Главная Автомобили Cadillac Optiq-V: «заряженная» версия электрического кроссовера

Cadillac Optiq-V: «заряженная» версия электрического кроссовера

от admin

В США состоялась премьера кроссовера Cadillac Optiq-V. Он стал второй электрической моделью из драйверской V-линейки (после ранее представленного Lyriq-V). В плане дизайна от обычного Optiq новинка отличается не так уж и сильно.

У нее иной передний бампер с более крупными воздухозаборниками, в то время как задний бампер получил крупный интегрированный диффузор. На задних стойках можно увидеть оригинальную графику.

Кузовная палитра модели пополнилась двумя оттенками. Это синий колер «Deep Ocean» и серый «Magnus Metal». На колесах машины красуются оригинальные катки диаметром 21″, «обутые» в специально сваренные для новинки летние шины. За доплату клиенты могут заказать обвес из углепластика.

Интерьер получил отделку из вторсырья с синими акцентами. В наличии спортивный трехспицевый руль, многочисленные карбоновые акценты и шильдики с литерой «V». За доплату можно заказать расширенный синий декор с выкрашенными в контрастный цвет спинками передних кресел и ремнями безопасности.

А вот 33,0-дюймовый дисплей на передней панели, выполняющий роль как виртуальной приборки, так и мультимедийной системы — остался прежним. Из прочего оснащения драйверской версии стоит отметить аудиосистему AKG Studio с 19 динамиками и технологией Dolby Atmos, а также штатную панорамную крышу.

В движение Cadillac Optiq-V 2026 приводит двухмоторная полноприводная установка, которая в пике выдает 526 л.с. Для сравнения, тот же Lyriq-V будет по-мощнее (624 сил), хотя крутящий момент у обеих машин идентичен — 800 Нм.

Читать также:
Что такое автолизинг и почему его выбирают: выгодный способ приобрести автомобиль через сервис elementleasing.ru

У кроссовера имеется режим Velocity Max. Это своего рода launch control. Его активация позволяет 2 470-килограммовому авто ускоряться с 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 3,5 секунды.

Будучи оснащенным тяговой батареей емкостью 85 кВтч, электрокар может проезжать без подзарядки до 443 км (по американской методике EPA). Для сравнения, обычный Оптик на 43 км дальнобойнее.

При этом V-модификация стала первым электрокаром Кадиллак, получившей стандартный разъем NACS. Иначе говоря «заправлять» его можно от зарядной сети Tesla Supercharger. За 10 минут пребывания на последней запас хода можно восполнить до 113 км.

Еще одной технической особенностью драйверского Оптика является перенастроенная на спортивный лад адаптивная подвеска. Плюс авто оснащен тормозами Brembo с фиксированными скобами на передних колесах.

Старт серийного производства Optiq-V запланирован на осень двадцать пятого, но цены уже озвучены. В Штатах за электрокар запросят от 67 300 долларов (5,3 млн рублей по нынешнему курсу), то есть он окажется почти на $10 000 (790 000 руб) доступнее старшего Lyriq-V. Также модель будет продаваться в Канаде, Мексике, Израиле и на Ближнем Востоке.

Вам также может понравиться

О нас

Планетарные новости

Актуальные ежедневные мировые новости об обществе, экономике, бизнесе, автомобилях и другие популярные темы. Также обзор фондового рынка и актуальный курс акций.

@2025 — Avtograf70.ru. Все права защищены.