер

Описывать много не стану так как времени нет весь в делах да и по фото все ясно ;) Тачка Брата ! он пока меня попросил выложить! Толстечек это я:) брат с права ;)))))

Полный размер

Вот творение моих рук :) Ну и по теме что было преобретено

Полный размер

1. лейка и 1.5м. и 10мм. в деаметре шланг, желательно прозрачный!

Полный размер

2/4л. и 2/1л. конистры масла маннол! 2/мерные кружки на 5л! 1/небольшой тазик! 2/500мл. спрэй для мытья тормозов незнаю точно как их по Русски называют! 1/гертметик для АКПП! ну на фото нету тряпки чистые перчатки!

Полный размер

а так же фильтр и прокладка! кстати взяли оригенал и от SCT увидев не кокай разници между ими ну тока в цене вернули обратно тойотовский так как цена шок тойотовский 89€ + прокладка и кольцо 18,29€ а на SCT 10€ все вместе ну и отличея проктически нет на оригенале есть какойто номер и на метали выдовлено (PA EU) и произведено в Польше ну и все :))))) зачем платить стока?!

ну и распечатал !

Перекрестились и вперед! План работ был таков: сливаем старое масло и залеваем новое прогоняем от(P до D) по 10сек.

на каждой програме и катаемся минут 15/20 возврашаемся на подемник сливаем масло, откручиваем потдон меняем фильрт ну и чистим моем все собераем обратно залевает тоже количество масло что и слили, и прогоняем опять от(P до D) по 10сек.

на каждой програме! кстати все Болтики потдона затягиваются под усилием 7Нм это проктически от руки так что не тените их пока голова не отлетит :)))

Полный размер

ну вот слили 4л. и стокоже налили! и по совету toyotarusman17 взяли тоже перожки храбрости ну и элексира храбрости тоже ;)))

Полный размер

Залеваем 4л. :)))))

После 15/20 мин. катания снова сливаем и наченаем откручивать потдон АКПП кстати слилось снова 4л. масло всеровно темно кричневое!

сняли смотрем на присудствие стружки на магнитах ну и на стенках потдона! ну чудо ее нет немного на магнитах а в подоне блестак вобше проктически нет!

Полный размер

вот он филтр(ЗИП) на 3х. болтах они длинные но оденаковые! и осторожно с не большим тазиком ловим что от туда польется после снятия фильтра!

вот токой он чистый на 100.000км. пробега!

Полный размер

сравнили с новым!

Полный размер

все подготовили кстати 4,5л. все что собрали!

Полный размер

все помыли! наченаем соберать в обратном порядке, герметика мазали совсем тоненьким слоем ну на всякий случий :)

Полный размер

Закрутили проверили все наченаем лить новое масло 4,5л. прогнали от (P до D) по 10сек. на каждой программе проверяем на подтекание! Ну у нас все сухо кстати мягче переключается и расход упал небойтесь менять оказалась все легко если подойти с умом! ЗА ОШИБКИ КАК ВСЕГДА ИЗВЕНИТЕ Я С ГЕРМАНИИ!

www.drive2.ru

Полная замена масла АКПП — бортжурнал Toyota Avensis 2004 года на DRIVE2

Всем привет, добрался на ночь глядя до компа. Сегодня сделал полную замену масла. Раскрутил пробку поддона, слилоткрутил поддон, далее открутил фильтр, поменял его на новый и аккуратно закрутил обратно, очень важно очень аккуратно закрутить поддон, так как если перетянуть прокладкусчитайте что её уже нет и придётся покупать новую.

Слитая чёрная жижа

Промыл поддон

В общем закрутил все, залил 4 литра нового масла, так как и слил 4Далее снова лезем под машину с пустой литровой бутылкой, отсоединяем шланг подачи масла в радиаторбудем сливать масло с гидротрансформатора

Трубка которая справа или на коробке которая выше

суём в бутылку и кричим другу заводить машину на N, наполняем бутылку, глушимЗаливаем 1 литр вкоробку свежего, повторяем ещё 3 раза процедуруи вуаля потекла свежая жижа, садим шланг обратно, проверяем уровень масла и работа окончена.

Цена вопроса: 5 400 ₽ Пробег: 288000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Toyota Avensis 1.8 АКПП 2008 года на DRIVE2

Подошло время поменять масло в АКПП и фильтр. Когда его меняли последний раз информации у меня нет. Масло на щупе было грязное.Купил масло MANNOL O.E.M. 8208 Toyota Type T-IV и прокладку и фильтр этой же фирмы у официальных поставщиков. Было куплено в общей сложности 3 канистры по 4 литра.

Полный размер

Старый фильтр

Сначала слил масло и залил столько же сколько слил (чуть меньше 4 литров) и проехал примерно на нем 150 км. Затем слил еще раз старое масло и так же залил свежие. Но в этот раз проехал 3400 км., ездили в отпуск в Адлер. После приезда из отпуска было принято решение поменять фильтр и масло.

Тут много писать не буду как что делал, процедура для всех знакома и много можно найди информации в интернете. Самое главное в замене фильтра я считаю это затягивания болтов на поддоне, тут главное не перетянуть их. Ключа у меня динамометрического нет, пришлось закручивать на глаз. Герметик не использовал.

Залил масло, прогнал переключатель АКПП по всем режимам по 10 сек. и смотрим на течь поддона, вроде всё ОК, а так же глянул уровень масла. Потом проехал 5 км. и опять на яму глянуть есть ли течь или нет, течи нет и добавил немного еще масло. Поставил защиту обратно, надеюсь, течь масло не будет.

После замены переключения стали намного мягче. Пропал удар при включении P-R и N-D. В общем всё хорошо!

Всем удачи.

Цена вопроса: 3 100 ₽ Пробег: 171000 км

www.drive2.ru

Источник: https://www.metlon.ru/stati/zamena-masla-v-avtomat-korobke-tojota-avensis.html

Замена масла в АКПП Toyota Avensis

Автоматическая коробка передач автомобиля Toyota Avensis является важным и достаточно дорогостоящим узлом, поэтому уход за ним должен быть подобающий.

В отличие от двигателя, коробка переключения передач работает при не слишком высоких температурах, но, в условиях длительного интенсивного механического воздействия.

В результате, масло мало подергается термической деструкции, основной износ происходит в связи с загрязнением масла продуктами трения, а так же, в связи с разрывом углеводородных молекул в результате высокоскоростных деформаций ( в сочетании с воздействием температуры и кислорода).

  • 1 инструкция
  • 2 Порядок замены масла в АКПП Тойота Авенсис

инструкция

Для снижения влияния абразивных частиц, в картере АКПП иногда устанавливают магнит для сбора стальных опилок. Данный вариант чаще встречается на автомобилях с достаточно большой мощностью двигателя. Чистка магнита от стальных опилок производится при разборке АКПП. Ряд моделей автомобилей имеют магнит в сливной пробке АКПП. Поддон АКПП Toyota Avensis имеет два встроенных магнита, которые протирают при замене масла.

Замену масла в АКПП рекомендуется проводить не реже 50 тыс. км пробега. О степени износа масла можно судить по его цвету (чем темнее, тем масло хуже) и запаху (оттенки запаха гари и битума говорят о разложении масла). Отработанное масло подлежит утилизации через сервисные центры и автосервисы, имеющие соответственные лицензии.

Порядок замены масла в АКПП Тойота Авенсис

Менять масло а АКПП рекомендуется после небольшого пробега автомобиля (3-6 км), это обеспечит переход осадка примесей в взвешенное состояние, что упростит их удаление. Разместите автомобиль на эстакаде или над смотровой ямой. В случае необходимости, удалите грязь и пыль с поддона АКПП.

Далее открутите сливную пробку, и слейте масло в подходящую емкость. Оптимальная температура отработанного масла на момент слива 40-65*С, избегайте попадания отработанного масла на кожу. Измерьте объем масла.
Из АКПП Toyota Avensis сливается порядка 3 литров отработанного масла. Далее открутите болты крепления поддона, и снимите его.

Протрите поддон, удалите стальные опилки с магнитов (отмечены красным).

Наличие большого количества стальных опилок говорит о сильном износе зубчатых передач. Это наблюдается или при первой замене масла (приработка) после большого пробега (более 80 тыс. км), или при наличие неисправностей. Если при замене масла после 50 тыс. км. пробега (с предыдущей замены), на магнитах много стальных опилок (рис 2), тогда лучше обратится в автосервис.

Открутите крепление масляного фильтра, и замените масляный фильтр.

Установите на место крепление масляного фильтра, поставьте новую прокладку поддона АКПП, смочите ее свежим маслом и поставьте поддон на место. Закрутите сливную пробку. Через отверстие для масляного щупа залейте свежее масло, примерно 4 литра.

Отверстие небольшое, и добраться до него достаточно сложно, поэтому рекомендуем использовать воронку с длинным тонким носиком, или надеть на воронку тонкую полимерную трубку из любого маслобензостойкого материала.

Далее осмотрите поддон АКПП на наличие подтеков масла, при необходимости протяните болты. Лучше всего использовать динамометрический ключ и не превышать указанные в инструкции значения усилия.

Заведите автомобиль и дайте маслу прогреться, для этого нужно активно переключать режимы работы АКПП, удерживая нажатой педаль тормоз. Дайте поработать двигателю в течение нескольких минут, после чего можно заглушить мотор и проверять уровень масла в коробке при помощи щупа. При необходимости залейте недостающее масло.

Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-akpp-toyota-avensis.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится аккумулятор на Audi a6?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт