Шевроле лачетти датчик скорости

Технические особенности двигателей Chevrolet Lacetti

шевроле лачетти датчик скорости

Chevrolet Lacetti – компактная модель южнокорейского производителя GM Daewoo. В кузове «седан» авто собирают в Китае и Узбекистане. Сборка в кузовах «универсал» и «хэтчбек» в настоящее время прекращена.

История поколений

Седан Chevrolet Lacetti (характеристики двигателя улучшались в ходе каждого рестайлинга) был продемонстрирован в 2002 году на сеульской автовыставке. Через 2 года во Франкфурте производитель представил модель в кузовах «универсал» и «хэтчбек».

В 2009 году первое поколение Шевроле Лачетти сменили версией Круз для всех рынков. Машину оснастили самой популярной 1,6-литровой версией двигателей. В 2014 году она была снята с производства в Узбекистане и России. На смену пришла модель Daewoo Gentra (название после рестайлинга). Но для внутреннего узбекского рынка применяется прежнее название Lacetti.

Chevrolet Lacetti: двигатель

Авто с двухлитровым мотором продавалось с ограничениями. Так, в РФ машины с ним не поступали. Общедоступны 4-х цилиндровые бензиновые агрегаты E-TEC II и E-TEC III:

  • 1,8-литровые на 122 л.с. с 5,8 тыс. об/мин;
  • 1,6-литровые на 109 л.с. с 5,8 тыс. об/мин;
  • 1,4-литровые на 95 л.с. с 6,3 тыс. об/мин.

По мнению специалистов, 1,4-литровый F14D3 – переработанная версия двигателя Опелей X14ZE (устанавливается на Опель Астра) или X14XE.

В Европе модель продавалась с тремя 4-х цилиндровыми бензиновыми моторами практически с теми же характеристиками по оборотам, но с количеством «лошадей» в 120, 109 и 103 соответственно.

Плюс был доступен 2-литровый двигатель L E-TEC II, выдающий 132 лошадиные силы с 5,8 об/мин.
На любой Lacetti двигатель «скоромной» 1,4-литровой версии укомплектовывался 5-ступенчатой механической коробкой.

Для 1,6-, 1,8- и 2-литровых вариантов можно было заказать 4-ступенчатый автомат (для 1,6-литрового агрегата – производства Aisin, остальных – ZF).

Технические особенности двигателей Лачетти

1,4- и 1,6-литровые силовые установки принадлежат к корейской серии L E-TEC II, разработанной на основе семейства Опеля Family 1 engine. Инжекторные моторы имеют достаточно простую конструкцию — систему изменения геометрии впуска, привод ГРМ ремнем, алюминиевую головку с гидрокомпенсаторами и 16 клапанами, блок цилиндров из чугуна. До сотни км. они разгоняют машину за 11,6 сек и 10,7 сек. Класс экологических требований – ЕВРО-4, максимальная скорость – 175 км. в час и 187 км. в час.

В 2002 году непродолжительный срок Lacetti оснащался двигателем T18SED. На смену ему пришел 1,8-литровый мотор E-TEC III, копирующий Z18XE. Основная особенность – выполненная в виде 4-х катушечной единой кассеты система зажигания. Разгон до сотни за 9,5 сек.

, предельная скорость 194 км. в час.
Все варианты моторов считаются крайне надежными, без критических замечаний к конструкции. «Убить» их непросто. Без капремонта срок жизни составляет минимум 300 тыс. пути.

Дальше повышается расход масла, но проблема легко устранима заменой маслосъемных колпачков.

Источник: http://www.kremlinrus.ru/article/868/109855/

Индикатор АБС — Chevrolet Lacetti Клуб — Форум Шевроле Лачетти

шевроле лачетти датчик скорости

Так, стоит проверить состояния этих важных элементов автомобиля. Для этого придется снять все 4 колеса и проверить каждую колодку отдельно, поскольку датчик мог сработать на любой из.

Уровень тормозной жидкости и завоздушенность Расположение тормозного бачка под капотом. Если предыдущие варианты прошли проверку и неисправностей не обнаружено, то стоит заглянуть в подкапотное пространство и проверить уровень тормозной жидкости в системе.

Если в тормозном бачке отсутствует тормозная жидкость, то придется немного попотеть, поскольку обычной доливкой не обойтись и скорее всего система завоздушена. Чтобы устранить неисправность, необходимо доливая жидкость прокачать все четыре горит авс шевроле лачетти, чтобы выгнать воздух с системы. Но, прокачки тормозной системы будет не достаточно и необходимо сбросить ошибку, которая возникла в электронном блоке управления автомобилем.

Шевроле Лачетти — горит лампочка АБС

В большинстве случаев, она кроется именно в программной части. Так, для устранения неисправности необходимо подключаться к ЭБУ и сбрасывать ошибки. Подключение под диагностической линии.

Если данный вариант не поможет, то стоит перепрошить блок управления. Chevrolet Lacettiл. После того, как колесо снова начнет вращаться, давление в гидроприводе увеличивается до следующей блокировки колеса.

Этот цикл повторяется до тех пор, пока автомобиль не остановится, не будет отпущена педаль тормоза, либо колеса не перестанут блокироваться. Кроме того, контроллер отслеживает и свое собственное состояние, состояние всех входных сигналов за исключением канала последовательной передачи диагностических данных и выходных сигналов.

При обнаружении неисправностей контроллер заносит в энергонезависимую память ЭРПЗУ соответствующий диагностический код при отключении питания аккумулятора диагностические коды не будут стерты. Датчик горит авс шевроле лачетти переднего колеса Датчики скорости передних колес имеют переменное сопротивление.

Поскольку необходимо обладать определенными знаниями в автомобильной электрике. Расположение блока АБС на автомобиле.

О замене блока АБС и уже не говориться, поскольку неправильное подключение нового элемента может провести к выходу его со строя, поэтому такие процедуры рекомендуется доверить профессионалам. Поэтому, кто не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис с хорошим электриком.

Почему загорелась лампочка АБС на Шевроле Лачетти: причины и методы устранения

Тормозные колодки Такие колодки должны заставить сигнализатор АБС гореть постоянно! Неоднократно сигнализатор АБС загорается при износе тормозных колодок.

Так, стоит проверить состояния этих важных элементов автомобиля. Для этого придется снять все 4 колеса и проверить каждую колодку отдельно, поскольку датчик мог сработать на любой горит авс шевроле лачетти. Уровень тормозной жидкости и завоздушенность Расположение тормозного бачка под капотом.

Если предыдущие варианты прошли горит авс шевроле лачетти и неисправностей не обнаружено, то стоит заглянуть в подкапотное пространство и проверить уровень тормозной жидкости в системе. Если в тормозном бачке отсутствует тормозная жидкость, то придется немного попотеть, поскольку обычной доливкой не обойтись и скорее всего система завоздушена. Процесс прокачки тормозов.

Чтобы устранить неисправность, необходимо доливая жидкость прокачать все четыре колеса, чтобы выгнать воздух с системы. Но, прокачки тормозной системы будет не достаточно и необходимо сбросить ошибку, которая возникла в электронном блоке управления автомобилем. Мозги Расположение ЭБУ.

ABS зло! — бортжурнал Chevrolet Lacetti Ляча продана года на DRIVE2

Выберите режим «fault memory». Выберите «clear fault memory». При очистке кодов не произойдет возврата в исходное положение реле клапана, закрытого в момент обнаружения неисправности.

Изменения произойдут только в следующем цикле горит авс шевроле лачетти после устранения неисправности. Неустойчивые неисправности и нарушения соединений Как и в большинстве электронных систем, диагностика не может достоверно выявить неустойчивые неисправности. Ниже представлен способ обнаружения непостоянных неисправностей, в частности для цепи датчика скорости колеса.

Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/lacetti/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82-%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B0%D0%B1%D1%81.html

Как снять датчик скорости на шевроле лачетти

шевроле лачетти датчик скорости

Рассмотрим процесс замены датчика скорости на автомобиле Шевроле Лачетти. Пошаговая фото и видео инструкция.

Датчик скорости требует замены по нескольким причинам. Но конкретно в нашем случае проблема заключалась в прыгающей стрелке спидометра. Также иногда спидометр отказывался работать вовсе.

Как можно определить вину датчика скорости, писалось и показывалось на странице Дергается стрелка спидометра.

Инструменты и материалы для замены датчика скорости

Для замены нам понадобятся:

1. Гаечный ключ на 27 мм. Но иногда может потребоваться на 22 мм.

2. Средство для защиты контактов (желательно)

3. Датчик скорости. Можно взять аналог всего за 90 грн. (около 3 usd)

Где находится датчик скорости Шевроле Лачетти

Датчик скорости расположен сверху на КПП. Его хорошо видно в подкапотном пространстве

Но в нашем случае все усложняется наличием на автомобиле ГБО

Поэтому менять датчик скорости крайне не удобно. Но вполне возможно.

Замена датчика скорости

Первым делом немного отгибаем «язычок» защелки и отключаем электрический разъем датчика скорости

Теперь ключом на 27 мм срываем датчик. Усилие там небольшое и иногда можно его сорвать даже без ключа.

Ввиду того, что пространство там ограничено, то сделать фото проблематично. Поэтому показываю на снятом датчике, куда одевать ключ

Немного сорвали датчик и дальше он легко откручивается рукой. Отворачиваем его до конца и вынимаем вверх. Вот демонтированный датчик

После демонтажа датчика, можно увидеть его привод

Демонтировать его тоже не сложно. Необходимо ключом на 10 мм открутить болт крепления и сдернуть датчик вверх (на фото болта не видно из-за большого количества масла и грязи).

В нашем случае требовалась только замена датчика скорости. Причина видна невооруженным глазом

Очень сильная коррозия привела к тому, что третий контакт отгнил вовсе.

Все дело в том, что при предыдущем ремонте, чтобы улучшить контакт, была вставлена медная проволока

Это не позволило плотно и герметично соединить разъем.

Ответная часть тоже выглядит ужасно

Его желательно тоже заменить, но в наличии подходящего не было. Поэтому на помощь пришло средство для контактов

Извлекли недостающий контакт

Подогнули контакты. Все обработали средством для контактов и разъем приобрел нормальный рабочий вид.

Далее берем новый датчик скорости

Читаем, что на нем написано

Понимаем, что не тот язык мы в школе учили и устанавливаем новый датчик на свое место. Подключаем разъем и делаем пробную поездку.

Радуемся снова работающему спидометру и одометру.

замены датчика скорости Лачетти

Вот и весь не сложный процесс по замене датчика скорости.

Всем Мира и ровных дорог!

Участники, которые лайкнули этот пост:

Источник: https://off-road36.ru/rukovodstvo/kak-snyat-datchik-skorosti-na-shevrole-lachetti.html

Датчики АКПП (Aisin)

            

Порядок снятия

  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Разъединить разъем датчика скорости первичного вала КПП.
  3. увеличить         обозначения

  4. Снять крепежный болт датчика скорости первичного вала КПП.
  5. Снять датчик скорости первичного вала с КПП.

увеличить         обозначения

Порядок установки

Примечание: Смазать уплотнительное кольцо жидкостью для АКПП.

  • Установить новое уплотнительное кольцо на датчик скорости первичного вала КПП.
  • Установить датчик скорости первичного вала на КПП и закрепить его болтом.
  • Затянуть болт крепления датчика моментом 5,4 Н•м (48 фунт-дюймов).

    увеличить         обозначения

  • Соединить разъем датчика скорости первичного вала КПП.
  • Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  • увеличить         обозначения

    Датчик скорости вторичного вала КПП

    Порядок снятия

    1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
    2. Разъединить разъем датчика скорости вторичного вала КПП.
    3. увеличить         обозначения

    4. Снять крепежный болт датчика скорости вторичного вала КПП.
    5. Снять датчик скорости вторичного вала с КПП.

    увеличить         обозначения

    Порядок установки

    Примечание: Смазать уплотнительное кольцо жидкостью для АКПП.

  • Установить новое уплотнительное кольцо на датчик скорости вторичного вала КПП.
  • Установить датчик скорости вторичного вала на КПП и закрепить его болтом.
  • Затянуть болт крепления датчика моментом 7,4 Н•м (65 фунт-дюймов).

    увеличить         обозначения

  • Соединить разъем датчика скорости вторичного вала КПП.
  • Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  • увеличить         обозначения

    Контроллер КПП

    Порядок снятия

    1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
    2. Разъединить электрический разъем контроллера КПП.
    3. увеличить         обозначения

    4. Снять болты крепления контроллера КПП.
    5. Снять контроллер КПП.

    увеличить         обозначения

    Порядок установки

    1. Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
    2. Установить контроллер КПП и закрепить его болтами.
    3. Затянуть болты крепления контроллера моментом 5 Н•м (44 фунт-дюймов).

      увеличить         обозначения

    4. Соединить электрический разъем контроллера КПП.
    5. Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

    Источник: http://lacetti-gentra.ru/kuz/datchiki-akp.html

    Описание и расположение датчиков на Chevrolet Lacetti

    В Шевроле Лачетти (седан, хэтчбек 1.6) силовой агрегат оснащен системой распределительного впрыска горючего. Топливо подается в каждый цилиндр через форсунки с запрограммированной очередностью.

    Конструкция системы типичная, как для большинства марок с предустановленным ЭБУ: датчик параметров работы мотора, ЭБУ, исполнительные устройства.

    ЭБУ – это мини компьютер, установленный в двигатель автомобиля. Он состоит из модуля оперативной памяти, запоминающего устройства.

    Электронный блок управления двигателем

    Блок устанавливается в моторном отсеке, крепится специальными кронштейнами. Питание от переменного тока. Основная функция ЭБУ – диагностическая, контроль над работой силового агрегата, идентификация неисправностей, уведомление на центральной приборной панели. Во избежание негативных последствий ЭБУ переводит неисправные агрегаты в аварийный режим работы.

    При запуске двигателя Chevrolet Lacetti на центральной консоли загорается ряд индикаторов, после двух секунд работы они гаснут, что указывает на исправность всех систем автомобиля. Если какой-то из индикаторов не погас, очевидно, что механизм неисправен, требуется профилактика, диагностика.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить часы на Prado 120?

    После перехода в аварийный режим работы снижается мощность двигателя, повышается потребление горючего, педаль акселератора становится малоинформативной с периодическими провалами при нажатии.

    Вывод из аварийного режима возможен при помощи программного обеспечения или автоматически после третьей безаварийной поездки.

    Все системные ошибки, даже те, которые уже устранены, записываются в памяти блока управления. По необходимости они считываются диагностическим сканером, подключенным к колодке под рулевым колесом, справа от рычага открытия капота.

    Датчик положения коленчатого вала

    ДПКВ установлен на передней стенке блока цилиндров. Механизм в режиме онлайн передает микроконтроллеру информацию о частоте вращения коленчатого вала.

    При прохождении зубьев вблизи диска он фиксирует данные, передает микроконтроллеру. Зубья с наклоном в 6 градусов. С целью упрощения положения коленвала два зуба из шестидесяти удалены, образуется широкий паз. Проходя мимо ДПКВ, в последнем возникает опорный импульс, считывается положение коленвала.

    Датчик фаз (положения распределительного вала)

    Датчик распредвала зафиксирован в правой части головки блока цилиндров с торцевой части, вблизи шкива распредвала. Работа ДПРВ основана на работе датчика Холла. Фиксация происходит в момент прохода выступа на торце распредвала. На основании импульсов выставляется угол опережения зажигания, определяется цилиндр, в который необходимо подать горючее в «данный момент».

    При неисправности ЭБУ переходит в режим аварийной работы, на центральной консоли приборов горит индикатор ошибки, уведомляющий о поломке в работе механизма.

    Датчик положения дроссельной заслонки Шевроле Лачетти

    ДПДЗ установлен на дроссельном узле, вместе с регулятором холостого хода. На основании полученных сигналов от ДПДЗ ЭБУ определяет текущее положение заслонки, рассчитывает нагрузку на силовой агрегат. Корректируется качественный и количественный составы топливовоздушной смеси.

    О неисправности датчика сигнализирует индикатор на центральной консоли приборов Chevrolet Lacetti (седан, хэтчбек 1.6). Необходима замена датчика в сборе с блоком регулятора холостого хода.

    Датчик детонации Шевроле Лачетти

    ДД установлен на стенке блока цилиндров. На основании сигналов ЭБУ корректирует зажигание на скоростном режиме свыше 90 км/час. О повышении амплитуды вибрации датчику указывает керамический элемент с чувствительной поверхностью. По достижении критической отметки, ЭБУ в автоматическом режиме корректирует угол опережения в сторону позднего.

    В случае неисправности, агрегат переходит в аварийный режим работы, на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор о наличии неисправности. О наличии неисправности также будет указывать вибрация мотора при резком повышении оборотов.

     Датчик абсолютного давления Шевроле Лачетти

    ДАД установлен на патрубке забора воздуха. На основании переданных параметров ЭБУ анализирует и корректирует разрежение, снижает (увеличивает) нагрузку на силовой агрегат. Также стабилизируется пропорция топливовоздушной смеси в соответствии с нагрузкой мотора.

    Для увеличения мощности длительность работы топливной форсунки увеличивается за счет изменения угла дроссельной заслонки. Для снижения мощности угол изменяется, длительность работы распылителя сокращается.

    Неисправность работы агрегата сигнализируется индикатором на центральной консоли приборов Chevrolet Lacetti.

    Датчики концентрации кислорода

    В штатной комплектации установлено два датчика: один (управляющий) на корпусе впускного коллектора, второй (диагностический) – на приемной трубе.

    Первый кислородный датчик – лямбда зонд на основании импульсов, которые передаются ЭБУ, проводится анализ, корректировка, дозирование кислорода, топлива, количества выхлопных газов. Порции настраиваются в соотношении максимальной балансировки горючей смеси, снижения количества выхлопных газов.

    Частицы кислорода, содержащиеся в отработанных газах, при взаимодействии с поверхностью датчика повышают (снижают) напряжение. При минимальном количестве оно равно 0.1 В, при максимальном — 0.9 В. В первом случае называется обедненной смесью, во втором – обогащенной. На основании показателей, переданных лямбда зондом, ЭБУ формирует настройки топливной системы.

    Нередки случаи выхода из строя лямбда зонда по причине использования этилированного бензина, термостойкого герметика, силикона при сборке силового агрегата.

    Диагностический датчик (нижний) в процессе работы систематически отслеживает концентрацию выхлопных газов, работу катализатора. Принцип работы схож с управляющим. При неисправности горит индикатор на приборной панели.

    С целью снижения уровня фактической токсичности, экономии на ежемесячном обслуживании в СТО устанавливается обманка – металлическая проставка под лямбда зонд. Обязательной диагностике и замене подлежит клапан рециркуляции выхлопных газов – EGR (ЕГР).

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    ДТОЖ расположен под впускным патрубком, между первым и вторым цилиндром. Основная задача – передача температурных показателей в режиме онлайн ЭБУ. Соблюдение градуса необходимо для качественного воспламенения топливовоздушной смеси в момент зажигания при старте силового агрегата.

    ДТОЖ – это терморезистор с отрицательным коэффициентом температуры. Сопротивление снижается при повышении градуса. При неисправности на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор.

    Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха

    ДТПЦ – установлен в торцевой части впускного трубопровода. Воздуховод размещен над крышкой клапанов. Назначение механизма аналогично предыдущему ДТОЖ. Неисправность (нестабильная работа) сигнализируется на приборной панели.

    Часто в процессе движения пропадает холостой ход, автомобиль глохнет, нестабильно работает под нагрузкой. Одна из распространенных причин – неисправность ДМРВ датчика массового расхода воздуха. От неровной дороги, вибраций колодка с проводами отходит от контактной платы, что и является причиной.

    Датчик скорости

    ДС – устанавливается на верхней части корпуса коробки передач Шевроле Лачетти (седан, хэтчбек 1.6). Независимо от типа: МКПП или АКПП, он информирует ЭБУ о скорости машины в текущий момент. Принцип работы основан на эффекте Холла. Шестерня привода приводит в зацепление дифференциал. ДС передает ЭБУ импульсы напряжения определенной частоты. Электронный блок управления интерпретирует данные, выводит на монитор показатель скорости автомобиля.

    Датчик уровня топлива

    Внутри бака расположена механическая часть, а под приборной панелью электрическая. Интерпретируя импульсы, на центральную консоль выводится показатель уровня топлива. Индикатор не загорелся при запуске двигателя – вероятнее всего он вышел из строя, подлежит замене.

    Датчик давления масла

    ДДМ находится в правой части силового агрегата с тыльной стороны. Для замены нужно демонтировать переднее правое колесо, отсоединить колодку с проводами, снять датчик.

    На этапе запуска мотора загорается индикатор красного цвета, после двух секунд он должен погаснуть. В противном случае это указывает на неисправность. Датчик давления масла состоит из механической и электрической частей. Первая вкручивается непосредственно в стенку блока мотора, вторая в приборную панель Шевроле Лачетти (седан, хэтчбек 1.6).

    Антиблокировочная система

    АБС (ABS) – датчик устанавливается на каждый из двух тормозных контуров: передний левый (правый), а также заднего. Помимо механической части, к датчику подключается колодка с электрическим питанием. При неисправности датчика она выводит на дисплей аварийное уведомление.

    Цена каждого датчика уточняется на момент покупки. Нередко приобретается иные детали, агрегаты, необходимые для ремонта. Всегда сверяйте каталожные артикулы с заводскими, обращайте внимание на стоимость. Никогда оригинальная продукция не стоит дешево.

    В максимальных комплектациях Шевроле Лачетти или по индивидуальному заказу проводится установка: парктроника, датчика удара, дождя на лобовом стекле. А также прочие опции, которыми не комплектуются базовые модели.

    Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/datchiki.html

    Как Снять Датчик Скорости На Шевроле Лачетти

    Датчики Лачетти и их назначение

    Тут тщательно разглядим датчики Лачетти не их предназначение.

    В составе бухгалтерской системы управления движком Chevrolet Лачетти заходит десяток датчиков, которые одномоментно докладывают данные для ЭБУ, которая, снова же, изменяет режимы работы мотора.

    Вот мы их не разглядим.

    Датчик положения коленчатого вала Лачетти

    Датчик положения коленчатого вала Шевроле Лачетти установлен в низу блока цилиндров около маховика под масляным фильтром.

    Датчик положения коленчатого вала Chevrolet Лачетти

    По сигналам этого датчика ЭБУ определяет частоту вращения коленчатого вала не его положение.

    Датчик положения коленчатого вала Лачетти

    Датчик положения коленчатого вала Chevrolet Лачетти (ДПКВ) — индуктивного типа, реагирует на прохождение поблизости собственного сердечника зубьев задающего диска, прикрепленного к щеке коленчатого вала 4-го цилиндра. Сегодня вы узнаете как быстро и аккуратно снять передний бампер Hyundai Solaris своими руками, потратив на это минимум времени и сил. Зубья размещены на диске с интервалом 6°.

    Для определения положения коленчатого вала два зуба из 60 срезаны. По этой причине появляется широкий паз.
    При прохождении этого паза мимо датчика там генерируется опорный импульс синхронизации.

    Установочный зазор меж сердечником датчика не верхушками зубьев составляет приблизительно 1,3 мм. При вращении задающего диска меняется магнитный поток в магнитопроводе датчика — в его обмотке наводятся импульсы напряжения переменного тока.

    По количеству не частоте этих импульсов ЭБУ рассчитывает фазу не продолжительность импульсов управления форсунками не катушками зажигания.

    На большинстве автомобилей датчик положения коленчатого вала — единственный, при неисправности которого работа мотора невозможна, но на Лачетти движок работает не без него. Как снять и почистить форсунки на ВАЗ 2110; Как на ВАЗ 2114, датчик скорости.

    При неисправности ДПКВ Лачетти, блок управления движком перебегает в аварийный режим не производит управление системой управления движком по датчику положения распределительных валов (ДПРВ). Как снять передний бампер на Лада Гранта Датчик скорости Шевроле Александр к записи Как перевести Лачетти на 92.

    Сразу пуск мотора происходит чуток подольше обыденного. По готовности из строя не ДПРВ, движок запустить не получится.

    Датчик положения распределительного вала Лачетти

    Датчик положения распределительных валов Шевроле Лачетти установлен на головке блока цилиндров у задней крышки ремня привода ГРМ.

    Датчик положения распределительного вала Лачетти

    По сигналам этого датчика ЭБУ выслеживает положение распределительного вала выпускных клапанов для синхронизации открытия топливных форсунок в согласовании с рабочими тактами в цилиндрах мотора.

    При неисправности датчика положения распределительного вала ЭБУ Лачетти перебегает на запасную (аварийную) программку работы. Тут на щитке устройств зажигается контрольная лампа неисправности бухгалтерской системы управления движком. Подмена датчика положения распределительного вала Chevrolet Лачетти

    Датчик положения дроссельной заслонки Лачетти

    Датчик положения дроссельной заслонки Шевроле Лачетти установлен на дроссельном узле не объединен в одном корпусе с регулятором холостого хода.

    Датчик положения дроссельной заслонки Лачетти

    По сигналам датчика ЭБУ определяет положение дроссельной заслонки, косвенно указывающее на нагрузку мотора. Отталкиваясь от показаний датчика ЭБУ корректирует состав топливовоздушной консистенции согласно с положением дроссельной заслонки не определяет момент перехода мотора в режим холостого хода.

    Датчик положения дроссельной заслонки Лачетти

    Датчик положения дроссельной заслонки установлен на оси дроссельной заслонки не представляет из себя резистор потенциометрического типа.
    На один конец его резестивного элемента от ЭБУ подается стабилизированное напряжение 5,0 В, а другой соединен с «массой» электрического блока.

    С третьего вывода потенциометра, который соединен с осью дроссельной заслонки, снимается сигнал для блока управления. значок Форд. как снять задний шильдик на дорестайле седан.

    Измеряя выходное напряжение сигнала датчика, ЭБУ определяет текущее положение дроссельной заслонки для расчета угла опережения зажигания не продолжительности импульсов впрыска горючего, и естественно для управления регулятором холостого хода.

    Внутренний механизм блока регулятора холостого хода не датчика положения дроссельной заслонки Лачетти

    При неисправности датчика на щитке устройств зажигается контрольная лампа неисправности бухгалтерской системы управления движком. Нужно поменять полностью дроссельный узел в сборе с блоком регулятора холостого хода не датчиком положения дроссельной заслонки.

    Датчик детонации Лачетти

    Датчик детонации Шевроле Лачетти установлен на блоке цилиндров мотора около опорного кронштейна впускного трубопровода в зоне 3-го цилиндра.

    Датчик детонации Лачетти

    По сигналам датчика детонации ЭБУ производит корректировку угла опережения зажигания на скоростях более 90 км/ч, удерживая его на границе появления детонации, что является хорошим для выполнения работ мотора.

    Датчик детонации Лачетти

    Пьезокерамический чувствительный элемент датчика генерирует сигнал переменного напряжения, амплитуда не частота которого соответствуют характеристикам вибраций стены блока цилиндров мотора. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты растет. Тут для угнетения детонации ЭБУ корректирует угол опережения зажигания в сторону более позднего.

    Как найти датчик скорости в Шевроле Лачетти

    Рассказываю, где находится датчик скорости в Chevrolet Лачетти.

    Замена штекера и датчика скорости

    Менял датчик спидометра не нашел, что провода идущие на штекер совершенно истрепались! Пришлось припаивать.

    При неисправности датчика детонации ЭБУ перебегает на запасную программку работы, на щитке устройств зажигается контрольная лампа неисправности бухгалтерской системы управления движком.

    В данном случае для вас возникновение детонации (железных стуков в движке при резком увеличении нагрузки), что очень вредоносно для мотора. Проверка датчика детонации Шевроле Лачетти Датчик детонации так как на Как снять.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как перевести деньги с Газпромбанка на Сбербанк через смс?

    Потому до места ремонта следует двигаться не спеша, без резких ускорений. Диагностика не подмена датчика детонации Chevrolet Лачетти

    Датчик абсолютного давления Лачетти

    Датчик абсолютного давления Шевроле Лачетти установлен на впускном трубопроводе.

    По сигналам датчика абсолютного давления ЭБУ определяет величину разрежения во впускном трубопроводе, косвенно указывающую на нагрузку мотора. Согласно с этими показаниями ЭБУ корректирует пропорции топливовоздушной консистенции в согласовании с режимом работы мотора.

    Датчик абсолютного давления (разрежения) воздуха во впускном трубопроводе Лачетти

    Датчик абсолютного давления (разрежения) воздуха во впускном трубопроводе соединен трубкой с его ресивером. бампера на хендай солярис как снять на хюндай солярис задний бампер.

    Для подачи большего количества горючего при большенном угле открытия дроссельной заслонки (разрежение во впускном трубопроводе малозначительное) ЭБУ наращивает рабочее время топливных форсунок.
    При уменьшении угла открытия дроссельной заслонки разрежение во впускном трубопроводе возрастает, не ЭБУ, обрабатывая сигнал, уменьшает рабочее время форсунок.

    Датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе позволяет ЭБУ заносить коррективы в работу мотора при изменении атмосферного давления исходя из высоты над уровнем моря.

    При неисправности датчика ЭБУ перебегает на запасную программку работы на щитке устройств зажигается контрольная лампа неисправности бухгалтерской системы управления движком. Замена датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе мотора Chevrolet Лачетти.

    Датчики концентрации кислорода Лачетти

    На автомобиле установлены два датчика концентрации кислорода: один на выпускном коллекторе (управляющий),

    Датчик концентрации кислорода Chevrolet Лачетти

    второй — на приемной трубе (диагностический).

    Датчики концентрации кислорода Лачетти

    Управляющий датчик концентрации кислорода это гальванический источник тока, выходное напряжение которого находится в зависимости от концентрации кислорода в окружающей датчик среде.

    По сигналу от датчика о наличии кислорода в отработавших газах ЭБУ корректирует подачу горючего форсунками так, чтоб состав рабочей консистенции был хорошим для действенной работы каталитического нейтрализатора отработавших газов.

    Кислород, находящийся в отработавших газах, после вступления в хим реакцию с электродами датчика делает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся примерно от 0,1 В до 0,9 В. Малый уровень сигнала соответствует бедной консистенции (наличие кислорода), а уровень — богатой (кислород отсутствует). Как заменить датчик скорости на ВАЗ-2114: фото и.

    Когда датчик находится в прохладном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, т. к. его внутреннее сопротивление в данном деле состоянии очень высочайшее — несколько МОм (система управления движком работает по разомкнутому контуру). Для обычной работы датчик концентрации кислорода обязан иметь температуру не ниже 300 °C.

    Задавшись целью резвого прогрева датчика после запуска мотора в датчик встроен нагревательный элемент, которым управляет ЭБУ. Как на Шевроле Лачетти поменять прокладку клапанной крышки? В протяжении прогрева сопротивление датчика падает, не он начинает генерировать выходной сигнал. как снять на хюндай солярис задний бампер,ремонт. Тогда ЭБУ начинает учесть сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей работая в режиме замкнутого контура.

    Датчик концентрации кислорода может выйти из строя в процессе внедрения этилированного бензина по другому использования при сборке мотора герметиков, содержащих в большенном количестве силикон (соединения кремния) с высочайшей летучестью. Испарения силикона быть попасть через вентиляционную систему картера в камеру сгорания мотора. Присутствие соединений свинца по другому говоря кремния в отработавших газах приводит к выходу датчика из строя.

    Источник: https://vivauto.ru/kak-snjat-datchik-skorosti-na-shevrole-lachetti/

    Шевроле лачетти датчик скорости — Ремонт и обслуживание автомобилей

                

    Порядок снятия

    1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
    2. Разъединить разъем датчика скорости первичного вала КПП.
    3. увеличить         обозначения

    4. Снять крепежный болт датчика скорости первичного вала КПП.
    5. Снять датчик скорости первичного вала с КПП.

    увеличить         обозначения

    Порядок установки

    Примечание: Смазать уплотнительное кольцо жидкостью для АКПП.

  • Установить новое уплотнительное кольцо на датчик скорости первичного вала КПП.
  • Установить датчик скорости первичного вала на КПП и закрепить его болтом.
  • Затянуть болт крепления датчика моментом 5,4 Н•м (48 фунт-дюймов).

    увеличить         обозначения

  • Соединить разъем датчика скорости первичного вала КПП.
  • Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  • увеличить         обозначения

    Датчики лачетти и их назначение

    Пожалуй, уже не осталось ни одного современного автомобиля, стрелка спидометра которого приводилась бы с помощью механики — редуктором и тросом. Сегодня практически все спидометры и одометры цифровые.

    В Шевроле Лачетти с автоматической коробкой передач спидометр и одометр получают информацию от блока управления АКПП, который в свою очередь работает в паре с электронным блоком управления МR140 или НV240.

    Но сегодня мы поговорим о неисправностях спидометра Шевроле Лачетти с механической коробкой передач.

    Почему не работает спидометр на Шевроле Лачетти

    Спидометр завис на нуле.

    Электронная стрелка спидометра и электронный одометр на приборке Шевроле Лачетти напрямую связаны с электронным блоком управления и датчиком скорости.

    Датчик скорости представляет собой элементарный датчик Холла, который вращается благодаря зубчатой паре — пластиковой шестерне и приводной шестерне, установленной на дифференциале автомобиля в корпусе коробки передач. Все просто — чем быстрее вращается зубчатая приводная пара, тем больший потенциал получает спидометр и тем дальше стрелка отклоняется от нуля.

    Приводная зубчатая пара

    В том случае, когда спидометр не работает вовсе, стрелка намертво приклеилась к нулевой отметке на любой скорости, есть большая вероятность поломки или износа приводной зубчатой пары.

    Однако бывают случаи, когда спидометр на Шевроле Лачетти просто некорректно указывает скорость, вместо 120 может показать 20 км/ч или стрелка может двигаться рывками. Во всех этих случаях необходимо в первую очередь проверить работоспособность самого прибора, но его конструкция достаточно надёжна и случаи выхода из строя чрезвычайно редки. В большинстве же ситуаций причины отказа более банальны.

    Алгоритм поиска неисправности

    Приводная зубчатая пара на спидометре.

    Для начала рассмотрим механические причины неисправности. В случае выхода из строя зубчатой пары привода датчика скорости стрелка может дёргаться, может нормально работать на холодной коробке, но после прогрева давать сбои. Это верный признак того, что вышла из строя, износилась или сместилась приводная шестерня, расположенная на корпусе дифференциала прямо за подшипником.

    Шестерня привода спидометра.

    Код оригинальной детали — 90125064, её цена в пределах 700–800 рублей.

    Для замены или ремонта шестерни не обязательно снимать КПП целиком. К ней вполне можно добраться из-под машины, но для этого нужно:

    1. снять приводы колёс;
    2. открутить поддон картера коробки передач;

      Поддон дифференциала.

    3. слить масло;
    4. со стороны водителя снять пластиковый грязезащитный кожух;

      Расположение приводной пары.

    5. специальным ключом снять дифференциал и заменить или поправить шестерню, поскольку в ряде случаев она попросту соскакивает с посадочного места.

    Заодно можно заменить и масло в МКПП, и осмотреть дифференциал с приводами. Это то, что касается механики, но есть несколько причин нерабочего спидометра, связанных с электрикой и электроникой.

    Другие причины

    Проверьте контакты датчика скорости. Они могли окислиться.

    Самая банальная причина в нашем случае — окисление контактов на датчике скорости.

    Для устранения неполадки достаточно снять клеммную колодку с датчика и очистить контакты.

    Причина — негерметичный разъем, в который попадает влага и вызываемая этим коррозия контактов. Но также могут окислиться другие провода, которые связаны с датчиком и самим спидометром. К примеру, могут окислиться разъёмы С108, S202 или С202. Чтобы выяснить состояние контактов, достаточно прозвонить мультиметром соответствующую цепь.

    Перегорание предохранителя

    Расположение блока предохранителей под капотом.

    Ещё одна распространённая причина — перегорание предохранителя Еf19.

    Его номинал 15А, а расположен он в монтажном блоке под капотом. Предохранитель отвечает за подачу питания на приборную панель.

    Проверка датчика скорости

    Датчик скорости вблизи.

    Кроме этого, причиной неисправности может быть непосредственно датчик скорости.

    Проверить его просто. Для этого нужно снять датчик скорости в сборе, не отсоединяя разъем и при включённом зажигании вращать валик датчика рукой, электроотвёрткой или шуруповёртом. Если с датчиком все в порядке, одометр и спидометр будут работать — стрелка спидометра должна отклоняться плавно и без рывков при равномерном вращении валика.

    Выводы

    Так можно выяснить, почему не работает спидометр на Лачетти и устранить неисправность своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Не превышайте скорость и добрых всем дорог!

    Источник: https://inter-foto-press.ru/raznye/datchiki-lachetti-i-ih-naznachenie-moj-lachetti.html

    Шевроле лачетти не работает спидометр — Ремонт автомобиля своими руками

    Тормозная система автомобиля в какой-то момент изнашивается, просит смены многих частей, также неотклонимой повторяющейся диагностики и регулировки. В почти всех тормозных системах стояночного тормоза реализована возможность автоматической регулировки, но на Chevrolet Лачетти самоподводящиеся колодки не устанавливают. Регулировка стояночного тормоза Лачетти проводится по необходимости, а вся работа занимает 10–15 минут.

    Диагностика и проверка работы стояночного тормоза на Шевроле Лачетти

    Конструкция стояночного тормоза Лачетти такая, что его тормозные колодки работают независимо от основного рабочего тормоза.

    Они установлены в полости диска тормоза, стало быть, он работает и с рабочими тормозными колодками, и с колодками ручника. Управляются эти колодки при помощи тросов ручкой с трещоткой из салона. Исправный стояночный тормоз должен задерживать автомобиль под уклоном до 24% , при всем этом ход рычага до полной блокировки задних колёс не должен быть больше 6–8 щелчков храпового устройства.

    Когда необходима регулировка?

    Поднятый на максимум рычаг ручника.

    В этом случае, когда при полной затяжке ( около 9–10 щелчков ) ручной тормоз не перекрывает задние колеса, нужна регулировка или ремонт стояночного тормоза. Обычно, в большинстве случаев растягивается трос привода колодок стояночного тормоза и изнашиваются фрикционные накладки колодок. Но для начала попробуем отрегулировать ручник натяжкой троса и установкой колодок в правильное положение.

    Распространённое заблуждение состоит в том, что многие ограничиваются обычный подтяжкой троса.

    По сути, этот способ не до конца верный, так как только такая регулировка приведёт к неравномерному контакту фрикционной накладки с тормозным диском и, как следствие, неравномерному ускоренному износу колодок.

    Регулировка окружности колодок

    Потому для начала отрегулируем поперечник окружности колодок. Верный параметр — 167,6–167,8 мм. Определяют поперечник штангенциркулем как можно поближе к центру ступицы при снятом тормозном диске. Как это сделать своими руками, разберёмся прямо на данный момент.

    Регулируем стояночный тормоз

    Это все теория, а на практике функцию регулировки ручника проводят в таком порядке — поначалу дотягивают трос до нормы, но этим не ограничиваются, а подводят колодки до номинального поперечника. Порядок работ последующий:

    1. Для начала необходимо добраться до гайки регулировки натяжения троса. Это можно сделать из салона 2-мя методами.
    2. Снимаем держатель стакана на центральном тоннеле справа от водителя.

    Разобрали и добрались до механизма ручника

    В принципе, если все вышло, на этом можно было бы и тормознуть, но у нас нет гарантии того, что колодки заблокируют внутреннюю часть диска тормоза умеренно, как следствие, износ колодок будет неравномерным. Потому поступаем так.

    Регулируем колодки ручника на Шевроле Лачетти

    1. На вывешенном автомобиле снимаем оба задних колеса.

    Снимаем оба колеса

    Не работает спидометр Шевроле Лачетти: причины, ремонт

    Идеальных автомобилей — нет. Любое транспортное средство имеет свои недоработки и изъяны. Согласно автомобильных форумов и мнения большинства владельцев автомобиля Шевроле Лачетти — это неисправность, связанная со спидометром. Итак, попробуем разобраться, какие причины возникновения проблем и, как их устранить.

    материал

    материал расскажет о ремонте спидометра автомобиля, а также даст несколько практических советов

    Причины возникновения неисправности

    Начнём с простого — определения причин неисправности. На форумах Шевроле Лачетти можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

    Рассмотрим возможные варианты возникновения проблемы:

    • Умер датчик скорости.
    • Имеется пробой в проводке.
    • Ошибки электронного блока управления.
    • Заводской дефект приборной панели.

    Методы устранения и ремонт

    Когда были определены возможные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта. Стоит понимать, что поиск и устранение проблемы может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терппением.

    Банально — датчик скорости «мертв»

    Самой очевидной причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.

    Чтобы устранить неисправность стоит найти датчик. Далее, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько работников на Камазе?

    Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

    Муки с проводкой

    Ещё одно злокачественное место — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Так, придётся прозвонить провода от датчика скорости к электронному блоку управления, а также провода, идущие к приборке.

    Если автолюбитель нашёл пробитый провод, то это уже победа. Теперь постает вопрос — как отремонтировать. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

    А что, если дело в ЭБУ

    Электронный блок управления может стать причиной бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Шевроле Лачетти.

    Итак, для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

    Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

    Приехали — проблема в приборке

    Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

    Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

    Кратко распишем, механизм проведения ремонтно-восстановительных работ. Для начала, лучше при помощи осциллографа, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

    Внимание!!! Многие профессионалы не всегда могут отремонтировать приборную панель, поэтому если не получился ремонт, выход один — замена.

    Вывод

    Определить причины неработоспособности спидометра на Шевроле Лачетти достаточно сложно. Ещё сложнее провести ремонт, поскольку не каждый автолюбитель в состоянии это сделать самостоятельно. Поэтому, зачастую рекомендуется обращаться в автосервис.

    Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/lacetti/ne-rabotaet-spidometr-lachetti-prichiny-remont.html

    Не работает спидометр на Шевроле Лачетти: причины, ремонт

    Пожалуй, уже не осталось ни одного современного автомобиля, стрелка спидометра которого приводилась бы с помощью механики — редуктором и тросом. Сегодня практически все спидометры и одометры цифровые.

    В Шевроле Лачетти с автоматической коробкой передач спидометр и одометр получают информацию от блока управления АКПП, который в свою очередь работает в паре с электронным блоком управления МR140 или НV240.

    Но сегодня мы поговорим о неисправностях спидометра Шевроле Лачетти с механической коробкой передач.

    Замена датчика скорости Шевроле Лачетти

    Водители автомобиля Chevrolet Lacetti рано или поздно сталкиваются с проблемой «плавающей» стрелки спидометра. В некоторых случаях спидометр может привирать или же все время показывать 0 (км/ч) при передвижении.

    Чаще всего проблемы со спидометром начинаются на отметке 80 000 – 100 000 (км) пробега.

    Некорректная работа спидометра Шевроле Лачетти может быть вызвана поломкой следующих деталей:

    1. Датчик спидометра
    2. Привод спидометра
    3. Шестерня привода спидометра

    Автор видеоролика устранил проблему некорректной работы спидометра заменой датчика. Как оказалось, у датчика были проблемы со штекером подключения, отломались контакты.

    Замена датчика спидометра является простейшим вариантом ремонта неправильно работающей стрелки скорости. Опытный мастер производит замену датчика скорости ровно за 5 минут.

    Процесс замены датчика спидометра Chevrolet Lacetti

    • Останавливаем и глушим авто.
    • Открываем капот и откидываем клемму «-» от АКБ.
    • Отсоединяем проводную колодку от датчика спидометра.

    • Откручиваем датчик спидометра и диагностируем его состояние. Для выкручивания датчика смпидометра мастеру понадобится ключ на 27.

    • Устанавливаем на место старого датчика новый. Проводим сбор узла в обратной последовательности.

    Как снять привод спидометра

    Такое вполне может случиться, что проблема некорректной работы спидометра кроется не в датчике, а в приводном механизме. Привод спидометра находится сразу за датчиком.

    • Откручиваем крепежный бол привода спидометра. Мастеру понадобится ключ на 10.

    • Извлекаем привод спидометра и диагностируем его состояние.

    • Обратите внимание на состояние уплотнительного кольца привода спидометра Chevrolet Lacetti. Если уплотнитель имеет следы механического износа, то прокладку следует обязательно и непременно заменить.

    Как снять шестерню спидометра

    Часты случаи, когда после замены датчика и привода спидометр все равно отказывается корректно работать. В такой ситуации мастеру следует произвести замену шестерни спидометра Шевроле Лачетти, которая находится внутри дифференциала коробки скоростей. Данная работа не из легких, так как для демонтажа шестерни придется извлекать полуоси ШРУСа, а также нужно будет демонтировать сам дифференциал.

    • Останавливаемся на смотровой яме и глушим авто. Включаем стояночный тормоз. Дополнительно следует отсоединить минусовой провод от аккумулятора.
    • Приподнимаем домкратом переднюю часть авто и снимаем передние колеса. Обязательно фиксируем положение машины страхующими упорами.
    • Размыкаем соединение шаровых опор.

    • Откручиваем поддон масляного картера КПП и спускаем коробочное масло в подставленную заранее емкость.

    • Выводим из зацепления полуоси ШРУСа. Мастеру потребуется помощь лома или крупной монтировки.

    • Выкручиваем фиксатор регулирующей гайки дифференциала.

    • Чистим гайку дифференциала и маркируем ее положение.
    • Откручиваем гайку дифференциала. Необходимо вести счет количества витков резьбы!

    • Откручиваем 5 болтов на правой шайбе дифференциала.

    • Снимаем шайбу и извлекаем содержимое дифференциала, в перечень которого входит и шестерня спидометра. Обратите внимание, дифференциал Chevrolet Lacetti следует изначально придерживать снизу, чтобы он не выпал, когда будет извлекаться шайба.

    • Снимаем старую шестерню спидометра и ставим на ее место новую.

    • Проводим сбор узла в обратной последовательности. Заливаем новое трансмиссионное масло.
    • Проверяем работу спидометра.

    Что было использовано в процессе устранения неисправности спидометра Шевроле Лачетти

    Артикул оригинального датчика спидометра – GM-96190708. Артикул оригинального привода спидометра – GM-90375764. Артикул оригинальной шестерни спидометра – GM-90125064.

    Если производится замена шестерни спидометра, то мастеру дополнительно может потребоваться:

    Из инструмента, приспособлений и расходных материалов потребуются: домкрат, упоры, набор ключей и отверток, монтировка, емкость для слива отработки, ветошь.

    Многие мастера пользуются случаем и проводят замену пыльников на полуосях ШРУСа. Дополнительно можно поменять и подшипники дифференциала.

    Дополнительная информация

    Специалисты отмечают, что шестерню спидометра следует сажать «на горячую». Нередко мастера помещают новую шестерню спидометра на 5 минут в кипящую воду. После этого шестерня устанавливается, место посадки зубчатого колеса спидометра следует предварительно смазать маслом (подойдет двигательное масло).

    Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/373_zamena-datchika-skorosti-shevrole-lachetti/

    Простая замена тормозных колодок на Лачетти

    Тормозная система — основа безопасности любого автомобиля. Главным элементом этой системы являются тормозные колодки. Для поддержания их в рабочем состоянии необходимо периодически выполнять замену. Чтобы заменить колодки на Шевроле Лачетти, не требуется специальных навыков, но при работе важно придерживаться инструкции, поскольку неправильная установка может привести к поломке всей тормозной системы.

    Когда требуется замена тормозных колодок Шевроле Лачетти

    Устанавливать новые колодки на Шевроле Лачетти нужно в случае их естественного износа в результате длительной эксплуатации или при обнаружении поломки. К быстрому износу колодок приводят агрессивный стиль вождения, неправильное функционирование рабочих цилиндров и некачественные фрикционные накладки. Езда с неисправными или стёртыми колодками увеличивает тормозной путь и может стать причиной аварии.

    Заменять колодки требуется при возникновении таких симптомов износа, как постукивание со стороны колёс во время езды и скрип при торможении. Посторонние звуки издаются благодаря встроенным акустическим индикаторам неисправности. На Шевроле Лачетти передние тормозные колодки изнашиваются после 30–40 тысяч км пробега, а задние способны прослужить вдвое больше.

    Необходимые инструменты

    Чтобы самостоятельно снять неисправные колодки и поставить новые, потребуются следующие инструменты:

    • накидной ключ на 14;
    • домкрат;
    • отвёртка с широким плоским наконечником;
    • щётка по металлу;
    • раздвижные пассатижи;
    • высокотемпературная смазка.

    Как поменять задние своими руками

    Снимать и устанавливать новые колодки на автомобиле Шевроле Лачетти следует по инструкции. В частности, нужно выполнить следующие действия:

    1. Поднимите заднюю часть машины при помощи домкрата и снимите колесо со стороны, где планируется замена.

      Для подстраховки подставьте под кузов снятое колесо

    2. Разместите отвёртку между тормозным суппортом и направляющей колодок. Затем сдвиньте суппорт, чтобы утопить поршень в рабочий цилиндр.

      Утопите поршень в цилиндр для возможности демонтажа

    3. При помощи накидного ключа открутите крепёжный болт, удерживающий суппорт.

      Демонтируйте крепёжный болт

    4. Отвёрткой подденьте и поднимите наверх суппорт, чтобы он не закрывал колодку.

      Поднимите суппорт

    5. Аккуратно извлеките колодки из направляющей. Чтобы упростить извлечение, следует пошатывать колодки в стороны.

      Демонтируйте изношенные колодки

    6. Используя щётку по металлу, удалите потёки и следы коррозии с места, предназначенного для посадки колодок.

      Тщательно очистите посадочные места от загрязнений

    7. Обработайте направляющую колодок небольшим количеством высокотемпературной пластичной смазки.

      Обработайте места смазкой, например, Slipkote

    8. Продавите поршень внутрь рабочего цилиндра, расположите новые колодки в их направляющей и опустите суппорт на изначальную позицию.

      Верните суппорт в начальное положение

    Если у машины задние дисковые тормоза, как в нашем случае, может производится замена колодок стояночного тормоза. Необходимость возникает тогда, когда ручной тормоз не функционирует, как положено, а подтяжка его тросика не даёт заметных улучшений. Тормозные колодки и колодки стояночного тормоза — не одно и то же. Последние находятся внутри тормозного механизма.

    Как заменить передние на Chevrolet Lacetti

    Для замены изношенных передних колодок руководствуйтесь следующей инструкцией.

    1. Домкратом приподнимите переднюю часть корпуса авто, открутите фиксирующие болты на колёсах и снимите их.

      Демонтируйте переднее колесо

    2. Для удобства работы выверните руль в сторону того колеса, где выполняется замена.

      Поверните руль в сторону для облегчения работ. Садиться в машину в это время не надо!

    3. Накидным ключом открутите нижний болт, удерживающий суппорт.

      Демонтируйте болт суппорта

    4. Поднимите суппорт наверх, чтобы получить доступ к расположению колодок.

      Выведите суппорт наверх

    5. Вытащите старые колодки, сдвинув их вбок.

      Демонтируйте старые расходники

    6. Поместите в суппорт новые колодки и отожмите тормозной цилиндр. Для этого нужно отвёрткой надавить на поршень, чтобы утопить его в цилиндр.

      Для установки новых отожмите тормозной цилиндр

    7. Опустите суппорт вниз и закрутите нижний болт.

      Зафиксируйте суппорт на место

    Статья в тему:  Лунфей: нагреватель двигателя электрический

    Нюансы замены при наличии ABS

    Заменяя колодки на Шевроле Лачетти с антиблокировочной системой торможения (ABS), необходимо учесть несколько особенностей.

    При покупке новых колодок нужно предварительно выяснить, оснащён ли ваш автомобиль этой системой, так как комплектующие для Шевроле Лачетти с ABS имеют конструктивные отличия. Комплект задних тормозных колодок должен иметь прорезь для датчика вращения колеса.

    Сам датчик ABS потребуется демонтировать перед заменой, чтобы не задеть его при снятии неисправных колодок. Открутить датчик возможно звёздочкой-головкой Е8.

    Возможные проблемы

    При замене колодок на Шевроле Лачетти могут возникнуть проблемы, из-за которых система торможения будет функционировать ненадлежащим образом.

    • Если тормозные колодки не удастся снять без применения дополнительных инструментов, можно обработать место их посадки аэрозолем WD-40 и через несколько минут начать демонтаж. В случае когда из-под крышки бачка гидропривода тормозов начинает вытекать жидкость при давлении поршня на рабочий цилиндр, необходимо выкачать её спринцовкой либо шприцем перед установкой новых колодок. После окончания работы жидкость нужно обратно залить в бачок.
    • Тормозные колодки не нужно смазывать перед фиксацией, но если они не будут заходить в направляющую, следует немного обработать их края напильником. Также стоит предварительно снять защитную плёнку, чтобы во время управления автомобилем не издавался скрежет. Если после закрепления новых колодок останется свободное пространство между ними и тормозными дисками, достаточно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы произошла самоустановка зазоров.

    Статья в тему:  При нажатии сцепления двигатель глохнет: возможные причины

    Заменяя колодки после их износа вовремя, удаётся обеспечить безопасность при управлении автомобилем. Кроме того, своевременная установка новых колодок позволяет сэкономить на дорогостоящем ремонте тормозной системы. Следуя пошаговой инструкции по замене, можно быстро и без дополнительных затрат поставить новые комплектующие.

    Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

    Источник: https://auto-self.ru/prostaya-zamena-tormoznyh-kolodok-na-lachetti/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт