Какой двигатель можно поставить на ниву шевроле

Какой двигатель можно установить на ниву шевроле

какой двигатель можно поставить на ниву шевроле

ДВИгатель 7А Тойота в Шевроле Нива

нива 3S АКПП,автомат(часть 1)

Нива Шевроле с двигателем от приоры выпуск 2

Aisin Японская МКПП установка в Ниву Шевроле

Инспектор ГАИ про законный свап

Обзор самой мощной серийной Chevrolet Niva FAM-1 с двигателем Opel Z18XE (122 HP)

Продам Двигатель на нива дизель 1.9 полонез

Ваз 2115 3S-GE 200 л.с.

Лада 2121(НИВА) 4×4 с ДВИГАТЕЛЕМ 2jz gte 4WD ЧАСТЬ 1

Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

Проблема замены

Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки.

Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто.

Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.
Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

Улучшенная Нива

Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев.

Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего.

Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?

Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.

Варианты с доработкой

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/kakoj-dvigatel-mozhno-ustanovit-na-nivu-shevrole

Какой японский двигатель можно поставить на Ниву Шевроле | Chevrolet

какой двигатель можно поставить на ниву шевроле

Всем удачи, всем единомышленникам, у кого руки растут оттуда откуда должны расти! Дополнения попозже P.

Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям.

Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать.

Какой установка импортного двигателя на ниву шевроле стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л? Проблема замены Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки.

Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали.

Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов. Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям: Движок от иномарки должен свободно размещаться в отсеке для двигателя Нивы.

Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки. Это того стоит

Это один из самых важных критериев, на которые стоит обратить внимание. Если придется добавлять новые детали, корректировать старые установка импортного двигателя на ниву шевроле менять форму кузова — лучше отбросить этот вариант.

Стоимость такой замены слишком высока для хорошей рентабельности. Новый ДВС не должен уступать или сильно превышать по мощности старый вариант. Максимально допустимое превышение мощности — л. При этом максимальный предел мощности является критическим значением, и детали с таким показателем не рекомендуется устанавливать вовсе.

Шевроле Нива с двигателем Opel

Замена установка импортного двигателя на ниву шевроле давать какие-то преимущества, иначе она будет бесполезной. Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

Улучшенная Нива Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками.

На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев.

Из-за нерентабельности авто в городских установка импортного двигателя на ниву шевроле водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине.

Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше.

Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения? Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.

Варианты с доработкой Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки: Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Установка импортного двигателя на ниву шевроле — заменить коробку передач.

Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Они зачастую отказывают на пробеге в тысяч. Первым признаком поломки можно назвать троение мотора. Для двигателя Z18XE характерен отказ блока управления.

Зачастую в этом случае возникает ряд проблем в работе мотора. Причем ЭБУ может выдавать установка импортного двигателя на ниву шевроле разных датчиков, и они будут меняться после каждого сброса.

Неопытные механики зачастую перебирают весь двигатель, пока добираются до истинной причины поломки. Также могут встречаться плавающие обороты, особенно на малых оборотах, причина в загрязнении дроссельной заслонки. Возможности для тюнинга Для обоих моторов может применяться чип-тюнинг. В этом случае путем перепрошивки можно получить дополнительные л.

Основным недостатком подобной доработки является снижение ресурса двигателя. Причина в измененных параметрах, на которые не рассчитаны узлы ДВС. Основным плюсом от чипирования считается возможность настройки разных показателей в зависимости от ваших потребностей. К примеру, можно увеличить или уменьшить расход топлива, или же поменять мощность.

Это сравнительно недорогой и простой метод доступный установка импортного двигателя на ниву шевроле. На двигателе Z18XE хорошим способом будет замена выпускного коллектора.

Оптимально будет установить прямоточную систему выхлопа. Тут потребуется менять еще и настройки ЭБУ, чтобы блок не выдавал ошибку катализатора. Мотор Z18XE не очень сильно реагирует на замену распредвала и расточку цилиндров. Работа дорогая, а прибавки к мощности почти не дает. Специалисты по тюнингу не рекомендуют делать такие доработки на этом агрегате. ВАЗ намного лучше относится к замене составляющих.

Установка коленвала с короткими плечами, дает возможность уменьшить ход поршня. Если установка импортного двигателя на ниву шевроле этой доработке добавить и укороченные шатуны, можно увеличить объем до 1,9 литра. Соответственно вырастет и мощность силовой установки.

На ВАЗ без проблем можно растачивать гильзы цилиндров. Запас толщины блока позволяет выполнять подобную доделку без неприятных последствий.

Также рекомендуется расточить клапана и установить другие, от спортварианта двигателя. Все вместе это дает неплохую установка импортного двигателя на ниву шевроле к мощности силового агрегата.

Писать я люблю много Как достигнуть рабочий вариант, гармонии под капотом? Плавной работы, и стабильности мотора, а так же уменьшить р Скажите двигателю на ГАЗ с минимальными изменениями Приветствую всех оленеводов! Интересует такая тема, какой двигатель легче надеть на десятку Волги с минимальными изменениями.

Я хочу изменить свой й. Я думал, что поставлю карбюратор, чтобы не страдать, но все же есть желание внедрить японское или немецкое сердце.

Скажите, что легче с Можно с мерседеса 1,8 литра. У многих на вазе стоит двигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, однако это вариант не самый бюджетный и не самый мощный, для нивы лучше подойдут предыдущие варианты.

Установка импортного двигателя на ниву шевроле окончательно затюнинговать Ниву, можно поставить турбину, турбированные нивы, невероятная картина. Однако установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и установка импортного двигателя на ниву шевроле просто не выдержит.

Установка турбины на Ниву в Так же следует запомнить, что стандартный двигатель Нивы справляется с турбиной, но его мощности не хватает, попробовать залюфтировать можно, но чаще всего без успеха.

В основном работа турбины заключается в том что, за счет выхлопных газов приобретается больше трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и крутящемся моменте.

Что касается безопасности водителя, сидящего в автомобиле ВАЗс заменённым двигателям, можно сказать что для него есть угроза. Однако заменив двигатель, на более мощный, как говорилось, более л. В целом ВАЗ- не плохой автомобиль, способный покорять различные дороги и препятствия.

Как показывает время, современное автомобилестроение не сильно изменилось.

Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9.html

Какой двигатель подойдет на Ниву от иномарки без переделок?

какой двигатель можно поставить на ниву шевроле

Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

Заключение по теме

Оптимальный вариант замены двигателя на ВАЗ 2121 — XUD 9 серии SD от Пежо.

Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции автомобиля.

Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки. Все это позволит разогнать двигатель до 270-300 л.

с, чего достаточно для участия в состязаниях типа ралли.

Источник: https://korchim.ru/biblioteka/dvigatel/na-nivu-ot-inomarki-bez-peredelok.html

что нужно для установки 16клапанного мотора в ниву шевроле. — DRIVE2

Автомобиль дизельная Нива марки Шевроле, который оказался не перспективным, оснастили двигателем с большим объемом. Вскоре заводчане отказались от попыток снабдить внедорожник дизельным силовым агрегатом.

Модель осталась вне серии. Выбор пал на французский Peugeot xud9sd мощностью около 80 лошадиных сил. Мотивировало выбор российских специалистов простое устройство дизеля. Иностранные движки — продольного размещения цилиндров.

Их насчитывается 4, рабочим объемом кубических сантиметров.

В процессе испытаний, установленный двигатель показал следующие характеристики: Экспериментаторы, установившие иностранный дизельный двигатель на ниву, получили превосходный результат: Российская Нива Шевроле дизель какой двигатель можно поставить на шевроле нива не только экономичной моделью, но показала превосходный ход по бездорожью; Притом на низких оборотах продемонстрировала мощный крутящий момент, что важно для езды по проселочным грунтовым дорогам; Дополняли полученные положительные результаты простой ремонт и техническое обслуживание моторов.

Выявлена медлительность разгона в динамике на 10 метров; Вмонтирование импортного дизельного двигателя на Ниву, подтвердило опасения, что автомашина будет медленно ускоряться со старта. На автобане это значимый режим для автоводителя, но не существенный при езде по тотальному бездорожью.

По полученным результатам было принято пустить автомобиль в серийное производство. Но с конвейера сходили в ограниченном количестве. В реализацию в России так и не попала, поскольку вся серия отправлялась на экспорт. Гибридная Нива Начали разрабатывать официальную версию Нивы интеграции в моторный отсек двигателя на солярке в тюнинг-ателье в Тольятти.

Учитывая, что более современные модели оснащены инжекторами, доступно установить на них клапанный силовой агрегат. Широкой популярностью пользуется «Нива-Шевроле» какой двигатель можно поставить на шевроле нива двигателем от «Приоры», а также классические ВАЗовские модели с аналогичным модифицированным мотором. Особенности монтажа силового агрегата Установка двигателя от «Приоры» на «Ниву-Шевроле» или ВАЗ у специалиста займет один-два дня.

Но предварительно стоит уделить немало времени и средств на подготовительные работы.

Для начала нужно купить сам двигатель. Если приобретен мотор, бывший в употреблении, необходимо его перебрать, что позволит в дальнейшем продлить рабочий ресурс. Еще одним достоинством разборки и ревизии агрегата является облегчение монтажа переходных элементов и блока цилиндров, особенно если детали для «Шевроле-Нива» с двигателем от «Приоры» изготавливались собственноручно.

Манипуляции какой двигатель можно поставить на шевроле нива выполнять с привинченным поддоном картера масла, который также потребует доработки. Начало подготовительных работ Начинать подготовку к установке следует с демонтажа маховика нового силового агрегата.

Его зубья будут неправильно расположены по отношению к шестерне стартера. Необходимо приобрести подходящий венец и поставить его на маховик. Нужно учитывать, что «Шевроле-Нива» с двигателем от «Приоры» модифицируется только в части мотора. КПП остается без изменения, поэтому следует позаботиться о надежной и правильной стыковке этих двух блоков. Оптимально данную операцию осуществить с использованием специальной переходной плиты. Можно купить готовый элемент или сделать на заказ.

Альтернативой соединения КПП и двигателя может стать фиксация блока цилиндров мотора с коробкой передач напрямую. Даже в спокойном городском режиме Нива потребляет около 12 литров бензина, а если заехать на бездорожье, то цифра может достигать 20 литров, что для двигателя 1,7 непомерно.

Какой Двигатель Можно Поставить На Шеви Ниву

Иностранные моторы, даже с таким же объемом, будут потреблять какой двигатель можно поставить на шевроле нива меньше топлива. Особенно любимы многими ниваводами дизельные движки.

Он имеет хороший крутящий момент на низких оборотах и хорошие показатели по экономичности. Дизель — как идеальный мотор для Нивы. От каких иномарок чаще всего устанавливают двигатели на Ниву Есть одна малоизвестная модификация Нивы — Нивы Тинга.

Отличие от обычной нивы, как раз в моторе. XUD 9 SD имеет объем 1,9 литра и мощность в 68 л.

Этот мотор, по сути, еще слабее, чем родной, его преимущество в том, что это дизель.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Где стоит маркировка на диске?

Двигатель на Ниву от иномарки: какой лучше поставить?

С этим мотором Нива получает отличную тягу с низких оборотов и хорошие показатели по экономичности. Он единственный, который мотор подходит на Ниву без переделок, то есть bolt-on.

Встретить его можно не только на Ниве Тинге, но и на модели Citroen Xantia.

На разборках такой мотор встречается не часто, но, найти его вполне реально. Установить его в гаражных условиях, имея основные навыки в ремонте тоже реально. Также отлично для Нивы подходит японский дизельный мотор 3S-FE. Его преимущество в том, что он без проблем состыкуется с родной КПП.

Это двигатель компании Toyota, он имеет объем 2 литра, с мощностью в лошадей и Нм крутящего момента.

двигателькакойможнонанивапоставитьшевроле

Источник: https://yastalamamoy.ru/chevrolet/%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC-%D0%BE%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D1%8B-3.html

Дизельная Нива

Внедорожник с полным колесным приводом, выпускаемым отечественным автомобильным предприятием под маркой Нива, снабжен двигателем, работающим на бензине. Хотя производитель предусматривал для Нивы использовать дизельный мотор. Правда, намерения реализованы частично.

Некоторые автомобильные специалисты придерживаются мнения, что при старании и соблюдении конкретных правил, дизель на ниву поставить можно.

Преимущества дизеля

Автомобильный мотор, работающий на солярке, для автомобилей повышенной проходимости, является палочкой-выручалочкой для работников сельского хозяйства, лесной промышленности, горных организаций и так далее. В сравнении с бензиновым аналогом, имеет больше преимуществ.

Они заключаются:

  • в мощном крутящем моменте, когда работает на малых оборотах;
  • использует дешевое топливо при езде по тяжелым дорогам;
  • по сравнению с бензиновым вариантом, дизель имеет длительный эксплуатационный ресурс;

Из недостатков стоит выделить часто возникающие проблемы с топливным насосом, дороговизной его ремонта. Наблюдается частое нарушение работы форсунок, возникают проблемы с турбинным надувом.

Попытки завода установить дизель

Завод-производитель предпринимал попытки установить дизельную силовую установку на автомобиль «Нива-2121». Предусматривалось использовать 1,5-литровый двигатель с турбонадувом. Снабженные, такими двигателями автомобили, проходившие тестовые испытания, оказались маломощными. Но попытки снабдить полноприводник перспективным ДВС, продолжались. Автомобиль дизельная Нива марки Шевроле, который оказался не перспективным, оснастили двигателем с большим объемом.

Вскоре заводчане отказались от попыток снабдить внедорожник дизельным силовым агрегатом. Модель осталась вне серии.

Расчет на иностранный ДВС

Инженеры по выпуску автомобилей не оставили затею пристроить «Ниве» иностранный дизель. Выбор пал на французский Peugeot xud9sd мощностью около 80 лошадиных сил. Мотивировало выбор российских специалистов простое устройство дизеля. Иностранные движки — продольного размещения цилиндров. Их насчитывается 4, рабочим объемом 1905 кубических сантиметров.

В процессе испытаний, установленный двигатель показал следующие характеристики:

  • мощность на пике крутящего момента составила 70 лошадиных сил при оборотах коленчатого вала 4600;
  • вышел автомобиль на крейсерскую скорость в 120 километров в час;
  • расход топлива при пробеге автомобилем 100 километров, составил 8,7 литра.

Экспериментаторы, установившие иностранный дизельный двигатель на ниву, получили превосходный результат:

  • Российская Нива Шевроле дизель оказалась не только экономичной моделью, но показала превосходный ход по бездорожью;
  • Притом на низких оборотах продемонстрировала мощный крутящий момент, что важно для езды по проселочным грунтовым дорогам;
  • Дополняли полученные положительные результаты простой ремонт и техническое обслуживание моторов.

В процессе испытаний «выплыли» и негативные моменты:

  • Выявлена медлительность разгона в динамике на 10 метров;
  • Вмонтирование импортного дизельного двигателя на Ниву, подтвердило опасения, что автомашина будет медленно ускоряться со старта. На автобане это значимый режим для автоводителя, но не существенный при езде по тотальному бездорожью.

По полученным результатам было принято пустить автомобиль в серийное производство. Но с конвейера сходили в ограниченном количестве. В реализацию в России так и не попала, поскольку вся серия отправлялась на экспорт. 9 лет назад конвейерная сборка автомобиля «Нива 2121» с дизельным двигателем прекратилась.

Гибридная Нива

Начали разрабатывать официальную версию Нивы интеграции в моторный отсек двигателя на солярке в тюнинг-ателье в Тольятти. Юридическое лицо обзавелось рекомендацией-разрешением от завода-производителя « АвтоВаз». Начались доработочные процессы с целью адаптировать итальянский дизельный двигатель Fiat вместе с трансмиссией Aisin, выпущенной на одном из заводов Японии.

Грамотная установка итальянского дизеля удалась и на тестовых испытаниях показала положительные результаты:

  1. Мощность силовой установки достигла 90 лошадиных сил.
  2. Пиковый крутящий момент остановился на отметке 195 Нм.
  3. На 100 километров пути автомобилю требовалось всего 7,5 литров солярки.

На практике получилось лучше, чем ожидали. Скомбинированная дизельная итальянско-японская Нива Шевроле удалась на славу. По основным техническим параметрам вплотную приблизилась по качеству к заводской сборке.

Одна неприятная новость — стоимость адаптации получилась высокой.

Дизель на «Ниву» своими руками

Попробуем самостоятельно в моторный отсек автомобиля поместить вместо бензиновой силовой установки, дизельный аналог. Провести благополучное интегрирование ДВС невозможно без помощи тюнинг-ателье. Можно задействовать приватных мастеров, знающий толк, лично осуществляющих доработочные задания по замене бензинного двигателя на дизельный вариант.

Если автолюбитель дока в технических вопросах, то способен сам переставить дизель взамен бензинового двигателя. Только следует обзавестись специальным инструментарием. И одновременно подготовиться к регистрации осуществленных изменений в определенных структурах ГИБДД.

Стоит подумать

Перед началом работ следует обсудить с профессионалами, какой марки дизель лучше подойдет. Их много на профильных ликвидных торговых площадках. Пример в выборе дает практика.

Согласно статистике, предпочтение отдается дизельным двигателям, произведенным в стране Восходящего Солнца, на заводах Объединенной Европы.

Главным принципом выбора для Нивы является соответствие физическим параметрам, то есть надежного закрепление в моторном отсеке автомобиля, не нарушающий центровки силового агрегата.

Имеет значение и вес дизельного ДВС. Если весит больше стандартного бензинового двигателя, то нагрузка на переднюю ось, подвеску возрастет, что приведет к негативным последствиям. Подлежит замене и коробка переменных передач.

Для нормативной посадки в моторный отсек дизельного двигателя, необходимо заменить:

  • посадочные цапфы;
  • адаптировать поддон двигателя под метрические размеры автомобиля;
  • привести в новое соответствие узлы выхлопной системы;
  • подлежит модернизации система охлаждения, требующая замены радиатора.

Перестановка на «Газели» не требует демонтажа радиатора, поскольку он по креплениям, другим метрическим параметрам, идеально подходит к дизелю.

Дополнительные нюансы

Некоторые узлы и детали заменяются более крепкими аналогами в ходовой части автомобиля. Для нормального пуска дизеля на Ниве в зимнее время устанавливают приборы, подогревающие солярку.

Подходящим дизелем для замены является французский импортный двигатель Peugeot xud9sd. Его крепеж почти совпадает с отечественной силовой установкой. Крепежные цапфы почти безупречно совпадают по отверстиям,  диаметрам для крепежных болтов, что существенно упростит замену бензинового отечественно двигателя на импортный аналог, работающий на солярке.

Из японских дизелей перспективными являются силовые агрегаты с индексом Toyota 3c/ct. В зависимости от назначения, выпускаются мощностью 90 и 100 лошадиных сил.

дизельной нашей Нивы

Источник: http://AvtoTehnar.ru/dizelnaya-niva/

Chevrolet Niva LSGA: плюс 25 лошадей и 33 Нм момента!

25 ноября 2018 годаChevrolet Niva LSGA

Признаюсь, тяжело бороться с выработанным годами условным рефлексом. По местной двухполоске со скоростью под шестьдесят ковыляет грузовик. Тащусь за ним на Шевроле Ниве. Включена четвертая передача. И вот долгожданный разрыв в разметке. Пора обгонять. Рука сама тянется к рычагу, чтобы передернуть коробку на третью. Нива, скажем прямо, туговата на разгон. В подобном случае быстрое опережение без перехода на одну ступень ниже не прокатит.

Но сейчас я обязан действовать иначе. Останавливаю руку на полпути и с молитвой «Володя, не подведи» нажимаю на газ. Автомобиль бодро ускоряется и легко совершает обгон на четвертой. До чего удобно и пока еще непривычно!

В ноябре нынешнего года с конвейера сошла уже 700-тысячная Нива. Среди владельцев этой армии автомобилей наверняка есть желающие обзавестись более мощным двигателем.В ноябре нынешнего года с конвейера сошла уже 700-тысячная Нива. Среди владельцев этой армии автомобилей наверняка есть желающие обзавестись более мощным двигателем.

Низы не могут, верхи не хотят

Не буду томить — у меня под капотом доработанный двигатель мощностью 105 л.с. с максимальным крутящим моментом 160 Н.м против 79,6 «лошадей» и 127 Н.м у стандартной машины.

А кто такой Володя? Руководитель инжинирингового центра LSGA Владимир Шарандин — специалист по доводке двигателей и вот уже почти два десятка лет мой хороший знакомый.

Идея заняться Нивой родилась спонтанно. Мы обсуждали другой автомобиль, но разговор сам собой вывел к полноприводнику СП GM-AVTOVAZ. Чего не хватает Ниве в ездовых дисциплинах? Конечно, бодрости двигателя. Особенно при езде по магистралям.

На бездорожье выручает нижний ряд раздаточной коробки, а вот на трассе Автомобиль откровенно выпадает из современного потока. Особенно это заметно на разгоне. Фуры нынче стали быстрыми и обогнать их на Ниве довольно проблематично.

Приходится загодя раскочегаривать внедорожник, просчитывать ситуацию чуть ли не до горизонта и без сброса, чтобы не потерять ход, выполнять серию обгонов. Опасно? Да! Вот эту проблему Владимир и взялся решить.

Понятно, что молодежный автомобиль для стритрейсинга никто делать не собирался — не для такой аудитории аппарат. Речь шла о безопасности: борьбе с затянутыми обгонами и хоть каком-то запасе прыти под педалью газа. При этом надо было не переборщить.

Требовалось сохранить все лучшие внедорожные качества, не перегрузить избытком крутящего момента трансмиссию, оставить на прежнем уровне расход топлива и все это уложить в посильный для владельцев Нив бюджет. Ах да, сущий пустячок, объем цилиндров стандартный — никаких работ с блоком, поршнями, шатунами и коленвалом.

Низы мотора не трогаем, модернизируем только верхи: головку блока цилиндров, выпуск, впуск.

Нива ЛСГА со 105-сильным двигателем на бездорожье лучшие качества не растеряла.Нива ЛСГА со 105-сильным двигателем на бездорожье лучшие качества не растеряла.

Ну а в такой подъемчик со 105-сильным мотором едем на передачу выше, чем на автомобиле с серийным двигателем.Ну а в такой подъемчик со 105-сильным мотором едем на передачу выше, чем на автомобиле с серийным двигателем. Полный привод здесь необходим — сразу за бродом дорога круто уходит вверх. Раньше для уверенности включал здесь пониженный ряд. А эта Нива позволяет забираться в горку на первой передаче.Полный привод здесь необходим — сразу за бродом дорога круто уходит вверх. Раньше для уверенности включал здесь пониженный ряд. А эта Нива позволяет забираться в горку на первой передаче. А теперь обратно. Причем вниз по камням, а вверх — по глине.А теперь обратно. Причем вниз по камням, а вверх — по глине.

В погоню за дастером

Борьба с двигателем затянулась на полтора года. Вдохнуть жизнь в «старичка» оказалось делом непростым. Зато на выходе — модификация Шевроле Нива ЛСГА аж четырех уровней подготовки. Инжиниринговый центр предлагает комплексные решения мощностью 90, 94, 95, 105 л.с. Цена — от 18 750 до 48 000 рублей. Желающим покопаться в цифрах предлагаю ознакомиться с внешними скоростными характеристиками доработанных двигателей.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914977-shevrolet-niva-lsga-plyus-25-l-s/

Многие владельцы отечественных автомобилей задумываются о модификации своих «железных коней». Учитывая, что более современные модели оснащены инжекторами, доступно установить на них 16-клапанный силовой агрегат. Широкой популярностью пользуется «Нива-Шевроле» с двигателем от «Приоры», а также классические ВАЗовские модели с аналогичным модифицированным мотором.

Особенности монтажа силового агрегата

Установка двигателя от «Приоры» на «Ниву-Шевроле» или ВАЗ 2107 у специалиста займет один-два дня. Но предварительно стоит уделить немало времени и средств на подготовительные работы. Для начала нужно купить сам двигатель. Если приобретен мотор, бывший в употреблении, необходимо его перебрать, что позволит в дальнейшем продлить рабочий ресурс.

Еще одним достоинством разборки и ревизии агрегата является облегчение монтажа переходных элементов и блока цилиндров, особенно если детали для «Шевроле-Нива» с двигателем от «Приоры» изготавливались собственноручно. Манипуляции лучше выполнять с привинченным поддоном картера масла, который также потребует доработки.

Начало подготовительных работ

Начинать подготовку к установке следует с демонтажа маховика нового силового агрегата. Его зубья будут неправильно расположены по отношению к шестерне стартера. Необходимо приобрести подходящий венец и поставить его на маховик.

Нужно учитывать, что «Шевроле-Нива» с двигателем от «Приоры» модифицируется только в части мотора. КПП остается без изменения, поэтому следует позаботиться о надежной и правильной стыковке этих двух блоков. Оптимально данную операцию осуществить с использованием специальной переходной плиты.

Можно купить готовый элемент или сделать на заказ. Альтернативой соединения КПП и двигателя может стать фиксация блока цилиндров мотора с коробкой передач напрямую. При этом задействовано будет только три болта крепления.

Многие автолюбители, проверившие это на практике, утверждают, что сцепление достаточно надежное.

«Нива-Шевроле» с двигателем от «Приоры»: основная стадия подготовительных работ

Обновленный движок будет слегка выдвинут в сторону салона. Для правильной его установки необходимо вырезать часть перегородки из металла, разделяющий моторный узел и интерьер автомобиля. Манипуляцию рекомендуется проводить аккуратно, дабы не вырезать лишнюю часть, поскольку обрабатываемый элемент обеспечивает жесткость кузова. Как вариант, можно использовать пилу болгарку, если имеется соответствующий опыт.

В торцевой части коленвала вновь устанавливаемого мотора потребуется установка опорного подшипника. ВАЗ-2107 и 21213 «Нива» с двигателем от «Приоры» нуждаются в подгонке элемента. Справиться с этой проблемой поможет любой токарь, работа не займет много времени. На посадочные подушки мотора следует подготовить переходники с отверстиями.

Если дорабатываемый автомобиль был оснащен карбюраторной системой, следует выполнить монтаж выносного электрического бензонасоса, привода педали газа с тросом, топливного фильтра. Вполне подойдет нагнетательный элемент от «Волги» с инжектором. Также потребуется установить специальный переходник для блока сцепления.

Если авто оборудовано инжекторной топливной системой, то монтаж и подключение электроники управления не составят особых проблем. Устанавливая двигатель ВАЗ-2112 или «Приора» на «Ниву», придется потратить немало времени на подготовку. Однако последующий эффект и новое «сердце» железного коня стоит всех прилагаемых усилий.

Установка силового узла

Выполнив все подготовительные работы, можно приступать к монтажу мотора. У профессионального ремонтника этот процесс редко забирает более одного дня. Собственноручное участие потребует побольше времени и усилий.

Наибольший объем работ придется провести с переделкой охлаждающей и выпускной системы. Старый коллектор от ВАЗ ранних выпусков не подойдет к «приорскому» мотору, как и соединительные патрубки, некоторые элементы системы охлаждения. Рассматриваемые детали проблематично приобрести в готовом виде, но их можно сделать под заказ или с использованием газосварки.

Подгонку рассматриваемых изделий осуществляют после того, как новый силовой агрегат с блоком цилиндров установлен на подушки. Специалисты рекомендуют перенести горловину для заливки масла в мотор, поскольку она упирается в перегородку, что усложняет процесс заливки смеси и постановки клапанной крышки.

Достоинства двигателя

Двигатель с 16 клапанами получился весьма удачным. Многие владельцы ставят его не только на «классику» ВАЗа, но и на новые модели («Нива-Шевроле», 2109, 2114). На такие автомобили монтаж силового агрегата существенно облегчается по причине совмещения и идентичности большинства элементов.

ВАЗ-2107 с двигателем от «Приоры» преимущества имеет следующие:

  • высокие характеристики мотора по крутящему моменту, мощности и расходу горючего;
  • изделие создано с применением современных технологий;
  • универсальность многих элементов и узлов, совместимых с другими ВАЗовскими моторами, позволяет установить блок на разные модели авто;
  • конструкция силового агрегата от «Приоры» не предполагает постоянную регулировку клапанов и подтягивание цепи ГРМ;
  • мотор считается одним из лучших среди отечественных агрегатов.

«Шевроле-Нива» с двигателем от «Приоры», цена которого зависит в основном от общего состояния, получается экономичнее, не теряя при этом в маневренности и мощности. Обойдется агрегат в сумму от 35 до 100 тысяч рублей.

Технические характеристики последних модификаций мотора «Приоры»

Распространенная модель рассматриваемого мотора выпущена под индексом 21126. Агрегат имеет рабочий объем 1,6 литра, мощность в 98 лошадиных сил. В 2013 году выпущена новая модификация, которой оснащается машина ВАЗ-2107.

Для большей наглядности ниже приведена таблица с техническими показателями силового агрегата «Приоры» (21127).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  На каком расстоянии от водоема можно мыть машину?
Год выпуска 2013
Материал изготовления Чугун
Расположение цилиндров Рядное/4
Число клапанов 16
Ход поршня (см) 7,56
Диаметр цилиндра (см)/степень сжатия 8,2/11
Рабочий объем (куб. см) 1596
Мощность (л.с.) 106
Крутящий момент (Нм) 148
Расход горючего на 100 км, смешанный цикл (л) 7

Новинки, оснащенные рассматриваемым двигателем

Вскоре разработчиками ВАЗа планируется выпуск в серийное производство обновленной «Нивы», которая будет оснащаться двигателем от «Приоры». Новый силовой агрегат даст возможность существенно снизить потребление горючего, при этом увеличив скоростные показатели автомобиля.

На заводе ведутся активные работы по адаптации мотора под «Ниву». Авто может быть выпущено в двух вариациях: с агрегатом мощностью 98 конских сил или модифицированным аналогом, который тянет 106 лошадок, имеет крутящий момент в 148 Нм. Кроме обновленного двигателя, рассматриваемый автомобиль получит новую рулевую рейку, подрамник, улучшенные сидения, отопление, предусмотрена установка кондиционера.

«Шевроле-Нива»

«Нива-Шевроле» с двигателем от «Приоры» имеет следующие технические характеристики силового агрегата, представленные в таблице.

Расположение мотора Продольное (спереди)
Объем/мощность (куб. см/л.с.) 80/1700
Система впрыска Распределенный
Блок цилиндров Рядный/4
Ход поршня/степень сжатия 80 мм/9,3
Турбонаддув Отсутствует
Количество клапанов 16
Вид топлива Бензин АИ-95
Диаметр цилиндра (см) 8,2
ГРМ ОНС

Автомобиль набирает максимальную скорость в 150 км/ч, время разгона до сотни составляет 17 секунд. Топливный бак вмещает 58 литров, расходуя при этом 9,6 л/100 км при смешанном режиме езды.

Отзывы владельцев

Лучшие рекомендации могут дать прямые хозяева рассматриваемой модели, которые испытали авто в различных погодных и дорожных условиях. Если взять «Шевроле-Нива» с двигателем от «Приоры», отзывы владельцев свидетельствуют, что авто изменилось в лучшую сторону. Среди особых преимуществ отмечены следующее:

  • силовой агрегат имеет солидный запас до капитального ремонта;
  • уменьшился расход топлива, причем довольно заметно;
  • высокие скоростные характеристики и мощность;
  • надежность работы агрегата;
  • высокие эксплуатационные характеристики мотора.

Создать «Ниву-Шевроле» с двигателем от «Приоры» несложно. Потребуются некоторые доработки охлаждающей системы, посадочного места под агрегат. Все манипуляции выполнить можно буквально за пару дней.

К минусам рассматриваемого устройства можно отнести один момент, который подметили некоторые владельцы и специалисты. В случае разрыва ремня ГРМ происходит неизбежное взаимодействие поршней с клапанами, вследствие чего последние гнутся. Чтобы этого избежать, можно приобрести специальные поршни с выборками под клапаны.

Особенности

«Нива-Шевроле» с двигателем от «Приоры» имеет некоторые особенности, по сравнению с аналогичными классическими моделями ВАЗов. Во-первых, монтаж силового агрегата упрощен, поскольку расположение мотора идентично. Во-вторых, выпускались вариации практически с таким же мотором, как и у «Приоры». Кроме того, разрабатывается новый серийный вариант отечественного внедорожника, под который адаптируется именно мотор от «Приоры», считающийся одним из лучших среди наших производителей.

Учитывая высокий ресурс и универсальность рассматриваемого мотора, монтаж его целесообразен на многие ВАЗовские модели. Причем относительно современные модификации потребуют минимума доработок, а более классические варианты обретут новую мощность и скорость.

Итог

Изучив все характеристики мотора, можно отметить, что силовой агрегат «Приоры» является надежным и проработанным двигателем. Использование современных технологий и новых разработок позволило создать отечественным разработчикам надежный и качественный узел.

Дополнительно в пользу этого агрегата свидетельствуют отзывы владельцев и стремление многих автолюбителей, несмотря на дополнительные затраты временных и финансовых средств, оснастить и свое транспортное средство движком от «Приоры».

Источник: https://FB.ru/article/264569/niva-shevrole-s-dvigatelem-ot-prioryi-opisanie-osobennosti-preimuschestva-i-otzyivyi

Дизельная Нива: какой мотор подойдет

Серийные версии полноприводного внедорожника Нива (Lada 4×4) традиционно встречаются на дрогах СНГ исключительно с бензиновым двигателем, хотя завод-изготовитель предпринимал попытки установить дизельный ДВС на эту модель. По этой причине одной из тем, связанных с популярным джипом, является  возможность самостоятельно установить дизельный двигатель на Ниву.

Дизельный двигатель, особенно в простой атмосферной версии, на серьезных внедорожниках является более предпочтительным вариантом сравнительно с бензиновым агрегатом. Такой мотор имеет много очевидных преимуществ:

  • высокий крутящий момент дизеля на низких оборотах незаменим для внедорожной машины;
  • дизельный двигатель расходует намного меньше топлива, что немаловажно при езде по бездорожью;
  • требования к качеству солярки заметно снижаются при условии использования атмосферного дизеля;
  • больший ресурс дизельного двигателя до серьезного ремонта позволяет активно и долго эксплуатировать такой мотор;

Главным недостатком является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, а также сложность и дороговизна последующего ремонта. В системе питания дизельного двигателя часто выходят из строя ТНВД и дизельные форсунки. Определенные сложности в процессе эксплуатации может вызвать также наличие турбонаддува (турбодизель), так как состояние турбины сильно зависит от качества топлива и дизельного моторного масла.

Серийная Нива с дизельным двигателем

Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора.

С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра.

Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.

Отказавшись от идеи поставить собственный дизель на Ниву, инженеры предложили вариант установки дизельного двигателя марки Peugeot. Французский дизель получил заводской индекс Peugeot xud9sd, имеет несколько версий с различной форсировкой (69-75 л.с.) и широко представлен на разных моделях автомобилей.

Конструкция мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий объем: 1905 см3. Одна из модификаций этого дизеля при установке на Ниву обеспечила машине следующие динамические показатели и эксплуатационные характеристики:

 Максимальная мощность:  48 кВт (69 л.с.) при 4600 об/мин
 Крутящий момент:   121 Нм/2200 об/мин
 Максимальная скорость:   120 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч:   25 сек
 Средний расход топлива на 100 км:   8,0-8,7 л

Нива с таким дизелем оказалась экономичной и неплохо показала себя на бездорожье, так как дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал полноприводному автомобилю приличный крутящий момент на «низах». Дополнительным плюсом импортного дизельного двигателя на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.

Что касается динамики, Нива 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Акцент был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье. Модель Нива с дизельным двигателем Пежо попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной Нивы полностью прекратилось.

Niva-Chevrolet дизель

Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели  Нива-Шевроле стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.

 Рабочий объем:  1929 см3
 Мощность:  90 л.с
 Максимальный крутящий момент:  195 Нм
Средний расход топлива на 100 км:   7,5 л

Установка дизельного двигателя и улучшенной трансмиссии позволила обеспечить тюнинговой модели Нива-Шевроле 1.9 TD большой крутящий момент в диапазоне низких оборотов, а также приемлемую разгонную динамику. Серийным такой автомобиль считать нельзя, но данная версия Нивы-Шевроле дизель заметно приближается по уровню к заводской сборке. Единственный минус заключается в сильно возросшей итоговой цене модернизированного тюнерами внедорожника.

Устанавливаем дизельный мотор на Ниву

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей.

Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента.

Нужно быть готовым к тому, что для законной эксплуатации автомобиля после замены двигателя обязательно потребуется регистрировать внесенные изменения в соответствующих государственных органах.

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.

В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).

Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.

Самым простым вариантом замены двигателя для автомобиля Нива окажется дизельный мотор Peugeot xud9sd. Главным преимуществом этого дизеля выступают его крепления, аналогичные штатному бензиновому агрегату. Такая особенность значительно упрощает установку дизельного мотора на Ниву. Также Peugeot XUD9SD не требует обязательной смены коробки передач, позволяя использовать родную КПП ВАЗ.

На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez.

Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей. Подходят агрегаты c индексом Toyota 3c/ct мощностью 80 и 100 л.с.

Для замены КПП можно использовать 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Toyota.

Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии.

Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов.

Нет необходимости высчитывать, какой показатель крутящего момент способна выдержать та или иная коробка с различными дизельными двигателями.

Источник: http://KrutiMotor.ru/dizel-niva/

Какой Двигатель Можно Поставить На Ниву Шевроле

Мы устанавливаем двигатель на Niva из иномарки. Это стоит того

Почему некоторые владельцы устанавливают двигатель на Niva из иномарки? Старые советские автомобили, такие как ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в это время, могут показаться, по крайней мере, не прибыльными, но для большинства и вовсе не жизнеспособными.

Теперь вы не увидите, что бизнесмен отправился на ВАЗ, хотя недавно это был один из самых мощных автомобилей, его проходимость была недосягаема для стран ЕС и США. Но не сейчас

Какие задачи помогут решить установку двигателя на Ниве из иномарки? Если вы думаете о том, как сделать Ниву выгодным и практичным для современного мира, замените ее сердце! В принципе, вы можете поместить почти любой двигатель, снятый с иномарки на Ниве.

Однако двигатель должен удовлетворять нескольким требованиям: поместитесь внутри капота автомобиля, чтобы не отрезать дополнительные детали (это может сильно пострадать.) И, самое главное, мощность двигателя не должна быть намного выше, чем у предшественника. В конце концов, если двигатель слишком мощный, дизайн автомобиля просто не выдерживает, автомобили того времени не создавались для мощности и скорости, а для надежности.

Новый иностранный автомобиль едва сохранится с ударом в лоб с Нивой, а у ВАЗа есть большие шансы на победу. Но Нива с резким поворотом со скоростью 150 км. через час, скорее всего, вылетит в канаву, а иномарка продолжит свое путешествие.

Конечно, двигатель должен иметь более серьезные характеристики по сравнению с его предшественником, потому что без него вся замена будет бессмысленной.

Нива Шевроле с двигателем от приоры выпуск 2

Нива шевроле 110лс от a-motors Наша группа вк в дальнейшем может все таки поставим турбо .

ДВИгатель 7А Тойота в Шевроле Нива

К сожалению было ветрено и поп-фильтр не справлялся.

Как было сказано на ВАЗ-2121, можно поставить много двигателей из других автомобилей, Однако,: XUD9TE, D8A. 1,9 литра, 90 л.с., идеально входит в «Ниву» 190 Нм при 2200 об / мин, до 4400 об / мин весит чуть больше 120 килограммов, а зимой необходимо предварительно разогревать солнечное масло.

Второй заявитель, этот дизельный импорт с FIAT-CMD с турбонаддувом объемом 1,93 литра. и мощность 90 л.с., стоимость нового двигателя колеблется от 280 000 до 297 000 рублей, но это не выгодно, и его лучше покупать.

Еще в качестве опции можно использовать с BMW 1,6-1,8 литра, еще намного лучше дизельное.

Это возможно с Mercedes 1,8 литра. У многих людей на вазе 2121 есть двигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, но этот вариант не самый бюджетный, а не самый мощный, для поля предыдущие варианты лучше.

Чтобы наконец затюнинговать Ниву, вы можете поставить турбину, поля с турбонаддувом, невероятную картину. Однако установленная турбина может сильно повлиять на распределение, и она просто не выживет.

Установка турбины на Ниве в 35.000-50.000 рублей. Следует также помнить, что стандартный двигатель Niva управляет турбиной, но его мощности недостаточно, вы можете попытаться смягчить его, но чаще всего без успеха.

В основном, работа турбины заключается в том, что из-за выхлопных газов становится больше трения, это приносит чувствительный приход мощность и крутящий момент.

Что касается безопасности водителя, сидя в машине ВАЗ 2121, с замененными двигателями, мы можем сказать, что для него есть угроза. В общем, надежный автомобиль Niva, созданный советским ГОСТом. Однако, заменив двигатель на более мощный, как было сказано, более 120 л.с., автомобиль может просто развалиться на дороге.

В общем, ВАЗ-2121. не плохая машина, способная завоевать различные дороги и препятствия. Как показывает время, современная автомобильная промышленность не сильно изменилась. Замена двигателя на поле из иномарок, и он не уступит даже современным внедорожникам! В конце концов, смешно видеть, когда старый, советский, избитый автомобиль опережает современный иностранный автомобиль.

Источник: https://autoruservis.ru/kakoj-dvigatel-mozhno-postavit-na-nivu-shevrole/

Какой Двигатель Можно Поставить На Шеви Ниву ~ VESKO-TRANS.RU

Многие автолюбители грезят установить движок на свою Ниву от иномарки. Это связано с тем, что родной агрегат имеет массу недочетов, и, в целом, плохо подходит для Нивы. Даже на современные Niva Urban либо Шевроле Niva устанавливают всё те же античные моторы, которые сделаны на базе мотора от копейки.

Движок на Ниву от иномарки является мечтой каждого нивавода. Многие автовладельцы, покупая Ниву, сразу отыскивают на неё другой мотор. Благо места под капотом у Нивы довольно, это позволяет установить практически хоть какой 4-х цилиндровый движок. Но, тут речь подойдет о моторах, установка которых просит минимум переделок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой срок службы у антифриза?

На Ниву устанавливается традиционный вазовский движок с объемом в 1,7 литра, и, в принципе, хоть какой мотор от иномарки с этим же объемом, либо даже несколько наименьшим, будет иметь наилучшие характеристики мощности и вращающего момента. Также, одна из главных предпосылки свапа мотора – надежность.

Родной нивовский мотор не славится собственной надежностью и нередко может приносить разные препядствия, как маленькие, так и суровые. На ниву в большинстве случаев устанавливают японские либо европейские моторы, которые известны собственной надежностью и выносливостью.

Это принудит заглядывать под капот для ремонта еще пореже.

И последнее, что принуждает мыслить о подмене агрегата – расход горючего. Даже в умеренном городском режиме Нива потребляет около 12 л. бензина, а если заехать на бездорожье, то цифра может достигать 20 л., что для мотора 1,7 безмерно много.

Зарубежные моторы, даже с таким же объемом, будут потреблять намного меньше горючего. В особенности любимы многими ниваводами дизельные движки. Он имеет неплохой вращающий момент на низких оборотах и отличные характеристики по экономичности.

Дизель – как безупречный мотор для Нивы.

Чиатйте также:  Какой Дизельный Двигатель Можно Поставить На Ниву

Нива шевроле 110лс

Для тех, кто не желает возиться с бумажками, есть другой метод роста мощности – доработка родного мотора. Как понятно, мощность можно поднять и на родном моторе.

Блок можно расточить под объем 1,9 литра, прирастить каналы ГБЦ, установить систему выхлопа большей пропускной возможности и распредвал с широкими фазами. Тогда движок на Ниву от иномарки устанавливать не имеет смысла. Такие доработки сумеют повысить мощность на 30-50%, что полностью хватит многим.

Но, стоимость таких доработок может даже превосходить цена иномарочного мотора в неплохом состоянии. Ну и расход горючего станет еще огромным.

Источник: https://vesko-trans.ru/kakoj-dvigatel-mozhno-postavit-na-shevi-nivu/

Какой двигатель можно поставить на ниву шевроле — Ремонт и обслуживание автомобилей

Нива Шевроле — компактный пятидверный внедорожник российского производства с постоянным полным приводом. Первый автомобиль сошел с конвейера в 2002 году.

Производится совместно с концерном General Motors. Этот легендарный автомобиль покорил сердца многих любителей транспортных средств повышенной проходимости. В 2009 и 2015 годах, машина получила целый ряд внешних и технических изменений.

В ограниченной серии

Помимо основных версий, Шевроле Нива выпускалась ограниченной версией с двигателем Opel и механической трансмиссией Suzuki Grand Vitara. Двигатель имел объем в 1,8 литра и был достаточно мощным для автомобиля с небольшим весом.

Существует доработанная версия машины Chevrolet Niva Trophy. Оснащенный лебедкой, дифференциалом с самостоятельной блокировкой, шнорхелем. Все эти дополнительные механизмы придавали автомобилю дополнительные внедорожные характеристики.

Технические данные

Автомобиль оснащается силовым агрегатом с объемом 1,7 литра и имеет мощность в 80 лошадиных сил. Соответствует четвертому экологическому классу, и может использоваться во многих странах мира.

Абсолютно все эти моторы проходят заводские испытания. Такая силовая установка способна разогнать Шевроле Ниву до 140 километров в час.

Учитывая то, что машина является внедорожником, расход топлива достаточно низок:

  • Городской цикл — 14 литров;
  • Загородный цикл — 8,8 литра;
  • Смешанный цикл — 10,8 литра.

Двигатель очень хорошо адаптирован под бензин с октановым числом 92. Навесное оборудование установлено непосредственно на силовом агрегате и приводится в действие с помощью ременной передачи.

Мощности двигателя вполне хватает для езды по бездорожью и в городе.

Разумеется, транспортное средство не рассчитано на проведение раллийных и городских гонок. Интенсивный режим эксплуатации негативно сказывается на двигателе и раздаточной коробке.

На фото-шевроле нива с новым двигателем от опель:

Показатели нового двигателя

Шевроле нива с двигателем опель сильно отличаются своими характеристиками и качеством езды на таком автомобиле. Этот силовой агрегат имеет обозначение Z18XE серии FAM-1. Объем мотора составляет 1,8 литра и может похвастаться мощностью в 125 лошадиных сил.

Разгоняет такой силовой агрегат Шевроле Ниву до ста километров в час за 12 секунд, а это уже достойный показатель для современных автомобилей с типом кузова «седан».

Максимальная скорость такой Нивы составит около 170 км/час. Изначально, эта силовая установка проектировалась для немецкого автомобиля Opel Astra. Этот мотор для Шевроле нивы имел малую длину, но был очень широким.

Из-за этого постоянно возникали сложности с компоновкой силового агрегата в подкапотном пространстве автомобиля. Проектировщики и инженеры компании были вынуждены многое переделать в моторном отсеке транспортного средства.

Детали кузова тщательно замерялись и подгонялись под новую силовую установку.

Был переделан поддон картера из-за плохой стыковки двигателя к редуктору. Переносились точки крепления силового агрегата, ведь их расположение было не симметричным. Изменена и система смазки двигателя. Увеличен смазочный колодец для того, чтобы не возникало масляного голодания мотора из-за больших кренов автомобиля.

Для тех кто любит, что-то постоянно усовершенствовать в своём автомобиле, стоит обратить внимание на чехол на запаску Нива Шевроле.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/zapchasti/kakoj-dvigatel-mozhno-postavit-na-nivu-shevrole.html

Двигатель

«Шевроле Нива» — автомобиль отечественного производства, сконструированный по типу ранее всем известного ВАЗ-2123.

Коротко об автомобиле «Нива Шевроле»

Как заявляет производитель, «Нива Шевроле» — это современный внедорожник с полным приводом, который долгое время находился в разработке, но все-таки был представлен российскому потребителю. И совсем скоро новая версия автомобиля также готовится выйти в мир.

Но, к сожалению, тольяттинский завод не всегда может найти подходящих поставщиков комплектующих, что негативно сказывается на процессе разработки и скорости выхода новой модели.

Тем не менее производителям зачастую удаётся найти достойную альтернативу, на сегодняшний день комплектация «Нивы» отвечает нормам Евро-5. На территории России этот автомобиль дважды удостаивался звания «Внедорожник года».

История производства «Нивы» и её основные модификации

Производством «Шевроле Нивы» впервые стали заниматься еще в середине 1980-х годов прошлого века, но самая первая версия – прототип современной «Нивы» – ВАЗ-2123 — увидела мир лишь в 1998 году. Она выпускалась совсем недолго – до 2002 года, производство было малосерийным.

В 2002 году лицензия на производство была перекуплена концерном «Дженерал Моторс», и появился новый внедорожник на базе старого – «Нива Шевроле».

Самая первая «Нива Шевроле» выпускалась в двух образцах: L и более совершенный GLS.

С 2006 года появился FAM-1, который просуществовал всего пару лет и был снят с производства.

В 2009 году с производства сошла «Нива» нового образца. Сейчас она существует в комплектациях L, LC, LE, GLS, GLC и LE+.

На данный момент ожидается выход «Шевроле Нивы-2» с обновленным мотором и новой комплектацией.

Технические характеристики двигателей GLS и L

Первые версии автомобилей выпускались на моторах отечественного производства, полностью адаптированных под данную марку.

Бензиновый двигатель «Нивы Шевроле», как у большинства автомобилей, был расположен спереди. Он был сконструирован таким образом, что подача топлива происходила через распределённый впрыск посредством использования насоса погружного типа.

Двигатель включал расположенные в линию четыре чугунных цилиндра, диаметром по 8,2 см. Для каждого их них предусматривалось по два клапана. Ход поршней в цилиндрах, как и раньше, составлял 8 см. Разработанная инженерами конструкция позволила создать принципиально новый и технологичный двигатель, рабочий объём которого составил 1690 см3 с относительно высокой степенью сжатия 9,3.

При трёх тысячах оборотов достигается максимальный крутящий момент в 127,5 Нм на автомобиле «Нива Шевроле». Мощность двигателя составляет 80 лошадиных сил при пяти тысячах оборотов.

Недостатки двигателя

Первые моторы «Нивы Шевроле» были лучше своих предшественников ВАЗ-2123, но имели следующие недостатки:

  • высокий уровень шума;
  • склонность к перегреву, частое появление дыма;
  • большие вибрации при запуске мотора;
  • потребляет много смазочных материалов.

Данный двигатель «Нивы Шевроле» стоит на большом количестве машин отечественного производства, таким образом, необходимо правильно за ним ухаживать, чтобы отсрочить ремонт и увеличить его износостойкость.

В обращении с двигателем необходимо придерживаться следующих правил:

  • замену охлаждающей жидкости необходимо проводить каждые 60 000 км пробега;
  • охлаждающую жидкость также нужно менять — если у неё изменился цвет, это свидетельствует о появлении присадок, которые агрессивно ведут себя по отношению к механизму;
  • в системе вентиляции картера мотора могут образоваться отложения, затрудняющие газоотвод, для этого периодически вентиляция подлежит чистке;
  • необходимо следить за перегревом, при появлении дыма открывать капот для доступа воздуха.

Технические характеристики двигателя FAM-1

Одним из самых основных отличий новой модели автомобиля стал двигатель с шестнадцатью клапанами, позаимствованный из машины «Опель», с объёмом 1,8 л.

Этот мотор, по сравнению с предыдущим, стал более экономным, снизив существенно расход топлива.

Новый четырёхтактный двигатель «Нивы Шевроле» с принудительным зажиганием помогает машине быстрее разгоняться до необходимой скорости, номинальная мощность была существенно увеличена – до 125 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составил 167 Нм на 3800 оборотов.

Так как изначально двигатель не предназначался для «Шевроле», конструкция заборника маслонасоса и поддон картера были изменены. Также была усовершенствована система питания и появился «кат коллектор» для выполнения норм токсичности по стандартам Евро-4.

Двигатель рестайлинговой «Нивы Шевроле»

Со времени исчезновения мотора FAM-1 было внесено множество конструктивных изменений в автомобиль «Нива Шевроле». Характеристика двигателя, его основные показатели остались практически прежними, но многие детали были доработаны и стали значительно лучше в эксплуатации и более износостойкими.

Так, современные двигатели имеют следующие преимущества:

  • усовершенствованы поршни благодаря усилению юбки;
  • шатуны стали более лёгкими;
  • привод натяжителя стал гидравлическим;
  • двухрядная цепь была заменена на новую – более тихую и лёгкую;
  • топливный фильтр поменял место дислокации и был перемещён в днище кузова;
  • мотор получил новую систему управления – специальный электронный блок, благодаря которому стал проще запуск;
  • усовершенствовалась тяга, позволив не так часто менять скорость на коробке передач;
  • двигатель «Нивы Шевроле» имеет двойную систему смазки — под давлением и путём разбрызгивания;
  • нейтрализатор получил дополнительный глушитель;
  • появились форсунки и катушка зажигания собственного производства, полностью адаптированные под автомобиль;
  • уровень токсичности отвечает нормам Евро-5;
  • жиклёры ограничивают объем отсасываемых газов, тем самым при холостых оборотах работа мотора не нарушается;
  • на автомобиле «Шевроле Нива» охлаждение двигателя стало лучшим благодаря увеличенной силе обдува.

Особенности конструкции двигателя

Цилиндры мотора объединены единым чугунным блоком, внизу которого размещён коленчатый вал, он также чугунный и при этом уплотнённый обновлёнными сальниками.

Вкладыши из сплава стали и алюминия используются в качестве подшипников.

Цилиндры имеют по впускному и выпускному клапану, стержни которых азотированы и закалены электротоком.

Поршни со сложными по конфигурации юбками сделаны из алюминия с оловянным покрытием.

Распределительный вал приводится во вращение однорядной цепью, она также помогает вращаться валу привода насоса с маслом. Подача масляного насоса увеличена, если сравнивать этот показатель с более ранней версией, благодаря внесению изменений в конструкцию приводного вала.

Пружинно-гидравлический натяжитель поддерживает цепь с помощью специального увеличенного башмака. Также предусмотрен успокоитель для цепи.

Мотор имеет двойную систему смазки: с помощью разбрызгивания и давления.

Систему охлаждения обеспечивают рубашка охлаждения, камеры сгорания, центробежный водный насос и термостат.

Как было уже сказано, зажигание происходит под управлением специального электронного блока.

Новый двигатель для автомобилей «Шевроле Нива»

В 2016 году было запущено производство новых двигателей.

Мотор подходит для некоторых моделей «Лады», а также автомобилю «Шевроле Нива». Двигатель 1,8 л сделан на базе старого ВАЗ-21127, объемом 1,6 л.

В конструкции и характеристиках нового двигателя появились существенные изменения:

  • появление дополнительного масляного канала между цилиндрами;
  • появился механизм изменения газораспределения на впуске – была уменьшена масса деталей, что помогает впускать больше воздуха и уменьшать трение между поверхностями;
  • изменился корпус подшипников, что позволяет добавить датчик фаз;
  • появилась точная система установки привода ГРМ, благодаря чему регулировка фаз становится более точной;
  • высота поршня увеличилась, что позволяет уменьшить температуру нагревания двигателя;
  • верхний вкладыш коленвала имеет иную форму канавки, что помогает сэкономить расход смазочного материала;
  • водяной насос заменили помпой, с её помощью прокачка жидкостей через мотор будет лучшей;
  • почти вдвое увеличена производительность масляного насоса, диаметр маслозаборной трубки был для этого также увеличен.

«Шевроле Нива», новый двигатель которой станет мощнее и экономичнее, получится более быстрой и надёжной. Характеристики нового мотора следующие.

Мощность – 122 лошадиные силы при 6 тысячах оборотов в минуту.

Крутящий момент увеличился до 170 Нм и достигается он при 3 700 оборотах.

Ценовая политика в отношении моторов

Цена нового двигателя FAM-1 и двигателя объёмом 1,7 л варьируется от сорока пяти до семидесяти пяти тысяч рублей.

Можно на вторичном рынке приобрести двигатель («Нива Шевроле»), цена которого значительно ниже, от десяти до тридцати пяти тысяч.

Новый двигатель объемом 1,8 л стоит около 55 тысяч рублей. На сегодняшний день автосервисами по предварительному обращению проводится переустановка моторов и замена старых на новые.

Отзывы о двигателях «Шевроле Нива»

Относительно того, какой двигатель на «Шевроле Нива»: хороший или плохой, существуют разные точки зрения.

По мнению автовладельцев, мотор является надёжным, но слабоватым. Машина долго разгоняется, но вполне реально ехать на скорости сто сорок — сто шестьдесят км/час. Водители отмечают высокий уровень шума.

Многие автовладельцы жалуются на малый объём двигателя. Проблема является решаемой, при небольшом ремонте есть возможность увеличить ход поршня на два мм, увеличить объем двигателя до двух литров, а мощность – до ста лошадиных сил.

Из положительных моментов можно отметить то, что двигатель при правильном уходе ломается не часто, и он практически не ржавеет. В случае ремонта детали стоят недорого и вполне доступны на рынке.

После 2014 года «Шевроле Нива», обороты двигателя которой были несколько увеличены, стала более манёвренной. Кроме того, после ряда изменений производителем в конструкции двигателя, автолюбители заметили уменьшение уровня шумов, лучшую работу водного насоса, к тому же уменьшился расход топлива и смазочных материалов.

Кроме того, многие автовладельцы заинтересовались заменой старого двигателя на новый, с объёмом 1,8 литра. «Шевроле Нива», новый двигатель которой протестирован производителем, обещает стать более лёгкой в управлении и ещё более экономной.

Заключение

Производитель моторов и автомобилей «Нива Шевроле» проделал много работы за последние годы. Была кардинально изменена конструкция двигателя, применены новые технологии и проведена огромная работа над возникающими в процессе эксплуатации недостатками.

В целом, двигатели «Нива Шевроле» являются надёжными и износостойкими. Конструкция мотора и автомобиля позволяет проводить ремонт или необходимую замену деталей с минимальными издержками. Подмоторное пространство адаптировано к тюнингу, это позволяет как поменять двигатель на новый, так и провести в нём изменения в зависимости от предпочтений владельца.

Кроме того, недавно вышел новый двигатель с увеличенным объемом, который позволит автолюбителям увеличить мощность своей машины и другие её характеристики.

Источник: https://www.syl.ru/article/303310/dvigatel-nivyi-shevrole-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт