Ваз 2106 регулировка фар

Ваз 2106 регулировка фар — Ремонт и обслуживание автомобилей

ваз 2106 регулировка фар

Регулировка фар на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Добро пожаловать!
Световые фары. иногда вы едите на дороге, и глаза очень ослепляют проезжающий автомобиль, но тот, кто везет этот автомобиль, вряд ли думает о том, будут ли другие водители воспринимать его перевернутые фары, так что это было не так, как говорится всегда начинайте сначала с себя, а затем идите к другим людям.

Итак, на что мы остановились: «О да, фары поднялись», и поэтому не каждый владелец знает, как настроить фары на его машине, поэтому в большинстве случаев людям приходится ездить на низкоглазых фарах, из-за которых дорога очень плохо видны или на сильных приподнятых фарах, так что в будущем вы можете изменить направление света, которое подают фары, а затем прочитать эту статью для деталей, где подробно описан весь процесс настройки.

Заметка!
Чтобы отрегулировать фары, вам нужно взять с собой: отвертку, а также темную тряпку, чтобы закрыть ее одной фарой, при настройке другой, поскольку все огни настраиваются один за другим, а не все!

А что касается регулировки, нужно будет запастись: Обычный мел, чтобы пометить здание, но это необязательно, так как фары можно также настроить на глаз!

Резюме:

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?

Заметка!
Прежде чем начать настройку, не забудьте дождаться темного времени суток, или если такой возможности нет, внесите корректировки фар в любую темную комнату, скажем, в гараж, но автомобиль должен стоять точно, и вместо сиденья водителя должен сидеть человек, вес которого составляет около 75 кг, и при регулировании давления на колесах также следует исправить!

Регулировка:
1) Чтобы отрегулировать фары, сначала подумайте, в каких фарах вы начнете настройку, от внутреннего (снизу вверх) или снаружи (снизу снизу).

2) Скажем, с фарами, которые вы выяснили, затем на какой либо конструкции нарисуйте обычный мел здесь, это схема регулировки наружных фар:

Или здесь, чтобы отрегулировать внутренние фары:

Заметка!
Координаты по этим схемам: на рисунке 1 показана горизонтальная линия, соответствующая центру фары. 2, 3. линия, проходящая через центры легких пятен. A и B, C и E также являются вертикальными линиями, которые соответствуют центрам фар. И буква O. это осевая линия!

Переделка света. Ближний Дальний на ваз 2106

Установка и подключение внутренних фар в режиме ближнего света. Преимущества. 1. Никого не слепит. 2. Прекрас.

Усовершенствование ближнего света в ВАЗ 2103-06 ( Двойной Ближний) детально

В этом видео, мой друг Костя, расказывает как переделать ближний свет в Жигулях, для работы всех фар.

3) Затем садитесь в машину и кладите ее на ровную поверхность, оставляя в то же время на расстоянии 5 метров от этой схемы на машине.

Заметка!
Помните, что мельница рядом с конструкцией должна быть ровной, и поэтому автомобиль должен стоять строго перпендикулярно этой стене!

4) Теперь снимите с вашей машины подкладку, которая покрывает фары. (Информацию о том, как снять облицовку, см. В статье «Замена передних огней», пункт 3)

5) После снятия футеровки накройте толстой тёмной тканью ту сторону фар, которую вы еще не планируете регулировать.

6) Затем включите ближний луч на вашем автомобиле и посмотрите, как светится правая внешняя фара, если необходимо, затем отрегулируйте ее. (Продолжение на шаге 7)

7) Чтобы отрегулировать эту фару, возьмите отвертку в руке и поверните регулировочные винты фары и, таким образом, отрегулируйте направление света этой фары.

Заметка!
При настройке всегда старайтесь сначала отрегулировать фару в одной плоскости, и только после этой регулировки возьмитесь за другую плоскость, на которой падает фара, например, сначала отрегулируйте фары по горизонтали относительно контура, а затем вертикально, благодаря эта регулировка фар, вы можете быстрее и точнее отрегулировать!

Если внешние фары отрегулированы правильно, обратите внимание на схему еще раз и обратите особое внимание на линию 2, которая должна обязательно совпадать с верхним пределом световых пятен внешних фар! (Всегда помните, чтобы настройка была более правильной, немедленно отрегулируйте наружные фары, а не сначала внешние, а затем внутренние и т. Д. Всегда настраивайте фары вместе)

А также еще раз обратим ваше внимание на схему, а именно, поближе взглянем на те места, где пересекаются точки световых лучей, с линиями А и В!

Регулировочные винты для внутренних и наружных фар указаны на фотографии ниже:

Заметка!
С винтом 1. фара регулируется в горизонтальном направлении, а винт 2. в вертикальном направлении. И если мы говорим о наружной фаре, то здесь для вертикальной регулировки находится регулировочный винт 3, а для горизонтального винта 4!

Теперь перейдите к настройке внутренних фар, и точно так же отрегулируйте их.

9) Затем возьмите тряпку и при необходимости закройте наружную фару, затем включите главный луч и проверьте настройку внутренней регулировки фар, которую вы только что отрегулировали.

Заметка!
При необходимости отрегулируйте с помощью отвертки направление светового луча, начиная сначала с одной плоской, а затем плавно меняясь на другую!

При правильно отрегулированном внутреннем освещении световые пятна, а именно их центральная часть, должны находиться на пересекающейся линии 3, и эта линия должна пересекаться с линиями C и E!

10) Наконец, выключите фары, а затем установите фары на место.

Дополнительное видео:
Если вам интересно, посмотрите на видео ниже, где фары настроены на специальном стенде:

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/vaz-2106-regulirovka-far.html

Регулировка фар ваз 2106. Направление пучков света фар — регулировка

ваз 2106 регулировка фар

Привет Парни.Начнём наш обзор с оптики Чехословацкого производства(тогда было такое государство — Чехословакия).Это родная оптика моей девочки.Все 32 года я использовал свет только этих фар.И был очень доволен.Отражатель, естественно за это время немного утратил свои первоначальные свойства, однако световое пятно ещё достаточно прилично-яркое.

Немного пройдёмся по надписям на стекле. H4 — тип лампы, применяемой в фаре.HCR — обозначает то, что, фара расчитана на применение галогеновой лампы, и работает в режимах ближний-дальний(Что соответствует рисунку стекла)Светопропускаемость стекла — 17.5

По поводу чего, вообще весь сыр-бор.Как раз, вот эта правая фара у меня устала очень сильно.Особенно её отражатель(дефлектор), кому как удобнее.И я решил освежить свет своей девочки.В магазин далеко идти не пришлось, и я за 150 рублей в прошлом году приобрёл чудо техники — новодел.Как потом оказалось, мои подозрения, что новоделали его не на ОСВАРе, а в камышах под Одессой, ученики стеклодува, — оказались не безосновательны.

После того, как я поставил новоделовскую оптику на машину, и подъехал к стене, чтобы отрегулировать свет, я прозрел.Передо мной, на стене нарисовалось два прямоугольника, с чёрным квадратом между ними, и к тому же с тонкой линией, уходящей на северо-восток.Схематично, всё это выглядело примерно так.

От такого светового пучка получается провал освещаемого участка дороги между фарами, да к тому же вообще никак не освещается обочина.Естественно, я решил, что есть два варианта — 1.Поставить назад «чешку». 2. Искать «чешку» на разборке.Я поставил свою фару назад, и приступил к осуществлению второго варианта.

Сразу был обдуман вариант, в случае находки «чешки» с уставшим отражателем, сменить стекло на отражатель «новодела», так сказать, попытаться «обмануть» Судьбу»Чешка» вскоре нашлась, и довольно таки с неплохим отражателем, и я всё равно приступил к «обману» судьбы.Оказалось, что обмануть Судьбу не так-то просто.На новоделе стекло сидело на обыкновенном герметике, который уговорить феном, не составило особого труда.

А вот, стекло «чешки» было посажено на какую-то консистенцию, вроде эпоксидки.И, товарищ Фен, ей оказался не товарищ.Причём, совсем не товарищРазборка «чешки» закончилось тем, что Судьба была сломанаТут, из уголка моего левого глаза, потекла слеза

Однако, мы не привыкли отступать.И, разборке был нанесён очередной визит.На этот раз, Бог послал две фары — одна из них была только для ближнего света(видимо из ранних 2103)

Вторая фара была тоже Ruhla FER, но ближний\дальний, и с патроном под обычную лампу, не галогенную.Третья фара была российская, завода Автосвет Киржач

Пообщавшись с друзьями по DRIVE 2,обнаружилось, что есть добрые люди, огромное им спасибо, у которых оказалось ненужная фара Ruhla FER, ближне\дальняя.Таким образом у меня оказалось два стекла, которые я планировал поставить на отражатели новодела.Что я и сделал.Герметик на FER оказался сродни «чешке», но я уже знал, как его приголубить.

При помощи уксусной кислоты.Делается легко и непринуждённо.Попутно, решил сделать маленький обзор по конструкции стёкол фар.Чем, в данный момент и занимаюсь.Итак, посмотрим на эти стёкла.Фары FER, Киржач, и типа «ОСВАР» новодел.Все они одинакового рисунка, с первого взгляда.Однако, это только на первый взгляд.На второй взгляд можно обнаружить следующее.

Фара типа «ОСВАР» новодел

Замечаем, что на секторах, отвечающих за правую сторону пятна закруглены края, и все они одинаковой высоты, и к тому же не очень рельефны

В нижней части стекла, отвечающего за дальний свет, вместо чётких насечек и секторов, как на FER(напомню, что рисунок очень схож), размытые слегка обозначенные полосы, непонятно что и куда фокусирующие.Дальше, ещё больше.

Ну и в сравнительном тесте по конфигурации стекла, вид сбоку между FER и новоделом.Говорить о том, что стекло новодела типа «ОСВАР» тоньше, чем стекло FER и стекло фары из Киржача, не имеет смысла.Оно — тоньше.Оттого и все эти трещины стёкол при попадании воды.

Так что, это такой же «ОСВАР», как я Первый Космонавт Земли.

Продолжение будет следовать.Всего Парни.

Электросхема включения фар Ваз 2106:1 – фары; 2 – блок предохранителей; 3 – спидометр с сигнализатором включения дальнего света фар; 4 – реле включения ближнего света фар; 5 – переключатель света фар; 6 – реле включения дальнего света фар; 7 – генератор; 8 – выключатель наружного освещения; 9 – аккумуляторная батарея; 10 – замок зажигания.

Схема регулировки фар Ваз 2106

а – наружные фары; б – внутренние фары; 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; 2 – линия, проходящая через центры световых пятен; А и В – вертикальные линии, соответствующие центрам наружных фар; С и Е – вертикальные линии, соответствующие центрам внутренних фар; О – осевая линия; h – расстояние центров фар от пола.

Ваз 2106 регулировка света фар

Правильность регулировки фар Ваз 2106 проверяем по расположению световых пятен на экране. Проверяем и регулируем фары на ровной горизонтальной площадке. Экраном может послужить лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,7–2,0 м длиной), светлая стена здания, ворота и т.п. Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между ним и фарами.

Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах. Сажаем помощника на место водителя. Чтобы кузов принял правильное положение относительно колес, качаем автомобиль за крыло. Начинаем регулировку с наружных фар. Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке а. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам наружных фар, должно быть 1180 мм.

Одну из наружных фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет

Крестообразной отверткой, вращая регулировочный винт, расположенный над фарой, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране. Рамки фар имеют специальные выемки для доступа к регулировочным винтам. Если один из винтов оказался закрыт – снимаем рамку

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как вызвать врача на дом если живешь не по месту регистрации?

Вращая второй регулировочный винт, расположенный, если смотреть по ходу автомобиля, справа от правой фары (слева от левой), совмещаем место излома пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фары на экране. Так же регулируем наружную фару с другой стороны автомобиля.

Размечаем экран, как показано на рисунке б. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам внутренних фар, 840 мм. Закрываем наружные фары картоном или тканью и включаем дальний свет фар.

Попеременно закрывая внутренние фары и вращая регулировочные винты, выставляем центра пучков света, как изображено на рисунке.

Винт над фарой изменяет положение пучка по вертикали, а слева – по горизонтали. Регулировать фары на Ваз 2106 лучше в темное время суток либо в пасмурную погоду.

Каждый владелец автомобиля в какой-то момент сталкивается с проблемой неправильной регулировки света передних фар: помимо того, что неотрегулированные фары не выполняют свою функцию в ночное время, так они еще создают угрозу для автомобилей, движущихся во встречном потоке.

На сегодняшний день существует три способа регулировки света: на СТО, с помощью специального оборудования и “по старинке”, т.е. вручную.

Сейчас существует множество противников последнего способа, которые аргументируют это неточностью настройки и несоблюдением требований предъявляемых на техосмотре.

К сожалению, в нашей стране не так много владельцев автомобилей, которые могут себе позволить качественное оборудование и воспользоваться услугами автосервиса, поэтому им доступна только ручная регулировка фар.

Порядок регулировки

Весь процесс можно разбить на три части:

  • Разметка ламп
  • Разметка на стене
  • Настройка ламп ближнего света

Из этой статьи вы узнаете, как выполнить настройку и регулировку фар собственноручно. Перед началом работы обязательно нужно проверить следующие узлы вашего авто: пружины подвески, давление в шинах, размеры шин, так как от их состояния напрямую зависит направление света. Если эти детали неисправны, то это может повлиять на угол и качество регулировки.

Что потребуется?

  • Мел, светящаяся лента либо что-то другое для разметки
  • Ровная стена
  • Не менее 8 метров вертикальной поверхности перед стеной

В первую очередь нужно разметить экран регулировки. Поскольку каждый автомобиль имеет свои особенности строения кузова, то и разметка для каждого авто индивидуальна. Однако в некоторых случаях применимы так называемые универсальные методы разметки машины.

Разметка и процесс регулировки

Поставьте машину вплотную к стене или вертикальной поверхности, а затем отметьте на ней следующие данные: центр авто и центральные оси ламп:

Теперь поставьте машину на расстоянии 7,5 метров и проведите на стене линию соединяющую центры ламп. Проведите через центр автомобиля и точки центров ламп вертикальные линии. Также необходимо провести горизонтальную линию на 7,62 см ниже линии, которая соединяет центры ламп:

Если все сделано правильно, то экран вашей разметки будет подобен тому, что показан на рисунке выше. Теперь включите фары ближнего света и настройте их так, как показано на этой схеме:

В самом процессе регулировки нет ничего сложного, вам лишь нужно покручивать регулировочные винты для достижения лучшего результата. Регулировочные винты находятся на задней части фар. Вышеуказанный способ работает для фар с совмещенным ближним и дальним светом. Это значит что при настройке ламп ближнего света, дальний будет настроен автоматически. Для фар с раздельным дальним светом, настройка и разметка экрана несколько другая:

Регулируя лампы ближнего света, можно придерживаться схемы описанной выше, лампы дальнего света будут иметь ровную окружность с центром D:

Следуя этой инструкции, свет фар вашего автомобиля будет настроен правильно, и вы можете не беспокоиться о том, что слепите водителей встречного потока. Также стоит отметить, что идеального размещения пучков света без специального оборудования достичь невозможно.

Источник: https://edukr.ru/lights/adjusting-the-headlamps-of-the-vases-2106-direction-of-the-headlamp-beams-adjustment/

Регулировка Фар Ваз 2106

ваз 2106 регулировка фар

Если вам нужна правильная и точная регулировка света фар, то ее необходимо проводить в специализированных мастерских, если такой возможности у вас нет, то можно провести регулировку фар на автомобиле ваз 2106 самостоятельно. Перед тем, как мы приступим к регулировке света, необходимо подготовить автомобиль:

  • Проверьте давление в колесах и при необходимости установите нормальное.
  • Регулировку проводите на нагруженном автомобиле, то есть на место водителя необходимо уложить груз, весом примерно равным водительскому.
  • Снимите с фар облицовки.

Теперь, когда все подготовленно, ждем наступления темноты и едем к ближайшей стене, ставим автомобиль таким образом, чтобы он стоял перпендикулярно стене на расстоянии около 5 метров.

  • Включите ближний свет. Закройте с одной стороны автомобиля фары например тряпкой.
  • Проворачивая отверткой регулировочные винты, отрегулируйте свет сначала в одной плоскости, а потом в другой.
  • Аналогичным способом отрегулируйте пучек света для противоположной фары.

Пучек света выставляйте примерно таким образом, чтобы правая фара была немного сориентирована на обочину дороги, тоесть освещала край обочины, а левая фара светила по центру дороги. Правильно отрегулированный ближний свет, должен обеспечивать видимость дороги не менее чем на 45 метров. При соблюдении скоростного режима, этого расстояния вполне хватит для контроля ситуации и в случае чего экстренно затормозить.

Дальний свет фар регулируется аналогичным образом. Включите свет и закройте тряпокой сначала обе фары с одной стороны и отрегулировав пучок света, отрегулируйте дальний свет с другой стороны авто.

После регулировки света фар на автомобиле ваз 2106. установите облицовку на место. На этом работы завершены.

регулировка света фар ВАЗ 2106

Регулировать направление световых пучков фар лучше всего в специализированных мастерских с использованием оптических стендов. Если такой возможности нет, допустимо проводить регулировку света фар с помощью экрана. Регулировку проводите на снаряженном автомобиле ваз 2106 с нагрузкой 75 кг на месте водителя. Давление воздуха в шинах должно быть нормальным.

1. Разметьте экран (фанерный щит размерами примерно 2×1 м) согласно рис. 9.21 и 9.22 или нанесите разметку на гладкую стену, перед которой есть ровная горизонтальная площадка размером не менее 10×3 м.

2. Установите автомобиль ваз 2106 на расстоянии 5 м от экрана перпендикулярно плоскости экрана.

3. Снимите с автомобиля облицовки фар (см. «Замена ламп»).

4. Закройте фары правой стороны, например, тканью.

5. Включите ближний свет и проверьте направление пучка левой наружной фары.

При необходимости. 6. поворачивая отверткой регулировочные винты, отрегулируйте направление светового пучка сначала в одной, затем в другой плоскости.

ПРИМЕЧАНИЕ

Расположение регулировочных винтов пучков света левых фар (винты правых фар расположены зеркально): 1 — внутренней фары в горизонтальном направлении; 2 — внутренней фары в вертикальном направлении; 3 — наружной фары в вертикальном направлении; 4 — наружной фары в горизонтальном направлении.

7. Аналогично отрегулируйте ближний свет для правой наружной фары.

ПРИМЕЧАНИЕ

У правильно отрегулированных наружных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (рис. 9.21), точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен — с линиями А и В .

Снова закройте фары правой стороны.

9. Дополнительно закройте левую наружную фару, например, тканью. Включите дальний свет и проверьте направление светового пучка. При необходимости. 10. поворачивая отверткой регулировочные винты, отрегулируйте направление светового пучка сначала в одной, затем в другой плоскости.

11. Аналогично отрегулируйте дальний свет для правой внутренней фары.

ПРИМЕЧАНИЕ

У правильно отрегулированных внутренних фар центры световых пятен должны лежать на пересечении линии 3 (рис. 9.22) с линиями С и Е .

12. Выключите фары и установите на место облицовки фар.

Рис. 9.21. Схема регулировки наружных фар на автомобиле ВАЗ 2106:

1 — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; 2 — линия, проходящая через центры световых пятен; А и В — вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О — осевая линия; h — расстояние центров фар от пола

Рис. 9.22. Схема регулировки внутренних фар на автомобиле ВАЗ 2106:

1 — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; 3 — линия, проходящая через центры световых пятен; С и Е — вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О — осевая линия; h — расстояние центров фар от пола

Регулировка фар

Источник: https://vz-time24.com/page/regulirovka-far-vaz-2106

Как улучшить свет на ваз 2106 — Ремонт автомобиля своими руками

На автомобилях ВАЗ 2106 доступ к лампам ближнего и дальнего света довольно простой. Конечно на некоторых моделях ВАЗа с этим делом все еще проще, но все же на Шестерке долго не придется мучиться, чтобы поменять их. Для того, чтобы добраться до лампочек, понадобится крестовая отвертка, а если вы решили снимать блок-фару в сборе, то понадобятся еще и плоскогубцы.

Процедура замены лампочек

Крестовой отверткой отворачиваем болтики, которые находятся по всей окружности ободка. Всего их нужно открутить три штуки(если мне не изменяет память), именно те, которые которые выполняют функцию замка:

Теперь немного поворачиваем кольцо по часовой стрелке  и после этого можно вынимать отражатель вместе со стеклом, как показано на фото ниже:

Далее все делается очень просто. Необходимо сначала отсоединить провода, ведущие к контактам лампы:

А затем сжать двумя пальцами фиксатор лампочки (концы тонкой металлической защелки):

После чего откидываем ее вверх и спокойно вынимаем лампочку:

При необходимости производим замену сгоревших лампочек, ставим новые и собираем все в обратной последовательности. Если же вы решили полностью поменять блок-фару в сборе, то придется сделать еще несколько шагов:

Снятие и установка блок-фары на ВАЗ 2106

Сначала стоит избавится от пружины, которая снимается довольно просто при помощи плоскогубцев:

Затем отвернуть все оставшиеся болтики крепления корпуса передней фары и снять ободок:

Теперь отворачиваем еще несколько шурупов, которые находились под кольцом фары ВАЗ 2106:

Далее вынимаем корпус и вытаскиваем из него провода , предварительно выдавив с внутренней стороны уплотнительную резинку:

Результат проделанной работы наглядно приведен на фотографии ниже:

Цена одной передней фары на ВАЗ 2106 составляет 500 рублей, соответственно, если вы решили поменять весь комплект, то это обойдется вам в 2000 рублей.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-uluchshit-svet-na-vaz-2106.html

Как Правильно Отрегулировать Фары На Ваз 2106 ~ AUTOINTERLINE.RU

16.12.3 Регулировка фар

1 – фары; 2.4 – блок предохранителей; 3 – спидометр с сигнализатором включения дальнего света фар; 4 – реле включения ближнего света фар;

5 – переключатель света фар;

6 – реле включения дальнего света фар; 7 – генератор; 8 – выключатель наружного освещения; 9 – АКБ;

10 – выключатель зажигания.

Схема регулировки фар

а – наружные фары; б – внутренние фары; 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар;

5 – линия, проходящая через центры световых пятен;

Но и дополнительно В – вертикальные линии, соответствующие центрам наружных фар; С и Е – вертикальные линии, соответствующие центрам внутренних фар; О – осевая линия;

h – расстояние центров фар от пола.

Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых пятен в кино (см. рисунок).
Проверяем и регулируем фары на ровной горизонтальной площадке. Экраном служит лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,7–2,0 м длиной), светлая стена здания, ворота и т.п.

Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экрану в далеке от родного края 5 м между ним и фарами. Проверяем и если необходимо доводим до нормы давление в шинах. Сажаем помощника в район водителя. Чтобы кузов принял правильное положение относительно колес, качаем автомобиль за крыло. Начинаем регулировку с наружных фар.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится фильтр салона на ваз 2109 карбюратор?

Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке а. Расстояние между нанесенными в кино метками, соответствующими центрам наружных фар, надо сделать 1180 мм.

Регулироа фар автомобиля универсально на все модели

РЕГУЛИРОА ФАРАВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА Что остается сделать нашему клиенту МОДЕЛИ. РЕГУЛИРУЕМ ФАРЫ САМИ.
Одну из наружных фар закрываем куском картона как еще его называют ткани и включаем ближний свет.

Крестообразной отверткой, вращая регулировочный винт, расположенный над фарой, совмещаем горизонтальную границу пучка света с либо верхней линией в кино.

Рамки фар имеют специальные выемки для доступа к регулировочным винтам. Если один из винтов оказался закрыт – снимаем рамку (см. Замена решетки радиатора).

Вращая второй регулировочный винт, расположенный, если смотреть по ходу автомобиля, справа от правой фары (слева от левой), совмещаем место излома пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фары на экране.

Так же регулируем наружную фару с другой стороны автомобиля.
Размечаем экран, как показано на рисунке б. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам внутренних фар, 840 мм. Закрываем наружные фары картоном или тканью и включаем дальний свет фар. Попеременно закрывая внутренние фары и вращая регулировочные винты, выставляем центра пучков света, как изображено на рисунке. Винт над фарой изменяет положение пучка по вертикали.

Как правильно отрегулировать фары на ваз 2110

. а слева – по горизонтали.

Регулировать фары лучше в темное время суток либо в пасмурную погоду.

Источник: https://autointerline.ru/kak-pravilno-otregulirovat-fary-na-vaz-2106/

Регулировка фар ваз 2106 своими руками. Регулировка света фар своими руками. Разметка и процесс регулировки

Электросхема включения фар Ваз 2106:1 – фары; 2 – блок предохранителей; 3 – спидометр с сигнализатором включения дальнего света фар; 4 – реле включения ближнего света фар; 5 – переключатель света фар; 6 – реле включения дальнего света фар; 7 – генератор; 8 – выключатель наружного освещения; 9 – аккумуляторная батарея; 10 – замок зажигания.

Правильно установить огни в автомобиле — это не только удобство для водителя, который лучше и до сих пор видит. Это также один из ключевых элементов безопасности для нас и водителей, идущих с противоположного направления.

Проблема неуместных фар в легковых автомобилях особенно заметна на ночных маршрутах. Вероятно, вы были ослеплены автомобилем, идущим в противоположном направлении. Многие водители просто не беспокоятся о том, правильно ли освещают его огонь.

Между тем, проверка и регулировка освещения должна проводиться при каждом техническом осмотре транспортного средства.

Схема регулировки фар Ваз 2106

а – наружные фары; б – внутренние фары; 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; 2 – линия, проходящая через центры световых пятен; А и В – вертикальные линии, соответствующие центрам наружных фар; С и Е – вертикальные линии, соответствующие центрам внутренних фар; О – осевая линия; h – расстояние центров фар от пола.

Идеально установленный ближний луч должен освещать около 140 метров дороги впереди. Это практически невозможно, поэтому хорошее регулирование считается сфокусировать луч так, что впереди нашего транспортного средства можно было увидеть около 100 метров.

Как оценить настраиваете себя погружают в машину, каковы стандарты, и если вы можете сделать это самостоятельно? Как свет должен устанавливаться в легковом автомобиле, определяется законом, как и предельные значения. Кроме того, параметры устройства должны быть на одном уровне и выровнены по отношению к транспортному средству, и то же место, где проводится исследование также должны быть выровнены.

Как Улучшить Свет Фар На Ваз 2106

Регулировка фар на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Добро пожаловать!
Световые фары. иногда вы едите на дороге, и глаза очень ослепляют проезжающий автомобиль, но тот, кто везет этот автомобиль, вряд ли думает о том, будут ли другие водители воспринимать его перевернутые фары, так что это было не так, как говорится всегда начинайте сначала с себя, а затем идите к другим людям.

Итак, на что мы остановились: «О да, фары поднялись», и поэтому не каждый владелец знает, как настроить фары на его машине, поэтому в большинстве случаев людям приходится ездить на низкоглазых фарах, из-за которых дорога очень плохо видны или на сильных приподнятых фарах, так что в будущем вы можете изменить направление света, которое подают фары, а затем прочитать эту статью для деталей, где подробно описан весь процесс настройки.

Заметка!
Чтобы отрегулировать фары, вам нужно взять с собой: отвертку, а также темную тряпку, чтобы закрыть ее одной фарой, при настройке другой, поскольку все огни настраиваются один за другим, а не все!

А что касается регулировки, нужно будет запастись: Обычный мел, чтобы пометить здание, но это необязательно, так как фары можно также настроить на глаз!

Резюме:

Особенности фар на ВАЗ 2106 и схемы подключения передних и задних фонарей

После 30 лет производства в 2006 году с конвейера сошел последний экземпляр популярного в СССР автомобиля ВАЗ 2106. «Шестерка», как и предыдущие модели Жигулей, создавалась на базе «Фиат», автомобиль имел аналогичную конструкцию оптики, которая располагалась в обновленном блоке. Штатные фары ВАЗ 2106 сегодня не выпускаются, им на замену пришли альтернативные источники света, новые лампочки и стекла.

Какие фары используются на ВАЗ 2106

Головная оптика на ВАЗ 2106 представляет собой блок, в котором расположены две фары: дальний свет и ближний. Лампочка ближнего света установлена ближе к краю кузова. Элементы имеют раздельное подключение и переключаются механически через кнопку или рычаг в салоне. Штатно для Жигулей использовались галогеновые лампы с цоколем Н4 на 12 Вольт, мощностью 60/55 Вт.

https://www.youtube.com/watch?v=AUOzHmutops

Галогеновые лампы остаются самыми востребованными и сегодня, многие при замене используют современные образцы оптики от Бош или Осрам. Следует учитывать, что согласно правилам эксплуатации освещения для ВАЗ 2106 в фары можно устанавливать только галогеновые лампы.

Биксенон

Многие водители решаются на замену штатных галогеновых ламп на современные биксеноны. Главное отличие стандартной ксеноновой от биксеноновой лампы в том, что биксенон используется для дальнего и ближнего света, меняя яркость и длину светового потока в зависимости от угла наклона защитной шторки в блоке фары.

При монтаже ксеноновой лампы потребуется переоборудовать корпус фары и установить блок розжига. Принцип работы основан на свечении газовой смеси после поступления  высокочастотного импульса, в конструкции нет стандартной нити накаливания.

Ксеноновые лампы более практичны в сравнении с галогенными, имеют увеличенный на 200 % срок эксплуатации, дают ровный белый свет, приближенный к дневному, термоустойчивы.

Тюнинг предполагает замену как всех четырех ламп головного освещения, таки и установку двух комплектов. По уровню освещения две биксеноновых фары обеспечивают весь спектр освещения автомобиля. Рассеиватель покрывают хром-краской.

Светодиодные лампы

Как альтернативу ксенону используют светодиодные блоки. Для комплектации ВАЗ самыми востребованными считаются комплекты Sho-Me G1.2 H4 30W. В корпус фары монтируются по три блока светодиодов, которые обеспечивают головное освещение. Преимущество светодиодных фар в сравнении со штатной оптикой:

  • элементы виброустойчивы;
  • для каждого блока установлена влагозащита;
  • на 50 % дешевле, чем ксеноновые лампы;

Главным преимуществом светодиодного освещения перед ксеноновым остается качество. Луч дальнего света не ослепляет водителей встречного транспорта, легко корректируется. Из недостатков светодиодов отмечают высокое энергопотребление.

Стекла

При переоборудовании заводских блоков фар вместо каленых, тяжелых стекол используют акриловые или поликарбонатные элементы. При выборе следует учитывать диаметр нового стекла, подгоняя его под размер штатных блоков.

Акриловые фары изготавливаются путем термоусадки, используя в качестве матрицы старое стекло. Минимальная толщина новой фары из оргстекла — 4 мм. Преимущества акрилового блока — низкая стоимость, возможность изготовить в мастерской. К недостаткам относится быстрый износ детали. Акрил быстро покрывается микротрещинами после удара гравием, вылетевшим из под колес впереди идущего транспорта, теряет прозрачность после перегрева. Рекомендуется дополнительно защищать фары бронированной пленкой.

Поликарбонатные фары в два раза легче, чем стекло, отличаются повышенной стойкостью к механическим повреждениям. В сравнении с акриловыми, поликарбонатные стекла не мутнеют со временем и не теряют светопропускной способности, устойчивы к перепадам температуры.

Неисправности и ремонт фар

Неприятной особенностью фары на ВАЗ остается постепенное снижение качества света. В 70 % случаев водители замечают, что лампы перестали нормально светить, когда стекло на фаре уже помутнело на 30 — 40 %. Помутнение колбы на галогеновой лампе — вторая причина снижения освещенности. Если в автомобиле перестали гореть лампы габаритов, головного освещения, причин может быть несколько:

  1. Перегорела сама лампочка.
  2. Вышел из строя предохранитель или блок предохранителей.
  3. Перегорание, разрыв электропровода.
  4. Окисление наконечников контактов, ток не проходит по цепи.
  5. Ослабление крепежа электропровода.
  6. Поломка реле переключения или окисление конкретного контакта подрулевого переключателя наблюдается,  если нет переключения с дальнего света на ближний и наоборот.

На шестерку устанавливается трехрычажный переключатель для регулировки головного освещения. Если западают и не фиксируются рычаги — деталь необходимо заменить.

Как разобрать фару

Разбор проводится за 10 минут. Стекло приклеено к отражателю, необходимо разогреть герметик, который держит по периметру блок, затем плоской отверткой или ножом поддеть стекло и вынуть элемент. Установка стекла проводится на мягкий клей в обратном порядке.

Некоторые водители греют фару феном, лампой, на паровой бане. Если использовать лампу есть вероятность перекалить стекло. Акриловые детали могут дополнительно помутнеть, если температура превысит 70 градусов.

Замена лампочек

Замена лампочек ближнего света начинается с демонтажа облицовки передней фары. Пластиковую накладку необходимо поддеть отверткой и снять с посадочного места. Блок расположен ближе к краю автомобиля, проводится по этапам.

Перед началом любых работ, связанных с заменой ламп, проверкой электропроводки, ремонтом фары необходимо снять минусовую клемму с АКБ:

  1. Ослабить три крепежных винта, удерживающих обод фары. Не выворачивать винты полностью.
  2. Взять фару в руку, повернуть ослабленный обод, винты должны выйти с пазов.
  3. Снять обод, вынуть рассеиватель, элемент удерживается ободом и выпадает вместе с ним.
  4. Вытащить фару с колодкой из ниши, снять штекер питающего электропровода.
  5. Отсоединить фиксатор.
  6. Вытащить отработанную лампочку с фары.

Установить новую деталь и провести сборку фары в обратном порядке. После монтажа нового элемента обязательно провести коррекцию геометрии светового луча.

Корректор фар и ремонт

Корректор светового потока, или проще — корректор фар, позволит отрегулировать головное освещения если у автомобиля изменился дорожный просвет за счет нагруженного багажника. В этом состоянии автомобиль наклоняется назад, свет дальних фар теряет корректировку, слепит водителей встречного транспорта и не освещает первые 10 метров перед авто. Свет ближних ламп плохо освещает обочину, рассеивается.

Корректировка проводится вручную, деталь позволит опустить световой луч вниз при загруженном багажнике и выровнять пучок для нормального режима. Для ВАЗ 2106 предусмотрен вариант использования электрокоррекоров. Регулировка положения отражателя проводится через сервопривод, который через червячную передачу меняет угол наклона отражателя.

Очистка оптики

Несмотря на то, что внутренний блок фары защищен водоустойчивым корпусом, дополнительными прокладками и герметически заклеен, чистить оптику необходимо как снаружи, так и внутри. Внешняя очистка, полировка, нанесение защитного лака проводится достаточно часто и не требует демонтажа рассеивателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как убрать ассоциацию с файла?

Внутреннее очищение необходимо проводить не реже 1 раза в 6 месяцев, желательно при замене лампочки.

Очистить от пыли внутренние части можно с помощью неабразивных средств, не содержащих спирт. Чаще используют мицеллярную жидкость для снятия лака. Необходимо вытащить лампу, залить в блок разбавленную, в соотношении 1:1, жидкость и простую воду и хорошо встряхнуть блок. Промыть чистой водой, высушить.

Если акриловые стекла потеряли прозрачность, используют полировку и лакирование.

Источник: https://InfoKuzov.ru/remont/fary-vaz-2106

Как Отрегулировать Фары На Ваз 2106 ~ VESKO-TRANS.RU

Регулировка света фар на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Добро пожаловать!
Свет фар — время от времени бывает едёшь по трассе и в глаза очень очень слепит проезжающая мимо машина, но тот кто посиживает за рулём данного автомобиля навряд ли думает над тем, отлично ли другие водители примут его задранные ввысь фары, потому чтоб такового не было как говориться необходимо всегда начинать сначала с себя, а позже уже перебегать к другим людям. Вопрос как отрегулировать переднии фары правильно? -. Замок багажника ваз 2106 замена, установка, как открыть. На ваз 2112 столь полезная для этого как нельзя лучше подойдут фары какие способы. Так на чём мы тормознули: «Ах да задранные ввысь фары», итак вот не каждый обладатель знает как регулировать фары на своём автомобиле, потому в большинстве случаев людям приходиться ездить на низковато опушенных фарах из-за чего очень плохо видно дорогу, либо на очень поднятых фарах, потому чтоб вы в предстоящем могли поменять направление света которые дают фронтальные фары, то для этого прочтите данную статью где в подробностях описывается весь процесс регулировки.

Примечание!
Для регулировки света фар, для вас необходимо будет взять с собой: Отвёртку, а так же тёмную тряпку для того чтоб закрыть ею одну фару, при настройке другой, потому что все фары регулируются по штучно, а не полностью!

А так же для регулировки необходимо будет запастись: Обыденным мелом для того чтоб нанести разметку на какое или сооружение, но это по усмотрению, потому что фары так же можно настраивать и на глаз!

Краткое содержание:

Как отрегулировать свет фар на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?

Примечание!
Перед тем как начать регулировку, непременно дождитесь тёмного времени суток, либо же если нет таковой способности тогда произведите регулировку фар в каком или тёмном помещёнии, допустим в гараже, но при всем этом автомобиль должен будет стоять только только ровно, а на месте водительского кресла должен посиживать человек вес которого составляет около 75 кг и при регулировки давление в колёсах так же должно быть приведено в норму!

Чиатйте также:  Как Сделать Тюнинг Ваз 2106

Регулировка:
1) Для того чтоб отрегулировать фронтальные фары, задумайтесь сначала с каких конкретно фар вы начнёте свою регулировку, с внутренних (нижний-верхний набросок) либо же с внешних (нижний-нижний набросок).

2) Допустим с фонарями вы разобрались, после этого на каком или сооружении начертите обыденным мелом вот такую вот схему для регулировки внешних фар:

Либо же вот такую вот, для регулировки внутренних фар:

Усовершенствование ближнего света в ВАЗ 2103-06

В этом видео, мой друг Костя, расказывает как переработать ближний свет в Жигулях, для работы всех фар.

Регулировка фар ваз-2106 своими руками: схема — Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

Электросхема включения фар Ваз 2106:
1 – фары; 2 – блок предохранителей; 3 – спидометр с сигнализатором включения дальнего света фар; 4 – реле включения ближнего света фар; 5 – переключатель света фар; 6 – реле включения дальнего света фар; 7 – генератор; 8 – выключатель наружного освещения; 9 – аккумуляторная батарея; 10 – замок зажигания.

Правильно установить огни в автомобиле — это не только удобство для водителя, который лучше и до сих пор видит. Это также один из ключевых элементов безопасности для нас и водителей, идущих с противоположного направления.

Проблема неуместных фар в легковых автомобилях особенно заметна на ночных маршрутах. Вероятно, вы были ослеплены автомобилем, идущим в противоположном направлении. Многие водители просто не беспокоятся о том, правильно ли освещают его огонь.

Между тем, проверка и регулировка освещения должна проводиться при каждом техническом осмотре транспортного средства.

Схема регулировки фар Ваз 2106

а – наружные фары; б – внутренние фары; 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; 2 – линия, проходящая через центры световых пятен; А и В – вертикальные линии, соответствующие центрам наружных фар; С и Е – вертикальные линии, соответствующие центрам внутренних фар; О – осевая линия; h – расстояние центров фар от пола.

Идеально установленный ближний луч должен освещать около 140 метров дороги впереди. Это практически невозможно, поэтому хорошее регулирование считается сфокусировать луч так, что впереди нашего транспортного средства можно было увидеть около 100 метров.

Как оценить настраиваете себя погружают в машину, каковы стандарты, и если вы можете сделать это самостоятельно? Как свет должен устанавливаться в легковом автомобиле, определяется законом, как и предельные значения. Кроме того, параметры устройства должны быть на одном уровне и выровнены по отношению к транспортному средству, и то же место, где проводится исследование также должны быть выровнены.

Фары ваз 2106: Тюнинг, Регулировка, Замена, Не работают

Автомобиль ВАЗ 2106 был разработан на базе первой люксовой модели Волжского автомобильного завода ВАЗ 2103 в середине 70-х годов прошлого века. Визуально эти машины очень похожи. Внешне ВАЗ 2106 отличается от «тройки» только отсутствием хрома в отделке кузова, более современными бамперами и измененным дизайном задних фонарей.

Оглавление

Тюнинг
Регулировка
Замена
Не работают

Тюнинг

Противотуманные фары и тюнинг оптики ВАЗ 2106

Дополнительные противотуманные фары необходимо монтировать на переднем фартуке транспортного средства ближе к дорожному полотну для улучшения рассеивания тумана, находящегося снизу. Многие изделия, предлагаемые автомагазинами, адаптированы для установки в вертикальной плоскости. В этом положении противотуманные фары занимают одну высоту со штатной оптикой, что значительно уменьшает их коэффициент рассеивания. Гораздо эффективнее будет расположение противотуманных фар в переднем бампере.

Для приобретения противотуманных фар, цена на которые относительно приемлема, желательно сверить посадочные места тумблеров на панельной плоскости приборов.

Наилучшим способом тюнинга фар ВАЗ 2106 считается процедура полной смены компонентов. Для оптимального подбора тюнингованных изделий советуем использовать оптику БМВ Е34. Далее работы проводятся в следующем порядке:

Демонтируем штатные изделия совместно с защитными элементами.

Просверливаем необходимое количество отверстий для монтажа изделий.

Монтируем корпус оптического элемента (фары) от БМВ и наживляем гайки на болты, не затягивая, т.к. потребуется последующая регулировка.

Также крепим другие компоненты оптики.

Установив и закрепив фары на посадочных плоскостях, следует заняться их настройкой, в том числе установкой дополнительной «релюшки» для раздельного включения и управления фронтальной оптикой.

Элементом тюнинга фар в этом транспортном средстве может считаться защита фар ВАЗ 2106, которая может принимать различные формы. Чаще всего автолюбители в качестве защитных элементов используют решетки, которые устанавливаются на те же места креплений, что и винты этих изделий.

Устанавливаем фары от БМВ

Изначально вам потребуется открыть капот вашего автомобиля и вытащить оттуда старые фары, которые служили вам долгие годы. Также вместе с ними снимите защиту. После этого нужно сделать примерку новых фар от БВМ, для чего вам потребуется просверлить несколько отверстий для их установки. Следующим шагом вам потребуется установить одну фару от БМВ на свое место и вставить болты в просверленные отверстия, но не затягивать их до конца, так как нам еще потребуется настройка установленных фар.

Таким же образом требуется прикрепить остальные передние и задние фары. После закрепления фар на своих местах, следует заняться их настройкой. Для более удобной настройки, при установке фар, вам требуется подложить под них специальную пружину.

Настройте положение фар так, чтобы свет от них был направлен в нужную вам сторону. Помните, настраивать положение фар требуется только на абсолютно ровных поверхностях, для того чтобы световой поток не был искаженным.

Если вы располагает некоторым капиталом, кроме задних и передних фар вы можете также установить на свой ВАЗ 2106 «противотуманки» на задний и на передний бампер.

Регулировка

Правильность регулировки фар Ваз 2106 проверяем по расположению световых пятен на экране. Проверяем и регулируем фары на ровной горизонтальной площадке. Экраном может послужить лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,7–2,0 м длиной), светлая стена здания, ворота и т.п. Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между ним и фарами.

Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах. Сажаем помощника на место водителя. Чтобы кузов принял правильное положение относительно колес, качаем автомобиль за крыло. Начинаем регулировку с наружных фар. Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке а. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам наружных фар, должно быть 1180 мм.

Одну из наружных фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет

Крестообразной отверткой, вращая регулировочный винт, расположенный над фарой, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране. Рамки фар имеют специальные выемки для доступа к регулировочным винтам. Если один из винтов оказался закрыт – снимаем рамку

Вращая второй регулировочный винт, расположенный, если смотреть по ходу автомобиля, справа от правой фары (слева от левой), совмещаем место излома пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фары на экране. Так же регулируем наружную фару с другой стороны автомобиля.

Размечаем экран, как показано на рисунке б. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам внутренних фар, 840 мм. Закрываем наружные фары картоном или тканью и включаем дальний свет фар.

Попеременно закрывая внутренние фары и вращая регулировочные винты, выставляем центра пучков света, как изображено на рисунке.

Винт над фарой изменяет положение пучка по вертикали, а слева – по горизонтали. Регулировать фары на Ваз 2106 лучше в темное время суток либо в пасмурную погоду.

Замена

Для снятия передних фар нам потребуется отвертка. В силу того, что все фары меняются идентично, мы разберем процесс на примере левой внутренней фары. Крепление фар к кузову автомобиля осуществляется с помощью винтов.

И так, для замены необходимо:

Откройте капот и в подкапотном пространстве пометьте маркером провода подходящие к фаре. Отсоедините провода.

Теперь, с наружи автомобиля, нажав на фиксаторы облицовки фар, снимите облицовку.

Открутите три винта крепленя фары к кузову и вытащите фару наружу.

Замените старую фару на новую и установите на автомобиль в порядке обратном снятию.

Не работают

На вашем автомобиле и должны в режиме дальнего света включаться все 4 фары.

Если работает режим мигания фарами и не работают режимы постоянного включения, проверяйте:

Выключатель света (клавиша) и его контакты

Трехрычажный переключатель и его контакты

реле фар, их контакты и питание.

Скорее всего неисправны клавишный или трехрычажный переключатели.

Источник: http://vz06-up.ru/sp/fary-vaz-2106.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт