Рено логан замена салонного фильтра

Замена моторчика печки рено логан — Ремонт автомобиля своими руками

рено логан замена салонного фильтра

страница » Двигатель Ваз 11183 Гнет Ли Клапана

27.11.2019

Годы выпуска – (2004 – наши деньки) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 75,6мм Поперечник цилиндра – 82мм Степень сжатия – 9,6 Объем мотора – 1596 см. куб.

Мощность – 81 л.с. /5200 об.мин Вращающий момент – 125Нм/3000 об.мин Горючее – АИ95, 92(По неофициальным данным) Расход горючего — город 8,8л. | трасса 6,2 л. | смешанн.

7,6 л/100 км Расход масла – 50 г/1000 км Тип масла: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в движке 21114 11183: 3.5 л.

При подмене лить 3.2 л.

Ресурс : 1. По данным завода – 150 тыс. км

2. На практике – до 250-300 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – 180 л.с.

Без утраты ресурса – до 120 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 11183/21114

Движок 21114, 2-ое заглавие 11183 это предстоящее развитие 2111 1,5 л. и фактически, 083 мотора. Блок цилиндров мотора 21114 по сопоставлению с 2111 выше на 2,3 мм, возрос ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, из-за этого объем стал 1,6 л.

Повысились и экологические характеристики агрегата, он так же стал более надежным, наименее капризным ежели движок ВАЗ 2111, имеется преимущество в эластичности и тяговитости. Этот движок имеет огромное количество заглавий: 21114, 11183, движок 2114, калина мотор.

Отличия мотора ВАЗ 21114 от ВАЗ 11183 в том, что их собирают в различных местах завода, на физическом уровне мотор один. В народе прижились наименования движок 2114 (1,5л. тоже так называли), также мотор калина.

Сам движок инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора ВАЗ 11183 (21114), по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы прогуливаются более 200-250 тыс.км. бывают случаи до 300 тыс. км.

Обладатели четырок и других авто с этим моторчиком, нередко задаются вопросом, а движок 21114 гнет клапана? Ответ прост: при обрыве ремня ГРМ клапана ваш движок не загнет, но со спортивным злым распредвалом есть шанс.

Из недочетов необходимо отметить требования к повторяющейся регулировке клапанов, также шум двигателя, напоминающий дизель. О шумах и стуках, они есть, кроме их движок троит, нагревается либо не прогревается и т.д.

, прочесть о причинах появления той либо другой препядствия можно Здесь.

Тюнинг двигателя ВАЗ 11183 (21114)

Разглядим потенциал 11183 мотора 8V без смены ГБЦ на 16 клапанную(124 мотор и его доработки упомянуты в отдельной статье)
Более обычной метод — сменять распредвал на ОКБ Динамика 108 либо Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы с этим получим порядка 85-90 л.с. и бодренький подхват на верху.

Не скупимся на ресивер, заслонку 54 мм и выброс паук 4-2-1, данный конфиг поедет лучше 16 клапанного 124 мотора, при всем этом цена доработки ВАЗ будет полностью приземленной. Выдавить максимум нам дозволит доработка ГБЦ и впускного коллектора, легкие Т-образные клапана и фрезеровка ГБЦ. Приблизительная мощность мотора ваз 21114 в данном случает дойдет до 110-115 л.с.

Позволить мотору легче вертится, может легкая приоровская поршневая, ставим и получаем 120 л.с.

Компрессор на калина мотор

Другой способ получения схожей отдачи – установка компрессора ПК-23-1, а чтобы повысить его эффективность добавим вали Нуждин 10.42 либо 10.63. В обширно известном видеоклипе доступно разъясняется все, что требуется для удачной реализации проекта.

Внимание МАТ (18)

Увеличивать мощность без использования турбины можно и до 170 л.с. и выше, но ресурс мотора ВАЗ 11183 приметно сокращается. Правильным шагом будет прирастить потенциал методом увеличения КПД мотора, а конкретно установкой 16 клапанной ГБЦ, что совместно с залонкой, ресивером и выхлопом на 51 трубе, даст 110-120 л.с. без значимой утраты ресурса.

Турбо калина мотор

Конфигурация турбо мотора на базе 8 клапанной ГБЦ описана Здесь, принцип один и тот же.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-motorchika-pechki-reno-logan.html

Замена топливного фильтра логан видео — ASG

рено логан замена салонного фильтра

Седаны Логан, которые относятся к первой генерации, оборудованы внешним топливным фильтром. Сама деталь выглядит, как цилиндр, который закреплён под днищем. Речь шла о первом поколении машин, а в следующем поколении фильтр встроен в насос. Там заменяют узел в сборе. И между заменами автомобиль должен пройти 120 тысяч км.

Дальше на видео показано, из чего состоит модуль насоса в седане поколения «2».

Подготовка к замене

Суть в следующем: между топливной рампой и насосом всегда поддерживается давление. Его надо понизить, и только тогда можно снимать фильтр. Метод используется один: отключаем насос, заводим двигатель, ждём. Но отключение можно выполнить по-разному.

Способ отключения 1

Открываем капот. Снимаем с АКБ клемму «минус» (ключ на 10). В пластиковом блоке находим реле K5, чтобы изъять его полностью.

Нужно изъять одно реле

Убрав реле, возвращаем клемму АКБ на место. Фиксируйте её надёжно – надо будет заводить двигатель.

Чтобы справиться с отключением реле, можно взять пинцет, который закреплён под крышкой блока в салоне. Сам блок установлен на «торпеде» слева. Поэтому дверь водителя надо будет открыть по максимуму.

На финальном шаге просто заводим мотор и ждём. Через 5-7 минут двигатель заглохнет. Дальше руководствуйтесь главой «Процедура замены»: в ней рассмотрено, как поменять топливный фильтр на Рено Логан.

Способ отключения 2

Не будем открывать капот и отключать АКБ. Действия проводятся над разъёмом насоса:

  1. Подушку заднего сиденья нужно поднять, наклоняя её вперёд;
  2. Ключом Torx T20 откручивают два винта на щитке, который затем снимают;

Здесь нужен ключ Torx

Разъём здесь – всего один

Осталось завести мотор и подождать 7 минут. Запуск выполняют с выключенным разъёмом.

Замена топливного фильтра на Рено Логан не производится без выполнения подготовки. Её смысл – понизить давление в топливной магистрали до атмосферного.

Процедура замены топливного фильтра

Автомобиль нужно загнать на яму. В качестве стопора достаточно использовать ручник. Дальше под днищем находим топливный бак (см. рис.). Объём бака 50 литров!

Бак под задним сиденьем

Снизу на выемке будет закреплён топливный фильтр. Чтобы его снять, выполняют действия:

    С двух сторон сдавливают «красный» фиксатор и отводят два шланга вправо. Затем так же сдавливают «зелёный» фиксатор и отводят один шланг влево.

Сжимайте фиксаторы с двух сторон

Мы рассмотрели, как поменять топливный фильтр на Рено Логан.

Важно! На корпусе нового фильтра будет присутствовать стрелка. Пусть она «смотрит» на «красный» фиксатор. Не наоборот!

Стрелка показывает направление потока

Что нужно учитывать

Отключая от фильтра шланги, надо успеть подставить под них ёмкость. Выльется примерно 30 грамм топлива. Всю пыль возле шлангов нужно вычищать, и сделать это лучше до отключения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как в Windows 10 настроить общий доступ к принтеру?

Каждый модуль фиксатора одевают на патрубок как можно плотнее. Смысл в том, что утечки топлива нам не нужны.

Вернём всё, как было

Если было изъято реле, надо вернуть его на место. Пинцет при этом не понадобится, а вот отключить АКБ будет желательно! Для клемм АКБ нужен ключ на 10.

Допустим, до замены топливного фильтра на Рено Логан отключался разъём насоса. Тогда просто подключите этот разъём и выполните запуск двигателя. Всё должно работать! Не забудьте закрыть оба щитка (пластиковый и металлический). Поздравляем с успешной заменой.

Когда надо менять топливный фильтр?

Согласно регламенту, замена топливного фильтра на Рено Логан производится через 30 тысяч км. Другой вариант – раз в два года. По мнению владельцев, фильтр надо менять чаще: цифры 20-25 тысяч выглядят более приемлемо.

Даже если Вы будете лить 95-ый бензин в соответствии с спецификацией завода-изготовителя, и даже будете заправляться на брендовой заправке, вы не застрахованы от того, что фильтр, выполняя свою роль по очистке топлива, забьётся раньше срока. В результате этого давление в топливной магистрали уменьшится, двигатель начнёт троить и потреблять больше топлива.

Артикулы

В каталоге Рено есть деталь с номером 7700845961. Как она выглядит, показано на фото.

Оригинальный топливный фильтр

Теперь перечислим аналоги:

  • PEUGEOT-CITROEN 1567C6 или 1567C8
  • ASAM 30515
  • GOODWILL FG 300
  • FINWHALE PF104
  • FRAM G10230 или G5857
  • FILTRON PP831/1
  • BOSCH 0 450 905 287 или 0 450 902 161
  • JAPANPARTS FC-120S
  • HENGST FILTER H107WK
  • HYUNDAI 31911-3A000
  • ALCO SP-2061
  • BLUE PRINT ADN12324
  • AMC NF-2360
  • MECAFILTER ELE6015
  • NISSAN 16400JD51A
  • KOLBENSCHMIDT 50013623
  • VAG 6N0 201 511 A
  • PROFIT 1530-0730
  • UFI 31.710.00
  • MAPCO 62072
  • OPEL 818 513
  • MISFAT E710
  • SCT ST 393
  • KNECHT KL 416/1
  • LYNXauto LF-1400
  • JAPKO 30120
  • SOFIMA S 1710 B
  • BRECKNER BK10201
  • BUGUS QIN54
  • CHAMPION L236
  • MANN WK6002
  • FRANCECAR FCR210130
  • VALEO 587002 или 587001
  • «Невский фильтр» NF2115g

Основная суть – в том, чтобы не купить фильтр «под хомуты». На патрубках должны быть буртики. Если их нет, говорим продавцу «до свидания».

Врезка фильтра в автомобиле «второй генерации»

Когда речь идёт о втором поколении машин, будьте уверены – фильтр тонкой очистки в их конструкции есть. Он установлен в нижней части узла, именуемого «бензонасос», подробнее о снятии бензонасоса на Рено Логан в этом материале.

Фильтр обведён по контуру

По отдельности такие фильтры не продаются, и артикулов у них нет. Поэтому мы не рассматриваем, как производится замена топливного фильтра на Рено Логан генерации «2».

Не ясно, с какой целью можно добавить в магистраль второй фильтр, установленный перед рампой. Однако такой вариант тюнинга сейчас распространён. Большой пользы от него нет, а вреда, наверное, нет тоже.

Итак, можно купить любую из деталей, указанных в главе «Артикулы». Дальше приобретается:

  • Шланг фирмы Gates, артикул 3225-00053;
  • Два штуцера с фиксаторами («Калина» ВАЗ);
  • Держатель фильтра ВАЗ-2110;
  • Хомутики для шлангов (любые).

На первом шаге изготовляем «удлинитель». Затем крепим корпус фильтра на хомут от «Десятки». И затем осуществляем все необходимые подключения.

Новый фильтр установлен

Конечно, работать с топливной магистралью нельзя, пока давление не понижено. Изучите главу «Подготовка».

На втором поколении машин разъём насоса снабжён пластиной-фиксатором. Чтобы отогнуть фиксатор, используйте шлицевую отвёртку.

Для тех, кто не понял: снимаем «фишку» с рампы, подключаем её на вход фильтра, а дальше устанавливаем «удлинитель».

Замена топливного фильтра рено логан

Топливный фильтр на Renault Logan, выпускавшихся до осени 2006 года, расположен под днищем. Его замену нужно производить каждые 30 тыс. км. (1-1) А на моделях, выпущенных позже, топливный фильтр находится непосредственно в бензобаке. Такой элемент требует замены через 120 тыс. км. (1-2)

1-1 Замена топливного фильтра рено логан 1-2

Пошаговое руководство + фото и видео по замене топливного фильтра на Renault Logan

1.Открываем капот. Отсоединяем «-» аккумулятора. Отжимаем фиксаторы крышки монтажного блока и снимаем ее. (2)

2.Вынимаем из блока реле топливного насоса, обозначенное на фото К5. (3)

3.Накидываем клемму, заводим автомобиль и ждем самостоятельной остановки двигателя. Данная процедура необходима для выработки остатков топлива. После этого выключаем зажигание и опять снимаем клемму.

4.Приподнимаем авто или загоняем на смотровую яму. В правой задней части днища находим топливный фильтр. (4) Счищаем с него загрязнения.

5.Отжимаем фиксаторы с обеих сторон (красная и зеленая кнопки) и отсоединяем шланги топливопровода. При этом может вытечь небольшой объем бензина, поэтому лучше подставить какую-нибудь емкость. (5)

6.Вынимаем топливный фильтр из крепления. (6)

7.Устанавливаем новый элемент. Следует обратить внимание на стрелку на корпусе фильтра. Она должна быть направлена в соответствии с движением топлива в системе. (7)

8.Надеваем топливные шланги до щелчка. Нажимать на кнопки фиксаторов не нужно. (8) Устанавливаем на место электрические компоненты.

Включаем зажигание. Примерно 2– 4 секунды будут слышны пощелкивания топливного насоса. Когда они затихнут, проверяем герметичность соединений.

1.Снимаем подушку заднего сиденья для доступа к технологическому отверстию бензобака. (9)

2.Стрелка на крышке указывает на расположение защелки. Поддеваем ее отверткой и отодвигаем в сторону. (10)

3.Очищаем поверхность от загрязнений. Вынимаем разъем с проводами. (11)

4.Нажимаем фиксатор на наконечнике топливопровода и отсоединяем его. (а) Иногда к блоку подходят два шланга, действуем аналогично. (б)

5.Откручиваем съемником удерживающее кольцо и вынимаем его. (13)

6.Вынимаем резиновую прокладку и протираем ее. В противном случае на воздухе, под воздействием бензина, она разбухнет, и ее дальнейшая эксплуатация станет невозможной. (14)

7.Вынимаем блок топливного фильтра. (15)

8.На Renault Logan невозможно заменить отдельно картридж фильтра. Поэтому необходимо приобретать всю конструкцию в сборе. Замене подлежит только сеточка грубой очистки. Также можно промыть стакан сбора топлива. (16)

Производим установку всех элементов в обратной последовательности.

Так же посмотрите видео по замене топливного фильтра на рено логан:

Источник: https://auto-service-gazel.ru/zamena-toplivnogo-filtra-logan-video/

Замена моторного масла и масляного фильтра Рено Флюенс — стоимость

рено логан замена салонного фильтра

Они отличаются объемом работ и выполняются на разных пробегах автомобиля.

При эксплуатации машины в стоимость масляного фильтра рено дастер условиях, регламент предусматривает сокращение интервалов сервисного обслуживания, в зависимости от условий эксплуатации. Тяжелыми условиями считаются повышенная запылённость воздуха, езда по бездорожью, грязе, болоту, рыхлому снегу, длительная эксплуатация машины в условиях повышенных или пониженных температур.

Первое ТО Рено Дастер ТО 1 для бензиновых двигателей проводится через каждые 15 км пробега или 1 год эксплуатации. Для дизельных моторов этот период составляет 10 км. При этом, минимально выполняются следующие работы: В нашем сервисе стоимость ТО на Дастер начинается всего от рублей.

Рассчитать стоимость ТО Рено Дастер, включая работы и расходные материалы можно на калькуляторе сайта. Для дизельных моторов этот интервал равен 40 км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как называется Ford Kuga в Америке?

ТО-2 включает в себя все работы первого ТО и дополнительные: Откручиваем масляный фильтр при помощи цепного ключа, или пробив его отверткой стоимость масляного фильтра рено дастер открутив его при помощи этой отвертки. Масло сливаем более 10 минут. Замена моторного масла и масляного фильтра. Наименование работы стоимость, руб.

Снятие и установка двигателя. Потом заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Замена топливного код топливного фильтра стоимость запчастей рено для то.

В таком вопросе, как замена салонного фильтра рено сценик 2. Удаляем потеки масла с поддона картера мотора и защиты агрегата. Очищаем место посадки фильтра от грязищи и потеков масла. Даже маленькие элементы ходовой бухгалтерской системы быть оказывать существенное воздействие на ее поверхность по готовности их из строя.

Это касается сайлентблоков, которые имеются в конструкции как задней, так и фронтальной подвески.

Сайлентблоки — это маленькие шарниры с 2-ух сторон оборудованные металлическими вставками, по бокам имеющие резин Подмена лампочек в приборной панели chevrolet лачетти Контрольная стоимость масляного фильтра рено дастер неисправности комплекса бухгалтерских программ управления движком Контрольная лампа неисправности позволяющей вести бухгалтерский учет софт подушек безопасности Контрольная лампа включения Контрольная лампа включения Контрольная лампа включения задних противотуманных стоимость масляного фильтра рено дастер Амортизатор — является одним из основных элементов ходовой части любой машины, он играет основную роль в поведении автомобиля на дороге.

Наносим узкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Можно конечно не снимать защиту силовой установки, для этой операции предусмотрено технологическое отверстие.

Периодичность прохождения и перечень работ ТО 3 для Рено Дастер

Но тут нужно учитывать, что часть масла может попасть на защиту, особенно при снятии масляного фильтра. И это может повлиять на определении герметичности системы смазки.

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Подставляем емкость для слива масла. Откручиваем сливную стоимость масляного фильтра рено дастер и сливаем масло в емкость. На сливной пробке установлена уплотнительная шайба, в случае ее повреждения можно заменить медной прокладкой.

Удаляем потеки масла и закручиваем сливную пробку.

Для подхода к фильтру снимаем защиту топливной рампы для этого: На двигателе F4R через каналы головкой на 13 откручиваем две гайки шпилек крепления защиты рампы Вынимаем ее из моторного отсека Таким же образом вынимаем защиту рампы на двигателе K4M Ослабляем затяжку фильтра съемником Рукой отворачиваем и снимаем масляный фильтр Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла Смазываем резиновую прокладку нового фильтра тонким слоем масла и заворачиваем фильтр до соприкосновения с посадочной поверхностью.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель стоимость масляного фильтра рено дастер. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 2 — 3 минуты.

Убеждаемся, что погас сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов. Проверяем герметичность соединения масляного фильтра и сливной пробки. Останавливаем двигатель, и через небольшой промежуток времени проверяем уровень масла.

Если необходимо, то подтягиваем масляный фильтр и сливную пробку. Устанавливаем все детали в обратном порядке. Если на автомобиле стоит система предупреждения о сроке замены масла через каждые 15 тысяч км пробега, то нужно провести инициализацию системы.

Нужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажав на педаль газа, удерживать ее нажатой, три раза нажать на педаль тормоза. После этого сигнализатор должен погаснуть. Если сигнализатор не погас, стоимость масляного фильтра рено дастер инициализацию системы.

Масляные фильтры Рено Дастер

Если замену масла проводим до того, как загорелся сигнализатор, то чтобы сигнализатор не загорелся по достижении 15 тысяч км также нужно провести инициализацию системы. В этом случае сигнализатор должен загореться примерно на пять секунд. Многие водители не знают точно, сколько нужно масла для Рено Дастер для замены при использовании любого двигателя из трех представленных, а также не имеют представления какое масло залить в Рено Дастер 2.

Для мотора 1. Многие водители задаются вопросом: В данной статье стоимость масляного фильтра рено дастер дадим ответ на этот и многие другие вопросы. Тут стоимость масляного фильтра рено дастер смотреть нужно по ситуации — что наступит раньше. Сколько нужно масла для замены и какое именно нужно использовать Не секрет, что масло для Рено должно быть высококачественным и из лучших сортов.

Многие из водителей часто задаются вопросом, каким маслом заливают Рено Дастер. Особое внимание необходимо уделить степени вязкости, чтобы смазочный материал расходовался оптимально. В зимнее время вязкость масел должна варьироваться от 3,8 до 5,6 единиц. В осенний сезон этот показатель должен составлять от 7,2 до 9,3 единиц.

Соответственно, в весеннее и летнее время — от 12,5 до 21,9. На самой таре можно увидеть вязкость. Существуют два ряда вязкости — зимний и летний.

Зимний ряд: Данные масла обладают самыми оптимальными рабочими характеристиками и способы наилучшим образом защитить двигатель в самых трудных условиях эксплуатации.

Данные стоимость масляного фильтра рено дастер также используются при любом пробеге автомобиля, поскольку обладает достаточно качественными характеристиками как для относительно новых автомобилей, так и для тех, у которых пробег уже немаленький.

Замену масла и масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, топливного фильтра. Долив жидкости в систему охлаждения. Проверку состояния двигателя, кузова, сцепления, тормозной системы, подвески, трансмиссии, рулевого управления, амортизаторов и шин, электронных систем и другого оборудования.

Источник: https://proteu.ru/renault/%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-1-6.html

Как снять задний фонарь на Рено Логан 2: замена ламп

Что делать, если не горит одна из лампочек в заднем фонаре Рено Логан 2? Конечно, можно поехать на СТО, чтобы замену выполнили специалисты. Но стоит ли терять время и деньги из-за этой незначительной неисправности? Мы расскажем, как это сделать самостоятельно.

Где и какие лампочки стоят

Перед началом этой операции необходимо определить, какие лампочки надо приготовить для замены. Все необходимые сведения приведены в таблице:

Место установки Название Марка Характеристики Внешний вид
Стоп-сигнал и габаритные огни Двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем.

При покупке обратите внимание, что усики должны быть расположены в одном ряду (без угла между ними), но на разной высоте.

P21/5W 12V 21/5W
Задние указатели поворота Одноконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем PY21W 12V 21W
Свет заднего хода Одноконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21W 12V 21W
Фонарь противотуманный задний Одноконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21W 12V 21W

Подобрав расходные материалы, можно приступать к замене, которая начинается с демонтажа заднего фонаря.

Как снять задний фонарь на новом Логане

На новом Рено Логан довольно просто снять задний фонарь, если знать некоторые нюансы. Итак, начнем. Как это банально бы ни звучало, но для начала открываем багажник.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой самый быстрый грузовик в мире?

Открываем багажник

Фара держится на 1 пластиковом барашке, его нужно отвернуть, но не до конца. Предварительно снимаем колодку питания заднего фонаря. После этого нужно хорошенько ударить основанием кисти по барашку, и фара выйдет из своего посадочного места. Если мешает возвратная пружина крышки багажника — снимите её.

Крепеж и разъём задней фары

Если фара не снимается со своего посадочного места, то нужно ладонью надавить на стекло со стороны крыла и приложить усилие в сторону снятия фары (в сторону задней части автомобиля). Фара и ладонь должны быть чистыми и не скользить, а как бы прилипнуть. Можно фару также покачивать вверх и вниз.

Снятие фары

Если и это не получается, то между углом фонаря и крылом можно вставить пластиковый шпатель. Будьте осторожны, чтобы не сколоть угол стекла, можно делать это через тряпочку. В зависимости от года выпуска крепление фары может несколько отличаться, на последних (2018-2020 года) Логанах фара снимается не слишком сложно, на предыдущем “рестайлинге” — сидела на своём месте очень крепко.

Если фара сидит плотно — можно что-то вставить в шов

Всё, можно приступать к замене ламп.

Замена ламп

Для того чтобы заменить перегоревшую лампу, отжимаем пластмассовые защелки и вынимаем плату с закрепленными на ней лампочками.

Отщелкиваем защелки и тянем крышку с платой на себя

Подсоединяем к ней провода, чтобы проверить работоспособность каждой лампы. Для этого в салон сажаем помощника, который последовательно включает поворот, нажимает на педаль тормоза, включает заднюю скорость. Таким образом выявляется перегоревшая лампа.

Расположение ламп

Чтобы ее удалить, беремся за колбу, надавливаем и поворачиваем против часовой стрелки.

Далее выполняем все заданные действия в обратном порядке и устанавливаем задний фонарь на штатное место. Однако не всегда причиной, по которой не загорается та или иная лампочка, является вышедшая из строя лампочка. Дальше рассмотрим возможные варианты.

Для замены лампы в дополнительном стоп-сигнале нужно в крышке багажника найти специальное технологическое отверстие, извлечь через него патрон и из него извлечь лампу.

Сдвигаем утеплитель и видим лампу, берём за колбу и тянем её назад и вверх

Неисправности задних фонарей и способы их устранения

Если замена лампочки не принесла ожидаемых результатов, то причина этого может быть скрыта в следующих неисправностях:

  • Перегорел предохранитель в цепи подачи питания на задние фонари. Определяется это с помощью тестера, один конец которого закрепляется на “массе”, а второй устанавливается сначала на входе, а потом выходе предохранителя. Соответственно — и там, и там должно присутствовать питание. Если это не так, то неисправный элемент надо заменить на новый.
  • В разъеме на фаре окислились контакты, о чем говорит белый налет на их поверхности. Его надлежит удалить, используя для этого наждачную бумагу или надфиль с мелкой насечкой.
  • Плохой контакт между разъемом и штекером. Это происходит из-за того, что контакты в разъеме ослабли и разошлись, что не позволяет им плотно охватывать клеммы в штекере. Для устранения этой неисправности производится регулировка элементов разъема с помощью плоскогубцев.
  • Прогорели дорожки на плате. Определить это можно либо визуально, либо с помощью тестера. В последнем случае измеряется напряжение на разъеме и, в случае его наличия, непосредственно на разъёме. Если до потребителя ток не доходит, то остается один вариант — заменить плату или фару.
  • Фонарь заднего хода может не загораться из-за поломки соответствующего датчика. Чтобы это определить, следует с помощью прибора проверить наличие напряжения на каждом элементе, входящем в цепочку питания: предохранитель => датчик на коробке передач => лампа. Если выхода с датчика нет, то его надо заменить.

Схема подключения

Для подключения лампы заднего хода, у основания рычага коробки передач устанавливается выключатель. При включении задней скорости замыкается его контакт — и ток через предохранитель F15 и через блок управления поступает на задние фонари.

Схема включения фонарей света заднего хода

Поворотники на Рено Логан работают через блок управления электрооборудованием. Ток подается через предохранитель F29 на подрулевой переключатель, которым выбирается, на какой фонарь подавать импульсы питания: на левый или правый.

Для подачи тока на аварийную сигнализацию используется предохранитель F7, и для ее включения установлен специальный выключатель. Все лампы в этой схеме включены параллельно, а потому если одна из них перегорает, то остальные начинают мигать чаще.

Таким образом можно определить наличие неисправности.

Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

Возле педали тормоза расположен переключатель, посредством которого включаются стоп-сигналы. Его контакты замыкаются при нажатии педали, создавая цепь для прохождения тока через предохранитель F7 на лампы.

Схема включения сигналов торможения

Тюнинг задней оптики

Сегодня торговая сеть предлагает хромированные или черные аналоги классических задних фонарей. В них устанавливают светодиоды, биксеноновые лампы. Кроме того, используют разные накладки, способные придать автомобилю оригинальный вид.

А можно сделать тюнинг фар самостоятельно и без больших финансовых трат. Вот такие задние фары на свой Renault logan 2 может сделать каждый, у кого есть желание и руки на месте.

Самостоятельно тюнингованные фары

Светодиоды можно установить вот по этой разделительной линии.

Определение места установки светодиодов

Соединяются светодиоды последовательно группами по 4 штуки, так как каждый из них питается напряжением 3 В. При этом надо помнить, что к коротким ножкам подключается минус, а к длинным — плюс.

Подключение светодиодов

Часть перегородки придется сломать, используя для этого пассатижи. Если этого не сделать, то не получится плавно изогнутого контура.

Демонтаж мешающей перегородки

Паяльником в корпусе фонаря прожигаются отверстия, в которые устанавливаются светодиоды. Для их закрепления используется термоклей, например, из FIX PRICE.

Используемый инструментВот такие получаются отверстияВставляем светодиоды

Вот так фара выглядит в выключенном состоянии

Вид фары с установленными, но не включенными светодиодами

А вот так после включения светодиодов

С включенными светодиодами фара выглядит так

Безусловно работа требует усердия, усидчивости и внимания. Но полученный результат того стоит.

Суммарные расходы на всё выглядят следующим образом:

  • 100 шт. светодиодов — 60 руб.
  • Термоклей из фикспрайса — 50 руб.
  • 4 м двужильного провода сечением 0,5 — 50 руб.

ИТОГО — 160 руб.

Замена перегоревшей лампочки, как и тюнинг фары по силам выполнить каждому водителю. При этом не требуется никаких особых знаний и приспособлений: достаточно следовать нашим рекомендациям. Чтобы проделанная работа была качественной, необходимо использовать только рекомендованные производителем автомобиля лампы. При соблюдении этих требований ваш автомобиль будет долго радовать ваш взгляд и удивлять окружающих автолюбителей.

Предыдущая

Источник: https://lampaexpert.ru/avtomobilnye-lampy/neispravnosti/kak-snyat-zadniy-fonar-na-reno-logan-2-zamena-lamp

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт