Что такое холодный термостат?

ТЕРМОСТАТ — или как его уже называют ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТ, у которого температура открытия основного клапана с помощью некоторых конструктивных доработок колеблется в пределах 95 -100 градусов, в сравнении с его заводскими параметрами открытия 105 -110 градусов.

Для чего холодный термостат?

Доработанный «холодный» термостат BMW Service Сергея Смирнова снижает рабочую температуру ОЖ на оптимальный уровень около 95-100 градусов Цельсия. Термостат в оригинальном корпусе, позволит установить термостат на штатное место. … Управляемый термостат становится узким местом в системе надежности и ресурса двигателя.

Как работает управляемый термостат?

Управляемый термостат, это в нормальном режиме холодный термостат (ну или даже «очень холодный»), который принудительно подогревает мотор в зоне частичных нагрузок — «тошнение в пробке», чтобы якобы снизить выбросы в борьбе за глупость экологию в условиях стерильной лаборатории.

Почему термостат открывается раньше времени?

При закрытом термостате (двигатель холодный) присутствует прохождение охлаждающей жидкости через радиатор. … Попадание охлаждающей жидкости внутрь термочувствительного элемента. Вследствие этого увеличивается рабочий объем термочувствительного наполнителя — воска. Это приводит к тому, что клапан открывается раньше.

Какую функцию выполняет термостат с электронным управлением?

оптимальное сгорание топлива благодаря более высокой температуре стенок и комплектующих элементов снижение потребления топлива за счет повышения вязкости моторного масла и снижения мощности трения … повышение мощности при полной нагрузке вследствие пониженной температуры хладагента

Какая температура открывания термостата лучше?

Когда двигатель достигнет оптимальной температуры 75-90 oC — термостат открывается. Он позволяет мотору быстрее прогреться, тем самым уменьшая его износ и вредные выхлопы. Когда антифриз разогреются больше 75 градусов, то в термостате начинает потихоньку открываться специальный клапан.

Что обеспечивает термостат?

Термостат используется в системе охлаждения двигателя для управления потоком охлаждающей жидкости между двигателем и радиатором. В результате его работы обеспечивается быстрый прогрев двигателя при запуске и поддержание оптимального температурного режима на всех режимах работы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Как проверить есть ли давление масла в двигателе?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт