Диски Nissan Almera Classic
Nissan Almera Classic — легковой автомобиль японского концерна Nissan. Модель изготавливалась в период с 2005 по 2013 годы. Во многом Almera Classic схожа с предшественниками — Ниссан Альмера.
Технические характеристики, размеры колесной базы, тип передней, задней подвески идентичны Nissan Almera. Покрышки, диски в оригинальном исполнении взаимозаменяемые с Ниссан Альмера.
Специалисты СТО, тюнинговых ателье не рекомендуют устанавливать диски свыше R16, так как снижается коэффициент устойчивости, машина становится менее управляемой. С позиции безопасности, дальнейшая эксплуатация технического средства небезопасна.
Размеры штатных дисков на поколения Ниссан Альмера Классик
Оригинал (покрышка) | 175/70 R14, 185/75 |
Замена | 185/65 R15, 195/65, 205/55 R16 |
Тюнинг версия | 175/65/ R16 |
«Заводская» комплектация дисками | R14 4×114.3 5J ET35 (5.5J, 6J) |
Параметры | PCD: 4×114.3 |
DIA: 66.1 | |
Гайка: 12×1.25 | |
Замена | R15 4×114.3 6J ET40 |
Литые | R16 4×114.3 6.5J |
Штампованные | —/— |
*цены уточняйте в магазинах на момент покупки.
Внештатные диски, устанавливаемые на Ниссан Альмера Классик
1000 Miglia MM035 Matt Anthracite Polished | |
Штампованые | DIA57.1 MM035 Silver Gloss |
MM037 Anthracite Polished | |
MM039 Anthracite Polished 1000 | |
DIA57.1 MM041 Black Polished 1000 Miglia | |
DIA67.1 MM1001 Matt Anthracite Polished Lip 1000 | |
DIA72.6 MM1002 Matt Anthracite 1000 Miglia | |
Литые | Advanti, Мефро, Евродиск, Аккурайд, Replica Baosh, Repy, Rw, Rx, Sdt, Steger, Fondmetal, RReplica, Futek GG, Gold Wheel T, Legeartis Concept S, Ls XS, Lumarai KM, Magnetto RD |
Штампованные
Распространены на территории СНГ, РФ, в том числе. Устанавливают на новые модели авто, бюджетные модификации. Популярность, повышенный спрос обусловлены низкой стоимостью обода.
В случае деформации, повреждения, изгиба бортов, а такое случается после попадания в яму, диск можно прокатать на станке в СТО.
Благодаря мягкости, эластичности материал частично погашает, смягчает силу удара. Вибрации менее ощутимы на рулевом колесе.
Стальные диски
На вращение стального диска затрачивается больше сил, мощности, что повышает расход горючего. Очевидно, что при эпизодическом использовании машины потребление топлива не заметно. На длительных дистанциях, загородных шоссе «аппетит» увеличивается.
Недостатки:
- выработка, износ посадочных отверстий, особенно при частом демонтаже диска, переобувке машины;
- низкая стойкость к агрессивным средам, влаге, коррозии.
Без проведения профилактических мероприятий через несколько лет диск покроется ржавчиной, потеряет эстетичный вид, лакокрасочное покрытие отшелушится краска.
Литые диски
Изготавливаются (выливаются) сплавом алюминия и магния. Легкосплавные обода легче штампованных аналогов, что положительно отображается на технических характеристиках машины, управляемости, расходе горючего.
Несмотря на прочность конструкции, она одновременно хлипкая. Если на диске уже имеется повреждение, то начался процесс разрушения на молекулярном уровне. Не всегда трещины будут на виду, зачастую начальные этапы внутри. Визуальная часть — это финишная стадия.
Стоимость выше на 20 – 25 % от штампованных ободьев. Дорогостоящая покупка, что не каждому владельцу авто по карману.
Характеристики:
- Литые: небольшой вес, низкое давление на опорные подшипники, ступичный механизм, трансмиссию;
- Штампованные: прочные, дорогостоящие;
- Кованые: прочные, удельный вес меньше аналогов.
Кованые диски
Изготовлены из аналогичных материалов, что и штампованные. Отличие в применяемой технологии. По прочности конструкции кованые превосходят любые другие аналоги.
Выравнивание бортов осуществляется прокаткой на станке в СТО. В экстренных случаях, в пути борта диска ровняются молотком, кувалдой.
Рекомендации по уходу за дисками
- Ежемесячно проверяйте балансировку колес на диагностическом стенде в СТО. При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции;
- На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы. Диск деформируется, герметичность нарушится, покрышка повредится;
- Следите за давлением, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте, обращайтесь в СТО;
- Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше нормы, зимой ниже на аналогичную величину. Параметры давления указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем;
- Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что приведет к столкновению на дороге со встречным автомобилем.
- Систематическая полировка избавит от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите тряпкой;
- Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга. Очистите, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность.
Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков 150 — 170 тыс. км.
При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на 10 – 15 тыс. км. Ресурс использования покрышек 65 — 75 тыс. км.
На что влияет установка дисков внештатных размеров
От размера шин, дисков зависят технические характеристики агрегатов, механизмов машины. В руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные и допустимые размеры обода, покрышки.
При использовании машины в качестве средства передвижения, «заводских» размеров обода достаточно. «Переобувайте» машину в нестандартные размеры колес при тюнинге, изменении штатных характеристик, динамических показателей.
Перечень характеристик, которые изменяются установкой внештатных размеров колес на автомобиль Ниссан Альмера Классик:
- Износ протектора, управляемость;
- Сцепление с дорожным полотном;
- Отзывчивость рулевого колеса;
- Аквапланирование;
- Комфорт, уровень шума;
- Расход горючего в смешанном цикле.
Маркировки дисков, покрышек на Ниссан Альмера Классик
Например, R15 4×110,0 6.0J ET37 (см. фото):
- PCD (Pitch Circle Diameter) диаметр окружности центра крепежных отверстий: 68 мм;
- Радиус диска: на 15
- Количество отверстий 4;
- Тип крепежа: М11,0 – диаметр шпильки;
- Размер резьбы (шаг): 1.25;
- Диаметр центрального отверстия: 36 мм;
- Давление (передние / задние): 1.9 / 1.9 бар.
TUV — аббревиатура контролирующего органа, на предмет соответствия стандартам качества. Максимальная нагрузка на колесо: единица измерения зависит от страны производителя резины, обода.
Перед покупкой диска обязательно консультируйтесь со специалистами, уточняйте совместимость с моделью вашего автомобиля. Параметры оригинальных размеров указаны в руководстве по эксплуатации.
После установки дисков, покрышек на автомобиль поочередно выворачивайте руль в стороны, исключите трение шины о колесную арку.
Источник: https://zapchasti.expert/kolesnye-diski/diski-nissan-almera-classic.html
Правильно выбираем колеса Ниссан Альмера: характеристики дисков и шин
2.01.2018
От правильного выбора колесных дисков, сезонности и состояния шин зависит безопасность транспортного средства во время движения. Увы, но как показывает практика, большинство даже опытных автомобилистов относятся к этому не всегда серьезно. Какие колеса поставить на Ниссан Альмера? Поскольку этот вопрос считается наиболее часто задаваемым на форумах посвященных этой модели авто, попытаемся максимально информативно ответить на него.
Основными параметрами любого колесного диска считаются его размеры и величина максимально допустимой нагрузки. Все эти значения указываются в эксплуатационной книге автомобиля, либо непосредственно на установленных производителем колесных дисках.
Такими должны быть альмеры G15. Где же тут Логан?
Вернуться
Выбор дисков на Альмеру разных модификаций (N16, Classic, G15)
В Интернете можно найти достаточно информации о подборе дисков и шин для различных модификаций Альмер. Однако многие владельцы до сих пор не могут до конца понять: как правильно выбрать диски и резину на автомобиль? Для начала необходимо окунуться в историю создания этого транспортного средства.
Прототипом Ниссан Альмера G15 стал японский Блюберд, базовая комплектация которого выпускалась с параметрами резины 195/65/15. С тех пор ходовая часть этой машины не сильно изменилась, и шины с такими значениями можно смело устанавливать на современные модификации Альмеры.
Например, на модели G15, хорошо отрабатывают стандартные покрышки с параметрами 185/65/15,однако, на бюджетных вариантах они себя зарекомендовали хуже. В рамках публикации не будем называть компании которые производят покрышки. Они и так всем известны. Скажем лишь одно: хорошая шина должна отрабатывать в среднем 5-6 сезонов, хотя это зависит от пробега дорожного покрытия и манеры вождения.
Это проверенно на практике. Резина компании «Амтел», которая часто с завода устанавливается на бюджетные Ниссаны, не всегда соответствует высоким требованиям. Это не означает что она плохая, и размерность дисков не подходит под нее.
Одним из распространенных размеров считается 205/55/16. Шины с такими параметрами также можно установить. Но, здесь необходимо учитывать размерность дисков, которая должна иметь следующее обозначение 7.0 JJ PCD 4Х100 DIA 60,1 минимальный вылет ЕТ 43 либо он может быть снижен до ЕТ 38. При большей размерности протектор может задевать колесную арку. При большой величине вылета, колесо глубже сидит в арке, а не наоборот.
Тюнеры Альмеры любят диски Nismo, они подходят как родные, и выглядят круто
Основные индексы в обозначениях колес:
- PCD 4х100 – обозначение разболтовки колесного диска (4 болта, расположенных на окружности диаметром 100 мм);
- ЕТ – вылет диска;
- JJ – ширина диска;
- Н91 – максимальная скорость и допустимая масса (индекс Н=210 км/ч, числом 91 обозначается масса, максимальная величина которой составляет 615 кг);
- R – диаметр покрышки (этот параметр должен обязательно равняться диаметру диска);
- Tubeless – «бескамерка»;
- W (Winter) – шина для зимы;
- DIA – диаметр ступичного отверстия. Заметим, что на некоторых кованых дисков его величина отличается в большую сторону. В таком случае, предусмотрены специальные центрирующие вставки, которые помогут предотвратить биение колес на больших скоростях.
Основные размеры дисков Ниссан Альмера : R15 4×100 ET35-45 J6.5, R15 4×100 ET35-45 J6, R16 4×100 ET35-45 J7, R17 4×100 ET35-45 J7. Под эти размеры дисков подойдет резина со следующими параметрами: R14 175/70, R15 185/65, R15 195/60, R16 195/55.
Вернуться
Разболтовка дисков
Заводская разболтовка колесных дисков G15 имеет формулу 4/100 либо 4х100. Известны случаи, когда автовладельцы специально изменяют этот параметр (например, при тюнинге Ниссан Альмера). Однако, подобная мера не всегда обоснована, учитывая то, что в этом случае изменяются изначальные конструктивные параметры, установленные заводом-изготовителем.
Разболтовка Ниссан Альмера 4*100
Важно подобрать диск с подходящими параметрами разболтовки. Это необходимо для правильной центровки колеса. Заметим, что допускается установка диска, диаметр крепежной окружности которого отличается от установленного производителем значения на несколько миллиметров в большую, либо меньшую сторону.
В этом случае автовладелец действует, как говориться: на свой страх и риск. Неправильная разболтовка является причиной нарушения центровки колес, что в дальнейшем может привести к серьезным проблемам, вплоть до самопроизвольного откручивания болтов на скорости. Помимо этого, могут ощущаться вибрации во время езды.
Причем чем больше несоответствие, тем больший дискомфорт от движения ощущают все присутствующие в салоне транспортного средства.
Вернуться
Выбор зимних шин на Ниссан Альмеру
Многие владельцы предпочитают не акцентировать свое внимание на сезонности шин. Скорее всего, из соображений экономии, они попросту покупают всесезонную резину, порой даже не всегда удовлетворительного качества. Однако ее использование во многом оправдано лишь в регионах с мягким климатом и теплыми зимами.
Что касается зимней езды, то рекомендуется приобретать только высококачественные шины Ниссан Альмера, которые изготовлены из прочной и мягкой резины. Если на летней резине еще как-то можно сэкономить, то на шинах для зимы этого делать не стоит.
Почему необходимо приобретать только высококачественную фирменную зимнюю резину? Только такая продукция отличается своим составом: благодаря наличию большого количества синтетического каучука, протектор покрышки при любых, даже экстремально низких температурах, остается пластичным, обеспечивая отличное сцепление с любым покрытием зимних дорог.
Основополагающим фактором при выборе зимних шин не является наличие литеры «W» на боковой стороне покрышки, и не производитель (в условиях жесткой конкуренции все стараются держать марку), а четко выраженный рисунок протектора, который бывает двух типов:
Они различаются глубиной канавок и шашек на плоскости протектора. Скандинавский тип имеет глубокие бороздки на рисунке и более адаптирован для езды по заснеженным дорогам. Европейский – наоборот, отличается менее выраженным рисунком и предназначен больше для движения по обледеневшим магистралям. Помимо этого, производители выпускают шины с универсальным рисунком протектора, который неплохо отрабатывает как на заснеженных, так и обледеневших зимних дорогах.
Отличия нешипованных зимних и летних шин
В регионах с большим преобладанием обледенелых дорог рекомендована установка на автомобиль специальных зимних шипованных шин с универсальным рисунком протектора. Такая резина продается как в готовом варианте исполнения (с установленными шипами), так и с возможностью их самостоятельного монтажа. Высококачественные, мягкие, шипованные покрышки значительно повышают управляемость транспортным средством на обледенелых и заснеженных магистралях, делая езду комфортной и безопасной.
Вернуться
Выбор летней резины
Высококачественные летние шины обязательно должны отрабатывать несколько сезонов. Чтобы выбрать хорошую покрышку для лета, необходимо знать ее основные особенности и недостатки.
Отличительной чертой любой летней шины является твердый рисунок протектора. Благодаря этому, достигается максимальный контакт с разогретым на солнце полотном дороги, повышается управляемость и безопасность движения. Ассиметричный рисунок протектора позволяет повысить износостойкость и бесшумность резины.
К недостаткам летних шин относят ограниченную возможность балансировки большинства моделей, которая негативно отражается на управляемости автомобилем и приводит к быстрому износу протектора. Помимо этого, ухудшается сцепление с дорогой при снижении температуры до нуля градусов и ниже. Говоря проще, с наступлением морозов движение на летних покрышках становится небезопасным.
При выборе летней резины в первую очередь нужно обратить внимание именно на тип шины: ассиметричный, направленный либо симметричный. Например, первый тип благодаря особенностям рисунка протектора повышает сцепление колес с любым покрытием дороги, однако он имеет более высокую стоимость в сравнении с другими.
Наиболее распространенными являются шины с симметричным протектором, которые имеют хорошие ходовые характеристики и идеально подходят для любых видов легковых автомобилей. Их стоимость вполне демократична.
Что касается шин с направленным рисунком, они более адаптированы для движения в дождливую погоду, ввиду чего их рекомендуют для использования в регионах с влажным климатом.
Источник: http://jencar.ru/nissan/almera/vybiraem-diski-shiny.html
Колеса Almera: размеры шин и дисков
› Almera
Выбор колес для Ниссан Альмера не вызовет затруднений. Надо знать основные параметры шины, указанные на ее боковине. Диски тоже должны соответствовать выбранной резине и ступице Almera. Разболтовка, и диаметр центрального отверстия — основные параметры диска. Сверловка же способ проделать отверстия, а не характеристика
Зная эти размеры, легко подобрать колеса. В материале найдете силу затяжки гаек, давление накачки колес Ниссан Альмера.
Характеристики колес Нисан Альмера N15
Нисан Альмера поколения N15 1995−2000 — имеет ряд одинаковых параметров дисков, шин для бензиновых хэтчбеков, седанов 1.4 и 1.6 л мощностью 87, 99 л.с. соответственно, а также с дизельными двигателями 2.0 л мощностью 75 л.с.
Неизменные величины:
- диаметр центрального отверстия —59.1 мм
- тип крепежа — Гайка
- момент затяжки: 98 — 118 Nm
- размер крепежа —M12 x 1.25
- давление в шинах — 2.1−2.3 кг/см²
- момент силы крепления — 98−118 Н/м.
Диапазон размеров покрышек Almera N15:
- диаметр в дюймах — 13−15.
- ширина в мм —175 — 195
- профиль (%): 55 – 70.
Самые маленькие покрышки — 175/70R13, а 195/55R15 самые большие.
Диски для Альмера N15:
- разболтовка или сверловка —4х100
- диаметр в дюймах — 13−15
- ширина в дюймах —5−6
- вылет ET в мм — 35−40.
Покрышки, диски для Almera N16
Часть размеров колес Альмера N16 совпадают. Одинаковыми для всех будут:
- DIA — диаметр центрального отверстия 6 6.1 мм
- крепление гайки и размер крепежных шпилек ступицы — М12х1,25
- момент затяжки гаек — 98Нм
- давление в шинах — 2.1−2.3 бар
- PCD (разболтовка) — 4×114,.3.
Диапазон размеров покрышек:
- диаметр —14.0 — 17.0
- ширина в мм — 175 — 215
- профиль шины (%): 45 — 75.
Маркировка самой маленькой покрышки для Альмера N16 — 175/75R14, а самой большой — 215/45R17.
Диски:
- диаметр в дюймах — 14 − 17
- ширина в дюймах — 5 − 7
- вылет ET — 35−45 мм.
Характеристики колес Almera Classic
Альмера Классик на дисках
Разболтовка (PCD), диаметр центрального отверстия (DIA), размеры крепежа такие же, как для Альмера N16.
Момент силы затяжки гаек — 90 Нм, давление накачки 2−2,2 бар, вылет ET в диапазоне 35−40 мм.
Размеры шин и дисков Альмера Классик 2006−2012:
- 175/70R14 88H — 5Jx14ET35 ET 24-45
- 185/65R15 88H — 6Jx15ET40
- 185/70R14 — 5,5Jx15ET35 и 6J15ET35
- 195/60R15 — 6Jx15ET40
- 205/50R16 — 6,5Jx16ET40
- 205/50R16 —7J x16ET35
Параметры колес Almera G15
Общие параметры:
- разболтовка −4 х 100
- диаметр центрального отверстия (DIA)−60.1 мм
- давление− 2.0−2.2 (сравните с мануалом)
- крепление — М 12 х 1.25
- вылет ET − 40
Размеры шин и дисков:
- 175/70R14 — 5,5J14ET40
- 185/65R15 — 5,56J15ET40
Размеры покрышек и дисков Almera Tino
Разболтовка Альмера Тино (PCD) − 5х114,3, диаметр центрального отверстия (DIA) − 66,1 мм, крепление гайка — резьба шпилек М12х1.25, момент затяжки —100 Нм.
Маркировка покрышки:
- диаметр в дюймах − 15, 16 и 17,
- ширина профиля в мм − 185, 195, 205, 225
- высота профиля в % − 45 − 65.
Подробно о разболтовке (сверловке) и других характеристиках дисков и шин
Разболтовка обозначается PCD — количество отверстий под шпильки ступицы и диаметра окружности центров крепления.
Диаметр центрального отверстия — DIA. Должен совпадать с размером ступицы.
Вылет колеса ET —расстояние между центральной осью симметрии и плоскостью монтажной поверхности крепления.
Расшифровка маркировки диска 6.5Jx16 ET45:
- 6,5 — посадочная ширина обода в дюймах, для перевода в миллиметры умножаем на 2.54
- J — конфигурация или форма
- Х — Х-фактор, литье, штамповка
- 16 — посадочный диаметр
- ЕТ45 — положительный вылет колеса 45 мм.
Обозначение сезонной принадлежности у летней резины нет. Зимняя покрышка маркируется M + S, наносится символ снежинки или слово Winter. Всесезонная резина маркируется, как зимняя покрышка, но иногда наносится надпись: AS, R+W, AW. На боковине покрышки четырехзначное число укажет год выпуска — 0418 означает: 04 — количество недель (январь), 18 — 2018 год.
Расшифровка маркировки шины 205/65 R16 94S:
- 205 − ширина профиля в мм
- 65 − высота профиля в процентах от ширины
- R − радиальная шина
- 16 − посадочный диаметр в дюймах
- 94 − индекс нагрузки
- S − индекс скорости.
Хорошие производители дисков
Российские компании:
- K&K − совместное производство, буквы — сокращенные названия компаний: КраМЗ Россия и Комос Германия.
- IFree − выпускает литые диски, отличаются отменным качеством и низкой ценой, доступны для машин иностранных и российских марок.
- NeoWhell − производство на заводе «АзовТэк», основано индийской корпорацией. Продукт имеет сертификацию соответствия международным стандартам ISO.
- Skad − основано в России. Качество не подлежит сомнению, продукция поставляется для Ford, Volkswagen.
Лучшие иностранные производители:
- OZ Group, Momo − итальянские бренды.
- NS − азиатский производитель. Поставляет продукцию, сертифицированную по ISO. Охватывает широкий модельный ряд.
- Nitro, Replica − ведущие китайские производители, крупнейшие поставщики дисков в азиатском регионе. Пользуются спросом. Охватывают типоразмеры моделей машин, выпускаемых для мирового рынка.
- Aez − германский холдинг ALCAR. Поставляет литые, штампованные, кованые и двухсоставные автомобильные катки с хромированным и лаковым покрытием.
Производители хороших и не дорогих шин
Покрышки Sava производятся на разных заводах Европы. компания специализируется на выпуске не дорогих летних и зимних покрышек для легковых автомобилей.
«Белшина» является одним из ведущих европейских производителей. Компания предлагает 350 типоразмеров и моделей. «Белшина» представлена в 75 странах. Основными потребителями являются крупнейшие белорусские и российские предприятия.
Kumho − корейский бренд с более чем полувековой историей. Шины используются в качестве заводсикх для автомобильных производителей во всем мире. Качество доказано временем. Цена тоже не выше, чем у других брендов.
Заключение
Чтобы купить резину (покрышки) и диски для Ниссан Альмера, необходимо знать размеры и другие параметры колес. Помимо известных диаметра, высоты профиля не забывайте о разболтовке (не путать со сверловкой), вылете, ширине.
Колеса Almera: размеры шин и дисковСсылка на основную публикацию
Источник: https://autonissancar.ru/almera/kolesa-almera-diski-razboltovka-shiny
Диски на Ниссан Альмера Классик: характеристики и размеры дисков r14, r15
Подобрать диски «Ниссан Альмера Классик» — задача простая. Связано это с распространенными размерами оригинальных колес и параметрами разболтовки. Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо знать, изделия какого метода производства возможно установить на автомобиль, а также какие размеры допускаются производителем.
Колесные диски на машину
Nissan Almera Classic является тем автомобилем, который заслужил славу качественного и надежного транспортного средства для ежедневного использования.
Когда машина часто используется, то ей необходимо соответствовать высокому требованию по безопасности и надежности. Безопасная езда напрямую зависит от правильно подобранных и установленных шин и колес.
В связи с этим диски на «Альмеру» — это не просто предмет для улучшения экстерьера. Это часть автомобиля, которая отвечает за максимально безопасные характеристики при движении.
Nissan Almera Classic, диски литые, оригинал«Альмера Классик» выпускалась с 2006 по 2012 годы и стала бестселлером среди конкурентов.
Сейчас на дорогах страны встречается огромное количество таких автомобилей. Соответственно, рынок богат на предложения продуктов и деталей для машины от различных брендов. Предлагаются к продаже диски и шины различных размеров и форм.
Выбрав шины и колесные диски на машину правильно, автовладелец получит наивысший уровень комфорта, управляемости и динамики. Хорошие изделия немного снизят расход топлива и уменьшат тормозной путь.
Максимальное качество и безопасность предоставят только оригинальные колесные диски от производителя.Штампованные диски на «Ниссан Альмера Классик», R15 размер
Подбор размера
На «Альмера Классик» японским производителем предложены варианты установки колес в трех размерных исполнениях — диаметрами от 14 до 16 дюймов. При желании могут подойти и 17-дюймовые изделия. Распространенные размеры плюс удобные параметры разболтовки не доставляют особых проблем с выбором колес, поскольку на рынке очень много предложений именно в таких размерах.
Только правильно подобранный размер колес предоставит автомобилю полное соответствие заявленным характеристикам.
В случае, когда размер колесных дисков соответствует размерам, которые указаны заводом-изготовителем автомобиля, тогда использоваться машина будет без технических проблем.
Что касается сезонности, то требования по эксплуатации «Альмеры» такие же, как и для любого другого автомобиля. В данном случае установка изделий больших радиусов на зиму будет не совсем практичным и правильным решением. Поскольку качество дорожного покрытия зимой оставляет желать лучшего, а резкие перепады температур и условий происходят довольно часто, то:
- Необходимо устанавливать колеса меньшего радиуса и ширины. Это позволит автомобилю лучше удерживаться на дорожном полотне в снег или дождь;
- Зимой лучше ставить диски большей массы. Это будет лучше держать дорогу и поможет получить большую отзывчивость рулевого управления;
- Чтобы снизить износ деталей ходовой части, лучше установить шины с высоким профилем.
Что касается теплого периода, то здесь особых требований нет.
Рекомендуется ставить колеса с минимальным весом, возможна установка изделий больших размеров. Все это позволит получить максимальную управляемость как в городе, так и на трассе на больших скоростях.
Летом дороги обычно находятся в лучшем состоянии, чем зимой, поэтому уровень комфорта от использования больших колесных дисков с низким профилем будет допустимым.
Параметр сверловки, или разболтовки в Nissan Almera Classic равен 4х114.3. Это довольно широко распространенный параметр среди производителей. Благодаря этому можно выбрать комплект изделий на любой вкус, размер и кошелек.
Литые диски размера R16 на «Альмера Классик»
При выборе и покупке колес важно знать следующие параметры машины:
- Ширина колеса. Больший размер этого параметра дает лучший уровень устойчивости и управляемости на дороге;
- Вылет. Компанией «Ниссан» рекомендованы значения 35 или 40. Установка изделий с другими показателями может привести к возможному увеличению износа деталей и узлов ходовой части;
- Диаметр обода. Устанавливая больший размер диаметра, необходимо понижать профиль резины. В таком случае пострадает уровень комфорта;
- Разболтовка. В данном случае желательно угадать с размерами, которые рекомендованы заводом. Иначе нужно будет заменить ступицы и установить специальные проставки, что лучше не делать;
- Материал, из которого изготавливаются ступицы. Наиболее надежным считается метод литья из легких сплавов.
Литые оригинальные и штампованные колеса
Максимальное распространение в магазинах получили именно литые колесные диски.
Материалом служат легкие сплавы алюминия и магния. Метод позволяет получить изделия любых форм, размеров и цветов. Такие колеса стоят относительно недорого и служат долго. Их применение может значительно улучшить характеристики машины.
Помимо литых, довольно широко распространены и оригинальные штампованные изделия. Изготавливаются методом штамповки, материалом служит обычная сталь. Данный метод наименее затратный в производстве, соответственно, и диски стоят недорого. Но это единственное их преимущество. Штампованные колеса имеют очень высокий вес и низкие ходовые качества, в связи с которыми их лучше устанавливать в зимний период.
Компанией Nissan для Almera Classic рекомендуется устанавливать только оригинальные запасные части, диски и шины. Установка неоригинальных частей может лишить автовладельца гарантии.
Для тех, кому важна безопасность и долгий срок службы узлов и деталей, однозначно рекомендуется устанавливать только оригинальные диски.
Параметры и характеристики
Базовыми размерами для шин, которые рекомендуется устанавливать на «Альмера», являются следующие:
- 175/70 R14;
- 185/65 R15;
- 185/70 R14;
- 185/70 R14;
- 195/60 R15;
- 205/50 R16;
- 205/50 R16.
Что касается самих дисков, то здесь параметры соответствуют таким данным:
- 5Jx14 ET35;
- 6Jx15 ET40;
- 5.5Jx14 ET35;
- 6Jx14 ET35;
- 6Jx15 ET40;
- 7Jx16 ET35;
- 6.5Jx16 ET40.
Параметры разболтовки такие:
- PCD: 4×114.3 — представляет собой количество крепёжных отверстий и их диаметр;
- DIA: 66.1 — представляет собой диаметр ступицы, измеряется в миллиметрах;
- Тип крепежа: гайка;
- Размер гайки: M12 x 1.25 миллиметров;
- 6×15 — ширина самого диска и его диаметр, которые измеряются в дюймах;
- ET40 — размер вылета диска, измеряемый в миллиметрах.
Все вышеперечисленные параметры указываются заводом-изготовителем машины и должны применяться в точности. Отклонение в ту или иную сторону может быть чревато изменением нагрузок на подвеску и ее детали. Это может изменить чувствительность рулевого управления и влечет за собой аварийные ситуации.
Для правильного подбора дисков на автомобиль Nissan Almera Classic необходимо знать все параметры и размеры креплений. Кроме этого, необходимо определить наиболее важные качества при вождении. От личных требований к вождению зависит, изделия какого метода производства необходимо устанавливать на машину.
Источник: https://kolesa.guru/diski/nissan-almera-klassik.html
Какая разболтовка на ниссан альмера классик — разъясняем во всех подробностях
2108
Разболтовка на авто Ниссан Альмера N16 колесных дисков представлена заводом-изготовителем формулой 4х114.3 или 4/114.3. При эксплуатации транспортного средства многие умельцы создают свою индивидуальную конструкцию. Это является нарушением технического регламента производителя, изменением конструктивных параметров, требующим дополнительного разрешения дорожных технических служб.
Новости и обновленияМы постоянно обновляем нашу базу данных
- На сайт было добавлено много новых марок машин и их моделей, включая модельный ряд 2019 года
- RazmerKoles.ru (РазмерКолес.RU) использует адаптивный дизайн. Информация на сайте легко доступна на любом мобильном устройстве
- На сайте доступны все данные по автомобилям японского и корейского производства
Понятие разболтовки
Каждый автовладелец, даже тот, которому не довелось заниматься заменой либо покупкой колесных дисков для своего автомобиля, слышал о понятии разболтовки. Это определение пришло в Россию из английского языка на заре бурного всплеска мирового производства автомобилей. Англоязычные страны используют два разных понятия, определяющих способ установки колесного диска.
Аббревиатура первого определения называется PCD, ее полное прочтение pitch circle diameter – окружность крепежного диска. Вторая фраза на английском языке звучит так: bolt pattem. Она обозначает количество крепежных болтов на колесе. Русскоязычные граждане для простоты обе эти характеристики называют одним термином разболтовка.
Оба английских термина мы часто используем в виде первой аббревиатуры PCD. При написании он выглядит как два числа. Они разделяются или символом х – умножить, или символом / – разделить. Пример: разболтовка авто Ниссан Альмера 2014 4х114.3 или 4/114.3. Первое число – количество болтов, которыми крепится колесо. Второе – диаметр круга, проведенного по центрам четырех болтов.
Расчет
Многие автовладельцы часто оказываются перед дилеммой: как определить разболтовку на Ниссан Альмера при отсутствии какой-либо маркировки? Каким образом измерить данный показатель? Известно, что число крепежных отверстий у колес легковых автомобилей варьируется от 3 до 6. Подавляющее большинство дисков Almera Classic изготавливаются производителями с 4 либо 5 отверстиями.
Наш профессиональный совет: при четном количестве болтов необходимо померить диагональ между центрами противоположных болтов.
Получится разболтовка дисков на Ниссан Альмера N16. Нечетное число отверстий в диске влечет более сложный процесс вычисления. Но, как всегда в технике, данный размер можно с легкостью определить по специальным формулам.
В колесах с нечетным количеством крепежных элементов измеряется расстояние между центрами болтов, расположенных рядом. Полученное число обозначается буквой А. PCD диска с пятью крепежными болтами рассчитывается путем подстановки числа А в выражение PCD = А х 1,701. В колесах, имеющих три болта, число А умножается на 1,155. Подобные расчеты доступны каждому автовладельцу.
Шины для Nissan Almera Classic 2007
- Диаметр: 14.0» — 16.0»
- Ширина (мм): 175 — 205
- Профиль шины (%): 50 — 70
- Самый маленький размер шин: 175/70R14
- Самый большой размер шин: 205/50R16
Диски для Nissan Almera Classic 2007
- Сверловка 4×114.3
- Диаметр: 14.0» — 16.0»;
- Ширина (дюймы): 5 — 7;
- Вылет (мм): 35 — 40.
Центровка
Зачем нужна разболтовка при установке колес на машину Almera Classic? Понятно, что если число болтов не соответствует отверстиям в ступице, колесо никак не удастся закрепить, а тем более совершать движение. Если же расстояние PCD отличается от того, что рекомендовано производителем, всего лишь на несколько миллиметров, его можно при желании установить на свою машину.
Однако такое соединение невозможно правильно отцентрировать, оно сдвинется относительно оси транспортного средства в одну сторону. Появятся вибрации во время движения.
При большем несовпадении PCD колес степень вибрации будет становиться выше. Дискомфорт ощущается при быстрой езде, создавая неприятные ощущения всем, кто находится в машине. Вибрации разрушительно воздействуют на подвеску, кузов, ходовую тележку авто.
Диски Ниссан Альмера Классик: штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо
Каждый водитель в своей жизни встречался с необходимостью замены штатных дисков. Некоторые автомобилисты преследовали цель улучшить дизайнерские особенности своего автомобиля, а другие ставили перед собой задачу сделать автомашину более надежной и безопасной.
Современные производители колесных дисков выпускают огромное количество моделей, каждая из которых имеет свои обозначения.
Именно эти параметры необходимо четко соблюдать, поскольку установка других размерностей может повлечь за собой необратимые последствия, связанные с личной безопасностью и благополучием окружающих.
Какие диски ставились на различные кузова и комплектации автомобиля
Автомобиль Nissan Almera Classic базового исполнения серии В и С оснащен стальными штампованными дисками. Одни не обращают на них особого внимания и продолжают ездить дальше, а другие мечтают поменять их на более презентабельные экземпляры, например, литые или кованные.
Наиболее простой вариант – покупка оригинальной модели, в которой все параметры точно совпадают, даже фирменная заглушка-колпачок на центральное отверстие для крепления колеса к ступице.
- Штампованные диски. Устанавливаются на модели бюджетного сегмента. Благодаря своей низкой стоимости получили широкое признание среди автолюбителей. При попадании на препятствие (высокий бордюр) или яму материал диска может деформироваться. Это легко исправляется путем прокатки на станции техсервиса автомобилей. Штамповка смягчает вибрацию, которая передается на рулевое колесо от соприкосновения колеса и дороги.
- Стальные диски. Чтобы разогнать его, двигателю необходима вспомогательная сила, которую он получает путем сжигания дополнительного количества топлива. На малых расстояниях чрезмерный расход практически не заметен, а вот на длительных магистральных поездках это будет существенной неприятностью. Кроме того, стальные модели колесных дисков имеют свойство вырабатываться в посадочных местах, подвержены коррозионному воздействию. Если вовремя не обратить внимание на состояние диска, то через время он покроется ржавчиной и потеряет первоначальный вид.
- Литые. Выплавляются из сплава алюминия или магния, намного легче предшественников, прочные. Именно вес и прочностные качества материала обеспечивают автомобилю улучшенные технические характеристики, хорошую управляемость и экономичность расхода топлива. Однако наряду с отменной прочностью такие диски хрупкие и могут расколоться при сильном механическом воздействии. Их стоимость значительно выше и иногда отпугивает покупателей.
- Кованые модели. Особая технология производства позволила получить изделия, прочность которых в разы превышает литые диски. При прогибах бортов диска его выравнивают на специальных станках путем прокатки (аналогично штампованным образцам). Если в дороге рядом не оказалось специализированной станции техобслуживания, то диск можно попробовать выровнять при помощи молотка или кувалды.
Варианты моделей автодисков для Ниссан Алмера Классик можно увидеть на фото в интернете.
Несколько слов об уходе за колесными дисками:
- необходимо установить периодичность проверки балансировки колесной пары, при обнаружении малейшей погрешности сразу ее исправить;
- лучше не попадать в ямы на повышенной скорости, если это случилось, в ближайшее время следует проверить состояние и баланс колеса;
- давление в шинах нужно проверять постоянно во избежание неприятных последствий на дороге;
- необходимо вовремя переходить с летнего на зимний (и наоборот) режимы вождения;
- чтобы диски не портились следует соблюдать правила их хранения.
Самый оптимальный срок эксплуатации оригинального диска составляет до 170 тысяч км. Если ездить аккуратно, то диски прослужат еще на 15 тысяч больше.
Размерность штатных дисков
Важной составляющей правильной эксплуатации автомобиля является соблюдение параметров установленной модели диска требованиям завода-изготовителя автомобиля.
- Диаметр колеса. Обозначается латинской буквой D. Вне зависимости от модификации Ниссан Алмера производителем разрешается установка дисков R 14, 15, 16, путем уменьшения высоты профиля автопокрышки.
- Ширина. Своему радиусу соответствует определенная ширина диска
R14 | 5 и 5.5J |
R15 | 6J |
R16 | 6.5J |
При несоблюдении данного условия ходовые качества автомобиля постепенно снижаются.
- Разболтовка (PCD). Указывает на количество отверстий в диске для крепления болтов и параметры их расположения относительно оси колесной пары. Размер разболтовки соответствует 4х114,3 и не меняется от радиуса колеса.
- Вылет (ЕТ) является важным параметром, его пренебрежение влияет на нагрузку ступичных подшипников. Для Ниссан Альмера принимается значение ЕТ35 для R14 и ЕТ40 для дисков R 15 и 16.
- Диаметр посадочного отверстия (DIA) на ступице и центрального отверстия на диске должен соответствовать. Для Алмера Классик он принимается равным 66,1мм.
Размеры штатных дисков для Nissan Almera Classic:
5Jx14 ET35 |
6Jx15 ET40 |
5,5Jx14 ET35 |
6Jx14 ET35 |
6Jx15 ET40 |
7Jx16 ET35 |
6,5Jx16 ET40 |
Отклонение от вышеуказанных показателей приведет к изменению нагрузки на подвеску авто и повлечет за собой нарушение управляемости машины, потерю управляемости автомобиля, что может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге.
Параметры штатных гаек
Гайки для закручивания стандартных болтовых соединений имеют размеры М12х1,25. При затяжке гаек лучше воспользоваться динамометрическим ключом. Если гайки перетянуть, то можно оборвать шпильки, если недостаточно затянуть – болты могут выкрутиться. В любом случае это приведет к неприятным ситуациям, связанным с безопасным движением авто.
Какие диски можно поставить
Основные модели дисков, разрешенные к установке на Ниссан Алмера Классик.
Штампованные | DIA57.1 MM035 Silver GlossDIA67.1 MM1001 Matt Anthracite Polished Lip 1000MM037 Anthracite Polished1000 Miglia MM035 Matt Anthracite PolishedDIA72.6 MM1002 Matt Anthracite 1000 MigliaDIA57.1 MM041 Black Polished 1000 MigliaMM039 Anthracite Polished 1000 |
Литые | Fondmetal, Magnetto RD, Lumarai KM, Advanti, Аккурайд, Repy, Gold Wheel T, Steger, Евродиск, Мефро |
К чему может привести неправильный выбор диска
- быстрое изнашивание покрышки колеса;
- чрезмерные нагрузки на ступичный подшипник;
- разрушение ступиц;
- нарушение упавляемости;
- отрыв колеса во время движения.
Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков
Размерность автошин и дисков в значительной степени влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля Ниссан Алмера Классик. В инструкции по эксплуатации автотранспортного средства указаны все параметры, необходимые для правильной работы машины.
При изменении рекомендуемых размеров важно, чтобы новые параметры обеспечивали автомобилю безопасное передвижение. Установка нестандартных параметров на Ниссан влияют на следующие характеристики:
- изнашивание материала автошин, качество управления автомашиной;
- надежное сцепление с дорожным покрытием;
- скорость реагирования колеса на команду водителя;
- аквапланирование на скользкой дороге;
- шумность и вибрация покрышек, передаваемые в салон автомобиля;
- экономия горюче-смазочных материалов.
Устал платить за штрафы? Выход есть!Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Источник: https://kolesospec.ru/modeli-avto/diski-nissan-almera-classic.html
Колеса на Ниссан Альмера Классик: какие шины и диски можно ставить
Вместимость у Альмеры довольно впечатляющая, но при движке объёмом 1,6л, коим она оснащена во всех поколениях, авто принадлежит к классу «В». А это значит, что больше 16 радиуса туда не поставишь. Да и то, в качестве замены — в комплектациях Комфорт и Текна машина идёт на 15 радиусе, а в базовой – и вовсе на 14.
Рассмотрим подробно, какие диски подходят на Ниссан Альмера классик, какую шину на неё можно поставить и чем заменить. А также обратим ваше внимание на некоторые наиболее интересные модели.
Структура колёсного диска
Для любого автомобиля архиважно поставить диски с правильными параметрами. Это:
Диаметр колеса
D – диаметр колеса (обода) в дюймах, который в обиходе именуют радиусом. Независимо от базовой комплектации, производитель разрешает устанавливать и больший размер, что компенсируется меньшей высотой профиля шины. На Альмеру можно ставить 14, 15 и 16 радиус.
Посадочная ширина
В – посадочная ширина в дюймах, несоответствие которой заводским стандартам приводит к снижению ходовых качеств.
- Для Ниссан Альмера классик в 14 радиусе ширина диска составляет 5 и 5,5J;
- для R15 – 6J;
- для R16 – 6,5J.
То есть с увеличением диаметра колеса растёт и ширина посадочного места.
Разболтовка
PCD — разболтовка колес. Под этим термином понимают количество отверстий для крепёжных элементов и параметры их расположения (в мм) относительно центральной оси колеса. Здесь никаких отклонений не допускается, вне зависимости от радиуса.
Если для Ниссана предусмотрен размер 4*114,3, то так тому и быть. Крепятся диски гайками диаметром 12мм с шагом резьбы 1,25.
Вылет
ЕТ – расстояние (вылет) между центральной осью обода и его привалочной плоскостью (где осуществляется крепление). Это очень важный параметр, который может лишь незначительно варьироваться.
Сильное уменьшение вылета сужает колею, перегружает подшипники на ступице. При уменьшении колеи (когда вылет, наоборот, увеличивается), диск может задевать внутренний тормозной механизм, что вообще недопустимо. У дисков на Альмеру классик в 14 радиусе должен быть ЕТ35, в 15 и 16 – ЕТ40.
Диаметр центрального отверстия
DIA (ДЦО) – диаметр посадочного места на ступице автомобиля, которому соответствует и размер центрального отверстия на диске. Точное совпадение этих размеров позволяет качественно отцентровать колесо. У обсуждаемой нами модели автомобиля этот размер составляет 66,1мм.
Примечание: Отверстие на диске никак не может быть меньше посадочного места, так как его просто невозможно будет одеть.
И на оригинальных дисках (для определённой марки авто), всегда будет именно его отверстие. На универсальных дисках, выпускаемых для машин с разными ступицами, но одинаковой сверловкой, отверстие делается большего размера, а на меньший можно перейти с помощью ступичного адаптера (проставки).
Кольца можно поставить только на литые диски, отверстие на штампованных должно иметь оригинальный размер.
Диски на Альмеру Классик
Чаще всего в базовой комплектации автомобили классов «В» и «С» идут на железных (штампованных) дисках. Кто-то ездит на них и дальше, а кто-то стремится – во всяком случае, под летнюю резину, приобрести литьё.
Проще всего, конечно, купить оригинальную модель, в которой и все размеры будут соответствовать параметрам авто, и колпачок, закрывающий ступичное отверстие, гордо демонстрирует эмблему Ниссан.
Но если в магазине вам подберут центровочные колечки нужного размера, то почему бы и не купить универсальную модель, которая больше нравится.
Какие диски на Ниссан с оригинальными размерами можно выбрать – представляем небольшой обзор:
Оригинальный диск Replica (Replay)
Самым популярным брендом, под которым продаются именно оригинальные модели, является Replica (Реплика). Бренд итальянский, но увидеть в продаже диски из прямо Италии вряд ли получится.
Чаще их производят дочерние предприятия, расположенные в Китае (с литерой Н) и Тайване (обозначены как LS и FR). Они несколько дешевле своих собратьев из Италии, но не настолько, чтобы вызывать подозрения.
Подделки, как известно, всегда продаются по бросовым ценам, которые должны настораживать автовладельцев.
Оригинальная модель Джемини
Ещё один оригинал литого диска от красноярского завода КиК. Очень красивая восьмилучевая модель с вариантами покраски дарк платинум и алмаз чёрный. Для Nissan Almera Classic выпускается в 15 радиусе. Достойна внимания так же и модель Игуана.
Источник: https://kolesadom.ru/nissan-almera-klassik-kakie-kolesa-postavit/
Какие диски на ниссан альмера классик — Ремонт и обслуживание автомобилей
Разболтовка колесных дисков Ниссан Альмера
Разболтовка на авто Ниссан Альмера N16 колесных дисков представлена заводом-изготовителем формулой 4х114.3 либо 4/114.3.
В каких случаях необходима замена? Большим преимуществом ниссан альмера н16 является то, что на них установлен не ремень грм, который нужно менять через 50-60 тыс. Км пробега, а цепь. При эксплуатации транспортного средства многие умельцы делают свою персональную конструкцию.
Это является нарушением технического регламента производителя, конфигурацией конструктивных характеристик, требующим дополнительного разрешения дорожных технических служб.
NISSAN ALMERA CLASSIC — ТЕСТ ДРАЙВ!!! ЯПОНСКИЙ АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА!!!
Добавляйтесь в друзья! По вопросам сотрудничества! [email protected].
Ниссан Альмера классик замена задних барабанных тормозных колодок
Машина долгожитель. Всё ли с ней отлично? Приятного просмотра. Мы в сети: — наша группа вк с .
Наш проф совет: при четном количестве болтов нужно померить диагональ меж центрами обратных болтов.
Получится разболтовка дисков на Ниссан Альмера N16. Нечетное число отверстий в диске тянет более непростой процесс вычисления. Но, как обычно в технике, данный размер можно с легкостью найти по особым формулам.
В колесах с нечетным количеством крепежных частей измеряется расстояние меж центрами болтов, расположенных рядом. Разболтовка ниссан альмера классик. Приобретенное число обозначается буковкой А. PCD диска с пятью крепежными болтами рассчитывается методом подстановки числа А в выражение PCD = А х 1,701. В колесах, имеющих три болта, число А множится на 1,155. Какие размеры колесных дисков идущих с завода на какая разболтовка на ниссан. Подобные расчеты доступны каждому автолюбителю.
Диски на Ниссан Альмера
2368 Просмотров
Диски для авто Ниссан Альмера Классик ставят сами производители, которые также устанавливают определенные стандартные, допустимые для установки размеры. Если не обращать внимания на указания, то вполне можно ставить и другие диски на Альмеру N16, G15, но уже принимая на себя всю ответственность за последствия.
Размеры элементов
Существуют определенные рекомендации на диски на авто Ниссан Альмера Классик, хотя данные параметры подойдут еще и для Алмеры N16, G15:
- ширина обода составляет 6Jx15;
- PCD составляет 4 на 114.3, где 4 – это количество отверстий под крепление, 114.3 – это расстояние между болтами;
- вылет диска (ET) составляет 45 мм от привалочной плоскости;
- диаметр отверстия в центре (DIA) – 66.1;
- гайка имеет размер 12 на 1.25.
Также еще есть родные параметры дисков для R-15:
- Размер дисков: 6JJx15;
- болтовые отверстия: 4 на 114.3 мм;
- вылет составляет 40 мм;
- размер диаметра ступицы: 66.1 мм.
Еще при сборке диски на Ниссане Альмера Н16, G15 устанавливаются производителями. Как правило, это список самых подходящих дисков, у которых размер 175/70/R14, а также 85/65/R15.
Данный список не ограничивает возможности выбора, а это значит, что можно подобрать колеса и других размеров: 185/70/R14, 195/60/R15 и еще 205/50 R16.
Да, можно использовать не только R14, R15, а еще и R16, но в данном случае придется установить автошины меньше профилем, что может отрицательно повлиять на чувствительность вашего автомобиля к неровным дорогам.
Если не вдаваться в подробности, то можно установить на Альмера Классик диски практически любых размеров. Также на выбор есть разные цвета, оттенки, формы литья.
Преимущества и недостатки
Литые диски, как правило, обладают индивидуальными формами, размер и стиль которых задает производитель. А это значительно упрощает процесс дальнейшей обработки. А какой дизайн получат диски литые – уже заложено в проекте фирмы.
Специальные программы проектируют размеры, литейные формы дисков, а сама механическая обработка находится под контролем ЧПУ-станков.
Каждый способ литья имеет свои положительные черты и отрицательные, свои особенности. Для тестирования прочности конечного продукта из каждой партии берется образец, который подвергается запредельным нагрузкам, вплоть до полного разрушения.
Специальный аппарат проводит контроль качества каждого изделия. Литые диски занимают лидирующие места по выпуску всех колес в мире. Это объясняется несложным созданием этих дисков и вполне возможным в условиях немногочисленных производств.
У данных дисков внутри зернистая структура металла, что является отрицательной чертой, так как в случае длительных поездок по неровностям в металле образуются микроскопические трещины, которые в будущем дадут о себе знать – при ударе изделия могут треснуть или расколоться, что уже не поддастся ремонту.
Также еще нехорошей чертой литых дисков является то, что они требуют хорошей поверхностной защиты, так как без данной защиты на них будет накапливаться оксидная белесая пленка, и деталь потеряет свой товарный вид.
Они хрупкие, из-за чего нужно делать больше толщину стенок, которые становятся тяжелее. Если в литом элементе есть эстетические вырезы, то в них может набиваться грязь, которая затвердевает и нарушает балансировку колеса. Хотя эти вырезы делают вашу машину уникальной, выделяющейся из толпы, а также просто красивой.
Многие могут вам сказать, что литые диски улучшают управляемость машины, способствуют плавности ее хода, а еще продлевают жизнь вашим подвескам, трансмиссионному механизму, тормозной системе и двигателю, уменьшая расход бензина, благодаря небольшому весу. Да, это правда, но изменения настолько крошечные, что вряд ли какой-либо водитель сможет ощутить различие при переходе с других видов дисков на этот.
Сложно будет заменить один элемент, из-за того, что некоторые диски продаются целым комплектом, а не только по штукам, а также весь ассортимент предложений быстро меняется, то есть, купив определенную деталь, через месяц вы уже можете не найти нигде подобной в магазинах.
Также существуют кованые изделия. У них есть некоторые недостатки. Они очень дорогие и имеют мало разнообразных дизайнерских вариантов. А также такой элемент слишком прочный, хотя это можно отнести и к плюсам, и к минусам. Положительная сторона, конечно, его прочность, но где плюсы, там и минусы – он при ударе не сможет произвести поглощение силы столкновения, как делают штампованные (погнувшись), литые (треснув), а вся данная энергия перейдет к подвеске, валам и прочему.
Как понять, что купить
Если вы решили купить диски на Ниссан Альмера, прочтите некоторые рекомендации:
- Если машина является всего лишь средством передвижения, то вам лучше выбрать оригинальные детали, так как, выбрав их, вы увеличите время службы подвески, а также не будет нарушаться устойчивость авто на любых дорогах.
- В том случае, если вы соблюдаете законы скорости, аккуратны на дороге или же вы водитель с хорошим опытом, любящий скорость, то вам стоит выбрать литые диски.
- Если ездить не по дороге (или плохим дорогам) для вас привычное дело, то вам стоит выбрать штампованные варианты, которые сделаны точно при соблюдении всех параметров. Также этот совет для вех, кто хочет сэкономить.
Прежде чем вы выберете не рекомендованные размеры изделий, осознайте, что практически всегда показатели пробега и скорости искажаются, а также может измениться нагрузка как на подвеску, так и на подшипники. Также машине могут отказать в обслуживании по гарантии или вообще снять с гарантии.
Когда вы установите колесо, у которого не рекомендованные размер, радиус и объем, будьте готовы, что колесо может выступать из-за рамки, загрязнять песком бока машины или внутренний загиб рамки. Это можно предотвратить, сузив до старых размеров колею. Достичь этого можно, установив диски с большим вылетом.
Разболтовка дисков ниссан альмера классик — Авто-ремонт
Каждый водитель в своей жизни встречался с необходимостью замены штатных дисков. Некоторые автомобилисты преследовали цель улучшить дизайнерские особенности своего автомобиля, а другие ставили перед собой задачу сделать автомашину более надежной и безопасной.
Современные производители колесных дисков выпускают огромное количество моделей, каждая из которых имеет свои обозначения.
Именно эти параметры необходимо четко соблюдать, поскольку установка других размерностей может повлечь за собой необратимые последствия, связанные с личной безопасностью и благополучием окружающих.