Защита рулевых тяг на уаз хантер

Защита рулевых тяг на УАЗ Патриот своими руками

защита рулевых тяг на уаз хантер

При эксплуатации автомобилей повышенной проходимости на пересеченной местности возникает риск повреждения элементов рулевого управления о камни или бревна, лежащие на проселке. Защита рулевых тяг на УАЗ Патриот, изготовленная из стального листа или труб, снижает вероятность деформации элементов. Устанавливаемые элементы не должны препятствовать перемещению моста в вертикальном направлении и движению элементов рулевого управления.

Изготовленная защита своими руками.

Виды предохранения от механических повреждений

Для автомашин UAZ Patriot используются 3 типа защитных конструкций для переднего моста:

  • сварная решетка из стальных толстостенных труб;
  • металлическая плита, закрепленная на подрамнике болтами;
  • комплексная конструкция.

Сварная конструкция состоит из продольных и поперечных труб, связанных между собой электродуговой сваркой. Конструкция обеспечивает защиту от столкновения с булыжниками или кочками. При контакте с бревном возможно проникновение ствола между прутьев защитного приспособления. Ствол повреждает элементы рулевого управления, вытащить застрявшее дерево вручную получается не всегда.

Готовая решетка обходится владельцу автомобиля в сумму от 5 до 8 тыс. руб. Простота конструкции позволяет изготовить самодельный защитный элемент в условиях гаража.

Чертежи сварного блока предусматривают использование водопроводных труб ВГП диаметром 50-60 мм, металлического уголка шириной 50-60 мм и отводов с углом развала 90°. Затем необходимо определить размеры и угол установки конструкции на машине.

Рекомендуется сделать нижнюю часть загнутой, что снизит срезку грунта при движении задним ходом.

Стоимость защиты составляет порядка 6 тыс. рублей.

Труба нарезается на отрезки равной длины, оконечные части обрезаются по профилю уголка. Затем элементы укладываются на ровную поверхность и свариваются точками электродуговой сварки.

Для крепления конструкции используются специальные опоры с пластинами под болты. Размеры посадочных отверстий и расстояние между опорами определяется по крепежным точкам, имеющимся на автомашине.

После окончательной проварки стыков решетка окрашивается специальным составом, предотвращающим коррозию стальных элементов.

Завод УАЗ поставляет на рынок запасных частей оригинальную защиту для элементов рулевого управления (номер по каталогу 316300-4736018-00). Деталь ставится на штатное место под радиатором, для крепления используются фасонные болты (входят в набор). Заводские крепления представляют собой удлинители с приваренными под прямым углом резьбовыми наконечниками. Из-за применения в конструкции тонкого стального листа отмечены случаи деформации защиты под весом машины при движении по колее.

Самодельная сплошная защита выполняется из листа дюралюминия или углеродистой стали толщиной до 4-6 мм. Для крепления изделия используется рама, сваренная из стального профиля.

Элемент размещается под радиатором автомашины и обеспечивает защиту компонентов рулевого управления от ударов о твердые предметы и от контакта о грунтовые валы. Лист ограничивает поток пыли и грязи, летящий от движущегося впереди автомобиля.

Недостатком конструкции является неспособность защитить тяги от удара о крупные камни или металлические элементы, торчащие из грунта.

Комплексная защита представляет собой стальную решетку из труб, на которой закреплен защитный лист. Конструкция отличается повышенной прочностью, но увеличение веса и стоимости препятствуют распространению изделия среди владельцев автомашин Patriot. Для снижения веса защиты применяют листы, изготовленные из углепластика, что дополнительно увеличивает цену узла.

Иногда для снижения веса применяют углепластик.

Защита картера и раздаточной колонки

Поддон картера двигателя, корпуса коробки передач и раздаточного редуктора находятся выше картеров ведущих мостов. Но при движении по бездорожью существует риск повреждения деталей, что приводит к течи масла и обездвиживанию автомобиля.

Штатные элементы защиты предохраняют конструкцию автомашины от легких ударов. Усиленная защита, изготовленная из труб, крепится к днищу машины.

При монтаже конструкции следует учитывать, что дорожный просвет сократится на 40-70 мм (зависит от способа крепления и диаметра труб).

Для увеличения дорожного просвета практикуется установка защитных элементов, изготовленных из стального листа. В конструкции деталей предусмотрены отверстия, расположенные напротив сливных или контрольных пробок.

Владелец машины может заменить масло в двигателе или узлах трансмиссии без демонтажа защитных элементов. Дополнительные стальные листы располагаются под топливными баками.

При подборе деталей необходимо учитывать конструктивные особенности машины (существуют УАЗ Патриот с 2 симметричными стальными баками или с 1 пластиковым).

Установка предохранения рулевых тяг

Для установки изделия своими руками используются крепежные элементы, приложенные изготовителем в комплекте с защитой. Для крепления листовой предохранительной конструкции, изготовленной компанией АвтоБроня (артикул 222 063131), используются отверстия, имеющиеся в передней части рамы автомашины. Над отверстиями помещаются закладные гайки М8, в которые заворачиваются на 2-3 оборота болты.

В дополнительные отверстия лонжеронов укладываются шпильки М10 (закладного типа), на которые затем наживляются гайки. Кронштейны защиты вставляются под гайки М8, а затем оставшиеся точки крепления заводятся на шпильки.

Резьбовые соединения затягиваются от руки, что позволяет установить стальной лист защиты. После позиционирования деталей крепеж затягивается динамометрическим ключом (для М10 момент 50 Н*м, а для М8 усилие затяжки составляет 30 Н*м).

Под головки болтов и гайки подкладываются пружинные шайбы.

Штатная листовая защита крепится фасонными элементами, резьбовые наконечники фиксируются на лонжеронах рамы. Для выполнения монтажных работ снимается пластиковая декоративная крышка, расположенная на передней части бампера. Кронштейны крепления имеют отверстия овальной конфигурации, позволяющие скорректировать положение защитного элемента на автомобиле. Нижние точки крепления не предусмотрены.

Допускается крепление изделия к переднему мосту, на котором располагаются подвижные опоры. Схема обеспечивает увеличение защищаемого пространства под автомобилем, используется при установке самодельных конструкций. На чулки моста надевается кронштейн, сваренный из стального листа толщиной 10-15 мм. Элементы крепятся при помощи болтов, на мосту кронштейн удерживается жестко.

Схема построения защиты рулевых тяг.

К детали на болтах крепятся подвижные опоры, защитная решетка меняет угол установки в зависимости от положения переднего моста. Опора, расположенная под радиатором, подвижна.

Если использовать жесткие точки крепления, то при движении моста решетка станет ограничивать ход подвески и испытывать повышенные нагрузки. В конструкции защитной рамы предусматриваются вырезы в точках возможного контакта с передней подвеской автомобиля.

Необходимость вырезов определяется путем вывешивания кузова машины (для получения крайних точек хода моста).

Источник: https://MyUazPatriot.ru/svoimi-rukami/zashhita-rulevyh-tyag-na-uaz-patriot-svoimi-rukami

Нюансы защиты рулевых тяг на УАЗ Патриот

защита рулевых тяг на уаз хантер

Решеточная защита для Патриота

Несмотря на задатки полноценного внедорожника, УАЗ Патриот, тем не менее, имеет незащищенные места, которые могут быть легко повреждены из-за внешнего воздействия. Одним из таких уязвимых мест в машине обнаружилось рулевое управление. Поэтому защита рулевых тяг УАЗ Патриот является достаточно актуальным вопросом среди обладателей этого автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли ездить если нет шипов?

Актуальность вопроса сохранности рулевых тяг заключается не только в их исправном состоянии и работоспособности. Правила дорожного движения не допускают использование автомобиля, если существует любая неисправность рулевого управления. А как известно, погнутая рулевая тяга не позволяет автомобилю держать прямолинейную траекторию, что может привести к любым серьезным последствиям. При сильном повреждении управлять транспортным средством и вовсе станет невозможно.

Вернуться

Конструктивное исполнение рулевого управления

Прежде чем приступать к защите от внешних воздействий деталей, нужно напомнить, что собой представляет рулевое управление УАЗ Патриот. Принципиальная схема включает в себя рулевой механизм червячного типа с гидравлическим усилителем, карданную передачу и регулируемую по наклону рулевую колонку.

Рулевая трапеция традиционная для этого класса автомобилей. Вращение с рулевого колеса передается на короткую тягу и правое колесо. Далее через длинную тягу симметрично происходит поворот правого, по ходу движения, переднего колеса.

Несмотря на то что рулевые тяги не являются наиболее низкой точкой под кузовом автомобиля, вероятность их повреждения достаточно высока. Этому способствует размещение тяг УАЗ. Они находятся чуть впереди и выше от переднего моста и хорошо видны при обзоре с точки зрения на уровне переднего бампера.

Таким образом, при движении по бездорожью этот элемент автомобиля едва не первым встречает все опасные препятствия на дороге. Особенную угрозу представляют поднимаемые колесами толстые палки, плоские и остроконечные валуны.

Вернуться

Варианты установки защитных элементов

Одним из первых дополнений, которые устанавливают на свой внедорожник УАЗ владельцы, является дополнительный защитный элемент рулевых тяг на УАЗ Патриот. Среди возможных разновидностей такой защиты выделяют два основных вида:

  • установка сплошной металлической защиты;
  • изготовление и установка сварного трубного каркаса.

Каждый из возможных вариантов имеет определенные достоинства и недостатки:

  • Сплошная металлическая защита

Наибольшее число предложений относится к цельнометаллической защите толщиной 3 мм, в отдельных случаях — до 5 мм. Вес такой детали составляет от 10,5 кг. Некоторой особенностью является простота конструкции и удобство установки.

В комплекте поставки можно найти не только инструкцию по установке, но и набор крепежных элементов.

Дополнительным преимуществом можно назвать относительно невысокую стоимость такого варианта защиты. Если вы самостоятельно сможете установить такой металлический лист, то все расходы будут состоять только из затрат на приобретение. Как правило, такая защита не превышает 3 тыс. рублей. Учитывайте, что с увеличением толщины металла пропорционально растет и стоимость.

Сплошная защита из стали

Несмотря на то что защитный лист имеет некоторые ребра жесткости, указанная толщина не станет надежной защитой от крупного камня. Кроме того, подмечено, что стальной лист способен загребать грязь при движении задним ходом, не только накапливая ее, но и загрязняя другие узлы и детали.

Такая защита рулевых тяг на УАЗ является более надежным и массивным исполнением предохранительного устройства. Сварная конструкция, благодаря используемым толстым трубам, позволяет автомобилю даже вывешиваться на этой защите. За счет крепления к раме и углу наклона в сторону переднего моста защитный элемент отчасти выступает в качестве направляющего устройства при движении автомобиля, которое позволяет выезжать из грязи.

Наибольшим недостатком подобных конструкций является сложность при монтаже, поскольку приходится дополнительно подготавливать установочные места. При использовании более серьезной защиты многие владельцы чрезмерно рассчитывают на ее безотказную конструкцию, что приводит к неожиданному повреждению рулевого управления погнутыми трубами конструкции.

Дополнительным недостатком можно считать более высокую стоимость. Это зависит от частоты и размера установленных труб, качества металла.

Кроме того, в зазоры между трубами с легкостью проникают длинномерные элементы, например, поваленные деревья, которые также без труда повреждают рулевые тяги УАЗ. В зависимости от высоты и формы защитной конструкции, а также глубины колеи, при движении задним ходом и эта конструкция не только тянет собой грязь назад, но и существенно снижает возможность раскачки автомобиля при попытке выбраться из грязи.

Можно отметить, что владельцы автомобилей УАЗ, которые имели опыт установки обеих защитных конструкций, предлагают для увеличения эффективности объединить оба вида. Это означает, что основным силовым элементом должна выступать сварная конструкция, а защиту от грязи и длинномерных выступающих помех на дороге обеспечит сплошной стальной лист.

Нужно отметить, что разбежка в цене для различных видов защиты и с учетом конструктивного ее исполнения может быть достаточно существенная. Названная стоимость ниже 3 тысяч рублей для базовой защиты может возрастать до 9 тысяч с увеличением толщины листа и превышать 10 рублей, в зависимости от схемы крепления, для сварной трубной защиты.

Стоимость установки обычно составляет порядка 10% от стоимости устанавливаемой конструкции.

Важным замечанием, которое нужно внести перед выбором защиты, должно стать невмешательство в конструкцию рулевой системы.

Вернуться

Установка защитной конструкции

Несмотря на простоту установки сплошной защиты, тем не менее рассмотрим этот процесс.

Установка 1

  1. Крепление стандартной фирменной защиты осуществляется в четырех точках, при одновременном использовании крепежных кронштейнов.
  2. Первым шагом станет крепление кронштейнов к лонжеронам автомобиля. В районе крепления буксировочных проушин предварительно фиксируют переднюю часть кронштейна, но при этом надежно ее не затягивая.
  3. Заднюю часть кронштейна размещают в отверстиях швартовочных проушин.
  4. На втором этапе устанавливают защитный стальной лист и надежно зажимают болты М 10×25.
  5. Производят затяжку болтов крепления кронштейна с моментом 5 кгс/м.

Еще один вариант защиты

Установка 2

В случае размещения сварной трубной защиты обычно используют примерно одинаковую схему крепления. Передняя часть крепится в районе буксировочных проушин. Здесь обычно достаточно двух крепежных отверстий. А задняя часть крепится к лонжеронам при помощи мощных вертикальных кронштейнов.

Как отмечают владельцы автомобилей, наряду с надежностью и прочностью такой защиты, она отлично работает только при прямолинейном движении. Если автомобиль преодолевает холмистую местность, а колеса вместе с передним мостом совершают максимально большие вертикальные ходы, то рулевые тяги в таких ситуациях остаются неприкрытыми. Для этих случаев разработаны и используются варианты крепления защиты, которая может также производить определенные наклоны, находясь на шарнирной подвеске.

Вернуться

В качестве заключения

Как крепить защиту на авто

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Когда менять масло в автоматической коробке передач Митсубиси Лансер 9?

Несмотря на полученные от установки защиты рулевых тяг УАЗ преимущества, сложно однозначно утверждать, что вашему автомобилю гарантирована абсолютная безопасность. При наезде на массивное препятствие, которое может поджидать при форсировании брода или при движении в непролазной грязи, вы можете защитить рулевые тяги.

Расположенные в доступной близости картер ведущего моста, раздаточная коробка, топливные баки могут не выдержать разрушительного воздействия.

Известны случаи, когда неоправданные прыжки на машине или бесшабашное поведение водителя не оставляли шансов автомобилю остаться в исправном состоянии.

Поэтому такая предусмотрительность, которая проявлена с вашей стороны, скорее является дополнительной мерой защиты, что будет работать в комплексе со всеми дополнительными элементами, установленными на внедорожнике.

Источник: http://proUAZik.ru/obsluzhivanie/zashhita-rulevyih-tyag-patriot.html

Как снять печку на уаз хантер — Ремонт автомобиля своими руками

защита рулевых тяг на уаз хантер

УАЗ 469, как и УАЗ Хантер, оснащен отопительной системой, которая не способна обогреть салон. Щели и незначительная теплоизоляция делают холодным и УАЗ Патриот.

:

  • Правильный выбор
  • Основные работы

Вернуться

Правильный выбор

Зимой хочется комфортного тепла в салона

Чтобы утеплить салон УАЗ 469, рекомендуется заменить существующий отопитель на более мощный аналог. Можно приобрести такой радиатор от Жигулей. При этом потребуется сделать некоторые переделки, включая кран.

Допускается установка в заднюю часть салона рассматриваемых моделей дополнительного отопителя. Выбор печки зависит от личных предпочтений, вкусов и финансов владельца УАЗ 469 или УАЗ Хантер. В любом случае изменяется конфигурация отопителя. В его качестве может выступать:

  • КИТБ.3221-8110010;
  • отопитель НАМИ-4 или НАМИ-7,
  • печка от Жигулей.

Автомеханики рекомендуют устанавливать на данную модель автономный отопитель НАМИ-4, который будет работать на газовом топливе. При этом учитывается, что вне зависимости от сделанного выбора печка должна обладать мощностью от 2-4 кВт. Плюсом подобной системы является автономная поддержка температуры в салоне. Минус — сложный монтаж.

Прежде чем приступить к тюнингу УАЗ Хантер, нужно учесть, что кран также подлежит замене. Связано это с его неудобным расположением и склонностью к протечке. Правильным решением в этом случае является врезка нового агрегата в данную систему. Кран устанавливается поближе к печке.

Врезать угловой кран нужно в салоне, в противном случае он может забиться грязью. В этой ситуации один штуцер выводится в короб, а второй соединяется с аналогичным элементом радиатора. Важным моментом в данном вопросе является правильный выбор детали. Рекомендуется монтировать регулируемый кран.

Можно отдать предпочтение электромагнитному клапану от БМВ 5 серии. Монтировать его нужно в разрыв выпускного и впускного патрубка радиатора печи. Эта деталь не разбирается. Для его модернизации потребуется высверлить 4 заклепки в крышке. В таком случае получится разборная конструкция, которая легко будет поддаваться чистке. Для ее сбора применяются винты.

Вернуться

Основные работы

Установка дополнительного источника тепла

Прежде чем установить отопитель НАМИ-4 либо иную модель, демонтируется старая печка. При возможности существующая система отопления дорабатывается за счет обдува боковых стекол.

Для этого применяется тройник, гибкая проводка, сверла. Первоначально в торпеде потребуется сделать отверстия, установив в них боковые воздуховоды от КАМАЗа или ЗИЛа.

Если в УАЗ Хантер или УАЗ 469 устанавливается отопитель НАМИ-4 в качестве дополнительной печи, тогда подключается он следующим образом:

  1. Параллельно: блок мотора — электрическая помпа — тройник — шаровые краники — радиаторы печек — тройник — помпа мотора. Нужно учесть, что у каждого радиатора своя теплоотдача и проходимость. По завершении демонтажных работ подстраивается проход тосола с помощью краников через отопитель. Этот шаг позволит им дуть в одном направлении.
  2. Последовательно: блок мотора — электрическая помпа — радиатор печки — радиатор отопителя — помпа двигателя.

При проведении тюнинга нужно помнить, что электрическая помпа эффективнее работает, когда тосол оказывает на нее сильное давление. Поэтому устанавливать первый элемент нужно после блока мотора. Для лучшего обогрева горячий тосол должен заходить вверх радиатора, а оставшаяся жидкость должна выходить снизу. Объясняется это изменением плотности вещества.

Другим эффективным методом обогрева салона УАЗ 469 является тюнинг системы охлаждения. Ее работа устроена так, что в радиатор отопителя практически не попадает охлаждающая горячая жидкость. Для этого устанавливается электрическая дополнительная помпа. Первоначально она разбирается. Вместо саморезов используются винты. Такой тюнинг позволит избавиться от течи.

Устанавливается новая конструкция до либо после печки. Помпа фиксируется к кузову УАЗ Хантер 2-мя саморезами. С электрической точки зрения это устройство будет работать с момента подачи напряжения. Одновременно клапан перекроет магистраль. Автомеханики рекомендуют управлять современной отопительной системой с помощью 2-х переключателей:

  • 1-й отвечает за включение клапана и подачу напряжения;
  • 2-й включает помпу.

Данная схема позволяет блокировать случайное включение помпы и закрытого клапана. В случае установки турбины от отопителя Маза потребуется помощь специалиста.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-pechku-na-uaz-hanter.html

Защита рулевых тяг на УАЗ-469, Хантер

Отображаются все 5 результатов

Отображаются все 5 результатов

Основа безопасной езды по дорогам с хорошим покрытием зависит от качества рулевого управления, а езда по дорогам с плохим покрытием или его отсутствием и вовсе нуждается в четкой работе рулевого управления. Даже малейшее нарушение в нем влечет за собой серьезные последствия, включая ДТП. Именно поэтому защита рулевых тяг на УАЗ Хантер должна устанавливаться сразу после покупки внедорожника.

Для чего нужна защита рулевой тяги

Данная деталь является одной из важных составляющий системы рулевого управления УАЗ. На нее возложены важные функции при маневрировании с учетом ситуации на дороге, она:

  • обеспечивает нужный радиус поворота колеса;
  • передает движения от руля к поворотным ступицам.

Активная эксплуатация автомобиля УАЗ Хантер на грунтовых и полевых дорогах оказывает огромное воздействие на подвеску, в результате чего со временем она выходит из строя и потребует замены, а это дополнительные затраты на ремонт.

Сама по себе рулевая тяга может быть повреждена в случаях механических ударов о глубокие ямы и большие камни, пни, коряги итп что приводит к ее искривлению.

Защита рулевых тяг на УАЗ Хантер устанавливается на нижнюю часть со стороны переднего бампера. Она представляет собой алюминиевые или стальные трубы сваренные друг с другом в виде решеток.

Что мы предлагаем нашим покупателям

В каталоге нашего интернет-магазина представлены следующие варианты защиты рулевой тяги на внедорожник УАЗ Хантер, которые можно приобрести на самых выгодных условиях:

  • РИФ;
  • под передний фаркоп для съемной лебедки;
  • стандартная модель;
  • универсальная 4х4;
  • универсальная ТАРАН;
  • универсальная с площадкой под лебедку и с алюминиевой накладкой.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чем можно очистить стекло?

На весь товар действуют гарантийные обязательства, имеются сертификаты качества, наши менеджеры всегда готовы проконсультировать вас по любым вопросам и помочь с выбором и оформлением заказа.

Защита рулевой тяги, изготовленная из стальной трубы, обладает большей прочностью, тогда как алюминиевые варианты придется периодически менять. Установка защиты рулевой тяги при эксплуатации автомобиля УАЗ Хантер в условиях плохого дорожного покрытия позволяет экономить время и денежные средства, которые понадобятся на регулярный ремонт рулевого управления вследствие искривления рулевой тяги.

Источник: https://detaliuaz.ru/product-category/zashhita/zashhita-rulevyh-tjag-na-uaz/zashhita-rulevyh-tjag-na-uaz-469-hanter/

Замена Наконечников Рулевых Тяг Уаз

Управляющий механизм является одним из важных систем каждого автомобиля. На джипе УАЗ Патриот исправность управляющего управления оказывает влияние прямым образом на безопасность водителя и пассажиров. В конструкцию управляющего механизма входят управляющие наконечники, отвечающие конкретно за процесс поворота колес под нужным углом.

Такие устройства позволяют маневрировать, что увеличивает уровень безопасности автомобиля. В случае выхода из строя управляющий тяги, автомобиль становится неуправляемым и не может подлежать предстоящей эксплуатации.

В данном материале уделим внимание управляющим наконечникам джипа УАЗ Патриот и разглядим их предназначение, конструкции, главные виды дефектов, также процесс смены.

Назначение и конструктивные особенности

Наконечник делает функцию передачи усилия от управляющий колонки к колесам. Конкретно благодаря наличию управляющих тяг происходит таковой процесс, как поворачивание фронтальных колес автомобиля УАЗ Патриот.

Конструкция наконечника представляет собой деталь, состоящую из последующих частей:

  • корпус;
  • пыльник;
  • шаровой палец;
  • подшипник из полимера.

Ниже представлен вид управляющих тяг автомобиля УАЗ Патриот.

https://www.youtube.com/watch?v=MyiYlC9rHkM

В конструкции автомобиля УАЗ Патриот, так же как и в неких другиханалогичных автомобилях употребляется две управляющие тяги. Тяги приобретаются в комплекте, ну и смена их осуществляться должна также комплектом. Потому что устаревшая деталь просто может выйти из строя во время управления автомобилем, что повлечет за собой вереницу неожиданных событий.

Наконечники тяг относятся к деталям, которые имеют довольно резвую изнашиваемость, а означает, при появлении дефектов требуют проведения смены. Ремонту они не подлежат, не много того, иногда появляются препядствия с процессом демонтажа, потому после прихода в негодность непременно происходит смена деталей на новые. Как делается смена, разглядим ниже.

Какие наконечники лучше установить на смену старенькых? Для джипа УАЗ Патриот в большинстве случаев советуют изделия марки «АДС», отличающиеся своим качеством и прочностью конструкции. Цена комплекта изделий составляет приблизительно 2000 рублей.

Неисправности и способы их определения

Управляющая тяга имеет намного больший срок службы, чего не сказать о наконечниках. В материале о управляющих тягах на данном веб-сайте можно выяснить подробнее о конструкции и последовательности ремонтных работ. Найти неисправность наконечников можно по последующим признакам:

Замена Наконечников Рулевых Тяг Уаз

  • машина на дороге плавает на лево на право;
  • свободный ход руля;
  • наблюдение скрежета во время движения по неровным дорогам;
  • стуки при повороте руля;
  • появление сбоев при выставлении углов развала и схождения колес.

На длительность службы наконечников тяг автомобиля УАЗ Патриот оказывают влияние последующие причины: качество дорог, по которым эксплуатируется автомобиль, скорость движения, стиль вождения и состояние самого механизма.

Многие умельцы стремятся починить изделия без помощи других, что тянет часто выход изделий из строя через маленький просвет времени. Потому не рекомендуется пробовать починить изделия при помощи средств находящихся под рукой, потому что от исправности данных устройств зависит безопасность пассажиров, водителя и встречных автомобилистов.

Ориентировочный либо средний срок службы данных устройств на джипе составляет около 40-50 тыщ км, после этого даже если не обнаруживаются неисправности изделий, все равно рекомендуется провести их проверку.

Основная причина неисправности данных устройств заключается конкретно в износе шарнирной конструкции. В процессе использования пыльник имеет свойство нарушения плотности, в итоге чего происходит проникновение воды и пыли вовнутрь изделия.

Эти нехорошие причины и приводят к основной причине износа механизма и в следующем к необходимости смены.

Более значимым фактором выхода из строя данного устройства, является наезд на суровый вид препятствия (камень либо при попадании в яму). В итоге осуществляется негативное воздействие не только лишь на наконечники тяг, но также на всю подвеску автомобиля в целом. Потому очень принципиально после каждого удара производить профилактические технические осмотры деталей подвески и не только лишь. Как осуществляется смена наконечников тяг, разглядим дальше.

Замена

Смена управляющих наконечников на джипе УАЗ Патриот не представляет собой трудозатратного процесса и может быть проведена в домашних критериях при наличии смотровой ямы. В случае если в наконечниках управляющих тяг появился значимый зазор либо свободный ход, то следует в неотклонимом порядке выполнить смену изделия. Чтоб выполнить смену управляющих наконечников, будет нужно последующий инструмент:

  • гаечные ключи «8», «22», «27»;
  • пассатижи;
  • особый ключ для съема шарниров, показанный на фото ниже.

После чего приступаем к выполнению работ, последовательность которых последующая:

  1. Сначало расплинтовывается гайка крепления пальца шарового шарнира при помощи пассатижей.
  2. Ослабляется контрирующая гайка наконечника управляющий тяги.
  3. Отвинчивается гайка крепления пальца шарнира.
  4. Устанавливается особый съемник для снятия шаровых шарниров, как показано на фото выше.
  5. Осуществляется выпрессовка пальца шарнира из поворотного кулака.
  6. После чего нужно вывинтить наконечник из управляющий тяги, непременно подсчитав количество оборотов вокруг оси. Это необходимо для того, чтоб не вышло сильного нарушения угла схождения колес.
  7. Удостоверьтесь в наличии масленки на новеньком наконечнике, в неприятном случае произведите установки ее со старенького изделия. Через нее при помощи технического шприца запресовывается смазка Литол-24 вовнутрь корпуса.

Остается только установить новый наконечник и извлеченные детали в порядке оборотном снятию.

После смены наконечников управляющих тяг, непременно необходимо отрегулировать схождение колес!

Подводя результат, необходимо подчеркнуть, что даже при мельчайших подозрениях на неисправность, рассматриваемых в материале изделий, нужно выполнить проверку исправности и нужные ремонтные работы, что дозволит исключить возможность развития аварийной ситуации в дороге.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-nakonechnikov-rulevyh-tjag-uaz/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт