Вы спрашивали: Какое время отпуска тормозов пассажирского вагона с количеством осей более 80?

25 секунд – в пассажирском поезде с числом осей до 80 (включительно); 40 секунд – с числом осей более 80. У вагонов с воздухораспределителями грузового типа, включенными на горный режим, указанное время увеличивать в 1,5 раза.

Какое должно быть давление в тормозных цилиндрах пассажирского поезда с включенными Автотормозами пассажирского типа со ступенчатым отпуском?

При наличии в составе пассажирского поезда более половины вагонов с воздухораспределителями пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа) проверку действия автотормозов в пути следования выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,07-0,08 МПа (0,7–0,8 кгс/см2).

Где указывается время по истечении которого должна производиться проверка тормозов?

Время, по истечении которого должна производиться проверка и подготовка работы автотормозов, указывается в технико-распорядительных документах владельца инфраструктуры.

Какое должно быть давление в тормозных цилиндрах пассажирского поезда?

Давление в тормозных цилиндрах должно быть пассажирских вагонов — не более 4,2 кгс/см2.

Какой длины хомут устанавливается на шток тормозного цилиндра пассажирского вагона?

2. Выход штока тормозного цилиндра при композиционных колодках на пассажирских вагонах указан с учетом длины хомута (70 мм), установленного на штоке. 3. Нормы выхода штоков тормозных цилиндров у грузовых вагонов перед крутыми затяжными спусками устанавливаются начальником железной дороги.

Какое допустимое снижение давления в тормозных цилиндрах локомотива?

Снижение давления в тормозных цилиндрах допускается темпом не более 0,2 кгс/см2 в 1 мин.

Каким образом проверяется отпуск тормозов у вагонов оборудованных дисковые тормоза?

При опробовании тормозов проверка их срабатывания и отпуска на вагонах с дисковыми тормозами производится на каждой оси вагона по сигнализаторам и на тележках — по манометрам на боковой панели кузова вагона.

Каким должно быть время отпуска хвостовых вагонов при длине состава более 300 осей?

Время полного отпуска хвостовых вагонов при установке управляющего органа крана машиниста в поездное положение должно быть не более 80 сек. … Наименьшее допустимое время снижения давления при проверке плотности тормозной магистрали в зависимости от длины состава и объема главных резервуаров локомотивов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как восстановить водительское удостоверение в Беларуси?

Что делает помощник машиниста при полном опробовании тормозов?

Помощник машиниста контролирует отпуск тормозов по лампе сигнализатора отпуска и отходу тормозных колодок от колес у каждого вагона. На втором этапе проверяют работу автоматического тормоза. Перед проверкой выключают ЭПТ. С установленного зарядного давления проверяют чувствительность автотормозов к торможению.

Что должен проверить машинист получив справку?

В справке указываются данные о:

  • требуемом и фактическом расчетном нажатии колодок;
  • требуемом количестве ручных тормозов в осях для удержания грузовых, грузо-пассажирских и почтово-багажных поездов на месте (при этом вес локомотива не учитывается);
  • фактическом наличие ручных тормозных осей;
  • номер хвостового вагона;

Как производится контрольная проверка тормозов?

Контрольную проверку тормозов заявляют поездному диспетчеру:

  1. машинист непосредственно или через дежурного по станции;
  2. работники подразделения инфраструктуры через дежурного по станции;
  3. работники поездной бригады пассажирского поезда через машиниста или через дежурного по станции.

18.04.2016

Какое давление должно быть в тормозном цилиндре?

Давление в тормозных цилиндрах грузовых вагонов без авторежимов должно быть: на груженом режиме торможения не более 0,44 МПа (4,5 кгс/см2), на среднем – не более 0,34 МПа (3,5 кгс/см2), на порожнем – не более 0,18 МПа (1,8 кгс/см2);

Как производится полное опробование тормозов?

На таких станциях полное опробование автотормозов производится без вручения машинисту ведущего локомотива «Справки обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», а данные о количестве вагонов и серии моторвагонного подвижного состава, тормозном нажатии с учетом веса и тормозных средств ведущего локомотива, дате …

Какое максимально допустимое давление в тормозном цилиндре пассажирского вагона?

Тормозные цилиндры рассчитываются на максимальное давление 0,6 МПа. Давление в тормозных цилиндрах грузовых вагонов на гружёном режиме не должно превышать 0,44 МПа, на порожнем режиме — 0,2 МПа, в тормозных цилиндрах пассажирских вагонов — 0,41 МПа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает клапан Егр на дизельном двигателе?

Что входит в тормозное оборудование пассажирского вагона?

Тормозное оборудование состоит из пневматической и механической частей. Рабочий 7 и контактный 8 провода электропневматического тормоза уложены в стальной трубе 3 и подведены к концевым двухтрубным б и к средней трехтрубной 4 коробкам зажимов. …

Какой срок необходимо оформить акт ГУ 23 случай повреждения вагона?

При выявлении дополнительных повреждений делается запись в графе 3 книги против соответствующего номера вагона и также заверяется подписями обеих сторон с последующим составлением актов формы ГУ-23 и ВУ-25М. Датой составления актов должны быть календарные сутки обнаружения повреждения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт