Замена сайлентблоков ниссан альмера классик

Умелая замена рычагов Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic) и передних сайлентблоков в сервисных условиях

замена сайлентблоков ниссан альмера классик

Рычаги являются едва ли не единственными неподвижными элементами автомобильной подвески, поэтому резонно было бы предположить, что они выходят из строя реже всего. И действительно: они не подвержены разрушительному воздействию сил трения, а ведь именно эти силы, в конечном итоге, приводят к выходу из строя и пружин, и стоек амортизаторов, и сайлентблоков. Но на самом деле все не так просто.

Из-за чего может требоваться замена рычагов Ниссан Альмера Классик чаще всего

На рычаги ложится основная нагрузка – именно ни являются соединительным звеном между подвеской и кузовом автомобиля. Мало того: нагрузка эта в процессе движения автомобиля оказывается переменной: в какие-то моменты, когда стойки и пружины сжимаются, она увеличивается, причем, увеличение это может быть многократным. Так что рычаги изготавливаются из особо прочной стали, чтобы запас выносливости у этих деталей был максимальным.

Тем не менее, замена рычагов Ниссан Альмера Классик – услуга в автосервисах весьма и весьма востребованная. А убивают эти детали четыре вещи:

  1. Коррозия (как ни старайся, а под днищем автомобиля от влаги не спрячешься – даже регулярная обработка рычагов антикоррозийным составом не способная предотвратить появление на них очагов ржавчины;
  2. Механические повреждения – в них летят и камни из-под колес, при «пробое» стоек рычаги страдают от серьезных ударов и с их стороны;
  3. Поломки прочих элементов подвески также негативно сказываются на состоянии этих деталей;
  4. Банальная усталость металла. Какой бы прочной ни была сталь, из которой те изготовлены, она не в состоянии сохранять свои свойства вечно. Наступает момент, когда они оказываются уже не в состоянии исполнять свои функции – и тогда замена рычагов Nissam Almers classic становится необходимостью.

Точно сказать, каков срок жизни у этих деталей, невозможно, ведь он зависит от целого ряда объективных и субъективных причин, среди которых не последние места занимают:

  • Качество этих деталей (на альмерах российской сборки рычаги точно такие же, как и на корейских, однако, качество нашей стали несколько выше, поэтому и жить те должны бы дольше);
  • Но, к сожалению, этот положительный момент подчистую сходит на нет из-за привычки российских автолюбителей регулярно перегружать свои машины. В России Альмера – автомобиль семейный: и на работу на нем ездят, и на дачу. В последнем случае его частенько нагружают так, что тот проседает аж до земли. Разумеется, такие перегрузки негативно сказываются на ресурсе всех компонентов подвески;
  • Езда по плохим дорогам тоже отнюдь не увеличивает срок жизни рычагов. А в России плохих дорог, к сожалению, пока больше, чем хороших;
  • Неисправности прочих элементов подвески тоже создают для своих опор чрезмерные нагрузки. Так, при просевших пружинах и изношенных стойках замена рычагов Альмера Классик может потребоваться уже к исходу первой сотни тысяч километров пробега.

ВАЖНО! Чем пристальнее владелец автомобиля следит за состоянием подвески своего автомобиля, чем регулярнее осуществляет мероприятия по ее обслуживанию, в том числе и диагностические процедуры, тем выше шанс того, что необходимости в замене сайлентблоков передних рычагов Альмера Классик, как и в установке новых рычагов не будет на протяжении всего времени эксплуатации машины.

Как понять, что нужна замена рычагов Nissan Almera Classic: признаки неисправности передней подвески

Самостоятельно определить, что виной плохой работы подвески стали именно изношенные или деформированные рычаги, не так-то просто – для этого нужно обладать большим опытом.

Как правило, симптомы болезни большинства элементов подвески одинаковы. Это:

  • Потеря устойчивости автомобиля на трассе;
  • Потеря строго горизонтального положения;
  • Увод машины в сторону при движении, что становится особенно заметным при торможении;
  • Неравномерный износ протектора передних колес;
  • Проседание машины на переднюю ось.

При появлении любого из этих признаков следует как можно скорее доставить автомобиль в автосервис, где опытный мастер, вооруженный современным диагностическим оборудованием, выявит неисправность и определит на сколько срочно нужна замена рычагов Nissan Almera Classic.

Как осуществляется на Ниссан Альмера замена сайлентблоков передних рычагов в автосервисе

Как показывает практика, элементы подвески, которые первыми выходят из строя, это сайлентблоки – «тихие детали», как можно перевести их название. Так вот, когда эти «тихие детали» при движении машины начинают скрипеть и постукивать, значит, на Ниссан Альмера замена сайлентблоков передних рычагов необходима. И чем скорее место старых деталей займут новые, тем лучше – и для управляемости автомобиля, и для его безопасности, и для состояния прочих элементов подвески.

Стоимость установки новых этих деталей невелика, зато это поможет сохранить от поломки прочие компоненты подвески автомобиля. Замена передних сайлентблоков Ниссан Альмера Классик может быть выполнена вами и самостоятельно, но только в том случае, если вы уверены, что сможете выполнить эту работу с должным качеством, ведь некорректно установленная деталь не только создаст проблемы при управлении автомобилем, но и очень быстро вновб выйдет из строя.

Еще один довод в пользу того, что любые, даже, казалось бы, самые несложные работы по ремонту подвески следует доверять специалистам автосервиса, состоит в том, что добросовестный мастер не только заменит изношенную деталь, но и протестирует на предмет качества их работы все элементы переднего моста автомобиля. Ведь, вполне вероятно, еще какие-либо из его компонентов находятся на грани выработки своего ресурса.

Плюс ко всему в нашем сервисе вы получите гарантию и на все виды проведенных нашими специалистами ремонтных работ, и на новые детали, установленные в процессе ремонта. Да и сами они обойдутся вам несколько дешевле, ведь у нас их можно купить без магазинной наценки.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/umelaya-zamena-rychagov-nissan-almera-klassik-nissan-almera-classic-i-perednikh-saylentblokov-v-serv/

Как Одеть Чехлы На Ниссан Альмера Классик ~ AUTOINTERLINE.RU

замена сайлентблоков ниссан альмера классик

Заводские чехлы на автомобилях экономной категории изредка отличаются выдающимся качеством тканевого материала. О кожаных креслах речь и совсем не идет.

Вот поэтому обладатели Ниссан Альмера N16, Classic и G15 прибегают к покупке чехлов для Ниссан Альмера Классик от других производителей, ведь, пожалуй, хоть какому пассажиру либо водителю приятно находиться в салоне с наибольшим комфортом. Но выбор и смена обивки сидений часто занимает много времени.

Все же при правильном подходе к делу брать, снимать старенькые и надевать новые очень легко, к тому же растрачивать 10-ки часов на это не придется.

Виды изделий

Самым всераспространенным типом являются универсальные чехлы. Их создание ведется для полностью всех автомобилей с привязкой не к марке либо модели, а к размеру самих кресел, как в одежке: S, M, L и т.д..

Если рассматривать чехлы на Ниссан Альмера, то,вне зависимости от модели, они будут иметь размер M. В силу собственной универсальности они далековато не всегда отлично смотрятся на сиденьях различной формы, потому их приобретение лучше рассматривать как один из последних вариантов.

С другой стороны, их выбор громаден, и, если выискать хорошо, можно отыскать прекрасные комплекты.

Последующий вид – модельные чехлы. Из самого наименования понятно, что к ним относятся варианты, выпускаемые специально для той либо другой определенной машины (например, на Ниссан Альмера G15 2016 года выпуска либо 2014). Одевать сидения в их можно, как в заводские (имеется в виду близость по размерам и форме).

Но основным недочетом будет то, что выбор тут совершенно невелик. Касается это в основном относительно старенькых автомобилей, которые сошли с сборочного потока 10 годов назад. Приятный пример: чехлы на Ниссан Альмера Классик 2006 года выпуска последний раз промелькнули на рынке авто девайсов в 2014–2015 годах.

Материалы обивки

Обивка тоже делается из различных материалов. Самым дешевым вариантом является ткань. Но это не значит, что смотреться такие чехлы на Nissan Almera N16, Classic либо G15 будут ужаснее промышленных. Некие производители предлагают элегантные и роскошные варианты, которые, непременно, украсят салон авто.

Но какими бы прекрасными ни были тканевые материалы, кожаные чехлы всегда ценились больше. Ранее для Nissan Almera их выпускали не настолько не мало, но после рестайлинга автомобиля в 2014–2015 годах количество моделей резко подросло.

Разъясняется это маленькими переменами в структуре сидений, по этому кожу стало легче натягивать без повреждений.

Как Одеть Чехлы На Ниссан Альмера Классик

В последние годы популярность посреди хозяев Алмера набирает так именуемая «экокожа». Это новенькая разновидность искусственного кожаного материала (стала распространяться в 2014 году), которая не содержит в собственном составе аллергенных и других материалов, способных вызвать раздражение.

Естественно, посреди более дешевеньких вариантов можно предпочесть кожзаменитель, но его качество даст о для себя знать еще резвее, чем может показаться. К тому же на таковой материал стремительно оказывают свое негативное воздействие и жаркое лето, и прохладная зима.

Пользующимся популярностью материалом является велюр. На нем очень комфортабельно посиживать, его цена даже ниже, чем у ткани. Но в то же время такие чехлы Ниссан Альмера стремительно портятся и мараются, потому поменять их придется часто. Не считая того, хорошим вариантом является винил, его бум популярности пришелся на период 2010–2014 годов. Это дешевый материал, но он не очень приятен на ощупь.

Установка чехлов

Как снять и как одеть чехлы? Этот вопрос тревожит многих неопытных автовладельцев, но ответ на него проще, чем можно для себя представить. Удобнее всего снимать и надевать обивку, за ранее демонтировав кресла. Осуществляется это с помощью отсоединения креплений. Впереди они находятся фактически под спинками, а сзади – за ними.

Извлекать мебель необходимо аккуратненько, чтоб не разрушить ни машину, ни кресла.

Естественно, можно испытать выполнить эту функцию без снятия сидений, но велика возможность или повреждения материала, или плохого закрепления чехлов на сиденьях Ниссан Альмера.

После извлечения кресел необходимо поначалу отогнуть спинку вперед на 20–30 градусов, а потом открепить плотные зажимы, которые утягивают чехольчик, и аккуратненько снять его. Дальше необходимо развернуть новое покрытие для сидений Алмеры и начать заботливо и не спеша надевать.

Стоит держать в голове, что начинать лучше с подголовника и спинок, чтоб исключить случайные повреждения при работе с нижней частью. Процедура может продолжаться длительно, но высококачественная обивка стоит того.

По окончании этого процесса нужно возвратить кресла в первоначальное положение.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что будет если в Бескамерную шину поставить камеру?

Заключение

В заключение следует сказать, что выбор, покупка, снятие и установка чехлов на Nissan Almera Classic, N16 и G15 является трудозатратным, но полезным и увлекательным занятием. Смена обивки в автомобиле – один из методов не только лишь сделать лучше внутренний вид, да и повысить комфорт как водителя, так и пассажиров.

Источник: https://autointerline.ru/kak-odet-chehly-na-nissan-almera-klassik/

Замена передних стоек ниссан альмера классик — Ремонт автомобиля своими руками

замена сайлентблоков ниссан альмера классик

Сайлентблоки представляют собой узлы подвески, с помощью которых рычаги и стабилизаторы крепятся к кузову автомобиля. Конструкция этих элементов проста: одна цилиндрическая втулка вставлена в другую, а пространство между ними заполнено эластичным материалом – как правило, резиной.

Основное назначение сайлентблоков – гашение вибраций, которые неизбежно возникают при движении и негативно влияют на болтовые соединения кузова и рычагов подвески.

Со временем резина изнашивается, посадочные отверстия болтов разрушаются и, как следствие, требуется замена передних сайлентблоков (задние меняются несколько реже).

Признаки неисправности

Вышедшие из строя сайлентблоки могут проявить себя в следующих ситуациях:

  • Ощутимая вибрация кузова авто при наборе скорости;
  • Заносы при торможении, «раскачка» машины, увод в сторону на поворотах;
  • Стуки из-под днища авто;
  • Частый «уход» развала-схождения.

При появлении любого из перечисленных признаков следует незамедлительно обратиться в специализированный сервис для проведения работ по замене сайлентблоков. Специалисты проведут визуальный осмотр подвески, а также диагностику на вибростенде, что поможет выявить дефекты и принять меры по их устранению.

Периодичность замены сайлентблоков

Автопроизводители определяют срок службы этих деталей в пределах 100 тысяч км пробега. Но несовершенство российских дорог, а также эксплуатация ТС в тяжелых климатических условиях снижает этот показатель почти вдвое – примерно каждые 50-60 тысяч пробега автолюбители приезжают в автосервис, чтобы заменить задние и передние сайлентблоки рычагов подвески.

Марки автомобилей, которые мы обслуживаем

СТО «Автоклуб8» предлагает качественные услуги замены сайлентблоков в Москве по выгодной стоимости. Мы работаем с машинами следующих марок: Мазда (Mazda), Нисcан (Nissan), Инфинити (Infiniti), Митсубиси (Mitsubishi), Форд (Ford).

Этапы замены сайлентблоков передних/задних рычагов подвески

В общем виде ремонтные работы можно свести к следующим шагам:

  • Снятие защиты двигателя;
  • Ослабление колесных болтов;
  • Откручивание гаек, которыми рычаги крепятся к кузовной части;
  • Откручивание крепежа рулевой тяги, шаровой опоры;
  • «Выпрессовка» вышедших их строя сайлентблоков с помощью специальных инструментов;
  • Установка новых запчастей и обратная сборка снятых элементов.

Стоит добавить, что замена сайлентблоков задних рычагов балки, как правило, выполняется быстрее и проще, чем ремонт передней части подвески.

Цены на работы по замене сайлентблоков на Nissan Almera Classic

Специалисты автосервиса «Автоклуб8» быстро и безошибочно выявят причины неисправностей и проведут квалифицированный ремонт. Цены на замену сайлентблоков передних и задних рычагов подвески составляют от 1800 рублей и зависят, прежде всего, от конструктивных особенностей всех узлов, их общего состояния и марки автомобиля.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-perednih-stoek-nissan-almera-klassik.html

Замена сайлентблоков ниссан альмера классик — Ремонт и обслуживание автомобилей

Сайлентблоки представляют собой узлы подвески, с помощью которых рычаги и стабилизаторы крепятся к кузову автомобиля. Конструкция этих элементов проста: одна цилиндрическая втулка вставлена в другую, а пространство между ними заполнено эластичным материалом – как правило, резиной.

Основное назначение сайлентблоков – гашение вибраций, которые неизбежно возникают при движении и негативно влияют на болтовые соединения кузова и рычагов подвески.

Со временем резина изнашивается, посадочные отверстия болтов разрушаются и, как следствие, требуется замена передних сайлентблоков (задние меняются несколько реже).

Замена задних сайлентблоков Ниссан Альмера Классик

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/илирычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации,возникающие при движении автомобиля.

Конструктивно сайлентблоки состоят из двухподвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срокслужбы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100тыс. км пробега.

В реальности же замена задних сайлентблоков Ниссан Альмера Классик можетпотребоваться уже через 50 тыс. км.

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самаяуязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность,трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться.

Обычносостояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики припериодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуетсясделать замену задних сайлентблоков Ниссан Альмера Классик.

Сайлентблоки задней балки ирычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современныеполиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы:ЦенаЗамена задних сайлентблоков, рычагов Замена задних сайлентблоков, балки
от 1500 руб.
от 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки вСанкт-Петербурге:

Выбрать СТО

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины,постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены заднихсайлентблоков Ниссан Альмера Классик вам также скажет потеря устойчивости в задней частиподвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем.

Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Ниссан Альмера Классик более сильныйнеравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождениеколес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать припоявлении первых же признаков.

Стоимость замены задних сайлентблоков Ниссан Альмера Классик зависит от того, каким образомона будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага иликулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей моделиавтомобиля.На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматьсяих самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой.

При замене важно также тщательнообработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильносмазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки(при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделаютпроверку развал-схождения колес.

.

Источник: https://automagia.ru/sto/hodovka/zamena-zad-sb/nissan/almera-classic

Замена сайлентблоков Ниссан Альмера Н16, G15 и Классик, замена рычагов

Установить машину на подъемную коробку.

Nissan Almera Classic Club Ниссан Альмера Классик Клуб Техническая информация Ходовая, трансмиссия, управление (Модератор: DayMon)

Нужно поставить его на противоположный конец лома, который торчит из-под бампера. Сама замена сайлентблоков в Ниссан Альмера Классик занимает около 2 часов при помощи напарника. Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь.

Найти крепежные болты на передних колесах. С задним сайлентблоком правого рычага пришлось помучиться, дело в том, что кронштейн с новым сайлентблоком на него свободно одевался и даже вращался одним пальцем!

До установке задних кронштейнов на рычагах прочистил полоску-метку, что бы по ней осуществлялась запрессовка. Полный размер Сверху вид на полоску-метку на кронштейне и на самом рычаге. При установке передних сайлентблоков рычагов их торцевую поверхность мастер обточил на наждаке немножко на конус, что бы шел легче видно на 2-й фотографии.

Не использовалась конусная оправка. Сайлент просто смазывался и прессовался где-то на 1 см, а торчащую губу по кругу в рычаг пришлось аккуратно проталкивать отверткой.

После этого он залетал на ура! С задним сайлентблоком правого рычага пришлось помучиться, дело в том, что кронштейн с новым сайлентблоком на него свободно одевался и даже вращался одним пальцем!

Изношен после предыдущего хозяина. Год назад обошлись таким способом, просто проложили пару тонких металлических полосок, затем туго наколотили на него кронштейн с сайлентблоком. В этот раз решили сделать понадёжнее — наварили на поверхности пальца рычага три дорожки из сварки, мастер обточил окалины болгаркой, затем запрессовал тяжелым молотком кронштейн.

Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика»

В идеале рычаг под замену, однако в моём городке он только под заказ и вероятнее всего привезут фебест за дорогие деньги. Ехать в соседний Серов в 8 вечера было не вариант, да и там не ясно что тебе смогут предложить.

Думаю, если полтора года ездил с металлическими пластинками в качестве утолшения этой оси заднего сайлентблока и без проблем, то есть внутренняя обойма не слетала, то на сварке должно быть на порядок надёжнее.

Увы, телефон разрядился прямо в сервисе Фото следующего дня после установки: Полный размер Кронштейн правого рычага, если приглядеться, то можно увидеть между осью рычага и внутренней втулкой сайлента есть обточенная сварка.

Сварка сделана по пальцу рычага, тремя полосками на всём протяжении сайлентблока.

Сайленблок переднего рычага передний

Сайлентблок заходил по ней туго, как и надо было. После этих действий открутить гайку полностью. Положить брусок из дерева и поставить его под лом или любой другой рычаг. Далее нужен будет напарник. Нужно поставить его на противоположный конец лома, который торчит из-под бампера. Чтобы облегчить работу, рекомендуется демонтировать тормозной диск и суппорт. После пары ударов он должен отойти.

Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой или чем-нибудь другим. Внизу рычага подвески нужно открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора нужен ключ на Далее открутить болты обычно их три закрепления заднего сайлентблока от кузова нужен ключ на Нужно взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт переднего рычага.

Теперь рычаг находится отдельно от машины. Вытащив сайлентблок при помощи пресса, произвести сверку маркировки и размеров. Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь. Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке.

Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик. Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу. Установить остальные делали нужно в обратном порядке.

Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов , требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов. Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии.

Замена передних рычагов подвески на Nissan Almera N16

Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой. Замена задних деталей Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Как определить нужно ли менять антифриз?

Найти крепежные болты на передних колесах. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали. Найти три болта фиксации кронштейна и открутить их.

При помощи УШМ нужно сделать небольшой надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь металлическую обойму. Аккуратно делайте надпил, чтобы не было никаких повреждений штока рычага.

Далее совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, можно и отвертку. Далее снять, а если не получится, то выбить эту деталь.

Источник: https://avtoremont13.ru/nissan/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0.html

Замена сайлентблоков Nissan Almera

Замена сайлентблоков Nissan Almera

Резинометаллические шарниры присутствуют в каждом легковом автомобиле, и они являются очень важным элементом ходовой части автомобиля. Суть сайлентблока кроется в названии. Его задача заключается в скреплении всех деталей подвески и уничтожении «шумов». В итоге из-за них езда становится в разы комфортнее и приятнее.

Замена сайлентблоков – достаточно нетрудоёмкая процедура и понадобится не более 1 часа на замену каждого и сайлентблоков переднего и заднего рычагов. Необходимо лишь обладать наличием определенных инструментов и опытом, и тогда замена сайлентблоков в гаражных условиях не составит труда. Рекомендуется производить замену попарно. Это существенно увеличит ресурс «жизни». Да и износятся они примерно одинаково, что облегчит весь процесс замены.

Инструменты

  1. Набор ключей.
  2. Набор отверток.
  3. Ветошь.
  4. Комплект новых сайлентблоков.
  5. Домкрат или смотровая яма.
  6. Лом.
  7. Деревянный брусок.
  8. Помощник (обязательно).

Замена переднего сайлентблока переднего рычага

Всю процедуру по замене сайлентблоков  как переднего, так и заднего рычага, рекомендуется выполнять на подъемном боксе.

  1. Установить автомобиль на подъемный бокс.
  2. Сорвать крепежные болты с передних колес.
  3. Извлечь колеса.
  4. Вытащить шплинт из пальца шаровой опоры. Для этого понадобится ключ на 22. Выкручивая гайку, она полностью не выкрутится, так как ей помешает ШРУС, в который она упрется.
  5. Понадобится лом, чтоб протянуть его так, чтоб он проходил между шрусом и рычагом. Упереть конец в дно кузова в место для домкрата, чтоб ничего не погнуть.
  6. Между ломом и кузовом необходимо проложить деревянный брусок, а затем, с помощью помощника, установить его на торчащий из под бампера другой конец лома.
  7. Теперь необходимо взять молоток и обстучать по поворотному кулаку в месте крепления шаровой опоры. Рекомендуется снять тормозной диск для удобства.
  8. После нескольких точных ударов молотком, она должна соскочить.
  9. В сторону отвести всю стойку.
  10. Взять ключ на 14 и выкрутить крепежную гайку стойки-стабилизатора (косточки) снизу рычага, а затем взять ключ на 13 и выкрутить три крепежных болта заднего сайлентблока от кузова.
  11. Теперь необходимо взять два ключа – на 18 мм и на 22 мм, и выкрутить болт крепления переднего рычага.
  12. Рычаг теперь отделен от машины.
  13. Извлечь сайлентблок. Оценить его состояние и обязательно посмотреть его маркировку, чтоб новый совпадал по размерам.
  14. Установка нового сайлентблока производится в порядке, обратном демонтажу. Чтоб успешно вмонтировать новый сайлентблок, понадобится либо съемник с другого автомобиля, либо молоток, либо прессовщик. В общем, любое доступное средство.
  15. Повторить процедуру со вторым сайлентблоком переднего рычага, предварительно сняв колесо и тормозной диск, а ступицу отодвинув в сторону.
  16. Установка всех остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.
  17. После успешного монтажа новых сайлентблоков, необходимо проверить поведение и ход автомобиля при езде. Оценить наличие дискомфортных скрипов и прочих звуков, которые могут издавать изношенные резинометаллические шарниры.

Сайлентблоки затягиваются при нагруженном автомобиле, опущенном. Не стоит их затягивать при вывешенном на подъемном боксе. То есть для начала их необходимо установить, но не затягивать, а затем установить колеса, опустить автомобиль и окончательно затянуть. В противном случае, сайлентблоки рано или поздно сорвет и это приведет к неприятным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-sajlentblokov-nissan-almera.html

Замена сайлентблоков Ниссан Альмера классик

Понять, что такое сайлентблок, легко: суть его скрыта в самом слове. Данная деталь скрепляет все детали подвески и уменьшает шум, который мешал бы при езде.

Замена деталей

Для работы необходим помощник и следующие инструменты:

  1. Разные ключи и отвертки.
  2. Брусок из дерева.
  3. Лучше использовать полиуретановые сайленты.
  4. Домкрат либо смотровая яма.
  5. Ветошь.
  6. Лом.

Советуем заменять детали попарно, так как они изнашиваются идентично.

Замена элемента спереди

Все работы необходимо выполнять с использованием подъемника. Сама замена сайлентблоков в Ниссан Альмера Классик занимает около 2 часов при помощи напарника.

  1. Установить машину на подъемную коробку.
  2. Найти болты закрепления на колесах спереди. Снять их.
  3. Убрать колеса.
  4. Найти шплинт. Его нужно достать из зацепления коронной гайки, после этого можно открутить саму гайку ключом на 22 мм. Полностью открутить гайку не получится, так как она прикасается к ШРУСу, который будет ей мешать.
  5. Открутить гайку на максимальное расстояние и упереть ее в ШРУС, после этого сбить молотком конусное зацепление и руками отогнуть рычаг вниз. После этих действий открутить гайку полностью.
  6. Положить брусок из дерева и поставить его под лом или любой другой рычаг. Далее нужен будет напарник. Нужно поставить его на противоположный конец лома, который торчит из-под бампера.
  7. Чтобы облегчить работу, рекомендуется демонтировать тормозной диск и суппорт. После пары ударов он должен отойти.
  8. Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой или чем-нибудь другим.
  9. Внизу рычага подвески нужно открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора (нужен ключ на 14). Далее открутить болты (обычно их три) закрепления заднего сайлентблока от кузова (нужен ключ на 13).
  10. Нужно взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт переднего рычага.
  11. Теперь рычаг находится отдельно от машины.
  12. Вытащив сайлентблок при помощи пресса, произвести сверку маркировки и размеров. Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь.
  13. Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке. Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик.
  14. Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу.
  15. Установить остальные делали нужно в обратном порядке.
  16. Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов, требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов.

Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии. Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой.

Замена задних деталей

  1. Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту.
  2. Найти крепежные болты на передних колесах. Снять их.
  3. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали.
  4. Найти три болта фиксации кронштейна и открутить их.
  5. При помощи УШМ нужно сделать небольшой надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь металлическую обойму.

    Аккуратно делайте надпил, чтобы не было никаких повреждений штока рычага.

  6. Взять нож. Далее совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, можно и отвертку. Далее снять, а если не получится, то выбить эту деталь.
  7. Нужно осмотреть изношенный сайлентблок.
  8. Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке.

    Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник другого авто, молоток или прессовщик.

  9. Повторить действия с другим сайлентблоком, заранее сняв колеса и тормозной диск, а ступицу следует отодвинуть в сторону.
  10. Поставить остальные части в порядке, обратном разбору.
  11. После установки сайлентблоков требуется проверить их работу: есть ли скрипы, все ли в порядке.

Эту процедуру можно успешно провести в гараже, а на сэкономленные деньги купить материалы получше.

Производим обслуживание рычага

    1. Зафиксировать автомобиль. Нужно использовать противооткаты и установить их под задние колеса. Взять домкрат, поднять авто спереди и снять колесо.

Проводим срыв и затяжку гаек колес только на опущенном автомобиле.

Когда меняем рычаг справа на Ниссан Алмера N 16, следует вывернуть колесо в правую сторону, но при этом не вытаскивать ключ из замка. Так появится легкий доступ к шаровой, потому что цапфа при выкручивании гайки не сможет двигаться. Делаем все наоборот по отношению к левому.

  1. Вывернуть гайку закрепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
  2. Чтобы отсоединить конусный узел, необходимо произвести несколько точных ударов молотком в область поворотного кулака.
  3. Выкрутить гайку болта переднего закрепления рычага к балке. Далее вытащить болт.
  4. При помощи инструмента открутить 3 болта крепления заднего сайлентблока и демонтировать сам рычаг.

Установка рычага происходит в обратном разбору порядке. Затяните гайку на шаровой опоре и установите колесо, опустив автомобиль на землю, затяните колесо.

Обязательный момент: после ремонта надо пройти регулировку схода-развала колес.

Подводим итоги

Заменить сайлентблоки задней балки, а также передние рычаги не так уж и сложно. Нужно всего лишь иметь при себе определенные инструменты и понимать строение тех узлов авто, которые вы собрались ремонтировать.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/zamena-saylentblokov-nissan-almera-klassik.html

Запчасти подвески для nissan almera classic 2006-2012 | Ремонт авто — заказ запчастей

Понять, что такое сайлентблок, легко: суть его скрыта в самом слове. Данная деталь скрепляет все детали подвески и уменьшает шум, который мешал бы при езде.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Ниссан Альмера Классик

Сайлентблоки фронтальных рычагов Ниссан Альмера

Осознать, что такое сайлентблок, просто: сущность его укрыта в самом слове. Данная деталь скрепляет что остается сделать нашему клиенту детали подвески и уменьшает шум, который мешал бы при езде.

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4

Рено Логан как поменять сайлентблоки задней балки/How to change the silent blocks of the rear beam. как поменять .

Замена сайленблоков балки

Таким макаром есть вариант без помощи других произвести замену сайленблоков задней балки на автомобилях Тоета, KIA.

Не стоит затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии. Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой.

Замена задних деталей

  1. Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на подходящую высоту.
  2. Отыскать крепежные болты на фронтальных колесах. Снять их.
  3. Снять колеса и убрать их в сторону, чтоб не мешали.
  4. Отыскать три болта фиксации кронштейна и открутить их.
  5. С использованием УШМ необходимо сделать маленький надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь железную обойму.

    Аккуратненько делайте надпил, чтоб избежать повреждений штока рычага.

  6. Взять ножик. Дальше совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, конечно и отвертку. Дальше снять, если вы не сможете, то вышибить эту деталь.
  7. Необходимо оглядеть изношенный сайлентблок.
  8. Установить сайлентблок необходимо в обратном разбору порядке.

    Чтоб его успешно вмонтировать, необходимо использовать съемник другого авто, молоток либо прессовщик.

  9. Повторить деяния с другим сайлентблоком, заблаговременно сняв колеса и диск тормоза, а ступицу следует отодвинуть в сторону.
  10. Поставить другие части в порядке, оборотном разбору.
  11. После установки сайлентблоков требуется проверить их работу: конечно ли скрипы, что остается сделать нашему клиенту ли в порядке.

Эту функцию можно удачно провести в гараже, а на сэкономленные средства приобрести материалы лучше.

Замена сайлентблоков передних рычагов (точка опоры) — logbook Nissan Almera Classic on DRIVE2

Перед заменой желательно бы прогреть двигатель минут 5, чтобы масло лучше стекало.

Замена Помпы На Калине 8 Клапанов Замена помпы на авто Калина Помпа тс Лада Калина это насос, отвечающий за циркуляцию воды способом остывания.

Агрегат размещается в фронтальной части энергоблока цилиндров.

При недостатках помпы происходит перегревание мотора, что приводит к закипанию и поломкам. Характеристика устройства, симптомы поломки Вот так смотрится насос для Калины Пом Замена элемента спереди Все работы нужно делать с внедрением подъемника. Как снять передний и задний бампер на nissan qashqai?

Бампер ниссан альмера классик. Сама подмена сайлентблоков в Ниссан Альмера Классик занимает около 2 часов с помощью напарника. Установить машину на подъемную коробку. Отыскать болты закрепления на колесах впереди. Снять.

Убрать колеса. Отыскать как поменять сайлентблоки на ниссан альмера классик. Его необходимо достать из зацепления коронной гайки, после чего можно открутить саму гайку ключом на 22 мм. Замена рычагов меняем цепь грм на ниссан альмера классик замена передних. Вполне открутить гайку не получится, потому что она прикасается к ШРУСу, который будет ей мешать. Открутить гайку на наибольшее расстояние и упереть ее в ШРУС, после чего сбить молотком конусное зацепление и руками отогнуть рычаг.

После этих действий открутить гайку на сто процентов.

Замена сайлентблоков Ниссан Альмера классик

Положить брусок из дерева и поставить его под лом либо хоть какой другой рычаг. Продажа и замена грм ниссан альмера официальный дилер ниссан Замена цепи грм ниссан альмера n16, классик. Для этого понадобится ключ на Выкручивая гайку, она полностью не выкрутится, так как ей помешает ШРУС, в который она упрется.

Понадобится лом, чтоб протянуть его так, чтоб он проходил между шрусом и рычагом. Упереть конец в дно кузова в место для домкрата, чтоб ничего не погнуть.

Между ломом и кузовом необходимо проложить деревянный брусок, а затем, с помощью помощника, установить его на торчащий из под бампера другой конец лома.

Теперь необходимо взять молоток и обстучать по поворотному кулаку в месте крепления шаровой опоры. Рекомендуется снять тормозной диск для удобства.

Фотоотчёт о замене сайлентов передних рычагов

После как поменять сайлентблоки на ниссан альмера классик точных ударов молотком, она должна соскочить. Скажу по ценам и артикулам. Брал в официальном екатеринбургском представительстве фирмы «Точка опоры», цены что сейчас на сайте, что зимой у них на складе одинаковы: Приехали домой к машине, установили рычаги на место, опустили машину, я её покачал хорошенько вставал на порогзатем затянули болты сайлентблоков.

Шаровые хорошо затягивал срезу же, ещё до установки колёс.

Замена Передних Рычагов Ниссан Альмера Классик

Фото сайлентблоков с официального сайта: Влево очень немножко, но тянет. Добавлено Запрессовал в правый кронштейн сайлентблок с опять же с помощью моей любимой медной наставки смазав силиконовой смазкой и подложив большую гайку.

На рычаг установил таким же образом кронштейн зажав его в тисках. Кстати прессовать сайлентблоки оказалось очень просто, а я честно сказать больше всего этого боялся.

Трудности возникли когда я понял что не знаю под каким углом ставить кронштейн хотя и делал метку ну ее честно не нашел. То есть на стоячей на колесах машине или на подвешенной.

Вторая шаровая развалилась уже при снятии рычага как раз кстати ведь незря заказал только одну по итогу искал где купить Вернулся с сервиса до гаража друга и поставил на место. Затягивал после снятия с домкратов!

 

Источник: https://diabloarea.ru/nissan/almera/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2-nissan-almera.html

Сайлентблоки передних рычагов Ниссан Альмера

2342 Просмотров

Понять, что такое сайлентблок, легко: суть его скрыта в самом слове. Данная деталь скрепляет все детали подвески и уменьшает шум, который мешал бы при езде.

Замена Передних Рычагов Ниссан Альмера Классик

Сайлентблоки передних рычагов Ниссан Альмера

Осознать, что такое сайлентблок, просто: сущность его укрыта в самом слове. Данная деталь скрепляет все детали подвески и уменьшает шум, который мешал бы при езде.

Замена передних рычагов на альмера класссик

Не советую, TRW шаровые 10000 и кончились, на новых рычагах!!! Удар колесом о бордюр — 0

Замена сайлентблоков на Nissan Almera Classic

Сайлентблоки представляют собой узлы подвески, с помощью которых рычаги и стабилизаторы крепятся к кузову автомобиля. Конструкция этих элементов проста: одна цилиндрическая втулка вставлена в другую, а пространство между ними заполнено эластичным материалом – как правило, резиной.

Основное назначение сайлентблоков – гашение вибраций, которые неизбежно возникают при движении и негативно влияют на болтовые соединения кузова и рычагов подвески.

Со временем резина изнашивается, посадочные отверстия болтов разрушаются и, как следствие, требуется замена передних сайлентблоков (задние меняются несколько реже).

Какие Сайлентблоки Лучше На Ниссан Альмера Классик ~ AUTOTEXNIKA.RU

Сайлентблок – деталь маленькая. В конструкции подвески Ниссан Альмера, как и на большинстве современных легковых автомобилей, их около 10-ка – по равному количеству на каждом из колес. Если быть максимально четком, на каждом из рычагов подвески.

Назначение и конструкция сайлентблоков

Заглавие этого элемента можно перевести как «тихая деталь», что вполне отражает ее предназначение: обеспечение плавности хода автомобиля.

На самом деле, эти маленькие детали служат собственного рода предохранителями, защищающими пружины и стойки амортизаторов от раннего износа, а рычаги – от поломок и деформации.

Как и любые другие предохранители, сайлентблоки относятся к категории расходных материалов, потому смена сайлентблоков Ниссан Альмера классик должна осуществляться часто – как те выкажут 1-ые признаки износа. Обычно их смену создают в процессе плановых ТО автомобиля.

Конструктивно эти элементы представляют собой упругие резиново-металлические втулки, опорой которым служат рычаги. Также с помощью сайлентблоков соединены и остальные составляющие подвески.

Эти элементы, установленные в различных частях подвески, испытывают и разную нагрузку, потому и вырабатывают собственный ресурс не умеренно. Самую большую нагрузку испытывают детали, опирающиеся на рычаг задней подвески, потому конкретно смена задних сайлентблоков Ниссан Альмера классик требуется в большинстве случаев.

По каким признакам определить, что нужна замена сайлентблоков Ниссан Альмера Классик

Средний срок службы «тихих деталей» составляет около 70-80 тыс. км. и изредка превосходит 100 тыс.

На скорость их износа оказывают влияние сходу несколько событий, посреди которых и интенсивность эксплуатации машины, и условия, в каких той приходится работать (постоянные перегрузки и езда по нехорошим дорогам никак не содействует долговечности всех компонент подвески), и стиль управления автомобилем его обладателя (при экспрессивной езде сайлентблоки могут износиться уже к финалу второго 10-ка тыщ км).

О том, что время установки новых «тихих деталей» пришло, произнесут последующие признаки:

Какие Сайлентблоки Лучше На Ниссан Альмера Классик

  • автомобиль стал ужаснее слушаться руля при том, что свободный ход в управляющий колонке отсутствует;
  • подвеска (передняя либо задняя) при движении машины стала издавать посторонние звуки, к примеру, скрипеть;
  • подвеска автомобиля по ощущениям стала жестче;
  • пробивание стоек амортизаторов при преодолении препятствия на дороге тоже может быть признаком износа сайлентблоков;
  • увод автомобиля в сторону при движении, что оказывается в особенности приметным на огромных скоростях;
  • неравномерный износ протекторов фронтальных или задних колес.

Но, дать стопроцентный ответ на вопрос, в чем причина этих симптомов, может дать только полная диагностика ходовой части машины. Не следует забывать и о том, что вовремя не замененные сайлентблоки провоцируют ранний выход из строя иных компонент подвески. Вот почему так принципиально при появлении приреканий на работу подвески как можно быстрее убрать все связанные с этим трудности.

Сложность смены сайлентблоков состоит в том, что те из их, которые обычно изнашиваются сначала, закреплены не при помощи болтов либо гаек, а впрессованы в особые чашечки, так что старенькые, мастеру приходится выпрессовывать, а новые – впрессовывать.

Для проведения обеих этих процедур требуется не только лишь определенное мастерство, да и особый инструмент – в неприятном случае вы рискуете или разрушить сопряженные детали, или недостаточно умеренно выполнить закрепление новых сайлентблоков на штатных местах.

А это автоматом повлечет за собой и их неправильную работу, и ранний износ.

Выбор и замена сайлентблоков Nissan Almera Classic

Но при установке современных дорогих деталей следует осознавать, что, во-1-х, следует сменять сразу все сайлентблоки фронтальной либо задней подвески на детали другой конструкции, а во-2-х, такая смена сделает подвеску автомобиля чуток более жесткой. При всем этом автомобиль на трассе будет ощущать себя уверенней, а вот участки нехороший дороги придется преодолевать с большей осторожностью.

Смена сайлентблоков Nissan Almera classic станет значительно проще, если производить ее, за ранее установив авто на подъемник. В автосервисах эта процедура происходит конкретно по таковой схеме.

После того, как мастер установит, что препядствия в работе подвески обоснованы конкретно износом этих деталей, машина ставится на щит, проблемная часть фронтальной либо задней подвески разбирается, отслужившие свое ее элементы аккуратненько, чтоб не разрушить чашечки, извлекаются, их место занимают новые, после этого умеренно по всей окружности запрессовываются с помощью особых оправок и пресса.

Источник: https://autotexnika.ru/kakie-sajlentbloki-luchshe-na-nissan-almera/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт