Ситроен с4 не заводится стартер крутит

Не заводится

ситроен с4 не заводится стартер крутит

«Ситроен С4» — удобный, элегантный, во всех отношениях современный автомобиль. Производитель представляет дизельные и бензиновые варианты с автоматом и МКПП. Французы сделали идеальное авто как в плане технических характеристик, так и эстетических. Но, несмотря на это, владельцы сталкиваются с проблемами при эксплуатации – иногда не заводится «Ситроен С4». Давайте рассмотрим основные причины и узнаем, как исправить эти неполадки.

Как именно не заводится

Многие владельцы автомобилей, которые столкнулись с подобными проблемами, пишут сотни, если не тысячи сообщений с жалобами, что двигатель не запускается. Но чтобы точно понять, что с мотором, нужно выяснить все симптомы.

Обычно существует не так уж и много возможных вариантов. Так, случается, что водитель как обычно заглушил нормально работающий до этого мотор, поставил машину, а утром его «Ситроен С4» не заводится. Также бывает, что мотор запускается, но для этого нужно несколько больше времени, чем обычно. Иногда ДВС может нормально работать, но вдруг останавливается и более не запускается. Еще часто жалуются, что мотор запускается и сразу же глохнет.

Это еще не все варианты поломок. Нередко владельцы жалуются, что мотор при запуске стреляет, чихает. Также нередки ситуации, когда «Ситроен С4» не заводится, стартер крутит, но при этом машина отлично заводится на буксире. Специалисты сталкиваются и с такими симптомами, когда автомобиль даже никуда не ездил, но вдруг перестал заводиться.

Зная то, как ведет себя двигатель, можно понять хотя бы приблизительно, что же с мотором или с другими системами авто не так.

Типовые неисправности

Если не заводится «Ситроен С4», не стоит паниковать. Успешность ремонта во многом зависит от того, как быстро и насколько качественно получится найти слабое звено. Чтобы лучше понимать всю суть возможных ремонтных работ, рассмотрим, что же может сломаться.

Впрыск

Можно выделить неисправности, связанные непосредственно с инжектором. При таких поломках автомобиль не запускается ни на холодную, ни на горячую. На панели приборов будет гореть лампа “Проверьте двигатель”.

Реже двигатель работает при горящей лампочке, но при этом он будет плохо заводиться, а работа будет крайне нестабильной. Чаще всего в двигателях этого производителя забиваются форсунки. Выходит из строя ЭБУ.

Эти узлы должны быть продиагностированы в первую очередь, если не заводится “Ситроен С4”.

Зажигание

Также очень часто проблемы с запуском связаны с системой зажигания. Здесь возможных поломок больше. Обычно причины заключаются в свечах – их может заливать топливом. В данном случае двигатель заводится и тут же глохнет, а через несколько попыток пуска перестает даже схватывать. Редко, но все же случаются проблемы с другими узлами в системе зажигания – это катушка зажигания или модуль, датчик коленчатого вала.

Проблемы с запуском также могут быть связаны с плохой или некорректной работой топливной системы автомобиля. Французские моторы могут здесь страдать от трех возможных проблем:

  • Забитый топливный фильтр. При этом симптомы будут следующими: автомобиль схватывает, но не запускается, если завести удалось, то работать двигатель будет очень нестабильно.
  • Можно выделить неисправности, связанные с бензонасосом. Машина не будет заводиться ни при каких обстоятельствах и в любом состоянии.
  • Давление в топливной рампе. Если его недостаточно, запустить мотор будет очень проблематично. Здесь также наблюдается отсутствие холодного и горячего запуска, нестабильная работа.

Двигатель

Ну и в конце можно выделить и сам мотор как причину неполадки. Здесь наиболее широкий выбор возможных вариантов. Чаще всего причина заключается в плохой компрессии или в разрегулированных зазорах клапанов. При таких проблемах нужна качественная диагностика, иначе определить, почему “Ситроен С4 Пикассо” не заводится, будет очень сложно.

Как снова вернуть в автомобиль жизнь?

Если мотор заглох и не заводится, нужно найти и исправить поломку. Давайте посмотрим, что входит в перечень диагностических мероприятий. На самом деле, многие операции можно выполнить своими руками, без специализированных инструментов.

Когда стартер крутит, а эффекта нет

Если стартер крутит, но не заводится «Ситроен С4», то необходимо точно убедиться, работает ли бензонасос в автомобиле вообще. В большинстве случаев рабочий бензонасос можно услышать. Чаще всего звук его работы можно слышать около заднего дивана. Будет ощущаться характерное жужжание при работающем устройстве.

Если насос не функционирует, тогда специалисты рекомендуют проверить целостность предохранителей, а также реле включения бензонасоса.

Не лишним будет проверить реле ЭБУ. Если предохранители в исправном состоянии, тогда нужно выяснить, включается ли реле. Его работоспособность можно определить по характерному щелчку. Данный щелчок будет слышен при включении зажигания автомобиля.

Диагностика топливной системы

Если «Ситроен С4» заглох и не заводится, тогда проблема может заключаться где-нибудь в топливной системе. Если насос работает нормально, тогда необходимо убедиться в наличии давления в рампе. Для этого понадобится манометр. Возможна проверка и в полевых условиях. На рампе должен быть золотник – на него следует нажать. Если насос работает, тогда давление в рампе будет в пределах 2,8 атм.

Если нажать на золотник, то струя топлива из него будет ровной. Давление при этом должно быть постоянным. Если насос вполне нормально функционирует, но давление в рампе отсутствует, тогда нужно проверять наличие топлива в баке, засоренность фильтров, проходимость магистралей.

Регулятор давления

Инжекторные моторы работают под определенным давлением, которое нагнетается в рампу бензонасосом и корректируется специальным регулятором давления. Для его диагностики отсоединяют шланг, по которому топливо истекает в бак. При отсоединенном шланге включают зажигание. Если из него будет подаваться топливо, то проблема обнаружена, а регулятор необходимо менять.

Если данная неисправность застигла в дороге, тогда можно заглушить один край регулятора или пережать трубку. Таким образом можно доехать до места ремонта.

На что еще обратить внимание?

Если давление в рампе присутствует, бензин в баке есть, тогда следует продиагностировать систему зажигания автомобиля. Для диагностики рекомендуется применить специальный разрядник. Если искра присутствует, но машина «Ситроен С4» не заводится, тогда проверяют исправность свечей визуально, а затем уже специальным оборудованием.

Дроссельная заслонка

Если данный узел будет работать некорректно, то быстрого запуска и стабильной работы можно не ждать. Поломку можно диагностировать различными способами. Нужно открутить подающий патрубок, осмотреть корпус и непосредственно заслонку визуально – возможно, будет видна выработка или какие-либо механические дефекты.

Когда мотор не работает, заслонка будет в закрытом состоянии. Если нормально закрываться она не может, тогда нужно прочистить дроссель.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Почему перестал работать наушник AirPods?

Мотор заводится и глохнет

Если автомобиль «Ситроен С4» заводится и глохнет, то, скорее всего, с двигателем и другими его системами все в порядке, а проблема кроется в иммобилайзере. Диагностировать эту неисправность просто – обычно на приборной панели будет гореть или мигать лампа. Если потерялась связь между чипом на ключе и иммобилайзером, то о нормальном запуске двигателя можно забыть.

Для решения проблемы понадобится применение специального оборудования, которое есть на официальном дилере. В другом случае можно заменить ключ на запасной.

Щелкает стартер, эффекта нет

Если при попытке запуска “Ситроен С4” не заводится и щелкает при этом, тогда можно говорить о том, что неисправно втягивающее реле. Его необходимо заменить. После замены стартер сможет нормально работать. Также стоит проверить, в каком состоянии аккумулятор. При разряженном аккумуляторе тока будет хватать только на щелчки.

Если «Ситроен С4» не заводится, стартер не крутит, тогда следует проверить соединения проводов непосредственно на стартер, а также реле.

Стартер может не подавать признаков жизни при плохой «массе» или отсутствующем контакте. Но также не будет лишним провести диагностику со сканером. Автомобиль полностью контролируется электроникой, и, возможно, в каком-либо из узлов имеются ошибки.

Не заводится на горячую и на холодную

В первом случае можно выделить неисправности, связанные с датчиком охлаждающей жидкости. Датчик следует заменить. Если отсутствует запуск на холодную, то возможно все из вышеперечисленного.

Дизельные версии «Ситроена С4»

Дизельные двигатели имеют другой принцип работы, в отличие от бензиновых. И причины плохого запуска здесь немного другие.

Для дизельных моторов важна высокая компрессия. Если по ряду причин компрессия снизилась, то воздух в камерах сгорания не будет достаточно сжиматься. А если воздух не сжать, он не нагреется, и топливо не сможет воспламениться.

Нередко на запуск влияют различные проблемы со свечами накаливания. Обычная диагностика здесь не поможет, так как проблем на горячем моторе не видно. Но вот на холодную с неисправными свечами двигатель завести будет проблематично. Нередко причины поломки кроются не в самих свечах, а в электронике, управляющей работой свечей накала.

Возможны проблемы и с топливной системой. Если в дизельные форсунки попали какие-либо мелкие частицы, то двигатель может не заводиться. При этом нужно обратить внимание на сизый дым при попытках запуска. Если он есть, то топливо подается в цилиндры, но смесь по каким-либо причинам не воспламеняется.

Если дизельный “Ситроен С4” не хочет заводиться в мороз, то это может быть связано с топливом. В нем имеется парафин. Зимой такое топливо густеет. Оно не может в таком состоянии пройти через фильтр и, естественно, не подается дальше. Нужно использовать зимнее дизтопливо.

Нередко случаются проблемы и с топливопроводом. Если в нем имеются трещины, то горючее будет убегать из системы. Главное помнить одно – если при запуске из трубы виден дым, то горючее поступает в цилиндры. Если дым отсутствует, то стоит диагностировать свечи или компрессию.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему автомобиль «Ситроен С4» может не запускаться. Как видно, проблема может быть разного характера. Если это бензиновый мотор, то в первую очередь нужно осмотреть насос и свечи. Ну а с дизельными немного сложнее. Ведь если проблема в компрессии или форсунках, исправить это не получится своими руками.

Источник: https://FB.ru/article/434866/ne-zavoditsya-sitroen-s-vozmojnyie-prichinyi-sposobyi-ustraneniya-polomki

ВАЗ-2114 не заводится? Не заводится ВАЗ-2114 (инжектор) | Всё о авто-мото-вело технике

ситроен с4 не заводится стартер крутит

Наверное, каждый автолюбитель хотя бы раз бывал в такой ситуации, когда после напряженных и усердных попыток повернуть ключ зажигания двигатель попросту отказывался заводиться. Такое случается очень часто.

Специалисты утверждают, что нормальным пуском считается такой, который произошел после 2-3 попыток (или менее) поворота ключа. Однако если машина не подает «признаков жизни» даже на 10 попытке, это может свидетельствовать о какой-нибудь серьезной проблеме.

В сегодняшней статье мы рассмотрим, по каким причинам машина может не заводиться (ВАЗ-2114 инжектор/карбюратор) и как решить эту проблему в максимально краткий отрезок времени.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Чаще всего основной причиной плохого пуска отечественного (и не только) автомобиля является разряженный аккумулятор. Если после поворота ключа зажигание не произошло, скорее всего, в АКБ отключена бортовая электросеть. Решение проблемы простое – нужно лишь проверить клеммы, и при необходимости зарядить батарею (датчик-индикатор должен гореть зеленым светом). Кстати, о севшем аккумуляторе также свидетельствует «мертвое» состояние стартера (тогда ВАЗ-2114 не заводится вовсе).

Когда после попытки завести машину вы не услышали, как вращается стартер, и при этом на панельной доске появились загоревшиеся лампочки, то явно причиной всему этому будет разряженная батарея.

Как зарядить АКБ при отсутствии сети 220 V?

Если у вас под рукой не оказалось ЗУ или нет подходящей розетки, попробуйте завести машину с «толкача» либо прикурить от другого автомобиля, как это показано на фото ниже.

В крайнем случае, попробуйте запустить мотор при помощи пусковой рукоятки. Однако все же наиболее оптимальный вариант – поставить аккумулятор на зарядку.

Стартер плохо крутит, АКБ разряжена. Что делать?

В таком случае попробуйте прокрутить мотор стартером 10 секунд и сделать перерыв на 5-6 минут. Спустя это время аккумулятор немного восстановится, а в двигатель поступит небольшое количество смазки. После небольшого перерыва попробуйте завести снова автомобиль. Когда мотор заработает, обязательно проверьте ток зарядки и «массу» ДВС.

Что делать, если не заводится машина ВАЗ-2114 при исправном стартере?

В таком случае способ решения проблемы зависит от температуры двигателя, то есть каким образом вы его заводите – «на холодную» или же «на горячую».

Поскольку к аккумулятору у нас претензий нет (стартер крутится, значит, ток в системе имеется), то нужно искать причину в самом двигателе. Как мы знаем, ДВС включает в себя рабочий цикл, состоящий из четырех ходов и двух оборотов коленчатого вала – сначала происходит впуск воздушно-топливной смеси, затем сжатие, поджиг, рабочий ход и выпуск отработанных газов.

По логике, если КШМ исправен и двигатель не клинит — проблем с железом у нас нет. Соответственно, остаются 2 пункта – топливная смесь и ее поджиг. Основные элементы, которые задействуются в данных системах, – это карбюратор и свечи. Их мы и будем рассматривать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена втулок стабилизатора на шкода октавия а5

Если вы запускаете остывший мотор, предварительно вытяните подсос и поверните ключ зажигания, при этом слегка нажимайте на педаль газа. Чаще всего именно эти действия помогают автовладельцам без проблем завести холодный двигатель. Если машина все равно не завелась, значит, есть проблема в поджиге. Тогда ищем причину в свечах, а именно проверяем наличие искры. Для этого необходимо вывернуть 1 деталь, положить ее на двигатель и провернуть стартер.

Почему ВАЗ-2114 плохо заводится? Причин отсутствия искры может быть несколько:

  • нарушение зазора контактной пары;
  • неисправность конденсатора системы зажигания или катушки;
  • выход из строя трамблёра.

А как же поступать, если ВАЗ-2114 не заводится при нормальной подаче искры? В таком случае необходимо проверить поступление бензина в карбюратор.

Как это сделать? Для этого попробуйте несильно постучать гаечным ключом по карбюратору в месте заливного отверстия. Дело в том, что на ВАЗах в топливной системе может залипнуть сама игла.

Если это так, то постукиванием ключа по карбюратору проблема решится сама собой. Однако не всегда именно игла может стать причиной плохого старта двигателя «на холодную».

При отсутствии бензина следует проверить и бензонасос. В крайнем случае, необходимо прочистить карбюратор или же топливные форсунки (если это инжекторный двигатель).

После пуска охлажденного двигателя перейдем к запуску горячего. Вообще, проблемы с зажиганием авто «на горячую» возникают у автолюбителей довольно редко, так как объективных причин для этого нет. А если ВАЗ-2114 не заводится «на горячую», то, скорее всего, в цилиндры ДВС попало слишком много топлива. Чтобы решить эту проблему, необходимо извлечь все свечи, прокрутить двигатель или просто дать машине постоять 20-25 минут.

Что делать, если машина не держит обороты?

Если ВАЗ-2114 заводится и глохнет, при этом не держит обороты «на холодную», то явной причиной этому будет точно не аккумулятор. Как показывает практика, обороты мотора при пуске в минусовую температуру теряются из-за неисправной свечи.

Как действовать в данном случае? Сначала нужно вынуть первую свечу и осмотреть ее внешнее состояние. Если она имеет нагар, то такая деталь подлежит лишь полной замене. Комплект новых свеч на четырнадцатую «Ладу» вместе с ключом стоит относительно недорого (до 400 рублей), да и приобрести подобные запчасти можно в любом магазине или на рынке.

Сложней дела обстоят с инжекторным двигателями. Здесь порой приходится перебирать всю топливною систему, в том числе форсунки, предохранители и блок управления. А зачастую бывает так, что свеча попросту обмерзает и в таком состоянии не издает нормальной искры для запуска двигателя.

Как завести ситроен с4 в мороз — Ремонт автомобиля своими руками

ситроен с4 не заводится стартер крутит

«Ситроен С4» — удобный, элегантный, во всех отношениях современный автомобиль. Производитель представляет дизельные и бензиновые варианты с автоматом и МКПП. Французы сделали идеальное авто как в плане технических характеристик, так и эстетических. Но, несмотря на это, владельцы сталкиваются с проблемами при эксплуатации – иногда не заводится «Ситроен С4». Давайте рассмотрим основные причины и узнаем, как исправить эти неполадки.

Не заводится Citroen C4

ситроен с4 не заводится стартер крутит

Этот представитель французского автопрома нашел широкую признательность у отечественного покупателя. Citroen С4 имеет современный внешний вид и обладает превосходными техническими характеристиками.

Но, как все автомобили, он может иногда давать сбои в работе, например, не заводится или глохнуть в самый неподходящий момент.

Многие автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда:

  • поставили машину в гараж, а на утро авто не запускается;
  • автомобиль начинает работать после нескольких попыток;
  • машина едет, двигатель исправно гудит, но вдруг замолкает и не подает признаков жизни;
  • мотор после включения зажигания чуть пошумит и глохнет;
  • при работе двигателя авто издает звуки, похожие на чих или стреляет из выхлопной трубы;
  • стартер крутит, а Ситроен не заводится. Зато на буксире запускается с полоборота.

По работе двигателя можно определить, что случилось с автомобилем.

Основные нарушения в работе мотора

Если Ситроен С4 перестал заводится, необходимо поразмыслить и постараться определить причину.

Для начала нужно обследовать инжектор. При выходе из строя этого узла авто не будет запускаться как в жаркое, так и холодное время года. На панели приборов должна подсвечиваться предупреждение о проверке двигателя.

Конечно, бывают исключения, когда двигатель работает и при горящем индикаторе, но в таких случаях он будет глохнуть или нестабильно работать. В Ситроене могут забиваться форсунки. Очень часто причиной молчания мотора автомобиля может быть ЭБУ. Поэтому, рекомендуется начинать проверку на работоспособность именно этих узлов.

Самая распространенная причина нестабильной работы двигателя – залитые топливом свечи.

Первые несколько попыток завести мотор еще могут дать надежду водителю в положительном исходе. Но потом двигатель замолкает совсем. Одной из причин поломки может быть катушка зажигания или датчик коленвала.

Европейские инженеры сконструировали весьма неплохие агрегаты, но большинство моделей страдают тремя существенными недостатками: быстрое засорение топливного фильтра.

В этом случае авто будет долго пытаться завестись и, если все же получится, то будет работать нестабильно; выход из строя бензонасоса. Это влечет за собой полное молчание двигателя; недостаточное давление в топливной рампе.

Основная неисправность – плохая компрессия и неравномерные зазоры на клапанах. В этом случае потребуется полная диагностика двигателя, без которой так просто не определить возможную причину.

Некоторые поломки вполне устраняются без использования специального инструмента самостоятельно.

Наименование неисправностиВозможная причинаЧто нужно сделать
Слышно, что стартер крутит, но двигатель не заводится. При этом звука работы бензонасоса, который расположен под задним сиденьем, не слышно. Не работает блок подачи топлива. Заменить реле включения бензонасоса. Проверить ЭБУ. Нужно включить зажигание, тогда будет слышен щелчок (для рабочего реле).
Автомобиль заглох и мотор не запускается. Нет давления в топливной рампе. При помощи манометра проверяют давление через золотник на рампе. Если давление в норме, то нужно проверить наличие горючего в баке, засорены ли фильтры и магистрали.
Неустойчивая работа двигателя при движении машины. Не подается топливо, неисправен регулятор давления. Отсоединяют шланг, который идет в топливный бак и включают зажигание. Если топливо подается, значит, надо заменить регулятор. Если это произошло на трассе, то достаточно пережать трубку к регулятору или заглушить одну его сторону. Так можно попытаться добраться до автосервиса.

На что еще водители обращают свое внимание

Чтобы убедиться в ее поломке, необходимо отсоединить подающую магистраль, провести внешний осмотр заслонки (возможны механические дефекты). При неработающем двигателе заслонка должна быть в закрытом положении. В случае, если она не полностью закрывается, следует прочистить дроссель.

  • Если мотор заводится и тут же глохнет.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что сделать из резины?

Возможно это иммобилайзер. Как узнать? Неисправность должен показать индикатор. Для устранения неполадки необходимо использовать специальное оборудование или заменить ключ с чипом внутри на запасной.

  • Стартер не крутит, а издает щелчки, но запуск не осуществляется.

Похоже на втягивающее реле стартера. Его надо срочно менять. Нельзя также забывать об аккумуляторной батарее. Если она разряжена, то ее зарядки как раз хватает только на щелчки. При такой проблеме проверяют соединения проводки стартера и реле.

Автомобиль Ситроен С4 полностью подчинен электрической системе. Поэтому, следует провести ее диагностику, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов с ней.

Дизельные двигатели на Ситроен

Французские автомобили марки Citroen выпускаются в двух версиях: с бензиновыми двигателями и дизельными. Что касается дизельных машин, то принцип работы значительно отличается от своих собратьев на бензине. Соответственно и причины, по которым они не запускаются, тоже другие. Для эффективной работы дизельных агрегатов необходима высокая компрессия.

В случае снижения показателя компрессии, воздух, который поступает в камеру сгорания будет сжиматься, но не в той мере, которая необходима. Если воздух не сжать полностью, он не будет нагреваться и горючее не сможет воспламениться. Зачастую, на пуск мотора влияют свечи зажигания. И вот, что особенно, проблем с пуском может не возникнуть, пока двигатель горячий. Но стоит ему остыть, автомобиль не сдвинется с места ни на сантиметр.

Бывают случаи, когда дело не в свечах, а в электронике, которая ими руководит. Топливная система также страдает при попадании в нее сторонних мелких частиц. Если при запуске мотора повалил сизый дым из выхлопной трубы, значит, проблема кроется именно в топливной системе (горючее подается в цилиндры, о процесс возгорания так и не начался).

В случае, когда дизельный двигатель С4 не запускается в холодную зимнюю погоду, это должно натолкнуть на мысль о некачественном топливе. Возможно в его состав входит парафин. Дело в том, что в мороз топливо просто густеет до такого состояния, что не проходит через топливный фильтр. Поэтому, зимой для дизельных Ситроенов используют только специальное горючее.

Еще один негативный момент, когда в топливопроводе образуется трещина. Горючее будет покидать систему через нее.

Существует закономерность – если при запуске образуется едкий выхлоп, значит, топливо поступает в цилиндры. Отсутствие дыма означает нарушение в работе свечей зажигания или компрессии.

Нарушений с двигателем может быть множество. Если иметь дело с мотором на бензине, то необходимо обратить особое внимание бензонасосу. В случае с дизельными агрегатами лучше обратиться в автомастерскую, поскольку самому диагностировать поломку будет не так просто.

Автомобиль – очень непростой механизм и для того, чтобы он всецело помогал, а не доставлял неудобство с ремонтом, который нередко выливается в хорошенькую сумму, ему нужен хороший уход и периодическое техническое обслуживание.

Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-citroen-c4.html

starline a93 не крутит стартер

ситроен с4 не заводится стартер крутит

Автосигнализация StarLine A93 с обратной связью и умным автозапуском двигателя. Есть защита диалоговым кодом управления с ключами 128 битного шифрования, оберегающим от перехвата радиосигнала кодграбберами. Автосигнализация отлично работает условиях городских радиопомех. Отзывы о starline a93 не крутит стартер

Реальные отзывы о starline a93 не крутит стартер.

Где купить-starline a93 не крутит стартер

как перезагрузить старлайн а93 starline a93 купить в Кирове старлайн а93 регулировка чувствительности История началась в ноябре 2014 года, тогда после свадьбы на подаренные деньги я купил Ford Focus mk2, и сразу же обратился к установщику сигнализации, т.к. от предыдущего владельца досталась какая-то старая открывалка.

Установили мне новенькую StarLine A91 (14000 ₽), два брелка, чехол кожаный, изумительная работа и беспроблемный автозапуск. Но так вышло, что через месяц после покупки хэтчбека я его разбил. Были тяжелые судебные разбирательства, и машина стояла под окном около полугода, в итоге я ее сдал на разбор вместе с новенькой сигнализацией. До сих пор жалко, был отличный автомобиль.

купить старлайн а93 2can 2lin в самаре В итоге мерс ушел по программе утилизации на покупку отцу нового УАЗ Патриот, соответственно и модуль сигнализации тоже

Подробнее о starline a93 не крутит стартер:starline a93 инструкция по установке шкода рапид starline a93 не крутит стартер
отзывы старлайн а93 2канлин автозапуск,
starline a93 не крутит стартер, starline a93 батарейка в брелке, starline a93 2can 2lin обзор
http://wixu.ru/articles/27256-starline-a93-kupit-v-krasnojarske.html
комплектация старлайн а93 eco.

страница. StarLine A93, StarLine A63. 4 721. Зажигание в машине включается, бензонасос гудит, но стартер даже не пытается крутиться. Приветствую. Установили вчера А93 GSM. Все хорошо, но при автозапуске включается приборная панель, бензонасос качает, а стартер просто щелкает и приходит ошибка запуска. Иногда заводится, но редко. Вставить ключ в замок. Всем привет! :) Полезная информация о ремонте сигнализации! Предыстория. Старлайн А91 прекрасная сигнализация с автозапуском. Однако ее встроенные силовые реле не всегда справляются с нагрузкой — особенно когда есть неисправность в машине, как в моем. А93. Так вот: система не доработана как советуют Старлайновцы. Вопрос — может ли сигнализация привести к выходу из строя стартера. Ток потребляет большой, втягивающая срабатывает, аккум и клеммы в порядке, не крутит. Кто что думает? Почему автозапуск Starline может не работать? Основные причины, по которым сигнализация Starline A9, A91, A92, A93. Если стартер не крутит или автозапуск не всегда включается, это может сопровождаться появлением ошибки 5Р на дисплее брелока. Причины: Критически низкие температуры окружающей среды. На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция двухэтапного снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Автосигнализация Старлайн серии А9 отличается высокой надежностью и массой дополнительных функций. К примеру, когда не заводится машина с сигнализацией Старлайн. Причиной такой неисправности может быть сервисный глюк, ошибка программирования, неисправность самой сигнализации или. Крутит стартером, но не схватывает. Сигналка StarLine A91. Ставилась 2-2,5 года назад в Автоволге. Аккум старенький (3 года), но вроде вполне живой. по крайней мере, с ключа действительно без проблем заводит.

Источник: http://digi-club.ru/posts/2138-starline-a93-ne-krutit-starter.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт