Резину можно переработать и без заводского оборудования и современных технологий.
Что можно производить из старых покрышек?
Дело в том, что изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье: в 1 тонне шин содержится около 700 килограммов резины, которая может быть повторно использована для производства топлива, резинотехнических изделий и материалов строительного назначения.
Нужно ли перерабатывать старые шины?
К сожалению, в России перерабатывается только 10% ненужных покрышек. Подумайте об экологии – сдайте старые шины на утилизацию. … Рано или поздно шины на колесах лысеют, повреждаются, теряют износостойкость и в конце концов приходят в негодность.
Что можно производить из шин?
В случае механической переработки покрышек на выходе получают такой материал:
- Шинную крошку разных фракций, которая идет на изготовление новых изделий.
- Текстильный корд, который можно утилизировать методом пиролиза и получать горючее.
- Металлический корд, который также идет на переплавку.
Как сделать резиновую крошку из покрышек?
Эта процедура включает:
- Осмотр и удаление посторонних предметов из полости покрышки.
- Вырезка корда.
- Нарезка шины на ленты размером 50-80 мм.
- Измельчение сырья посредством шредера.
- Сепарирование и отделение металлических от текстильных частей.
- Калибрование крошки на фракции с помощью вибрационного сита.
Куда деть старые шины Кишинев?
Сдать шины на утилизацию вы можете по адресу Кишинев ул. Узинелор 15 тел.
…
Шины
- 1 500 леев
- ≈ 70 €
- ≈ 85 $
14.08.2020
Куда деть старые шины Днепр?
Пункты приема резины в Днепропетровске
- ФЛП Малинин К. Ю., Днепропетровск, ул. Малиновского, д. 47 тел. (067) 565-15-00, (066) 042-70-93,
- ТОВ «ЭКОВТОРКОНСТРУКЦИЯ, Запорожье, Южное Шоссе, 67А; тел. +3 8 (067)-634-1455, +3 8 (095) 720-89-64,
Почему нужно утилизировать шины?
Зачем утилизировать шины? Шины принадлежат IV классу отходов, являются токсичными и требуют специальных методов утилизации. Сжигание шин недопустимо из-за выделения в атмосферу опасных веществ: бензопирен, фуран, диоксины, ПХБ.
Почему сжигают шины?
Сжигание шин
Дело в том, что при горении в атмосферу выбрасываются не только цинки, окислы серы, но и диоксины, которые относятся к суперэкотоксикантам 1-го класса опасности. … Установка высокоэффективных очистительных систем для улавливания вредных газов делает сжигание шин для получения энергии малорентабельным.
Сколько перерабатывается резина?
Автопокрышки. Резина – еще один вид отходов, который будет разлагаться не менее сотни лет. При замене покрышек в ремонтных точках, водители обычно оставляют старую резину там же, а владельцы автосервисов сдают ее на утилизацию.
Что можно сделать с резиновой крошкой?
резиновая крошка с размером частиц от 1 мм до 5 мм используется для засыпки спортивных полей, покрытии детских и спортивных площадок, при изготовлении тротуарной плитки, массивных резиновых плит для комплектования трамвайных и железнодорожных переездов, она же применяется в качестве набивки для спортивного инвентаря.
Что нужно для изготовления резиновой крошки?
Сырьем при производстве резиновой крошки являются изношенные автомобильные шины с металлическим и текстильным кордом, любого диаметра и отходы резинотехнических изделий.
…
Продукция.
- металлический корд;
- текстильный корд;
- резиновая крошка разных фракций: до 1 мм, 1-2 мм, 2-5 мм.
Сколько платят за утилизацию шин?
Нешипованные автомобильные шины до R22,5 – 4000 рублей за одну тонну. Шипованные шины и покрышки размером от R22,5 до R28 – 6000 рублей за тонну.
Сколько стоит 1 кг резиновой крошки?
В России стоимость резиновой крошки из покрышек варьируется от 13 до 20 рублей 1 кг. Цена за тонну – 13000-20000 рублей. Средняя стоимость: 15-16 рублей за 1 кг и 15000-16000 рублей за тонну.
Сколько стоит оборудование для производства резиновой крошки?
Китайское оборудование для резиновой крошки, реализуемое заводом оборудования Чэнян, представлено в трех модификациях, стоимость установок варьируется от 52000 до 74000 долларов. Цена станков зависит от производительности, которая может достигать 250-1000 кг/час.
Как переплавить шины?
Вылейте измельченную резину в жидкость. Нагрейте жидкость, пока она не достигнет между 750 и 1000 градусов по Фаренгейту. Убедитесь, что шины расплавились, посмотрев на выпускную трубу в камере нагрева. Масло поднимается на поверхность в этой трубе, и вы увидите плавающие куски шины, когда она растает.