Отличие первое: под капотом! Спереди по ходу движения на КПП стоит металлическая крышка черного цвета напоминающая поддон, только стоящий как бы сбоку ближе к радиатору охлаждение. Под этой крышкой стоит мехатроник. У Автомата этой крышки нет.
Чем Дсг лучше автомата?
Преимущества DSG
Коробка DSG за счет оптимальных режимов включения нужных «скоростей» позволяет снизить расход топлива. Автомобили с ней потребляют примерно на 10% меньше горючего, чем машины, на которых обычная коробка переключения передач. Отличительная особенность всех подобных трансмиссий — динамичное ускорение.
Почему DSG лучшая коробка?
Надежность и безопасность в работе, комфорт при переключении передач со скоростью 0.4 сек, высокая динамика разгона и умеренный расход топлива – такой видят автовладельцы идеальную коробку передач. Для Volkswagen такой стала роботизированная коробка передач DSG.
Чем плох робот?
«Робот» сильно страдает от пробуксовок — быстро перегревается и ломается. Если машина с такой коробкой застряла в снегу или грязи, не стоит пытаться выбраться методом раскачки. Лучше всего перевести коробку в нейтраль и аккуратно вытянуть машину буксиром.
Как узнать коробка Дсг или нет?
Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна передача сменяет другую буквально в одно мгновение.
Какая DSG самая надежная?
Коробка с индексом DQ500 считается одной из самых надежных среди роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями.
Сколько стоит коробка DSG 6?
В наличии на складе контрактные КПП
Цена: 65000-80000 т. р. на обмен. На все продаваемые контрактные кпп DSG6 DQ250 02E цена предоставляется гарантия.
Сколько весит коробка DSG 6?
DSG 6 отличается большим весом (около 95 килограмм) и большим объемом трансмиссионного масла.
Сколько стоит сцепление на DSG 6?
Сцепление DSG 6 DQ250 02E 0D9. 22999 рублей с заменой, адаптацией и гарантией. Ремкомлект предназначен для роботизированной коробки DSG—6.
Что не любит вариатор?
Вариаторы не любят пробуксовок при стартах со светофоров и частого буксования в грязи при движении по бездорожью. В результате, трансмиссия перегревается. А ремень не переносит резких рывков. Из-за этого он постепенно растягивается, и CVT выходит из строя.
Чем отличается коробка вариатор от механики?
В отличие от механической или автоматической коробки передач, двигатель, работающий на вариаторе, не ускоряется резко, а равномерно «жужжит» при любом режиме работы, так как работа двигателя оптимизирована компьютером, в связи с чем он всегда работает на номинальной мощности.