Главная Автомобили Для нового Hyundai Palisade стала доступна «внедорожная» версия XRT Pro

Для нового Hyundai Palisade стала доступна «внедорожная» версия XRT Pro

от admin

Кроссовер Hyundai Palisade второй генерации справил мировую премьеру в конце двадцать четвертого в Южной Корее, а на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2025 была представлена уже североамериканская версия модели.

Последняя мало чем отличается от глобальной. Ключевая разница в вариантах компоновки салона. Девятиместной модификации в гамме нет — авто может иметь либо восемь, либо семь посадочных мест.

В последнем случае на втором ряду штатно установлены раздельные кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией. А вот сиденья галерки могут иметь подогрев и электрорегулировку спинок лишь в топ-комплектациях.

В рамках нью-йоркского моторшоу местной публике не просто представили новый Hyundai Palisade, но и показали вариант кроссовера в исполнении XRT Pro. Последнее позиционируется «внедорожным». Снаружи такой авто имеет другой передний бампер, более крупную решетку радиатора, а также красные буксировочные проушины спереди и сзади.

Еще у модификации повышенной проходимости перенастроенная подвеска с увеличенным до 213 мм клиренсом (+ 25). В наличии также вседорожные AT-шины размерностью 255/60 R18 и штатный складной фаркоп, который для других версий модели предлагается исключительно за доплату. Еще у XRT Pro есть электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала.

Читать также:
Hennessey Venom F5 Evolution: американцы показали самый мощный гиперкар с ДВС

Линейка силовых агрегатов у североамериканского Палисада своя. Здесь кроссовер можно будет заказать с 3,5-литровым атмосферником GDI, который имеет непосредственный впрыск топлива и выдает 291 л.с. (353 Нм).

Работает мотор в связке с восьмискоростным автоматом. Ну а заказать такую модификацию можно как с передним, так и полным приводом (в последнем случае за подключение задней оси отвечает муфта).

Плюс в Штатах кроссовер можно будет приобрести и в виде неподзаряжаемого гибрида, который продается и в Корее. Его установка состоит из 2,5-литровой «турбочетверки» и электромотора, встроенного в шестискоростной автомат.

Данные агрегаты выдают 334 л.с. (460 Нм). Привод у такого варианта уже в базе полный. Он может проезжать на одной заправке до 996 км. А вот масса буксируемого прицепа у него лишь 1,8 тонны (у бензиновой версии — 2,3 т).

В Штатах продажи нового Палисада начнутся в конце лета двадцать пятого. Машины будут поставлять напрямую из Южной Кореи. Сначала на местном рынке дебютируют бензиновые авто, а затем гибридные.

Вам также может понравиться

О нас

Планетарные новости

Актуальные ежедневные мировые новости об обществе, экономике, бизнесе, автомобилях и другие популярные темы. Также обзор фондового рынка и актуальный курс акций.

@2025 — Avtograf70.ru. Все права защищены.