Книга FORD FOCUS II
Авторуководство по ремонту FORD FOCUS II, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Ford Focus 2 (рестайлинг 2008 года), оборудованных бензиновыми двигателями (DOHC) рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра и 1,6-VCT литра с изменяемыми фазами газораспределения.
Пособие содержит более 2000 цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля. Во всех разделах издания, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем Форд Фокус 2, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.
Особое внимание уделено ремонту двигателя, трансмиссии, системы впрыска, тормозной системы, кузова, электрооборудования. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.
Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.
Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу от простого к сложному: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов.
Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками, описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов.
Устройство автомобиля Ford Focus 2 приведены общие сведения об автомобиле, его технические характеристики и паспортные данные.
Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.
Кузов
описаны – особенности конструкции кузова, технология замены элементов Инструкция по эксплуатации FORD FOCUS II содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период. Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица
Регламент технического обслуживания FORD FOCUS II,
включен перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ. В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля. Даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле. Книга по ремонту. Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля.
Неисправности в пути
обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже. Порядок диагностики неисправности проиллюстрирован фотографиями.
Электрооборудование FORD FOCUS II
кроме общей электросхемы автомобиля приведены цветные функциональные схемы электрооборудования (электросхемы) приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей.
В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле, приведены основные данные для регулировки и контроля.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана.
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Размеры листа: 210х297 мм, А4
Количество страниц: 368
Размер: 167 МБ
Скачать архив
Источник: http://olmiservice.ru/kniga-ford-focus-ii/
Как снять панель приборов форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками
Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов или, к пример,у когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье я попытаюсь рассказать и показать как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.
Для работы вам потребуется:
- Ключ TORX T25.
- Отвертка средних размеров.
- Нож.
- Карандаш.
- Немного терпения и прямые руки.
Итак, если все наличествует, можем начинать
Внимание! Для увеличения фото — нажмите на него!
1. Вытяните руль на себя до предела.
2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.
3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.
4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.
5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.
6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.
7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.
8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.
9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.
10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.
11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.
12. Снимите шкалы.
13. Отстегните от панели заднюю крышку.
14. Извлеките плату, отогнув защелки.
15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.
После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.
Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.
Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-panel-priborov-ford-fokus-2.html
Диагностика Форд Фокус 2
Причина самой распространенной неисправности сцепления — появления шума — является износ вилки сцепления, которую надо менять. Или же вышел из строя выжимной подшипник, его стало заедать.
Если сцепление совсем не включается, то, возможно, оборвался или соскочил трос сцепления.
При заедании сцепления самой частой причиной является износ диска сцепления, который, соответственно, надо заменить. Также в редких случаях причиной бывает износ вала в КПП. В данном случае потребуется также и ремонт МКПП Форд Фокус 2.
В случае пробуксовки сцепления возможно, что износился (проржавел) трос сцепления или же износился диск сцепления.
Это перечислены наиболее распространенные причины неисправностей, связанных со сцеплением Форд Фокус 2. Однако не всегда необходимо проводить замену деталей. В некоторых случаях причиной неполадки может быть грязь или масло, попавшие на рабочую поверхность выжимного диска. Тогда необходимо удалить загрязнение и продолжить эксплуатацию Форд Фокус 2.
Как запустить самодиагностику на Форд Фокус 2
Тест меню на форд фокус 2
Сервисное меню (Тестовый режим) Форд Фокус 2
Запуск теста приборки на Ford focus 2
Тестовый режим Фокус 3
Самодиагностика форд фокус 1
КАК ВОЙТИ В РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ FORD FOCUS 1?
Самодиагностика климат контроля форд фокус 2
Самодиагностика климата focus 2
Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2
диагностика приборной панели Ford Focus 2
Также смотрите:
- Сравнение Хонда СРВ и тойота рав 4 2013 видео
- Датчик давления топлива Вольво хс60
- Сколько нужно бензина на 100 км для Форда
- Фаркоп на Ниссан примера р11 своими руками
- Перечень работ при то Киа бонго
- Toyota Corolla 120 кузов тест драйв
- Ступичный подшипник на Форд Фокус 2005
- Опель зафира а z16xe не заводится
- Замена пыльников шруса Ниссан альмера
- Чего туго крутиться руль в Мазде
- Масштабная коллекционная модель 1 18 Hyundai ix35
- Новые запчасти для BMW e30
- Nissan Juke брызговик задний оригинал
- Ремкомплект переднего суппорта на Мазду 3
- Бампер для Mitsubishi lancer 1991
» Популярное » Как запустить самодиагностику на Форд Фокус 2
Компьютерная диагностика Форд Фокус 2
В данном случае речь идет о подключении компьютерного блока управления автомобилем к внешнему компьютеру (ноутбуку), оснащенному программой тестирования. Во время подключения проводится сканирование рабочих узлов и деталей, снимаются показания датчиков (давление, температура и пр.), и в результате анализа получаются коды ошибок, на основании которых мастер делает вывод об источнике неисправности.
Для Форд Фокус 2 проводятся следующие виды компьютерной диагностики:
- компьютерная диагностика АКПП
- компьютерная диагностика двигателя
- компьютерная диагностика ходовой.
Компьютерная диагностика двигателя Форд Фокус 2 проводится, как правило, в случае, если двигатель не заводится, или если на панели приборов загорелась сигнальная лампа. Такой способ тестирования позволяет, не заглядывая в двигатель, максимально точно определить причину поломки. А, как известно, установление причины во многом определяет успех ремонта Форд Фокус 2.
Компьютерная диагностика АКПП работает аналогично проверке двигателя, то есть компьютер подлючается к электронной системе управления АКПП автомобиля, проводится считывание информации, поступающей от различных датчиков внутри АКПП, затем данные сравниваются с нормальными значениями и делается вывод о необходимости ремонта АКПП Форд Фокус 2.
Компьютерная диагностика ходовой Форд Фокус 2 по сути отличается от двух предыдущих видов и сводится к тому, что автомобиль загоняется на роликовый стенд, имитируется движение автомобиля, а данные, полученные с помощью датчиков, передаются на компьютер, где проводится анализ и выдается сводка неисправностей.
Рекомендуем регулярно проводить компьютерную диагностику Форд Фокус 2, особенно в части АКПП и ходовой, особенно ПЕРЕД покупкой б.у. автомобиля, а также после аварии, или если на данную систему имеются какие-либо замечания со стороны водителя.
Как убрать чек на Форд Фокус 2 самостоятельно
Самая нежелательная и для многих пугающая лампочка на приборной панели Форд Фокус 2, да и практически всех современных автомобилей — Check Engine. Проверьте двигатель. Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.
Чек двигателя, что это такое
Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.
Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.
Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.
Определяем причину ошибки Check Engine
Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.
Источник: https://am-master.ru/diagnosticeskij-razem-ford-fokus-2.html
Инструкция по снятию обшивки с двери на Ford Focus 3
17.10.2019
Форд Фокус выпускается концерном Ford Motor Company с 1998 года. Модель сразу вышла на рынок в трех вариантах кузовного исполнения. Оставаясь многие годы одной из самых продаваемых марок в России и СНГ, водители сталкиваются с большим количеством проблем, среди которых ремонт дверных динамиков занимает 3 место.
Как снять обшивку двери Форд Фокус 3, чтобы провести ремонт внутренних электросистем или заменить старый пластик? Подробное руководство представлено далее.
Что представляет дверная обшивка и ее назначение
Дверные панели на Ford Focus седан универсал, хэтчбек первого поколения выпускалась из прочного, но тонкого пластика. Материал имел хорошие показатели устойчивости к механическим повреждениям, не трескался от мороза. Владельцы отмечали характерный скрип обшивки в районе подлокотника.
В интерьере салона третьего Фокуса использован более качественный материал ― высокопрочный пластик и экокожа. Двери обшиты пластиковыми панелями в цвет. Назначение:
- обеспечение шумоизоляции салона;
- защита электрокабелей от механического повреждения и скорого эксплуатационного износа;
- технический обзор при проверке электрокабеля;
- декоративная функция, мягкий пластик — это не только надежно, но эстетично и красиво.
Принцип компоновки дверных карманов на Фокусе 3 идентичный первому поколению. Демонтаж и установка новых панелей передних дверей остается одинаковой для любого типа кузова. Единственное отличие третьего поколения — это новые клипсы или крепежи обшивки, которые имеют измененную форму и изготавливаются из твердого полимера.
Демонтаж
Демонтировать обшивку вполне возможно самостоятельно. Многие водители сталкиваются с трудностями по причине неправильного порядка работ. Снятие обшивки на двери Форд Фокус 3 необходимо в случаях, когда:
- требуется заменить стекло задней или передней двери;
- не срабатывает электростеклоподъемник;
- плохо закрывается или вышел из строя дверной замок;
- водительский динамик перестал работать;
- необходимо улучшить шумоизоляцию салона.
Источник: https://infokuzov.ru/tuning/obshivka-na-ford-fokus-3
Ремонт своими руками форд фокус 2
Ford Focus III седан 2011 — наст. время
Любому автомобилисту хотелось бы иметь такую прочную и практичную машину, как Форд Фокус. Вот только многим кажется, что после покупки этого транспортного средства у них не будет никаких проблем, но это далеко не так. Каждый автомобиль имеет свойство выходить из строя, если вовремя не отслеживать его состояние.
Некоторые водители предпочитают ремонтировать свое транспортное средство самостоятельно. Производят замену ГРМ. меняют фильра или маслов в двигателе самостоятельно. Для этого достаточно взять в руки руководство по ремонту Форд Фокус. внимательно прочесть его, и тогда небольшие неисправности точно исчезнут. Скачать инструкцию вы можете на нашем сайте совершенно бесплатно, она весьма удобна в использовании.
Руководство по ремонту Форд Фокус
Форд Фокус оправдывает свое название: автомобиль заставляет водителей верить в то, что существуют настоящие чудеса. Любой автолюбитель обращает внимание на эту модель с четкими и стильными линиями. На этом автомобиле вы будете чувствовать себя уверенно, и он поддержит в вас самые лучшие качества, необходимые для достижения своих целей.
Ремонт Форд Фокус 2: руководство
Благодаря спортивному внешнему дизайну, кажется, что Форд Фокус чем-то похож на один из гоночных болидов, которые можно увидеть на трассах Формулы-1. Интерьер автомобиля отличается большим простором, внутри встроен массивный пульт управления, находясь у которого, можно почувствовать себя пилотом космического корабля.
Ремонт автомобилей Форд Фокус не представляет большой сложности, поскольку все используемые для него инструкции являются простыми и понятными. Даже новичок сможет разобраться с тем, как:
Одним из самых востребованных автомобилей на территории Европы на данный момент является Форд Фокус – ремонт своими руками этого транспортного средства можно также произвести и в автосалоне, однако это потребует дополнительных финансовых вливаний, к которым следует быть готовыми. Впрочем, небольшие проблемы в р аботе Форд Фокуса вы можете устранить самостоятельно и сэкономить значительную сумму.
Источник: http://remtem.ru/remont-svoimi-rukami-ford-fokus-2.html
Техническое обслуживание и ремонт Форд Фокус 2: диагностика Ford Focus 2
В начале осени 2004 года мир увидел совершенно новый автомобиль от известного североамериканского производителя, который стал достойной заменой первого поколения Ford Focus. Дебют второго Фокуса поразил многих автомобилистов, ведь новая машина получила современный дизайн, а также обзавелась новой линейкой двигателей, которые вдохнули в автомобиль новую жизнь и облегчили техническое обслуживание Фокус 2
В гамме моторов достойно заняли свои места бензиновые агрегаты с объемами 1,4-2,0 л, развивающие мощность от 80 до 145 лошадиных сил, и турбодизель со своими 1,8 литрами, позволяющими управлять 115 лошадками. В пару к этим агрегатам устанавливается 5-ступенчатая МКПП, а к 1,6-литровым двигателям можно заказать и адаптивную АКПП с четырьмя ступенями.
Ремонт Ford Focus 2
Продолжая свой род, Ford Focus 2 превзошел все ожидания и стал поистине лучшим автомобилем в мире, не требующим постоянного ремонта и частого технического обслуживания. Благодаря качественному исполнению эта машина «не боится» никаких испытаний, но без должного ухода этот автомобиль не сможет отдавать весь свой потенциал. Именно поэтому каждый автомобилист должен помнить о том, что без качественного сервиса Форд Фокус 2 превратится в обычную груду металла.
Техцентр «НИВЮС» осуществляет все виды ремонта, технического обслуживания и диагностики Ford Focus 2 на современном оборудовании, которое позволяет использовать только действенные технологии, рекомендуемые компанией-производителем Форд Фокус 2. Такая возможность повышает качество всех работ в несколько раз.
Спектр наших услуг по ремонту и техобслуживанию достаточно широк и вот лишь малая их часть:
- ремонт двигателя и его составляющих;
- ремонт подвески с последующим обслуживанием;
- ремонт МКПП и замена сцепления;
- ремонт рулевой рейки и других механизмов автомобилей Форд Фокус 2.
Техническое обслуживание Форд Фокус 2
Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт Форд Фокус 2, а именно ремонт рулевой рейки, которая у Фокус 2 зачастую выходит из строя, необходимо регулярно наведываться в сервисные центры для проведения техобслуживания. В техцентре «НИВЮС» специалисты проводят техобслуживание Ford Focus 2 за считанные часы, что позволяет владельцам автомобилей не тратить свое время на ожидание. Среди множества процедур, связанных с техническим обслуживанием Ford Focus II, можно отметить:
- проверка всех систем автомобиля (освещение, звуковое оповещение и прочее);
- проверка рабочих жидкостей;
- проверка всех движущихся элементов и многое другое.
Для автомобилей Форд Фокус 2 стоимость технического обслуживания зависит от многих факторов, так что полную информацию вы всегда можете узнать у наших менеджеров.
Диагностика Форд Фокус 2
Помимо ремонта и технического обслуживания техцентр «НИВЮС» занимается и диагностикой автомобилей Ford Focus 2. Благодаря современному компьютерному оборудованию, установленному в наших диагностических отделах, мы способны выполнять любые процедуры:
- диагностика двигателя с последующими рекомендациями;
- обследование отдельных элементов;
- диагностика электроники на автомобилях Форд Фокус 2;
- компьютерная диагностика всех систем и прочее.
Следует заметить, что техцентр «НИВЮС» выполняет работы, связанные с ремонтом, техобслуживанием и диагностикой Форд Фокус 2, уже не один год, так что наши мастера обладают огромным опытом проведения тех или иных процедур.
Мы всегда готовы справиться с любой задачей в самые кратчайшие сроки. Если с вашим автомобилем что-то не так, то наши опытные специалисты выполнят любой ремонт не только Форд Фокус 2, а также автомобиля любой марки и дадут гарантию на все выполненные работы. Помните, что автомобилю нужен правильный уход, так как отсутствие последнего может привести к большим проблемам.
Примеры ремонта Форд Фокус 2
Источник: http://ford.nivus.ru/ford_models/ford_focus/ford_focus_ii/
Капитальный Ремонт Форд Фокус 2 1.8 ~ AUTOINTERLINE.RU
Капитальный ремонт двигателя Форд, Линкольн
Начиная тему, предлагаю вам разобраться в терминах. что же такое капитальный ремонт ДВС?
В первую очередь это ремонт двигателя связанный с его работоспособной}} версии разборкой и металлообработкой некоторых его элементов. И продать, именно металлообработкой. Хоть это шлифование коленчатого вала, хонингование блока цилиндров иначе говоря фрезерование головки блока цилиндров.
Простая разборка-сборка двигателя сопряженная с заменой поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей и сальников клапанов, вопреки расхожему мнению не является капитальным ремонтом двигателя.
Подобный ремонт не даст двигателю ощутимой прибавки ресурса и способен принести лишь временное изменение в качестве его работы.
Как правильно выполнить капитальный ремонт двигателя Форд?
Начнем со снятия агрегата с автомобиля. При выполнении этой операции следует соблюдать ряд существенных условий. Подвеска силового агрегата, разъемы электропроводки, топливные магистрали и шланги, трубки системы охлаждения и системы кондиционирования, как правило не моложе самого двигателя, и поэтому требуют очень осторожного обращения.
Шансы сохранить перечисленные элементы в рабочем состоянии существенно возрастают в случае применения автослесарем специальных приспособлений, таких как электрическая или гидравлическая таль, гидравлическая опорная стойка, опорная рамка (траверса) для вывешивания силового агрегата, и разумеется комплект специальных съемников для разъединения топливных, кондиционерных и прочих быстросъемных соединений.
Следующей ответственной операцией является разбока двигателя, и дефектовка отдельных его деталей. Для каждой детали существуют таблицы предельно допустимых отклонений в размерах и свойствах. Блок цилиндров и головка блока цилиндров должны быть проверены, в том числе, на наличие микротрещин и геометрическую плоскость прилегающих поверхностей.
Образующие цилиндров, крышки шатунов и коренных подшипников, коленчатый, распределительные и балансирные валы должны быть проверены на геометрическую правильность и износ рабочих поверхностей. Пружины клапанов должны быть проверены динамометром на соответствие усилия справочному, а сами клапаны на качество прилегания к седлам. Кроме вышеперечисленного, каждому двигателю соответствуют специфические, присущие только его типу проверки.
Квалифицированный специалист, при наличии всего необходимого инструментария и справочной информации, может полно и достоверно выполнить дефектовку деталей двигателя.
Капитальный ремонт двигателя Ford Duratec HE 1.8
Мастерская K-POWER.RU представляет набор видео-сюжетов, снятых в ходе капитального ремонта двигателя Ford .
Наконец, мы приступаем к ремонту деталей двигателя. Как правило, при пробеге автомобиля более 100000-250000 км. форма образующей цилиндра и её хоновый рисунок нарушены. Традиционными способами их восстановления являются хонингования блока цилиндров (в случае если блок цилиндров изготовлен из чугуна) или его гильзование.
Применение технологии восстановления никосилового (алюсилового) покрытия в наших условиях не дало, по нашему мнению, достаточно качественного результата. Поэтому, мы все же настаиваем на гильзовании блока цилиндров, в том случае, когда он изготовлен из алюминиевых сплавов. Работы по механической обработке деталей выполняются на оборудовании отвечающем мировому стандарту качества DIN ISO 9002 производства SUNNEN и AZ.
На сегодняшний день нам доступны следующие виды работ по восстановлению деталей двигателей:
Капитальный ремонт форд фокус 2 1.8
Расточка и хонингование блока цилиндров, изготовление и установка сухой гильзы, ремонт отверстий под втулки распределительных и баласировочных валов, восстановление опорных поверхностей распределительных и балансировочных валов (наварка и шлифование), восстановление коренных и шатунных шеек коленчатых валов (наварка и шлифование), восстановление резьбы хвостовика и шпоночного паза коленчатого вала, изготовление и установка футорок и шпилек, ремонт резьб ( в том числе крепления головки блока цилиндров), опрессовка каналов блока цилиндров и головки блока цилиндров, сварка трещин в чугунных и алюминиевых блоках цилиндров и головках блока цилиндров (в том числе с изготовлением заплаты), изготовление вкладышей коренных и шатунных шеек коленчатого вала, ремонт и восстановление нижних отверстий шатуна, правка геометрии шатуна.
Завершив работы по ремонту и восстановлению деталей двигателя можно приступать к его сборке. Несмотря на кажущуюся простоту, сборка двигателя является чрезвычайно ответственной операцией.
Зачастую небольшая ошибка в сборке или погрешность в моментах затяжки резьбовых соединений перечеркивает все труды по восстановлению двигателя.
Опыт механика, контроль операций сервис-инженером, поверенный измерительный инструмент, наличие необходимых приспособлений для сборки конкретной модели двигателя и полная техническая документация, являются залогом правильной сборки агрегата.
Двигатель собран и ждет установки на кантователе, а автомобиль стоит на посту агрегатного цеха. Установка двигателя на автомобиль сопряжена со сборкой элементов привода, подвески и трансмиссии, поэтому очень важно внимательно проверять состояние этих элементов, и во избежание повторной разборки узла заменить их именно в этот момент.
Также, необходимо произвести профилактику (очистку и смазку) электрических разъемов электрооборудования автомобиля и систем управления силовым агрегатом в моторного отсека. По завершении установки производится заправка системы охлаждения, кондиционера и гидроусилителя руля (при необходимости), заливается моторное масло и выполняется пробный пуск двигателя.
В случае, если автомобиль оснащен автоматической коробкой переключения передач, необходимо долить и проверить уровень трансмиссионной жидкости. По завершении капитального ремонта двигателя проводится полная диагностика качества его работы на всех режимах.
Источник: https://autointerline.ru/kapitalnyj-remont-ford-fokus-2-1-8/
Что необходимо знать о самостоятельном ремонте Форда Фокус 2
Форд Фокус второго поколения обладает относительно простой конструкцией, а поэтому практически каждый владелец имеет возможность выполнять ремонт самостоятельно. Несмотря на его надежность, поломки все же иногда возникают, которые необходимо устранять. Насколько возможен ремонт своими руками, что для этого нужно? Ответы на эти и другие вопросы в нашей статье.
Популярность автомобиля Ford Focus 2 обусловлена его высоким качеством, ведь даже в непростых климатических условиях при езде по нашим дорогам он достойно справляется со всеми нагрузками. Если же какая-то деталь выходит из строя, то ее нужно заменить или починить. Починку незначительных неисправностей и техническое обслуживание можно выполнять согласно рекомендациям руководства по ремонту, в том числе:
- Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2, фильтров, генератора.
- Замена масла и других жидкостей.
- Замена тормозных колодок.
- Замена стойки амортизатора, подшипников и т. д.
Поэтому если вы обладаете временем и желанием возиться со своим Форд Фокус, обслуживать его и проводить ремонт, то никаких сверхъестественных умений и знаний для этого не нужно. Понимая строение и функции основных элементов автомобиля, большинство операций вам будет под силу.
В целом ремонт своими руками можно разделить на такие направления:
- КПП.
- Двигатель.
- Тормозная система.
- Подвеска.
- Кузов.
Справедливости ради стоит отметить, что далеко не все неисправности можно устранить в домашних условиях, поскольку для этого может потребовать специфическое оборудование. Поэтому если с Форд Фокус 2 произошло что-то серьезное, то лучше обратиться за помощью к профессионалам на СТО, которые обладают необходимым инструментом, опытом и знаниями.
Что нужно для самостоятельного ремонта?
На самом деле, ответ на этот вопрос зависит от ваших целей. Если вы планируете постоянно устранять все поломки различных систем Форд Фокус 2, то вам придется обзавестись очень многими инструментами и материалами. Бытует ошибочное мнение, что ремонт своими руками это дешево.
Следует отметить, что на практике самостоятельный ремонт потребует от вас приобретения большого количества приборов и инструментов, а стандартного набора ключей и других приспособлений будет недостаточно.
Что касается стоимости такого мероприятия, то иногда заплатить СТО за ремонт будет дешевле, нежели делать все самому, особенно если есть риск выполнения ошибочных действий по незнанию и неопытности.
Итак, среди необходимого инструмента для Ford Focus можно выделить:
- Набор ключей.
- Набор отверток.
- Молоток.
- Болгарка.
- Дрель.
- Сварка.
- Канцелярский нож, изолента и многие другие мелочи.
Вы можете подумать, зачем нужны болгарка и сварка, если я не собираюсь восстанавливать кузов? Но не тут-то было, поскольку если вы столкнетесь с каким-то закисшим болтом или другой деталью, которая намертво засела в своем гнезде, то без этих инструментов обойтись не получится.
Поэтому для автомобиля Форд Фокус 2 ремонт своими руками иногда будет означать проявление фантазии и ловкости, наличие помощника также может быть обязательным условием.
Если вы готовы к этому, то можете заниматься устранением неисправностей самостоятельно, но изначально нужно сделать определенные капиталовложения.
Кузовной ремонт
Отдельно хочется остановиться на таком вопросе, как кузовной ремонт. Дело в том, что сделать его самостоятельно довольно сложно и дорого. Восстановление кузова называют рихтовкой, которая выполняется в 2 этапа:
- Придание металлическим деталям первоначальной формы до ДТП или воздействия коррозии.
- Покраска.
Покрасить Ford Focus без специального оборудования не получится, по крайней мере, качество работы и длительность ее эффекта будет под большим вопросом. Если вы все же решите заниматься рихтовкой кузова, то нужно следовать таким этапам:
- Снимаем краску и грунтовку с поврежденного места, используя шабер.
- Выпрямляем элемент с помощью специального молотка. Делать это нужно медленно от одного края к другому. С обратной стороны вмятины нужно подложить наковало, которое совпадает с формой кузовного элемента Ford Focus.
- Выколачиваем металл, то есть возвращаем его в исходный вид и форму. Делать это можно с помощью деревянной киянки, рихтовочного молотка, резиновой камеры или нагрева.
- Выбранный метод зависит от серьезности и размера повреждения.
- Шпаклюем, грунтуем и красим деталь.
- Описанный выше алгоритм немного сумбурный, но позволяет понять основные этапы ремонта кузова Форд Фокус 2 и следовать им на практике.
Особенности ремонта двигателя
Если пробег у двигателя Ford Focus 2 довольно большой, то вы периодически будете сталкиваться с различными неисправностями. Более того, его состояние может быть значительно ухудшено при использовании некачественных комплектующих деталей, неправильного технического обслуживания и т. д.
https://www.youtube.com/watch?v=5Pa63J9EcMQ
Ремонт мотора Форд Фокус 2 своими руками можно разделить на такие виды:
- Капитальный или полный.
- Незначительный.
- Временный.
Начнем с последнего, временная починка дефектов подходит в том случае, если неисправность появилась в дороге, а вам нужно добраться в место назначения. Незначительный ремонт заключается в разборке мотора и замене изношенных деталей. Следует отметить, что эти два вида вполне под силу сделать своими руками.
По-другому дело обстоит с капитальным ремонтом, который предполагает снятие мотора с автомобиля и полную его разборку, чистку, замену деталей и т. д. Это довольно дорогостоящий процесс и требует серьезных знаний, а поэтому лучше доверить его профессионалам.
В общем, каждый тип ремонта на Ford Focus имеет свои нюансы, а поэтому учитывайте свои возможности и умения, чтобы время ремонта было максимально быстрым. Если вы уверенны, что способны справиться с той или иной задачей – смело беритесь за нее. Удачи!
Промывка инжектора, дросселя+ замена свечей на Ford Focus 2 своими руками
Ремонт двигателя форд фокус 2 СВОИМИ РУКАМИ
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2
Кузовной ремонт авто своими руками
Ремонт передней подвески Ford Focus 2
Источник: https://FordProf.ru/focus-2/remont-ford-focus-2-svoimi-rukami.html
Ремонт Двигателя Своими Руками Форд Фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Форд фокус 1 гур схема
С года продано до полумиллиона штук. В продаже подушки двигателя форд фокус. Подушка двигателя левая ford focus 2 qqdb. Основная Ремонт Гидроусилитель руля на Форд Фокус. Гидроусилитель руля на Форд Фокус после проведения ремонтных работ непременно нужно очистить от остатков воздуха.
Предпосылки негативных событий и пути их устранения: В моделях с движками 1,4 л R4 D 16V и 1,6 л R4 16V D Ti-VCT давление рабочей жидкости в гидроусилительной системе создается насосом механического лопастного типа, который подключается к движку и приводится в действие поликлиновым ремнем совместно с генератором.
Гидроусилитель руля на УАЗ предназначен для понижения прикладываемого усилия на управляющее колесо при управлении автомобилем.
С года продано до полумиллиона штук. Для этого нужно залить рабочий раствор до отметки «max», пустить движок и выкрутить управляющее колесо до упора поначалу в одну сторону и позже в другую.
Была ли эта информация полезной? В моделях с движками 1,4 л R4 D 16V и 1,6 л R4 16V D Ti-VCT давление рабочей воды в гидроусилительной системе создается насосом механического лопастного типа, который подключается к движку и приводится в действие поликлиновым ремнем вкупе с генератором.
Автомобиль отлично слушается руля. Чтобы выполнить ремонт ходовой форд фокус 2 своими руками необходимо знать схему подвески, найти неисправности и заменить необходимые детали. Автомобиль Ford Focus фoрд фoкус — один из самых продаваемых авто в Рф. Авто Форд Фокус оснащаются управляющим управлением с типом управляющего механизма шестерня-рейка, снабженным гидравлическим усилителем.
Гидроусилитель руля на Форд Фокус после проведения ремонтных работ непременно нужно очистить от остатков воздуха. Гидроусилитель руля на УАЗ предназначен для понижения прикладываемого усилия на управляющее колесо при управлении автомобилем. Для этого нужно залить рабочий раствор до отметки «max», пустить движок и выкрутить управляющее колесо до упора поначалу в одну сторону и позже в другую.
В последнем положении при всем этом не задерживаться подольше чем на 10 секунд. Как выполняется замена подушки двигателя форд фокус 2. Пользующийся популярностью автомобиль в Рф Автомобиль Форд Фокус фoрд фoкус — один из самых продаваемых авто в Рф. Пользующийся популярностью в Рф автомобиль МерседесАвтомобили Mercedes — одни из самых распространённ. Замена задних тормозных колодок на форд фокус 2 своими руками. 23.06.2015 1 037. Автомобиль отлично слушается руля.
Капитальный ремонт двигателя Ford Duratec HE 1.8
Мастерская K-POWER.RU представляет набор видео-сюжетов, снятых в процессе серьезного ремонта двигателя Ford .
Этот автомобиль отличается комфортабельным управлением благодаря обмысленной системе руля с гидроусилением. Форд фокус 2 и c-max c двс duratec he 1 т.е. Ремень как бы глубже садился на поставить то. Советы по подмене маслаДля размеренной работы двигателя нужно часто создавать полную. Автомобили Форд Фокус оснащаются управляющим управлением с типом управляющего механизма шестерня-рейка, снабженным гидравлическим усилителем.
Для этого нужно залить рабочий раствор до отметки «max», пустить движок и выкрутить управляющее колесо до упора поначалу в одну сторону и позже в другую. Капот на форд фокус 3, рестайлинг капот. Фокус 3 как открыть капот форд фокус 2 ну.
Автомобиль Форд Фокус фoрд фoкус — один из самых продаваемых авто в Рф. Основная Ремонт Гидроусилитель руля на Форд Фокус. Форд фокус клуб так сказать потрогать своими руками. Передние стойки стабилизатора. Но сам управляющий механизм очень капризен.
В последнем положении при всем этом не задерживаться подольше чем на 10 секунд.
Этот автомобиль отличается комфортабельным управлением благодаря обмысленной системе руля с гидроусилением. В моделях с движками 1,4 л R4 D 16V и 1,6 л R4 16V D Ti-VCT давление рабочей воды в гидроусилительной системе создается насосом механического лопастного типа, который подключается к движку и приводится в действие поликлиновым ремнем совместно с генератором. Была ли эта информация полезной?
Гидроусилитель руля на Форд Фокус после проведения ремонтных работ непременно нужно очистить от остатков воздуха. Основная Ремонт Гидроусилитель руля на Форд Фокус. Для этого нужно залить рабочий раствор до отметки «max», пустить движок и выкрутить управляющее колесо до упора поначалу в одну сторону и позже в другую.
Но сам управляющий механизм очень капризен. Этот автомобиль отличается комфортабельным управлением благодаря обмысленной системе руля с гидроусилением. Основная Ремонт Гидроусилитель руля на Форд Фокус.
С года продано до полумиллиона штук. Ремонт и обслуживание skoda oktavia своими руками стуки в подвеске завескемена ремня грм замена роликов замена масла замена фильтра саленблоки кпп замена мас. Ремонт и замена рулевой тяги, рейки, что цена ремонта рулевой рейки форд фокус 2 будет. Задние пружины форд фокус 2 цена, какие выбрать, замена.
Для этого нужно залить рабочий раствор до отметки «max», пустить движок и выкрутить управляющее колесо до упора поначалу в одну сторону и позже в другую.
В моделях с движками 1,4 л R4 D 16V и 1,6 л R4 16V D Ti-VCT давление рабочей воды в гидроусилительной системе создается насосом механического лопастного типа, который подключается к движку и приводится в действие поликлиновым ремнем вкупе с генератором.
Источник: https://autotexnika.ru/remont-dvigatelja-svoimi-rukami-ford-fokus-2/
Ремонт подвески Ford Focus III — Авто-Драйв на DRIVE2
Стараться аккуратно проезжать все дорожные препятствия и преграды. Максимально полно сбавлять скорость, и полностью отпускать педаль тормоза. Частая ошибка молодых водителей в том, что они пересекают преграды с выжатым тормозом, что категорически не рекомендовано для переднеприводного типа автомобилей.
При выборе запчастей и деталей всегда отдавать предпочтение качественным и оригинальным, нежели дешёвым и контрафактным. От качества напрямую зависит срок эксплуатации вашего технического средства.
В периоды наступления зимнего периода оставляйте автомобиль на ночлег в замкнутом помещении, не обязательно отапливаемом. Это поможет максимально полно оттаять льду, растаять снегу, проветриться кузовной части, снизить вероятность коррозии. Лучшее всего делать это во время ежегодного технического обслуживания или после попадания в глубокую яму — это сможет избавить вас форд фокус 3 фото передней подвески только от дорогостоящего ремонта, но и от аварии.
Диагностику подвески удобнее проводить в автотехцентре, где опытные механики быстро не более получаса при помощи высокотехнологичного инструментария выявят все возможные неисправности. Диагностика подвески Ходовая часть Форд Фокус — долговечная и надежная система, ресурс работы его деталей превышает тыс.
Обилие элементов в передней и задней подвесках, необходимость частичного форд фокус 3 фото передней подвески полного демонтажа узлов для устранения неисправностей, обязательное наличие специального оборудования делают ремонт ходовой сложный делом, которое лучше доверить специалистам.
Подвеска автомобиля обладает отличными амортизационными свойствами. Шаровые опоры, подшипники, пружины, многочисленные рычаги и сайлентблоки, образующие подвеску, рассчитаны на стабильную работу в течение лет, однако неровные дороги и перегруженность машины ведут к преждевременному износу резиновых и деформации металлических элементов этого важного узла.
Описание конструкции задней подвески Ford Focus 3
Если ваша машина плохо проходит ямы, потеряла былую маневренность, а в районе подвески слышатся стуки, то не стоит дожидаться аварии, а лучше обратиться форд фокус 3 фото передней подвески автотехцентр, где опытные механики выяснят причину неисправности и устранят. Ниссан х трейл т31 какое масло лить Ремонт подвески форд фокус Шарнир угловых скоростей Форд Фокус не проработает долго при порванном пыльнике — попавшая грязь и вытекшая смазка могут вывести из строя сам ШРУС, да и всю подвеску.
Причиной быстрого износа этого расходника могут быть низкие температуры и дорожные реагенты. Если вы хотите избежать серьезного дорогостоящего ремонта ходовой, то во время ежегодного ТО проверяйте состояние пыльников и при необходимости меняйте. Важно форд фокус 3 фото передней подвески, что внешний и внутренний пыльники меняются в комплекте. Работы по замене требуют много времени и усилий необходимо разобрать всю полуосьпоэтому удобнее будет обратиться к услугам специалистов.
Ремонт передней подвески форд фокус 3
Для предотвращения поломки рычагов нужно систематически следить за их состоянием, что можно делать ежегодно во время ТО. Важно помнить, что на Форд Фокус передний рычаг меняют в сборе с сайлентблоком. Сама замена не сложна, но для ее проведения нужна яма или подъемник, а после обязательно необходима регулировка углов развала и схождения колес, поэтому удобнее всего обратиться за помощью в автомастерскую.
Рычаги задней подвески на Фокусе могут работать исправно не менее 90 тыс. Деформированные рычаги не ремонтируют, их меняют вместе с сайлентблоками, которые к тому времени часто бывают сильно изношенными.
В одиночку и без подъемника эту задачу не выполнить, тем более что она требует много времени у форд фокус 3 фото передней подвески механика это отнимает не менее часов.
Замена переднего рычагаЗамена заднего рычага Сайлентблоки ходовой части Форд Фокус — добротные, выносливые детали. Изначально ресурс их работы составляет тыс.
Процедура замены сайлетблоков передней и задней подвески отличается — в первом случае для замены требуется оборудование, которое есть далеко не во всех автотехцентрах, и тогда деталь меняют вместе с рычагом. Во втором случае для того, чтобы заменить сайлетблок, необходимо разобрать форд фокус 3 фото передней подвески заднюю подвеску. Как бы то ни было, не следует заниматься таким ответственным делом самостоятельно, а лучше обратиться в автомастерскую.
Замена сайлентблока рычага Неисправная шаровая форд фокус 3 фото передней подвески нарушает работу всей подвески и делает езду небезопасной — в этом случае есть риск вырывания колеса и полной неуправляемости автомобиля. Деталь может выйти из строя при попадании в яму или при начале движения, а случается это из-за преждевременного износа, который часто является результатом трения и происходит из-за утечки смазки или вследствие разрыва пыльника и попадания грязи.
Источник: https://panbb.ru/ford/focus/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81-3.html
Ремонт автомобилей Ford Focus своими руками
Ремонт автомобиля своими руками › Форд ›
Профессиональному автомобилисту необходимо знать как правильно обслуживать свой автомобиль без СТО. Вовремя выявлять неисправности автомобиля и осуществлять их ремонт или замену. Для проведения ремонта автомобилей Ford Focus своими руками необходимо учитывать особенности модели. Знать её недостатки и преимущества.
Форд Фокус с комплектом аэродинамического обвеса Sport Style.
Форд Фокус — американский автомобиль. Выпускается с начала 1999 года. В 2005 году появился завод Форд в России. Самый продаваемый автомобиль Российской Федерации 2010 года.
При покупке в салоне официальные дилеры дают гарантию и обслуживание на 3 года. По истечении срока гарантии производители рекомендуют проходить плановую диагностику и выявлять неполадки раз в год.
Ford Focus прост в эксплуатации. В случае поломки произвести ремонт можно своими силами без автосервиса. Достаточно изучить пошаговую инструкцию по ремонту и ознакомится с особенностями авто.
Двигатели
Фокус российской сборки выпускается с четырьмя вариантами двигателей. 1,4 и 1,6-литровые силовые агрегаты оснащаются ремённым приводом ГРМ, а 1,8 и 2-литровые цепным. 1,4 и 1,6-литровые моторы отличаются надёжностью и простотой обслуживания. После 90 000 километров пробега требуется замена ремня ГРМ с роликами, через 30 000 километров — свечей зажигания.
В 1,8-литровом двигателе могут возникнуть проблемы с прошивкой блока ЭБУ. При неустойчивой работе на холостых оборотах, нехватки тяги и запуске не с первого раза необходимо обращаться к специалистам или ремонтировать самому.
Топливный фильтр в Форд Фокус встроен в бензонасос. Для замены фильтра своими руками нужно ознакомиться с руководством по ремонту — глава про снятие бензобака.
Коробка передач
На 1,8-литровом Форде с МКПП возможны проблемы с осью сателлитов в дифференциале. Ось выходит из строя при агрессивной езде. При появлении шумов снизу авто немедленно обратиться к специалистам.
Фокус с коробкой автомат отличается надёжностью. После 50–60 тысяч километров пробега производится замена масла в АКПП.
Подвеска
Даже на новом автомобиле вероятно появление стуков в подвеске. В передней подвеске стук может исходить от сайлентблоков.
При появлении стуков и хрустов шрусов произвести замену детали.
Рулевое управление
В рулевой рейке появляются стуки или люфт. В автомобилях 2005–2007 годов выпуска отламывались задние колёса во время движения. Автовладельцы винили плохое качество металла элементов задней подвески, производитель ошибку не признал.
Источник: https://bezsto.ru/ford/focus/