Куда обращаться для регистрации по месту жительства?

Можно подать заявление лично — через МФЦ, уполномоченных лиц ТСЖ или управляющей компании. В течение трех дней их передадут в орган регистрационного учета. Срок оформления регистрации зависит от того, каким способом подавалось заявление и предоставлены ли документы, подтверждающие право пользования жилым помещением.

Сколько дней делается регистрация по месту жительства?

Регистрация гражданина по месту жительства осуществляется в срок не позднее 6 календарных дней.

Как зарегистрироваться по месту жительства в Мфц?

Порядок действий

  1. Обращается в подразделение МФЦ.
  2. Подает необходимые документы и заявление: заявление о регистрации по месту пребывания; заявление о регистрации по месту жительства; заявление о снятии с регистрационного учета по месту пребывания; …
  3. Получает расписку о приеме документов.

Где можно сделать прописку?

Где оформить прописку

Чтобы прописаться в квартире, нужно обратиться паспортной стол, МФЦ, в управляющую компанию вашего дома (в некоторых из них есть паспортные столы), подразделение ГУВМ МВД или воспользоваться порталом Госуслуги.

Как поставить в паспорт штамп о прописке?

Для этого нужно прийти в «паспортный стол» жилищной организации по месту жительства или пребывания и оформить заявление обычным порядком. Предъявив паспорт и документ — основание для вселения, вам тут же будет проставлен оттиск штампа о регистрации по месту жительства.

Как можно сделать прописку если нет своего жилья?

Какие варианты есть?

  • Получить временную регистрацию, оформляемую при пребывании свыше 90 дней, можно у родственников или знакомых, также при аренде квартиры. …
  • Подать заявку на оформление временной прописки можно на сайте Госуслуг.
  • Временную прописку можно получить в гостинице, санатории или пансионате.

Что нужно для регистрации по новому месту жительства?

Для регистрации по месту жительства понадобятся:

  1. заявление, подписанное вами или собственником помещения;
  2. паспорт;
  3. документ о праве собственности на жилье: по желанию, но лучше его предоставить;
  4. документ, который подтверждает основание для вселения, если нет права собственности: договор найма, решение суда;
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Можно ли отключать бензонасос при работе на газу ваз 2110?

4.07.2017

Как зарегистрироваться по месту жительства через госуслуги?

Заполните заявление в электронном виде, внеся в него данные следующих документов:

  1. паспорта гражданина РФ;
  2. паспорта гражданина РФ или свидетельства о рождении несовершеннолетнего заявителя;
  3. документа, на основании которого проводится регистрация. заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение;

Нужно ли выписываться при регистрации по месту жительства?

Нужно ли выписываться с предыдущего места, чтобы прописаться по новому? Нет! Не нужно! Вам никуда не надо ехать и не надо самостоятельно выписываться (сниматься с постоянной регистрации) и/или военного учета.

Сколько стоит прописка через Мфц?

Стоимость и сроки Государственная пошлина с граждан РФ за регистрацию по месту проживания не взимается. Гражданам других государств, а также лицам, не имеющим гражданства, услуга обойдется 350 рублей. Сроки оформления прописки через МФЦ – до 8 рабочих дней.

Какие документы нужны для прописки 2020?

Какие документы нужны, чтобы прописаться

  • Документ, который подтверждает личность человека. …
  • Заявление. …
  • Документ, который подтверждает, что гражданин имеет право на жилье. …
  • Если человек выписался из квартиры в которой жил раньше до того как получить новую прописку, ему нужно включить в общий список бумаг лист убытия.

22.04.2020

Что нужно для того чтобы прописаться в другом городе?

Иногда возникают вопросы, как прописаться в другой город, не выезжая туда. Самый простой вариант — воспользоваться сайтом госуслуг. На нем необходимо выбрать пункт «регистрация по месту жительства», там указать новый адрес прописки и старое место жительства, контактную информацию и телефон.

Можно ли оформить прописку дистанционно?

Нет, дистанционно прописаться нельзя. Вам надо прибыть в УФМС лично и написать заявление, а также сдать соответствующие документы. При прописке по новому адресу Вас автоматически выпишут со старого.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли подключить iPad к компьютеру через Bluetooth?

Какие документы нужны чтобы поставить штамп о прописке?

Для проставления отметки о регистрации по месту жительства (обязательной отметки) Вы предоставляете в ОУФМС справку с места жительства или выписку из домовой книги. Отсутствие данного документа не является основанием для отказа в замене/оформлении паспорта. Все регламентировано Приказом ФМС РФ № 339.

Кто ставит штамп о прописке в паспорте?

5 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 № 828, в паспорте производятся отметки о регистрации и расторжении брака — соответствующими органами, осуществляющими государственную …

Что делать если паспорт выдали без прописки?

Паспорт без прописки действителен, НО на обладателя такого документа может быть наложен штраф (основание ч. 1 и 2 ст. 19.15.1 КоАП РФ) в случае, если нарушены правила регистрации. Поэтому лучше все же оформить временную или постоянную регистрацию, соблюдая сроки прописки после выписки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт