Суперкар McLaren 750S обзавелся спецверсией, посвященной 30-летию победы британской марки в 24 часах Ле-Мана: в 1995 году McLaren F1 GTR с бортовым номером «59» с первой же попытки одержал абсолютную победу в культовом марафоне на выносливость.
Спецверсия получила незамысловатое название «McLaren 750S Le Mans». Разработчики снабдили ее развитым аэродинамическим пакетом High Downforce Kit (HDK), в состав которого входят увеличенный сплитер, дополнительные воздуховоды в крыльях, воздухозаборник на крыше и активное антикрыло на корме. Все эти компоненты были выполнены из углепластика.
Заказать машину можно в особом сером цвете «Le Mans», либо же в ярко-оранжевом исполнении. Из прочих особенностей стоит отметить логотипы «LM» на дверях и оригинальные пятиспицевые колеса с золотистыми тормозными суппортами, что является своеобразной отсылкой к модели F1.
Салон двухдверки McLaren 750S Le Mans имеет комбинированную обивку из алькантары и черной кожи, но при этом предложен в двух цветовых вариантах. Интерьер опять таки имеет логотипы спецверсии (на подголовниках кресел и напольных ковриках).
Плюс в салоне установлен особый памятный шильдик. А еще клиенты могут заказать специальную табличку (в переднем багажнике), на которой содержится информация о самых значимых гоночных достижениях Макларен.
В движение «юбилейный» 750S Le Mans приводит стандартный 4,0-литровый V8 с двумя турбинами мощностью 750 л.с. и 800 Нм. Работает он в связке с семидиапазонным преселективным роботом, перенаправляющим всю тягу на заднюю ось. В наличии активная подвеска Proactive Chassis Control III.
Иначе говоря, техника особого McLaren 750S Le Mans абсолютно стандартная, разве что выпускная система здесь другая — с титановыми патрубками. Всего британцы планируют выпустить 50 экземпляров спецверсии. Стоимость «юбилейного» суперкара не разглашается.