Шевроле круз замена тормозных колодок

Как на Шевроле Круз поменять задние тормозные колодки: видео

шевроле круз замена тормозных колодок

Регламент замены тормозных колодок на Шевроле Круз сильно зависит и от качества фрикционных накладок, и от стиля вождения. Поэтому важно выбрать такие тормозные колодки для замены, чтобы они были не только эффективными и комфортными в работе, но и долговечными. Замена задних колодок на Шевроле Круз не доставит много хлопот, но знать артикулы и полезные советы при выборе лучше ещё до начала работы.

Какие лучше задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Перед тем как выбрать лучшие (для конкретного случая, конечно) задние колодки на Круз, желательно убедиться в исправности элементов тормозной системы.

Задние тормозные колодки.

На долговечность фрикционных накладок, шумы и скрипы при торможении, эффективность работы могут влиять не только сами колодки, но и:

  • состояние тормозных гидравлических магистралей и шлангов;
  • качество и состояние демпферных и удерживающих пластин заднего суппорта;
  • плотность и герметичность манжеток, пыльников;
  • состояние тормозного диска;
  • элементы регулировки и распределения тормозного усилия.

Любая из подобных неисправностей может привести к неравномерному износу задних колодок на Крузе, появлению шума при срабатывании тормоза и неэффективности работы. Приступать к выбору новых колодок стоит только после полной диагностики системы.

Заводские колодки

фирменные колодки с каталожным номером GM 13319294

С завода на Шевроле Круз устанавливают фирменные GM-овские задние колодки с каталожным номером GM 13319294.

Если мы принимаем решение доверять только оригинальным колодкам, нужно быть готовым попрощаться с 3500 рублями как минимум. Дороговато. Поэтому сделаем небольшой обзор не оригинальных, но неплохих задних колодок для Шевроле Круз.

Ищем замену оригиналу задних колодок на Круз

Дело здесь не только в цене. Каждый комплект колодок получает свои уникальные свойства благодаря разработкам новых материалов фрикционов. К примеру, дорогие задние колодки Otto Zimmermann отличаются большей мягкостью и меньшим уровнем шума. Их цена — в пределах 3 тысяч, а отзывы о них очень лестные.

Подешевле

Есть колодки и подешевле:

  1. Корейские колодки Sangsin brake (могут продаваться под брендом HI-Q) ) с ценой около 1900 рублей за комплект. Считаются долговечными, но жестковатыми. При агрессивном стиле езды вполне устроят, их хватит на 40–50 тысяч, но спокойному водителю может быть некомфортно. При покупке обязательно проверяем подлинность, поскольку марка раскрученная и появляется море подделок.

    Корейские колодки Sangsin brake SP1362 HP1362.

  2. Для тех, кто хочет сэкономить, можно посоветовать задние колодки Delphi lp 2170. Их оценивают в 800–1 тыс. рублей, но качество и износостойкость оставляют желать лучшего.

    Delphi lp 2170.

  3. Ещё дешевле только колодки Ferodo Premier FDB195. За них просят около 500 рублей, но устанавливать их не рекомендуют, разве только перед срочной продажей. На этой модели нет акустического индикатора износа, очень пылящие и шумные, быстро изнашивают диск.

    Ferodo Premier FDB195.

Источник: http://carfrance.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-na-chevrolet-cruze/

Правильная замена тормозных колодок на Шевроле Круз

шевроле круз замена тормозных колодок

Теперь следует извлечь старые колодки.

Заменить передние тормозные колодки на Chevrolet Cruze своими руками вполне возможно за полчаса.  Замена передних

Крайне рекомендуется не пропускать пункт с использованием керамической смазки.

Вытаскиваем из направляющих тормозные колодки. Извлеките старые накладки и фиксаторы. На внутренней колодке должен быть акустический индикатор износа, он должен быть направлен вверх.

Если на суппорте установлен антивибрационный балансир, снимаем его, откручивая ключом на 13, а ключом на 18 при этом удерживаем направляющий палец. С помощью ключа на 13 снимаем антивибрационный груз. Этим же ключом на 18 удерживаем верхний палец и откручиваем болт фиксации суппорта. Откручиваем болт удерживающий суппорт.

Ослабляем узел крепления тормозного шланга, вынимаем шланг из вилки, чтобы можно было отвести суппорт подальше, не снимая шланг.

Снимаем суппорт и подвешиваем его на амортизаторную стойку. Отводим суппорт в сторону от направляющих. Прижимаем удерживающую пластину отвёрткой с плоским жалом и снимаем наружную колодку.

Вытаскиваем из направляющих тормозные колодки.

Таким же образом извлекаем внутреннюю колодку. Вынимаем обе прижимных пластины.

Тщательно очищаем направляющие от грязи, при этом помним о том, что ни бензином, ни соляркой чистить тормозной механизм нельзя. Устанавливаем прижимные пластины на место. На внутренней колодке должен быть акустический индикатор износа, он должен быть направлен вверх.

Перед установкой суппорта максимально утапливаем поршень рабочего цилиндра. Для этого на нём выполнены два диаметрально противоположных углубления.

Для этого идеально подойдёт ключ от болгарки, но можно пользоваться и круглогубцами — утапливаем поршень, прокручивая его по часовой стрелке. При помощи узких плоскогубцев нужно попытаться максимально загнать поршень вглубь цилиндра. При помощи резиновой груши или шприца откачайте жидкость до минимального уровня.

Жидкость слейте в чистую емкость. Эта процедура необходима для того, чтобы тормозная жидкость не вытекала через край бачка, когда вы будете утапливать поршень в рабочий цилиндр.

Баллонным ключом отверните болты колеса, на котором планируется замена колодок. Поддомкратьте кузов машины со стороны этого колеса. Полностью отверните болты, снимите колесо. Выверните колесо к себе.

Используя отвертку как рычаг, утопите поршень в цилиндр и отодвиньте суппорт. Открутите болт тормозного суппорта ключ на 10 , удерживая при этом направляющий палец ключ на Поддев суппорт, поверните его на верхнем пальце. Извлеките обе прижимающие пластины колодок из направляющей.

2290-17-05-02

Вычистите посадочное место колодок от ржавчины и сора Следующая процедура опциональна. Делать её необязательно, но желательно.

Существует специальная керамическая смазка для тормозных механизмов. Служит она двум целям: Нанесите её на места установки колодок и плоскость тормозного цилиндра.

Дополнительно можно смазать направляющие суппорта. После сборки вы не получите мгновенного эффекта. Необходимо время обычно — км , чтобы паста равномерно распределилась и затвердела в нужных местах выдерживает нагревание до градусов без потери свойств.

Зато потом можно забыть о стуках колодок частая проблема у Шевроле Круз.

Шаг 3 Шаг 2 Шаг 1 После установки новых накладок поставьте верхнюю часть суппорта на место. Осталось закрутить два болта, и работа по замене окончена.

ч.1 Замена передних и задних тормозных дисков на шевроле круз ч.1

Как видите, процедура несложная и под силу каждому. Работа выполнена Если остались вопросы, то посмотрите видео. Как поменять задние на Chevrolet Cruze: Нам придётся открутить всего один болт.

Находится он в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком. Демонтируйте колесо Для лучшего доступа поверните колесо наружу.

заменаколодоккрузнарукамисвоимишевроле

Источник: https://yastalamamoy.ru/chevrolet/%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD.html

Замена тормозных колодок задних колес на Шевроле Круз

шевроле круз замена тормозных колодок

За относительно недолгое время своего существования, автомобиль Шевроле Круз завоевал широкую востребованность на мировом авторынке.  О популярности такой модели транспортного средства свидетельствует тот факт, что по всему миру было продано больше 3 миллионов экземпляров разных модификация Шевроле Круз.

Несмотря на достаточно высокое качество и надежность, как и любое другое авто, Chevrolet Cruze нуждается в периодическом ремонте и техобслуживании.

Перед заменой

Безопасность вождения автомобиля во многом зависит от надежности работы тормозной системы. Чаще всего при эксплуатации авто из строя выходит тормозная система. В случае Шевроле Круз – задние тормозные диски. Рассмотрим, как такую неисправность можно устранить самостоятельно.

Перед заменой

Свидетельством появления такой проблемы является снижение эффективности торможения задними колесами.

Чаще всего причиной плохого торможения задними колесами является сильный износ тормозных колодок заднего тормозного механизма.

В таком случае потребуется измерить толщину фрикционных накладок колодок заднего колеса, учитывая то, что минимальная их толщина, при которой тормоза могут еще работать, составляет 2 мм. Также при этом следует тщательно осмотреть колодки на наличие замасленности, плохого соединения с металлическим основанием, наличие борозд, царапин, сколов и тому подобных дефектов. В случае обнаружения даже одно из отмеченных дефектов потребуется замена колодок на новые.

Стоит отметить, что на Шевроле Круз замена колодок системы торможения необходимо проводить только комплектом – две колодки на каждое колесо.

Перед тем, как самостоятельно проводить замену задних тормозных колодок, следует проверить уровень жидкости в бачке тормозного цилиндра. Если она на максимальном уровне или же близко к нему, то необходимо откачать часть жидкости. Делать это необходимо потому, что после завершения замены тормозных колодок уровень в бачке рабочей жидкости несколько увеличиться. При этом нужно проследить, чтобы в рабочий цилиндр не попала грязь или любые посторонние жидкости.

Замена тормозных дисков

Сама замена тормозных дисков задних колес на Шевроле Круз проводится в четко определенной последовательности.

Замена тормозных дисков

  1. Крепежные гайки заднего колеса слегка отвертываются, на машине включается первая передача, под колеса устанавливаются противооткатные приспособления. Далее при помощи домкрата задняя часть авто поднимается, под нее устанавливаются крепкие и надежные упоры.
  2. При этом необходимо убедиться, что приводной рычаг стояночного тормоза опущен в крайнее нижнее положение.
  3. Полностью отвернув гайки заднего колеса, оно демонтируется. После этого выворачиваются нижние и верхние болты, которые крепят направляющие пальцы.
  4. Не снимая тормозной шланг, снимается суппорт. После этого шланг следует закрепить, не допуская его натяжения или сворачивания.
  5. С помощью обычной плоской отвертки отжимаются фиксаторы пружин тормозных колодок.
  6. С заднего колеса снимается наружная тормозная колодка, после нее – внутренняя, далее – демонтируются удерживающие пластины на направляющих колодках. При замене тормозных колодок эти пластины также нужно будет заменить на новые.
  7. После этого при использовании раздвижных пассатижей поршень рабочего цилиндра утапливается внутрь него.
  8. Следующий этап – монтаж новых колодок и всех остальных деталей тормозного узла в обратной последовательности. Рекомендуется перед установкой смазывать резьбу болта направляющего пальца суппорта специальным фиксатором, который предотвратит самопроизвольное отворачивание болтов.
  9. После завершения установки колодок нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, стараясь нажимать до упора, что устранит зазоры в тормозном механизме, которые могут образоваться в результате вдавливания в цилиндр поршня. После этого остается только провести установку колеса.
  10. Точно таким же способом проводится замена тормозного механизма и на втором заднем колесе.

После замены

После завершения замены деталей тормозного механизма следует проверить тормозные цилиндры на предмет уровня рабочей жидкости, который при необходимости нужно восстановить.

После замены

После проведения замены износившихся тормозных колодок на новые не рекомендуется сразу же выезжать на оживленные дороги, поскольку эффективность работы тормозной системы сначала будет низкой. Это обусловлено тем, что изнашиваются не только колодки, но и диски, в результате чего новые колодки будут прилегать к дискам сначала только по краям, оказывая на них слабое воздействие при торможении.

Поэтому сразу же после замены дисков нужно проехаться на тихой улочке, чтобы дать возможность колодкам нормально притереться к дискам всей поверхностью.

Источник: http://www.chevrolet-portal.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-zadnix-koles-na-shevrole-kruz/

Замена передних и задних тормозных колодок на Шевроле Круз своими руками

У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.

Можно ли тянуть с заменой на Шевроле Круз

Главный показатель для замены колодок — это их толщина. Фрикционный материал не должен быть тоньше 2 мм. Неравномерный износ указывает на возможные проблемы с суппортом. На Круз накладки поставляются со специальной «скрипучей» пластинкой. При износе она начинает противно свистеть при езде и пищать (с началом писка не стоит долго откладывать замену).

Если проигнорировать эти «симптомы», то вы рискуете безопасностью окружающих и собственной. Хорошо если последствия будут только материальные. Возможные осложнения: отказ тормозов (утечка жидкости), уменьшение эффективности (длинный тормозной путь) или заклинивание одного из колёс (занос вплоть до опрокидывания).

Необходимые инструменты

Перечень инструментов не будет длинным. Обязательно:

  • рожковые ключи на 13 и 18;
  • плоская отвёртка;
  • пассатижи.

Опционально:

  • ключ от «болгарки»;
  • керамическая смазка (CRC, Liqui Moly или аналоги);
  • щётка по металлу.

Как нужно менять задние тормозные колодки

  1. Чтобы получить доступ к задним накладкам, нужно разделить суппорт на две части. Для этого открутите крепёжные болты (ключ на 13). Придерживайте направляющие с помощью ключа на 18. При прокручивании возможно повреждение пыльника, поэтому держите крепко.

    Стрелками указаны крепёжные болты, их нужно снять

  2. Когда открутите, полностью снимите верхнюю часть суппорта. Теперь следует извлечь старые колодки. Может понадобиться помощь плоской отвёртки (отодвинуть в сторону). Вместе с накладками удалите старые фиксирующие пластины. Они со временем слабеют и могут плохо удерживать колодки.

    Демонтируйте старые фиксирующие пластины

  3. У Шевроле Круз «хитрый» задний тормозной цилиндр. Его так просто не вожмёшь. Нужен вспомогательный инструмент в виде пассатижей или ключа от «болгарки».Для продолжения используйте ключ от болгарки или пасстажи

    Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником. Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок.

    Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника

  4. В центральной верхней части колодки есть специальный выступ. Он должен совпадать с одним из отверстий на тормозном цилиндре. Обратите на это внимание при «прокрутке» (отверстие должно равняться по центру колодки). Перед установкой новых пластин обязательно очистите посадочное место. Новые фиксаторы обычно идут в комплекте с накладками.

    Вычистите посадочное место колодок от ржавчины и сора

  5. Следующая процедура опциональна. Делать её необязательно, но желательно. Существует специальная керамическая смазка для тормозных механизмов. Служит она двум целям:
    • предотвращение заклинивания тормозов;
    • устранение посторонних стуков.
  6. Нанесите её на места установки колодок и плоскость тормозного цилиндра. Дополнительно можно смазать направляющие суппорта. После сборки вы не получите мгновенного эффекта. Необходимо время (обычно 500–1000 км), чтобы паста равномерно распределилась и затвердела в нужных местах (выдерживает нагревание до 300 градусов без потери свойств). Зато потом можно забыть о стуках колодок (частая проблема у Шевроле Круз). Это хорошая альтернатива двухстороннему скотчу или другим «уплотнителям». Шаг 3 Шаг 2 Шаг 1
  7. После установки новых накладок поставьте верхнюю часть суппорта на место. Осталось закрутить два болта, и работа по замене окончена. Как видите, процедура несложная и под силу каждому.

    Работа выполнена

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Где расположен блок предохранителей на Рено Меган 2?

Если остались вопросы, то посмотрите видео.

Как быстро и легко заменить передние

  1. С передними накладками работы ещё меньше. Нам придётся открутить всего один болт. Находится он в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком.Демонтируйте колесо

    Для лучшего доступа поверните колесо наружу.

    Для удобства работы можно использовать налобный фонарик

  2. Чтобы потом не пришлось морочиться с вдавливанием тормозного цилиндра, можно сделать это сразу, ещё не снимая старых колодок. Засуньте отвёртку внутрь и воспользуйтесь ей как рычагом, чтобы вдавить цилиндр.Вдавите поршень в цилиндр

    Если не получается, то «откройте» суппорт вверх и возьмите рычаг побольше (монтировка, баллонный ключ).

    Если сделать это заранее, новые колодки встанут легче

  3. С поднятой верхней частью у вас появился доступ непосредственно к колодкам. Далее идём по процедуре из предыдущего раздела. Извлеките старые накладки и фиксаторы.Выньте отработавшие колодки и фиксаторы

    После зачистите место установки с помощью щётки по металлу или простой отвёртки.

    После домонтажа не забудьте очистить посадочные места

  4. Поставьте новые фиксирующие пластинки и установите новые тормозные накладки. Керамическая смазка не помешает и на переднем тормозном механизме (правда, чтобы смазать все направляющие, придётся выкрутить и второй болт).Закройте суппорт

    Закройте суппорт и затяните нижний болт (не забывайте придерживать направляющую).

    Затяните отвинченные болты

Возможные осложнения

Дисковые тормоза довольно просты в обслуживании и особых проблем при работе с ними не возникает, но есть пара нюансов:

  • Не вжимается тормозной цилиндр. В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе.
  • Когда откроете крышку, то желательно откачать часть жидкости большим шприцем (хотя бы 50–100 мл). При вдавливании цилиндра «тормозуха» может подняться выше максимальной отметки и вытечь из бачка.
  • Если вы заметите повреждение какого-либо пыльника системы торможения, его нужно обязательно заменить. Попадание небольшого количества пыли или грязи в механизм очень быстро приводят к выходу элемента из строя.

Изучите инструкцию и закрепите материал просмотром видео. С такой подготовкой у вас не возникнет сложностей с заменой. Выполните все шаги тщательно и без спешки. Крайне рекомендуется не пропускать пункт с использованием керамической смазки. Денежные и временные затраты минимальны, зато полезный эффект ощутимый.

Источник: https://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-perednih-i-zadnih-kolodok-chevrolet-cruze.html

Шевроле круз замена тормозных колодок — Ремонт и обслуживание автомобилей

У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.

2290-

Ключом «на 13» вращаем против часовой стрелки за шестигранник антивибрационный груз тормозного механизма, удерживая нижний направляющий палец суппорта ключом «на 18».

OEM номер и цена оригинальных задних колодок

На автомобиль Chevrolet Cruze с двигателями на 1.6 и 1.8 литров устанавливаются два вида колес:

В случае колес на 15 дюймов используются тормозные диски диаметром 268 миллиметров и толщиной 12 мм. С более крупными колесами диаметр дисков составляет 292 мм.

Задние тормозные колодки для R15 и R16 не отличаются типоразмером, но несмотря на это имеют различные артикульные номера. Для колес диаметром R15 используются колодки с артикулами 13300867 или 13411380. Для R15 используются элементы тормозной системы с номерами 13319294 и 13411383. Несмотря на то, что артикулы различны, оригинальные колодки для авто с колесами 195/65/R15 и 205/60/R16 являются взаимозаменяемыми.

Стоимость на оригинальные изделия для R16 колеблется от 3000 до 3300 рублей. Тормозные колодки для R15 имеют чуть большую цену. Их можно приобрести за 3500-4300 руб.

Описание замены задних колодок на Шевроле Круз

Для того, чтобы замена тормозных колодок прошла успешно, рекомендуется придерживаться последовательности приведенной ниже.

  • Подставив домкрат под специальный паз, необходимо приподнять авто со стороны, с которой будет производится замена тормозных колодок.
  • Подставить упор с поддомкраченной стороны.
  • При помощи ключей «на 10» и «на 13» открутить два болта на суппорте. В случае, если их не удается сорвать с места, рекомендуется обработать посадочное место проникающей смазкой, например, WD-40.
  • Отвести суппорт в сторону. Для предотвращения повреждения тормозной магистрали рекомендуется закрепить его на проволоке или положить на подпорку.
  • Аккуратно поддев колодки отверткой снять их.
  • Смазать все направляющие. Предварительно необходимо удалить всю старую смазку, используя ветошь.
  • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.
  • Вращая при помощи ключа от «болгарки» тормозной цилиндр по часовой стрелке, вдавить его в посадочное место.
  • Установить колодки в суппорт. При этом важно следить, чтобы не перепутать правые с левыми.
  • Установить суппорт на место.
  • Затянуть крепления. Для этих целей дополнительно потребуется ключ «на 19».
  • Очистить все от грязи при помощи металлической щеткой.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Аналогичные действия необходимо произвести для второго колеса.
  • Прокачать тормозную систему от воздуха.

Выводы

На этом замена задних колодок завершена, удачной всем работы и крепких тормозов!

The following two tabs change content below.

Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/shevrole-kruz-zamena-tormoznyh-kolodok.html

Замена тормозных колодок задних шевроле круз: рассматриваем досконально

У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.

Замена тормозных колодок Chevrolet Cruze

Сегодня уже выпускается и продаётся второе поколение Шевроле Круз. Однако, так как оно в Россию не поставляется, то эти машины присутствуют в гомеопатических количествах. Однако первое поколение, появившееся 2008 году, в России продавалось большими тиражами.

В России, Круз сменил на конвейере другой очень популярный автомобиль — Шевроле Лачетти.

Важно! Несмотря на то что автомобиль продаётся под названием Сhevrolet — это совсем неамериканская машина. Как и её предок, она была разработана в Южной Корее, в техническом центре компании Дейву, которая была выкуплена американским концерном General Motors.

Так вот, вместе с донором она получила все достоинства и недостатки своих Южнокорейский прародителей. А от них она унаследовала просто невероятно красивый внешний вид и интерьер. Вместе с этим машины имеют не очень мощные моторы, хотя и надёжные.

Сегодня, эти машины прошедшие более-менее большие пробеги, всё чаще нуждаются в ремонте и техническом обслуживании. Работы по замене тормозных колодок являются одними из самых распространённых, после плановых технических обслуживаний. И, уверен, многим будет интересно и полезно выяснить, как эту операцию проделать самостоятельно.

Описание замены тормозных механизмов

Замена тормозных колодок на Шевроле Круз является довольно простой операцией, проще, пожалуй, только замена колёс. Подавляющее большинство владельцев автомобилей доверяют её специализированным сервисным станциям, однако, в редких случаях, некоторые автолюбители решают её проделать самостоятельно, и им будет полезна информация о том, как поменять колодки на Шевроле Круз самостоятельно.

Стоит обратить внимание что замена колодок не регламентируется. Менять их стоит после появления характерного звука при торможении, который сигнализирует о том, что накладки уже стёрлись.

Если вас интересует вопрос, какие колодки лучше для Шевроле Круз? То по опыту можно сказать что тормозные колодки Сhevrolet Сruze ходят от 20 до 65 000 километров. Тут как повезёт.

Если вы хотите чтобы колодки у вас и дальше долго ходили без замены и не производили посторонних неприятных звуков, то в этом случае лучше ставить оригинальные тормозные колодки. Они, конечно, стоят несколько дороже чем у других производителей, но эта переплата того стоит.

Важно! Всегда следует менять все 4 тормозные колодки. В противном случае колёса будут тормозить неравномерно и это будет приводить ку уводу машины в сторону.

Перед заменой колодок проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень будет находиться на отметке «МАХ», то её аккуратно шприцом нужно откачать. В противном случае после установки новых колодок тормозная жидкость перельётся.

Замена передних колодок на Шевроле Круз

Для замены передних колодок на Шевроле Круз вам потребуются следующие инструменты:

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • рожковый ключ на 10;
  • рожковый ключ на 13;
  • рожковый ключ на 18;
  • плоская отвёртка с широким лезвием.

Далее, опишу операции в порядке их исполнения.

Естественно, поднимать машину нужно в районе того колеса, на котором вы собираетесь менять тормозные колодки. Перед этим не забудьте поставить машину на передачу и ручник, чтобы машина не покатилась.

Внимание! Внимательно отнеситесь к месту установки домкрата. Проследите, чтобы оно попало на специальное место, предусмотренное для установки этого агрегата. В противном случае вы рискуете повредить кузов автомобиля.

Снимаем колесо

Для это операции, потребуется баллонный ключ. Он, как и домкрат, идёт в комплекте автомобиля.

Важно! В целях техники безопасности рекомендую снятое колесо положить плашмя под машину. Это делается для того, чтобы, в случае падения автомобиля с домкрата, он не нанёс вам увечья и не был разбит тормозной диск. Он стоит намного дороже тормозных колодок.

Первые две операции можно называть подготовительными. Теперь переходим, собственно, к описанию того как меняются передние колодки на Шевроле Круз.

Открываем тормозной суппорт и заменяем колодки

Для проведения этой операции вам нужно до отказа вывернуть руль в сторону того колеса, на котором будут меняться колодки. Через окошко в суппорте вставляем отвёртку между металлической частью колодки и поршнем. После этого отжимаем поршень до уровня резинового уплотнения.

После этого, удерживая направляющий палец суппорта ключом на 18, откручиваем его ключом на 10.

После того как палец отвинчен, поддеваете нижнюю часть суппорта и на верхнем направляющем пальце поднимаете его в верхнее положение.

Ну а теперь колодки можно без усилия достать из направляющих. После извлечения деталей извлекаем прижимные пластины.

После этого необходимо вынуть нижний направляющий палец, так как показано на фото ниже.

В том случае если резиновый уплотнитель потерял эластичность или целостность его нужно заменить. Но это происходит достаточно редко.

Важно! Такие блестящие и чистые детали механизмов в реальности вы не увидите. Эти детали всегда будут покрыты изрядным слоем грязи и ржавчины. Перед установкой новых тормозных элементов все части стоит почистить металлической щёткой, так как это показано на рисунке ниже.

Ну а после этого можно без усилий осуществить замену тормозных колодок на Шевроле Круз.

Сбор суппорта

После замены деталей, сбор осуществляем в том же порядке, как и разборку.

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Круз

На Крузах что передние, что задние тормоза дисковые, поэтому замена колодок сзади несколько проще, чем в тех случаях, когда на машинах тормоза барабанные.

Важное! Как и передние, задние колодки меняются исключительно комплектом, по тем же причинам, описанным выше.

В принципе съём задних и передних колёс ничем не отличается. При этом стоит учитывать все те рекомендации, которые описаны в соответствующем пункте выше.

На Крузах, на задних суппортах, установлен антивибрационный балансир. Перед заменой задних колодок на Шевроле Круз его нужно снять. Для осуществления этой операции вам потребуются рожковые ключи на 13 и 18. Ключ на 18 вам потребуется для того, чтобы удерживать направляющий палец. А ключом на 13 отворачивается, собственно, балансир.

Отворачиваем верхний палец фиксации суппорта

Для откручивания верхнего пальца используем те же гаечные ключи что при операции выше.

Вынимаем тормозной шланг из узла крепления

Ослабления узла крепления требуется для того, чтобы можно было вынуть шланг из вилки. А это, в свою очередь, необходимо для того, чтобы можно было отвести верхнюю часть суппорта на достаточное расстояние для замены тормозных деталей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла в акпп хендай туссан

Съём верхней части суппорта

После выполнения всех этих операций суппорт можно без проблем снять. Снятую деталь, чтобы ни мешала, лучше всего подвесить на амортизаторе.

Выемка колодок

Детали подлежащие замене удерживает специальная удерживающая пластина. Для того что вынуть наружную колодку её нужно придержать плоской отвёрткой, так как это показано на рисунке ниже.

После этого деталь можно достать. Точно так же вынимается и вторая колодка.

Оставшиеся в пазах прижимные пластины, так же нужно изъять.

Установка новых деталей тормозной системы

После того как суппорт окажется пустым, вам снова понадобится металлическая щётка. Все детали нуждаются в тщательной чистке. Кроме этого, перед установкой новых колодок, вам нужно будет установить на место прижимные пластины.

Внимание! Обращаю ваше внимание на то, что на одной из колодок находится акустический индикатор износа. После установки новых деталей он должен оказаться на внутренней колодке и при этом направленный вверх.

Так как старые детали были изношены и были заметно тоньше, то поршень суппорта будет изрядно выходить и суппорт вы не установите. Следовательно, перед его установкой вам нужно будет поршень суппорта максимально утопить.

Для осуществления этой операции лучше всего воспользоваться плоскогубцами. После этого новые колодки войдут в пазы без сопротивления.

Проверка правильности установки

После того как все эти работы будут проведены вам нужно будет занять место водителя и нажать педаль тормоза 5-7 раз. Сначала усилия на педали практически не будет, однако в конце оно станет привычным.

Ну и последняя операция. Открываете капот и проверяете уровень тормозной жидкости. Он должен повысится, иногда, жидкость может даже потечь через верх. Если же уровень жидкости находится на отметке MIN, то её стоит долить.

Тест-драйв

После всяческого вмешательства в тормозные механизмы обязательно нужно провести тест-драйв машины что бы убедиться в правильности проведённых работ.

Итак, для того что соблюсти все правила техники безопасности для тест-драйва нужно выбрать не загруженный автомобилями участок дороги. Такой вы сможете найти или за городом или внутри частного сектора, который есть практически в каждом городе.

После того как подходящий участок выбран, разгоняете на нём машину. Для начала на не очень большую скорость, не более 40 км/час, и резко жмёте педаль тормоза в пол. Если тормоза сработали штатно, то можно перейти к проверке на более высоких скоростях. Для этого разгоняете машину до скорости 80-100 км/час и опять тормозите в пол. При торможении на таких скоростях кроме, собственно, момента торможения нужно обратить внимание на срабатывание ABS.

Что же должно произойти если ABS работает в штатном режиме? А вот что. Вы должны левой ногой почувствовать частые равномерные удары. Если они есть то антипробуксовочная система полностью работоспособна. Если ударов нет, то машина пойдёт юзом, то есть колёса заблокируются и автомобиль оставит длинный чёрный след на асфальте. Кроме этого, на панели приборов должен загореться соответствующий значок.

Если же ABS всё же не работает после замены тормозных колодок, то, судя по всему, в ходе проведения работ были повреждены контакты ABS. И на этот раз вам таки придётся отогнать свой Круз в сервис.

Резюме

Как я уже упоминал выше самостоятельно замена колодок на Шевроле Круз, операция несложная, и для этого не требуются специальные инструменты. Единственное на что стоит обратить внимание, что работа эта очень грязная. Таких тепличных условий, которые можно увидеть на представленных в статье фото в реальности не бывает.

Поэтому обычно автолюбители эту операцию доверяют станциям технического обслуживания. Данная операция совсем недорогая и доступна практически любому владельцу Круза. Кроме того, уже существуют специализированные станции по замене тормозных механизмов.

На этих станциях вы эту операцию сможете проделать не только недорого, но и максимально быстро, не дольше чем происходит вулканизация колёс.

Так что стоит вам заниматься этими работами самостоятельно или нет — решайте сами.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3850

Качественная замена колодок Круз седан – замена передних и задних тормозных элементов Шевроле на СТО

Правильная работа тормозной системы очень важна для безопасного управления автомобилем, поэтому необходимо своевременно обращать внимание на изменения в ее работе. Нужно следить за уровнем тормозной жидкости, износом тормозных дисков и колодок. Элементы этого узла во время эксплуатации неизбежно изнашиваются, поэтому замена колодок Шевроле Круз седан является очень востребованной услугой.

Наша специализированная автомастерская оборудована всем необходимым для обслуживания и ремонта тормозных систем автомобилей различных марок. Точная диагностика позволяет выявлять самые неприметные неисправности, которые мы устраняем максимально оперативно. Услуги нашего сервиса доступны каждому автовладельцу, так как мы ведем честную ценовую политику.

Когда и почему может потребоваться замена задних тормозных колодок Шевроле Круз (и передних)

Любое изменение в «поведении» автомобиля во время торможения является сигналом к тому, что необходимо срочно посетить автосервис для выяснения причин неполадок. Точнее определить правильность работы тормозов можно после предварительной диагностики.

Внимательный водитель может самостоятельно выявить необходимость замены колодок Круз седан, если обратит внимание на некоторые признаки поломки.

Признаки поломки:

  • значительно увеличилась длинна тормозного пути;
  • эффективность торможения сильно снизилась;
  • слишком резкая остановка при нажатии на педаль;
  • визг или биение во время совершения остановки;
  • появление темного налета или царапин на колесе.

ВАЖНО! Даже небольшое проявление любого из перечисленных признаков неисправности требует немедленного проведения ремонта. Постепенно симптомы будут усиливаться, и поломка может привести к созданию аварийной ситуации на дороге. Обращайтесь за помощью к нашим специалистам, чтобы они оперативно выполнили как замену передних тормозных колодок Шевроле Круз, так и задних тормозных элементов автомобиля.

Можно выделить несколько основных причин износа этого узла:

  • износ колок вследствие длительной эксплуатации;
  • низкое качество материала изготовления детали;
  • неравномерное изнашивание из-за стертых дисков;
  • неблагоприятные условия эксплуатации автомобиля;
  • агрессивная манера управления с резкими остановками.

Во избежание преждевременной поломки тормозной системы необходимо соблюдать простые правила эксплуатации автомобиля, а также регулярно посещать автомастерскую для проведения планового техобслуживания. Своевременное получение профессиональной технической помощи поможет избежать больших затрат на ремонт и снижает риск внезапного отказа тормозов.

ВНИМАНИЕ! Важно понимать, что безопасность на дороге, прежде всего, зависит от самого водителя, который должен своевременно обращаться в автомастерскую для проведения замены колодок Круз седан.

Доступная замена тормозных колодок Шевроле Круз: стоимость проведения работ на СТО

Стоимость замены передних и задних тормозных колодок в нашем сервисе невысокая и может варьироваться, в зависимости от необходимости проведения дополнительного ремонта. При своевременном обращении к специалистам автомастерской можно обойтись лишь небольшими затратами. Для уточнения стоимости ремонтных работ, а также цены на необходимые комплектующие понадобится выполнить диагностику.

Нужно учитывать, что замена тормозных колодок Шевроле Круз потребует скорее всего, установки новых тормозных дисков. Исключение делается лишь в случае недавнего проведения подобного ремонта. Специалисты нашего автосервиса продиагностируют состояние тормозной системы, а затем составят план необходимых на текущий момент работ.

Для выполнения ремонта тормозной системы Шевроле мы используем только надежные запасные части и расходные материалы. Необходимые для устранения неполадок детали мы покупаем у непосредственного производителя или проверенных поставщиков. Если вы хотите недорого заменить колодки Круз седан, обращайтесь за помощью в нашу специализированную автомастерскую.

ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ. Важно понимать, что заниматься устранением неисправностей тормозной системы автомобиля должен только квалифицированный специалист, так как самостоятельный ремонт часто приводит к дополнительным затратам.

Профессиональная замена колодок Круз седан в автосервисе

Замена колодок Круз седан в специализированном сервисном центре позволит обеспечить надежность работы тормозов автомобиля. Такой ответственный ремонт необходимо доверять только опытным мастерам, которые имеют необходимую квалификацию. Наша автомастерская предоставляет полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту тормозной системы автомобилей различных марок.

Замена колодок в автосервисе включает:

  • снятие колес автомобиля;
  • демонтаж суппортов;
  • дефектовку колодок;
  • установку новых колодок;
  • монтаж суппортов;
  • установку колес на место;
  • выходную диагностику.

При выполнении ремонта строго соблюдаются все технические рекомендации, а каждая деталь проходит дополнительную проверку на надежность. Установка новых тормозных колодок в нашем сервисе позволит вам сэкономить свое личное время и деньги. На все производимые работы предоставляется длительная гарантия. Мы работаем с расчетом на долгосрочное сотрудничество и внимательно относимся к каждому клиенту.

СОВЕТ. Помните о том, что каждому автомобилю требуется регулярное проведение технического обслуживания, во время которого одним из важнейших пунктов проверки является диагностика работоспособности тормозной системы.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/kachestvennaya-zamena-kolodok-kruz-sedan-zamena-perednikh-i-zadnikh-tormoznykh-elementov-shevrole-na/

Замена Тормозных Колодок Шевроле Круз ~ AUTOTEXNIKA.RU

У Шевроле Cruze фронтальные и задние тормоза — дисковые. Это существенно упрощает функцию смены тормозных колодок. Совершенно необязательно растрачивать средства на услуги 100, если конечно всё сделать самому. Однако пара аспектов по службе на Chevrolet Круз всё равно имеется. Читайте аннотацию ниже, и вопросов не остается.

Главный показатель для смены колодок — это их толщина. Фрикционный материал не обязан быть тоньше 3.2 мм. Неравномерный износ показывает на вероятные задачи с суппортом. На Круз накладки поставляются со специальной «скрипучей» пластинкой. При износе она начинает тошно свистеть при езде и пищать (с началом писка не нужно длительно откладывать смену).

Если проигнорировать эти «симптомы», то вы рискуете безопасностью окружающих и своей. Отлично если последствия будут только вещественные. Вероятные отягощения: отказ тормозов (утечка воды), уменьшение эффективности (длиннющий тормозной путь) по другому заклинивание 1-го из колёс (занос прямо до опрокидывания).

Список инструментов не будет длинноватым. Непременно:

  • ключ от «болгарки»;
  • глиняная смазка (CRC, Liqui Moly либо аналоги);
  • щётка по металлу.
  1. Чтоб получить доступ к задним накладкам, необходимо поделить суппорт на две части. Для этой цели вам открутите крепёжные болты (ключ на 13). Придерживайте направляющие посредством ключа на 18. При прокручивании вам повреждение пыльника, потому держите прочно.

    Стрелками указаны крепёжные болты, их необходимо снять

  2. Когда открутите, стопроцентно снимите высшую часть суппорта. Сейчас следует извлечь старенькые колодки. Потребуется помощь плоской отвёртки (отодвинуть в сторону). Совместно с накладками удалите старенькые фиксирующие пластинки. Они с годами слабнут и бывают вариации плохо задерживать колодки.

    Демонтируйте старенькые фиксирующие пластинки

  3. У Chevrolet Круз «хитрый» задний тормозной цилиндр. Его так просто не вожмёшь. Нужен вспомогательный инструмент в форме пассатижей либо ключа от «болгарки».

    Для продолжения используйте ключ от болгарки или пасстажи

Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником. Без этой процедуры вы не можете собрать суппорт назад по причине более толстых новых колодок.

Шевроле Круз меняем задние колодки сами!

Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника

  • В центральной высшей части колодки встречаются особый выступ. Он должен совпадать с одним из отверстий на тормозном цилиндре. Обратите для этого внимание при «прокрутке» (отверстие должно приравниваться по центру колодки). Перед установкой новых пластинок непременно очистите место посадки. Новые фиксаторы обычно идут в комплекте с накладками.

    Вычистите место посадки колодок от ржавчины и сора

  • Последующая процедура опциональна. Делать её необязательно, но лучше. Существует особая глиняная смазка для тормозных устройств. Служит она двум целям:
  • предотвращение заклинивания тормозов;
  • устранение сторонних стуков.
  • Нанесите её на места установки колодок и плоскость тормозного цилиндра. Дополнительно можно смазать направляющие суппорта. После сборки вы не получите моментального эффекта. Нужно время (обычно 500–1000 км), чтоб паста умеренно распределилась и затвердела в подходящих местах (выдерживает нагревание до 300 градусов без утраты параметров). Зато позже есть вариант запамятовать о стуках колодок (частая неувязка у Chevrolet Круз). Это не плохая кандидатура обоестороннему скотчу либо другим «уплотнителям».
  • Если остались вопросы, то поглядите видео.

    1. С фронтальными накладками работы ещё меньше. Нам придётся открутить всего один болт. Находится он в низу суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком.

      Демонтируйте колесо

    Для наилучшего доступа поверните колесо наружу.

    Для удобства работы используются налобный фонарик
    Чтоб позже не пришлось морочиться с вдавливанием тормозного цилиндра, выполняют это сходу, ещё не снимая старенькых колодок. Суньте отвёртку вовнутрь и воспользуйтесь ей как рычагом, чтоб вмять цилиндр.

    Вдавите поршень в цилиндр

    Если не выходит, то «откройте» суппорт ввысь и возьмите рычаг побольше (монтировка, баллонный ключ).

    Если это сделать заблаговременно, новые колодки встанут легче
    С поднятой верхней частью у вас появился доступ конкретно к колодкам. Дальше идём по процедуре из предшествующего раздела. Извлеките старенькые накладки и фиксаторы.

    Вытащите отработавшие колодки и фиксаторы

    После зачистите место установки с применением щётки по металлу либо обычный отвёртки.

    После домонтажа еще нужно помнить очистить посадочные места
    Поставьте новые фиксирующие пластинки и установите новые тормозные накладки. Глиняная смазка не помешает на фронтальном тормозном механизме (правда, чтоб смазать что остается сделать нашему клиенту направляющие, придётся вывернуть и 2-ой болт).

    Закройте суппорт

    Закройте суппорт и затяните нижний болт (не забудьте придерживать направляющую).

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Чем отличается докатка от запаски?

    Затяните отвинченные болты

    [CRUZE] Замена передних тормозных колодок

    Дисковые тормоза достаточно ординарны в обслуживании и особенных заморочек во время работы имея его не образуется, но бывают пара аспектов:

    • Не вжимается тормозной цилиндр. В данном случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтоб понизить давление в системе.
    • Когда откроете крышку, то лучше откачать часть воды огромным шприцем (хотя бы 50–100 мл). При вдавливании цилиндра «тормозуха» может подняться выше наибольшей отметки и вытечь из бачка.
    • Если вы заметите повреждение какого-нибудь пыльника бухгалтерской системы торможения, его необходимо непременно сменять. Попадание маленького количества пыли как еще его называют грязищи в механизм за короткий срок приводят к выходу элемента из строя.

    Изучите аннотацию и закрепите материал просмотром видео. С таковой подготовкой у вас не возникнет сложностей с сменой. Сделайте нашему клиенту остается шаги кропотливо и без спешки. Очень рекомендуется не пропускать пункт с применением глиняной смазки. Валютные и временные издержки малы, зато положительный эффект осязаемый.

    Источник: https://autotexnika.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-shevrole-kruz/

    Как заменить задние тормозные колодки Шевроле Круз

    Замену задних тормозных колодок на Шевроле Круз следует производить исходя из оценки износа колодок или обнаружения характерных признаков износа. Завод изготовитель не регламентирует замену задних колодок, поэтому следует самостоятельно следить за их состоянием и производить замену.

    Как определить необходимость замены

    Определить степень износа и необходимость замены задних колодок можно визуально. Для этого следует снять колесо и осмотреть колодки. Если толщина рабочего слоя колодки составляет не более 2-3 мм, такие колодки следует менять.

    При торможении появился неприятный писк или скрип, который так же свидетельствует об износе тормозных колодок. Однако такой скрип могут издавать и колодки плохо качества.

    Тормозная жидкость «ушла» из бочка без видимых признаков течи. Это говорит о том, что поршень почти полностью вышел из цилиндра, так как колодки изношены.

    Если вы купили не новый автомобиль, советуем сразу же провести полное ТО, проверив все основные механизмы, в том числе и колодки не только задние, но и передние.

    Какие задние колодки выбрать для замены на Cruze

    В разных комплектациях Chevrolet Cruze комплектуется разными тормозными дисками размера R15 и R16. Оригинальные артикулы для этих двух типов разные, однако по своему размеру задние колодки ни чем не отличаются друг от друга, в отличии от передних.

    • Для Круза с R15 артикулы задних колодок: 13300867 и 13411380
    • Для R16 подойдут колодки 13319294 или 13411383

    Еще раз повторю, что колодки одинаковые по размерам и подойдут на оба варианта тормозных дисков. Не путать с передними колодками, которые как раз таки отличаются размерами.

    Оригинальные колодки стоят не дешево, однако на их замену можно выбрать более дешевые аналоги по приемлемым ценам. Оригинал General Motors 95516192 стоит от 2500 руб. комплект.

    Аналоги:

    • Ashika 51-0W-W05 от 700 руб
    • Brembo P 59 080 от 2300 руб
    • Ferodo FDB 4265 от 2200 руб
    • Markon 43302162 от 600 руб
    • Sangsin Brake SP1363 от 1060 руб
    • UBS B1104012 от 900 руб

    При покупке колодок аналогов, желательно уточнить по каталогу, подходят ли колодки для вашего автомобиля или нет.

    Инструкция по самостоятельной замене колодок

    Ослабляем колесные гайки и с помощью домкрата поднимаем автомобиль. Снимаем колесо.

    Теперь необходимо с помощью ключа на 10 выкрутить два направляющих скобы суппорта. Если колодки менялись давно и болт не выкручивается ключом, следует обработать его проникающей смазкой (к примеру WD40) и дать постоять. После чего повторить процедуру.

    Итак, аккуратно откручиваем верхний и нижний направляющие болты накидным или рожковым ключом на 10

    Далее поднимаем скобу суппорта вверх и вытаскиваем из посадочного места старые колодки.

    Перед установкой новых колодок, желательно очистить от пыли и грязи сами посадочные места и скобу. Так же следует осмотреть пыльники направляющий и при обнаружении надрывов заменить их. Сами направляющие смазать специальной смазкой для направляющих суппортов.

    Устанавливаем новые колодки на место, перед тем как ставить скобу необходимо утопить поршень в цилиндр. Для этого его НЕ НУЖНО давить, а крутить по часовой стрелке до полного углубления в поршень.

    Теперь остается лишь установить скобу, вставить направляющие и собрать все в обратной последовательности.

    После сборки и установки колеса, следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долить. Перед поездкой несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень в тормозном цилиндре занял свое рабочее положение.

    Колодки как на задних, так и на передних колесах меняются парно. То есть на двух колесах сразу.

    Источник: https://1remontauto.ru/zamena-zadnikh-kolodok-shevrole-kruz.html

    Задние колодки на Chevrolet Cruze

    От надежности работы тормозной системы зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения.

    Одними из важных элементов, обеспечивающих остановку автомобиля, являются задние тормозные колодки.

    Несоблюдение сроков замены или установка низкокачественных изделий ведет к возникновению повышенных нагрузок на переднюю ось, снижению интенсивности торможения и может стать причиной увода машины в сторону. Поэтому важно уделять должное внимание колодкам.

    Артикулы и примерные цены хороших неоригинальных колодок

    Так как разделение задних тормозных колодок производителем для использования на колесах 195/65/R15 и 205/60/R16 является условным, сторонние фирмы выпускают изделия, рассчитанные на эксплуатацию с любым диаметром колесных дисков. Наилучшие варианты аналогов, их артикул и цена приведены в таблице ниже.

    ПроизводительАртикулЦена, рубль
    ATE 13046072642 1400-1600
    Markon 43302162 500-550
    TRW GDB1844 2000-2100
    ASHIKA 51-0W-W05 550-700
    Sangsin SP1363 800-1000

    Приобретать слишком дешевые неоригинальные колодки не стоит, так как возможно появление посторонних звуков при остановке автомобиля и снижение интенсивности торможения. В результате это может привести к аварийной ситуации. Поэтому, приобретая новые тормозные колодки, автовладельцу следует смотреть не только на то, сколько стоит расходник, но и на его качество, учитывая опыт эксплуатации других водителей.

    Требуемые для замены колодок инструменты

    Для того, чтобы поменять задние тормозные колодки на Шевроле Круз своими руками потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

    НаименованиеПримечание
    Домкрат Не требуется при наличии подъемника
    Ключ «на 10», «на 13», «на 19»
    Отвертка С плоским и крестовым лезвием
    Ключ от угловой шлифовальной машинки Ключ от «болгарки» не потребуется при наличии специального инструмента для вдавливания тормозного цилиндра
    Металлическая щетка Для очистки загрязнений

    Также для замены тормозных колодок потребуется проникающая смазка, например, WD-40.

    Рекомендации по замене задних колодок

    Первое время после замены задних колодок будет происходить их процесс притирания к тормозному диску. Это может сопровождаться незначительным снижением эффективности торможения. Остановка машины может быть более длительной, что следует учитывать при выборе дистанции до впереди идущих транспортных средств.

    После установки новых колодок может появится писк. Особо это характерно для неоригинальных изделий. В большинстве случаев неприятные звуки уходят после 100-200 километров, в процессе которых происходит притирка.

    Менять колодки следует одновременно на оси. В противном случае возможет увод автомобиля в сторону. По этим же причинам запрещено ставить на левое и правое задние колеса колодки от различных производителей. Многие опытные автовладельцы рекомендуют брать изделия из одной партии.

    Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/zadnie-kolodki-na-chevrolet-cruze.html

    Замена передних тормозных колодок шевроле круз. видео, инструкция как поменять колодки на круз | Ремонт авто — заказ запчастей

    Передние тормозные колодки «Шевроле Круз», обычно, выдерживают не менее 30 тыс. км, однако, это совсем не значит, что они не могут выйти из строя раньше. Тем более, если вы являетесь сторонником агрессивного способа езды.

    Особенности замены тормозных колодок на «Крузе»

    Сразу обозначим, что замена колодок должна осуществляться на обоих колесах. Иными словами, нельзя просто взять и поменять колодки на одном колесе, а другое оставить со старыми. Это нарушит баланс автомобиля во время торможения. Машину попросту будет вести в одну сторону, что, согласитесь, небезопасно, особенно в случаях, когда тормозить приходится в экстренном порядке.

    Каждое переднее колесо Шевроле Круз оснащено двумя тормозными колодками: внешней и внутренней, т.е., покупать нужно два комплекта, если только это не комплект для обоих колес, состоящий из четырех колодок.

    Когда необходимо менять передние колодки

    Понять, что время эксплуатации колодок подошло к концу несложно. В этом вам помогут специальные акустические индикаторы, вмонтированные в рабочие поверхности внутренних колодок. При износе рабочего элемента во время торможения эти индикаторы начинают соприкасаться с тормозным диском, издавая скрежет, режущий слух.

    Кроме этого, колодки обязательно меняются, когда происходит замена тормозного диска, а также в случае обнаружения их неисправностей: сколов, трещин, расслоений, попадания на их поверхность технологических жидкостей (тормозной, масла).

    Необходимые инструменты и средства

    Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз не требует особых навыков, и вполне может быть выполнена в домашних условиях. Из инструментов потребуются:

    • большая шлицевая отвертка;
    • пассатижи;
    • гаечный ключ на 10 (накидной);
    • гаечный ключ на 18;
    • баллонный ключ;
    • домкрат.

    Средства:

    • 20-кубовый шприц или резиновая груша;
    • небольшая чистая емкость (для частичного слива тормозной жидкости);
    • жидкость для борьбы с ржавчиной (WD-40 или аналог);
    • пластичная термостойкая густая смазка;
    • «башмаки» или несколько обычных кирпичей для фиксации автомобиля;
    • тряпка.

    Запчасти

    Что касается самих колодок, то проблем с их покупкой сегодня вообще не существует. Рынок запчастей переполнен, как оригинальными деталями, так и аналогами. Предпочтение, все же, следует отдать первым, но хорошие аналоги известных производителей служат не хуже. Главное – не нарваться на подделку, ведь от качества колодок зависит ваша безопасность.

    В таблице, представленной ниже, приведены каталожные номера оригинальных колодок для Шевроле Круз от «Дженерал Моторс», а также проверенных аналогов других известных производителей.

    Производители Каталожные номера
    Chevrolet 13301207
    Zimmermann 250311852
    Abe C1X036ABE
    Abs 37789
    Amiwa CD01359S
    Asam 71402
    Ate 13046072622
    Bosch 986494433
    Brembo P59076
    Cifam 8228380
    Daewoo 13301207
    Delphi LP2142
    Denckermann B111152
    Eco gold EC1362
    Egt 322073EGT
    Ferodo FDB4262
    Frixa FPD17
    Girling 6118439
    Gm 13412809
    Hella 8DB355015231
    Hi-q SP1362
    Icer 181942
    Jurid 573332J
    Kamoka JQ1018524
    Lpr 05P1581
    Meyle 0252503118/W
    Mintex MDB3088
    Nibk PN0391
    Nipparts N3600914
    Npa NP31404211
    Onnuri GBPD-029
    Opel 1605169
    Optimal 12399
    Parts-mall PKC-023
    Pmc PKC023
    Polcar S70-0545
    Power stop 16-1522
    Remsa 143112
    Road house 2143112
    Stellox 000 024B-SX
    Textar 2503101
    Toko cars T2101034
    Trw GDB1843

    Замена передних колодок Chevrolet Cruze

    Порядок выполнения работ

    • 1.Установите машину на ровной горизонтальной поверхности, включите первую передачу, зафиксируйте автомобиль при помощи «башмаков» или кирпичей.
    • 2.Поднимите капот, открутите крышку бачка тормозной жидкости. При помощи резиновой груши или шприца откачайте жидкость до минимального уровня. Жидкость слейте в чистую емкость. Она еще понадобится. Эта процедура необходима для того, чтобы тормозная жидкость не вытекала через край бачка, когда вы будете утапливать поршень в рабочий цилиндр.
    • 3.Баллонным ключом отверните болты колеса, на котором планируется замена колодок.
    • 4.Поддомкратьте кузов машины со стороны этого колеса. Полностью отверните болты, снимите колесо.
    • 5.Выверните колесо к себе. Через «окно» в корпусе суппорта вставьте отвертку между поверхностью внутренней колодки и днищем поршня. Используя отвертку как рычаг, утопите поршень в цилиндр и отодвиньте суппорт.
    • 6.Открутите болт тормозного суппорта (ключ на 10), удерживая при этом направляющий палец (ключ на 18).
    • 7.Поддев суппорт, поверните его на верхнем пальце.
    • 9.Извлеките обе прижимающие пластины колодок из направляющей.
    • 10.Извлеките верхний палец. Осмотрите его чехол. Если он порван или деформирован, его также необходимо заменить.
    • 11.Аналогичную процедуру произведите с другим направляющим пальцем. Перед монтажом пальцев нанесите на их поверхности слой термостойкой смазки.
    • 12.Очистите тормозной механизм от пыли и грязи. При необходимости используйте WD-40, но не бензин.
    • 13.Перед монтажом новых колодок, отверткой или пассатижами аккуратно, стараясь не повредить резиновый пыльник, вновь утопите поршень внутрь рабочего цилиндра, как показано на фото.
    • 14.Установите новые колодки на места. Не перепутайте их местами, а также проследите, чтобы при монтаже внутренней тормозной колодки акустический индикатор находился сверху.
    • 15.Если у вас есть динамометрический ключ, при закручивании болтов крепления суппорта, затяните их с моментом 28 Н*м. Если же такого инструмента нет, затяжку производим «на глаз».
    • 16.Установите на место колесо, наживите болты его крепления.
    • 17.Выключите передачу, прокрутите колесо рукой, чтобы убедиться в том, что оно свободно вращается.
    • 18.Опустите автомобиль, уберите домкрат. Затяните болты крепления колеса.
    • 19.Нажмите 5-6 раз на тормозную педаль, чтобы установить начальный зазор между диском и колодками.
    • 20.Замену колодок на втором колесе произведите аналогичным образом.
    • 21.Долейте тормозную жидкость в бачок до отметки «максимум». Для этого можно использовать жидкость, которую вы с него откачали вначале. Закрутите крышку бачка.
    • 22.Испытайте действие тормозов в движении. Для этого, двигаясь с небольшой скоростью, испробуйте эффективность торможения, нажимая на педаль.
    • 23.Не используйте резких торможений на протяжении 300-500 км пробега после замены колодок. Надо дать им возможность притереться с тормозным диском.

    Если у вас остались вопросы, посмотрите видео о замене передних колодок на Шевроле Круз, перейдя по ссылкам

    Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-shevrole-kruz.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт