Какой двигатель можно поставить на ваз 2109 от иномарки

Тюнинг ваз-2109 — Лед совет

какой двигатель можно поставить на ваз 2109 от иномарки

Официальное название автомобиля ВАЗ 2109 — «Лада Спутник». Известный каждому представителю старшего поколоения в нашей стране, ВАЗ2109 являет собой машину, которая подлежит обработке, переделке, тюнингу и другим способам модернизации.

В первую очередь, тюнинг данного типа автомобиля начинают с переделки тормозов, а заканчивают двигателем. Несомненно, главная задача улучшения внешнего и внутреннего состояния ВАЗ 2109 состоит в том, чтобы усовершенствовать и доказать людям, что такие автомобили еще на что-то способны.

Метеорит72 — лучший интернет магазин светодиодного освещения! Товары высочайшего качества, безупречный сервис, широчайший ассортимент, отличные цены, гарантия. Посмотреть продукцию >>>

Автолюбители берутся модернизировать автомобили типа ВАЗ из-за того, что они легкие и достаточно дешевые.

Обратите внимание

Для того, чтобы осуществить перепрошивку салона, нужно будет использовать парогенератор. Ведь с помощью его материал прошивки легче будет растянуть.

Для того, чтобы отремонтировать датчик наличия топлива в автомобиле, вам понадобится:

  • Ключ на десять.
  • Головка на семь.
  • Тестер.
  • И новый терморезистор.

Улучшение салона Ваз 2109

В данном видео, показано преображение ВАЗ 2109. Приятного просмотра!

Стандартная обшивка салона Ваз 2109 очень непрочная и достаточно быстро может протереться, поэтому стоит тюнинговать салон при приобретении автомобиля. Первым шагом при тюнинге салона нужно будет отодрать весь старый материал, в том числе и на потолке, чтобы потом приклеить новый.

При наклейке нового материала на потолок нужно нанести на него клей два раза с интервалом времени пять минут, а потом приклеить на потолок обивку. Также нужно будет подождать, пока клей высохнет и завершить работы, прорезать все отверстия.

Также в салоне устанавливают дополнительные светодиодные светильники с целью улучшения освещения салона автомобиля. Еще автолюбители частенько обтягивают руль кожей для улучшения дизайна автомобиля.

Улучшение двигателя автомобиля

К тюнингу двигателя автомобиля стоит отнестись довольно-таки серьёзно, ведь не даром говорят, что двигатель — сердце машины. Зачастую, автолюбители дорабатывают в двигатели головку блока цилиндров, меняют поршни, устанавливает турбину. Именно эти доработки дают двигателю уверенность при работе.

При проведении данного типа модернизации будет необходимо полностью разбирать двигатель.

Улучшение карбюратора своими руками

Для чего нужно делать тюнинг карбюратора?

Данный тип тюнинга проводится с целью придать дополнительную мощность автомобилю. Основным способом тюнинга карбюратора считается замена одного на два, то есть, вместо одного поставить два карбюратора.

Также можно отшлифовать впускной коллектор карбюратора.

Преобразование ходовой части автомобиля Ваз 2109

Тюнинг такого вида возможно осуществить по двум критериям: либо улучшить подвеску, либо внешний вид тормозной части.

Тюнинг подвески можно произвести за счет трех способов:

  • Заменить ряд старых частей автомобиля на новые. Установить газо-масляный амортизатор, какого-то известного бренда.
  • Установка новых деталей, которые предадут жесткости вашему автомобилю.
  • Обрезать пружину и занизить подвеску.

За счет такой проделанной работы ваш автомобиль будет устойчив и более собран, особенно на крутых поворотах.

Пример тюнинга подвески ВАЗ 2109

Как и у всей семьи под названием Ваз, задние тормоза барабанные и поэтому большинство людей, владеющие автомобилями такого типа, в первую очередь меняют задние барабанные тормоза на дисковые.

Тюнинг фар и электрического оснащения

Фары, которые уже присутствуют в машине, совсем не украшают её, а даже наоборот, делают её дизайн намного мрачнее.

Поэтому замена стандартных фар производится трёх видов:

  • Блок фары. Фары, которые добавляют машине человеческих черт. Они достаточно привлекательно смотрятся со стороны.
  • Тонировка фар. В случае установки такого вида фар, освещение на дорогу достаточно изменится и изменится оно в худшую сторону;
  • Ксеноновые фары. Негативно влияют на прохожих мимо людей. Также за них предусмотрен штраф в ГАИ.

Пластмасса на задних фарах достаточно мутная и не красива. Так же в случае тумана, они очень плохо освещают, и это может произвести к аварии. Можно, конечно же, купить новую пластмассу и заменить старую, но более выгодно отполировать своими руками старую, стандартную пластмассу с завода.

И в случае полировки задних фар они приобретут новый и красивый вид, а самое главное, будут отлично освещать. И в случае тумана вас буду замечать автомобили, идущие сзади вас, и таким образом вы избежите аварий и побережете свои нервы.

Тюнингованные, новые бампера просто бесподобно смотрятся с этой машиной, намного лучше, чем стандартные, которые придумали на заводе. Но цена такого типа бампера соответствующая. На рынке есть вид такого профиля как «пластмассовое окно», с присутствием внутри пластмассовой сетки.

Источник: https://ledsovet.ru/tuning-vaz-2109/

Замена поршневой на ваз 2109 — Ремонт автомобиля своими руками

какой двигатель можно поставить на ваз 2109 от иномарки

Когда из выхлопной трубы машины идет сизый дым, увеличивается расход топлива и масла, это говорит об износе поршневой группы и замене ее комплектующих. В статье описана замена колец на ВАЗ 2109 своими руками, а также прилагается видео.

Когда пора менять кольца?

Поршневых колец на ВАЗ 2109 три. Они представляют собой не замкнутые обода, которые находятся на внешней стенке цилиндра в специальных канавках. Эти детали служат для уплотнения камеры сгорания, регулировки расхода масла и улучшения теплопередачи через стену цилиндра. Два компрессионных не дают проникать газам из камеры сгорания в картер, а маслосъемное снимает масло со стенок цилиндра и не дает попадать ему в камеру сгорания.

Износ деталей поршневой группы происходит примерно через 150 тысяч километров пробега из-за действия газов и трения металлических деталей. Их нужно поменять, если присутствуют следующие признаки:

  • падение компрессии;
  • увеличенный расход топлива;
  • появление сизого дыма в выхлопных газах;
  • повышенный расход масла.

Причиной ухудшения работы двигателя может быть закоксованость поршня и залегание колец. Это происходит при использовании некачественных горюче-смазочных материалов, не отвечающих рекомендациям производителей. Во время длительной эксплуатации образуется нагар, который покрывает камеру сгорания и ее детали. Поршневые кольца, покрытые нагаром «залипают» и не могут выполнять надлежащим образом своих функций. В таком случае их следует поменять или раскоксовать.

Закоксованный поршень со следами нагара

Пошаговая инструкция по замене

Работы по ремонту поршневой нужно выполнять на смотровой канаве, подъемнике или эстакаде.

Что понадобится?

Чтобы выполнить ремонт двигателя ВАЗ 2109 своими руками нужны следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • воронок;
  • удлинители;
  • динамометрический ключ;
  • набор щупов;

Набор щупов для измерения зазоров

  • оправку для отжима изделий на поршне;
  • молоток;
  • надфиль;
  • новый ремкомплект.
  • Новый расходный материал для поршневой ВАЗ 2109

    При покупке поршневых колец для ВАЗ 2109 следует учитывать материал изготовления и их ширину. Лучше приобретать оригинальные изделия, чтобы избежать подделки.

    Этапы

    1. В первую очередь нужно демонтировать своими руками головку блока цилиндров.
    2. Затем необходимо снять поддон картера мотора.
    3. Прокрутив коленчатый вал, устанавливаем его так, чтобы максимально выдвинулись гайки крепления шатунов.
    4. Открутив крепежные гайки, демонтируем крышки шатунов.
    5. С помощью молотка, легко постукивая, извлекаем поршень с шатуном из цилиндра.
    6. Разжав зазор пальцами, нужно извлечь по очереди все три изделия из канавки и демонтировать с поршня.

      Вместе с маслосъемным снимается его расширитель.

    Пальцами расширяем зазор

  • С помощью старых изделий следует очистить канавки от нагара.
  • Снятые изделия нужно проверить на их пригодность. Для этого их необходимо вставить в цилиндр и замерить зазор с помощью щупа. Он должен находится в пределах 0,25 — 0,45 мм. Допускается зазор до 1 мм. Если значение больше, то деталь необходимо срочно заменить. Если зазор больше, то изделие нужно подточить с помощью надфиля.
  • Перед установкой новых изделий на поршни ВАЗ 2109 их следует обкатать по канавкам. Если обнаружено закусывание, деталь нужно притереть, воспользовавшись мелкозернистой наждачкой.
  • В таблице приведены предельные значения зазоров между заменяемой деталью и стенками канавки.

    Значение зазора, мм
    0,04 — 0,075
    0,03 — 0,065
    0,02 — 0,055
    1. При установке все детали следует тщательно смазать маслом.
    2. Установку изделий начинают с маслосъемного. Сначала устанавливается расширитель – специальная пружинка с замком. Затем на нее одевается само изделие. Замок расширителя и зазор маслосъемного кольца должны находиться напротив друг друга.
    3. Нижнее компрессионное кольцо имеет проточку и зуб. При установке они должны быть снизу детали. На верхней плоскости обычно есть надпись «ваз» либо «тор».
    4. Аналогично устанавливается верхнее компрессионное кольцо – надписью вверх.
    5. Последовательность надевания деталей следующая:
    • сначала разжимается замок настолько, чтобы деталь легко оделась на поршень;
    • затем заводится сам замок;
    • устанавливается оставшаяся часть.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-porshnevoj-na-vaz-2109.html

    Какой двигатель поставить на Ваз 2107: демонтаж, установка, замена

    какой двигатель можно поставить на ваз 2109 от иномарки

    Вазовская «семерка» является люксовым вариант модели LADA 2105 и выпускалась в течение 30 лет. Одним из отличий базовой версии ВАЗ 2107 от прототипа является более мощный силовой агрегат объемом 1500 куб. см, развивающий до 77 лошадиных сил. Машина не раз за свою историю подвергалась модификациям, и в том числе оснащалась разными двигателями. Возникает закономерный вопрос, какой из вариантов можно наилучшим.

    Всего выпускалось 14 версий ВАЗ 2107 с карбюраторными и инжекторными силовыми агрегатами. Рабочий объем их варьировался в пределах от 1,3 л до 1,7 л, а номинальная мощность составляла величину от 66 до 140 л.с. соответственно. Самый слабый двигатель модели 21034 под низкооктановый бензин устанавливался на седан, который можно приобрести только в Китайской Народной Республике.

    Специальный автомобиль версии 21079 выпускался малыми партиями для оперативных служб Министерства внутренних дел и Комитета государственной безопасности. Эта машина оснащалась двухсекционным РПД – роторно-поршневым двигателем. При скромном рабочем объеме в 1300 куб. см силовой агрегат развивал мощность до 140 л.с., что делало обычный на вид автомобиль очень динамичным и способным догнать многие иномарки.

    Переоснащение автомобиля своими силами: возможно ли это?

    Из приведенного выше описания понятно, что на ВАЗ 2107 можно поставить любой двигатель из 14 вазовских моделей. Сделать это возможно без особых переделок разве, что с РПД могут возникнуть некоторые сложности. Впрочем, этот силовой агрегат отличается компактностью и места в моторном отсеке для него вполне достаточно. Другое дело найти его достаточно сложно и с запасными частями большие проблемы.

    Любители тюнинга не ограничиваются такими простыми вариантами и предпочитают задачи сложнее. Особым шиком у таких автовладельцев считается заменить штатный двигатель на мощный мотор от иномарки. Теоретически в этом ничего технически невозможного нет и сделать это можно при соблюдении некоторых условий. В вопросе подбора силового подходящего силового агрегата желательно проконсультироваться со специалистами и изучить удачный опыт.

    Критерии выбора

    Принимая решение о переоснащении автомобиля, следует принимать во внимание ряд важных моментов. Перечень требований, которым должен удовлетворять двигатель для ВАЗ 2107 следующий:

    1. Соответствие штатному силовому агрегату по габаритно-массовым характеристикам.
    2. Возможность стыковки с агрегатами трансмиссии автомобиля.
    3. Совместимость силовой установки с другими системами транспортного средства.

    Наиболее близкими по техническим характеристикам к силовому агрегату «семерки» являются продукция таких компаний как Ниссан и Фиат. Их моторы можно использовать с минимальными переделками.

    Приобрести подходящий двигатель можно на разборке за сравнительно небольшие деньги. Прежде чем поставить его на свой ВАЗ 2107 есть смысл произвести его диагностику и при необходимости сделать капитальный ремонт. Практика показывает, что замена некоторых деталей: сальников, ремней и других комплектующих обязательна. Сделать это на автомобиле сложнее и хлопотнее.

    Демонтаж силового агрегата

    По завершении диагностики и других подготовительных действий с двигателем, что планируется поставить на автомобиль модели ВАЗ 2107, можно приступать к следующему этапу. Требуется демонтировать штатный мотор в следующем порядке:

    1. Машина устанавливается в гаражном боксе на смотровой яме или на подъемнике. Помещение должно быть оборудовано талью или иным грузоподъемным механизмом.
    2. Отключаем аккумулятор и снимаем его с автомобиля, производим отключение и демонтаж всего навесного оборудования.
    3. Отстыковываем силовой агрегат от трансмиссии и откручиваем крепежные болты подушек.
    4. Убедившись, что ничто не мешает процессу при помощи тали можно осторожно приподнимать силовой агрегат и выводить его из моторного отсека. Если какой из элементов будет мешать данному процессу, его следует снять.

    Демонтированный двигатель желательно поставить на специальную подставку, мотор впоследствии можно продать. Это позволит компенсировать часть затрат на переоборудование машины.

    Установка двигателя на автомобиль

    Подготовленный силовой агрегат при помощи тали приподнимается и перемещается в моторный отсек ВАЗ 2107 для предварительной примерки. Двигатель устанавливается на отведенное ему место и производится разметка креплений подушек. Установка опорных площадок потребует выполнения сварочных работ квалифицированным специалистом.

    На следующем этапе после подгонки всех элементов нового силового агрегата ВАЗ 2107 можно приступать к его закреплению и стыковке со всеми системами и механизмами. Работы по монтажу следует проводить в строгом соответствии с инструкцией. Пробный запуск осуществляется после подключения аккумулятора и заправки топлива. Ходовые испытания на начальном этапе проводятся на малых скоростях.

    Источник: https://7vaz.ru/ustrojstvo/kakoj-dvigatel-postavit.html

    Какой Мотор Можно Поставить На Ваз 2107

    Какой двигатель можно поставить на автомобиль ВАЗ-2107

    За всегда пребывания на рынке выходило 14 версий данной машины с карбюраторными и инжекторными агрегатами. Их рабочий объем колебался от 1,3 л до 1,7 л. Самый слабенький мотор марки 21034 устанавливался на автомобиль. Один из самых массивных движков был у 21079. Он развивал мощность до 140 л. с.

    Обладатели ВАЗ-2107 изредка довольны своим мотором, потому стремятся его поменять. Непременно, каждому охото ездить на большой скорости, даже если машина не совершенно создана для этого. Выясним, какой лучше установить двигатель на данную модель и какие аспекты выбора этого устройства.

    Критерии выбора мотора на ВАЗ-2107

    Сейчас многие обладатели этого авто стремятся изменить собственный дизельный мотор на более производительный.

    К ВАЗ-2107 подходит хоть какой мотор, при этом устанавливать его не очень трудно тем, кто разбирается в собственном металлическом жеребце и знает его конструкцию. Некие автовладельцы даже прибегают к варианту подмены промышленного мотора на агрегат иномарки.

    На теоретическом уровне в этом нет ничего сложного. Единственное, при выборе устройства необходимо обращать повышенное внимание на технические характеристики. Основные требования к двигателю на ВАЗ-2107:

    • обязательно соответствует силовому агрегату по размерам и весу;
    • подходит по стыковке к агрегату трансмиссии;
    • совместим с силовой установкой и другими системами автомобиля.

    Как показывает практика, на деле лучше всех проявляют себя изделия таких компаний, как Ниссан и Фиат. Эти моторы можно устанавливать без переделок. Стоимость этих устройств небольшая.

    ВАЗ 2107 Собираем самый бюджетный спорт мотор

    Наша группа в одноклассниках http://ok.ru/tyuningat.

    Мотор от приоры на ваз 2107 (свап дела тонкое Петруха)

    подумайте 100 раз прежде чем начать такой проект бюджет составил 50000 руб.

    Иногда при замене двигателя необходима также замена таких деталей, как сальники, ремни и иные комплектующие.

    Как осуществляется демонтаж старого двигателя

    После того как вы проведете диагностику и другие подготовительные работы, вы можете приступать к демонтажу заводского агрегата. Делается это так:

    1. Автомобиль нужно установить в гаражном боксе на подъемнике либо смотровой яме.
    2. Потом надо отключить батарею и снять ее с машины. Также отключается и демонтируется все навесное оборудование.
    3. Затем необходимо снять силовой агрегат с трансмиссии и открепить болты подушек.
    4. Далее, используя тали, можно приступать к снятию мотора. Желательно снятый прибор поставить на подставку и впоследствии продать. Это частично возместит затраты на новый двигатель.

    После всех этих работ можно приступать непосредственно к установке нового двигателя.

    Как мы уже выяснили, самые лучшие моторы – это изделия компании Ниссан и Фиат. Также многие отдают предпочтение продуктам БМВ, Лянча или Фольксваген. Для того чтобы правильно установить двигатель, нужно соблюдать четкую последовательность действий. Без помощи специалистов здесь не обойтись.

    Если быть конкретнее, то необходимо позвать сварщика, который выполнит соответствующие работы. Самостоятельно можно закрепить все нужные механизмы и системы.

    Все монтажные работы нужно выполнять строго по инструкции, так как одно неправильное действие способно привести к тому, что после установки мотор не заведется.

    После того как будет подключен аккумулятор и заправка топлива, можно попробовать завести машину. Ходовые операции нужно выполнять на маленьких скоростях. В случае если авто не заводится – значит, при монтаже была допущена ошибка.

    Необходимо еще раз пересмотреть последовательность своих действий, чтобы найти ошибку и впоследствии устранить ее. Если же самостоятельно не получится обнаружить проблему, придется обращаться к мастерам.

    Вполне вероятно, что придется заново устанавливать двигатель.

    Подводя итоги, отметим, что для ВАЗ-2107 можно использовать двигатели различных иномарок. Для качественного дрифта как раз необходимо наличие очень мощного агрегата. Если установить подобный вариант, то на «шестерке» можно будет неплохо разгоняться и даже дрифтовать.

    На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

    Источник: https://autoviber.ru/kakoj-motor-mozhno-postavit-na-vaz-2107/

    Какой Двигатель Можно Поставить На Ваз 2109 ~ VESKO-TRANS.RU

    Какой движок естественно поставить на ВАЗ 2109 и 21099? Когда охото другого

    Некие водители интересуются, какой движок есть вариант поставить на ВАЗ 2109 и 21099. Обычно, такая идея посещает автовладельцев, ищущих методы провести тюнинг собственной машины.

    Нашему клиенту остается что существует, что моторы, устанавливаемые на этих моделях, сделаны еще в 70-х годах прошедшего века, и на данный момент они несколько устарели. По этой причине, они фактически не эффективны сравнимо с более современными автомобилями.

    Для большинства людей ценителей этих моделей более действенным методом является установка мотора от иномарки, фантазия имеются движки, которые устанавливается на Этот расхожий слух автомобиль с наименьшим количеством переделок.

    Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109 и 21099? Перед ответом на } миф вопрос, следует разобраться с юридическими и некими техническим особенностям этой работы. С недавнешних пор мотор считается обыкновенной деталью, потому никаких особых документов для его Замены не надо.

    Но, в вопросе приобретения автомобиля со смененным движком, лучше попросить у прежнего обладателя документы, по другому имеется риск, что агрегат был снят с угнанного авто. Тут, можно без заморочек заиметь некое количество заморочек.

    Хотя, случаев проверки движков не в таковой степени уж и много, потому на собственный ужас и риск можно не направить внимание на Данный фактор. Вывод: для Замены мотора документы не необходимы.

    KEY-DOP

    Более сложным вопросом является необходимость подбора мотора, подходящего к 2109. В главном следует глядеть на размер мотора. Подкапотное место тут не много огромное, потому это одно из главных критерий для подбора агрегата. Также отметить возможность установки мотора. Лучше подбирать варианты с поперечным расположением, это дозволит минимизировать работу по подгонке детали.

    Чиатйте также:  Какую Тормозную Жидкость Заливать В Ваз 2110

    Более обхватывающим неудобством при Замене мотора на более совершенный, является необходимость произвести подгонку электрики. Непосредственно говоря, неувязка появляется с более совершенными моторами от иномарок, в главном, это обосновано наличием массы датчиков и поболее четкой комплекса бухгалтерских программ управления движком. Потому, для вас наверное будет нужно помощь человека, разбирающегося в электрике.

    В процессе установки более массивного мотора, следует доработать систему торможения. Это дозволит избежать заморочек при прохождении техосмотра. Также, существенно возрастет безопасность передвижения на автомобиле. Помните о радиаторе, он должен соответствовать мощности нового агрегата, по другому вы приобретаете часто перегревающийся движок, что существенно уменьшит его ресурс.

    Тюнинг 2109 «Ставим 16v» #2

    К этому нашему клиенту остается и шло. Издавна желал я ставить 16 клапанный двигатель, реализовать только не оставалось способности. Впереди будет.

    Реальные количество моторов, подходящих на «девятку» довольно велико, это позволяет выполнить выбор с наименьшими временными затратами. Нужно разглядеть более пользующиеся популярностью варианты у наших автовладельцев:

    • Нередко водители ограничиваются установкой 16 клапанного мотора, который может использовать для горючего газ. Это позволяет существенно понизить расходы на заправку автомобиля. Будте внимательны, что установка такового мотора, в добавок ГБО вероятна лишь на специализированных станциях, по другому получите суровый штраф;
    • Если у вас установлен обычный карбюраторный мотор, то естественно просто поставить более совершенный инжекторный вариант. Так вы избежите заморочек в процессе установки мотора, единственное, что будет нужно это сделать поставить блок управления, и верно подключить к нему датчики. Наверняка водители создают Замену совместно с коробкой;
    • От Приоры или 2112. По сути, эти автомобили имеют такой же двигатель, но слегка доработанный. Таким образом, сложностей с установкой возникать не должно. Эти моторы более экономичные, что достаточно быстро окупает затраты на установку. При этом, стоимость такой замены будет минимальной;
    • Honda Civic 1,5 литра образца 91-95 годов. Эти двигатели отлично помещаются под капотом «девятки». При этом, практически не возникает сложностей с подгонкой креплений. В итоге, вы получите более качественный силовой агрегат;
    • Mitsubishi Lanser. Можно использовать мотор с объемом 1,5 литра и мощностью 100 л.с. Этот силовой агрегат обладает отличной динамикой. Для установки придется слегка изменить крепеж мотора, а также уделить внимание тормозной системе;
    • Моторы производства Opel. Здесь можно взять практически любой двигатель, устанавливавшийся на Vectra. Эти силовые агрегаты, конечно достаточно старые, но при этом, они мощнее и надежнее ВАЗовских оригиналов. Качество сборки здесь на достаточно высоком уровне. При этом, стоимость сравнительно невысока, что зачастую оказывается одним из основных факторов при выборе;
    • Volkswagen Golf

    Источник: https://vesko-trans.ru/kakoj-dvigatel-mozhno-postavit-na-vaz-2109/

    Двигатель от десятки на девятку

    Ответ на вопрос «какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109» зависит от того, зачем вы планируете такую замену. Если вам хочется выгадать десяток лошадей для вашей двадцатилетней «девятки», то вы наверняка фанат авто-тюнинга. Но стоит ли проводить такую процедуру без необходимости? Давайте разбираться.

    Когда имеет смысл менять двигатель «девятки»

    В прежние времена мотор относился к числу номерных агрегатов, и сменить его было трудно. Надо было актировать поломку, писать заявление, ждать рассмотрения, оформлять документы. Сейчас двигатель — просто запасная часть, и ограничения на его замену не накладываются. Если вам подходит какой-то другой мотор, смело меняйте. Для полной уверенности лучше не выбрасывать документы о покупке нового агрегата. Сохраните товарную накладную с его маркой и номером.

    Типичный случай, когда владельцы «девяток» меняют мотор, — это его фатальный выход из строя. Иногда двигатель может стукануть так, что дешевле купить другой, чем ремонтировать имеющийся. Встаёт вопрос — на что менять и какой движок подойдёт? Типичных ответов существует три:

    • на точно такой же, родной двигатель;
    • на похожий агрегат от другой модели ВАЗ;
    • на мотор от небольшой иномарки.

    Если вам повезло и у вас есть возможность заполучить такой же агрегат, как вышедший из строя, это просто отлично. Стоит ли на третьем десятке лет автомобиля менять привычный для него мотор? Если же вы готовы к серьёзным переменам, присмотритесь к рынку импортных моторов. Однако установка неродного ДВС чревата немалым количеством проблем.

    Снежный ком объёма работ

    Приняв решение о замене мотора на «девятке», будьте готовы к тому, что придётся выполнить целый ряд сопутствующих работ. Даже если вы меняете агрегат на такой же, некоторые сопряжённые детали обязательно сломаются при демонтаже.

    От лёгкого нажатия провалится труба глушителя, при снятии разрушится закисленный контакт «массы» картера, при разборке растянется возвратная пружина дроссельной заслонки. И много чего ещё.

    Будьте аккуратны, старайтесь не нанести большого ущерба автомобилю самим процессом ремонта.

    Ещё сложнее дело обстоит в случае, если вы устанавливаете неродной движок. Необходимо учесть все конструктивные различия между карбюраторным и инжекторным моторами, между составом датчиков и системами индикации показаний, между номиналами потребляемого устройствами электрического тока. Приобретённые подержанные движки часто не имеют документации, и разобраться с ними бывает непросто.

    https://www.youtube.com/watch?v=OBlFCJBZKig

    Особенно ответственные решения приходится принимать, если вы устанавливаете агрегат большей мощности, например, роторный двигатель. В этом случае потребуется ревизия нескольких систем автомобиля. Самая ответственная из них — тормозная. Может потребоваться увеличение диаметра тормозных дисков и замена задних барабанных тормозов на дисковые.

    При установке более мощного мотора без доработки тормозной системы дело будет не только в изменении технических характеристик авто. В любом происшествии на дороге виноватым, скорее всего, признают вас. Вы нарушили требования безопасности: ваш мотор мощнее положенного, а тормоза — те же, что и были.

    Замена двигателя на другой ВАЗовский

    Самый простой вариант — замена мотора ВАЗ 2109 рабочим объёмом 1,3 литра и мощностью 64 л. с. на мотор ВАЗ 21083 объёмом в 1,5 литра и мощностью 69 лошадей. Такая замена пройдёт почти безболезненно. Ничего не потребуется менять ни в электрике, ни в тормозах, ни в подвеске. Использование движка с рабочим объёмом 1,5 литра на «девятке» сертифицировано АвтоВАЗом.

    Сложнее с заменой карбюраторного мотора на инжекторный. В этом случае придётся добавить блок электронного управления работой двигателя (ЭБУ) и смонтировать новую электрическую схему.

    ЭБУ полностью контролирует процесс работы мотора с распределённым впрыском топлива через систему датчиков, включая датчик расхода поступающего воздуха, температуры жидкости системы охлаждения, положения коленвала. И всё это надо корректно коммутировать — от вас потребуются внимательность и опыт. Многие специалисты считают, что эта работа не должна выполняться своими руками в гараже.

    Даже если у вас там найдётся тельфер для демонтажа 120-килограммового мотора, трудно себе представить полноценное тестирование блока электроники без специального стенда, с одним отвёрточным пробником.

    Определённой возни потребует установка на «девятку» приоровского двигателя. Подкапотное пространство ВАЗ 21109 меньше, чем у Приоры, поэтому радиатор и расширитель встают на «девятку» с трудом. Чтобы избежать сварочных работ для компенсации частичной несовместимости опор двигателя с местами их крепления, рекомендуется дополнительно установить в авто растяжку передних стоек с предусмотренной на ней дополнительной опорой.

    Двигатель от Приоры потребует и некоторой модернизации сцепления ВАЗ 2109.

    Использование агрегата от иномарки

    Для замены штатного двигателя «девятки» желательно использовать бензиновые четырёхцилиндровые агрегаты от автомобилей с передным расположением мотора. Определённой популярностью в данном случае пользуются следующие агрегаты:

    • японские инжекторные моторы от Mitsubishi Lancer объёмом 1,5 литра и мощностью примерно 100 лошадиных сил, довольно экономичные и с отличной динамикой;
    • корейские двигатели от Hyundai Accent, весьма ремонтопригодные, но из-за несовместимости приходится менять движок вместе с коробкой;
    • немецкие моторы от Audi A80, сделанные в 90-х.

    Одним из самых удачных вариантов замены мотора ВАЗ 2109 на двигатель от иномарки специалисты считают ДВС D15B автомобиля Honda Civic 1.5 VEi пятого поколения (1991 — 1995 г.). Мотор этот, если повезёт, можно купить за очень скромные деньги. Между тем он пользовался репутацией почти неубиваемого.

    Важно, что автомобиль Honda Civic был весьма близок к ВАЗ 2109 по массо-габаритным параметрам. Honda имела полную снаряженную массу 965 кг, а ВАЗ 2109 — 940 кг. Двигатель обеспечивал Хонде Цивик разгон до сотни за 9,6 сек., максимальную мощность в 91 л. с., а крутящий момент составлял 119 Нм. Предельная скорость автомобиля — 179 км/час. Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л/100 км.

    Источник: https://litezona.ru/dvigatel-ot-desjatki-na-devjatku/

    Двигатель ВАЗ-2109. Тюнинг двигателя ВАЗ-2109

    ВАЗ-2109 – это, пожалуй, один из наиболее известных и распространенных автомобилей в России. Как известно, ВАЗ «девятого семейства» укомплектовывался тремя силовыми агрегатами. Каждый из них отличался по своей мощности и рабочему объему. Сегодня мы рассмотрим, как устроен двигатель (ВАЗ-2109-21099) и узнаем способы его тюнинга.

    Первый двигатель

    Изначально «девятка» укомплектовывалась одним бензиновым мотором на 1.3 литра, который выдавал до 64 лошадиных сил. Данный агрегат является восьмиклапанным, с карбюраторным типом питания. Инжекторные прототипы появились лишь в начале 2000 годов. С таким двигателем автомобиль набирал «сотню» за 16 секунд. При этом максимальная его скорость по паспортным данным составляла 148 километров в час.

    ВАЗ-2109 с 1.5-литровым мотором

    Ввиду того, что девятое семейство «Лады» имело весьма низкие характеристики динамики, на Волжском автозаводе было принято решение разработать более новый и динамичный мотор. Им стал 1.5-литровый 8-клапанный карбюраторно-бензиновый двигатель. ВАЗ-2109, а именно его экспортные модификации, имели уже не карбюраторный, а инжекторный тип впрыска. Именно этот, 1.5-литровый, мотор устанавливался на большинство ВАЗов «восьмого» и «девятого» семейства.

    В 2000 годах Волжский завод модернизировал старый карбюраторный мотор на 1.5 литра и сделал его инжекторным. Благодаря системе распределительного впрыска значительно увеличилась мощность мотора — до 78 «лошадей», вырос крутящий момент, при этом снизился расход топлива. Также следует подчеркнуть экологичность работы «девяток», у которых инжекторный двигатель.

    ВАЗ-2109 и технические характеристики его ДВС

    Давайте рассмотрим характеристики наиболее популярного мотора, который устанавливался на «девятку» на протяжении более 10 лет. Речь идет о полуторалитровом 8-клапаннном агрегате с карбюраторным типом питания. Все характеристики мы разделим по пунктам:

    1. Количество цилиндров. Их было 4, как и на всех других ДВС «девятки».
    2. Диаметр поршня. Для каждого цилиндра он составлял 82 миллиметра.
    3. Порядок работы мотора: 1-3-4-2. Это классическая схема работы всех карбюраторных двигателей.
    4. Степень сжатия — 9.9.
    5. Номинальная мощность мотора. При 5600 оборотах в минуту она составляла пятьдесят одну лошадиную силу. В динамике этот показатель увеличивался до 68 лошадиных сил.
    6. Минимальное количество оборотов, которое может проделать коленчатый вал – от 750 до 800.
    7. Ход поршня. На 1.5-литровом моторе данный показатель составлял семьдесят один миллиметр.
    8. Максимальный крутящий момент при 5600 оборотах в минуту — 106,4 Нм.

    Благодаря такому агрегату «девятка» была одним из первых отечественных авто, которое имело такие превосходные характеристики динамики. Максимальная скорость автомобиля по паспортным данным составляла 148 километров в час. При этом рывок с нуля до «сотни» оценивался в 14 с лишним секунд.

    Для авто конца 80-х годов это весьма и весьма хороший динамический показатель. Конечно, сейчас появились более мощные и экономичные аналоги. Однако наши автовладельцы нашли способ возродить старую добрую «девятку» и усовершенствовать ее «сердце» по максимуму. Как вы догадались, это тюнинг двигателя.

    ВАЗ-2109 можно доработать несколькими способами. Ниже мы рассмотрим некоторые из них.

    Существует целый ряд различных методов форсирования ВАЗовского мотора. Самый надежный из них – это увеличение его рабочего объема. Эффективность данного метода, как говорится, налицо. Судите сами – в камеру сгорания попадает больше горючей смеси, соответственно, в таком количестве она дает много энергии. Если произвести подобный ремонт двигателя, ВАЗ-2109 станет мощнее на 20-40 процентов.

    Но вот незадача – вместе с мощностью у машины увеличивается и расход топлива на 15-20 процентов. Поэтому прежде чем приступать к тюнингу, обратите внимание на последствия. Впрочем, расход — не столь существенная проблема. Вместо 7 литров теперь она будет «кушать» 8.4. Разница не пугает и не шокирует. Итак, в чем суть этого метода? Вся его особенность заключается в расточке блока цилиндров под больший диаметр поршня.

    При этом необходимо приобретать и устанавливать новый комплект поршней и колец (тоже с большим диаметром).

    Замена коленчатого вала

    Если установить на «девятку» другой коленвал (с большим радиусом кривошипа), можно добиться высокого хода поршня. Соответственно, и объем цилиндров будет больше (то есть станет мощнее двигатель). ВАЗ-2109 в таком случае не будет «кушать» больше топлива, при этом его динамика значительно возрастет.

    Правда, это более затратный метод, чем расточка блока цилиндров. Среди новых деталей, которые необходимо приобрести для данных работ, следует выделить такие, как:

    1. Новый коленчатый вал. Диаметр его кривошипа обязательно должен составлять от 75 до 80 миллиметров.
    2. Комплект новых поршней. Следует выбрать такие, которые максимально будут подходить под приобретенный коленчатый вал. Важно учитывать, что блок цилиндров имеет свою предельную высоту и сильно большой поршень в нем работать не будет.
    3. Поршневые кольца (комплект компрессионных и маслосъемных).

    Помимо этого вам нужно найти мастера, который выполнит работы по расточке блока под заданный комплект поршней. По времени весь тюнинг двигателя (ВАЗ-2109-21099) может занять от 1 до 3-4 недель.

    Доработка ГБЦ

    Как ни странно, но увеличение рабочего объема – это не всегда выгодный метод форсирования двигателя. Иногда автомобилисты прибегают к доработке ГБЦ и замене распределительного вала на тюнинговый (то бишь нестандартный). На деле этот способ действительно впечатляет своей результативностью.

    Однако для этого нужно потратить очень много времени и усилий, так как доработка будет касаться не только головки блока. Это может быть и запрессовка других седел, и установка новых клапанов с большим диаметром.

    Если сделать такой ремонт двигателя, ВАЗ-2109 будет мощнее на 5-15 процентов в зависимости от количества проделанной работы.

    Выпускная система

    Исследования показали, что автомобиль теряет значительную часть своей мощности именно на выход отработавших газов из системы. Соответственно, если доработать систему выхлопов, можно существенно увеличить мощность двигателя. Этот метод хорош тем, что не требует наличия опытной слесарной руки.

    Еще в нем нет необходимости дорабатывать непосредственно мотор. Двигатель остается в прежнем состоянии. Но для того чтобы газы освобождались с большей скоростью, нужно тщательно просчитать конструкцию выхлопной системы своей машины. Вся суть доработки заключается в увеличении диаметра труб, изменении их профиля и внутренней полировке.

    Способ менее сложный, чем два предыдущих, но тоже весьма трудоемкий.

    Что это может дать? Благодаря доработке системы выхлопов мощность двигателя возрастает на 15 процентов. Если учесть, что в ходе работ вы ни разу не разбирали мотор, а просто «тюнинговали» трубы, то данный способ можно считать одним из самых результативных среди всех прочих.

    Замена двигателя

    ВАЗ-2109 – очень специфический автомобиль. Дело в том, что ранние моторы, устанавливаемые на «девятку», имеют меньшую мощность и слабую — как по сегодняшним меркам — динамику. Все кардинально изменилось лишь в 2000-е, когда Волжский автозавод стал укомплектовывать «девятки» новыми инжекторными агрегатами.

    Благодаря применению новой технологии подачи топлива в цилиндр значительно увеличилась мощность и динамика разгона автомобиля. К чему весь этот разговор? Все дело в том, что увеличить мощность мотора можно без мучительной расточки и доработки коленвала. Для этого достаточно купить и установить целиком инжекторный ВАЗовский мотор вместо прежнего карбюраторного.

    Однако этот способ действенный лишь для тех, у кого стоят карбюраторные 1.3 и 1.5-литровые моторы.

    Если купить новый двигатель, ВАЗ-2109 (цена на мотор которого составляет 25-30 тысяч рублей) станет не только быстрым и маневренным, но и экономичным в плане расхода топлива. Ведь как ни крути, а инжектор – более усовершенствованная система распределения топлива.

    При этом старый мотор всегда можно продать по запчастям (или целиком с навесным оборудованием). В итоге цена всего тюнинга будет составлять от 10 до 15 тысяч рублей.

    За сколько времени можно снять двигатель? ВАЗ-2109 имеет относительно простую конструкцию, поэтому заменить старый карбюратор на инжектор можно за 1-2 дня. Важно, чтобы новый мотор включал в себя и навесные детали. Без них не будет работать новый двигатель. ВАЗ-2109 «инжектор» отличается низким расходом топлива (порядка 6-7 литров) и большой мощностью. Это идеальный вариант для тех, кто хочет быстро и надежно увеличить мощность своей «девятки».

    Установка мотора с иномарки

    Какой двигатель на ВАЗ-2109 можно установить с иномарки? Это вопрос очень сложный, так как единого ответа на него нет. Некоторые автомобилисты советуют ставить мотор от немецких «Ауди» и «Фольксвагенов» 90-х годов выпуска. Но одним из самых подходящих вариантов является установка мотора от «Опеля Вектры».

    Однако каким бы этот мотор ни был, монтировать его лучше с родной КПП. А это уже дополнительные затраты, причем в большей мере с финансовой стороны. Плюс ко всему, вам придется вписывать новый мотор в техпаспорт.

    Какой вариант подойдет лучше всего?

    Как видите, способов доработки мотора «девятки» большое множество. Мы же рекомендуем просто заменить мотор на другой. Но не с иномарки, а с инжекторного ВАЗа. Так у вас не будет проблем с установкой (ведь конструкция кузова не менялась десятилетиями) и очередями в ГАИ. В крайнем случае можно сделать мотор в ПТС безномерным.

    Ну а вдобавок к новому мотору можно доработать старую выхлопную систему, заменить коллектор и глушитель. Произведя все эти операции, вы увеличите мощность своего авто на 30-40 процентов. После такого тюнинга машина будет «брать сотню» за 10, а то и меньше секунд. Главное – знать последовательность всех работ по тюнингу.

    Источник: https://FB.ru/article/154934/dvigatel-vaz--tyuning-dvigatelya-vaz-

    Двигатель от иномарки на ваз 2109

    Двигатель ВАЗ-2109. Тюнинг двигателя ВАЗ-2109

    ВАЗ-2109 – это, пожалуй, один из наиболее известных и распространенных автомобилей в России. Как известно, ВАЗ «девятого семейства» укомплектовывался тремя силовыми агрегатами. Каждый из них отличался по своей мощности и рабочему объему. Сегодня мы рассмотрим, как устроен двигатель (ВАЗ-2109-21099) и узнаем способы его тюнинга.

    ВАЗ-2109 с 1.5-литровым мотором

    Ввиду того, что девятое семейство «Лады» имело весьма низкие характеристики динамики, на Волжском автозаводе было принято решение разработать более новый и динамичный мотор. Им стал 1.5-литровый 8-клапанный карбюраторно-бензиновый двигатель. ВАЗ-2109, а именно его экспортные модификации, имели уже не карбюраторный, а инжекторный тип впрыска. Именно этот, 1.5-литровый, мотор устанавливался на большинство ВАЗов «восьмого» и «девятого» семейства.

    Инжекторные модификации

    В 2000 годах Волжский завод модернизировал старый карбюраторный мотор на 1.5 литра и сделал его инжекторным. Благодаря системе распределительного впрыска значительно увеличилась мощность мотора — до 78 «лошадей», вырос крутящий момент, при этом снизился расход топлива. Также следует подчеркнуть экологичность работы «девяток», у которых инжекторный двигатель.

    Увеличение объема мотора

    Существует целый ряд различных методов форсирования ВАЗовского мотора. Самый надежный из них – это увеличение его рабочего объема. Эффективность данного метода, как говорится, налицо. Судите сами – в камеру сгорания попадает больше горючей смеси, соответственно, в таком количестве она дает много энергии. Если произвести подобный ремонт двигателя, ВАЗ-2109 станет мощнее на 20-40 процентов.

    Но вот незадача – вместе с мощностью у машины увеличивается и расход топлива на 15-20 процентов. Поэтому прежде чем приступать к тюнингу, обратите внимание на последствия. Впрочем, расход — не столь существенная проблема. Вместо 7 литров теперь она будет «кушать» 8.4. Разница не пугает и не шокирует. Итак, в чем суть этого метода? Вся его особенность заключается в расточке блока цилиндров под больший диаметр поршня.

    При этом необходимо приобретать и устанавливать новый комплект поршней и колец (тоже с большим диаметром).

    Ваз 2108 сердце honda v6 vtec

    Нюансов Куча! маховик не подходит от 9ки. Труба помпы так же кастом. Поддержи чем сможешь 4276 4000 4871 4332 .

    Источник: https://o-ladagranta.ru/dvigatel-ot-inomarki-na-vaz-2109/

    Тюнинг двигателя ВАЗ 2109 своими силами

    Когда речь заходит об улучшении технических характеристик любого отечественного автомобиля, то первой мыслью, которая приходит в голову становится фраза: «Надо поставить другой двигатель, от иномарки, например». Но этот вариант не всем может быть по карману, поэтому сегодня мы расскажем о том, как сделать ВАЗ 2109 тюнинг двигателя своими силами.

    https://www.youtube.com/watch?v=ZNKXeMRHWMs

    Начинать тюнинг двигателя нужно с проверки и, если нужно, с модернизации тормозов и коробки передач. Когда все работы в этом направлении завершены, можете смело переходить к настройке самого мотора.

    Два варианта тюнинга двигателя ВАЗ 2109

    Первый, и самый простой и не затратный вариант тюнинга карбюраторного двигателя ВАЗ 2109 – это обычная переделка составляющих частей двигателя, которые любой мастер сможет отшлифовать, отполировать, расточить. Уже этого может оказаться достаточно для того, чтобы несколько улучшить эксплуатационные свойства авто. Но, если хочется приблизиться к идеалу, то следует обратиться ко второму варианту — серьезной обработке «сердца» машины.

    При осуществлении тюнинга двигателя ВАЗ 2109 пристальное внимание обратите на распределительный вал, регулировку фаз и высоты подъема. Замена именно этих деталей позволяет прибавить мощности авто.

    ваз 2109 тюнинг двигателя

    Вы можете использовать любой из способов, которые предусматривает установку облегченного коленвала, поршневой ход которого составляет 78 миллиметров, облегченных шатунов размером 121 миллиметр, облегченных поршневых колец, кованых поршней диаметром 82,5 миллиметра, головки блока цилиндров, взятых у автомобиля LADA Kalina и распределительного вала размером 11,3 миллиметра. Все вместе взятое это позволит получить мощность мотора в 98 лошадиных сил и возможность развить скорость до 183 километров в час.

    Рекомендуемая статья:  Недолго жила Новая Волга Сайбер

    Как вариант, можно использовать титановые рессоры на поршне с шатуном. Это позволит получить рациональное распределение энергии при сгорании топлива. С одной стороны, это позволяет экономить топливо, а с другой – увеличивает мощность авто.

    Если говорить кратко, то когда осуществляется тюнинг двигателя ВАЗ 2109, карбюратор его также можно заменить. А в целом, осуществляя тюнинг карбюраторного двигателя, помните о том, что для улучшения качества его работы поможет ослабление силы трения в цепи «цилиндр-поршень-кольцо», уменьшение массы шатунов, поршней и пальцев, уменьшение толщины поршневых колец, сокращение их количества.

    тюнинг карбюраторного двигателя ваз 2109

    Тюнинг двигателя ВАЗ 2109: инжектор. Заметим, что на электрифицированном автомобиле не требует никакого механического вмешательства. Чтобы изменить технические характеристики механизма, вам нужно только изменить настройки электронного блока управления всем двигателем.

    Спортивный тюнинг двигателя ВАЗ 2109

    Если же вы спите и видите себя победителем на спортивных соревнованиях, то тогда стоит заняться форсированием двигателя машины для спортивных целей. Для этого вам понадобится облегченный коленвал, облегченные шатуны, облегченные поршни, новый редуктор, масляные форсунки, новое сцепление и облегченный маховик. Плюс к этому нужно будет установить бесконтактную систему зажигания, спортивный глушитель и медный радиатор.

    Жизнь после тюнинга двигателя ВАЗ 2109

    Хотелось бы напомнить о том, что если детали «девятки» будут хотя бы в чем-то отличаться от стандартных заводских элементов, то даже незначительная поломка на трассе приведет к тому, что вам нужно будет вызывать эвакуатор или пользоваться тросом, опять же, вызывая на помощь кого-то из знакомых.

    Рекомендуемая статья:  Этапы тюнинга салона ВАЗ 2109

    Да ремонтировать модифицированный мотор машины станет сложнее, из-за чего стоимость ремонта может оказаться непомерно высокой. Чтобы снизить ее, останется только осуществлять ремонт самостоятельно. Да, тюнинг ВАЗ 2109 — это дело серьезное, и имеются свои подводные камни.

    тюнинг двигателя ваз 2109 карбюратор

    Еще одним моментом, на который стоит обратить внимание, является расход топлива. К примеру, если вы установите распределительный вал с увеличенной фазой, то двигатель откликнется на это большим расходом топлива. Естественно, что это можно компенсировать заменой других элементов, постепенно приближая машину к тому, что вы считаете идеалом.

    Напоследок, рекомендуем посмотреть видео тюнинга двс ВАЗ 2109, может, оно окажется полезным в процессе модернизации.

    Katja Ноябрь 29th, 2013

    Источник: http://avto-all.com/rossiyskie-avtomobili/tyuning-dvigatelya-vaz-2109-svoimi-silami

    Какой двигатель подойдет на Ниву от иномарки без переделок?

    Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

    Проблема замены

    Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки.

    Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто.

    Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.
    Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

    1. Движок от иномарки должен свободно размещаться в отсеке для двигателя Нивы. Это один из самых важных критериев, на которые стоит обратить внимание. Если придется добавлять новые детали, корректировать старые или менять форму кузова — лучше отбросить этот вариант. Стоимость такой замены слишком высока для хорошей рентабельности.
    2. Новый ДВС не должен уступать или сильно превышать по мощности старый вариант. Максимально допустимое превышение мощности — 10-20 л.с, то есть от 90 до 110 л.с. При этом максимальный предел мощности является критическим значением, и детали с таким показателем не рекомендуется устанавливать вовсе.
    3. Замена должна давать какие-то преимущества, иначе она будет бесполезной.

    Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

    Улучшенная Нива

    Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев.

    Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего.

    Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?

    Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

    По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.

    Варианты с доработкой

    Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

    1. Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.
    2. Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ. Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы.
    3. Движки от BMW моделей M42-M43. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.

    Заключение по теме

    Оптимальный вариант замены двигателя на ВАЗ 2121 — XUD 9 серии SD от Пежо.

    Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции автомобиля.

    Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки. Все это позволит разогнать двигатель до 270-300 л.

    с, чего достаточно для участия в состязаниях типа ралли.

    Источник: https://korchim.ru/biblioteka/dvigatel/na-nivu-ot-inomarki-bez-peredelok.html

    Какой Двигатель Можно Поставить На Ваз 2109

    Некие водители интересуются, какой движок можно поставить на ВАЗ 2109 и 21099. Обычно, такая идея посещает автовладельцев, ищущих методы провести тюнинг собственной машины.

    Что остается сделать нашему клиенту существует, что моторы, устанавливаемые на этих моделях, созданы еще в 70-х годах прошедшего века, и на данный момент они несколько устарели. Исходя из этих оснований, они фактически не эффективны сравнительно с более современными автомобилями.

    Для многих людей ценителей этих моделей более действенным методом является установка мотора от иномарки, фантазия имеются движки, которые монтируется на Этот расхожий слух автомобиль с наименьшим количеством переделок.

    Куда необходимо выяснить?

    Какой движок можно поставить на ВАЗ 2109 и 21099?Перед ответом на миф вопрос, следует разобраться с юридическими и некими техническим особенностям этой работы. С недавнешних пор мотор считается обыкновенной деталью, потому никаких особых документов для его смены не надо.

    Но, в вопросе приобретения автомобиля со смененным движком, лучше попросить у прежнего обладателя документы, иначе имеется риск, что агрегат был снят с угнанного авто. Тогда, возможно заиметь некое количество заморочек.

    Хотя, случаев проверки движков не в такой степени уж и много (к примеру когда завершается место в ПТС), потому на собственный ужас и риск есть вариант не уделять свое внимание на Этот расхожий слух фактор.

    А дополнительно, вас бывают вариации выслать на экспертизу, приятного в этом вопросе будет мало.

    Более сложным вопросом является необходимость подбора мотора, подходящего к 2109. Изначально следует глядеть на размер мотора. Подкапотное место тут мало огромное, потому это одно из главных критерий для подбора агрегата. Также проконтролировать возможность установки мотора. Лучше подбирать варианты с поперечным расположением, это дозволит минимизировать работу по подгонке детали.

    Наиболее охватывающим неудобством при подмене мотора на более совершенный, является необходимость произвести подгонку электрики. А именно, неувязка появляется с более совершенными моторами от иномарок, изначально, это обосновано наличием большинства датчиков и поболее четкой комплекса бухгалтерских программ управления движком. Потому, для вас наверное будет нужно помощь человека, разбирающегося в электрике.

    Какие движки конечно поставить?

    По сути количество моторов, подходящих на «девятку» довольно велико, это позволяет выполнить выбор с наименьшими временными затратами. Необходимо рассмотреть более пользующиеся популярностью варианты у наших автовладельцев:

    • Нередко водители ограничиваются установкой 16 клапанного мотора, который может использовать как горючего газ. Это позволяет существенно понизить расходы на заправку автомобиля. Принимайте во внимание, что установка такового мотора, также ГБО вероятна лишь на специализированных станциях, по другому всегда получите суровый штраф;
    • Если у вас установлен обычный карбюраторный мотор, то конечно просто поставить более совершенный инжекторный вариант. Так вы избежите заморочек в процессе установки мотора, единственное, что будет нужно это сделать поставить блок управления, и верно подключить к нему датчики. Наверное водители создают смену вкупе с коробкой;
    • От Приоры либо 2112. По большому счету, эти авто имеют таковой же движок, однако немного доработанный. Таким макаром, сложностей с установкой появляться не должно. Эти моторы более экономные, что довольно стремительно оправдывает издержки на установку. При всем этом, цена таковой смены будет малой;
    • Honda Цивик 1,5 литра эталона 91-95 годов. Эти движки отлично помещаются под капотом «девятки». При всем этом, фактически не образуется сложностей с подгонкой креплений. В конечном итоге, вы получаете более высококачественный агрегат;
    • Митсубиши Lanser. Применяют мотор с объемом 1,5 литра и мощностью 100 л.с. Этот расхожий слух агрегат обладает хорошей динамикой. Для установки придется немного поменять крепеж мотора, также уделить внимание тормозной системе;
    • Моторы производства Опель. Тут можно взять фактически хоть какой движок, устанавливавшийся на Вектра. Эти силовые агрегаты, это довольно старенькые, однако, они сильнее и надежнее ВАЗовских оригиналов. Качество сборки тут на довольно профессионально. Здесь, цена сравнимо невысока, что часто оказывается одним из главных причин в процессе выбора;
    • Фольксваген Golf

    Источник: https://avtotrue.ru/kakoj-dvigatel-mozhno-postavit-na-vaz-2109/

    Зачем и какой еще двигатель можно поставить на ВАЗ 2109

    Ответ на вопрос «какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109» зависит от того, зачем вы планируете такую замену. Если вам хочется выгадать десяток лошадей для вашей двадцатилетней «девятки», то вы наверняка фанат авто-тюнинга. Но стоит ли проводить такую процедуру без необходимости? Давайте разбираться.

    Вернуться

    Замена двигателя на другой ВАЗовский

    Самый простой вариант — замена мотора ВАЗ 2109 рабочим объёмом 1,3 литра и мощностью 64 л. с. на мотор ВАЗ 21083 объёмом в 1,5 литра и мощностью 69 лошадей. Такая замена пройдёт почти безболезненно. Ничего не потребуется менять ни в электрике, ни в тормозах, ни в подвеске. Использование движка с рабочим объёмом 1,5 литра на «девятке» сертифицировано АвтоВАЗом.

    Сложнее с заменой карбюраторного мотора на инжекторный. В этом случае придётся добавить блок электронного управления работой двигателя (ЭБУ) и смонтировать новую электрическую схему.

    ЭБУ полностью контролирует процесс работы мотора с распределённым впрыском топлива через систему датчиков, включая датчик расхода поступающего воздуха, температуры жидкости системы охлаждения, положения коленвала. И всё это надо корректно коммутировать — от вас потребуются внимательность и опыт. Многие специалисты считают, что эта работа не должна выполняться своими руками в гараже.

    Даже если у вас там найдётся тельфер для демонтажа 120-килограммового мотора, трудно себе представить полноценное тестирование блока электроники без специального стенда, с одним отвёрточным пробником.

    Определённой возни потребует установка на «девятку» приоровского двигателя. Подкапотное пространство ВАЗ 21109 меньше, чем у Приоры, поэтому радиатор и расширитель встают на «девятку» с трудом. Чтобы избежать сварочных работ для компенсации частичной несовместимости опор двигателя с местами их крепления, рекомендуется дополнительно установить в авто растяжку передних стоек с предусмотренной на ней дополнительной опорой.

    Двигатель от Приоры потребует и некоторой модернизации сцепления ВАЗ 2109.

    Вернуться

    Использование агрегата от иномарки

    Для замены штатного двигателя «девятки» желательно использовать бензиновые четырёхцилиндровые агрегаты от автомобилей с передным расположением мотора. Определённой популярностью в данном случае пользуются следующие агрегаты:

    • японские инжекторные моторы от Mitsubishi Lancer объёмом 1,5 литра и мощностью примерно 100 лошадиных сил, довольно экономичные и с отличной динамикой;
    • корейские двигатели от Hyundai Accent, весьма ремонтопригодные, но из-за несовместимости приходится менять движок вместе с коробкой;
    • немецкие моторы от Audi A80, сделанные в 90-х.

    Одним из самых удачных вариантов замены мотора ВАЗ 2109 на двигатель от иномарки специалисты считают ДВС D15B автомобиля Honda Civic 1.5 VEi пятого поколения (1991 — 1995 г.). Мотор этот, если повезёт, можно купить за очень скромные деньги. Между тем он пользовался репутацией почти неубиваемого.

    Важно, что автомобиль Honda Civic был весьма близок к ВАЗ 2109 по массо-габаритным параметрам. Honda имела полную снаряженную массу 965 кг, а ВАЗ 2109 — 940 кг. Двигатель обеспечивал Хонде Цивик разгон до сотни за 9,6 сек., максимальную мощность в 91 л. с., а крутящий момент составлял 119 Нм. Предельная скорость автомобиля — 179 км/час. Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л/100 км.

    Двигатель Honda Civic очень компактный, легко встаёт в моторный отсек «девятки». Электроника 25-летней давности не слишком продвинута и не вызовет особых вопросов при установке. Удалось найти такой мотор — не думайте больше, какой двигатель поставить на ВАЗ 2109, это отличный вариант по соотношению «цена / качество». Установку желательно доверить профессионалам.

    Источник: http://expertVAZ.ru/2109/kakoj-dvigatel-mozhno-postavit.html

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать о наложении ареста на счет?
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт