Какой привод у мерседеса

Принцип работы системы полного привода 4Matic

какой привод у мерседеса

Система полного привода 4Matic используется в конструкции, как автомобилей с повышенной проходимостью, так и легковых автомобилей. В сегодняшней статье мы поговорим об истории появления данной системы и об ее разновидностях.

:

  • История
  • Особенности
  • Принцип работы
  • Вывод

История

Большинство автолюбителей знают, что полноприводные системы появились сравнительно давно, и поначалу устанавливались вместе с МКПП. Однако система ПП 4Matic, разработчиком которой является компания Мерседес-Бенц, поддерживает сотрудничество только с АКПП.

4Matic 1 впервые была представлена в начале 1986 года. Ее установили на автомобиле Мерседес Е-класса W124, где она срабатывала автоматически.

Принцип действия системы следующий: в основе его конструкции лежит механический блокиратор дифференциалов. Управление совершается с помощью двух гидромуфт. Главным достоинством системы считается то, что при активации системы ABS, 4Matic автоматически отключается.

1997 год ознаменовался тем, что дебютировала полный привод второго поколения, которую впервые применили на Мерседес W210. Теперь полный привод стал постоянным. Этого удалось добить за счет установки дифференциалов свободного типа, которые блокируются посредством активации системы тягового усилия.

Дебют третьей модификации состоялся в 2002 году. Новинка, в отличие от предшественников, стала более востребованной, и ее начали устанавливать и в другие модели компании. Что касается системы привода, то она, как и в предыдущем варианте, постоянная. Что касается дифференциалов, то они также свободные. Регуляции системы проводится за счет системы курсовой устойчивости, контролирующей тяговую силу, и момент включения/отключения.

Система четвертой модификации впервые был продемонстрирован публике в 2006. Его испытали на автомобиле Мерседес S550. Несмотря на то, что система имела максимальную схожесть с предшественником, регулировалась она исключительно бортовым компьютером.

На данный момент, наиболее современной считается система пятой генерации. Новую систему начали задействовать в еще большем количестве моделей. Например, в 2013 году 4Matic 5 установили на CLA 45 AMG и GL550. Стоит отметить, что данная система полностью роботизированная, и в автоматическом режиме распределяет осевую нагрузку.

Стоит отметить, что инженеры компании уже начали работу над следующей версией, и обещают, что теперь контролировать систему ПП можно будет с помощью кнопок.

Особенности системы 4Matic

На данный момент наибольшей популярностью пользуется 3-е поколение. Основная причина этого кроется в сравнительно низкой стоимости и отличном качестве системы.

Набор системы ПП 4Matic включает в себя:

  • АКПП;
  • передняя и задняя ось с карданными передачами;
  • раздаточная коробка;
  • передний и задний дифференциал;
  • полуоси задних колес;
  • разноскоростные угловые шарниры.

Если проанализировать данный комплект, то можно сделать вывод, что 4Matic является действительно сложным механизмом, который, в связи со своими особенностями, не может работать с «механикой». Основным элементом считается раздаточная коробка, за счет которой распределяется крутящийся момент. Плюс ко всему, с ее помощью осуществляется объединение редуктора, приводного вала и цилиндрических шестерней.

Так как же устроена система полного привода 4Matic? Начнем с того, что приводной вал соединяется с редуктором, задняя ось которого получает вращательную силу от большой шестерни, или, как некоторые ее называют, солнечной. Передняя ось с одной стороны соединяется с шестерней меньшего размера, а с другой стороны – с карданной передачей, также за счет шестерней.

Принцип работы

Теперь более подробно говорим о системе ПП Мерседес 4Matic. Сразу стоит отметить, что пропорционально, осевая нагрузка распределяется следующим образом: 40% на 60%, с преимуществом на заднюю. Не нужно забывать, что функцию несимметричного межосевого дифференциала берет на себя планетарный редуктор. На некоторых моделях можно встретить немного другие показатели распределения: 45% на 55%.

Стоит отметить, что в автомобилях, которые оборудованы системой ПП и АКПП, отсутствует блокиратор межосевого и межколесного дифференциалов. За счет системы курсовой устойчивости автомобиля, системе контроля тягового усиления, антиблокировочной системе и антипробуксовочной системе, бортовой компьютер автоматически регулирует распределение крутящего момента.

Однако, разработчики сразу заявили, что автомобили, оборудованные системой полного привода 4Matic, потребляют больше топлива, нежели аналогичные модели с обычным оснащением. Если точнее, то уровень расхода топлива увеличивается на 0,4 литра на каждые 100 километров пути. На первый взгляд не так уж и много, но, если смотреть более масштабно, получается серьезная цифра.

Блокировка дифференциала осуществляется за счет активации системы ETS. Здесь такой же принцип работы, как и в электронном блокираторе. Нужный момент система автоматически срабатывает, и буксующее колесо притормаживается, и вместо него дополнительно нагружается колесо, у которого нормальное сцепление с дорожным покрытием.

За счет этих новшеств, автомобиль с системой ПП может похвастаться хорошей стартовой скоростью, стабильным движением по некачественному дорожному покрытию и отличной управляемостью.

Вывод

Система полного привода 4Matic является одной из наиболее популярных. На данный момент разработчики выпустили уже целых пять версий, которые не чувствуют серьезной конкуренции.

Изначально, система разрабатывалась для ограниченного количества моделей, но, со временем их число выросло.

Наибольшим спросом пользуется система 3-го поколения. Это в первую очередь связано с тем, что именно вначале 2000-ых начался резкий подъем немецкого концерна Мерседес. Для того, чтобы удовлетворить потребности рынка, компания резко повысила продуктивность, и снизила стоимость автомобилей.

По итогу можно сказать, что система не особо сложная, тем не менее очень хорошая и прекрасно себя показывает на внедорожниках, например, таких как Mercedes-Benz GL или Mercedes-Benz M.

Источник: https://autoiwc.ru/other/4matic.html

Какой мерседес самый надежный?

какой привод у мерседеса

Мерседес – это марка автомобилей, которая уже давно стала синонимом благосостояния, успеха и высокого социального статуса. Уже официально эта марка называется «представительской». Классы Мерседесов подразделяются по типу и размеру кузова и называются по буквам латинского алфавита. Всего различают семь различных классов: — Класс A – самые компактные модели Мерседес.

Это самый маленький автомобиль из всех возможных, кузов у них может быть только хэтчбек. Если у вас нет трех детей, которых надо возить в машине, но вы в то же время желаете стать обладателем качественного авто немецкого производства – этот класс для вас. Он обеспечит вам самое необходимое – комфортное передвижение по городу. — Класс B – обладатели такого же кузова, как и предшественник – хэтчбек.

Но эти модели отличаются большей вместимостью, что делает их подходящими автомобилями для небольших семей. — Класс С – самые представительные Мерседесы. Также они отличаются наиболее выгодным соотношением цена-качество. Класс С – это седаны, оптимально совмещающие внутреннее удобство и внешнюю красоту. — Класс Е – модели, отличающиеся высоким уровнем комфорта.

Также эта модель предусматривает большое разнообразие – седан, купе, универсал и даже кабриолет. — Класс S – эти автомобили предназначены для тех, кто хочет, чтобы их статус был виден по их машине. Роскошь, престиж, солидность – вот те слова, которые характеризуют Мерседес S-класса.

— Класс G – более «брутальные» представители марки.

Представлены джипами, которые удачно совмещают удобство в передвижении по городу и способность ездить в труднопроходимых местах.

— Класс М – класс внедорожников, которые отлично подойдут тем, кто любит самостоятельно путешествовать на машине, забредая в самую глушь, из которой автомобиль класса М с легкостью выедет.

— Отдельно можно выделить класс Мерседес CLS– пятидверный автомобиль с кузовом «купе».

Какой привод у Мерседеса?

Автопром Мерседес ранее производил автомобили только с полным приводом, но на сегодняшний день многие модели стали переднеприводными. В основном передний привод у моделей классов А и В.

Но, несмотря на то, что Мерседес активно работает над переднеприводными и заднеприводными автомобилями, они также не отказываются и от своего «наследия» — ведь большинство классов и моделей Мерседес оснащены именно полным приводом.

Какой Мерседес самый надежный?

Мерседес CLS считается одной из самых популярных моделей немецкого автоконцерна. Он был представлен уже 10 лет назад, но не теряет своих позиций и по сей день. Его надежность, презентабельный внешний вид и комфорт, который он может предоставить своему владельцу – именно эти качества побуждают людей купить Мерседес CLS.

На сегодняшний день по России представлено большое количество компаний, главная специализация которых — продажа авто мерседес, начиная от дилерских центров с новыми автомобилями и заканчивая компания по продаже поддержанных машин. Главное выбрать свой ценовой диапазон. Редакция uznayvse.

ru призывает своих читателей быть осторожными на дорогах, даже если вы за рулем роскошного автомобиля и рекомендует познакомиться со статьей о том, как выбрать автомобильный коврик
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: https://uznayvse.ru/voprosyi/kakoy-mersedes-samyiy-nadezhnyiy-71103.html

Как выбрать Mercedes-Benz E-Class W с пробегом — Колеса.ру

какой привод у мерседеса

От салона машины, трусы не рвет, сердце давно не бьется быстрее, да всё, как во всех Мерсах, и никакого вау! Для меня, лично для меня, кроме внешнего вида, машина особых плюсов не имеет И все, начитавшись красивых журналов, говорят, как педантично подходят немцы к мелочам.

Оно отчасти так и. Но только отчасти.

Посмотрите на обшивку двери, она мне нравится! Она красивая!

Но кнопки стеклоподъемников, и зеркал. Они выглядят оооочень. Они плоские. Они настолько просты и унылы, что сравните с Приорой. И некое сходство реально есть, и это не плюс Ладе, а минус Мерседесу. Но все это мое мнение, и за то, что я написал, будет срач, я понимаю Ибо, как Мерседес е класс вторые руки с Приорой сравнивать Что мне нравится в салоне? На самом деле, сидеть в них удобно.

Mercedes-Benz E-Class (W211)

Удобная сама посадка за рулем, очень удобен подлокотник, удобное управление мультимедией. Проехать км и выйти из машины с не затекшей спиной реально! Вопрос, может ли Мерседес проехать км без поломок?

Все удобно сделано для водителя, именно за это любят немцев, в общем, всех немцев.

Удобно сидеть за рулем. Но никакого огромного удовольствия от вождения, как все пишут, я не получаю Уже через 20 минут ты привыкаешь к ней, уже через 5 дней понимаешь, что не все идеально, уже через год, она может тебе совсем не нравится и надоесть. С каждым разом, хочется лучше и лучше машину.

Расходы точно будут: выбираем Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом

Есть набор всего необходимого, и даже чуть. Но зачастую, многие функции немцев, попросту бесполезны в условиях Урала. Я про это писал отдельный мерседес е класс вторые руки — инновации. В данный момент, со сменой губернатора, не чистят толком дороги в Челябинске.

И разметки я сам не вижу почти нигде, а машина с функцией распознавания разметки и вовсе ничего не поймет. Толстое ли оно? А с чего ему быть толстым? Толстым должен быть лишь кошелек владельца Мерседеса. Машина целая, в заводской краске. Промеряется от 90 мкм до мкм. Морда алюминиевая, и стоит не дешево. Да нет, все так же мерседес е класс вторые руки сколам.

Запчасти и ходовая Запчасти и цены взяты с Экзиста. Можно купить дешевле. Запчасти подобраны по Вин коду конкретного автомобиля. Ходовая спереди рычажная, и сзади рычажная. Насколько она долговечна? Провокационный вопрос. Напишу, что у моего друга меняли рычаги некоторые спереди, на пробеге около 50 км, хрен кто поверит, конечно Мерседес е класс вторые руки факт остается фактом.

Скрипит ли ходовая зимой? По этому поводу, друг не раз ездил к официалам, и с горем пополам ему заменили рычаги. Mercedes A 39 00 Поперечная распорка 2 3 дн.

Источник: https://sk-nk.ru/default/%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86-%D0%B8-%D0%BD%D0%B8%D1%89%D0%B8%D0%B9.html

4Matic — полный привод мерседес-бенц

4Matic (от англ. 4-wheel drive и automatic, часто произносят на немецкий манер как «фирматик») — маркетинговое наименование системы 4WD концерна Daimler AG. Технология разработана Mercedes-Benz совместно с компанией Steyr-Daimler-Puch (ныне Magna Steyr), которая занималась сборкой G-класса в Австрии. Однако еще до появления бренда 4Matic Mercedes-Benz применял системы полного привода на внедорожниках G-classe (упомянуто в конце статьи).

Самая ранняя версия 4Matic представлена на Франкфуртском автосалоне в 1985 году, первая серийная версия — на Mercedes-Benz Е-класса W124 в 1987 году.

Почти все автомобили с системой 4Matic оснащаются АКПП. В настоящее время 4Matic подразделяется на два вида (для легковых автомобилей и внедорожников) и доступна на моделях A-, B-, C-, Е-, G-, S- (и бывшего CL), GLA-, GLK- (ныне GLC), ML- (ныне GLE), GL- (ныне GLS), CLA-, CLS-классов, а также Vito и Viano.

Первое поколение 4Matic (W124, 4WD on-demand)

Впервые представлена на Е-классе W124 в 1986 (1987?) году и была доступна на моделях с 2.6 и 3.0 литровыми 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.

Подключение 4WD производилось электроникой автоматически по сигналам датчиков ABS и реализовывалось гидравлическими многодисковыми муфтами (блокировка межосевой муфты и заднего межколёсного дифференциала, передний дифференциал — открытый). При срабатывании системы ABS обе муфты размыкаются.

Имеет следующие режимы работы:

  • 2WD, при котором ведущей была задняя ось, а передняя ось отключалась;
  • 4WD с распределением 35/65 крутящего момента за счет переменной степени замыкания муфты (по другим данным, там все же был установлен дифференциал);
  • 4WD с заблокированной межосевой муфтой и соотношением крутящего момента 50/50 (при необходимости система ASD также блокировала задний дифференциал).

Плюс: некоторая экономия топлива в режиме 2WD.

Минусы: невысокая эффективность 4WD on-demand, сложная и дорогая конструкция.

Второе поколение 4Matic (W210 и W163, постоянный 4WD)

Реализовано на автомобиле Mercedes-Benz W210 E-class с 1997 года в качестве опции (только для леворульного варианта). В стандарте присутствовала на моделях M-класса (W163), запущенных в продажу с 1997 года, и на R-class. Устанавливалась только на леворульных версиях.

Представляет собой постоянный 4WD с тремя открытыми дифференциалами и имитацией их блокировки при помощи системы контроля тяги (технология 4ETS, 4-wheel Electronic Traction System). Распределение тяги 35/65 вперёд/назад через планетарную передачу.

Плюсы: простота конструкции, отличная адекватность и лучшая проходимость 4WD.

Минус: чуть больший расход топлива относительно 2WD на потери в трансмиссии (как минимум на 0,4 л/100км).

Третье поколение 4Matic (W203, W211 и W220, постоянный 4WD)

Появилось в 2002 году на автомобилях С- (W203), Е- (W211) и S-классов (W220). Представляет собой развитие второго поколения за счет добавления электронных систем, что позволило повысить проходимость и адекватность/устойчивость автомобилей.

4WD — постоянный, все дифференциалы открытые. Имитация блокировок и вообще устойчивость автомобиля обеспечивается набором систем (стабилизации ESP, управления тяговым усилием 4ETS, антипробуксовки ASR, системой контроля при спуске DSR и конечно ABS).

Распределение тяги по осям:

  • для легковых автомобилей (кроме W221) и кроссоверов — 40/60 (по другим данным — 35/65) перед/зад;
  • для GL, ML и R-классов — 50/50 (симметричный);
  • для S- и V-классов — 45/55;
  • для Mercedes-AMG (система AMG Performance 4Matic), таких как E63 AMG, CLS63 AMG (Shooting Brake), S63 AMG (Coupe) — 33/67.

Полный привод 4Matic третьего поколения состоит из:

  • автоматической коробки передач;
  • раздаточной коробки;
  • карданной передачи на переднюю ось;
  • карданной передачи на заднюю ось;
  • главной передачи и заднего межколесного дифференциала;
  • главная передачи и переднего межколесного дифференциала;
  • полуоси задних колес.

Центральным конструктивным элементом системы 4Matic является раздаточная коробка, бесступенчато распределяющая крутящий момент по осям автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Какие необходимы документы для прикрепления к поликлинике?

Раздатка объединяет сдвоенный планетарный редуктор (выполняет в коробке функцию несимметричного межосевого дифференциала), цилиндрические шестерни, а также приводные валы. Приводной вал соединен с водилом планетарного редуктора. Вал привода задней оси вращается от солнечной шестерни большего диаметра.

Вал привода передней оси полый, соединен с солнечной шестерней малого диаметра, с другой стороны с помощью цилиндрических шестерен соединен с карданной передачей передней оси.

1 — автоматическая коробка передач, 2 — раздаточная коробка, 3 — карданная передача привода передней оси, 4 — главная передача и передний межколесный дифференциал, 5 — приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей, 6 — карданная передача привода задней оси

1 — приводной вал, 2 — вал привода задней оси, 3 — планетарный редуктор, 4 — цилиндрические шестерни, 5 — вал привода передней оси

Четвертое поколение 4Matic (постоянный 4WD)

Было представлено на автомобиле S550 4Matic 2006 года, а затем на W204.

Является дальнейшим развитием 2-го и 3-го поколений на базе более продвинутой электроники. Использует цилиндрический дифференциал, «подблокированный» неуправляемым двухдисковым фрикционом, который распределяет подводимый крутящий момент между осями в пропорции 45/55 в пользу задних колёс.

При разгоне на однородном скользком покрытии фрикцион блокирует межосевой дифференциал, добавляя автомобилю стабильности. В том случае, если разница крутящих моментов между передней и задней осями превышает 50 Нм, фрикцион пробуксовывает — например, в поворотах. Работу по управлению тягой обеспечивает система 4ETS при помощи рабочих тормозов.

Системы ESP, ASR и 4ETS в новой системе откалиброваны таким образом, чтобы срабатывать как можно позже, что позволяет максимально реализовать мощность двигателя.

Пятое поколение 4Matic (4WD on-demand)

Представлено в 2013 году на автомобилях CLA 45 AMG и Mercedes-Benz GL 500 и представляет собой 4WD on-demand (т.е. не постоянный, а подключаемый) на переднеприводной архитектуре с поперечно установленным спереди двигателем.

Передний и задний дифференциалы открытые, межосевой дифференциал отсутствует. Набор электронных систем тот же, имитация блокировок также обеспечивается 4ETS. Отбором мощности на заднюю ось занимается блок PTU (power take-off unit), встроенный в роботизированную коробку передач 7G-DCT с двойным сцеплением. PTU получился очень компактным, и он обладает общей с коробкой системой смазки, за счёт чего было сэкономлено 25% веса.

В нормальных условиях крутящий момент распределяется между передней и задней осями в пропорциях от 100/0 до 50/50. Так, при ускорении автомобиля с полной нагрузкой на скорости 50 км/ч соотношение изменяется на 60/40, при быстрых прохождениях поворотов становится 50/50, при потере сцепления с дорогой передних колёс — 10/90, в случае резкого торможения с ABS — 100/0. Перераспределение момента достигается за счет переменной степени сжатия межосевой муфты.

ML

Постоянный 4WD с тремя свободными дифференциалами, имитация блокировок дифференциалов системой 4ETS. Срабатывает при скорости до 60 км/ч, и если необходимо рабоает до 80 км/ч.

Раздаточная коробка Borg-Warner 44-06 с понижающей передачей 2,64:1, включаемой кнопкой. При включении пониженной передачи центральный дифференциал жестко блокируется.

G-class 461 -1991

4WD part-time (жестко подключаемый), жёстко блокируемые вручную передний и задний дифференциалы.

G-class 463 1991-

Постоянный 4WD с тремя дифференциалами и понижайкой 2.16:1. Дифференциалы жёстко блокируются кнопками на панели приборов, для включения блокировки требуется проехать несколько метров.

Материал взят с сайта: http://carguts.ru/

Источник: https://seite1.ru/obzory-i-sovety/4matic-polnyj-privod-mersedes-benc/.html

Классы автомобилей Mercedes (Мерседес Бенц: A, B, C, E, G, M, S, V)

Mercedes – это широко известная по всему миру автомобильная марка, которая прославилась своим высоким качеством еще с давних времен. На любом краю нашей планеты люди знают, что такое «Mercedes». Ранее, еще до 90х годов, производители марки классифицировали свои автомобили только по объему двигателя, чего на тот момент было достаточно.

Но с целью, сделать удобнее для себя и покупателей, Mercedes начали разделять на классы и по другим важным параметрам. Теперь можно в одном кузове увидеть абсолютно разные объемы моторов. После изменения классификации, стали брать во внимание и посторонние критерии, вроде комфортности и размера авто.

Клиент всегда обращает внимание на размер и удобство, когда выбирает машину, поэтому учесть такие данные в классификации вполне справедливо.

Тип кузова машины – основной параметр при разделении на классы. Опираясь на него, все машины марки Mercedes разделяются на категории, которые обозначены в виде латинских букв: A, B, C, E, G, M, S, V. Начинается классификация с «А», что обозначает самый компактный тип кузова.

Чем дальше, тем больше размер и степень комфорта. Кроме удобств, учитываются и коплектации с мощностью, что значительно влияет на цену. В большинстве случаев, цена возрастает с повышением категории автомобиля.

Компания Mercedes хорошо зарекомендовала себя временем и модели некоторых классов являются образцами престижа и роскоши.

Как и говорилось, мерседес класса А отличается своими габаритами, что значительно меньше остальных. Хоть это и последний в списке класс, который рассчитан на компактность и доступность, на комфорт жаловаться трудно. Компания всегда славилась качеством, поэтому даже в самой негабаритной машине будет достаточно комфортно.

Производители сделали основной упор на маленькие размеры кузова в сочетании с удобством и им это удалось. Данный класс замечательно подходит молодежи, что хочет приобрести доступный, но при этом надежный автомобиль. Такой Mercedes отлично подходит для передвижения по городу, что тоже является большим плюсом для многих.

Цена на А класс гораздо доступнее, чем у последующих.

Модели класса B отличаются хорошей вместительностью. Кроме того, они достаточно экономичны. Конструкция машины создана под высокую степень безопасности, сочетая в себе красивый дизайн. Эти качества хорошо подходят для семейных людей, так как и цена у автомобиля достаточно невысокая.

Размеры машины позволяют поместить в себя небольшую семью со своими вещами и успешно отправиться на отдых. От А класса отличен только габаритами. Кузов B класса тоже хэтчбэк, но уже заметно больших размеров. Как и в А классе, применяются только 4-х цилиндровые моторы.

Дизайн, как и всегда, соблюдает строгость и сдержанность, присущую компании.

Mercedes C класса

Авто класса С можно справедливо считать самыми распространенными. Свою популярность они получили, благодаря сбалансированности относительно цене. Дизайн автомобиля выполнен в строгом и сдержанном стиле, что делает его подходящим большому количеству автолюбителей.

Более того, модельный ряд отличается своим разнообразием: универсал, седан  и купе. В машинах Mercedes С класса могут быть экономичные двигатели, работающие на дизеле или бензиновые W6.

Так же есть пятидверные CLA, которые не отличаются по техническим параметрам от моделей С класса.

Модели Е класса отличны своей высокой степенью комфорта. Кузов моделей обновлен и выполнен в знакомом классическом стиле марки Mercedes. Внешне, дизайн очень консервативен и поэтому Е класс отлично подходит для роли корпоративных машин.

Разработчики сделали все, чтобы этот класс машин был как можно удобнее для водителя и снарядил его новейшими средствами коммуникации. Е класс предоставляет на выбор несколько видов кузова: седан, купе, универсал и кабриолет. Не менее широк выбор моторов, который может быть и мощным W8.

Автолюбители, предпочитающие стиль, производительность и динамичность, останавливают свой выбор на пятидверном купе CLS класса.

Mercedes S класса

Самым основным приоритетом S класса считается повышенная комфортабельность и престиж авто. Обсуждать степень удобства транспортных средств этого класса можно очень долго и перечислить огромное количество плюсов. Огромное количество пространства внутри машины позволяет удобно себя чувствовать за рулем и людям с высоким ростом. Высочайший комфорт – главное отличие класса.

Почти все инновационные технологии использованы в моделях S класса, что обеспечивает плавность хода и коммуникационные свойства. Как правило, данный класс популярен среди людей, предпочитающих престиж и роскошь. Вариант кузова предусмотрен только один – седан.

Но двигатель машины может быть экономичным дизельным и серьезным W12, который сравнивает характеристики вашего автомобиля со спорткаром.

Mercedes G класса

Данный класс подходит для людей, которые ценят большие и комфортные модели. Гелендваген – это средство передвижения, которое способно справиться как с прохождением сложной трассы, так и движением по городу. При этом, комфорт ощущается абсолютно в любых условиях. G класс стоит на первом месте среди всех внедорожников и из-за этого их часто используют, как правительственные авто. Типы кузова для класса: кабриолет и внедорожник.

Этот класс так же относится к роскоши и повышенной степени комфорта. M класс  — это замечательные внедорожники, обладающие очень стильным дизайном. В категории важно отметить отличные кроссовер GLK класса, имеющий очень скромные размеры. Внедорожник класса GL рекомендуется тем, кто желает быть владельцем большой и удобной машины, выполненной в отличном деловом дизайне.

Viano – минивен, поставляющийся в разных комплектациях. Существуют варианты, подходящие для семейной поездки, но найдутся и модели для делового человека. На самом деле модель всего одна, но она меняется очень сильно, соответствуя желаниям покупателя. Viano может отличаться длиной, силовыми агрегатами и вариантами колесной базы. Из-за разнообразности комплектаций можно ошибочно подумать, что это целый модельный ряд.

Кроме перечисленных категорий, компания занимается производством и легких скоростных моделей: SL, SLK, SLS, CLS 2014. Хотя они не обходят этой же классификации и различаются теми же параметрами. В основном, отличие в стоимости машины, объеме двигателя, степени удобства, габаритами и вариантами комплектации.

Источник: https://pol-z.ru/klassy-avtomobiley-mercedes/

Какой Привод У Мерседес Вито

Свойства Mercedes Vito / Мерседес Вито

Технические свойства Mercedes Vito / Мерседес Вито. Узнайте габариты, расход горючего Mercedes Vito / Мерседес Вито, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Mercedes Vito.

История Mercedes Vito / Мерседес Вито

Mercedes-Benz Vito — это грузовой фургон, грузопассажирский «комби», недорогой (конечно, по европейским меркам) микроавтобус на платформе типа W638.

Отправной точкой в судьбе Mercedes-Benz V-класса принято считать 1995 год.

Тогда на заводе компании DaimlerChrysler в городе Виториа на севере Испании началось серийное производство грузовика малого класса Vito, который неплохо зарекомендовал себя в качестве офиса на колесах, семейного минивэна или корпоративного такси. В 1996 Vito завоевал звание лучшего фургона года.

Основные модификации семейства — цельнометаллический фургон грузоподъемностью 895-925 кг и 9-местный автобус грузоподъемностью 740 кг. Vito оснащены дизельными двигателями мощностью 79 и 98 л.с. и бензиновыми мощностью 129 и 143 л.с.

В 1996 году на Женевском автосалоне впервые был показан универсал повышенной вместимости от Mercedes-Benz, возникший на базе грузовика Vito и названный V-класс.

Для большего комфорта пневматические элементы заменили витые пружины в задней подвеске, была улучшена шумоизоляция и отделка салона, немного изменена внешность за счет навесных деталей.

В результате получился автомобиль, сохранивший вместимость коммерческого фургона, но с более высоким уровнем комфорта. Минивэн поступил в продажу в 1997 году.

В 1998 году машины претерпели легкую модернизацию — появились дизели CDI с системой подачи топлива Common Rail. Потребительские качества минивэнов повышены за счет заметного обновления салона и внутреннего оснащения.

В 2003 году «DaimlerChrysler» вместо основательной модернизации моделей на смену старым Vito и V-классу представляет полностью новые машины — Vito и Viano. Эти две модели, которые компания выпустила одновременно, внешне похожи друг на друга как сестры-близнецы, но совершенно разные по своей сути.

Mercedes-Benz Vito представлен сразу в трех ипостасях: чистокровная рабочая лошадка, грузопассажирский фургон и вместительный микроавтобус. Для производства новой модели полезная площадь на испанском заводе в Витории была увеличена почти в два раза.

На новой территории были построены новый цех сборки неокрашенного кузова, в котором работают 550 самых современных промышленных роботов, новый лакокрасочный цех и новый цех конечной сборки. Начиная с осени 2003 года новый Mercedes-Benz Vito постепенно начал заменять малотоннажные коммерческие автомобили.

Источник: https://top-geer.ru/kakoj-privod-u-mersedes-vito/

Mercedes-Maybach GLS 2020 – новый GLS в исполнении Майбах

Суббренд Mercedes-Maybach, ассоциирующийся с эксклюзивной роскошью и максимальным комфортом, был создан в 2014 году после ликвидации фирмы Maybach. То, что марка потеряла самостоятельность, и окончательно перешла под крыло компании Мерседес, как оказалось, пошло ей только на пользу.

Первый постперестроечный автомобиль – Mercedes-Maybach S-Class – оказался столь популярным, что за четыре года нашел более 45 тыс. покупателей. Причем в 2018 году каждая седьмая проданная модель S-класса была в исполнении Maybach.

Такой успех неминуемо привел к расширению линейки суббренда, и новым его представителем стал кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600.

Взявший на основу последний Mercedes-Benz GLS автомобиль дебютировал на форуме в Гуанчжоу. Именно на рынок Поднебесной и ориентирована новая модель, однако это не означает, что реализовывать ее планируется только в Китае. Премиум-кроссовер будет предлагаться в Европе, Северной Америке и России.

Продажи новинки должны начаться по второй половине 2020 года, базовая стоимость составит ориентировочно 200 тыс. долларов. Российские цены и комплектации Mercedes GLS 600 Maybach появятся весной следующего года.

Машины для всех рынков будут собираться на заводе в Алабаме, где кроме донорского GLS производятся модели GLE, GLE Coupe и C-Class.

Особенности внешнего вида

Если Maybach S-Class отличается от исходного седана не только дизайном и оборудованием, но и габаритами, то Maybach GLS в плане конструкции кузова за исключением нескольких штрихов полностью повторяет обычный кроссовер. При этом облик у роскошной модификации, разумеется, оригинальный.

фишка Майбаха – это обилие хромированных элементов декора. Подобную отделку получили решетка радиатора с тонкими вертикальными планками, ромбовидная сетка на воздухозаборниках и мощная накладка по центру переднего бампера.

Также блестящими сделаны рамка и стойки бокового остекления, горизонтальные растяжки в кормовой части.

Фото Мерседес GLS Майбах 2020

Для облегчения посадки/высадки пассажиров модель оснащается специальными подножками, выдвигаемыми с помощью электропривода. Они имеют размер 206х21 см и способны выдерживать нагрузку до 200 км.

В наличии противоскользящее покрытие и светодиодная подсветка. Подножки автоматически выезжают из боковых панелей порогов при распахивании дверей и скрываются там же через 1.5 секунды после закрытия.

При желании эта опция отключается в настройках мультимедиа-системы, где также предусмотрено ручное управление.

Выдвижные подножки

Еще характерными чертами нового Mercedes GLS 600 Maybach являются особые легкосплавные диски диаметром 22-23 дюйма и фирменные эмблемы на задних стойках крыши. В палитру кузовных эмалей нового Майбаха войдут восемь двухцветных оттенков.

Корма модели

Интерьер и комплектация

В салоне нового GLS Maybach основной интерес вызывает компоновка задних сидений и багажника, ведь именно здесь кроются все отличия от стандартных версий кроссовера. Третий ряд для модели не предусмотрен, зато второй гарантирует поистине царское размещение.

По умолчанию устанавливается формально трехместный, но на деле отформованный под двоих седоков диван с регулируемыми боковыми секциями. При внесении доплаты он заменяется на отдельные кресла со спинками, откидываемыми на угол до 43.5 градусов. Между сиденьями в этом случае располагается массивная консоль со встроенным холодильником и складными столиками.

Кроме того, в распоряжении пассажиров второго ряда свой 7-дюймовый планшет для управления всеми функциями комфорта. Сюда, разумеется, входят обогрев, вентиляция и массаж.

Салон нового GLS 600 Maybach

Багажник нового Mercedes-Maybach GLS 600 из-за сдвинутых назад задних сидений (смещены на 120 мм) серьезно потерял в объеме. Вместо 890 литров он вмещает только 525 литров. От салона грузовой отсек отделен жестко зафиксированной горизонтальной полкой, снижающей уровень проникающих внутрь шумов и вибраций. В итоге размеры полезного пространства багажника, ограниченного колесными арками по бокам и полкой сверху, составляют 1058х398 мм.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько часов длится экзамен по биологии?

Задние сиденья

Помимо уже перечисленных опций кроссовер GLS в исполнении Майбах получил два 12.

3-дюймовых экрана (цифровая панель приборов и медиацентр MBUX), панорамную крышу с люком, окружающую подсветку салона с 64-мя оттенками, систему ароматизации воздуха, подогрев подлокотников, 1590-ваттную акустику Burmester с 27-ю динамиками.

Тачпад для управления мультимедиа на тоннеле обзавелся специальной опорой для ладони. Покупатели смогут выбирать из массы вариантов обивки, недоступных базовому автомобилю. Материалы отделки, понятное дело, самого высокого качества – кожа Наппа и дерево.

Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS 600

Вопреки ожиданиям, обусловленным цифрой 600 в наименовании, новый кроссовер Майбах комплектуется не агрегатом V12, а битурбированным мотором V8 4.0 от модификации Mercedes-Benz GLS 580. Правда, тут отдача двигателя заметно выше – 558 л.с.

и 730 Нм против 489 л.с. и 700 Нм. К тому же основной ДВС дополняется стартер-генератором EQ Boost, который «накидывает» 22 л.с. и 250 Нм при разгоне машины. Это позволяет демонстрировать отменную динамику: спурт до 100 км/ч занимает всего 4.

9 секунды, «максималка» достигает 250 км/ч.

Техническое оснащение нового GLS Maybach также предусматривает наличие 9-ступенчатой АКПП, полного привода 4MATIC и пневматической подвески Airmatic. В качестве опции доступна продвинутая гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, которая не только дозирует усилие на каждом колесе и борется с кренами на трассе, но еще и выравнивает кузов при езде по тяжелому бездорожью.

Плюс роскошной версии GLS полагается особый «комфортный» режим движения, названный беззастенчиво Maybach. При его активации машина трогается со второй передачи, более плавно реагирует на нажатие педали акселератора и реже переключает скорости.

и тест-драйвы

Источник: https://avtonam.ru/mercedes/maybach-gls-2020/

Тест нового Mercedes GLB. Один на все случаи жизни?

Умные люди в Мерседесе подсчитали статистику: каждый третий продаваемый брендом автомобиль — кроссовер, а каждый четвёртый — компактного класса. На этом месте можно кричать «эврика» и браться за создание беспроигрышного формата «компактный кроссовер». Проблема лишь в том, что он уже давно существует, в том числе у конкурентов.

Поэтому в Mercedes-Benz решили переосмыслить это понятие и сделать нечто, предлагающее максимальный в рамках компактного класса функционал. Так получился GLB — самый универсальный из всех Мерседесов. У этой характеристики есть и обратная сторона: автомобиль целиком создан из компромиссов. Не перевесят ли они практичность?

Вместо минивэна или большого кроссовера

Одна из главных фишек GLB — опциональный семиместный салон. Хотя справедливее будет указать его вместимость как 5+2, тем более что сами мерседесовцы заявляют относительный комфорт на третьем ряду для людей не выше 168 см. Зато даже там есть полный набор средств безопасности — умные ремни, боковые эйрбэги и крепления для детских кресел. Не забыли и про комфорт: у каждого пассажира галёрки — по своему подстаканнику, бардачку и USB-разъёму.

На втором ряду просторно, особенно если заказать опцию продольной регулировки дивана. А вот за изменяющийся наклон спинки доплачивать не нужно — это есть в любом GLB. Ещё одна опциональная возможность из разряда трансформации салона — складывающаяся спинка переднего пассажирского кресла, с помощью которой можно перевозить в компактном автомобиле длинномеры.

При всех этих возможностях кузов GLB короче, чем у пятиместных GLC или С-класса. Зато у него огромная для таких габаритов колёсная база — 2829 мм. Отсюда такой необычный «лимузинистый» силуэт. Ещё более интересным его делает практически вертикальная дверь багажника и решётка радиатора, а также нарочитая угловатость — она сильнее всего выражена в колёсных арках и светотехнике. Действительно, прозвище «мини-Гелик» за GLB закрепилось не зря.

Вместо внедорожника

С более дорогим GLC (у которого к тому же есть пневма) новому GLB тягаться на бездорожье бесполезно, а вот соплатформенный GLA он переигрывает. Правда, через пару недель представят новое поколение GLA, и оно может оказаться способнее старого. Но в сравнении с нынешним тут лучше угол въезда, больше клиренс (200 мм, хотя замеры рулеткой показали ближе к 185) и примерно одинаковый угол рампы — что уже достижение при такой длине базы. Лишь по углу съезда GLB немного проигрывает.

В любом случае, неплохой дорожный просвет, внедорожная электроника (старт в гору, автоматический контроль скорости при спуске, особый режим работы муфты и силового агрегата) и новый «внедорожный свет» — это некоторое подобие арсенала, с которым можно чувствовать себя вне асфальта немного увереннее, чем на совсем низких типа-кроссоверах. Тарированные препятствия полигона GLB проезжал лихо — брал в обе стороны крутые подъёмы, не боялся вывешивания и бесконтактно проходил там, где «по глазам» ожидаешь касания днищем.

В реальности, конечно, никто карабкаться по косогорам или буксовать в колеях не будет — тем более с малоподходящим для этого роботом (7 или 8 передач, в зависимости от мотора).

А вот чтобы с большей уверенностью вывезти семейство к речке или немного развлечься с друзьями в ближайшей канаве рядом с дачей — эти внедорожные способности будут в самый раз.

Не оторвать бамперы и не свалиться с обрыва помогут камеры кругового обзора и анимация с углами крена (безопасно — до 35 градусов) и прочей офроуд-телеметрией.

Вместо спорткара

А теперь самая шокирующая ипостась этого кузова.

Ну какой может быть современный Mercedes-Benz без AMG-версии? Ну и что, что GLB это по определению максимально неподходящая для превращения в спорткар заготовка — деталей, агрегатов и чутких рук настройщиков в отделении AMG хватит для любого безумного эксперимента.

В результате получилась эдакая Zafira OPC в абсолюте — всё те же 7 мест, только с полным приводом, огромными тормозами и мотором 300 с лишним лошадей. В отличие от гражданских версий GLB, тут особые подрамники, рычаги, рулевое управление, подвеска и другие компоненты. Ну и облик, конечно.

До сотни Mercedes-AMG GLB 35 едет за 5,2 секунды, если использовать функцию лонч-контроля с даже слишком ударными для такой динамики переключениями, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Неплохо для семейного «автобуса», но продольной динамики достичь проще всего — был бы мощный мотор да скорострельная коробка (тут установлен доработанный 8-ступенчатый робот). А вот поворачивать при массе около 1,8 тонны сложнее, и это чувствуется при попытках серьёзно гнать по серпантину.

Шасси изо всех сил старается совладать с теми скоростями, которые даёт двигатель и большие тормоза (350 мм и 4 поршня спереди), но чудес не происходит — из-за массы и центра тяжести передние колёса (от 19 до 21 дюйма) сильно нагружены и на входе, и на выходе. Поэтому водителю приходится держать себя в руках, чтобы удержаться на траектории не испортить шины. А ведь с такой динамикой ускорения и торможения хочется просто забыть обо всём и ехать быстрее и легче!

Но GLB 35 — не спорткар, а скорее фанкар. На это намекают и бесформенные по меркам AMG передние кресла, и приглушённый звук выпускной системы, и даже «карбон» в салоне, напоминающий декоративную технологию «аквапринт».

Зато на дисплее перед водителем есть дополнительный эмоциональный вариант приборов Supersport с красочным тахометром во весь экран, а на руле — классные сенсорно-механические горячие клавиши быстрой настройки ездовых параметров.

Очень кстати, ведь кнопка режимов адаптивной подвески запрятана в такое место, куда водитель не то что глазами — рукой на ощупь едва ли подлезет.

Зачем нужен ещё один кроссовер?

Mercedes-Benz GLB — спорный в своей универсальности автомобиль. Не внедорожник, хотя старается. Не полноценно семиместный, хотя может быть таковым. Не спорткар, но взрывной — в случае с AMG.

Как будто к обычному компакт-кроссоверу GLA подключили плагины-расширения, сделавшие его во всём немного функциональнее — за прибавку в цене в районе 10%.

Производитель просто ещё сильнее уплотнил линейку, создав восьмую компактную модель — чтобы у лояльных к марке клиентов не нашлось даже предлога пойти к конкурентам.

В Россию ближе к июню приедут переднеприводный AMG GLB 35, GLB 200 (150 л.с.) и полноприводные GLB 200d (150 л.с.), 220d (190 л.с.) и 250 (224 л.с.) На презентации помимо «тридцать пятого» удалось прокатиться на младшем дизеле и старшем бензине.

Первый очень хорош на низах, да и дальше его вполне хватает на скоростях до 120 км/ч, после чего тяги становится недостаточно. А второй запомнился нешуточной для компакт-кроссовера динамикой (6,9 до сотни) и неожиданной шумностью работы.

Но выбрать двигатель в этой машине — самая простая задача.

Потому что в числе опций Mercedes предлагает всё что угодно вплоть до функции поддержания тонуса водителя Energizing (как в S-классе) и автопилотных функций на уровне флагманов марки.

Да и мультимедийка MBUX с базовыми 7-дюймовыми дисплеями — совсем не то, что с топовыми мониторами диагональю 10,25. И руль с тачпадами захочется, и панораму, и отделку поинтереснее.

И если есть бюджет на не совсем базовый GLB, то мощному двигателю лучше предпочесть оснащение — Мерседесу есть чем удивить. А под капотом будет хорош даже дизель 150 сил.

Источник: https://autodromo.ru/test-drives/test-novogo-mercedes-glb-odin-na-vse-sluchai-zhizni

4 матик мерседес Что значит Как работает Поколения

4 матик мерседес дополнительная опция управления автомобилем. Без которой не обойтись на дороге зимой и в условиях нестабильного дорожного покрытия. Mercedes оснащенный полным приводом поможет добраться из пункта А в пункт Б вовремя, и не прибегая к услугам эвакуатора в случае, если машина попала в снегопад.

История(I)

4матик работает по принципу распределения крутящей силы мотора отдельно на каждую ось машины. Технология 4матик сконструирована фирмой Мерседес вместе с Стейр Даймлер Паш, компанией, которая собирала Гелендвагены в Австрии. Управление четырьмя колесами сразу работает в паре с АКП. Опция доступна для седанов, хэтчбэков, внедорожных и коммерческих машин (Вито и Виано).

В конце 2016 г Мерседес Бенц запустила в серийную продажу систему 4матик плюс. Здесь появилась возможность отключить привод на 4 колеса и подключить его только на 2 задних.

История 4 матик состоит из 5 сменившихся серий. Первые прототипы системы 4matic появились в 1904 г и были тестированы Паулем Даймлером. Первый грузовой малотоннажный автомобиль был выпущен в 1907 г. Масштабный выпуск автомобилей, оснащенных управлением 4-мя колесами начался с 1951 г с грузовика для фермеров Unimog.

Официально 4 матик был представлен компанией Мерседес в Германии в 1985 г. Эта система была установлена на Мерседес *кабан* и 300Е в 124 кузове. Блокировка межосевого дифференциала направляет крутящее усилие 30% на переднюю ось машины и 70% на заднюю ось авто. Усилие силового агрегата делится на 2 задних колеса поровну. Передний дифференциал остался незанятым для увеличения стабильности и повышения характеристик безопасности автомобиля.

Муфты блокируют дифференциал, они включаются гидравлическим приводом. Система управляется бортовым компьютером снимает показания датчиков скорости, ABS и движений рулевым колесом.

В 80-ых система работала в трех режимах

  1. 2 дифференциала отключены
  2. межосевой дифференциал блокируется
  3. все дифференциалы заблокированы

При нажатии педали тормоза с обоих дифференциалов блокировка снимается. Крутящий момент двигателя передававшийся на оси в соотношении 30/70 был ориентирован на быстрый и уверенный разгон автомобиля. Дрифтить когда подключены обе пары колес — невозможно.

История(II)

В конце 80-ых полный привод был доступен как опция для всех В124 с дизельными и бензиновыми моторами объёмом 2,6 и 3 литра. Вторая серия 4matic применялась на Mercedes в кузове В210 с конца 90-ых. Режим 4matic была в комплекте с незанятым дифференциалом, функция контроля тяги имитировала блокирование межосевого дифференциала. Система ЕТС контролировала, антипробуксовку. Функцией ЕТС оборудовались только автомобили с левым рулем.

Третья вариация режима 4matic появилась в 2002 г, и был представлена для кузовов В203, В211 и В220. Бортовой компьютер контролировал курсовую устойчивость и управлял тяговым усилием. Четвертый вариант системы 4 матик был установлен на автомобилях S класса с 2006г.

В 2014 г последнее поколение полного привода впервые было использовано на моделях

Привод является не постоянным, а подключаемым по необходимости, что значительно уменьшает расход топлива почти на 18%.
Система 4matic плюс установленная в кузове В213 АМГ, состоит из муфты с несколькими дисками, управляемая электроприводом, отключает силовое давление на переднюю колесную пару, когда это необходимо.

Как работает 4matic

Режим 4matic создана для бескомпромиссного движения по снегу, песку, льду и гравию. При ее использовании уменьшается крен на поворотах. Быстрее набирается разгон и хватает мощности мотора для буксировки прицепа или другого автомобиля. Система ЕСП и функция контроля тягового усилия силового агрегата работают как вспомогательные элементы полного привода.

Распределение крутящего момента программой ЕТС ориентируется на данные датчиков:

  • АБС ( антипробуксовочной системы)
  • функции поддержания постоянной скорости при спуске с горы

Затем она распределяет усилие на каждое колесо отдельно в условиях нестабильного дорожного покрытия.

3 серия

3-я серия привода на все 4 колеса распределяет момент для седанов и легких джипов в соотношении 40 на переднюю колесную пару и 60% крутящего момента на заднюю. Для внедорожников 50 на 50. Для бизнес класса и коммерческих автомобилей 45 на 55.Для седанов АМГ 33 на 67.

Система 4matic 3 серии работает в паре с: автоматической трансмиссией, карданным валом, распределяющим свое усилие на перед автомобиля, раздаточной коробки, передачей усилия карданного вала на заднюю колесную пару, первой передачей, переднего и заднего меж колёсного дифференциала, полуоси задних двух колес.

Раздаточная коробка выполняет главную функцию в системе полного привода мерседес бенц, она осуществляет распределение необходимого усилия крутящего момента силового агрегата автомобиля.

Она управляет редуктором, который выполняет роль несимметричного межосевого дифференциала, шестеренками в форме цилиндров, и валами привода. Редуктор работает в паре с приводным валом. Задний вал приводится в действие при помощи солнечной шестерни. Передний вал пустой внутри.

Он работает в паре с солнечной шестеренкой меньшего объёма и соединен с карданным валом передней оси.

4 серия

4 серия 4 матик функционирует вместе с цилиндрическим дифференциалом, он блокируется фрикционом с двумя дисками. Распределение крутящего момента двигателя 45% на переднюю ось и 55% на заднюю. При набирании скорости автомобилем, проезжающим дорогу, покрытую льдом. Блокировка межосевого дифференциала осуществляется фрикционом, который выравнивает и стабилизирует кузов мерседес.

Фрикцион может пробуксовывать в поворотах если разница в дифференциалах передней и задней оси машины превышает 45 ньютон/метров. Покрышки при этом не шлифуют дорожное покрытие. Такое управление в этот период выполняет функция 4ЕТС при помощи давления на тормозные диски.

Стабилизационные функции:

в управлении кузовом мерседес в критических ситуациях добавляют крутящего момента силовому агрегату. 4 поколение полного привода впервые было установлено на кузов В204 мерседес.

5 серия

5 серия полного привода работает в паре с мотором, установленным в капоте поперек. 4 матик пятой серии подключается только по необходимости (что существенно экономит горючее). Если для прохождения определенного участка мерседесу достаточно привода на переднюю ось, то нет рациональности в использовании всего привода.

При пробуксовке колес мгновенно подключается система управления всеми 4-мя колесами одновременно. Как только автомобиль стабилизировался электропривод отключает передачу крутящего момента на задние колеса. Полный привод стабилизирует крены кузова машины до того момента как вмешиваются вспомогательные системы ESP и 4ETS.

Блок управления PTU добавляет мощности на заднюю колесную пару. Он является частью АКП-робот 7-Г троник с двойным мокрым сцеплением. Этот блок небольшого размера, за счет этого снизился общий вес авто. При отсутствии критических и аварийных ситуация крутящий момент распределяется по осям пополам.

  • При набирании скорости 60/40
  • прохождении извилистой дороги 50/50
  • потере сцепления с дорожным покрытием передней колесной пары 10/90
  • при экстренном торможении 100/0

Так что же это такое 4matic?

Эта система полного привода повышающая стабильность движения при любых условиях езды и состоянии дороги даже при угрозе ДТП. Но нужно все время помнить о том, что даже самая умная дополнительная опция управления спортивным характером автомобиля с разгрузкой водителя в ежедневных и критических ситуациях. С большими плюсами в безопасности машины. С дополнительной тягой и стабильностью движения по нестабильному дорожному покрытию. 4 матик не может выйти за пределы физических границ.

Также Читайте:

Модельный ряд Mercedes: История марки Мерседес, Создание Логотипа Мерседес

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51

8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

История компании AMG

на :

Источник: https://promercedes.ru/informatsiya/4matic

Ремонт 272 двигателя мерседес — Ремонт автомобиля своими руками

Mercedes-Benz M272 (код 272.9XX) — шестицилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, представленный в 2004 году на новом автомобиле SLK-класса). Заменил двигатель Mercedes-Benz M111. Применялся на автомобилях C-, E- и S-классов, а также в CLS-, SLK-, CLK-, SL-, R-классах и внедорожниках GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащались Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano.

Специальные инструменты

• Приспособление для проворачивания коленчатого вала -№001589650900.

• Фиксатор маховика/пластины привода гидротрансформатора (картер маховика) № 112589034000.

• Приспособление для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№272589003900.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 1 -№272589006300.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 2 -№272589016300.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 3 -№271589016300.

• Набор для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№272589036300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 1) № 602589023300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 2) № 602589056300.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Почему жесткий диск не отображается на телевизоре?

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 3) № 602589056301.

• Инструментальный ящик -№602589009800.

Специальные указания:

• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• Соблюдайте моменты затяжек.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Указание: Цепь привода ГРМ может быть заменена без разборки двигателя. С помощью инструментов, перечисленных выше, новая цепь может быть подсоединена к старой, пропущена через звездочки и соединена в одно целое.

  • Двигатель в положении 55° до ВМТ поршня первого цилиндра.

Указание: Используйте метку 305 на шкиве коленчатого вала [1]

• Снимите датчик положения распределительного вала [2] .

• Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены [3] .

Указание: Метки на звездочках распределительных валов должны совпадать с центрами отверстий под установку датчиков положения распределительных валов [3] и  [4] .

• Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установки шпоночного паза в положение «12 часов» [5] .

• Убедитесь, что противовес уравновешивающего вала совмещен с меткой на картере [6] .

• При снятых передних крышках головки блока цилиндров.

• Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень первого цилиндра на 40° после ВМТ [7] .

• Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного вала находится в положении «12 часов [8] .

• Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с кромкой головки блока цилиндров [9] .

Натяжитель с резьбовым отверстием 22 мм:

• Установите новый натяжитель цепи.

• Момент затяжки: 70 Нм.

Натяжитель с резьбовым отверстием 24 мм, разберите перед установкой:

• Снимите гайку натяжителя (гайка нагружена усилием пружины) [10] .

• Снимите штифт и пружину [11] и [12] .

• Утопите шток в корпус натяжителя в направлении стрелки [13] и [14] .

• Установите натяжитель после ремонта.

• Установите корпус натяжителя [14] .

• Момент затяжки: 70 Нм.

• Вставьте шток, пружину и штифт в корпус натяжителя [11] , [12] , [13] и [14] .

• Замените уплотнительное кольцо [15] .

• Установите гайку натяжителя [10].

• Момент затяжки: 50 Нм.

• Затяните болты звездочек распределительных валов моментом 145 Нм [16] и [17] .

Указание: Болт шкива коленчатого вала ДОЛЖЕН быть заменен новым.

• Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 200 Нм + 90° [18] .

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/remont-272-dvigatelya-mersedes.html

Cистема полного привода 4Matic

4matic — (производная от 4WD и automatic) фирменное название системы полного привода автомобилей Мерседес-Бенц. Является зарегистрированным товарным знаком.

Технология разработана инженерами концерна Daimler AG при участии специалистов австрийского сборочного предприятия Steyr-Daimler-Puch, на мощностях которого производилась  сборка легендарных автомобилей Mercedes G-класса.

Система является передовой в плане технологичности и широты использования возможностей управляющей электроники.

История развития системы

Впервые концепция системы полного привода автомобилей Мерседес была представлена в 1985 году в рамках автосалона во Франкфурте. Однако в серийное производство она поступила лишь два года спустя.

Схема системы 4Matic на базе Mercedes-Benz W124 1984 года выпуска

I поколение

1987 год – система  4matic установлена на модель класса Е Mercedes-Benz W124. Межосевой и задний дифференциалы имели возможность жесткой блокировки. Блокировка переднего дифференциала отсутствовала по причине значительного ухудшения управляемости при ее использовании.

Система полного привода 4matic автоматически включалась при пробуксовке колес. Механические приводы блокировок  дифференциалов приводились в действие посредством двух электронно управляемых гидравлических муфт. Отключение системы также происходило в автоматическом режиме, при срабатывании антиблокировочной системы тормозов.

Существовало три режима работы:

  • Задний привод – 100%-я передача крутящего момента на заднюю ось, передняя отключена.
  • Полный привод с распределением момента 35:65 для передней и задней оси.
  • Полный привод с соотношением мощности по осям 50/50 с возможностью отключения блокировки заднего дифференциала.

II поколение

1997 год – применение модернизированной системы полного привода на модели Е-класса W210. Устанавливалась на заказ и исключительно на леворульные версии. В базовой комплектации присутствовала на модели W163 М-класса.  Тип полного привода – постоянный. Изменения коснулись алгоритма включения блокировок.

Стала применяться электронная имитация блокировки дифференциала под управлением антипробуксовочной системы, которая притормаживала проскальзывающее колесо, перераспределяя весь крутящий момент на противоположное.

Отказ от традиционной жесткой блокировки дифференциалов — особенность и всех последующих генераций 4matic.

III поколение

2002 год – были внесены улучшения в алгоритм имитации блокировок свободных дифференциалов. Более эффективный контроль и управление осуществляется системой курсовой устойчивости при участии антипробуксовочной системы. Модели: W203 (С-класс), W211 (Е-класс), W220 (S-класс).

Источник: https://TechAutoPort.ru/transmissiya/sistemy-polnogo-privoda/4matic.html

Какой привод у мерседеса — Ремонт и обслуживание автомобилей

Разнообразие моделей Мерседесов так велико, что сложно уследить. Добавим многолетнюю историю концерна, эксклюзивные и спортивные выпуски — и все, теперь список произведенных автомобилей даже не перечислить.

Что касается вопроса, какая модель Мерседеса самая надежная, однозначный ответ получить сложно. И дело вовсе не в плохом качестве машин. Просто за годы существования Мерседес не единожды возглавлял рейтинги лучших и многие модели достойны этого звания.

В то же время, странно было бы сравнивать лидера современного рынка и представителя годов так 60-70-х между собой. Это ведь абсолютно разные эпохи.

Межклассовые сравнения тоже невозможны. Разница между элитным внедорожником и бюджетной малолитражкой видна невооруженным взглядом. В итоге, остается искать представителей надежности внутри своих категорий, выбор которых у компании большой.

Классы Мерседесов

Модельный ряд концерна представлен восемью классами. Не каждый производитель способен позволить такую роскошь, чтобы охватить столь разнообразный ассортимент. Мерседесу же это удается, и компания готова предложить своим покупателям автомобиль на все случаи жизни.

А-Класс

А-Класс включает в себя небольшие компактные машины для повседневных городских поездок. Они практичны, удобны и довольно экономичны. Хотя единственным вариантом кузова здесь может быть хэтчбек и в целом класс является бюджетным, производители не поскупились на комфорт и качество автомобиля.

Скромные размеры и относительно небольшая цена делают А-Класс прекрасным вариантом для молодых людей. В целом машины А-Класса довольно надежны, но требовательны в обслуживании.

Хэтчбеки большего размера имеют обозначение «В». По большому счету, В-Класс — это уже микровэн. Они предназначены для широкого круга покупателей. Это могут быть и молодые люди, и семейные пары, и водители, подыскивающие рабочий автомобиль.

Кстати, именно этот класс показал, какой мотор Мерседес самый надежный, и хоть бензиновый двигатель объемом 1.6 л тут не так силен, как на «старших» моделях (мощность 122 л.с.), по долговечности он несомненный лидер.

Наиболее популярным является С-Класс. Он представлен несколькими версиями кузова (универсал, купе, седан), практически любыми комплектациями, вариантами КПП и моторов.

Так как автомобили этого класса пользуются наибольшим спросом ввиду оптимального соотношения цены и качества, компания Мерседес старается предложить все необходимое именно в этой группе.

Отвечая на вопрос, какой Мерседес С класса самый надежный, стоит отметить Mercedes-Benz C-Class W 202 — он наиболее подходит на это звание из современных представителей.

Тем, кто больше всего ценит комфорт, уют, дизайн и презентабельность автомобиля, подойдет модель Мерседес Е-класса. Стильные, классические сочетания внешнего вида и интерьера, консервативные решения в оформлении и максимальное удобство делают этот класс лучшим для корпоративного назначения.

Добавим также, что технические возможности представителей группы «Е» очень разнообразны. Несколько вариаций двигателей, КПП, прекрасная оснащенность средствами коммуникации и вспомогательными инструментами управления вкупе с четырьмя видами кузова делают этот класс востребованным на рынке.

Изучая отзывы, какой Мерседес Е Класса самый надежный, оказалось, что это Mercedes E-Class W 210. К сожалению, эта модель больше не выпускается, на ее место пришла W 212. Она менее надежна, чем W 210, но в целом вариант довольно качественный.

Главной особенностью машин в подкатегории «S» служит роскошь, красота и максимальный комфорт. И хоть этот класс представлен только в кузове седан, он пользуется большим спросом у правящих кругов. Ни один другой автомобиль не обеспечит такого удобства, изящества и чувства превосходства.

Салон высокий и широкий, будет приятен любому пассажиру. Модификации могут быть разными, но обязательно шикарными и дорогими, под стать предназначению машины. Самым знаменитым автомобилем современности в S-классе является модификация W 220, но она не идеальна и у владельцев были претензии. Поэтому при производстве следующей модели, W 221, разработчики постарались устранить все недостатки и сделать ее более надежной.

Мерседесы G-класса являют собой внедорожный вариант концерна. Наиболее известный представитель – Гелендваген, бьет все рекорды по лидерству в сфере проходимых автомобилей. Он объединяет в себе прекрасные технические данные, полный привод, рассчитанный на сложные дорожные условия, и безупречный комфорт.

А также нет сомнений, какой двигатель Мерседес самый надежный. Именно у Гелендвагена он проработан до мелочей и показывает сильнейшие характеристики. Все эти качества делают машину самым удобным вариантом для обеспеченных граждан.

Среднеразмерные кроссоверы Мерседеса представлены классом GLE (бывший «М»). Это стильные, комфортабельные, современные внедорожники. Они, в отличие от G-класса, более рассчитаны на городские условия, менее мощные и сбалансированы для спокойных путешествий.

Производитель считает, что ему удалось в этом классе ответить на вопрос, какой дизельный двигатель Мерседес самый надежный. Отзывы же владельцев разнятся — одни считают, что бензиновый вариант мощнее, другие доказывают, что именно дизель самый практичный и экономичный.

Главное — то, что качество моторов у GLE-Класса (М-Класса) действительно неплохое и при подобающем уходе будет служить долгие годы.

Данные компактные кроссоверы Мерседес GLA и GLC созданы на платформе А-Класса и С-Класса соответственно, а посему имеют все те же особенности, преимущества и недостатки по части надежности.

GLS-Класс

Также известен ранее как GL-Класс. Это флагманский полноразмерный SUV Мерседес, который еще называют «внедорожник S-Класса». Изначально модель разрабатывали для американцев и за океаном Мерседес GLS стабильно занимает второе место в классе, немного уступая Lincoln Navigator.

Огромный просторный салон на семь мест, причем в третьем ряду могут поместиться и взрослые пассажиры, топовая отделка — все это несомненные плюсы. Однако в базе у внедорожника гораздо меньше опций и оснащения, чем у S-Класса, а переход с двигателя V6 на V8 (что логично для такого гаргантюанского авто) заставит сильно раскошелиться.

Раз — два в год GLS подпадает под отзыв, но обычно все ограничивается мелочами. Тем не менее, отзывы пользователей сильно разнятся и, похоже, нередки случаи, когда покупателю «не везет» со своим экземпляром. У кого-то за 100 тыс км из поломок будут только кнопки регулировки сиденья пассажира, а кто-то ежеднедельно будет менять по гарантии выходящие из строя компоненты.

Собирается GLS-Класс в США.

Единственным представителем класса «V» является минивэн Viano. Но одинокой модель не кажется благодаря широкому выбору комплектаций. Несколько вариантов длины кузова, колесной базы, двигателей и прочих характеристик меняют машину до неузнаваемости.

Этот автомобиль может быть и обычным микроавтобусом, и комфортабельным семейным минивэном, и даже полноценным домом на колесах, так любимым всеми путешественниками. Салон продуман до мелочей и, по отзывам владельцев, дает чувство уюта, тепла и домашнего гостеприимства.

В плане надежности у V-класса неплохие показатели, но стоимость покупки и обслуживания не каждому по карману.

Безусловным лидером по качеству является Mercedes W123. Эта машина была признана лучшей по надежности не только среди автомобилей 1975 – 1986 годов, но и самым удачным изобретение концерна за всю историю. Также W123 стал легендой компании Мерседес, качество и неубиваемость которого всегда были вне конкуренции.

И в наше время можно найти вполне приличные экземпляры W123, слегка прихваченные ржавчиной, но все еще бодро покоряющие просторы на родных моторах, комплектующих и даже ходовой.

На смену столь знаменитому шедевру пришел Mercedes W124. Он тоже обладает хорошими характеристиками надежности, но затмить легендарного предшественника оказался не в силах.

Если рассуждать о качестве Мерседесов, то современные машины сильно уступают предшественникам. Почему так происходит, сказать сложно, но владельцы автомобилей немецкой марки заявляют, что надежность новых моделей сильно отличается от моделей прошлых лет и не в лучшую сторону.

Будем надеяться, компания исправит ошибки и легендарное качество Мерседес опять покорит сердца автолюбителей.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/zapchasti/kakoj-privod-u-mersedesa.html

Mercedes-Benz S-class Самый лучший мерседес:) &

Дело в том, что эта версия Е-класса отличилась особенным качеством сборки.

Давидыч ЛУЧШИЙ ТЕСТ ДРАЙВ Mercedes C63 AMG

Хорошее железо и легко водить.

Что касается вопроса, какая модель Мерседеса самая надежная, однозначный ответ получить сложно.  Просто за годы

А вот ходовая, признаться, слабовата:

Мощность машины составляла л.

Автомобиль выпускался как в короткой базе, так и был доступен в длинной базе. Длинную базу имела модель лимузин Pulman.

Автомобиль получился большой и тяжелый. Поэтому инженерам Мерседес пришлось проектировать новый 6,3 литровый V8 двигатель, чтобы справиться с тяжёлым кузовом лимузина.

Но главной особенностью этой модели была эксклюзивная гидравлическая система, которая контролировала сиденья, двери, окна и люк. В том числе Немецкая марка на базе этой модели выпускала модификацию лимузина в кузове кабриолет. Но мы не ошиблись.

Мы намерено включили эту машину в наш рейтинг, так как этот концепт является иконой для компании Мерседес. Первоначально концепция предназначалась для испытаний нового роторного двигателя. Как видите, клиновидная модель С кардинально отличалась от автомобилей, которые выпускались Немецкой маркой в х годах.

В последующем эта модель использовалась для тестирования различных модификаций дизельных двигателей. А вот для машины это уже седая и древняя старина. Между тем, именно столько исполнилось некоторым представителям железного племени, признанным наиболее надежными.

Самый надежный Мерседес в истории компании

Модель Mercedes W выпускалась с по год. И по жизнестойкости и неубиваемости обогнала не только собратьев по марке, но и очень многих конкурентов.

Если, конечно, владельцы обращались с машиной, хотя бы приблизительно бережно а для европейских пользователей это, скорее, характерно, чем из ряда вон выходящее явление.

Вариант тех лет выпускался в кузовах Универсал, Седан, Лимузин, Купе, так что есть из чего выбрать до сих пор, для поклонников старины. Что самое интересное, те из моделей, что дожили до наших дней, до сих пор бегают и имеют родной мотор и даже — ходовую.

Кстати, именно этот класс показал, какой мотор Мерседес самый надежный, и хоть бензиновый двигатель объемом 1.

С-Класс Наиболее популярным является С-Класс.

Он представлен несколькими версиями кузова универсал, купе, седан , практически любыми комплектациями, вариантами КПП и моторов. Так как автомобили этого класса пользуются наибольшим спросом ввиду оптимального соотношения цены и качества, компания Мерседес старается предложить все необходимое именно в этой группе.

ТОП 5 ПРОВАЛЬНЫХ МЕРСЕДЕСОВ!!!

Если вам нужен очень компактный и относительно не дорогой автомобиль то вам стоит обратить внимание на класс А. Если нужен комфортный автомобиль для официальных мероприятий то S-класс. Если нужен автомобиль для бездорожья то G-класс.

Источник: https://iaarus.ru/mersedes/kakoy-mersedes-samyy-luchshiy.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт