ТЕРМОСТАТ — или как его уже называют ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТ, у которого температура открытия основного клапана с помощью некоторых конструктивных доработок колеблется в пределах 95 -100 градусов, в сравнении с его заводскими параметрами открытия 105 -110 градусов.
Для чего холодный термостат?
Доработанный «холодный» термостат BMW Service Сергея Смирнова снижает рабочую температуру ОЖ на оптимальный уровень около 95-100 градусов Цельсия. Термостат в оригинальном корпусе, позволит установить термостат на штатное место. … Управляемый термостат становится узким местом в системе надежности и ресурса двигателя.
Как работает управляемый термостат?
Управляемый термостат, это в нормальном режиме холодный термостат (ну или даже «очень холодный»), который принудительно подогревает мотор в зоне частичных нагрузок — «тошнение в пробке», чтобы якобы снизить выбросы в борьбе за глупость экологию в условиях стерильной лаборатории.
Почему термостат открывается раньше времени?
При закрытом термостате (двигатель холодный) присутствует прохождение охлаждающей жидкости через радиатор. … Попадание охлаждающей жидкости внутрь термочувствительного элемента. Вследствие этого увеличивается рабочий объем термочувствительного наполнителя — воска. Это приводит к тому, что клапан открывается раньше.
Какую функцию выполняет термостат с электронным управлением?
оптимальное сгорание топлива благодаря более высокой температуре стенок и комплектующих элементов снижение потребления топлива за счет повышения вязкости моторного масла и снижения мощности трения … повышение мощности при полной нагрузке вследствие пониженной температуры хладагента
Какая температура открывания термостата лучше?
Когда двигатель достигнет оптимальной температуры 75-90 oC — термостат открывается. Он позволяет мотору быстрее прогреться, тем самым уменьшая его износ и вредные выхлопы. Когда антифриз разогреются больше 75 градусов, то в термостате начинает потихоньку открываться специальный клапан.
Что обеспечивает термостат?
Термостат используется в системе охлаждения двигателя для управления потоком охлаждающей жидкости между двигателем и радиатором. В результате его работы обеспечивается быстрый прогрев двигателя при запуске и поддержание оптимального температурного режима на всех режимах работы.