ЗАЗ-968Р, ЗАЗ-968Б и ЗАЗ-968Б2 имеют двигатель 887 см³/27 л. с. и по примерному числу лошадиных сил получили народное название «тридцатка», в отличие от «сороковок», к которым относили модификации с мощностью двигателя 40 л.
Где в Запорожце двигатель?
Двери (их две) открываются назад, а не вперёд. Двигатель — редкого в мировом автостроении типа, четырёхцилиндровый V-образный, воздушного охлаждения, расположен сзади.
Где делают запорожец?
22 ноября 1960 года с конвейера сошел первый ЗАЗ-965, выпускавшийся на заводе «Коммунар» в городе Запорожье. Культовый «Запорожец» сейчас — музейный экспонат, а в советские годы — желанный семейный транспорт.
Какой ресурс двигателя Заз 968м?
Ресурс двигателей МеМЗ-968 возрос до 125 тыс. км.
Сколько передач у запорожца?
Коробка передач — 4-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода, находится в одном блоке с главной передачей и дифференциалом. Передат. числа: I- 3,800, II- 2,120, III — 1,409, IV- 0,964, ЗХ- 4,156. Главная передача — коническая с круговым зубом, передат.
Сколько весит автомобиль Запорожец?
ЗАЗ-968
ЗАЗ—968 «Запорожец» | |
---|---|
Колея задняя | 1200 мм |
Колея передняя | 1220 мм |
Масса | 840 кг |
Полная масса | 1160 кг |
Сколько стоил Заз 965?
На старте продаж ЗАЗ—965 стоил 1800 рублей (модернизированный вариант подорожал уже до 2200) — лишь вдвое дороже тяжелого мотоцикла с коляской. Средняя зарплата в СССР тогда была что-то около 80 рублей.
Где был сделан первый Запорожец?
1 октября 1960 года с конвейера завода «Коммунар» в Запорожье сошел первый автомобиль ЗАЗ-965, знаменитый «Запорожец«. За десятилетия после этого возникло новое название завода, появлялись новые модели, а в 90-х и вовсе было прекращено производство «Запорожцев«.