Давление в тормозных цилиндрах грузовых вагонов на груженом режиме торможения должно быть не более 4,5 кгс/см2, на среднем — не более 3,5 кгс/см2, на порожнем — не более 2,0 кгс/см2 , а в цилиндрах пассажирских вагонов — не более 4,2 кгс/см2.
Какое должно быть допустимое давление в тормозных цилиндрах грузовых вагонов?
Давление в тормозных цилиндрах грузовых вагонов без авторежимов должно быть: на груженом режиме торможения не более 0,44 МПа (4,5 кгс/см2), на среднем – не более 0,34 МПа (3,5 кгс/см2), на порожнем – не более 0,18 МПа (1,8 кгс/см2);
Какое должно быть давление в тормозных цилиндрах пассажирского поезда?
Давление в тормозных цилиндрах должно быть пассажирских вагонов — не более 4,2 кгс/см2.
Какая должна быть минимальная толщина тормозной колодки при приемке поездного локомотива в депо после ТО?
Толщина тормозных колодок должна быть не менее: 15 мм на поездных локомотивах с гребневыми и секционными колодками, 12 мм — на тендерах и 10 мм — на МВПС, маневровых и вывозных локомотивах. При толщине колодки менее 14 мм необходимо следить за состоянием поверхности катания колес.
Какое давление в тормозной магистрали грузового поезда?
Действующей Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 для тормозов грузового типа предусмотрено нормирование зарядного давления, величина которого составляет: 5,3 — 5,5 кгс/см2 — при обычных условиях эксплуатации; 6,0 — 6,2 кгс/см2 — если поезд следует по крутым …
Для чего служит рабочий тормозной цилиндр?
Таким образом, рабочий тормозной цилиндр — это самобытный механизм тормозной системы, который преобразует давление жидкости в определенную механическую силу, которая, в свою очередь, воздействует на тормозные колодки. … Задействуется в эксплуатацию рабочая тормозная система с нажатием водителя на педаль тормоза.
Какой должна быть разница показаний давления тормозной и питательной магистрали при проверке состояния тормозной магистрали грузового поезда длиной более 100 осей перед отправлением при стоянке более 5 минут?
Разница показаний давлений тормозной и питательной магистралей должна быть не менее 0,5кгс/см 2 (0,05 МПа). 2. … При проведении проверки действия тормозов применять вспомогательный тормоз для увеличения давления в тормозных цилиндрах и электрический тормоза на локомотиве во всех поездах запрещается.
Какое должно быть давление в тормозных цилиндрах пассажирского поезда с включенными Автотормозами пассажирского типа со ступенчатым отпуском?
При наличии в составе пассажирского поезда более половины вагонов с воздухораспределителями пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа) проверку действия автотормозов в пути следования выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,07-0,08 МПа (0,7–0,8 кгс/см2).
Как проверяют тормоза в поезде?
134. При полном опробовании тормозов проверяют плотность и целостность тормозной сети, выполняют замер давления в тормозной магистрали хвостового вагона (кроме пассажирских поездов), действие тормозов у всех вагонов на торможение и отпуск, подсчитывают нажатие в поезде и количество ручных тормозов.
Какая должна быть минимальная толщина тормозного диска?
Допустимый износ тормозных дисков
Название параметра | Значение, мм |
---|---|
Минимальная толщина диска при максимальном износе | 21,0 |
Максимально допустимый износ одной из плоскостей диска | 1,5 |
Максимальное значение биения диска | 0,04 |
Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки | 2,0 |