Какая должна быть величина зарядного давления в тормозной магистрали?
Действующей Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 для тормозов грузового типа предусмотрено нормирование зарядного давления, величина которого составляет: 5,3 — 5,5 кгс/см2 — при обычных условиях эксплуатации; 6,0 — 6,2 кгс/см2 — если поезд следует по крутым …
Какая должна быть величина зарядного давления в тормозной магистрали в голове грузового груженого поезда?
При раздельной подготовке и опробовании автотормозов в двух составах, находящихся на разных путях, от стационарных установок или локомотивов с последующим их соединением зарядное давление для порожних составов должно быть 4 кгс/см2, для груженых составов — 4,8—5,0 кгс/см2.
Какая должна быть величина зарядного давления в тормозной магистрали грузового поезда в составе которого имеется груженые вагоны с воздухораспределительные на среднем режиме?
5,3 – 5,5 кгс/см2 для грузового поезда с составом из груженых вагонов, воздухораспределители которых включены на средний режим.
Какое должно быть зарядное давление в ТМ пассажирского поезда?
Зарядное давление в тормозной магистрали ведущего локомотива и моторвагонного поезда при поездном положении ручки крана машиниста должно соответствовать нормам, указанным в табл. 3.2. При наличии вагонов моторвагонного подвижного состава в грузовом поезде норма зарядного давления 4,8 кгс/см2.
Какое должно быть давление в тормозной магистрали хвостового вагона?
5,0 кгс/см2.
Каким должно быть время отпуска хвостовых вагонов при длине состава более 300 осей?
Время полного отпуска хвостовых вагонов при установке управляющего органа крана машиниста в поездное положение должно быть не более 80 сек. … Наименьшее допустимое время снижения давления при проверке плотности тормозной магистрали в зависимости от длины состава и объема главных резервуаров локомотивов.
Каким образом проверяется отпуск тормозов у вагонов оборудованных дисковыми тормозами?
При опробовании тормозов проверка их срабатывания и отпуска на вагонах с дисковыми тормозами производится на каждой оси вагона по сигнализаторам и на тележках — по манометрам на боковой панели кузова вагона.
Какая норма минимального тормозного нажатия в составе грузового порожнего поезда?
Грузовые груженые, а также порожние длиной от 400 до 520 осей поезда, обеспеченные тормозным нажатием не менее 33 тс на 100 тс веса состава могут следовать со скоростью до 90 км/ч включительно по участкам, оборудованным автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, при зеленом огне локомотивного светофора автоматической …
Какое должно быть давление в тормозной системе?
Давление во всех элементах гидравлической системы автомобиля практически одинаковое, и его максимальное значение у современных машин составляет примерно 180 бар (или 177 атм). На спортивных и гражданских автомобилях значение давления достигает 200 бар.
Какая величина снижения давления в уравнительном резервуаре порожнего грузового поезда со скоростью более 80 км ч при появлении на локомотивном светофоре желтого огня?
При следовании грузового поезда со скоростью более 80 км/ч и появлении на локомотивном светофоре желтого огня приводить тормоза в действие снижением давления в уравнительном резервуаре в груженом поезде на 0,8—1,0 кгс/см2, в порожнем — на 0,5—0,6 кгс/см .
Что проверяется при сокращенном опробовании тормозов после смены локомотивных бригад?
При сокращенном опробовании проверяют состояние тормозной магистрали действию тормозов двух хвостовых вагонов. Если сокращенное опробование тормозов выполняется в пассажирских поездах станции, где производится смена локомотивных бригад, дополнительно выполняется проверка целостности тормозной магистрали поезда.
Что выполняется перед проведением сокращенного опробования тормозов в пассажирских поездах на станции где производится смена локомотивных бригад *?
При сокращенном опробовании проверяют состояние тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов. Если сокращенное опробование тормозов выполняется в пассажирских поездах на станции, где производится смена локомотивных бригад, дополнительно выполняется проверка целостности тормозной магистрали поезда.
Какое должно быть давление в тормозных цилиндрах пассажирского поезда?
Давление в тормозных цилиндрах должно быть пассажирских вагонов — не более 4,2 кгс/см2.
Сколько атмосфер в тормозной системе поезда?
Зарядное давление в тормозной магистрали зависит от типа поезда, так для пассажирского поезда оно составляет 4,5—5,2 кг/см² (около 0,44—0,51 МПа). При снижении давления в тормозной магистрали воздухораспределитель наполняет тормозной цилиндр сжатым воздухом из запасного резервуара.
Зачем в комплекте пассажирского тормоза необходим воздухораспределитель № 292?
Пассажирский воздухораспределитель
Пассажирские воздухораспределители 292 и 242 предназначены для пассажирского подвижного состава, имеющие режимы работы, отличающиеся временем наполнения тормозных цилиндров при экстренном торможении и временем отпуска тормозов для короткосоставного и длинносоставного поездов.