Главная Финансы «Автодор» оценил последствия ухода французской Vinci для российских дорог

«Автодор» оценил последствия ухода французской Vinci для российских дорог

от admin

Французская компания этой зимой вышла из российских активов, они оказались под контролем группы «Нацпроектстрой». В «Автодоре» отметили, что уход Vinci из России связан с санкционной политикой ЕС

Уход из России одного из крупнейших инфраструктурных холдингов Европы— французской Vinci— не повлияет на дорожно-эксплуатационную деятельность «Автодора», говорится в поступившем в РБК комментарии госкомпании.

«Уход компании Vinci с российского рынка является следствием санкционной политики государств — членов Европейского союза и не повлияет на дорожно-эксплуатационную деятельность «Автодора»,— заявили в компании.

Там уточнили, что сотрудничество с Vinci «позволило применить опыт иностранных компаний и в строительстве, и процессах эксплуатации платных скоростных дорог» на старте формирования их сети, теперьже деятельность в этой области ведут российские компании с высоким технологическим уровнем работы.

Об уходе французской компании из России стало известно накануне. Vinci вышла из российских активов, связанных со строительством и обслуживанием платных автотрасс: группа «Нацпроектстрой» выкупила долю Vinci в ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) и стала единоличным владельцем. СЗКК реализует проект строительства и эксплуатации головного участка скоростной автомобильной дороги Москва— Санкт-Петербург на участке 15–58-й км.

Читать также:
BMW отказался нести ответственность за собранные недавно в России машины

Зимой была закрыта еще одна сделка— «Нацпроектстрой» получил 100% долей в ООО «Объединенные системы сбора платы» (ОССП;взимает плату за проезд по М-11 «Нева», М-4 «Дон», М-3 «Украина») от нидерландской компании Highway Operations BV, которая наполовину принадлежала Vinci.

«Нацпроектстрой» создавался ВЭБ и бизнесменом Аркадием Ротенбергом (в группу вошли активы связанных с ним «Мостотреста» и строителя объектов энергетики и транспортной инфраструктуры «ТЭК Мосэнерго»). В конце 2023 года ВЭБ продал свою долю в «Нацпроектстрое» (48%) крупнейшему подрядчику железнодорожного строительства— группе компаний «1520» Алексея Крапивина, который владеет еще 4% компании как физическое лицо и является гендиректором «Нацпроектстроя».

Вам также может понравиться

О нас

Планетарные новости

Актуальные ежедневные мировые новости об обществе, экономике, бизнесе, автомобилях и другие популярные темы. Также обзор фондового рынка и актуальный курс акций.

@2025 — Avtograf70.ru. Все права защищены.