Как снять аккумулятор с лады калины

Как заменить сеточку на бензонасосе лады калины

как снять аккумулятор с лады калины

Любой машине, как известно, требуется топливо. Без него она никуда не поедет. Но в топливной системе любого автомобиля периодически возникают мелкие, но очень досадные неполадки, устранить которые автовладелец может самостоятельно.

Главное — знать, как это сделать. Сегодня мы расскажем читателю о том, как самостоятельно заменить сетку бензонасоса на Ладе Калине.

Но, прежде чем переходить к практической части, попробуем подробнее разобраться в том, что такое бензонасос, и почему он так важен.

Назначение бензонасоса

Если коротко, то главная задача бензонасоса — подавать топливо из бензобака в двигатель автомобиля. Другими словами, бензонасос — это «сердце» топливной системы машины. И если в каком-то из отделов этого «сердца» возникли неполадки, машина не заведётся, так как бензин не дойдёт до форсунок.

Бензонасос автомобиля «Лада Калина»

Конструкция насоса кому-то может показаться примитивной, однако не всё так просто: бензобак в «Ладе Калине» (да и во многих других машинах) расположен далеко от двигателя, так что бензонасос должен быть очень мощным, чтобы подать бензин под нужным давлением на большое расстояние.

Бензонасосы бывают как механические, так и электрические. В «Ладе Калине» стоит электрический бензонасос (так как на данный момент он считается самым современным и эффективным). Как и любое другое устройство, электрический бензонасос «Лады Калины» имеет как достоинства, так и недостатки.

Начнём с плюсов. Этот насос надёжен, его конструкция весьма проста, а главное, — он безопасен, потому что прекращает работать сразу же после выключения двигателя машины.

Есть и минусы: электрический бензонасос довольно сильно шумит, его необходимо постоянно чем-то охлаждать, а для бесперебойной работы ему требуется очень качественное топливо (и это — самая серьёзная проблема, потому что «качество» отечественного бензина сегодня оставляет желать лучшего).

Из-за чего может потребоваться замена сетки?

Две сетки — грязная и чистая

В первую очередь, из-за плохого бензина. Если регулярно заправляться на сомнительных заправках, то выход бензонасоса из строя — только вопрос времени. Очистка бензина от примесей в бензонасосе происходит в несколько этапов, и сеточка бензонасоса — это первая линия обороны, если можно так выразиться. Она первой принимает на себя все крупные частицы примесей и грязи.

Пройдя сетку, бензин попадает в фильтр тонкой очистки топлива, затем проходит ещё одну сетку (которая находится возле регулятора топливного давления), и, наконец, идёт через третью сетку (расположенную непосредственно перед форсунками).
Если на каком-то из этих участков возникли проблемы, то далеко уехать не удастся. Двигатель машины попросту не запустится.

Или заведётся, но будет работать неравномерно, рывками.

Производитель «Лады Калины» рекомендует менять фильтры тонкой очистки через каждые 30 000 километров.А вот насчёт сеточки бензонасоса он никаких рекомендаций не даёт.

Поэтому многие автовладельцы забывают менять эту сетку, и вспоминают о ней только тогда, когда двигатель начинает вести себя странно.

Общее правило таково: если машина прошла 60 000 километров, сеточку следует либо почистить, либо заменить.
Чистить её целесообразно только в том случае, если на ней нет серьёзных механических повреждений. Но если машина прошла расстояние, указанное выше, то сетка в насосе зачастую бывает изношена до такой степени, что её проще выбросить, чем чистить.

Для замены сетки потребуется отвёртка средних размеров с крестообразным жалом, отвёртка с плоским жалом и небольшой автомобильный пылесос.

Пошаговая инструкция по замене 

  • Открываем задние двери салона, поднимаем сиденья, затем убираем с пола салона ковролиновое покрытие.
  • Под ковролином есть небольшой люк, закреплённый четырьмя винтами. Откручиваем их с помощью крестовой отвёртки, снимаем крышку люка.
  • Под крышкой, как правило, много пыли и грязи. Прежде чем разбирать насос дальше, следует удалить эту грязь с помощью компактного автомобильного пылесоса.
  • Вручную снимаем клемму с бензонасоса, также снимаем одну с аккумулятора (чтобы избежать возникновения искры и возгорания).
  • Снимаем кожух двигателя, откручиваем колпачок бензопровода, с помощью крестовой отвёртки слегка нажимаем на сапун и сливаем немного бензина (это позволит значительно снизить давление в бензопроводе).
  • Очистив крышку бензонасоса от грязи с помощью пылесоса, следует вручную снять бензопроводы, а затем нужно плоской отвёрткой поддеть и снять стопорную пластину, удерживающую бензонасос.
  • После снятия пластины бензонасос можно вынуть.
  • Затем следует снять с бензонасоса отстойник. Он крепится к насосу четырьмя защёлками, которые легко открываются вручную. Вместе с отстойником снимается топливные шланг, датчик, поплавок.
  • После снятия всех этих деталей можно получить доступ к сетке бензонасоса, которую удерживает стопорное колечко. Нажимаем на защёлку, ослабляем колечко и снимаем старую сетку.
  • Устанавливаем новую сетку (причём при установке сетки должен быть слышен характерный щелчок стопорного кольца) и собираем насос.

Открываем люк

Убираем грязь

Снимаем бензопроводы

Вынимаем насос

Снимаем сетку

Важные моменты

Процедура, изложенная выше, кажется довольно простой, но, тем не менее, есть пара нюансов, о которых следует упомянуть.

Во-первых, бензин. Когда откручиваются бензопроводы, он начинает вытекать прямо на крышку (особенно часто это бывает, если автовладелец забыл сбросить давление в бензопроводе с помощью сапуна, о чём упоминалось выше).

Да, бензина вытекает немного, однако запах бензина в салоне — это ведь не то, что нужно автовладельцу, верно? Поэтому перед тем как снимать бензопроводы, следует положить на крышку насоса тряпочку и тщательно подсунуть её отвёрткой во все щели.

Тряпка впитает вытекший бензин, затем её можно будет выбросить, что позволит избавиться от запаха в салоне.

Во-вторых, стопорная пластина бензонасоса. Как показывает практика, это хрупкая вещица, и сломать её, неаккуратно поддев отвёрткой, не просто легко, а очень легко. А найти эту деталь в продаже тяжело, продаётся она только в комплекте с целым бензонасосом, а это лишняя трата денег.

Дело осложняется ещё и тем, что стронуть эту пластину с места одной только плоской отвёрткой удаётся далеко не всегда (особенно если автовладелец пытается разобрать насос впервые), поэтому иногда приходится прибегать к помощи молотка и зубила, а это, в свою очередь, многократно увеличивает риск поломки пластины.

Как видим, сложностей с самостоятельной заменой сетки насоса на «Ладе Калине» нет, и если в точности следовать приведённым выше инструкциям, проблем не возникнет даже у тех, кто делает это впервые. Главное — набраться терпения и соблюдать технику безопасности. В обязательном порядке следует снять клемму с аккумулятора! В противном случае банальная замена сетки может обернуться пожаром.

Источник: http://motorltd.ru/lada-kalina-menyaem-setku-benzonasosa-svoimi-rukami/

Замена радиатора печки на Калине со снятием панели и без

как снять аккумулятор с лады калины

Мощная печка в «Калине» позволяет комфортно переносить российские суровые зимы. Со временем её эффективность падает, в салоне появляется запах тосола, а на стеклах жирная плёнка. Хуже когда на полу обнаруживается лужа антифриза и расширительный бачок опустел.

Для «Калины» замена радиатора печки производится целиком. Проблема в том, что конструкция отопителя отличается от предыдущих моделей ВАЗ и для её замены необходимо разбирать переднюю панель.

В сервисе за разбор и замену радиатора возьмут от 6000 рублей, поэтому многие автовладельцы предпочитают менять его самостоятельно.

Устройство радиатора печки

Печка автомобиля состоит из корпуса с заслонками и металлического радиатора с трубками. Устанавливают два типа: медные и алюминиевые. У каждого есть свои преимущества:

  • Медные отопители обладают меньшей теплопроводностью, они медленнее нагреваются и также отдают тепло. Надежность и ремонтопригодность у них выше, радиатор всегда можно запаять.
  • Алюминий ценят за быстрый прогрев и хорошую теплоотдачу, низкую цену и малый вес. Но в случае протечки отремонтировать его невозможно.

Только что распакованный радиатор печки на Лада Калина

Важно! В хорошем радиаторе печки устанавливают пластиковые завихрители или турбулизаторы, они увеличивают КПД на 20-25%.

Частые неисправности узла:

  • ухудшается нагрев из-за забитости трубок и сот;
  • течь антифриза;
  • влажный туман в салоне из-за негерметичности стыков;
  • трещины на подводящих патрубках.

Эти неисправности сопровождаются падением уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке автомобиля, повышением температуры двигателя. Чаще всего течь обнаруживает себя зимой во время резких перепадов температур. Пары этиленгликоля токсичны, поэтому затягивать с ремонтом нельзя.

Обнаружить печку на «Калине» несложно – она находится сразу за центральной консолью, немного ниже магнитолы. Размер радиатора 24 на 20 см, толщина 5 см. Сразу под ним установлен ЭБУ двигателя, который часто заливает тосолом при серьёзной утечке.

Причины выхода радиатора из строя:

  • низкое качество антифриза, образование в нем накипи и твердых осадков, забивающих трубки печки;
  • дешёвые виды тосола агрессивны к алюминию и приводят к коррозии и появлению трещин;
  • некачественные изделия или подделки под известные марки;
  • использование воды зимой;
  • разрушения вследствие длительной эксплуатации.

Начинать работы самостоятельно рекомендуется только при наличии гаража и набора инструмента. Полная разборка и сборка передней панели займёт весь день, упрощённый способ потребует не меньше 3-х часов. Инструмент для работы:

  • хороший набор отвёрток и ключей;
  • набор головок на 7,8,10,13;
  • плоскогубцы;
  • ножовка по металлу;
  • острый нож;
  • болгарка;
  • армированные шланги диаметром 20 мм;
  • ёмкость и шланг для слива ОЖ;
  • новый радиатор.

На рабочем месте должно быть хорошее освещение, а все мелкие детали при разборке будет удобно складывать в отдельные коробочки. После того как двигатель немного остыл, приступают к замене радиатора печки. Это возможно двумя способами: со снятием панели целиком и с частичной разборкой и отрезанием стенки корпуса отопителя.

Внимание! Не стоит заливать в систему охлаждения специальные герметизирующие составы. Вместе с небольшой течью они с высокой вероятностью закупорят узкие каналы радиатора печки.

Этот метод рекомендован заводом и используется во всех официальных сервисах. К преимуществам такого способа можно отнести сохранность всех пластиковых элементов и плотная установка печки на свое посадочное место.

  1. Демонтаж начинаем с отключения минусовой клеммы аккумулятора и снятия декоративного жабо под капотом. Вместе с ним убираем корпус воздушного фильтра и сам аккумулятор, освобождая доступ к патрубкам отопительного радиатора.

    Снимаем жабо под капотом автомобиля

  2. Сливаем антифриз в приготовленную ёмкость. Теперь можно отсоединить шланги, идущие к печке, и открутить болт фиксации отопителя к моторному щиту.

    Отсоединяем шланги, идущие к печке

  3. Переходим в салон автомобиля и приступаем к откручиванию саморезов по обеим сторонам передней панели.
  4. Убираем декоративную накладку перед лобовым стеклом, дефлекторы воздуховодов, магнитолу, ручки управления климатом.
  5. Снимаем блок управления климатом, аккуратно отсоединив все провода и тяги. Под ней есть два шурупа, которые необходимо выкрутить, так как они удерживают панель.
  6. Демонтируем декоративный кожух вокруг рулевой колонки, под ним снимаем подрулевые переключатели и замок зажигания.
  7. Для снятия панели целиком откручивают 9 гаек и осторожно, не обрывая провода, вытаскиваем её из машины.

    Автомобиль после снятия передней панели

  8. Перед нами открывается блок отопителя, который прикручен к вертикальным ребрам жесткости. Отсоединяем все крепежи и вытаскиваем корпус целиком.
  9. Разбираем и заменяем неисправную деталь. Между радиатором отопителя и стенкой корпуса не должно быть зазоров. Сборку ведут в обратной последовательности.
  10. Устанавливая переднюю панель на место, подсоединяем все электрические разъемы и укладываем проводку на свое место. Торпедо должна легко и без усилий прилегать к моторному щиту, а крепёжные отверстия совпадать.
  11. Собираем мелкие элементы декора и подключаем шланги под капотом автомобиля. Заливаем тосол, пускаем двигатель, проверяем работоспособность отремонтированного отопителя.

Процедуру по замене радиатора с полной разборкой удобно совмещать с шумоизоляцией машины или другими подобными работами, когда необходима разборка салона.

Метод без снятия приборной панели

Замена радиатора печки на Лада Калина без снятия панели стала популярной благодаря быстроте и необходимости демонтировать минимальное количество узлов. Алгоритм имеет некоторые отличия от классического.

  1. Сливаем ОЖ и убираем всё лишнее под капотом, откручиваем хомуты, которыми крепятся шланги на входе и выходе печки.
  2. В салоне разбирать начинаем рулевую колонку – демонтируем защитный кожух, подрулевые переключатели, всю проводку к ним. Освобождаем доступ к рулевой колонке и педальному узлу.
  3. Снимается рулевая колонка в месте крепления электроусилителя. Она держится на 4 болтах и отсоединяется от карданчика.

    Для отсоединения рулевой колонки необходимо открутить четыре болта

  4. Из салона демонтируется педаль газа (3 болта), тросик газа отсоединяют. Педаль тормоза не мешает снятию радиатора, но если её снять, то работать будет намного удобнее.
  5. Доступ к боковой стенке отопителя теперь открыт и его можно вытащить. Для этого снимают декоративную крышку отопителя открутив 3 винта.

    Декоративная крышка отопителя держится на трёх винтах

  6. Становится понятно, что целиком радиатор в отверстие не пролезет. Для расширения отверстия следует воспользоваться ножовкой, лобзиком, небольшой болгаркой, чтобы пропилить корпус. Выпиливают одним целым куском. После замены печки его потребуется вклеить на место. Патрубки можно отрезать – они больше не пригодятся.
  7. Вытаскиваем печку в направлении педального узла. В ней еще останется немного охлаждающей жидкости.

    Аккуратно вытаскиваем печку

  8. Новый радиатор примеряем по месту. Для удобства установки патрубки укорачивают на 1-2 см. Наклеиваем полоски против вибрации и уплотнитель по периметру.
  9. Натягиваем шланги на штуцера, фиксируем их хомутами, печь плотно фиксируем в корпусе отопителя и закрываем декоративную крышку. На герметик или клей устанавливаем вырезанный кусок пластмассы.
  10. Собираем остальные узлы в обратной последовательности, заливаем антифриз и проверяем работоспособность всей системы.

Преимущества этого способа очевидны: не требуется трудоёмкая разборка и отсоединение многочисленных разъемов. В передней панели не появятся сверчки после сборки, а в дальнейшем разборка и замена радиатора отопителя происходит намного проще. Эффективность работы печки от этого не снижается.

Лада Калина — замена радиатор печки (без снятия панели)

Как показывает опыт эксплуатации нового радиатора хватает на 3-5 лет эксплуатации, после чего неизбежно начинаются проблемы. Каким способом ремонтировать решает водитель. Наличия простейших навыков обслуживания автомобиля будет достаточно для самостоятельной замены в гараже. В противном случае стоит обратиться в сервис. «Калина» с кондиционером имеет более сложную климатическую установку с двумя радиаторами и замену отопителя салона производят с разборкой всей передней панели.

Источник: https://carnovato.ru/kak-zamenit-radiator-otopleniya-lada-kalina/

Как снять передний бампер Лада Калина. Замена бампера своими руками

как снять аккумулятор с лады калины

В независимости от года выпуска автомобиля, а также опыта вождения автовладельца, рано или поздно возникает необходимость снятия или замены переднего бампера.

К сожалению, в жизни случаются неприятные моменты, когда либо вы по неосторожности повреждаете бампер, либо это кто-то делает за вас по той же причине. Тогда возникает логический вопрос снять бампер, для ремонта или полной его замены.

Эта работа не представляет собой ничего сложного, однако, не зная тонкостей, можно еще больше повредить хрупкий пластиковый бампер окончательно, испортив его без возможности восстановления.

В этой статье я расскажу вам о том, как снять передний бампер Лада Калина своими руками быстро и эффективно.

Бампер «Калины» как и большинство современных бамперов выполнен из пластика и крепиться к кузову винтами и саморезами. Сложность состоит в том, что некоторые винты очень хорошо замаскированы, поэтому пропустив хоть один при демонтаже можно что-нибудь отломать. Для того чтобы снять передний бампер Лада Калина вам потребуется не больше 30-40 минут, если у вас есть помощник, то работа пройдет намного быстрее и проще, лишняя пара рук еще никому не помешала

Источник: http://vaz-remont.ru/kak-snyat-perednij-bamper-lada-kalina-zamena-bampera-svoimi-rukami/

Обзор лучших аккумуляторов на Лада Калина

как снять аккумулятор с лады калины

Лада Калина – автомобиль российского производства, который снискал популярность у многих автовладельцев. Машину отличает устойчивость на дороге, комфортабельность, современный динамичный дизайн, доступная цена.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Как подключить Гопро 3 к компьютеру?

Рано или поздно перед владельцем авто встанет проблема – необходимость поменять батарею. Перед покупкой необходимо выяснить, какой лучше всего выбрать аккумулятор на Ладу Калина (в том числе на новинку 2017 года – Калина 2).

Подбор АКБ по техническим характеристикам

Мысли о приобретении нового аккумулятора возникают чаще всего тогда, когда горит аккумулятор на Калине. В этом случае лучше не откладывать поход в магазин – в важный момент машина может просто не завестись или заглохнуть прямо на ходу. Аккумулятор на автомобиль этой модели должен соответствовать следующим требованиям:

  • емкость батареи должна составлять не менее 60 Ah, так как 55 Ah может быть недостаточно;
  • зарядка аккумулятора на Калине производится в соответствии с прямой полярностью;
  • размеры аккумулятора должны составлять примерно 242*175*190 мм (стандартный размер АКБ, идущий в комплектации с Калиной);
  • мощность пускового тока не менее 400 Ампер.

При проживании в северных регионах России также стоит обратить внимание на предельную рабочую температуру – она должна быть максимально низкой, чтобы двигатель беспроблемно работал даже в сильные морозы.

Выбор бренда

Несомненно, что производитель играет огромную роль при выборе батареи. Фирма должна пользоваться доверием как с вашей стороны, так и со стороны влиятельных рейтинговых агентств. Не лишним будет посоветоваться с другими владельцами Калины, которые уже не первый год ездят за рулем этого авто и не раз меняли аккумулятор.

Результаты проведенного исследования специалистами Центрального научно-исследовательского института показали, что предпочтение стоит отдать следующим брендам:

  1. Tyumen Battery – российский производитель, заслуженно занимающий первую строчку этого рейтинга. На сибирском заводе производятся надежные и качественные свинцово-кислотные аккумуляторы преимущественно для отечественных автомобилей.
  2. Mutlu – турецкая компания, продукция которой полюбилась многим российским водителям. АКБ этой фирмы отличаются повышенными характеристиками и увеличенным пусковым током, что особенно важно в условиях сурового российского климата.
  3. Varta – немецкий производитель аккумуляторов различного назначения, занимающий первое место по выпуску свинцово-кислотных аккумуляторов. АКБ производятся на 7 заводах, в России можно приобрести батарею, изготовленную прямиком в Германии. Высокое качество продукции подтверждено многочисленными положительными отзывами автомобилистов.
  4. Bosch – немецкий концерн, основное направление деятельности которого – производство товаров для автомобилей. Все аккумуляторы от этого производителя отличаются повышенной мощностью и долгим сроком службы. В России можно купить аккумуляторы, произведенные в Германии.

Разумеется, не все аккумуляторы этих фирм могут подойти на Ладу Калину – нужно подобрать именно ту батарею, которая бы соответствовала вышеперечисленным техническим требованиям, а также обладала лучшим соотношением цены и качества.

лучших аккумуляторов для Калины

Продолжая искать ответ на вопрос «какой аккумулятор на Калине будет лучше всего работать?», стоит остановиться на следующих моделях надежных производителей.

Tyumen Battery PREMIUM 6СТ-64L

Tyumen Battery PREMIUM 6СТ-64L

Аккумулятор из Сибири класса «премиум» обладает повышенными характеристиками и увеличенной мощностью 590 Ампер. Батарея гарантирует уверенный пуск двигателя даже при экстремально низких или высоких температурах. Корпус выполнен из полипропилена высокого качества, стойкого к резким перепадам температур.

Цена: около 3800 рублей.

Достоинства:

  • демократичная цена;
  • контроль уровня электролита через пробки;
  • высокая мощность пускового тока.

Недостатки:

  • тяжелая – вес больше 17 кг.

MUTLU Mega Calcium 60L

MUTLU Mega Calcium 60L

Батарея емкостью 60 Ah обладает самым оптимальным соотношением цены и качества – срок службы составляет около 6 лет. У аккумулятора есть удобная ручка для переноски, корпус выполнен из ударопрочного пластика. За состоянием и количеством электролита можно следить через специальный глазок.

Цена: около 4100 рублей.

Достоинства:

  • находится в доступной ценовой категории;
  • эргономичная конструкция;
  • минимальный саморазряд.

Недостатки:

VARTA Silver dynamic D39

АКБ VARTA Silver dynamic D39

АКБ премиум-класса послужит своему владельцу долгие годы при условии правильной эксплуатации. Батарея выдерживает большое количество подключенной к автомобилю электроники – магнитолы, подогрева, сигнализации. Стабильный запуск гарантирован даже после долгого простоя Калины на морозе.

Цена: около 5000 рублей.

Достоинства:

  • очень высокая мощность стартового тока;
  • широкая удобная ручка для транспортировки;
  • индикатор уровня заряда.

Недостатки:

BOSCH S4 006

BOSCH S4 006

Модель от всемирно известного бренда серии S4 предназначена для легковых автомобилей, к которым подключено много дополнительного оборудования. Батарея не разряжается даже после долгого простоя, что гарантирует долгие годы работы.

Цена: около 5500 рублей.

Достоинства:

  • срок службы на 20% выше, чем у АКБ со схожими параметрами;
  • серебряная обработка корпуса эффективно препятствует появлению коррозии;
  • аккумулятор полностью необслуживаемый.

Недостатки:

Почему не стоит экономить при покупке АКБ

Стоимость хороших аккумуляторов варьируется от 3500 рублей. Как правило, более дешевые модели отличаются недолговечностью и трудным запуском в холода.

Преимущества хороших АКБ следующие:

  • беспроблемный запуск авто в холодное время и в экстремально жаркую погоду;
  • поддержание корректной работы электрического оборудования, установленного в машину;
  • яркая подсветка всех значков на приборной панели (если лампочка аккумулятора горит тускло, стоит проверить его степень зарядки);
  • постоянная работа бортового компьютера.

Все эти сведения помогут выбрать надежный элемент питания, который прослужит долгие годы. Если загорелся аккумулятор на Калине 2это повод задуматься о его замене. Перед покупкой можно посмотреть видео, посвященное этой теме. И помните – не стоит экономить деньги на таком важном приборе, ведь «скупой платит дважды».

Источник: http://akkuminfo.ru/vybor/akkumulyatory-na-lada-kalinu

Снять аккумулятор лада калина

как снять аккумулятор с лады калины

Для запуска двигателя необходимо его интенсивное вращение. Оно осуществляется с помощью стартера, который работает от аккумуляторной батареи. Именно она передает ему необходимую электроэнергию, обеспечивающую пуск мотора. Аккумулятор – это источник электроснабжения для всех элементов автомобиля, поэтому АКБ – важнейший узел, без которого невозможно эксплуатировать авто.

Характеристики штатного аккумулятора Калины

Завод-изготовитель устанавливает под капот Lada Kalina АКБ отечественного производства марки «Аком». Владельцы Калины, Калины 2, Гранты, Приоры и других моделей «АвтоВАЗа», купившие своё авто с данным источником питания, жалуются на его низкое качество. Бывали случаи, когда батареи меняли уже через пару месяцев по гарантии.

Номинальная ёмкость батареи «Аком» составляет 55 А/ч, а пусковой ток – 425 Ампер. Это минимально допустимые значения, и использование аккумулятора с меньшими характеристиками нецелесообразно.

Штатная АКБ – самая обычная, свинцового типа, заполнена кислотой. Температурный диапазон, позволяющий нормальное использование, составляет от +45°С до -40°С.

Когда пора менять аккумулятор и почему

Владельцы Лады Калины прекрасно знают, что замена АКБ необходима после трёх-четырех лет активной эксплуатации. Всё зависит от разных факторов, например, от качества батареи, от энергопотребления бортовой сети автомобиля.

Но далеко не все знают, по каким признакам можно определить, что пора задуматься о новом аккумуляторе на Ладу Калину, ведь указанный срок определен условно.

По этой причине каждый должен понимать, когда предстоит менять аккумуляторную батарею, чтобы избежать проблем, связанных с невозможностью запустить двигатель. Среди основных признаков, указывающих на необходимость замены АКБ:

  1. Двигатель запускается с трудом не только зимой, но и летом. Это значит, что источник питания не может держать заряд.
  2. На панели приборов загорается контрольная лампа необходимости зарядки АКБ. Об этом может сигнализировать и бортовой компьютер, если он есть.
  3. После длительной поездки (более 15 км) измерение мультиметром показывает недостаточный заряд. Прибор должен полностью заряжаться от генератора, если последний исправен.
  4. После полной зарядки измерение плотности показывает менее 1:25 Гм/см. Можно попробовать выровнять показатель корректирующим электролитом, если не помогло – аккумулятор лучше заменить.
  5. Электролит потемнел. Это происходит из-за разрушения свинцовых пластин. Эксплуатация такого аккумулятора запрещена, так как может привести к взрыву.
  6. Если аккумулятор издает неприятный запах гнилостного разложения.
  7. Можно включить магнитолу на час при заглушенном двигателе. Если после этого мотор заводится с трудом, это значит, что аккумулятор слишком быстро «садится», и пора его менять.
  8. Если батарея прослужила более четырех лет, значит, пришло время покупать новую.

Если наблюдается любой из этих признаков, возможно, в скорейшем времени вам придется приобрести новый источник питания в автомобиль.

В некоторых случаях можно продлить срок службы аккумулятора с помощью корректирующего электролита и дополнительной подзарядки.

Как выбрать аккумулятор для Лады Калины

К вопросу выбора замены старой АКБ нужно подходить ответственно. Есть несколько важных критериев, каждый из которых стоит рассмотреть подробно.

Бренд

Западные страны используют куда более продвинутые технологии при производстве АКБ. У них даже проверка осуществляется совершенно другим способом. У нас заряд тестируется нагрузочной вилкой, с помощью которой подаётся нагрузка в течение 10 секунд, и заряд не должен упасть ниже 9 В.

Европейская проверка подразумевает 30 секунд нагрузки с тем же минимальным порогом вольтажа «просадки». В итоге российские аккумуляторы проигрывают по качеству зарубежным аналогам. Нельзя сказать, что на нашем рынке отсутствуют бренды, не уступающие по качеству европейским, но их не так много.

И ориентироваться только на популярную марку не стоит, гораздо важнее характеристики и соответствие требуемым параметрам.

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/snjat-akkumuljator-lada-kalina

Какой аккумулятор выбрать для Лады Гранты

как снять аккумулятор с лады калины

Всякий раз, когда заходишь на форум владельцев автомобилей ВАЗ и открываешь ветки «электрика» или «электробрудование» встречаешь темы с заголовками «какой аккумулятор выбрать?». Этим вопросом задаются многие автомобилисты, когда приходит время менять АКБ. В представленной статье попробуем разобраться, какой же аккумулятор может стать лучшей альтернативой стоковой АКБ, которая устанавливается заводом-изготовителем на автомобили Лада Гранта.

Сразу же отметим, что из отзывов владельцев Лада Гранта родная аккумуляторная батарея АКОМ имеет не самые лучшие показатели. Так, к примеру, в сильные морозы двигатель автомобиля отказывается запускаться, что говорить о низком токе холодного пуска.

Встречаются случаи, что в зимний период, когда отметка термометра опускается до – 30 градусов корпус батареи попросту разрывает, так как происходит замерзание электролита.

В общем можно назвать еще много причин, по которым аккумуляторы торговой марки АКОМ, которые устанавливаются на Лада Гранта, не являются надежными и их покупка не будет оправданной.

Какой же аккумулятор купить для Лады Гранты

Прежде чем коснутся технических нюансов аккумуляторных батарей известных торговых марок, хочется отметить, что покупка дешевого АКБ повлечет за собой массу хлопот, что в итоге заставит вас, все же потратится и приобрести не только дороже, но в тоже время и качественную батарею. Так что не тратьте деньги попусту, а сразу же обращайте внимание на известные марки аккумуляторов, которые попадают под изречение народной мудрости “цена = качество”

Наверное, многие автовладельцы знают про аккумуляторы известных торговых марок, как “Varta” или “Bosch”, купив такую батарею вы, безусловно, сделаете правильный выбор.

Но, исходя из собственного опыта хочу вам открыть секрет, что на отечественном рынке существует АКБ, которая не только не уступает известным брендам, но и в какой то мере имеет преимущество перед ними. Речь идет об аккумуляторах турецкого бренда “Mutlu”.

Эти батареи имеют срок службы не менее пяти лет, не нуждаются в обслуживании, вибро и термоустойчивы, имеют низкий саморазряд, но самое главное имеют отличные показания тока холодного запуска, и при этом цена таких аккумуляторов ниже, чем у известных аналогов.

Выбираем емкость и мощность пускового тока АКБ на Ладу Гранту

Изначально на автомобилях лада Гранта устанавливаются аккумуляторы емкостью 55 Ач, установка батареи с другими показателями не рекомендуется, так как зарядка его будет осуществляться не полностью, что приведет к ее скорому выходу из строя, а работа генератора будет, происходит при максимальных нагрузках, что также скажется не лучшем образом на его долговечности. Как следствие использование аккумулятора с большей емкостью может привести к выходу из строя диодного моста генератора.

С емкостью аккумулятора для Лады Гранта определились, она должна составлять 55 Ач. Теперь разберемся с пусковым током, который необходим, чтобы запустить двигатель, даже в сильный мороз.

У родного АКОМа пусковой ток составлял всего лишь 425 Ампер, и этого не хватало, чтобы запустить двигатель в мороз. Из этого следует, что необходимо покупать аккумулятор с повышенным пусковым током.

Оптимальным значением будет покупка аккумуляторной батареи с номинальным значением пускового тока 530 Амп/ч.

И в заключении, не скупитесь на качественные детали, в противном случае будете платить двойную цену за ремонт вашего автомобиля, не зря ведь гласит пословица о том, что скупой платит дважды.

Источник: http://remontauto-vaz.ru/page/kakoj-akkumuljator-vybrat-dlja-lady-granty

Эффективные способы замены радиатора печки на Лада Калина

как снять аккумулятор с лады калины

Благодаря печке в автомобиле создаются комфортные условия для водителя и пассажиров в зимнее время. Очень важно, чтобы она работала безотказно. Иногда возникающие проблемы с обогревом может решить только замена радиатора печки на Лада Калина. В статье разбираются основные неполадки радиатора, даются рекомендации по его выбору и замене.

Печка имеет не сложную конструкцию. Главным ее элементом является радиатор отопителя. В течение первых 20-30 минут двигатель нагревает охлаждающую жидкость до температуры 40-50 градусов, а затем она циркулирует по системе охлаждения и поступает в радиатор печки. Распространяется теплый воздух по салону с помощью вентиляторов.

На автомобили устанавливаются отопители двух видов:

Каждый вид в зависимости от свойств материала имеет свои преимущества. Теплопроводность меди меньше, чем алюминия, поэтому нагревается она медленнее. Но она и долго сохраняет тепло. Медные изделия имеют высокую ремонтопригодность, их можно большое количество раз паять.

Алюминий, наоборот, быстро нагревается и быстро остывает. Недостаток алюминиевого радиатора – низкая устойчивость к механическим повреждениям и не ремонтопригодность. Если он дал течь, то его следует менять. Плюсом приборов из алюминия является низкая стоимость.

При выборе прибора для отопления следует обращать внимание, чтобы он имел перегородки. Иногда после ремонта их убирают. Кроме того, хороший радиатор должны иметь пластиковые завихрители жидкости. Они видны, если заглянуть в патрубок. Благодаря этим пластинам эффективность устройства увеличивается на 25%.

Завихрители в патрубках

В любом случае лучше покупать оригинальные изделия, чтобы избежать подделки. Какой лучше приобретать радиатор решает владелец авто.

Основные неисправности детали

У радиатора чаще всего встречаются следующие причины неисправностей:

  1. Засоренность каналов и сот, которая приводит к повышению давления, результатом этого является пробой трубки изнутри.
  2. Течь. Потечь устройство может из-за воздушной пробки.
  3. Износ. В течение эксплуатации изнашиваются патрубки.

Наиболее опасной поломкой является утечка, она может быть в одном или нескольких местах. Обнаружить течь можно путем визуального осмотра системы в целом и места соединений. Течь в медном радиаторе можно устранить путем пайки, алюминиевое изделие придется заменить.

Отопительный прибор из меди

Два распространенных способа замены

Существует два способа, как заменить радиатор печки. При первом способе не нужно снимать панель. Второй способ описан в руководстве по эксплуатации Лада Калина. Он предполагает полный демонтаж торпеды (автор видео — Gaz0014).

Первый способ (без снятия панели)

При способе без демонтажа панели необходимо выполнить следующие действия:

  1. В первую очередь обесточивается автомобиль путем снятия отрицательной клеммы с аккумулятора.
  2. Выкрутив 4 болта, снимаем кожух с руля.
  3. Снимаем накладки с педалей.
  4. Выжав до упора педаль акселератора, необходимо открутить крепления педали тормоза.
  5. Теперь нужно демонтировать патрубки радиатора.
  6. Далее ножовкой по металлу необходимо отпилить нижнюю часть панели.
  7. Теперь можно демонтировать радиатор.
  8. Перед монтажом патрубки следует укоротить на 1,5 – 2 см, чтоб легче было монтировать новое устройство.
  9. Далее надеваются шланги.
  10. Сборка производится в обратном порядке. Отпиленная часть панели возвращается на место.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто владелец завода Уаз?

Это более простой способ замены радиатора отопителя.

Второй способ

Способ с полным демонтажем торпеды более сложный и трудоемкий.

Для выполнения работ следует приготовить следующие инструменты и материалы:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертки;
  • нож;
  • новый радиатор.

Новое изделие для Лады Калины

Замена радиатора печки на Калине вторым способом состоит из следующих этапов:

  1. Перед тем, как снять торпеду, необходимо демонтировать декоративную накладку.
  2. Далее откручиваем саморезы по обеим сторонам торпеды.
  3. Затем демонтируется накладка с панели приборов под лобовым стеклом.
  4. На следующем этапе демонтируются решетки воздуховодов.
  5. Далее необходимо демонтировать накладку, которая содержит органы, управляющие кондиционером и печкой.
  6. Когда будет снята накладка, можно открутить два шурупа, с помощью которых крепится панель приборов, и демонтировать ее.
  7. Чтобы не повредить, электронный блок управления нужно отвести в сторону.
  8. Торпеда снимается после откручивания 9 гаек крепления ее к кузову Лада Калина.
  9. После демонтажа торпеды доступен радиатор отопления.
  10. На следующем шаге откручиваются шурупы крепления кожуха печки, отсоединяются патрубки.
  11. Теперь можно снимать старое и устанавливать новое устройство отопления.
  12. Установив новый радиатор, сборку выполняют в обратном порядке.

Лада Калина без торпеды

Самым сложным является демонтаж приборной панели, так как приходится снимать очень много деталей и трогать проводку. Возвратив на место все детали, нужно завести двигатель, дать ему прогреться и проверить работу печки.

Заключение

В среднем радиатор отопления на Лада Калина выхаживает без ремонта от 3 до 4 лет. По прошествии этого времени следует готовиться к его замене, необходимо приготовить новое изделие и выяснить, как поменять радиатор печки. Каким из двух способов воспользоваться, решает каждый водитель сам. Можно воспользоваться услугами автосервиса. Выполнив замену своими руками, можно сэкономить расходы на ремонт.

 

«Замена без снятия торпеды»

В этом видео демонстрируется замена радиатора печки Лада Калина (автор ролика — PRO.Garage).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/vaz/lada-kalina/kak-pomenyat-radiator-pechki/

Как произвести на Калине замену радиатора печки (отопителя), варианты без снятия панели и для авто с кондиционером, видео

как снять аккумулятор с лады калины

Многим владельцам автомобиля Лада Калина знакома ситуация, когда через отопитель в салон попадает антифриз, причём он может быть очень горячим, что влечёт за собой причинение травм водителю или пассажиру авто.

Впрочем, обычно всё проявляется не так трагично – в виде лужи непонятной жидкости на центральной панели или на полу.

Незамедлительно у автолюбителя возникает решение по замене неисправного радиатора печки, но самое интересное начинается тогда, когда он открывает заводскую инструкцию и пытается понять, как это сделать.

Где в «Лада Калина» находится радиатор отопителя 

Расположение радиатора печки в Калине настолько неудобное, что по инструкции для его замены нужно перебрать почти половину машины: снять всю переднюю панель, сиденья, педали, не говоря уже о самом радиаторе и как минимум двух его патрубках. С годами на собственном опыте водители вывели альтернативные способы поменять отопитель, о них мы поговорим немного позже.
Где искать радиатор печки? Практически прямо за панелью приборов, и в этом корень всех неудобств, связанных с его заменой.

Так выглядит радиатор печки

Причины замены

  1. Утечка охлаждающей жидкости.
  2. Появление запаха антифриза в салоне.
  3. Вместо тёплого воздуха при включении отопителя в салон поступает холодный воздух или антифриз.
  4. Некомфортная обстановка внутри автомобиля с наступлением холодного времени года.

Как заменить своими руками: варианты

Самостоятельная замена радиатора отопителя на Калине возможна тремя способами: 

  • традиционным, согласно которому необходимо снять всю панель приборов в сборе с отопителем;
  • комбинированным, предполагающим демонтаж только торпедо (без отопителя);
  • народным, исключающим процедуру удаления приборной панели.

Что понадобится, чтобы поменять

Для осуществления действий по демонтажу узлов и агрегатов своими руками понадобятся:

  • крестообразная отвёртка
  • набор гаечных ключей
  • ёмкость для охлаждающей жидкости
  • свежий антифриз

Как произвести работы по мануалу (классический способ)

  1. По заводской инструкции работа по демонтажу отопителя занимает от трёх до шести часов, включая подготовительный этап. Ниже кратко разобрана основная стадия демонтажа отопителя. Начать нужно с отсоединения минусового контакта аккумулятора.

    Требуется отсоединить минусовую клемму АКБ перед демонтажом отопителя

  2. Второй шаг: снимаем облицовку рамы лобового стекла. Снимаем аккумулятор и корпус воздушного фильтра вместе с воздуховодом.

    По инструкции нужно снимать облицовку рамы лобового стекла

  3. Удаляем из моторного отсека аккумуляторную батарею.
  4. На следующем этапе нужно отсоединить шланги радиатора отопителя, для чего придётся слить охлаждающую жидкость и лезть под машину.

    Предварительно слив ОЖ, разъедините шланги отопителя

  5. Далее необходимо отвернуть болт, крепящий отопитель к перегородке моторного отсека.

    Отсоединение крепления отопителя

  6. Последний шаг: снимается крышка радиатора печки и сам теплообменник. Радиатор находится под приборной панелью в пластмассовом кожухе, поэтому в данном случае консоль и передние сиденья должны быть удалены из салона. Также основному этапу работ, помимо снятия торпедо, предшествуют демонтаж рулевой колонки, усилителя руля и центрального тоннеля.

Вполне естественно, что описанные в руководстве процедуры, растягивающиеся порой на непозволительно большой промежуток времени, подстегнули фантазию автолюбителей, которые изобрели собственные, более простые, но зачастую менее аккуратные способы демонтажа радиатора печки. Методом проб и ошибок относительно приемлемая альтернатива была найдена.

В данном случае облицовка лобового стекла и салонный фильтр остаются на своих местах. Грубо говоря, производится меньше подготовительных операций. Зато алгоритм основного этапа работ в корне отличается от традиционного. Выглядит он так:

  1. Отсоединяем тросик педали газа.
  2. Снимаем педаль.
  3. Демонтируем датчик включения задних габаритных огней.
  4. Отключаем педаль тормоза от её привода, отсоединив стопорную скобу и металлический палец.
  5. Снимаем рулевую колонку.
  6. Снимаем обшивку на левой стороне торпедо.

Без снятия торпедо и панели

Ещё один способ заключается в демонтаже «печки» без снятия торпедо. Последовательность действий:

  1. Слив охлаждающей жидкости.
  2. Демонтаж крышки радиатора и педали газа. Откручиваются три гайки на 10.

    Для снятия отопителя без разборки торпедо придётся отвинчивать крышку

  3. Снятие стопорного кольца на штоке вакуумного усилителя тормозов.

    Снимается шток педали тормоза со стопорным кольцом

  4. Разрезание панели позади радиатора, чтобы можно было его вытащить, не снимая торпедо.

    Радиатор извлекается через разрезанную обшивку

  5. Извлечение радиатора с нажатием до упора педали тормоза. Перед извлечением разъединяются патрубки в моторном отсеке.

Наконец-то радиатор извлечён!

Описанный выше способ хорош тем, что получается меньше трудозатрат и потерянного времени, но потом придётся заделывать дыру, которая осталась в обшивке, при помощи шумоизоляционного материала или вибропласта.

Отличия алгоритма на авто с кондиционером

«Калина» с кондиционером имеет два радиатора отопителя и отличный от моделей без климат-контроля регулятор температуры в салоне. Радиаторов два, так как через один из них проходит фреон кондиционера, а по-другому – антифриз, как в авто без климатической установки. Соответственно, регулятор температуры даёт проходить воздуху через один из радиаторов, в зависимости от своего положения. Демонтировать такую конструкцию и заменить нужные элементы самостоятельно будет сложнее.

Понять, что печка пришла в негодность, получается не сразу, поскольку вытекающая жидкость быстро испаряется и напоминает о себе лишь специфическим запахом. При замене радиатора нужно аккуратно складывать снимаемые части, не отступать от инструкции и соблюдать меры предосторожности.

Источник: https://pol-z.ru/sposobyi-zamenyi-pechki-radiatora-otopitelya/

Аккумулятор для Калины – ёмкость или качество?

как снять аккумулятор с лады калины

Без аккумулятора не в состоянии завестись ни один автомобиль (это не получится сделать даже с помощью заводной ручки или «с толкача»). Дело в том, что автомобильный генератор не способен вырабатывать энергию в состоянии покоя, поэтому при запуске зажигания аккумулятор принимает главное участие.

Выбирать АКБ для своего автомобиля нужно исходя из определённых нюансов. В качестве примера попробуем выбрать аккумулятор для Калины.

Выбор аккумулятора для Калины

Двигатель у Калины небольшой (если сравнивать к примеру, с «Волгой»). На раскручивание такого двигателя уходит не много энергии, в связи с этим аккумулятор большой ёмкости в принципе не нужен (другое дело, если вы захотите установить мощную акустическую систему, дополнить авто дополнительными осветительными приборами и так далее – в этом случае АКБ нужно подбирать по тому, сколько энергии потребляет вся ваша электроника).

Стандартная ёмкость аккумуляторов, устанавливаемых на «Калину», находится в пределах 55 А/ч. Так вот, любой аккумулятор со временем начинает «сыпаться» (то есть, отрабатывает свой ресурс).

Если купить аккумулятор для запуска Калины низкого качества и исключительно такой ёмкости, которая ей требуется для нормальной работы, то могут возникнуть неприятные сюрпризы.

Все дело в том, что аккумулятор в процессе «износа» будет терять свою ёмкость, что в итогде приведёт к тому, что в один прекрасный момент двигатель откажется заводиться.

Если же выбрать АКБ низкого качества но с большой ёмкостью, то он может прослужить точно такой же срок, как и качественный аккумулятор с маленькой емкостью. В основном владельцы авто в качестве самого экономного варианта выбирают качественные аккумуляторы, но с небольшим объёмом.

Выбрав качественный аккумулятор с высокой ёмкостью сэкономить не получится.

Главные параметры аккумуляторов

Начнём с того, что главным показателем любого аккумулятора является его ёмкость – этот параметр отвечает за то, какое количество энергии батарея способна накапливать. Чем выше будет ёмкость аккумулятора, тем он считается мощнее.

Ёмкость измеряется в «Ампер/часах» и в среднем она варьируется от 55 до 65 А/ч.

Если в двигателе зальёт свечи, то аккумулятор с большей ёмкостью даст больше времени на попытку его завести.

Также от ёмкости батареи зависит сила пускового тока, исходящего от АКБ при старте двигателя. Чем тяжелее и больше двигатель, тем мощнее на него ставится стартер, а мощный стартер требует больше мощности. Если говорить конкретно про Калину, то мощность стартера здесь находится в пределах 1 кВт. Это сравнительно небольшой показатель, поэтому для Калины будет достаточно аккумулятора от 55 А/ч.

Второй значимый параметр для любого аккумулятора – это его долговечность. Основную массу АКБ делают из свинца, вот только при этом применяются разные технологии в самом процессе создания. Угадать, сколько прослужит аккумулятор, практически невозможно, но лучше конечно обращать внимание на иностранную продукцию. Также можно посоветоваться с друзьями или поискать отзывы в интернете.

Источник: http://tuningui.com/akkumulyator-dlya-kaliny/

Устройство и ремонт генератора Калины

как снять аккумулятор с лады калины

На автомобили Лада Калина устанавливаются генераторы двух марок — 5132.3771 или 9402.3701-06. Штатный генератор Калина является трехфазным устройством переменного тока, в которое встроен выпрямительный блок и электронный регулятор напряжения.

Относительно качества и надежности устройств, которыми укомплектованы данные автомобили при заводской сборке, имеются самые разные отзывы. В случае, если агрегат выйдет из строя, его можно заменить или отремонтировать своими руками.

Принцип действия

Основной принцип работы генератора таков: в обмотке статора индуцируется трехфазный переменный ток, который преобразуется в постоянный при помощи выпрямительного блока, прикрепленного к крышке аппарата.На крышке расположен блок, состоящий из электронного регулятора напряжения и щеткодержателя. Ротор вращается от коленчатого вала двигателя автомобиля посредством поликлинового ремня.

Генератор Лада Калина имеет следующие характеристики:

  • максимальный отдаваемый ток — 85-90 А;
  • напряжение — 14,4-15,1 В;
  • передаточное отношение двигатель-генератор — 1:2,4;
  • направление вращения — правое.

4 болта стягивают статор и крышки аппарата. В крышках установлены подшипники, в которых вращается вал ротора. Задний подшипник находится на валу ротора, в задней крышке он крепится с малым зазором. Передний же подшипник, который скользит по валу ротора, в передней крышке установлен с небольшим натягом и прикрыт прижимной пластиной. Устройство сзади закрывает пластмассовый кожух.

Схема подключения генератора довольно проста. Когда в автомобиле включается зажигание, напряжение подводится на регулятор напряжения через сигнальную лампу разряда аккумулятора. Когда двигатель запущен, обмотка возбуждения получает питание от 3 диодов, которые установлены на выпрямительном блоке.

Обычно проверка генератора легко выполняется при помощи сигнальной лампы зарядки аккумулятора. При исправном устройстве эта лампа должна гореть, когда включается зажигание, а когда заведется двигатель, она должна погаснуть. Если лампа горит ярко или вполнакала, то требуется замена генератора или его ремонт, поскольку он неисправен.

Замена подшипников

Автомобили «АвтоВАЗа» очень часто подвергаются справедливой критике со стороны владельцев машин, выпускаемых этим предприятием. Модель Лада Калина не стала исключением из общего правила. Почти все преобразователи тока, установленные на автомобилях этой марки, ломаются после 10 тыс. км пробега, после чего требуется ремонт генератора или его замена.

Как показала практика, причиной многих поломок являются не только подшипники, но и кронштейн генератора Калина. Зачастую данную проблему автовладельцы устраняют самостоятельно. Сделать это при определенных навыках не так уж и сложно.

Чтобы выполнить ремонт генератора, необходимо его разобрать. Для этого шуруповертом зацепляют наконечники проводов статора и немного вытаскивают их из пружин диодного моста. Затем откручивают болты, которые прикрепляют диодный мост. После этого откручивается соединяющий болт.

После разборки генератора проверяется, исправен ли задний подшипник. Для этого нужно покрутить его внешнее кольцо. Если оно крутится легко, без шума и скрежета, у него нет люфта, то подшипник исправен. При малейшем подозрении на неисправность подшипник лучше заменить.

Далее необходимо демонтировать кронштейн генератора Калина. С помощью шуруповерта подцепляется статор и вынимается из обшивки устройства. В состав кронштейна входит подшипник, который тоже следует проверить. При обнаружении неисправности деталь нужно заменить.

Передний подшипник агрегата завальцован в его обшивке. Хотя «АвтоВАЗ» не рекомендует его менять, целесообразнее все же будет это сделать, ведь в противном случае потом может потребоваться купить дорогостоящий новый генератор на Калину.

Снимается подшипник путем демонтажа шкива и дистанционной пробки. Вслед за этим с помощью молотка из резины извлекается ротор, фронтальная обшивка агрегата зажимается в тисках. Подшипник бережно извлекается.

Замена ролика и щеток

Если слышно шуршание, поступающее от натяжного ролика ремня генератора Лада Калина, то необходимо проверить его исправность и заменить.

Для выполнения этой процедуры нужно использовать набор ключей и отвертку с плоским лезвием. Замена ролика — это совсем несложная процедура. Для выполнения ее необходимо сначала ослабить натяжение ремня путем выкручивания штока. Затем плоской отверткой поддевается защитный колпачок ролика и откручивается болт, крепящий подшипник к кронштейну.

Со старого ролика снимаются втулка и шайба, затем они устанавливаются на новый ролик. Вся конструкция в сборе ставится на место старого ролика и закрепляется болтом. Далее должным образом натягивается ремень и запускается двигатель автомобиля, чтобы проверить, как работает новый ролик. После замены ролика никаких посторонних шумов со стороны генератора Лады не должно быть слышно.

Одна из причин того, что слабо заряжается аккумулятор — это изношенность щеток генератора. Для устранения этой неисправности не требуется замена генератора целиком, достаточно поменять лишь щетки. Чтобы проверить их состояние, необходимо щетки снять и осмотреть. Делать это можно как при установленном генераторе, так и при снятом.

Чтобы не было замыкания при выполнении этой процедуры, необходимо снять минусовую клемму аккумулятора. После этого снимается защитная крышка устройства и извлекается штекер питания при помощи плоской отвертки. При этом нужно следить за тем, чтобы не оторвалась пайка от регулятора напряжения.

На заключительном этапе откручиваются болты, извлекается регулятор напряжения с прикрепленными к нему щетками. Чтобы выяснить, исправны ли щетки, нужно измерить их высоту. Она должна быть не меньше 5 мм. Если эта величина будет ниже, то должна быть выполнена замена щеток генератора в комплекте с регулятором напряжения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как принудительно выключить Bluetooth?

Как заменить генератор

Иногда ремонт генератора на Лада Калина не помогает устранить проблемы, с ним связанные. В этом случае приходится заменять старый агрегат на новый. О том, какой лучше генератор приобрести из имеющихся в продаже, необходимо судить, обращая внимание на его технические характеристики. Замена устройства выполняется довольно быстро, на всю процедуру тратится примерно час времени.

Для этого нужно:

  • снять ремень, ослабив его натяжитель;
  • отсоединить штекер и клеммы проводов;
  • открутить гайку крепления верхней части аппарата и вынуть болт;
  • аналогичным образом вынуть болт в нижней части;
  • вынуть генератор из моторного отсека.

Новый агрегат ставится в обратной последовательности. Заменить генератор на Калину, как и отремонтировать его, дело несложное, если имеются определенные навыки в ремонте автомобиля. Если таких навыков недостаточно, то лучше обратиться к специалистам автосервиса.

Источник: https://1ladakalina.ru/komplektuyuschie/generator-remont.html

Как снять передний бампер ЛАДА «Калина»

как снять аккумулятор с лады калины

В процессе эксплуатации ЛАДА “Калина” могут возникнуть ситуации, когда требуется снять или заменить передний бампер машины. Это простая операция, доступная для выполнения своими силами без обращения к специалистам СТО. Для этого необязательно иметь особые навыки. Достаточно иметь базовый набор слесарного инструмента и знать расположение точек крепления бампера на конкретной модели машины, чтобы быстро и без повреждений снять передний бампер ЛАДА “Калина”.

Зачем снимают бампер ЛАДА “Калина”

  • Во время движения, да и на открытой стоянке, части машины подвергаются постоянному физическому и химическому воздействию. Поэтому декоративное лакокрасочное покрытие бампера теряет привлекательный внешний вид и требует реставрации, которую выполняют, сняв бампер.
  • Прочный и хрупкий углепластик бампера может треснуть даже во время легкой аварии и потребовать ремонта. Особенно это актуально зимой, когда при низкой температуре углепластик становится особенно хрупким и может лопнуть даже при сравнительно легком контакте с сугробом. Восстановление лакокрасочного покрытия и пайка материала бампера требует демонтажа этой детали с автомобиля.
  • При сильных повреждениях бампера ЛАДА “Калина” необходима его замена на новый, что также требует демонтажа старой детали.
  • Снимать бампер приходится для замены блок-фар головного света “Калины”.
  • Тюнинг переднего обвеса автомобиля обычно требует демонтажа бампера с целью его доработки, покраски или замены на готовое тюнингованное изделие.

Как подобрать передний бампер для ЛАДА “Калина”

Если не учитывать детали для тюнинга, в продаже имеется два вида штатных передних бамперов для “Калины”: крашеные и некрашеные. Первые необходимо тщательно подбирать по цвету, чтоб они не отличались от соседних кузовных элементов.

Лакокрасочное покрытие немного меняет цвет в результате пребывания на солнце, поэтому подбор по номеру в каталоге не всегда эффективен и лучше выбирать подходящий цвет “на месте”. Некрашеные бамперы подходят в том случае, когда требуется покраска соседних частей машины (крыльев, капота), например, после ДТП.

Приобретая новый бампер, следует обратить внимание на следующие моменты:

  • лакокрасочное покрытие детали не должно иметь сколов или трещин (особенно часто они появляются возле креплений);
  • пластик бампера должен быть эластичным, потому что излишняя жесткость становится причиной появления трещин даже при слабых ударах, например, о снег или песок;
  • при покупке тюнингованного бампера следует убедиться, что в нем предусмотрены отверстия для противотуманных фар;
  • внутри бампера должны иметься ребра жесткости, иначе его может “повести” и он потеряет начальную форму.

Что необходимо чтобы снять передний бампер ЛАДА “Калина”

Работу по демонтажу бампера лучше выполнять на смотровой яме, потому что часть креплений этой детали расположена внизу автомобиля.

Если ямы или подъемника нет, работа не будет невыполнимой, но придется откручивать некоторые гайки на ощупь или ложиться на землю, чтобы увидеть точки крепления.Снимать и устанавливать бампер лучше с помощником, который может придержать одну сторону, пока вы откручиваете крепления другой.

Если выполнять операцию самостоятельно, можно не удержать деталь, которая в результате упадет и повредится.

Для снятия переднего бампера ЛАДА “Калина” необходимы:

  • крестовая отвертка;
  • головка или торцовый ключ на 10;
  • удлинитель;
  • вороток (лучше с трещоткой, что сильно облегчит работу).

На текущий момент выпущено два поколения “Калины”, отличающиеся креплением бампера. Соответственно, несколько отличается порядок снятия этой детали.

Совет: перед снятием бампера с “Калины” (независимо от модификации) следует снять “массу” с аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания при отключении электроприборов.

Как снять передний бампер ЛАДА “Калина”-1

Для снятия бампера с “Калины” первого поколения следует выполнить такие действия:

  • открыть капот;
  • открутить три самореза, крепящих пластиковую решетку радиатора;
  • снять решетку радиатора;
  • открутить два самореза нижней решетки и снять ее;
  • отсоединить разъемы ПТФ;
  • открутить два самореза крепления бампера, находящихся за решеткой;
  • переместиться в смотровую яму и из нее открутить три центральных нижних болта крепления переднего бампера;
  • выкрутить две пары нижних саморезов, находящихся по бокам переднего бампера (крепления обвеса и подкрылков);
  • открутить две пары винтов, которые находятся в передних частях колесных арок;
  • аккуратно поддеть и отщелкнуть пластиковые защелки, удерживающие бампер на кузове;
  • аккуратно подать передний бампер вперед, выводя защелки из сцепления с кузовом, и снять его с машины (эту операцию лучше производить вдвоем с помощником).

Установка переднего бампера производится в обратной последовательности.

Как снять передний бампер ЛАДА “Калина”-2

Процедура демонтажа бампера более новой вариации “Калины” немного отличается. Чтобы снять его с автомобиля, следует проделать такие операции:

  • открутить три нижних болта крепления (два в центре и третий слева по ходу движения);
  • открутить две пары саморезов, находящихся по краям бампера;
  • открутить две пары саморезов, крепящих подкрылки к переднему бамперу;
  • открутить шесть верхних болтов, бампер к горизонтальной панели у радиатора;
  • аккуратно поддеть и отщелкнуть пластиковые защелки, удерживающие бампер на кузове;
  • аккуратно подать передний бампер вперед, выводя защелки из сцепления с кузовом, и снять его с машины (эту операцию лучше производить вдвоем с помощником).

Чтобы установить передний бампер на “Калину”, нужно проделать операции в обратной последовательности.

Источник: https://ladaservice.info/lada-kalina/raznoe-lada-kalina/kak-snyat-perednij-bamper-lada-kalina/

Какой Аккумулятор Поставить На Калину ~ AUTOTEXNIKA.RU

как снять аккумулятор с лады калины

страница » Какой Аккумулятор Поставить На Калину

18.06.2018

Лада Калина Хэтчбек 1,6 л. 16 кл. (21126) › Бортжурнал › Аккумулятор для Лада-Калина, размеры, какой, муки выбора

Аккумулятор для Лада-Калина технические характеристикиЕмкость: 60 – 73 (лучше 60-65, потому что 73-75 будет уже недозаряжать, а это плохо)Полярность: ровная, русская, LДлина: 242Ширина: 175

Высота: 190

Про полярность.
На лицевой стороне аккумулятора имеются наклейка с производителем и характеристиками аккумулятора, Этой стороной разворачиваем аккумулятор к себе.Значок » — » располагается с права. Выбираем какой генератор лучше поставить на ВАЗ-2114.

Какой аккумулятор на Калину лучше? Обсуждение темы на форуме «Российские автомобили» E1.ru. Подробная статья о том, какой генератор лучше поставить на ВАЗ-2114. Проверка работы нового генератора и небольшое видео его замене.

Значок » » — слева

Следовательно такой аккумулятор будет прямой полярности,


Маркировка аккумулятора.2 — является товарным знаком изготовителя;60 Аh — показывает номинальную емкость в Ампер-часах (Ач или Ah);420 А — обозначает пусковой ток или ток холодной прокрутки при −18°C в Амперах (А);12 V — показывает номинальное напряжение в Вольтах (В или V);0914 — говорит о дате изготовления (первые пару цифр- месяц, две последние цифры — год изготовления);20 kg — показывает массу самой батареи в состоянии первоначальной поставки с завода-изготовителя;«» и «−» — показывает знаки полярности;является предупреждающим знаком, может свидетельствовать об опасно-едким веществе, говорить о том, что нельзя курить, кантовать или давать детям и т.д.;

Снятие аккумулятора на Лада Калина

о том как снять аккумулятор на автомобиле Лада Калина Данный видеоролик создан исключительно для.

Можно ли поставить аккумулятор большей или меньшей емкости на автомобиль? Просто о сложном

Что будет если поставить аккумулятор большей или меньшей емкости на свой автомобиль? Какие будут последств.показывает уровень залитого электролита (min, max, а также другие обозначения предельных уровней).

Дата производства зашифрована в 6-и символьном коде нанесенном путем лазерной перфорации на верхней части корпуса2-й знак — последняя цифра года производства

3-й и 4-й знак — порядковый номер месяца производства (1 — январь, 2 — февраль, 3 — март, 4 — апрель, 5 — май, 6 — июнь, 7 — июль, 8 — август, 9 — сентябрь, 10 — октябрь, 11 — ноябрь, 12 — декабрь)

5-й и 6-й знак — число месяцаПример маркировки:210819— 1 — год производства — 2011 год— 08 — месяц производства — август

— 19 — 19 число

Кокой же избрать, вот в чем вопрос?Обсуждение на форуме «Лада — Калина Клуб»Продажа аккумов в «Юлмарте»

Магазин Би-Би (каталога нет) Они предлагают какой то Акб 60ач Fire Ball — как он? Можно брать?

Избрал вот этот: Аккумуляторная батарея MUTLU 62 А/ч. пп.
Внимание в «Юлмарте» на Большевиков батарея древняя от января этого года, т. е. она лежит уже 9 месяцев.

Обновление на 15.10.2015В Ленте акционные продукты— BattSuvorov ровная/оборотная полярность — пусковой ток 520 А, емкость 62 Ач

VARTA BLUE dynamic D24 ровная/оборотная полярность — пусковой ток 540, емкость 60 Ah

А их нет там.

Tyumen Battery Premium заняло 1-ое место в «Чьи амперы посильнее?» (тест аккумов от журнальчика «За рулем» 2015)

Попробовал снова приобрести в Юлмарте (20.10.2015), вот этот аккумулятор «EXIDE Premium EA641 12V 64Ah 640A L», но он оказался 2013 года выпуска

Итог. (на 21.10.2015)
Купил аккумулятор в «БИ-БИ» VARTA BLUE dynamic D24 60 Ah 540. Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2101? Сегодняшней темой разговора будет вопрос — какой генератор поставить на ваз 2114 и как его выбрать, но перед этим следует разобраться — как же он устроен и. А какой аккумулятор вы бы рекомендовали поставить на Калину? Выпуск январь 2015

Источник: https://autotexnika.ru/kakoj-akkumuljator-postavit-na-kalinu/

Какой аккумулятор лучше для Лады Калины

как снять аккумулятор с лады калины

Качественный аккумулятор – это залог долгой и беспроблемной эксплуатации не только популярной Лады Калина, но и любого современного авто. Несмотря на тот акт, что рассматриваемая нами российская модель принадлежит к бюджетному сегменту, она также «любит» качественные комплектующие и запасные части. Такое утверждение справедливо касается и аккумулятора, о чем далее пойдет речь. Многих автовладельцев интересует вопрос, какой аккумулятор лучше.

Правильный выбор аккумулятора на Ладу

Итак, какой аккумулятор лучше? Иногда на форумах и прочих социальных площадках в интернете можно встретить утверждение, что «Калина» способна «переварить» любые запчасти и агрегаты, в том числе и самые дешевые.

Однако владельцам Лады Калина практичных «россиянок» следует не слишком активно доверяться данным «советчикам», а проявить бдительность в вопросе выбора конкретного комплектующего. К такого рода рекомендациям склоняются те обладатели Лады Калина, которые руководствуются принципом: «немного покатаюсь, а затем поменяю авто на более свежий экземпляр».

Эту категорию владельцев нисколько не волнует момент: в каком техническом состоянии будет пребывать их автомобиль или какие проблемы могут ожидать нового обладателя практичной Лады Калина.

Здесь целесообразно будет прислушиваться только к профессиональным рекомендациям и приобретать добротные по качеству запчасти. Это касается и аккумулятора, поскольку ему приходится «служить» в самых разных климатических условиях, в том числе и суровых. Только данный подход обеспечит владельцу долгую эксплуатацию замененных узлов.

Какой аккумулятор лучше? Для правильного выбора аккумулятор следует изучить тематический материал, который прольет свет на то, какие модификации изделий устанавливает на свои автомобили непосредственно производитель («АвтоВАЗ»).

Именно рекомендации изготовителя позволят избежать ошибки и подобрать оптимальный вариант, который по своим характеристикам подойдет «Калине». Пренебрежение данным аспектом способно спровоцировать проблемы что называется на ровном месте.

К примеру, слабый аккумулятор не будет уверенно запускать мотор, что особенно почувствуется в мороз.

На какие моменты обращать внимание?

Заметим, что по своим фиксированным габаритным параметрам и весу аккумулятор для Лады Калина не является громоздким и тяжелым устройством. Этот аспект должен предупредить владельца, дабы тот не склонялся к выбору изделия наугад, а руководствовался характеристиками.

Мощная батарея LADA Kalina также ни к чему, ведь она повлечет дополнительные растраты во время покупки. Агрегат со штатными характеристиками станет вполне достойной заменой износившемуся устройству.

Единственным моментом, когда следует рассмотреть к приобретению более мощную батарею, является стремление владельца интегрировать в бортовую сеть много электронных устройств нештатного происхождения. В общем, при рассмотрении «кандидатов» на покупку рекомендуем избегать крайностей – приобретать аккумулятор, как с минимальным значением мощности, так и агрегат с пиковым значением силы тока.

Подлокотник Лада Гранта

Сколько стоит новая Гранта

Какие стойки лучше на Гранту

Итак, определили, что подбираем вариант с оптимальной мощностью. Например, аккумулятор с показателем 65 А*ч. С таким параметром батарея будет уверенно справляться с холодным пуском мотора даже в осложненных климатических условиях.

Также весьма важным параметром батареи является величина пускового тока. Рассматривая вариант для LADA Kalina, отметим, что значение обозначенного параметра должно равняться 425 Ампер. Придерживаясь этой рекомендации, владелец обеспечит новой батарее длительную и уверенную эксплуатацию.

Уделим внимание электролиту и электродной группе, которые производители применяют для выпуска аккумуляторов. Для LADA Kalina оптимальным выбором будет приобретение свинцово-кислотной батареи.

Особенности правильной покупки аккумулятора

Чтобы не столкнуться с проблемами после приобретения, обращаем внимание на следующие аспекты в вопросе, какой аккумулятор выбрать:

  • выбор аккумулятора должен быть ориентирован на продукты только именитых и проверенных брендов;
  • дешевые изделия неизвестных производителей способны нанести вред не только автомобилю, но и «карману» владельца, ведь не исключен факт, что придется покупку совершать заново;
  • в северных регионах рекомендуется выбирать морозоустойчивые модификации батарей (при покупке следует обратить внимание на заявленные характеристики: в них фигурирует максимально низкий показатель температуры, при котором аккумулятор способен работать);
  • следует уточнить мощность изделия, величина которой также имеет отражение в технических параметрах.

Выбирая между штатным продуктом и его импортным аналогом не следует пренебрегать возможностью рассмотрения варианта изделия от известного мирового бренда. Сегодня на рынке импортные производители способны предложить наиболее качественные и сбалансированные по характеристикам модели аккумуляторов.

Признаки предстоящей замены АКБ

Существует несколько критериев, по которым владелец Калины сможет определить потребность в замене батареи. Например, это засветившаяся лампа на приборном щитке в салоне. Она может свидетельствовать о том, что изделие выработало свой ресурс и неспособно подзаряжаться во время работы мотора и соответствующей системы. В таком случае потребуется замена батареи и будет актуальным вопрос: какой аккумулятор выбрать?

Иногда после установки нового устройства лампа все равно продолжает светиться. Такая ситуация говорит о необходимости проверить систему подзарядки и генераторный узел. Если отсутствует опыт в данном вопросе, то рекомендуется отправиться к квалифицированному мастеру.

Подведем итоги

Помните, что батарея также способна разрядиться не вследствие появления каких-либо поломок в бортовой сети, а при банальной невнимательности владельца. Например, владелец забыл выключить головное освещение в дневную погоду или оставил на длительный период работающую магнитолу в беззвучном режиме. Таких ситуаций масса.

Теперь вы знаете, какой аккумулятор выбрать. Однако соблюдайте приведенные нами рекомендации в части правильного выбора аккумулятора. Помните, что только качественный продукт обеспечит беспроблемную эксплуатацию и выдержит заявленный производителем ресурс.

Источник: https://Vaz-Lada-Granta.com/kalina/elektrika-i-tormoz/akkumulyator.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт