Главная Автомобили Changan представила коммерческую линейку электрокаров Kaicene V919

Changan представила коммерческую линейку электрокаров Kaicene V919

от admin

В Китае состоялась премьера семейства коммерческих микроавтобусов, минивэнов и фургонов Kaicene V919, разработанного компанией Changan. По форм-фактору это прямые конкуренты нашим «ГАЗелям».

Представленные машины имеют традиционный по меркам класса дизайн. У них полукапотная компоновка с почти вертикальным «носом», крупные дверные проемы по бокам и распашные створки сзади.

Прямоугольные блоки фар и фонарей полностью светодиодные. Колеса у всех без исключения исполнений штампованные, но конкретно у пассажирских версий они прикрыты «колпаками».

Салон у микроавтобусов может иметь максимум три ряда сидений и шесть посадочных мест. Такая скромная пассажировместимость обусловлена сертификационными требованиями — по документам модель относится к категории «B».

При этом в салоне очень просторно, да и оснащение тоже далеко не бедное. В частности, машине полагаются аудиосистема, двухслойные стекла, мультируль, кондиционер, система контроля давления в шинах, цифровая приборка и электростеклоподъемники.

За доплату для Kaicene V919 доступны камеры кругового обзора на 540 градусов и автопилот уровня L2. Заказать микроавтобусы, минивэны и фургоны можно сразу в нескольких вариантах исполнения, отличающихся друг от друга длиной колесной базы, размером свесов и высотой крыши.

По техпаспорту автомобили семейства могут достигать в длину до 5,5 метров. Они имеют полную массу до 3,5 тонны и грузоподъемность вплоть до 1 700 кг. Все машины коммерческой линейки при этом являются заднеприводными электрокарами.

Читать также:
Страхование грузов

Положенный им электромотор выдает 150 л.с. и 260 Нм. Питанием его снабжает тяговая батарея. Она расположена под полом и может иметь емкость 53 или 88 кВтч. Наиболее дальнобойный вариант способен проезжать без подзарядки до 470 км. Восполнить подсевший аккумулятор с 30 до 80% можно всего за полчаса.

Также клиенты отмечают систему рекуперации, которая, по словам китайцев, на 11% эффективнее схожих систем у моделей-конкурентов. А еще новинка якобы имеет более короткий тормозной путь (на 7%). Правда о методике измерений в компании не распространяются.

Купить автомобили семейства Changan Kaicene V919 можно по цене от 120 000 юаней (1,34 млн рублей по нынешнему курсу). Столько просят за базовый фургон, в то время как ценник за микроавтобус в топ-комплектации составляет уже 229 000 юаней (2,56 млн руб). В дальнейшем в гамме также появятся бортовые грузовички, а также фургоны и минивэны с низкой крышей.

Вам также может понравиться

О нас

Планетарные новости

Актуальные ежедневные мировые новости об обществе, экономике, бизнесе, автомобилях и другие популярные темы. Также обзор фондового рынка и актуальный курс акций.

@2025 — Avtograf70.ru. Все права защищены.