Регулятор давления в топливной рампе на HPi моторе
Схема и принцип работы Регулятора давления — “Соленоида” в топливной рампе HPi мотора Citroen C5
Номер детали по каталогу Ситроен 1920 CK — SOLENOID VALVE производителем является Siemens
Сам регулятор- это циллиндрический электромагнитный клапан,расположен он чуть левее центра топливной рампы и одним концомзакреплен в самой топливной рампе. Если встать лицом к мотору,то его можно увидеть слева под впускным коллектором, в просвет
между патрубками самого коллектора.
Это своего рода обзорная статья, подробности о функциях регулятора будут в развернутой статье о системе впрыска HPi
Для начала немного о расположении регулятора давления:
Топливная система высокого давления для HPI моторов
Фото, вид слева из под коллектора, черный штекер- место стыковки
“обратки” от регулятора и топливопровода высокого давления.
Фото, впускной коллектор снят, слева красным обведен регулятор давления.
Крепится регулятор непосредственно в топливную рампу на два болта под шестигранник.
Принцип работы регулятора высокого давления на HPi моторе :
Регулятор давления призван поддерживать необходимое для нормальной работы впрыскадавление в топливной рампе. На холостых около 70 бар при нагрузке макс. 105 бар.
ТНВД накачивает топливо под давлением в рампу, а регулятор по показаниям датчика
давления приоткрывается и спускает топливо в “обратку”
На фотографии датчик давления в топливной рампе:
Управляется регулятор широкоимпульсным модулятором через компьютер впрыска автомобиля.В обесточенном состоянии регулятор открыт. При старте автомобиля регулятор на короткий
промежуток времени закрывается полностью, но сразу после старта должен приоткрыватся.
Слева- схема, справа- описание
Симптомы выхода из строя:
1. Давление в системе не превышает 5 Бар- регулятор всегда открыт
(необходимо исключить выход из строя ТНВД, он может не давать нужного давления)2. Сразу после старта давление в рампе доходит до критической отметки в 150 Бар,
ТНВД спускает давление через свой предохранительный клапан и машина с лязгом глохнет-
либо забилась, засорилась “обратка”, либо клапан не открывается.
Одна из возможных причин- глюк иммоблайзера, в этом случаи компьютер “принудительно”
закрывает клапан, подавая на него ток. Позже я постараюсь написать статью о этом специфическом глюке.
EOBD коды ошибок, связанные с регулятором давления:P1113 High pressure fuel system (топливная система высокого давления)
P1206 Fuel pressure regulation electrovalve (электроклапан-регулятор давления)
Подробнее про ошибки смотрите OBD
Как можно проверить регулятор давления?
Прежде всего желательно определить, цела ли обмотка,
для этого просто проверьте любым тестером сопротивление на контактах регулятора.
Я подавал на регулятор 12 Вольт прямо с акумулятора, регулятор должен с щелчкомзакрыватся. Открывается он сам по себе, когда давление в рампе выше,
чем напряжение на катушке.
Пролейте отверстия регулятора чистящей жидкостью, я использовал жидкость для чистки тормозов,
чтобы исключить попадание грязи и “залипание” регулятора.
Если Вы провели все вышеописанные действия, но всё равно что- то не работает, то нужно смотреть датчик давления, а потом и ТНВД. Желательно конечно исключить глюк иммоблайзера, убедитесь, что регулятор реально открывается и закрывается. Обязательно прочтите статью по HPi
Огромная благодарность активному участнику форума citroens-club.ru — Димаске , за предоставленную информацию и советы.
Удачи на дорогах,
Tuk
Источник: http://citroenblog.ru/high-pressure-regulation-valve.html
Не заводится ситроен с3 — Ремонт автомобиля своими руками
18.10.2019
Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42050 Europe 2019.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па
Всем привет. Заслонку хотел купить уже давно и тут как раз подвернулся хороший вариант за 26$, новая. Оригинальный номер — 98076852XT.Из плюсов на зиму — меньше соли на радиатор кондиционера, радар и интеркулер, сокращается время прогрева на ходу, а отсюда и снижение расхода топлива пусть и незначительное. Саму заслонку пристроил в подполье в багажнике.Цена вопроса: $26
Всем привет. Информация для тех кто собирается покупать чехлы на свой автомобиль. После поиска различных вариантов решился приобрести чехлы готовые, сшитые по модели, производства Днепропетровской компанией, Украина. Задал им вопрос о механизме приобретения, а ответил представитель в Минске. Стоимость комплекта на 03.2019 составила 320 рублей. По результатам ежедневной эксплуатации, по крайней мере водительского кресла, очень доволен. Внешний вид остается без изменений.
Чуть собрался с силами написать об очередном ТО. Как-то уже нету былого интереса к drive2 (судя по отсутствию того количества постов, которые были, к примеру, год назад, интерес теряется не только у меня) Но для статистики нужно:)Выполненные работы, в хронологическом порядке:1. Частичная замена масла АКПП:Официальные инструкции: Замена масла АКПП Aisin AM6 Обучение компьютера АКППМасло в коробке менял частично уже три раза. Заливал Toyota WS в жестяных банках, как это и делают многие. О
Услуга:
Безусловно самый частый вопрос, который можно услышать в нашем автосервисе — как часто следует заменять масло в двигателе ДВС и стоит ли использовать промывочное масло. С одной стороны, чем чаще меняется масло — тем лучше. Однако масло далеко не самый дешёвый расходник для автомобиля, а работа по замене — далеко не быстрый процесс. Дак какой же интервал стоит считать идеальным для замены масла в Citroen C3
На данный момент нет ни одного мастера, который сможет однозначно сказать правильный интервал замены масла в двигатели, но существует множество рекомендаций, выполняя которые можно увеличить срок жизни ДВС.
Опытные автомобилисты в первую очередь обратятся к сервисной книге производителя Citroen, однако и она не всегда соответствует действительности. Важнейшим фактором выбора интервала являются условия эксплуатации автомобиля. В нашей стране стоит особо выделить погодные условия, состояние дорожного покрытия и ежедневные нагрузки, получаемые автомобилем. Не стоит забывать и про заводские показатели автомобиля. Наилучшими показателями обладают автомобили, собранные специально для нашей страны.
Самым достоверным фактом является следующий тезис — хорошее масло можно менять реже. Даже автомобили Citroen C3 используют минимальное количество загрязняющих ДВС примесей.
Для определения интервала замены масла в вашем автомобиле необходимо выполнить следующие условия: прочитать рекомендации, написанные в сервисной книге, узнать на клубных автомобильных форумах Citroen у специалистов их мнения, а также сопоставить реальные условия эксплуатации с условиями, описанными в книге сервиса. Проделав это можно определить для себя частоту замены масла в Citroen C3.
Замена масла в Citroen C3 в СВАО
Автосервис Мосавтошины, расположенный по адресу проезд Серебрякова 4 предлагает следующие услуги по замене масла и фильтров:
- полноценная замена масла в двигателе ДВС на автомобиле Citroen со снятием защиты;
- экспресс-замена масла через щуп;
- замена масла на дизельных автомобилях;
- промывку двигателя специальным промывающим маслом перед заливкой основного моторного масла.
Стоимость на проведение основной услуги отображена в прайс-листе.
Небольшой автомобиль от Ситроен под кодовым названием С3 впервые был представлен публике в 2002 году. Французский концерн выпускал сразу несколько модификаций, на которые устанавливалась достаточно широкая линейка двигателей. Первое поколение С3 производилось до 2010 года и в этот период подкапотное пространство занимали турбодизельные моторы на 1.4 и 1.
6 литра (не ввозились на отечественный рынок), а также бензиновые экземпляры с рабочими объемами 1.1, 1.4 и 1.6 литра, чья мощность варьировалась в пределах 60-110 л.с. Все они агреговались либо 4-ступенчатым автоматом, либо роботом SensoDrive. Рестайлинг 2005 года не принес новинке заметных обновлений, кроме переделанного дизайна передней панели.
В 2009 году конвейер первого С3 был официально остановлен, а его место заняла вторая генерация компактного автомобиля. Далее будет указано, какое масло лить и сколько в каждый из двигателей.
С 2009 по 2016 годы во Франции Citroen выпускал обновленный «це-третий». Презентация новинки прошла на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Теперь автогигант устанавливал на свое детище малые агрегаты с ограничением скорости и повышенной экономичностью. Российские поставки второго поколения состояли из 1.4-литровых версий мощностью 75 и 95 л.с.
, а также 1.6-литрового мотора со 120 л.с. (шел в паре только с коробкой-автоматом). Мировые рынки дополнительно получили бензиновую модификацию на 1.1 литра (61 л.с.), а также дизели на 1.4 и 1.6 литра (70-110 л.с.).
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как снять форсунки форд фокус 2
За 7 лет выпуска модель претерпела только один рестайлинг в 2013 году, а спустя 3 года выпуск поколения был завершен с одновременным анонсом третьего С3. Третья генерация получила совершенно новый внешний облик, но использует при этом модернизированную платформу своего предшественника. Линейка моторов состоит из бензиновых установок на 1.0 и 1.
2 литра (68 и 82 л.с.) и 1.2-литрового дизеля (110 л.с.). Теперь все модели, кроме 110-сильного агрегата, комплектуются механической трансмиссией.
Двигатель ET3J4 1.4
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,1 л.
- Когда менять масло: 10000
Двигатель DV4TED4 1.4
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-20
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
- Когда менять масло: 10000
Безотказная работа силового агрегата зависит от своевременной замены смазки хорошего качества.
Регулярная замена масла в двигателе в Ситроен Пикассо своими руками – не сложный процесс, который под силу каждому автомобилисту.
Когда необходимо менять масло?
Во время работы силового агрегата автомобиля постепенно изнашиваются его механические детали. В моторную жидкость попадают примеси, которые мешают хорошей и безопасной работе. Из-за примесей смазка теряет свои свойства, а это может привести к поломке компонентов двигателя. Если не соблюдать регламент замены масла, ремонт двигателя неизбежен.
При замене смазывающей жидкости в двигателе следует соблюдать рекомендованный производителем пробег автомобиля. В документации завода-изготовителя машины указано, что периодичность замены масла в двигателе Citroen C3 Picasso составляет 15 000 километров пробега. Данная инструкция действительна, если в двигатель заливалось рекомендованное масло. При использовании полусинтетики интервал замены равен 10 000 км пробега автомобиля.
Замена смазывающей жидкости может потребоваться и по другим причинам:
- Эксплуатация автомобиля происходит в условиях высокой влажности воздуха;
- Регулярные перепады температуры;
- При повышенной запыленности воздуха;
- Движение транспорта в горной местности.
Для того чтобы произвести замену моторного масла, следует обращать внимание не только на пробег автомобиля, но и условия его эксплуатации.
Какое масло заливать?
Чтобы точно знать, как правильно выбрать масло для мотора, следует придерживаться двух основных критериев: уровня эксплуатационных свойств по классификации APJ и вязкости по SAE.
Основным свойством моторной смазки является вязкость и ее зависимость от температуры окружающего воздуха. Для замены в Ситроен с3 рекомендуют использовать оригинальное масло Total Quartz 5W40, в объеме 4 литров.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена задних амортизаторов рено логан
При покупке жидкости особое внимание следует обратить на требования производителя автомобиля в выборе технической смазки. Приобретая моторную жидкость, следует учитывать и тип смеси, рекомендованный для машины.
Выбирая жидкость для силового агрегата, надо обратить внимание на качество продукции. Если использовать смесь с низким качеством, это негативно воздействует на состав масла для двигателя. Избежать ремонта силового агрегата поможет использование качественной моторной смеси.
Этапы замены масла в двигателе Citroen C3 Picasso
Процесс замены масла в двигателе Citroen C3 Picasso начинается с подготовки материалов и инструментов. Выполняя смену жидкости, под рукой должны быть необходимые инструменты:
- Набор ключей;
- Емкость для слива старой смеси;
- Новое моторное масло;
- Масляный фильтр;
- Новая прокладка для пробки слива;
- Шприц;
- Средство для промывки;
- Резиновые перчатки и спецодежда;
- Воронка.
При замене смеси самостоятельно следует соблюдать последовательность действий всех процессов. Пошаговая инструкция выполнения работы:
- Автомобиль устанавливают на смотровую яму или эстакаду;
- Силовой агрегат глушат;
- Открутить сливную пробку;
- Снять корпус масляного фильтра;
- Достать масляный фильтр;
- Под картер установить емкость для слива;
- Открутить крышку слива на картере;
- Произвести слив масла;
- Сменить прокладку;
- Выполнить промывку двигателя;
- Залить новое моторное масло.
Завершив процедуру замены смеси, двигатель необходимо завести и дать поработать на холостом ходу. Заглушить мотор и проверить уровень жидкости. Если уровень недостаточный, смесь доливают. Процесс замены жидкости не сложный, и не трудно разобраться как залить новое масло правильно самостоятельно можно, если соблюдать последовательность всех действий.
Последствия несвоевременной замены
Несвоевременная замена смеси влияет на долговечность силового агрегата. Эксплуатация транспорта с плохим качеством жидкости приведет к серьезным последствиям. При несоблюдении технического обслуживания, возможные поломки автомобиля повлекут за собой дорогостоящий ремонт.
Не вовремя выполненная смена смеси приведет к следующим поломкам:
- Проворот шатунных вкладышей;
- Износ деталей турбокомпрессора;
- Износ деталей силового агрегата.
Автомобилист должен регулярно следить за состоянием моторной жидкости. Особое внимание должны уделять граждане, выполняющие частые поездки по городу или на короткие дистанции. В таких ситуациях состав смеси меняется, уменьшая свойства смазочного характера.
Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ne-zavoditsya-sitroen-s3.html