Фильтр тонкой очистки форд фокус 2

Фильтр тонкой очистки форд фокус 2 — Ремонт и обслуживание автомобилей

фильтр тонкой очистки форд фокус 2

В некоторых случаях логику конструкторов автомобилей рядовому покупателю понять трудно – стремление свести весь ремонт к агрегатной замене в условиях фирменного сервиса может привести к значительным потерям денег в самом элементарном, казалось бы, случае.

Классический пример – это топливная система бензиновых Ford Focus второго поколения: замена топливного фильтра своими руками там не предусмотрена принципиально, регламент предусматривает установку нового модуля бензонасоса в сборе вместо замены копеечной сеточки.

Понятно, что, заменив самостоятельно топливный фильтр в Форд Фокус 2 на подходящий по размерам аналог, можно сэкономить очень большую сумму – не только на стоимости самого модуля бензонасоса, но и на объеме работ. Проблема в том, что и лючок для быстрого доступа к бензонасосу инженеры Ford тоже не предусмотрели – для извлечения топливного модуля придется снимать бензобак, а это работа недешевая.

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 может потребоваться и на 130, и на 30 тысячах километров: опыт владельцев показывает, что критическое засорение сеточки абсолютно не прогнозируемо. При этом от потребления топлива скорость загрязнения не зависит: что на «овощном» 1.4, что на более мощном 1.6 Duratec (100 л.с.) или 2.0 Duratec ST бензонасос прогоняет через сеточку один и тот же объем горючего все время, пока включен – лишнее стравливается регулятором давления.

Но именно прокачиваемым через себя бензином насос и охлаждается, из-за чего его отказы на втором поколении «Фокуса» и стали притчей во языцех – забитые сетки приканчивали насос еще до того, как владелец ощущал серьезные проблемы с топливоподачей.

 Выбор топливного фильтра на Форд Фокус 2

Найти оригинальную замену несчастной сеточке, естественно, нельзя – какой-либо из компонентов сборки топливного модуля не поставляется отдельной запчастью. Однако умельцы уже давно нашли выход: на место штатного фильтра прекрасно подходит сетка от Toyota, применяемая на огромном количестве автомобилей этой марки – от Prius до Land Cruiser.

Ее каталожный номер – 23217-74021, цена – от 3 до 4 сотен рублей. Впрочем, есть и аналоги, если возникают проблемы с покупкой именно этой:

  • Patron HS110015,
  • Kross KT79-02975,
  • Krauf KR1158F.

Замена топливного фильтра Ford Focus 2

Итак, чтобы самому поменять фильтр, придется попотеть. В идеале работа выполняется на подъемнике, но при желании можно обойтись смотровой ямой и парой домкратов. Главное – выкатать максимум бензина перед началом работы: и бак будет легче, и вероятность его пролить меньше.

Для безопасности рассоединения топливной магистрали нужно сбросить давление – проще всего это сделать, вытащив при работающем двигателе предохранитель бензонасоса. Его номер – F12.

Теперь можно приступать к снятию бака. Очень желательно выполнять работу вместе с помощником. Операции по порядку:

Откручиваем теплозащитный экран с одной стороны и отгибаем его вниз.

Подпираем бензобак домкратом или, если работа ведется на подъемнике, телескопической стойкой, чтобы снять нагрузку с лент крепления.

Откручиваем болты крепежных лент и снимаем сами ленты.

Отсоединив от бака все доступные шланги и патрубки, аккуратно отпускаем его так, чтобы получить доступ к верхней части, но не натянуть проводку. Снимаем разъем топливного модуля и штуцер топливной магистрали, нажав на быстросъемные пластиковые фиксаторы по бокам.

Последний разъем на баке находится ближе всего к краю. Также отсоединяем его, но, скорее всего, его придется залить WD-40 – в этом месте обычно задерживается грязь, и легко снять колодку не получится.

Теперь, максимально подняв машину с более удобной стороны и одновременно убрав домкрат из-под бака, выводим его наружу. Можно снимать сам модуль бензонасоса – он удерживается пластиковой гайкой, которую нужно стронуть с места аккуратными ударами через деревянную проставку и затем полностью отвернуть рукой.

Извлеченный насос переворачиваем над какой-нибудь подходящей емкостью, чтобы слить из его стакана бензин. Затем отсоединяется нижняя крышка модуля – сетка может сняться вместе с ней или останется на насосе.

Остается только выбросить ее и надеть на входной патрубок насоса новую, затем собрать корпус топливного модуля и установить его на место. Главное – правильно отцентровать его при затяжке гайки, так как он может сесть с небольшим перекосом, и уплотнительное кольцо не обожмется.

Операции по установке бака в принципе полностью обратны порядку снятия.

Перед окончательной затяжкой креплений стоит покачать бак из стороны в сторону, чтобы он встал без напряжения – иначе при дальнейшей езде под воздействием вибрации могут появиться усталостные трещины.

Установив бак и проверив все крепления и разъемы, вставим на место предохранитель прикуривателя и несколько раз включим зажигание, чтобы бензонасос выгнал воздух из магистрали, насколько это возможно – полностью она прогонится только после запуска.

замены топливного фильтра на Форд Фокус 2

(15,00 из 5)

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/filtr-tonkoj-ochistki-ford-fokus-2.html

Топливный фильтр форд фокус 3 где находится — Ремонт автомобиля своими руками

фильтр тонкой очистки форд фокус 2

Топливный фильтр в автомобиле существует с целью осуществления дополнительной очистки горючего перед его подачей в магистраль системы. Сегодня распространены два типа очистителей горючего:

  • погружные;
  • магистральные.

Первые монтируются в топливный бак вместе с бензонасосом. Вторые вставлены в магистраль. Назначение топливного фильтра очевидно, он отвечает за задержание твердых частиц пыли и прочей грязи, а также за предотвращение проникновения мусора в систему подачи горючего и в двигатель.

Частота замены

Преимущественно процесс очистки в современных автомобилях включает несколько степеней. Особое внимание производители уделяют фильтрам для дизельных автомобилей. Такие двигатели более уязвимы, чем бензиновые, поэтому к качеству и чистоте дизельного топлива предъявляются повышенные требования.

Кроме того, топливные фильтры в дизельных автомобилях выполняют еще одну важную функцию – предотвращение попадания в камеру сгорания воды. Более сложным строением, важностью и функционалом и объясняется то, что фильтры такой системы могут стоить серьезно дороже, чем их аналоги для бензиновых авто. Устройства могут быть сборные и неразборные.

Последние, как правило, подлежат замене целиком. В первых же заменяется лишь сам фильтрующий элемент.

Как правило, производитель рекомендует соблюдение определенного цикла замены фильтров, однако, запоминая эти цифры, стоит учитывать российскую реальность. Не секрет, что качество и чистота горючего на отечественном рынке не соответствуют стандартам, принятым в большинстве стран, производящих качественные автомобили. Так и с FordFocus 3, сложно равняться на рекомендацию производителя, стоит, скорее, довериться опытным владельцам авто.

Производитель Форд Фокус 3 рекомендует производить замену топливного фильтра не реже одного раза на каждые 30 тысяч км пробега. Однако, эксперты советуют, учитывая плохое качество и загрязненность горючего, отнимать тысяч 10 от рекомендуемого пробега.

Опытные мастера и владельцы Ford Focus 3 советуют менять устройство для очистки горючего раз в 20–25 тысяч км пробега.

Зачем менять?

Если не соблюдать систематичность замены детали, то владелец Форд Фокус 3 можно столкнуться с такими проблемами:

  • неравномерная работа мотора («троит»);
  • потеря мощности;
  • двигатель глохнет на малых оборотах при нажатии педали газа;
  • в автомобилях с АКПП не некорректно переключаются скорости;
  • увеличение расхода топлива.
  • Все эти проявления могут указывать на то, что топливный фильтр вашего Форда Фокус 3 не справляется со своей работой, плохо очищает или пропускает горючее.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сайлентблоков ниссан альмера классик

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/toplivnyj-filtr-ford-fokus-3-gde-nahoditsya.html

Фильтр бензонасоса Форд Фокус 2

фильтр тонкой очистки форд фокус 2

Фильтр бензонасоса Форд Фокус 2 (фильтр тонкой очистки) служит в автомобиле для очистки топлива от попавшего в бензобак мелкого мусора и влаги.

Когда менять фильтр тонкой очистки бензонасоса Форд Фокус 2?

Согласно рекомендациям производителя, производить замену фильтра бензонасоса нужно каждый 30-40 тысяч км пробега. Этот интервал зависит от качества топлива, поэтому на практике замена обычно производится примерно через 20 тысяч км.

Если засорился фильтр бензонасоса на Фокусе 2

Засорение фильтра тонкой очистки влечет ряд негативных последствий для автомобиля;

  • Двигатель запускается неровно
  • Автомобиль глохнет при ускорении
  • Двигатель неровно работает на холостом ходу
  • Снижается мощность двигателя
  • Топливная система загрязняется
  • Может произойти поломка двигателя вплоть до капремонта

Где находится фильтр топливного насоса Форд Фокус 2?

Фильтр тонкой очистки Форд Фокус 2 расположен в бензонасосе, который, в свою очередь, помещается в топливном баке.

Стоимость фильтра Форд Фокус

На фильтр бензонасоса Форд Фокус 1 цена составляет от тысячи до двух тысяч рублей, так же, как и на другие модификации автомобиля. Автовладельцы отмечают, что порой возникают сложности с приобретением фильтра на Форд Фокус 2. В этом случае многие предпочитают установить сопоставимый по размерам фильтр Тойота.

Как заменить фильтр бензонасоса Форд Фокус 1?

В Форд Фокус 1, в отличие от более молодых собратьев, фильтр тонкой очистки расположен не в бензонасосе, а в нише около топливного бака. В целом, процедура замены выглядит следующим образом:

  • Вынимаем предохранитель топливного насоса. Он расположен в блоке предохранителей под капотом.
  • Включаем зажигание, даём двигателю поработать до тех пор, пока он сам не заглохнет.
  • Залезаем под автомобиль.
  • Отсоединяем разъем на топливном фильтре.
  • Откручиваем болт, которым фильтр крепится к кузову автомобиля.
  • Снимаем фильтр с креплением.
  • Ключом на 7 ослабляем саморез и достаем фильтр из крепления.
  • Устанавливаем новый фильтр.
  • Подключаем патрубки до щелчка.
  • Ставим на место предохранитель и проверяем работу системы.

Замена фильтра бензонасоса Форд Фокус 2, 3

По задумке производителя, топливный фильтр на втором и третьем поколении Фокуса должен меняться вместе с бензонасосом, однако, в российских условиях эксплуатации, замена фильтра может понадобиться до того, как выйдет из строя насос. Поэтому возможность поменять фильтр всё-таки есть. Чтобы произвести замену без снятия бензобака, многие водители самостоятельно делают непредусмотренный производителем лючок под задним сидением.

Делается это так:

  • Вынимаем предохранитель и включаем двигатель, как в предыдущей инструкции.
  • Снимаем заднее пассажирское сидение автомобиля, вырезаем отверстие над топливным насосом.
  • Отсоединяем топливопровод и провода от крышки насоса.
  • Откручиваем гайку и достаем модуль бензонасоса.
  • Отсоединяем верхнюю часть, которая крепится на двух крючках.
  • Ставим новую гофру и фильтр.

Собираем всё в обратной последовательности.

Источник: https://modtop.ru/filtr-benzonasosa-ford-fokus-2

Замена Фильтра Тонкой Очистки Форд Фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Замена Фильтра Тонкой Очистки Форд Фокус 2

10.09.2018

Самозарядка топливного фильтра в Ford Focus 1, 2 и 3

Рабочее состояние чистящих элементов (будь то топливный, воздушный или масляный фильтр) зависит от срока службы автомобиля в целом. Топливный фильтр Ford Focus предназначен для очистки бензина в баке, поэтому его рабочее состояние всегда должно быть на высоком уровне.

Если вы чувствуете, что ваш автомобиль не ускоряется так быстро, как раньше, или когда нажата педаль газа, он начинает застревать, то, по-видимому, пришло время сменить топливный фильтр (TF).

Согласно техническим регламентам от производителя замена этого компонента топливной системы должна выполняться каждые 30 тыс. Км.

Естественно, эта цифра предназначена для американских и европейских дорог, поэтому, если вы являетесь отечественным автолюбителем, то этот элемент лучше менять каждые 20 тысяч километров.

Новый фильтр для FF1

Переход на Ford Focus 1

Топливный фильтр в этих автомобилях расположен непосредственно в нише газового бака под задним сиденьем пассажира. Если вы решите самостоятельно заменить тонкий очищающий компонент на своей «железной лошади» Ford Focus 1, вы должны подготовить все, что вам нужно, в процессе работы заранее.

Что готовить?

Чтобы заменить этот элемент топливной системы своими руками, как минимум, вам понадобится яма, эстакада или лифт. Что касается инструментов, то запаситесь заранее:

  • гаечный ключ или головка на «8»;
  • воротник с выдвижением;
  • с помощью гаечного ключа вы можете направиться в «7»;
  • конечно, новый топливный фильтр для тонкой очистки.

Последовательность работы

Теперь рассмотрим пошаговую инструкцию по замене элемента в Ford Focus 1.

  1. Итак, мы останавливаемся у ямы или эстакады.
  2. Мы открываем капот, а на блоке предохранителей мы ищем этот предохранитель, который отвечает за работу бензинового насоса. Этот предохранитель следует удалить с помощью специальных щипцов.

Блок предохранителей FF1

  • Когда предохранитель снят, включите зажигание и запустите двигатель. Двигатель Ford Focus должен работать, пока он не остановится сам по себе. Когда автомобиль заглушается, необходимо снова включить стартер, чтобы убедиться, что весь бензин, который находился в топливной магистрали, исчерпан.
  • Теперь вам нужно попасть под машину. Топливный фильтр, как указано выше, расположен в нише рядом с бензобаком, вы увидите его на правой стороне задней части автомобиля.
  • Теперь вам нужно отключить разъем на фильтре. Не касайтесь только зеленого разъема, он шире и отвечает за возврат топлива в бак.
  • Демонтаж специальной работы не требуется, если возникли трудности с отключением, попробуйте очистить разъем от грязи.
  • Старый TF на FF1

  • При отсоединении ниппелей будьте осторожны, так как оставшееся топливо может вылиться из них, а также из фильтра.
  • Теперь возьмите головку или ключ на «8» и отвинтите болт крепления фильтра к корпусу автомобиля.
  • Затем удалите фильтр с помощью монтирования.
  • Чтобы извлечь фильтр из фиксации, возьмите гаечный ключ на «7» и ослабьте винт.
  • Теперь мы создали новый фильтр. Все действия должны выполняться строго в обратном порядке, а новый фильтр должен быть таким же, как и старый.
  • Новый TF на FF1

  • После замены тонкой очистки необходимо подключить соединения топливной трубы. Когда вы слышите щелчок во время установки, сопла можно считать подключенными.
  • Не забывайте о предохранителе. он ставится на последнее место.
  • Форд фокус 2 замена топливного фильтра

    изначально это видео снималось для канала новый мир, но потом я принял решения грузить на старый. Что касает.

    Извлечение насоса с заменой фильтра,Форд Фокус 2

    Форд Фокус 2,извлечение насоса и замена фильтра.

    Изменения в Ford Focus 2 и 3

    В автомобилях Ford Focus 2 на бензиновом исполнении и топливном компоненте Focus 3 устанавливается непосредственно в бензиновый насос, который, в свою очередь, расположен в баке. Его не так просто заменить, особенно если вы решите сделать это сами.

    Суть проблемы заключается в том, что топливный насос не разборный. Фильтр (сама сетка) в насосе устанавливается производителем на весь срок службы автомобиля.

    Неудивительно, что он может забиваться намного быстрее, если качество топлива не соответствует стандартам.

    Топливный насос FF2

    Поэтому для замены тонкого фильтра придется менять весь бензиновый насос, так решили американские инженеры компании. «О, но мало того, что они решили там». подумали отечественные автомобилисты и нашли свой «гараж» способ заменить этот компонент. Немедленно предупреждайте, что производитель настоятельно не рекомендует менять фильтр таким образом отдельно от бензинового насоса, а эффективность его замены определяется исключительно владельцами автомобилей, которые это сделали.

    Топливный насос FF2

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку передач Volkswagen Passat b5?

    Кроме того, вы можете установить вспомогательную часть, которая будет очищать бензин, но вряд ли приведет к чему-либо хорошему.

    Дополнительный очищающий элемент создаст еще один барьер при перемещении бензина, который, в свою очередь, дополнительно загрузит бензиновый насос.

    Некоторые владельцы Ford практикуют покупку старых TF на автоматических пикапах (или бензиновых насосах, из которых скручены старые фильтры) и помещают их в свои автомобили. Поставив такой TF, вы рискуете поставить свою топливную систему.

    инструменты

    Что вам нужно, прежде чем выполнять работу по замене TF:

    • набор гаечных ключей;
    • Набор отверток;
    • ветоши;
    • фильтр сетка Ford Focus.

    Процесс замены

    1. Итак, чтобы начать работу с топливным фильтром, вам нужно снять заднее сиденье автомобиля.
    2. Мы видим крышку топливного насоса. отвинтите несколько болтов, на которых он держится.
    3. Открыв топливный насос, на крышке вы увидите сетку. Это, по сути, фильтр в этом автомобиле. В нашем примере мы поставим сетку из автомобиля Toyota.
    4. Перед установкой новой сетки вам нужно перевернуть ее.

    Сетка TF FF2

  • Установив сетку, мы собираем бензиновый насос в обратном порядке.
  • Замена TF в дизельной модификации FF2

    Если у вас есть модификация Ford Focus 2, весь процесс замены сводится к покупке нового топливного фильтра. Его стоимость на рынке колеблется от 1000 рублей (270 грн.). В этих моделях, в отличие от бензина, предусмотрена замена TF.

    Что нужно?

    Приготовьтесь заранее, прежде чем перейти непосредственно к процессу замены:

    • новый TF оригинальной продукции;
    • ключ-голова до «8»;
    • контейнер для отработанной жидкости;
    • дизель (около 1 литра).

    Когда все будет готово, вы можете начать замену.

    «Замена TF в автомобиле Ford Focus 2»

    Эта статья помогла вам, а затем сообщите нашим пользователям об этом в комментариях!

    Источник: https://autotexnika.ru/zamena-filtra-tonkoj-ochistki-ford-fokus-2/

    Бензонасос Форд Фокус 2

    В данной статье опишу как заменить бензонасос на Форд Фокус 2. Двигатель 1,6 115 л.с. бензин. Тут опять же не обошлось без «особенностей». Для тех, кто не в курсе, поясню: фильтры грубой и тонкой очистки системы питания в данном автомобиле находятся в модуле бензонасоса, там же и редукционный клапан («обратка»). Притом, если фильтр грубой очистки (заборную сетку) можно заменить, отсоединив нижнюю часть насоса, то фильтр тонкой очистки запаян в среднюю часть модуля.

    Для его замены нужно полностью менять эту среднюю часть. В таком случае появятся некоторые сложности с установкой бензостойкой гофры. Она жесткая, нужно греть строительным феном при установке и дополнительно крепить хомутами. И последний момент – бензонасос находится в топливном баке, для его снятия нужно демонтировать сам бак. Некоторые прорезают лючок из салона. Но я этого делать не стал, потому как резать автомобиль мне совсем не хотелось, тем более что срочности особой не было.

    Покупка нового бензонасоса

    В общем, замена бензонасоса на моем автомобиле была проведена в целях профилактики. Проблем с ним не наблюдалось, двигатель работал ровно, тянул, не глох, расход умеренный, пробег на момент замены 122 т.км. Снятый модуль в дальнейшем планирую подготовить к повторному использованию.

    Давление в рампе не мерил, но заметил одну вещь, когда сбрасывал давление в магистрали еще при замене ГРМ — двигатель с выключенным бензонасосом (без предохранителя 51) заводился, но работал не более 1 сек., т.е. давление в рампе долго не держится. Скорее всего, засорен редукционный клапан.

    Заказал ERA 775238, пришел насос в коробке Messmer с наклейкой Visteon на верхней крышке и затертыми логотипами. Этот бензонасос аналог, который без проблем подходит на Форд Фокус 2.

    Без ямы или эстакады снять бак нелегко. Поднимать нужно и заднюю и переднюю часть авто, так как забираться приходится далеко и там мало места для маневров. Также очень желательно наличие помощника. Во всем этом занятии самое сложное, на мой взгляд – это отсоединить все трубки, ничего не сломав. Напишу о них подробнее.

    Отсоединение топливопроводов

    Отсоединяем две трубки в задней части бака от адсорбера, одна из трубок снимается просто сжатием фиксатора с последующим стягиванием, вторая с зеленым фиксатором: тут аккуратно поддеть тонкой плоской отверткой с одной, а потом с другой стороны (с верхней стороны это делать неудобно), т.е. выщелкнуть фиксатор, а потом его можно вытянуть вверх и снять трубку.

    В этой же задней части бака отсоединяем заливную трубу, на ней хомут. Подлез трещеткой с головкой на 6 или 7, отверткой выкрутить не смог, очень неудобно. Далее, в передней части бака еще два топливных разъема, один на адсорбер с аналогичным зеленым фиксатором, второй на питающую магистраль – белый фиксатор.

    Он состоит из двух частей. Снял так: верхняя его часть выступает, ее поддеваем также аккуратно с одной и другой стороны и полностью выщелкиваем вверх, нижнюю часть фиксатора поддел и вытащил вниз, после этого соединение можно освободить (лучше перед этим сбросить давление в системе).

    Снятие топливного бака

    Убираем в сторону защитный тепло экран. Далее откручиваем бак, нужен помощник для его поддержания (чем меньше оставите в нем бензина, тем вам будет легче). Задние болты откручиваем сначала немного не до конца,  а передний выкручиваем  и подаем бак вниз.

    Нужно его чем-то подпереть снизу. Откручиваем задние болты и кладем бак на упор. Нужно уместиться под машиной вместе с баком. Спереди появится электроразъем насоса. Снимается он легко, но видно его плохо. Просто нужно правильно нажать на защелку, придавив ее отверткой к разъему.

    Он сам слетит.

    Останется последний шланг на хомуте в средней верней части бака.

    Это воздухоотводящий шланг наливной трубы. Хомут c замком, нужно расцепить замок отверткой. Назад его я даже ставить не решился, он очень тугой, а до него еле дотягиваешься. Поставил обычный червячный.

    Извлекаем бензонасос Форд Фокус 2 из бака

    Чтобы открутить пластмассовую гайку, удерживающую бензонасос в баке, можно использовать деревянный брусок. Постукиваем через него молотком по ребрам гайки, радиально против часовой стрелки, пока она не сдвинется с места. Потом пойдет от руки.

    Что в итоге: насос внешне не грязный, в баке чисто. Я второй хозяин, стараюсь заправлять авто на проверенной заправке, бензин 95. Со слов прежнего хозяина машина видела бензин только с нормальных заправок. Чистота в баке это подтверждает.

    Оригинальный и новый бензонасос Форд Фокус 2 в сравнении отличаются только в месте соединения черного и белого пластика корпуса фильтра тонкой очистки. Также на родном насосе контакты пропаяны аккуратнее.

    Замена бензонасоса

    При установке нового модуля не забываем верно сориентировать его в корпусе бака для правильной работы указателя уровня топлива. Стрелка на корпусе бензонасоса должна совпадать центральной меткой на баке, см. рис.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как привязать карту к телефону Нфс?

    Результат замены

    Что нам дала замена бензонасоса – теперь дольше держится давление в рампе. Без предохранителя бензонасоса №51 двигатель работает около 7 сек, после чего начинаются сбои и он глохнет. Возможно, был мелкий мусор на редукционном клапане или что-то с обратным клапаном. Теперь имеем новый фильтр тонкой очистки.

    Чувствуется небольшое повышение динамики разгона. Расход вроде такой же остался, а может и стал чуть меньше. 6,4 л на 100 км по бортовому компьютеру при средней скорости 85 км/ч. Замерил на трассе за 140 км пути (двигатель 1,6 115 л.с.). Пробег на на данном бензонасосе уже более 55 тыс. км, полет нормальный.

    Расходники

    Фильтр тонкой очистки можно приобрести в интернет — магазинах запчастей, вот несколько вариантов: LYNXauto — LF964M, Krauf — KR9999F, SINOLAR — B33063PR. Выглядит она так:

    Сетка-фильтр для бензонасоса Krauf — 770B443 или ZZVF — ZVFT1. Но возможно данная сетка будет комплектом с фильтром тонкой очистки.

    Источник: http://tsa-auto.ru/zamena-benzonasosa-na-ford-focus-2/

    Ford focus ii > замена топливного фильтра тонкой очистки | Ремонт авто — заказ запчастей

    Топливный фильтр необходим для очистки топлива, поступающего из бака к форсункам. Если элементы топливной системы забьются сором, двигатель начнет работать с перебоями, перестанет развивать необходимую мощность.

    В худшем случае мотор может совсем не запускаться, так как топливо перестает поступать во впускной коллектор ДВС. Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 должна производиться своевременно, она выполняются при проведении технического обслуживания, а также при наличии признаков загрязнения фильтрующего элемента.

    Топливные фильтры Ford Focus 2

    Автомобиль Ford Focus 2 производился с 2005 по 2011 год, рестайлинг авто претерпел в 2008 году. На модели Фокус устанавливаются бензиновые двигатели 1.4/ 1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.5 л, дизели с объемами цилиндров 1.6/ 1.8/ 2.0 л.

    В зависимости от типа силового агрегата, топливные фильтры (ТФ) могут иметь различные конструкции, находиться в разных местах.

    Например, на инжекторных ДВС бензин очищается двумя фильтрами – элементом, находящимся непосредственно в самом топливном насосе, и ТФ, который расположен рядом с бензобаком.

    Цена топливного фильтра может быть разной, она зависит:

    • от типа фильтрующего элемента;
    • модели двигателя (бензин или дизель);
    • от производителя;
    • региона продаж;
    • самого продавца.

    Выносной фильтр тонкой очистки (ФТО) неоригинального производства на авто с инжекторным движком, который находится рядом с бензобаком, можно купить по цене 220-300 рублей. Кроме Фокус-2 фильтр также подходит на модели Mazda 3 или Volvo C30/ S40.

    Регламент замены топливного фильтра Ford Фокус 2

    ТФ грубой очистки на автомобиле ФФ-2 с инжекторным ДВС находится в самом бензонасосе, он представляет собой сеточку, встроенную в корпус (колбу). Этот фильтр считается несъемным (одноразовым), и по заводским условиям должен меняться целиком в сборе с насосом. Установленный заводом регламент замены погружного фильтра (в насосе) – через каждые 120 тыс. км пробега, наружного (выносного) – через 60 тыс. км.

    На дизельных моторах ФТО расположен очень удобно, он находится сверху, сзади клапанной крышки ДВС. Сам фильтрующий элемент – бумажный, на автомобилях, эксплуатируемых в России, его рекомендуется менять через каждые 25-30 тыс. км.

    Замена топливного фильтра Ford Focus 2 на бензиновом моторе

    ФТО на бензиновом ДВС расположен рядом с бензобаком, меняется он достаточно легко. Чтобы заменить фильтр, необходимо подлезать под машину, поэтому замену удобно проводить на подъемнике или яме. Замена производится в следующем порядке:

    • из монтажного блока вынимаем предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса;
    • запускаем мотор и ждем, когда он заглохнет (должен кончиться бензин в топливной системе). Таким образом, мы сбрасываем давление в топливной системе;
    • отворачиваем болт крепления фильтра к кузову;
    • отсоединяем от фильтрующего элемента топливные шланги, для этого необходимо в соединениях сдвинуть клипсы пальцами и потянуть шланг от ФТО. Прежде чем отсоединять топливопроводы, подготавливаем небольшую емкость для бензина, его с фильтра стечет приблизительно около стакана;
    • демонтируем фильтр, отсоединяем его от крепежной пластины (болт можно полностью не отворачивать, только лишь хорошо ослабить);
    • фиксируем на крепежной пластине новый ТФ, обращаем внимания на стрелку, которая имеются на корпусе фильтра, она при установке обязательно должна смотреть в направлении от бензобака к двигателю;
    • устанавливаем деталь по своему месту, подсоединяем шланги, не забываем поставить в монтажный блок предохранитель.

    Замена топливного фильтра грубой очистки Ford Focus 2 (бензин)

    При засорении топливного фильтра грубой очистки (ТФГО) положено менять полностью весь электробензонасос, но многие автовладельцы находят выход из положения – чистят сеточку (фильтрующий элемент в насосе). Еще есть один вариант – установить на входе б/насоса фильтрующий элемент (сетку) от какой-нибудь другой модели, например от Toyota.  Дополнительная фильтрация предохранит топливную систему от засорения, соответственно, позволит двигателю работать стабильно в течение долгого времени.

    Чтобы снять электрический топливный насос, необходимо демонтировать полностью бензобак. Так как эта процедура достаточно трудоемкая, а чистка ТФГО требуется достаточно часто, хозяева машин Focus-2 идут по обходному пути – сверху в днище кузова прорубают отверстие, в таком случае снятие бензонасоса осуществляется без демонтажа топливного бака.

    Сделать это можно следующим образом:

    • откинуть «сидушки» задних сидений;
    • найти провода, идущие к насосу;
    • от проводов в сторону левой задней двери ножницами по металлу начать разрезать металл на кузове;
    • отогнув железо, можно будет увидеть, как лучше сделать отверстие для того, чтобы можно было отвернуть гайку крепления бензобака и вытащить бензонасос сверху.

    Нужно сказать, что не все автовладельцы идут по этому пути, не всем хочется уродовать днище машины.

    Чтобы почистить ТФГО на снятом бензонасосе, необходимо:

    • отсоединить от колбы нижнюю пластмассовую крышку;
    • снять сеточку, оставить ее на некоторое время отмокать в банке с растворителем;
    • затем сетку следует обработать средством для очищения карбюраторов, отряхнуть и продуть сжатым воздухом.

    Замена фильтра тонкой очистки на дизеле Ford Focus 2

    Учитывая плохое качество российской солярки, топливные фильтры на дизельных моторах необходимо менять чаще, чем на бензиновых двигателях. Нужно отметить, что на дизелях ФФ-2 ФТО расположен удобно, и поэтому его менять довольно просто. Работу по замене фильтра на авто Фокус-2 с мотором 1.8 TDCi выполняем в следующем порядке:

    Признаки засорения топливного фильтра

    О том, что топливный фильтр засорился, свидетельствуют следующие признаки:

    • двигатель плохо работает на холостых оборотах, часто глохнет;
    • при разгоне автомобиля появляются провалы, машина двигается рывками;
    • движок не набирает максимальных оборотов;
    • ДВС запускается с трудом после долгого прокручивания стартером.

    Если ТФ забивается сильно, двигатель может совсем не запускаться. Когда происходит засорение фильтрующего элемента, топливо в недостаточном количестве подается во впускной коллектор, и в цилиндры поступает обедненная смесь.

    Еще своевременная замена топливных фильтрующих элементов уберегает мотор от преждевременного износа поршневой группы. Если вместе с топливом в камеру сгорания попадает грязь, она создает задиры на стенках гильз и на поршнях, способствует преждевременному износу поршневых колец.

    Форд фокус 2 — замена топливного фильтра: видео

    Источник: https://inter-foto-press.ru/ford/focus/ford-focus-ii-zamena-toplivnogo-filtra-tonkoj.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт