Как снять лобовое стекло ваз 2109

Как Заменить Лобовое Стекло На Ваз 2109

как снять лобовое стекло ваз 2109

Замена ветрового стекла на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Для большинства людей, которые периодически используют свой автомобиль, лобовое стекло время от времени деформируется, чаще всего это происходит: от попадания в него камня, летящего мимо птицы или от несчастного случая. Как заменить передние стойки на ваз 2110-ваз 2112? И рекомендуется поменять эти. Лобовое стекло автомобиля играет очень важную роль, оно создает дополнительную жесткость к телу автомобиля, что очень позитивно для столкновения.

Заметка!
Не рекомендуется оставлять автомобиль без снятого стекла в течение очень долгого времени, потому что при длительном отсутствии лобового стекла автомобиль может деформироваться, конечно, вы ничего не увидите, но это проявится при установке нового стекла !

Резюме:

Что еще может заменить стекло, используя эту инструкцию?
Используя эту статью, вы можете точно таким же образом заменить другое фиксированное стекло в автомобиле семейства «Самара», так как их замена осуществляется аналогичным образом, фиксированные очки включают в себя:

  • Переднее лобовое стекло.
  • Заднее окно багажника.
  • А также небольшие задние боковые неподвижные очки.

Как заменить ветровое стекло, это лобовое стекло на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Вывод:

Заметка!
Стекло на автомобиле самарской семьи закреплено резиновым уплотнением, и поэтому его легче удалить, в отличие от более современных автомобилей, таких как ВАЗ 2110, где ветровое стекло непосредственно вставляется в корпус!

1) Во-первых, чтобы успешно удалить старое лобовое стекло, удалите салфетки из автомобиля. (Как удалить стеклоочистители, прочитайте в статье: «Замена стеклоочистителя»)

2) Теперь с обеих сторон отвинтите винты, которыми крепится боковые пластины с помощью отвертки.

3) И затем удалите их.

Замена лобового стекла на ВАЗ-2114, 2108-2115

В ролике показано как просто можно вставить лобовое стекло на Ваз 2108-09.

Как поменять лобовое стекло своими руками

Заехали знакомые с такой проблемой ,на трассе камнем разбило стекло.будем менять.резинку ветрового стекла.

4) Теперь протрите края резинового уплотнения из стекла позади тела.

Заметка!
После того, как края заполнены, изнутри, нажав на верхние углы стекла, аккуратно выжмите его. Как самостоятельно заменить радиатор на ваз 2107? Пошаговая инструкция, снабженная подробными фото и видео, наглядно демонстрирует весь процесс. Сжатое ветровое стекло, пусть помощник стоит снаружи!

Монтаж:

Заметка!
Перед установкой нового стекла проверьте резиновое уплотнение на наличие дефектов, при необходимости замените его новым. Как усилить заднюю подвеску на ваз 2109 своими. Но установка нового герметика на стекло будет намного сложнее, потому что, как правило, старая печать более эластична, поэтому ее проще установить на стекло!

1) В начале операции промойте канавки резинового герметика водой и затем продуйте его сжатым воздухом, тем самым полностью высушив его из воды.

2) После этого наденьте резиновое уплотнение на лобовое стекло.

Заметка!
После установки уплотнения смажьте уплотнительную канавку смазкой «WD-40» или что-то в этом роде или с мыльным раствором!

3) Затем используйте сильный шнур или веревку, и в результате рукой или отверткой плотно вставьте ее в первую канавку уплотнения, которая ближе всего к внутренней части стекла. (Если вы не понимаете, что это за канавка, тогда в этом случае воспроизведите видеоклип, который находится ниже, и вы подробно узнаете об этом)

Заметка!
Когда веревка полностью утоплена в первую канавку, обязательно закройте ее так, чтобы концы веревки лежали на самой нижней части стекла!

4) Затем установите стекло вместе с резиновым уплотнением в отверстие на его месте. Как заменить задние томрозные колодки на ваз 2110. При установке убедитесь, что концы шнура находятся внутри.

5) Затем попросите помощника слегка прижать стакан снаружи к отверстию, и вы в это время изнутри медленно вытащите веревку из уплотнения.

Заметка!
Когда вы начинаете тянуть веревку, убедитесь, что край уплотнения потянут за край отверстия. Для большей уверенности, вы должны нажать руку, где вы вытаскиваете веревку снаружи!

Дополнительные видеоматериалы:
Снять ветровое стекло с автомобиля не будет очень сложно, но для установки нового стекла на этом месте нужно будет приложить усилия. Как заменить топливный фильтр на ваз 2113-ваз 2115? Примечание! Прежде чем приступать к замене. Ниже мы подготовили видео, в котором подробно описывается весь процесс установки нового стекла.

Важный!
В случае избежания различных травм, лобовое стекло лучше снимать вместе с помощником!

Источник: http://autoviber.ru/kak-zamenit-lobovoe-steklo-na-vaz-2109/

Замена лобового стекла своими руками

как снять лобовое стекло ваз 2109

В процессе эксплуатации автомобиля практически каждый водитель сталкивается с проблемой повреждения лобового остекления. В таких случаях большинство обращается  за помощью к специалистам. Однако замена лобового стекла своими руками, не такая уж сложная процедура, с которой не мог бы справиться любой человек. Самое главное необходимо желание, новое стекло, соответствующие материалы, инструмент и элементарные понятия технологии замены.

Готовим инструмент и материалы

В первую очередь следует купить лобовое стекло. Покупать рекомендуется новое, желательно оригинальное остекление с соответствующим сертификатом. Отличить качественное стекло в первую очередь можно по наличию шелкографии и маркировки.

Если стекло изготовлено в заводских условиях, то в обязательном порядке оно должно быть сертифицировано, что подтверждается специальным клеймом, нанесённым в одном из углов, а также чёрной полоской по периметру (шелкография).

Особенность маркировки в том, что она практически не стирается при любых условиях эксплуатации.

Покупать лобовые стёкла без маркировки и шелкографии не рекомендуется, так как это, скорее всего, подделка.

Помните, замена лобового стекла ВАЗ-2110, как и любой другой модели автомобиля, некачественной подделкой может привести к тому, что в ближайшее вам придётся покупать новое остекление.

Также специалисты не рекомендуют покупать дешёвые лобовые стёкла сомнительных производителей из Китая или Турции. Как правило, они изготавливаются кустарным способом с нарушением технологии и поэтому быстро выходят из строя.

Лобовое стекло лучше всего покупать в комплекте с уплотнителем (молдинг) и регулировочными клиньями. Как правило, на отечественных автомобилях установлены резиновые уплотнители, которые со временем теряют эластичность и трескаются. Поэтому использовать старый уплотнитель, срок эксплуатации которого более 5–7 лет, специалисты не рекомендуют.

Сегодня в любом автомагазине можно купить специальный комплект для замены лобового стекла, в котором предусмотрены все необходимые инструменты и материалы. В любом случае вы должны знать, что необходимо приготовить для работы.

  • Клей-герметик (праймер) и активатор.
  • Монтажный пистолет для нанесения праймера.
  • Специальный нож или струна для того, чтобы разрезать герметик. Для струны также следует приготовить две ручки. Если их нет, можно использовать ключи, обрезки труб и прочее.
  • Канцелярский или строительный нож с запасными лезвиями для очистки остатков старого герметика.
  • Обезжиривающая жидкость и герметик.
  • Строительный скотч.
  • Тонкая плоская отвёртка и торцевой ключ на 13.
  • Наждачная бумага.
  • Клей для наклейки пластины и зеркала заднего вида.
  • Перчатки и прочие средства защиты.

Демонтаж старого стекла

Перед тем как снимать старое лобовое стекло, необходимо подготовить автомобиль. Сначала снимите декоративные панели в салоне и всё остальное, что может мешать работе: зеркало заднего вида, облицовку стоек и так далее. Панели салона и торпеду можно закрыть любым материалом, чтобы не поцарапать в процессе работы.

После этого следует снять стеклоочистители, для этого понадобится торцевой ключ на 13. В первую очередь откручиваем гайки, затем снимаем «дворники». Также рекомендуется снять заглушки панелей забора воздуха «жабо». Теперь можно приступить к демонтажу лобового стекла.

Вначале необходимо снять молдинг. Как правило, на старых моделях отечественных автомобилей, устанавливались резиновые уплотнители без герметика. Поэтому замена лобового стекла ВАЗ-2107 или другой старой вазовской модели значительно упрощается. Сначала вытаскиваем окантовку уплотнителя, после чего выдавливаем стекло наружу. Помощник при этом должен поддерживать остекление снаружи.

Если уплотнитель не снимается, значит – он вклеен. Это характерно практически для всех импортных автомобилей и новых моделей ВАЗ. В связи с этим замена лобового стекла Приора займёт больше времени. Чтобы снять стекло сначала придётся разрезать герметик с помощью специального ножа или струны. Сначала делаем в герметике отверстие и протаскиваем в него струну. Пилить герметик следует аккуратно, чтобы не повредить кузов и панели. Пропилив слой клея по всему периметру, вытаскиваем стекло.

Подготовка помещения

Замена лобового стекла ВАЗ-2109, как любой другой модели, должна производиться в тёплом гараже или в другом специально подготовленном помещении.

Остекление довольно тяжёлое и справиться с его заменой самостоятельно довольно тяжело. Поэтому лучше всего пригласить помощника.

Постарайтесь обеспечить свободное пространство для удобного доступа к кузову со стеклом в руках.

Новое лобовое стекло расположите в непосредственной близости от автомобиля, чтобы можно было его легко взять и установить.

Помните, что праймер быстро отвердевает, поэтому время на установку остекления ограничено.

Готовим проём

После демонтажа старого стекла необходимо столярным или канцелярским ножом аккуратно срезать слой старого клея. Если использовать запасные сменные лезвия, то эту процедуру можно значительно ускорить. Срезать герметик нужно не до металла, а оставляя слой до 2,0 мм. Это необходимо для лучшей адгезии нового герметика.

Срезав старый клеевой шов, внимательно осмотрите поверхность проёма на предмет наличия коррозии и повреждений. Если есть ржавчина, зачистите её до металла.

На следующем этапе производим примерку остекления. Ставим лобовое стекло вместе с уплотнителем в проём. Затем регулировочными клиньями устанавливаем нужные зазоры, чтобы стекло было расположено равномерно. После этого клеим несколько маркировочных полос из малярного скотча по периметру. Аккуратно разрезаем скотч по шву для того, этим маркерам потом будет проще и быстрее выставить стекло. Вынимаем остекление и приступаем к обезжириванию поверхности проёма и шелкографии.

После обезжиривания места, которые были зачищены до металла, грунтуем. Старый слой клея грунтовать не нужно, его покрываем активатором, который предназначен для улучшения адгезии герметика. После того как активатор высохнет, можно формировать клеевой шов.

Герметик перед нанесением следует предварительно разогреть. Клеевой шов должен быть одинаковой формы по всему периметру проёма. Для надёжной фиксации лобового стекла необходимо сформировать сплошной слой герметика шириной в 10,0–12,0 мм при высоте 4,0–5,0 мм.

Ставим новое лобовое стекло

Лобовое стекло устанавливаем вместе с уплотнителем по ранее заготовленным маркерам из скотча. В этом случае опять понадобится помощник. Ставить стекло нужно очень аккуратно, чтобы не нарушить целостность клеевого шва. Сильно прижимать стекло не нужно. Оно хорошо становится под силой собственного веса.

Время на монтаж лобового стекла ограничено из-за того, что герметик (праймер) быстро отвердевает. Следует установить остекление за время 10–15 минут с момента начала формирования клеевого шва.

После замены лобового стекла необходимо оставить автомобиль в покое на время не менее 10 часов для высыхания клея.

Заключительным этапом замены лобового стекла является сборка автомобиля. Сначала ставим жабо и стеклоочистители, а затем всё то, что было ранее снято в салоне.

Источник: https://VipWash.ru/lobovoe-steklo/zamena-lobovogo-stekla-svoimi-rukami

Снять лобовое стекло с ваз 2109. Как снять лобовое стекло (видео). Подготовка проема и нанесение клея

как снять лобовое стекло ваз 2109

Обычно замена лобового стекла ВАЗ 2109 не предусматривает какого-либо вторичного использования этого прозрачного щитка. Если от термического растрескивания помогает улучшение обдува, то риск поймать дорожный камешек неизбежен, стоят ли у вас двойные стекла с полимерной прослойкой или однослойный закалённый сталинит. Бывает также, что, по тем или иным причинам, необходима замена заднего стекла ВАЗ 2109.

Демонтаж уплотнителя

Перед тем, как поставить новое, старое лобовое стекло ВАЗ 2109 нужно аккуратно демонтировать. Чтобы выполнить замену своими руками, понадобится шлицевая отвёртка с шириной шлицы 10–12 мм. Если вы планируете использовать уплотнитель повторно, пусть отвёртка будет сравнительно тупой, чтобы не травмировать его полотно. Перед тем как поменять лобовое стекло, рекомендуется снять стеклоочистители. Даже отогнутые, они создают помехи.

Начинайте демонтаж ветрового стекла на ВАЗ 2109 изнутри салона, с середины верхнего края. В профиль уплотнитель напоминает букву «Н».

Между нижними половинками ножек этой буквы располагается край лобового стекла, а между верхними половинами ножек — край рамки, плавно переходящий в крышу корпуса. Вы должны аккуратно поджать ближнюю к вам верхнюю ножку буквы «Н» и вытолкнуть её наружу корпуса.

Обе ножки верхней части профиля уплотнителя окажутся по наружную сторону рамки, а вы увидите обнажённый металл края этой рамки.

Вытолкнув первый участок уплотнителя, шаг за шагом расширяйте зону. Самый трудный шаг — первый, дальше уплотнитель идёт наружу почти без сопротивления. При небольшом везении удаётся протолкнуть край уплотнителя наружу без повреждений. Расширяйте зону демонтажа постепенно в обе стороны от центра, пока не освободите верхние углы ветрового стекла.

Если происходит замена бокового стекла ВАЗ 2109, расположенного за задней дверью, начинайте с середины длинной стороны.

Снятие старого стекла

Дальнейшие действия зависят от того, есть ли у вас два вакуумных стеклодержателя. Стеклодержатели — это пара вакуумных присосок и ручка между ними. Покупать это приспособление, разумеется, не стоит, так как снять стекло надо один раз.

Но если держатели вы взяли взаймы, то настало время их применить и попросить друзей о помощи. Выбирайтесь из салона, параллельно с товарищем устанавливайте держатели по бокам лобового стекла, «присасывайтесь» к его поверхности и, одновременно с помощником, тяните держатели вверх и наружу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое колея трактора?

Таким же образом демонтируют заднее стекло ВАЗ 2109.

Если вакуумных держателей у вас нет, и вы располагаете только шлицевой отвёрткой, оставайтесь внутри автомобиля. Спокойно продолжайте работу.

  • Дюйм за дюймом выталкивайте уплотнитель наружу.
  • Когда дойдёте до середины стоек, попросите помощника придержать стекло от выпадения.
  • Если у вас нет помощника, предварительно положите на капот плед или другой смягчающий удар материал.
  • Освободив уплотнитель до нижних углов, мягко вытолкните стекло наружу.

Если вы планируете установить новое стекло на прежний уплотнитель, снимите его с демонтированного. Тщательно очистите от пыли и грязи, протрите обезжиривающим растворителем и высушите. Если же он вам не нужен, смело выкидывайте его.

Имейте в виду, что воздействие температуры, влаги, ультрафиолета не пройдет даром: всё это снижает эксплуатационные свойства полимера уплотнителя. Повторное использование этого элемента связано с рисками растрескивания, проникновения влаги в салон и полного выхода элемента из строя.

Подготовка установочного комплекта

Перед установкой нужно произвести ряд предварительных работ.

Этапы Действия
Прежде всего, примерьте новое ветровое стекло. При неплотном прилегании устраните мелкие несовпадения геометрии лёгкими ударами резинового молотка. В случае использования для рихтовки обычного стального молотка будьте очень осторожны, удары наносите через кусок толстой резины или упругого полимерного материала.
После устранения геометрических несовпадений рамка должна быть осмотрена на предмет коррозии. Места со следами коррозионного поражения обработайте модификатором ржавчины и загрунтуйте.
Подготовьте уплотнитель. На хорошо очищенную и просушенную поверхность внутреннего (стекольного) паза нанесите тонкий слой герметика. Не используйте быстросохнущие герметики. На протяжении всего процесса монтажа и усадки, которая длится два-три дня, герметик должен сохранять вязкость.
Установите уплотнитель на новое стекло. Наружный (рамочный) паз щедро смажьте жидким герметиком. Используйте паз, ближайший к салону автомобиля, именно в него должна войти кромка рамки.

Для установки стекла с уплотнителем в рамку вам понадобится 4,5 метра прочного капронового шнура. Длину определяет размер лобового стекла. Надо прибавить 50–70 см к периметру рамки. Аналогично учитывают размер заднего стекла и размер бокового стекла. Шнур должен иметь скользкую поверхность и диаметр 4 мм.

Его следует уложить в наружный паз уплотнителя, начиная с середины шнура и с центра верхней части рамочного паза. Укладывать шнур надлежит симметрично вправо и влево от центра верхнего паза, вниз по левому и правому краю элемента и по нижней кромке детали от краёв к центру. В середине нижнего паза монтажный шнур должен лечь внахлёст, один конец на другой.

У шнура должны остаться свободные концы, которые не следует заправлять в паз, они нужны при монтаже.

Монтаж лобового стекла

Монтаж подготовленного установочного комплекта в корпус автомобиля лучше осуществлять вдвоём с помощником и делать это в следующем порядке.

  • Приложите комплект с уплотнителем к рамке снаружи. Пропустите свободные концы монтажного шнура в салон автомобиля.
  • Начинайте монтаж с середины нижнего контура рамки. В то время как ваш помощник придерживает комплект в прижатом нижним краем к рамке состоянии, вы начинаете осторожно вытягивать монтажный шнур в салон.
  • Шнур увлекает за собой внутреннюю ножку буквы «Н». За счёт деформации та переваливает через бортик рамки и по мере вытягивания шнура занимает штатное положение со стороны салона. При этом наружная ножка остаётся снаружи, а бортик рамки, как и положено, помещается между ними.
  • Осуществляйте монтаж симметрично, мелкими движениями, поочерёдно вытягивая то один, то другой конец монтажного шнура. Помощник лёгкими ударами ладони должен постоянно осаживать устанавливаемое стекло по месту.

Окончательно удалите последний участок монтажного шнура из средней части верхнего края наружного паза уплотнителя. По завершении монтажа очень полезно постучать по стеклу с обеих сторон, понажимать пальцами на уплотнитель снаружи и изнутри в разных точках контура.

Заведите двигатель, поездите с крутыми поворотами по не очень гладкой дороге. Мелкие деформации и вибрация будут способствовать надлежащей усадке стекла в рамке. Монтажные напряжения исчезнут, произойдёт автоматическая регулировка посадки, и герметик затвердеет через несколько дней.

Верните стеклоочистители на место и наслаждайтесь открывающимися через новое лобовое стекло великолепными видами на окружающий мир.

Статья по теме:

Довольно часто при ремонте автомобиля появляется необходимость достать стекла из проемов автомобиля. С стеклами классики ВАЗ немного легче, там удаляется замок и стекло выдавливается, а как снять лобовое или стекло задней двери на ВАЗ 2108 – 2109?

Мне пригодился ниже приведенный способ при демонтаже стекол со своего Golf 2, я таким способом вытащил все слекла с автомобиля. Стоит отметить, что таким способом достаются стекла, которые установлены на резиновом уплотнителе.

Внимание! Все работы со стеклами довольно опасны, так что принимаем все необходимые мере, для того чтобы не нанести себе вред!

Для того чтобы снять лобовое стекло из автомобиля нам понадобится следующие инструменты:

  1. Тупая отвертка (это очень важная деталь, так как острой отверткой вы испортите резиновый уплотнитель или по крайней мере его внешний вид).
  2. Строительный фен (нужен только если уплотнитель довольно грубый или температура окружающей среды низкая)
  3. Помощник:)

По сути в все довольно просто – для того чтобы снять лобовое стекло на ВАЗ 2109 необходимо заправить внутренний бортик уплотнителя за выступ на котором держится стекло.

Рекомендую начинать снимать от верха к низу, на практике достаточно заправить весь верх и половину стоек за бортик. После этого возможно будет вытолкнуть стекло, которое должен придерживать с другой стороны помощник.

Нельзя отжимать стекло отверткой, оно неминуемо треснет. Старайтесь аккуратно и равномерно заправить уплотнитель за бортик.

Бывает так, что уплотнитель очень плотно сидит и пространства за бортиком нету, тогда нужно немного потолкать стекло, заметите какой угол послабее и начнете отсюда снимать.

Я не зря вспоминал, что может понадобиться строительный фен, так как со временем уплотнитель становится очень жестким, здесь поможет фен, достаточно разогреть уплотнитель и он довольно легко выскользнет.

Также для облегчения извлечения уплотнителя можно смазать его внутреннюю часть мылом. И последнее замечание – будьте осторожны с отверткой, довольно легко проколоть уплотнитель, тем самым испортив его внешний вид.

Источник: https://www.neftyanic.ru/snyat-lobovoe-steklo-s-vaz-2109-kak-snyat-lobovoe-steklo-video-podgotovka/

Как снять лобовое на ваз 2109, демонтаж стекла и установка

как снять лобовое стекло ваз 2109

Обычно замена лобового стекла ВАЗ 2109 не предусматривает какого-либо вторичного использования этого прозрачного щитка. Если от термического растрескивания помогает улучшение обдува, то риск поймать дорожный камешек неизбежен, стоят ли у вас двойные стекла с полимерной прослойкой или однослойный закалённый сталинит. Бывает также, что, по тем или иным причинам, необходима замена заднего стекла ВАЗ 2109.

Как правильно снять лобовое стекло ваз 2109. Как правильно снять. KakPravilno-Sdelat.ru

как снять лобовое стекло ваз 2109

Довольно часто при ремонте автомобиля появляется необходимость достать стекла из проемов автомобиля. С стеклами классики ВАЗ немного легче, там удаляется замок и стекло выдавливается, а как снять лобовое или стекло задней двери на ВАЗ 2108 #8212; 2109?

Как снять лобовое стекло не повредив его?

Мне пригодился ниже приведенный способ при демонтаже стекол со своего Golf 2. я таким способом вытащил все слекла с автомобиля. Стоит отметить, что таким способом достаются стекла, которые установлены на резиновом уплотнителе.

Внимание! Все работы со стеклами довольно опасны, так что принимаем все необходимые мере, для того чтобы не нанести себе вред!

Для того чтобы снять лобовое стекло из автомобиля нам понадобится следующие инструменты:

  1. Тупая отвертка (это очень важная деталь, так как острой отверткой вы испортите резиновый уплотнитель или по крайней мере его внешний вид).
  2. Строительный фен ( нужен только если уплотнитель довольно грубый или температура окружающей среды низкая)
  3. Помощник:)

По сути в все довольно просто #8212; для того чтобы снять лобовое стекло на ВАЗ 2109 необходимо заправить внутренний бортик уплотнителя за выступ на котором держится стекло.

На практике это выглядит так:

Заправляем внутреннюю часть уплотнителя за бортик

Рекомендую начинать снимать от верха к низу, на практике достаточно заправить весь верх и половину стоек за бортик. После этого возможно будет вытолкнуть стекло, которое должен придерживать с другой стороны помощник.

Нельзя отжимать стекло отверткой, оно неминуемо треснет. Старайтесь аккуратно и равномерно заправить уплотнитель за бортик. Бывает так, что уплотнитель очень плотно сидит и пространства за бортиком нету, тогда нужно немного потолкать стекло, заметите какой угол послабее и начнете отсюда снимать.

Я не зря вспоминал, что может понадобиться строительный фен, так как со временем уплотнитель становится очень жестким, здесь поможет фен, достаточно разогреть уплотнитель и он довольно легко выскользнет. Также для облегчения извлечения уплотнителя можно смазать его внутреннюю часть мылом.

И последнее замечание #8212; будьте осторожны с отверткой, довольно легко проколоть уплотнитель, тем самым испортив его внешний вид.

Снятие лобового стекла ваз 2109:как сделать правильно

Общий вид передней части авто ВАЗ 2109

Известно, что на автомобиле ездить без лобового стекла можно. При этом не нарушается его технические возможности перемещаться по дорогам. Но как водитель, так и его пассажиры получат внутри салона максимальный дискомфорт. Пыль, ветер, все осадки будут попадать в салон.

К тому же температура внутри автомобиля и на улице будет одинаковой, что особенно неприятно зимой. Статья предлагает познакомиться с вопросом как поставить лобовое стекло на ВАЗ 2109, чтобы защитить салон от всех погодных и внешних физических факторов, своими руками.

Виды автомобильных стекол

Автомобильные стекла для современных авто ВАЗ 2109 изготавливаются по высоким технологиям. Их отличие от простых стекол в высокой прочности и конструктивных особенностях, которые позволяют всех участников автомобильного движения обезопасить в момент аварийной ситуации от травм.
Для изготовления лобового стекла существует два вида технологий:

  • Триплекс. Эта технология чаще используется для изготовления задних, ветровых, боковых стекол и для люков. В переводе с латыни триплекс означает «тройной», а конструкция предполагает изготовление стекла многослойное: больше двух слоев силикатного или органического стекла. В момент изготовления их склеивают специальной пленкой между собой, а затем спрессовывают при определенной температуре.При разрушении разбитые части стекла остаются на пленке, а не разбиваются на осколки с острыми краями.
  • Сталинит. Технология его изготовления состоит в том, что стекло подвергается закалке: сначала до определенной температуры нагревается, а затем равномерно и постепенно в воздушном потоке охлаждается. При разрушении стекла разбиваются на большое число осколков, у которых затуплены кромки, при аварии они наносят водителю и пассажирам минимальный вред. На современных автомобилях их используют реже, но соблазном элементов установки является меньшая цена.

Совет: Покупая стекло нужно внимательно рассмотреть его маркировку. Она наносится методом химического травления, располагается внизу правого угла, имеет черный цвет, как показано на фото.

Маркировка лобового стекла ВАЗ 2109

Как снять лобовое стекло ВАЗ 2109

Замена лобового стекла в основном нужна после аварии или непредвиденного повреждения старого.

Установка лобового стекла на ВАХ 2109

Перед тем как снять лобовое стекло на ВАЗ 2109 нужно:

  • Вверху лобового стекла воткнуть отвертку в уплотнитель на пять миллиметров.
  • Уплотнитель вытолкнуть так, чтобы его часть можно было вытащить.
  • Отодвинуть отвертку в сторону на пять сантиметров.
  • Таким образом, последовательно избавляться от уплотнителя.

Совет: Операции нужно делать постепенно, без рывков, следить, чтобы не выпало стекло.

После удаления уплотнителя до верхнего бокового угла, стекло можно снимать.
Это делается двумя способами:

  • Выдавливанием изнутри. Для этого аккуратно нажимается на верхние углы стекла, которое затем выдавливается наружу.
  • Тянуть стекло на себя. При этом его слегка нужно тянуть вверх.

Вытаскивание лобового стекла

После этого снимается резиновое уплотнение, от грязи очищается по всему периметру установочный паз оконного проема. Сохранить стекло целым практически не удается даже профессионалам, но снимается старое стекло обычно не для его сохранения.

Совет: Поврежденное старое стекло лучше не выбрасывать, а использовать его для укрытия машины при покраске кузова.

Подготовка нового стекла

Инструкция указывает, что перед тем как вставить лобовое стекло на ВАЗ 2109 нужно приобрести:

  • Новое лобовое стекло .
  • Уплотнение резиновое.
  • Декоративная полоса для замка.
  • Капроновый шнур. Толщина его до четырех миллиметров, длина примерно 4 метра.

Последовательность установки стекла заключается в следующем:

  • Надевается уплотнитель. Его можно использовать старый, ранее снятый со старого стекла. Такой элемент более эластичный, его легче установить на место.
  • Установка нового уплотнителя делается сложнее. Его нужно надеть на все углы стекла.
  • В резиновое уплотнение вставляется в соответствующий паз замочная полоса.
  • По всему периметру уплотнения в торце стекла укрепляется капроновый шнур. Укладывается он в самый глубокий паз с плотной натяжкой по углам. При этом в нижней части стекла должны сойтись концы шнура.
  • Берется стекло и монтируется нижней кромкой в паз оконного проема для установки стекла.
  • Легкими нажатиями стекло полностью заводится по всему периметру в оконный проем.
  • Помощник садится в автомобиль и вытягивает шнур.
  • Снаружи нужно несильно поджимать те места, из которых вынимается шнур.
  • Вынимать шнур нужно до верхнего угла сначала в одну сторону, затем таким же образом в другую. Потом шнур нужно удалить совсем.
  • После удаления шнура стекло основательно, аккуратными нажатиями устанавливается в проем окна.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Подтянуть ручник рено логан

Совет: Шнур нужно вытаскивать не спеша, круговыми движениями, чтобы резиновое уплотнение не повредилось.

Как поменять лобовое стекло на ВАЗ 2109 можно посмотреть по видео. Своевременная защита поврежденного лобового стекла – залог безопасного и комфортного вождения авто.

Снятие и замена лобового стекла Ваз-2109

Замена ветрового стекла

Чтобы вынуть поврежденное ветровое стекло, снимаем поводки стеклоочистителей и накладки передних стоек. заправляем кромки уплотнителя за фланец проема кузова и, нажимая на верхние углы стекла, выдавливаем его наружу. При этом помощник должен поддерживать стекло снаружи. Осмотриваем и, при необходимости, заменяем уплотнитель на новый.

Устанавливая ветровое стекло, промываем водой пазы уплотнителя и продуваем сжатым воздухом.

Смазываем паз уплотнителя мыльным раствором или проникающей смазкой типа WD-40.

Вкладываем стекло в проем так, чтобы концы шнура оказались внутри салона.
Помощник слегка прижимает стекло к проему.

Замену стекол двери задка и боковин производим аналогично.

Источник: https://www.kak-sdelatpravilno.ru/kak-pravilno-snjat/kak-pravilno-snjat-lobovoe-steklo-vaz-2109.html

Как Поставить Лобовое Стекло На Ваз 2109

как снять лобовое стекло ваз 2109

Замена лобового стекла ВАЗ своими руками

Некие пробуют сберечь на подмене лобового стекла, но итог изредка когда соответствует ожиданиям – через слой клея в салон попадает вода, молдинги не уплотнители отходят, а само стекло дает трещинку в течении эксплуатации.

Подмена лобового стекла ВАЗ

Реальные, установить лобовое стекло на ВАЗ либо другой автомобиль может кто, как досадно бы это не звучало для этой цели для вас необходимо соблюдать технологию, описанную ниже.

Снятие старого стекла

Сходу для подмены лобового стекла необходимо снять декоративные панели, которые находятся на стойках лобового стекла снутри салона. Для этой цели для вас лучше использовать пластмассовый съемник по другому шпатель, потому что железный может разрушить накладки. Потолок снимать совершенно не непременно, струна для срезки будет идти параллельно полосы кузова не затронет его.

В процессе снятия декоративного уплотнителя с внешней стороны естественно его разрушить, в неких моделях он изготовлен из резины, в неких из пластика, а при (в особенности в японских автомобилях) уплотнитель армирован алюминием. Резиновый уплотнитель на Вуале снять легче всего, но его лучше поменять – под действием прямого солнечного света он теряет упругость, что приводит к протеканию воды не коррозии кузова.

Пластмассовые не армированные уплотнители, которые именуют молдингами, снимаются просто руками. Если молдинг не снимается, означает, он вклеен по другому говоря стоит на клипсах. Вклеенный молдинг – особенности неких азиатских не европейских марок (Мерседес W201, Skoda Octavia, Мазда 323, Toyota Camry). Как правило, новое стекло уже идет с молдингом либо же его приходится покупать отдельно и надевать на стекло перед установкой.

Отдельно нужно сказать про армированные молдинги, которые нередко устанавливаются на автомобили моложе 2000-го года (Chevrolet Lacetti, Subaru Forester).

Ваз 2109 При наличии специального инструмента такой молдинг сохранить вполне возможно, но за сохранение мастера берут отдельные деньги, а сумма составляет не меньше половины стоимости молдинга. Ремонт рулевой рейки на ВАЗ 2109 своими руками.

При этом есть вероятность повредить его, после чего проем ветрового стекла будет подвергаться воздействию влаги, и соответственно, ржаветь.

Если молдинг установлен на клипсах – приготовьтесь к дополнительным затратам. При срезке лобового стекла клипсы не сохраняются, поэтому придется покупать новые. Лучше всего это делать на авторынках, так как там можно купить неоригинальные клипсы, которые гораздо дешевле оригинала. В ролике показано как просто можно вставить лобовое стекло на Ваз 2108-09. Подбирать клипсы лучше всего с образцом, так как некоторые модификации являются взаимозаменяемыми.

Как поменять лобовое стекло своими руками

Заехали знакомые с такой проблемой ,на трассе камнем разбило стекло.будем менять.резинку ветрового стекла.

Для того чтобы срезать старое стекло с кузова потребуется специальная струна, которая есть в каждом наборе для установки лобового стекла. Струны бывают трех типов – с круглым сечением, с квадратным, и витые (сплетенные из двух струн). Для того чтобы работать с витой струной, нужен опыт, так как она рвется при сильном натяжении, а круглая струна плохо срезает клей.

Поэтому лучше всего воспользоваться струной с квадратным сечением. Как открыть дверь ВАЗ 2109 (попадос) Чтобы ввести струну в слой клея придется воспользоваться обычным ножом, лезвие которого хорошо гнется – после того, как молдинги сняты, достаточно пробить слой клея с наружной стороны и ввести струну.

Если же молдинги остались на стекле, придется вводить лезвие ножа между молдингом и кузовом, чтобы пробить клей.

Основной момент при срезании стекла – не повредить кузов автомобиля. Для этого нужно вести струну параллельно кузову, регулируя направление так, чтобы она ложилась в желоб между металлом и клеем.

Обязательно нужно накрыть торпеду перед срезкой стекла – даже маленькие осколки могут ее поцарапать!

Подготовка проема и нанесение клея

После срезки старого лобового стекла перед заменой его на новое нужно срезать слой старого клея с лобового проема. Это можно сделать любым хорошо заточенным инструментом – шпателем, ножом или лезвием. Нельзя срезать старый клей до металла – необходимо оставить небольшой слой, чтобы новый клей лучше схватился.

В каждом наборе для установки клееного лобового стекла должен быть обезжириватель и активатор. Первым делом нужно обезжирить поверхность старого клея на кузове, после чего обезжирить шелкографию (так называется черная окантовка по периметру нового стекла).

Поверхность сохнет моментально, поэтому сразу нужно промазать ее активатором, который тоже высыхает достаточно быстро. Активатор служит для лучшей привязки клея к поверхности стекла, без него со временем может появиться течь. Затем, после того как он просох, начинаем наносить клей из тюбика.

Лучше всего разогреть клей, народный способ – клей нужно положить под капот еще в самом начале установки, тогда он будет мягче.
Носик тюбика имеет треугольный разрез, а клей достаточно пластичен, поэтому нужно следить за тем, чтобы не было разрывов во время нанесения клея.

Если же такие разрывы получились, не нужно добавлять клей – достаточно просто стянуть их края шпателем, ножом или лезвием, чтобы получилась ровная непрерывная полоса.

Установка лобового стекла

Первым делом для установки лобового стекла на ВАЗ необходимо установить на стекло молдинг или уплотнитель. Если у вас молдинг на клипсах, то сделать это можно после укладки стекла, просто защелкнув его в ответные пазы.
В идеале, при укладке стекла на проем лучше всего использовать присоски, но можно обойтись без них. Главное – не нарушить слой нанесенного клея.

Установив стекло на проем, выравниваем его по горизонтали и вертикали. Боковые зазоры между стеклом и кузовом должны быть одинаковыми. как поставить стекло на ваз Как затонировать лобовое стекло на ВАЗ 2108, 2109.

Когда стекло встало на свое место, необходимо притянуть его к крыше с помощью двух полос скотча, который при уклейке нужно хорошо натягивать – клей полностью высыхает в течении 8-12 часов и стекло может сползти. Замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2115 Как заменить Тормозной диск на ВАЗ 2115. Лучше всего наклеить поверху еще две полосы скотча, чтобы укрепить стекло.

Некоторые используют резиновые подкладки, но они не всегда соответствуют требуемой высоте стекла, а маленький слой клея может привести к тому, что лобовое стекло даст трещину при вибрации кузова автомобиля.

Ни в коем случае нельзя пытаться ускорить процесс высыхания клея! Клей для автомобильных стекол имеет свойство впитывать влагу и приобретать упругость, поэтому машина должна стоять в условиях нормальной влажности.
Через 12 часов можно смело снимать скотч с лобового стекла, промыть его и садиться за руль!

Источник: https://vivauto.ru/kak-postavit-lobovoe-steklo-na-vaz-2109/

Как Снять Лобовое Стекло На Ваз 2109

как снять лобовое стекло ваз 2109

Замена ветрового стекла на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Для большинства людей, которые периодически используют свой автомобиль, лобовое стекло время от времени деформируется, чаще всего это происходит: от попадания в него камня, летящего мимо птицы или от несчастного случая. Лобовое стекло автомобиля играет очень важную роль, оно создает дополнительную жесткость к телу автомобиля, что очень позитивно для столкновения.

Заметка!
Не рекомендуется оставлять автомобиль без снятого стекла в течение очень долгого времени, потому что при длительном отсутствии лобового стекла автомобиль может деформироваться, конечно, вы ничего не увидите, но это проявится при установке нового стекла !

Резюме:

Что еще может заменить стекло, используя эту инструкцию?
Используя эту статью, вы можете точно таким же образом заменить другое фиксированное стекло в автомобиле семейства «Самара», так как их замена осуществляется аналогичным образом, фиксированные очки включают в себя:

  • Переднее лобовое стекло.
  • Заднее окно багажника.
  • А также небольшие задние боковые неподвижные очки.

Самое аккуратное снятия лобового стекла ВАЗ 2109

Как проще снять стекло лобовое с ВАЗ 2114 2115 2113 2109 21099.

Как затонировать стекла? Расскажем на примере ВАЗ 2109

как снять лобовое стекло ваз 2109

Тонировка стекол автомобиля, сделанная своими руками – это прекрасная возможность улучшить внешний вид машины и защитить водителя и пассажиров, как от посторонних глаз, так и от яркого солнца. Для совершения данной операции совсем не обязательно обращаться к специалистам, этот вопрос вполне можно решить собственными силами в домашних условиях, что поможет сэкономить денежные средства и получить новые умения и знания. Важно основательно подготовиться и выполнить работу аккуратно.

Подготовка к работе

Во-первых, нужно проверить целостность стекол, ведь пленка возьмется хорошо и будет смотреться только на не поврежденных окнах. Во-вторых, стоит определиться с цветом тонировочной пленки, лучше всего взять оттенок, повторяющий цвет машины – тогда точно не прогадаете.

ВАЗ 2109

Далее необходимо выбрать светопропускаемость тонировки. Важно взять пленку со степенью прохождения цвета не выше 70 процентов, дабы учесть требования существующего законодательства.

Главное – не экономить, ведь дешевая пленка будет намного хуже клеятся, отходить по углам, и прослужит значительно меньше своих более дорогих собратьев.

Хорошим примером качественной пленки являются американские образцы, скажем для автомобилей марки ваз очень удобной будет 20 процентная пленка.

В конце концов, важно помнить, что, как и для любой машины, тюнинг автомобиля ваз 2109 – это вполне посильная работа.

Необходимые инструменты и материалы

  1. Тонировочная пленка, для ваз 2109 — не менее 3 м.
  2. Детский шампунь или любое качественное моющее средств, не менее 100 мл.
  3. Резиновый скребок.
  4. Остро наточенный нож или лезвие.
  5. Распылитель в количестве 2 штук (нужен для того, чтобы развести шампунь).
  6. Теплая вода.
  7. Сухие салфетки или тряпка без ворса.
  8. Специальный фен.
  9. Металлическая метровая линейка.
  10. Помощник.

Пленка LLumar

Чтобы быстрее справиться с поставленной задачей помощник обеспечит значительную экономию времени и ресурсов, а также существенно повысит производительность.

Подготовьте все это до начала работы и успешно затонированная машина почти готова.

Этапы работ

Для начала отметим идеальные условия, необходимые для проведения качественной работы, а именно:

  1. Закрытое, сухое и теплое помещение с минимальным содержанием пыли в воздухе;
  2. Полный набор инструментов;
  3. Чистые окна;
  4. Опыт проведения тонирования.

Начальный этап

Тонировка стекол автомобиля, смонтированная своими руками это в первую очередь придание автомобилю приятной внешности. И начать этот процесс нужно со снятия стекол и мытья их с обеих сторон в специальном душе, если же это осуществить не представляется возможным, то можно остановиться на том, чтобы во влажную погоду выехать на автомобиле за город или место, которое размещено достаточно далеко от дороги (снятие стекол записано в руководстве по эксплуатации машины).

Таким образом, машина будет защищена от городской пыли. В крайнем случае, мытье окон можно осуществить дома в душе, под струей горячей воды. Все пятна, грязь и прочее нужно будет смыть с помощью мыльного раствора шампуня или другого средства, причем после мытья все стекла нужно будет вытереть насухо подготовленными заранее тряпками. Немаловажно полностью очистить поверхности, ведь любые посторонние частицы образуют вздутие тонировочной пленки.

Первый этап

Наклеивать пленку проще всего с боковых стекол, поэтому лучше всего с этого и начинать, чтобы приноровиться. Присутствие напарника будет очень кстати. На данном этапе следует измерить размеры бокового окна и сделать шаблон с припуском в 5 сантиметров со всех сторон.

Далее нужно вырезать подходящие формы из тонировочной пленки с помощью ножа и метровой металлической линейки. Основное: нужно прозрачной стороной положить пленку на твердую чистую поверхность и разрезать ее. Сначала нужно сделать шаблоны для форточек.

В качестве альтернативы можно приложить пленку к стеклу и, тщательно разгладив, обвести стекло по периметру.

Второй этап

После этого необходимо подготовить специальный раствор, который нужен для закрепления тонировки: он состоит из воды и небольшого количества моющего средства.
После выкроек боковых стекол стоит переходить к лобовым стеклам, а самые сложные в исполнении задние стекла автомобиля. Все нужно выполнять четко и аккуратно, чтобы в будущем не иметь проблем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой ресурс двигателя у Toyota Camry?

Далее с помощью распылителя раствор наносится на стекло путем опрыскивания из пульверизатора.

Третий этап

И вот, тонировка для автостекол вырезана. Весь процесс тонирования выполнен уже наполовину. Теперь вполне пора нанести тонировку на поверхность стекла.

На данном этапе необходимо будет две части автомобильной пленки разделить, это можно сделать при помощи скотча, который наклеивается с обеих сторон на нескольких уровнях, после чего растягивается во все четыре стороны.

Тут-то и пригодится мыльный раствор: брызгаем на стекло из пульверизатора, затем пленку плотно прикладываем к стеклу и двигаем тонировку столько, сколько нужно, чтобы она лучшего всего разместилась на стекле.

Теперь самое главное – это разглаживание тонировочной пленки с помощью резинового скребка. Нежно удаляйте воду и убирайте водные пузырьки с помощью сухой тряпки без ворса. Защитный слой пленки осторожно и не спеша нужно удалить и внимательно разгладить. Такой тюнинг авто в домашних условиях потребует времени, поэтому выделите не менее 5 часов для решения этой задачи.

Заключительный этап

Тонировка лобового и задних стекол – это процесс более сложный, поэтому обязательно начинайте с боковых стекол авто. Но для автомашины ВАЗ 2109 снятие задних стекол совсем не такая уж сверхзадача: всего лишь нужно выдернуть шнур и выдавить стекло.

На самом деле процесс оклейки пленки на эти стекла совершенно такой же, как и для боковых стекол. Единственное, большое стекло нужно клеить в два захода. Необходимо поделить заднее стекло на две равные зоны и вырезать пленку. Далее клеим пленку сверху вниз. Не оставляем зазоров, не клеим внахлест.

В дальнейшем аккуратно снимается защитный слой, сначала – одна треть, затем постепенно и остальная часть.

Главное не забывать опрыскивать стекло мыльным раствором и с особой щепетильностью разглаживать пленку на заднем стекле, т. к. оно выгнуто и может принести много неприятностей. По окончанию всех операций и после высыхания пленок на стекле, т. е.

по прохождению около 9 часов нужно ставить окна на места, что осуществляется я при помощи капроновой нитки или иным способом. Вот и все — автомашина затонирована.

В результате необходимо будет еще раз промыть все окна, на этот раз уже обычной водой из пульверизатора, а остатки клеящейся субстанции аккуратно соскоблить.

Градация светопропускания

Обратите особое внимание

Важные моменты, которые не стоит упускать из виду при нанесении тонировки на стекла авто, особенно, если работу выполняете своими руками:

  1. Мытье стекол должно быть сделано щепетильно, несколько раз промывайте их, чтобы работы по тонировке прошли максимально гладко. Особое внимание нужно уделить краям стекол.
  2. Если на стекле грязь, которую очень тяжело отмыть, не стесняйтесь, смело, но осторожно скоблите стекло острым ножом, а лучше – обычным канцелярским.
  3. Стекла ни в коем случае после мытья сушить не нужно, они должны высохнуть самостоятельно, чтобы не было разводов.
  4. Не забудьте защитить внутренние части машины, в случае, если стекла снимать нет никакой возможности.
  5. Пленку лучше ровнять от середины к краям стекла, чтобы убрать лишний воздух и раствор.
  6. Пленка легче ляжет на стекло, если ее наносить вдвоем, поэтому попросите помощи.
  7. Главное не допустить остатков раствора под пленкой, даже в небольшом количестве.
  8. До тех пор, пока пленка влажная, ее еще можно корректировать.
  9. Некоторые пишут, что можно наносить мыльный раствор на саму пленку, но на самом деле этим лучше не увлекаться, иначе со временем тонировочная пленка сползет со стекла.
  10. В случае появления пузырей на поверхности задних стекол, очень поможет специальный промышленный фен. Очень важно не передержать и не превысить допустимых ограничений по температуре, т. е. 200 градусов по Цельсию.
  11. Сушка занимает до 9 часов, поэтому самый лучший вариант – это начать операцию« Ы» по отрезанию лишней пленки со стекол после обеда и оставить на ночь в гараже.
  12. До тех пор, пока стекла не высохнут, ни в коем случае их не опускайте и не поднимайте стеклоподъемники!
  13. Рекомендуется в течение 2 недель уплотнители на стекла не устанавливать!

Сделать дагестанский автотюнинг сложно, но можно. Выбирайте пленку по темнее и нанесите ее на все стекла. Не экономьте на материалах и не спешите в процессе выполнения работы. С уверенностью и терпеливостью беритесь за дело, и прекрасный результат не заставит долго ждать. Тонировать авто самостоятельно – это приятная техническая задача и хороший вариант для экономии.

Источник: http://avtopolza.ru/tyuning-russkix-avto/kak-zatonirovat-stekla/

Как Поменять Лобовое Стекло На Ваз 2109 ~ AUTOTEXNIKA.RU

как снять лобовое стекло ваз 2109

Процесс и тонкости замены лобового стекла ВАЗ 2109

Обычно подмена лобового стекла ВАЗ 2109 не предугадывает какого-нибудь вторичного использования этого прозрачного щитка. Если от теплового растрескивания помогает улучшение обдува, то риск изловить дорожный камешек неизбежен, стоят ли у вас двойные стекла с полимерной прослойкой по другому однослойный закалённый сталинит. Бывает также, что, по тем либо другим причинам, нужна подмена заднего стекла ВАЗ 2109.

Как поменять лобовое стекло на ваз 2107

Вытолкнув 1-ый участок уплотнителя, шаг за шагом расширяйте зону. Самый тяжелый шаг — 1-ый, далее уплотнитель идёт наружу практически без сопротивления. При маленьком везении удаётся протолкнуть край уплотнителя наружу без повреждений. Расширяйте зону демонтажа равномерно в оба государства от центра, пока не высвободите верхние углы ветрового стекла.

Как поменять лобовое стекло на ваз 2112

  1. Дюйм за дюймом выталкивайте уплотнитель наружу.
  2. Когда дойдёте до середины стоек, попросите ассистента придержать стекло от выпадения.
  3. Если у вас нет ассистента, за ранее положите на капот плед либо другой смягчающий удар материал.
  4. Освободив уплотнитель до нижних углов, мягко вытолкните стекло наружу.

Если намереваетесь установить новое стекло на прежний уплотнитель, снимите его с демонтированного. Кропотливо очистите от пыли и грязищи, протрите обезжиривающим растворителем и высушите.

В том случае он для вас не нужен, смело выкидывайте его.

Имейте по причине, что воздействие температуры, воды, ультрафиолета здесь не проходит даром: всё это понижает эксплуатационные характеристики полимера уплотнителя. Повторное внедрение этого элемента связано с рисками растрескивания, проникания воды в салон и полного выхода элемента из строя.

Процесс и тонкости замены лобового стекла ВАЗ 2109

как снять лобовое стекло ваз 2109

Обычно замена лобового стекла ВАЗ 2109 не предусматривает какого-либо вторичного использования этого прозрачного щитка. Если от термического растрескивания помогает улучшение обдува, то риск поймать дорожный камешек неизбежен, стоят ли у вас двойные стекла с полимерной прослойкой или однослойный закалённый сталинит. Бывает также, что, по тем или иным причинам, необходима замена заднего стекла ВАЗ 2109.

Вернуться

Как снять заднее стекло ваз 2109 — Ремонт автомобиля своими руками

как снять лобовое стекло ваз 2109

Замена заднего стекла на ВАЗ-2109

Заднее стекло автомобиля – реальный ассистент для человека за рулем. Конкретно через него мы видим что остается сделать нашему клиенту происходящее сзади и верно оценивать ситуацию.

Однако стекло – очень хрупкий материал и при попадании туда камня либо другого томного предмета оно может треснуть либо рассыпаться на огромное количество мелких кусочков. Для временного решения конечно заклеить просвет плотной пленкой.

Но это, естественно, не выход. в перспективе заднее стекло и дальше нужно поменять.

Наверное автовладельцу откладывают эту работу на позже, боясь суровых издержек. Реально что остается сделать нашему клиенту, что нужно – отыскать средства на покупку нового стекла и клея. Остальную работу выполняют самостоятельно за период 1-2 часов.

Меняем заднее стекло на ВАЗ-2109

До работ сходите в магазин по другому на рынок и обзаведитесь новым задним стеклом для автомобиля. Принципиально, чтоб оно верно подходило для вашей модели (повышенное внимание уделите подогреву и особенностям его конструкции).

После чего подготовьте нужный инструмент. Для выполнения работ необходимо – новое стекло (это разумно), особый клей (идеальный вариант – 2-х компонентный состав), новенькая уплотнительная резинка (старенькую придется выкинуть), струна для вырезания стекла, особые присоски (нужны для удерживания и подъема стекла). Дополнительно пригодится скотч, ножик, наждачка и растворитель.

Работать лучше в отлично освещенном помещении с достаточным местом для маневра. Если вне помещения отменная погода, то можно обустроиться прямо около гаража. Помощь напарника при смене заднего стекла очень желательна. Без помощи других с таковой работой совладать сложно.

Что нужно, после проведения предварительных мероприятий приступайте конкретно к выполнению работы. Тут нужно пройти три шага:

  1. Демонтируйте старенькое стекло. Делается эта работа в таком порядке:

— берите отвертку с плоским жалом и вдавливайте ее в уплотнитель заднего стекла кое-где на 4-5 мм. Действуйте без фанатизма – поглубже вставлять отвертку не надо (это только усложнит выполнение задачки);

— равномерно двигайте отвертку по периметру. Пройдите расстояние кое-где 4-5 см и останавливайтесь;

— вырывайте кусочек уплотнителя;

— равномерно, шаг за шагом пройдите стопроцентно весь участок уплотнения, выдергивая его маленькими кусочками;

— как вы вполне «обнажили» высшую часть бокового угла, есть вариант потягивать резинку интенсивно;

— после снятия уплотнителя прокалывайте клей струной и протягивайте е с ассистентом по всему периметру;

Снятие стекла с крышки багажника 2109 2114

Обычный метод снятие стекла с багажника крышки совладать даже школьник.

Демонтаж заднего стекла Ваз 2109 by Serega )))

Как верно снять заднее стекло с ляды девятки.

— если стекло повреждено, будьте очень аккуратны в процессе снятия. При всем этом учтите, что повторное применение изделия (например, если вы его снимаете по причине помутнения либо маленький трещинки) будет неосуществимым.

При выполнении работ будьте очень аккуратны и пытайтесь не задеть поверхность кузова автомобиля (иначе придется восстанавливать к тому же его).

  1. Подготовьте просвет под установку нового стекла

Когда старенькое стекло удалось снять, не спешите сразу «лепить» новое. Лучше выполнить несколько нужных манипуляций:

— обработайте края при помощи обезжиривателя. Это дозволит отменно очистить просвет и приготовить его для установки нового уплотнителя. Помните, что чем чище место под установку, тем лучше;

— надевайте уплотнитель. Тут есть аспект. Если для вас удалось аккуратненько снять «резинку» (что происходит нечасто), то ее есть вариант бросить. Однако, практика показывает, лучше все-же поставить новый уплотнитель;

— укладку «резинки» производите, начиная с разработки углов. После чего конечно равномерно придавливать уплотнитель по четырем сторонам;

— в результате укладки смонтируйте особый замок (у него имеются вид маленького клина). Если глядеть туда снаружи, то у него имеются вид буковкы «П». Втыкайте его таким макаром, чтоб он размещался в центре и проходил на всей длине уплотнителя.

Загодя до того, как ставить замок, его лучше мало потянуть. Иначе его длины вам понравятся недостаточно. Установка клина делается так. Поначалу смонтируйте длиннющий участок, а по завершении – маленький. В том случае какая-то часть клина осталась незадействованной, то ее лучше обрезать. Иначе она будет мешать предстоящему выполнению работы.

  1. Устанавливайте заднее стекло.

Когда вообщем потребуется установка нового стекла? Тут два варианта – старенькое стекло повреждено или вы решили приклеить тонировку. В начале нашему клиенту остается ясно – без смены никак не обойтись. В том случае мы говорим о тонировке, то лучше делать эту работу без демонтажа. Практика показывает, снять заднее стекло без повреждений практически нереально.

Перед установкой подготовьте плотный кусочек веревки. Длина желательна таковой, чтоб веревка вполне облегала что остается сделать нашему клиенту стороны заднего стекла. Повышенное внимание уделите качеству веревки – она обязана стать плотной. Если при выполнении работ она порвется, то достать оторвавшийся кусочек из уплотнителя будет сложно.

Что нужно, последовательность действий последующая:

— найдите середину веревки и втыкайте эту часть в центр высшей части уплотнителя. Выбирайте паз, который находится поближе к верху стекла;

— вдавливайте веревку отверткой в паз до максимума. Углубляйте веревку до середины поверхности стекла. В итоге один край у вас должен оставаться незадействованным, а 2-ой – вдавленным в «резинку»;

— вдавливайте веревку а дополнительно до момента, пока концы веревок не пересекутся. Как это вышло, ставьте их концы друг над дружкой;

— свободные края веревки протяните вовнутрь салона;

— устанавливайте стекло в уплотнитель. Проследите, чтоб оно снизу стало в паз;

— немного надавите на стекло и потяните веревку сразу с 2-ух сторон;

— дотяните веревку до нижних углов и посадите стекло на свой профессионализм место. Учите, что веревка будет идти очень туго – это нормально;

— на протяжении вытягивая веревки, укладывайте на свой профессионализм место стекло;

— после полного вытягивания веревки осмотрите уплотнитель не знакомых салона (нередко «резинка» выходит наружу). Если это случилось, поставьте к месту эти участки при помощи отвертки.

Окончательная усадка стекла происходит за период 3-4 дней. Этому содействуют вибрации, которые неминуемы в течении движения.

Вывод

На этом все. При помощи настолько незамудреной аннотации нужно сами установить заднее стекло на ВАЗ-2109 и сберечь большую сумму. Фортуны.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-zadnee-steklo-vaz-2109.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт